Отдых с машиной для нищих woman
Первая часть была довольно жаркой.
Но народ российский её покупает, также активно и единодушно, как и голосует по 80%. И потом, конечно же, плоды пожинает.
1. KIA RIO/HYUNDAI SOLARIS.
Ладно, ближе к телу!
1. Очень странная неуправляемая «задница». Я только один раз на высокой скорости входил в поворот на Солярисе, просто по привычке, как на своей машине. Трудно описать, что произошло. Зад машины стал поворачиваться вслед за передними колёсами немного подпрыгивая что-ли. Казалось, что вскоре зад понесёт. Я побледнел, притормозил, и после этого всегда притормаживал перед поворотами, и уже никогда не чувствовал в этой машине в поворотах себя до конца расслабленным.
3.Тесно. Сзади просто тесно, а за рулём не хватает ширины. Я люблю удобно положить оба локтя, и ехать с удовольствием. В Солярисе это ПОЧТИ получается. Но всё же нет.
2. Надёжность. Ну просто ни одной поломки за 2 года НИ ОДНОЙ! Он ни разу даже не намекнул о каких-то неисправностях. 100 баллов из 100 корейцам за это!
4. Немного просторнее. Совсем немного по моим ощущениям.
В принципе, я понял что не куплю её после первого же осмотра Весты и Х-Рея в автосалоне. Конкуренты (тот же поло, и солярис до серии подорожаний) интереснее. Плюс есть равоны (будут скоро) и, возможно, вскоре VW вступит в бюджетную драку с новым брендом Jetta.
А про Дастер почему нет упоминания?
Понимаешь, не у всех папа миллионер и не все живут в Москве.
Некоторые люди в нашей стране живут в провинции и зарабатывают сами.
И покупают не то, что хотят, а то, на что хватает денег.
Хер поймешь. В полике вам нравятся прямые линии. И не нравятся кривые на солярке, а в весте линии на боку-вполне вас устраивают.
У тещи Гранта с АКПП, ну что могу сказать? За 5 лет неспешной езды особых проблем не было, машина довольно резвая, неплохо ползает по плохим дорогам, ну да комфорта особого нет, я вот не могу никак усесться нормально, но так вполне нормальная машина.
У меня Дэу Джентра МКПП, три года ей, тут сижу удобно, особых проблем тоже нет (не считая заводского брака и умерших подшипников на генераторе), из минусов низкий дорожный просвет на родной резине, задумчивая педаль е-газа, но стоит сказать что я ее покупал за 480 тысяч, а буквально через полгода, став Равоном точно такая же комплектация стала стоить 610 тысяч.
«Сейчас дизайна автомобилей практически не существует, только в премиальных марках.»
«Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»).»
Дизайн существует всегда, это просто фломастеры разные.
И скажите, что именно не так на «гране» и «рио» и «что так охуенно» на допустим на лексусе и бмв?
А что можно взять за 400 тысяч?
Так и сейчас весты стартуют от 550.
Ответ на пост «Дилеры КИА оборзели в край»
Летом в сторис прилетела реклама KIA. Решил пообщаться с ними по поводу допов. Как в говне извалялся. А вы говорите дилеры.
Дилеры КИА оборзели в край
Пару дней назад едем с женой в кино и видим впереди интересную машину КИА(seltos). Так как сами на Рио ездим, она нас заинтересовала. Пока ехали посмотрели ценники на официальных сайтах дилеров вполне себе нормальный. Около 1500000 деревянных за хорошую комплектацию. Всё устраивает, решили заехать в салон по пути, не ну что за 1,5ляма можно и поменять. Вот тут и начались приключения с математикой. Я вроде читать и считать умею, но менеджер автосалона с надменным лицом и снисходительной улыбкой объяснял мне что цена на сайте рекомендованная, а так та КИА которая у них есть в наличии и на сайте стоит 1534900 на самом деле стоит 2.134900 но если взять ее в кредит и сдать машину в трейд-ин и продать душу корейскому дьяволу, то эта машина будет стоитб всего 1834900 или около того, на вопрос какого собственно хера она так будет стоить ответ был примерно такой: «дефицит машин, дополнительное оборудование(600к это двигатель ещё один в багажнике что ли), поставки сократились на 40%, все так работают» и тд и тп. Для справки за такие деньги можнл уже брать Спортаж как бэ, но видно и там второй двигатель в комплекте хз не узнавал. Ну думаю это салон мудаки, менегер гад, и вообще где то сова ухает, а на деле обзвонив салоны своего города и двух ближайщих областных центров понял что это у всех такая политика.
Пруфы получить очень легко найдите на сайте киа авто в наличии (киа селтос) посмотрите на цену, закажите звонок или позвоните им и узнайте насколько тысяч рублей у вас хуже со зрением. Если есть офдилер киа где селтос стоит столько же сколько и на сайте обязательно напишите мне.
з.ы. когда брал рио таких проблем не было. На сайте дилера 800к. Приехал в автосалон, забрал за 800к + сколько то за установку сигналки с автозапуском. Что сейчас у них в голове я не понимаю
Как я купила новый аааавтомобиль
«Старый» был 2016 г.в. Датсун Он-До. Когда его покупала, просто пришла в салон, спросила какие могут дать мне скидки. В итоге обошелся он мне в 410 000 и добавили зимние колеса за пол цены. Я была довольна. Случилась небольшая авария весной, а неделю назад страховая неспешно, но разродилась выплатой в 70 т. Подумала и решила, что продать Датсун выходит почти за те же деньги, решила вложить их в новую Весту. И понеслось. Имеем 450 т налом.
У меня теперь два договора ДКП. Вот этот у меня на руках:
А вот этот договор я попросила у дилера хотя бы фото, потому что мне его на руки даже не выдали. И номер именно этого договора значится в кредитном договоре с МС банк рус.
Далее уже из кредитного договора, что у меня на руках.
Я не понимаю, зачем меня так нае. ли? Ведь я готова была заплатить за автомобиль эти деньги, но не за фантики не нужные! Например, Аварком по этому договору за 130 000 р, могут 4 года. приезжать на мои гипотетические аварии, чтобы посочувствовать и заполнить европротокол. Иногда вызвать эвакуатор, привезти 5 л бензина, если я забуду заправиться, помочь поменять колесо, а также, отвезти меня пьяную домой. Это очень важные приобретения! :)) При этом сменить масло и переобуть колеса не входит в их услуги.
Устно мне было сказано, что если я вдруг решу вернуть по праву «охлаждения в 14 дней» страховки, то и сумму скидки 160 000 я должна буду вернуть. Но я не могу понять, где это НАПИСАНО! 🙂
Если кто-то сталкивался с таким, подскажите, как мне теперь правильнее поступить, чтобы минимизировать мои потери? 14 дней пока еще не прошло.
Если собираетесь купить новую Ладу у дилера, то приходите сразу со своим кредитом. Не верьте им! Сэкономить получится, разве что на ковриках, что и так не плохо, ведь это минус 7 000 р.
Сговор официального дилера и представительство Kia. Без рейтинга
Пост без рейтинга, взываю к силе Пикабу. Просьба поднять в «Горячее»
16 февраля внёс предоплату за автомобиль Kia Sorento в АвтоСпецЦентр KIA Север (Клязьминская ул. д.5) в размере 15000руб. Автомобиль должен был быть произведён в конце марта 2021 года(т.е он был уже в планах на производство, т.н. «из транзита»). Мне нужна была определённая комплектация и 2-3 цвета, которые рассматривали к покупке.
Как это принято, последние несколько лет на этапе заключения договора на продажу автомобиля цена в котором не фиксируется, тебе выдаётся только бумажка-счёт с номером этого договора и предложение пройти в кассу.
Параллельно, так же «из транзита», с поставкой на вторую половину апреля был заказан в другом цвете и в такой же комплектации автомобиль у другого дилера. (из него кстати уже тоже звонили предлагали отказника, но об этом далее)
С этими рисками(увеличение рекомендуемой розничной цены на период ожидания) я уже смирился. За время ожидания до 7 апреля(почти 2 месяца) машина подорожала с
2 590 000тыр до 2 639 900руб + 15000руб за окраску металлик. Итого 2 654 900 руб. (ниже её будет видно на фотографии с предложением цены).
Так же менеджерами 16 февраля были анонсированы дополнительные скидки (-100тыр по Trade-in’у).
07 апреля со мной связался менеджер и радостно сообщил что моя машина пришла. Я с семьёй и в приподнятом настроении приехал на первое знакомство. Но меня почти сразу огорчили. Помимо поднятия цены было сделано предложение о том, что цена будет на 175 000р выше, а без Trade-in`а (который как раз и добавляет 100тыр разницы в цене если продавать машину самому) + 275 000р к цене машины. Т.е. машина фактически принадлежит не дилеру, а он на его продажу устанавливает цену как на собственную.
В дополнительные опции входит (коврики, сетка защита радиатора, защита картера, защита заднего редуктора и супер-полезная сигнализация Пантера с удалённым запуском, хотя у этой модели двигатель можно просто запускать с пульта без всяких сигнализаций, что мне изначально было и нужно).
Цена этих опций полагаю составляет со всеми работами как раз тысяч 75 и остальное это доплата за то, что им было очень тяжело последний год торговать и теперь надо зарабатывать деньги.
Я, наивная душа, да ещё и не привык разбрасываться деньгами (которых просто как бы и нет лишних) поэтому принял решение обратиться в представительство Киа, заполнив через сайт форму обратной связи, предварительно позвонив им. Там работает нанятая ими первая линия обороны, которая работает по скрипту и до людей, которые принимают решения через них не достучаться. Но разговор был построен так, что я понял, что эта проблема основная с которой они работают, потому что они быстро и чётко продиктовали все необходимые документы, которыми надо подкрепить обращение. В результате было составлено обращение №1540860 от 10.04.2021, на него они обещали ответить по регламенту через 3 рабочих дня.
Затеплилась надежда на справедливость и достойный выход из ситуации. С просрочкой в один рабочий день в четверг 15.04.2021, пришёл ответ такого содержания из которого всё в принципе ясно/понятно.
Дилер и представительство в сговоре, после этого ответа звонки на линию представительства и просьба связать номер договора на продажу и конкретный автомобиль и проверить VIN номер, это опять составление дополнительного обращения и ожидание 3 дня (+неизвестно сколько сверху).
А за 1 час до ответа представительства звонил менеджер (Совпадение. и я прям представил его ухмылку) как они ловко меня обвели вокруг пальца и спрашивает, когда я собираюсь им уже привезти свои «лишние» 275тыр за автомобиль. А иначе они его продадут кому-то другому. И согласованной датой моего решения есть 19.04.2021 (т.е. сегодня).
Понимаю, что наказать никого, ни за что не получится, но возникает вопрос как гарантировать себе покупку машины по цене, хотя бы такой, которая указана на сайте. (на момент покупки, понятно, что фиксировать сейчас никто не фиксирует и цена меняется каждый месяц).
Через несколько дней после заказа первого автомобиля был заказан второй в другом цвете (привет жене) в другом дилерском центре Киа. Подозреваю, что такая же ситуация будет и там. Они уже кстати звонили и предлагали точно такую же как я заказал, но отказную с доплатой всего 300тыр. Когда узнали, что у меня есть предложение +275тыр сказали идти туда и брать, так как это очень выгодно и они такое же сделать не могут. Жду второй автомобиль, но подозреваю что это он и был.
В итоге, купил ОСАГУ на год вперёд на старый авто и буду багажник на крышу прикручивать. Идея поехать в отпуск на новом просторном авто пока отложена на неизвестный срок.
Может совместными усилиями с помощью Пикабу и огласки этой ситуации удастся хотя бы найти правильный алгоритм заказа авто и оплаты его по тому ценнику, который указывается на сайте производителя, не мечтая уже о покупке одного из двух пришедших автомобилей.
В данный момент имею судебный процесс с МВМ и мне не лень пойти и путем судебным, но не понимаю на что в данной ситуации указывать на нарушение каких законов и норм. Есть идея пожаловаться в антимонопольную службу, но для меня это неизвестный путь, если есть какие-то перспективы хотел бы услышать комментарии на эту тему.
ЗЫ: Говорят Hyundai начал на сайте продавать автомобили по озвученной цене, но там другая крайность, или машин нет или дилеры не хотят иметь законные 5% маржи и отказываются продавать Hyundai.
Как я машину покупала, по программе с государственной поддержкой
1. Семейный авто, если есть ребёнок до 18 лет
2. Первый автомобиль
3. Авто для мед работников
4. Сдача старого авто по трейд-ин.
Москву превращают в город миллионеров, где нищим и «понаехавшим» нет места
Столица России все больше напоминает Гонконг, мало приспособленный для жизни обычных людей
Москва всё больше превращается в город контрастов, где небольшому количеству жителей доступны все блага и самые изощренные удовольствия, и огромную массу тех, кто еле сводит концы с концами. За витриной ухоженных улиц кроются тотальная несправедливость, чувство обреченности большинства и, как следствие, атмосфера всеобщей жестокости.
Последнее исследование компании Savills выявило, что Москва находится на третьем месте в мире по числу живущих в городе долларовых миллиардеров. На первом месте ожидаемо оказался Нью-Йорк — этот финансовый центр самой могущественной державы мира; там проживает 85 миллиардеров. На втором месте — Гонконг с 79 миллиардерами. И с небольшим отрывом следует российская столица — 71 миллиардер. Следом, с достаточно большим отрывом идут столица второй экономики мира Пекин (61 миллиардер) и Лондон (55). И что говорить, когда Росстат публикует данные о числе россиян, получающих зарплату более миллиона рублей, это тоже касается в первую очередь москвичей. В регионах людей с такими зарплатами очень мало. И легко представить, что все 11 тысяч таких счастливчиков обитают в столице.
В советское время говорили, что Нью-Йорк — это город контрастов. Там есть роскошные небоскребы — пафосные офисы компаний, и там же есть гетто нищих, куда боится заезжать полиция. Не могу сказать про Нью-Йорк, так как там не был. А вот в Гонконге автору этих строк удалось побывать в этом году. Действительно, это город контрастов. Туристы радостно фотографируются на набережной, с которой видны офисы мировых корпораций, а между этими офисами, буквально под мостом и между дорожными развязками ночуют бездомные.
В заведениях фаст-фуда нищие пенсионеры просят у официантов стаканчик воды — он бесплатный. В вестибюлях стоящие друг на друге многоэтажках люди по два часа выстаивают в очереди, чтобы на лифте отправиться домой. В комнатушку общежития коридорного типа, которая именуется квартирой. Площадью — 8 квадратных метров. Да, именно в таких квартирах живет большинство жителей Гонконга. Одетые очень плохо, постоянно испытывающие стресс, падающие от перенапряжения с сердечным приступом на улицах (да, такое я видел за четыре дня пребывания и не раз). И так живут в городе и коренные китайцы, и многочисленные мигранты из Индии, Пакистана, Бангладеш, польстившиеся на заоблачные цифры среднего заработка.
И рядом, вперемежку с лавками торговцев дешевыми сувенирами с Ближнего Востока, роскошные магазины международных брендов предметов роскоши. В витринах даже есть золотые амулеты в форме символа года — свиньи — каких-то совершенно невиданных размеров стоимостью в несколько миллионов долларов. А рядом — побирающиеся инвалиды.
Пекин, в котором я тоже был, намного добрее. Там тоже небоскребы и дорогие магазины, но нет этого вопиющего неравенства. В столице социалистического Китая у людей чувствуется уверенность в завтрашнем дне. А вот Гонконг будто специально оставлен с гипертрофированным капитализмом, наподобие того, что описан в произведении Николая Носова «Незнайка на Луне». Кстати, в Пекине, этом городе с агломерацией, насчитывающем около 40 миллионов человек, миллиардеров меньше, чем в Гонконге, что говорит о более справедливом распределении общественного богатства.
Кстати, в Гонконге идеальная чистота, как часы работает общественный транспорт, почти нулевая преступность, отлично отлаженная работа всех социальных служб. Прямо как в Москве при нынешнем мэре.
Неужели Москва превращается в Гонконг, в этот карикатурный заповедник капитализма, умышленно оставленный таким китайским руководством в назидание гражданам? В Москве уже и квартиры строятся маленькой площади, названные лукаво «студиями». Да и витрины столицы России поражают показной роскошью.
— Большинство москвичей живут небогато, — подчеркивает общественный деятель Анастасия Удальцова. — Доход основной массы москвичей совсем невысокий. Доход контрастирует с высокими ценами в магазинах, растущими тарифами ЖКХ, платами за различные услуги вроде транспорта. Конечно, Москва стала городом для богатых, она ориентирована на них. Но для большинства жизнь в столице крайне дорога, жить тяжело. Многие из моих знакомых еле-еле сводят концы с концами.
«СП»: — Чем чревато такое социальное расслоение?
— Прежде всего, тем, что в Москве формируются гетто. Вроде Бирюлёво, Люблино, Капотни. Там начинают концентрироваться не очень богатые москвичи, очень много приезжих. Люди просто не выдерживают дороговизны центральных районов, чтобы как-то поправить положение, люди продают квартиры. Пока эти гетто до конца не сформированы, как в столицах некоторых других государств. Но тенденция очевидна. Если не выравнивать доходы москвичей, то скоро сформируются гетто, некоторые по этническому признаку. Там будет тяжелая жизнь, повышенная криминогенность. Всё это чревато социальными потрясениями, протестами. Будут протесты по социальным вопросам. Они смогут стать «последней каплей» и в итоге привести к катаклизмам.
«СП»: — Можно ли изменить эти тенденции?
— Левые силы давно говорят, что надо повышать благосостояние основной массы населения. Но сегодня никак не приходится говорить, что Москва — социальный город и ориентированный на людей.
Надо увеличить доходы горожан. Бюджет, абсолютно колоссальный, это позволяет сделать. Надо просто не тратить деньги впустую на бесконечные программы по благоустройству, бездумные стройки. Сегодня в Москве минимальная зарплата 18.781 рубль, это больше, чем в среднем по России, но для столицы это очень маленькие деньги. Но можно довести этот показатель хотя бы до 25 тысяч рублей.
Необходимо увеличить и пенсии пожилых людей, которых в городе около 3 миллионов, по крайней мере, до 40% от средней зарплаты, а это примерно 25 тысяч. Тогда будут расти и все остальные доходы.
Есть и другое предложение. Это выплачивать пенсии женщинам с 55 лет и мужчинам с 60 лет, как это было установлено до пенсионной реформы. Это потребует всего 7% расходной части бюджета Москвы, чтобы выплачивать людям пенсии по старым нормативам, которые были до повышения пенсионного возраста. Можно показать пример всей стране, что эта позорная пенсионная реформа может не реализовываться.
— Если бы Москва вышла на третье место среди мировых мегаполисов в рейтинге социальной справедливости, я бы гордился, — говорит политик Вадим Кумин. — А так, это лишнее подтверