Откидной номер на авто своими руками

Рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, установка переворачивателя на машину

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Откидной номер на авто своими руками

Государственный номерной знак на машине можно защитить от кражи с помощью несложного устройства. Зная, как устанавливается рамка-перевертыш для номера автомобиля своими руками, вы быстро соберете конструкцию.

Для чего устанавливают рамку номера

Обычные рамки нужны для надежного крепления госномера. Они обеспечивают минимальную защиту от кражи и просто придают эстетичный вид. Но есть и более сложные варианты аксессуаров.

Перевертыш – это механическое поворотное устройство с блоком управления.

Откидной номер на авто своими руками

Рамка бывает таких типов:

Готовые механические устройства стоят недешево, поэтому тратиться еще и на монтаж и подключение нерационально. Тем более что установить рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками несложно.

Принцип работы всего механизма

Функционирование поворотного устройства зависит от выбранного способа управления. Есть два варианта:

Второй тип встречается реже, хотя он более удобен. Установить такой переворачиватель номера на авто своими руками проще.

Монтаж своими руками

Есть много способов сделать переворачивающийся номер на авто, применяют подручные материалы. В качестве поворотного механизма умельцы используют электрические стеклоподъемники, а в качестве основы – листы и уголки из перфорированной стали. Но получаются такие конструкции неказистыми и не слишком надежными.

Откидной номер на авто своими руками

Откидная. При нажатии кнопки конструкция откидывается и скрывает номер от посторонних глаз

Поэтому лучше не пытаться сделать переворачивающиеся номера на машине, а купить готовый комплект. Приобрести его можно в обычных автомагазинах. А вот на установке можно сэкономить, если заранее выяснить, как монтировать рамку-перевертыш для номера автомобиля своими руками.

Элементы устройства

Любая рамка имеет три основных блока:

Система подключается через реле. Электропроводка имеет защиту от перегрузок и от попадания влаги.

Этапы монтажа

Чтобы установить переворачиватель номера на авто своими руками:

Откидной номер на авто своими руками

Откидная рамка перевертыш

По завершении монтажа проведите пробный запуск. Убедитесь, что механизм легко проворачивается, не заедает, срабатывает на каждое нажатие.

Ответственность за использование

Планируя сделать так, чтобы переворачивался номер на машине, стоит сначала узнать мнение законодателей.

Применение этого аксессуара оправдано, если:

Наказание за использование рамки-перевертыша определяет пункт 2 статьи 12.2 КоАП РФ.

Если в рамке будет использован второй фальшивый номер, то водителя могут лишить прав на срок до 1 года.

Источник

Откидная рамка номера для удобства пользования лебёдкой

Откидной номер на авто своими руками

Сегодня расскажу ещё об одном своём чудо-тюнинге, сделать который может каждый у себя дома. Лично мне даже болгарка не понадобилась, обошёлся эл. лобзиком и пилкой по металлу. Нужен ещё заклёпочник, заклёпки, пара болтиков М4 на 20 с гаечками и шайбочками, пара болтов с гайками побольше и подлиннее, пара пружинок и 1,5 метра алюминиевого уголка из строймага, размер у меня 50 на 20.

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Теперь как устроено:
Всё элементарно, делается по месту, вернее по снятому номеру.

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Что ещё можно добавить?
Кто то спросит: «а нафига это?»

Когда надо пользоваться лебёдкой, не надо откручивать номер, класть его в багажник, нет риска уронить в лужу саморезы крепления номера к бамперу, ну и это просто гораздо быстрее.

«Выходит ли это за рамки техрегламента по допуску автомобилей к эксплуатации?»
Нет, не выходит. Запрещается выступание частей автомобиля за пределы линии бампера, за исключением рамки номера. Кстати, у нас сзади, за линию бампера уже с завода выступает фаркоп и запаска.

«У Лобко такое видел!»
Знаю, у него и подглядел. Жаба не позволила его у них купить за 5к.
«Цена вопроса?»
Мне вместе с заклёпочником всё обошлось в 800 р.

Самая сложная задача оказалась — найти пружинки для фиксирующих болтов, которые не допускают самопроизвольного откидывания номера при езде. В автомагазинах и запчастях к бензопилам — они очень тугие, не продавить. Большинство работают на растяжение, а не на сжатие. Нашёл на блошинном рынке в Н.Новгороде. Кто знает, где взять такие пружинки, мягкие, под болт М6-М8 расскажите, пожалуйста, в комментах. Думаю, многим будет полезно.

Источник

Штрафы / Откидная рамка номера / Установка

Откидной номер на авто своими руками

Весной я катался в мск для настройки метанола. Количество камер мягко говоря меня удивило. Чуть нажмешь тапку и вот уже прилип на штраф. В СПБ в то же самое время можно было навалить безнаказанно. … можно было…

Откидной номер на авто своими руками

Осенью запустили камеры на ЗСД. (западный СКОРОСТНОЙ диаметр), объездная дорога грубо говоря. Очень удобно с севера на юг или наоборот перемещаться. Иной раз хорошенько с ветерком проскочить. Не зная о том, что камеры спустя 3 года заработали я по привычному маршруту прохватил. ИИИИ. Прилетели письма счастья.

Откидной номер на авто своими руками

Грустно. Отобрали хорошее место, где можно было не смотря на спидометр ехать. Самое забавное, что ограничение на СКОРОСТНОЙ дороге 90 км/ч. Сложно ехать не нарушая лимит. Можно притормаживать, все места камер уже знаю, но это не интересно. Решение давно было в голове просто ждал, когда же возьмутся за нарушителей в СПБ(камер у нас все равно меньше чем в мск).

Рамка приехала из мск.
Было несколько исполнений, подобрал подходящую. А именно…мини рамка(глубина установки 84мм) + индикация режима + беспроводной пульт.

Установка у грамотных людей)

Вообще я записал видео по установке, но не для всех такой формат интересен, поэтому будут и фотки тоже.

Источник

Откидная рамка номерного знака

Откидной номер на авто своими руками

Коллеги, привет. Хочу на свой внедорожник поставить вот такую вот откидную рамку.

Откидной номер на авто своими руками

Эта рамка предназначена для установки вместе с клюзом лебедки и нужна для облегчения пользования онной, чтобы каждый раз перед использованием лебедки не скручивать номер и чтобы его не смыло в броде.

Появились, однако сомнения из-за статьи 12.2 КоАП РФ:
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или
!оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трёх месяцев!

В отличии от вот таких рамок:

Откидной номер на авто своими руками

рамка, которую я хочу поставить по предназначению не является устройством, препятствующем идентификации знаков или позволяющем скрыть их. Рискую ли я правами, если установлю себе такую рамку? Или есть определенный подход к эксплуатации, чтобы избежать рисков (например возить спецификацию рамки или какие еще бумажки)? Спасибо!

Источник

NumberDropper by iBash: поворотная (откидная) рамка для номера с электроприводом (альтернатива рамка шторка и перевертыш): фотоотчет об изготовлении установке, эксплуатация, реакция ДПС [часть 1 из 3]

Откидной номер на авто своими руками

дополнено 19 сентября 2014 года
оригинальный пост от 9 октября 2013 года

Наши слуги народа приняли очередные поправки (счет поправок и ужесточений законодательства идет на сотни в год) к ч.2 ст.12.2 КоАП. Туда добавили абзац, касающийся устройств для скрытия номера. Теперь нарушением по ч.2 ст.12.2 КоАП будет считаться, если номера «видоизменены» или «оборудованы с применением устройств или с использованием материалов, препятствующих идентификации регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть».

Так что теперь всё п*****, будем ездить по знакам да шучу конечно, просто копируйте мой девайс теперь более творчески, устанавливайте более скрытно и используйте осторожнее.

Если чо, я вас предупредил…

Я не терпел поражений. Я просто нашел 10 000 способов, которые не работают.

«Вот это палево, ёпта! Какая она толстенная, и сильно закрывают края на номер не по ГОСТу!» Сказал я самому себе много лет назад, увидев впервые китайскую рамку-шторку для номеров.

Год или два спустя, смотря на них же, я уже крепко задался другим вопросом «Какая может быть замена, альтернатива у этой рамки-шторки? Что бы такое купить или сконструировать своими руками, чтобы добиться такого же результата, но без этого китайского палева, с которым скорее всего тормозит на каждом столбе каждый ДПСник?».

Да, всё именно для того, чтобы превышать скорость под камерами видеофиксации.

Хотя и не только для этого. Жизнь длинная, всякое может случится и/или понадобится. Например, отодвинуть на тросе какого-нибудь мудака. Или быть вынужденным приехать на попахивающую криминалом встречу, где палить номера (читать: свой домашний адрес) может быть опасно для жизни себя или близких.

Можете назвать это ребячеством, безответственностью, назовите меня как угодно. Я такой какой есть, это мои мысли и эмоции, как увидите дальше — по большей части подкрепленные логикой. Для полноты картины, скажу пару слов о себе. Коренной сибиряк, из приличной обеспеченной семьи. Высшее техническое образование за плечами. Не сидел и не собираюсь сидеть, с криминалом не общаюсь и дел не имею. Не спешите записывать меня в хамское быдло и не спешите закрывать окно и/или писать гневный коммент. Попробуйте взглянуть глубже, в самые истоки темы и вопросов этой статьи, уж как смогу — разложу по полочкам, чтобы всё объяснить.

Начем с самого популярного — штрафов. В первую очередь, не будьте наивными! Деньги с наших штрафов идут в котел бюджета. Неважно какого — федерального или регионального. Как говорится, что в лоб, что по лбу, потому что эти «бюджеты» — черные дыры, неподотчетные и неподконтрольные гражданам и налогоплательщикам. Из них потом строятся небоскребы в южных горных республиках, проводится самая дорогая в истории человечества олимпиада, таскают по всей стране и отправляют на орбиту Земли никому не нужный тухнущий факел, организуются всякие Распилково и Росмикро (если вы понимаете о чем я). А то, что осталось, успешно «осваивают» «инновационные» дочки госкорпораций и госмонополий. В итоге на реальные дела по улучшению дорог и безопасности на них идут лишь жалкие крупицы, и те делаются «на отвяжись», для галочки.

Зато кары, запреты и штрафы для граждан идут впереди всего остального семимильными шагами! И где тут справедливость и правовое государство? Сначала постройте нормальные дороги, создайте условия, а уж потом требуйте соблюдения правил. В общем, всё как всегда: «сначала научитесь плавать, а потом мы вам может быть нальем воду в бассейн» — стародавняя позиция людей при власти.

Поэтому я не испытываю никаких угрызений совести по поводу того, что ухожу от штрафов, которые должны пополнять федеральный бюджет, из которого…

Примеров достаточно? Или всё ещё считаете иначе, что ваши оплаченные штрафы идут на светлые, добрые дела, доброму самоотверженному правительству, ни копейки из них при этом не теряется «по дороге»?

Лично мне в высшей степени обидно было бы знать, что из-за того, что я, находясь в глубине Сибири, разок притопил чуть больше гашетку на скоростном современном шоссе — и в одно мгновение в тех «освоенных» миллиардах рублей федерального бюджета появятся мои честно заработанные честным трудом несколько тысяч, а то и вдруг — что самое гнусное, если поленился или не смог распознать фальшивый штраф — в кармане оборотня-мошенника. Или появится оплаченный мной кирпич в стене нового небоскреба в какой-либо из южных горных республик, что обидно примерно так же, как в первом примере.

Моя позиция такова: платить этому государству денег свыше подоходного и транспортного (и то спорно) налога по пользе для себя и для других граждан — примерно равно их сжиганию в качестве растопки в печи на даче.

Ладно, отставим в сторону политику, экономику, попробуем включить логику… Рассмотрим выделенные полосы, утыканные камерами.

Разберем типичную ситуацию в час пик, представленную на рисунке (пример из жизни: г. Новосибирск, Красный Проспект в вечерний час пик, в сторону пл. Ленина). За изображенным на картинке перекрестком — полный стояк, за цикл светофора перекресток пересекает 2-3 машины.

Откидной номер на авто своими руками

Зеленым пунктиром обозначен маневр, который обойдется водителю в 1500 рублей. Но кому я помешаю и чьи права ущемлю, совершив его? Если мне предстоит правый поворот на ближайшем перекрестке, скажем, через 200 метров. Разрешенный участок выделенной полосы для совершения правого поворота имеет длину 20 метров. Таким образом я буду оставшиеся 180 метров ехать 30-40 минут, сжигая зря бензин и зря теряя время.

А если я уроню номер, и уеду по выделенке, то меньше проведу в пути, нанесу меньше шума и меньше вреда экологии центру города, за что мне только скажут спасибо жильцы прилегающих домов.

Таким образом, как ни крути, но моя совесть по вопросу ухода от штрафов по-прежнему чиста: по политике, по справедливости, по здравому смыслу и логике, по экологии даже.

Если вы со мной всё ещё не согласны — платите дальше штрафы, веруя в правденость этого. Ваши деньги, ваше право, что уж тут поделать.

Что-то я отвлекся… вернемся собственно к самому устройству. Требования к устройству я сам себе выдвинул следующие:

— состоять из типовых деталей, крепежа и метизов (без кастом токарно-фрезерных работ);
— устойчиво к морозам, грязи и мойкам;
— легко ремонтироваться стандартным инструментом;
— не бросаться в глаза;
— не вызывать подозрений и «аллергии» у доблестных сотрудников ДПС.

Путь к этой цели этот был длинным. Оба попробованных варианта конструкции оказались провальными. И только потом нашел на ютубе девайсы, которые просто роняют номер горизонтально вниз. И за три дня был создан вот этот «девайс номер три», названный мной «Number-Dropper»:

Первое видео после монтажа:

А так выглядит устройство, снятое с автомобиля. Детали расставлены максимально приближенно к «реальности», т.е. к тем положениям и взаимному расположению, как будто устройство установлено на автомобиль.

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Таким образом, номер находится в двух состояниях:

Состояние №1 — обычное.

Полностью вертикальное по ГОСТ Р 50577-93 у расположение ГРЗ. Беспалевная рамка, никаких толстых (а-ля перевертыш) или нависающих на цифры (а-ля шторка) краев рамки. Обычная металлическая рамка за 100 рублей с авторынка. Самое главное — рамка с номером закрывает собой шарниры и приводной вал. Ну и +1 к понту машины «я турбо, у меня фронтальныйинтеркулер» 🙂

Нажимаем на кнопку…

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

«Начальник, да я сам в шоке, хз что такое с номером». Угол расположения номера теперь составляет… ну примерно не более 7-8 градусов от горизонтали (и то это из-за особенностей бампера калдины и моего желания чтобы вплотную прилегала рамка к бамперу).

В моем варианте установки номер начинает читаться при съемке с высоты только 30 сантиметров от земли. Если на другой машине с другим бампером чуть по-другому установленный шарнир не будет ограничен, то номер повернется на отрицательный угол, и его не увидит даже стоящая на земле (т.е. без треноги) АРЕНА.

Стационарные же комплексы видеофиксации нарушений висят гораздо выше 1 метра (либо непосредственно над полосой, по которой должны ехать в том числе и грузовики и фуры, либо на обочине, так что не меньше 3 метров от земли из антивандальных соображений)., так что тут всё пучком, хватает и моего угла, чтобы даже на максимальном расстоянии съемки номер не был виден.

Теперь собственно о конструкции устройства.

В движение конструкцию приводит мотор стеклоподъемника ВАЗ 2108 с редуктором (585 руб.). К нему соответственно необходимы клавиша стеклоподъемника 92.3709 ВАЗ 2108 (109 руб.) и штекер для этой кнопки 92.3709 (65 руб.). Кнопка монтируется в любое удобное из возможных место в салоне/на панелях.

Главной проблемой было придумать, как надежно передавать вращение под углами, чтобы мотор можно было «унести» в глубину бампера.

В голове вертелись возможные конструкции кустарных карданов. Но потом каким-то чудом я вспомнил, что есть карданы и удлинители для ключей трещоток, которые идеально подходили для моей конструкции.

Далее надо было придумать, как передать вращение. Идти заказывать кастом-деталь у фрезеровщика не хотул из приница. Решение опять же родилось неожиданное использовать старый ключ-шестигранник, который (о чудо!) идеально вошел внутрь квадрата кардана.

Сращивание вала редуктора с карданом… опять хз что делать, и опять родившееся из воздуха неожиданное решение — алюминиевый пресс-зажим для тросов из магазина крепежа.

Откидной номер на авто своими руками

Откидной номер на авто своими руками

Фиксация мотора и валов на автомобиле была тоже достаточно сожной задачей. Хвала создателям калдины, предусмотревшим центральный вертикальный элемент, ещё и с резьбой как раз в нужном месте. На других машинах, вероятно, потребуются сложные конструкции, возможно даже с применением сварки, но лично мне в этом плане подфартило.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *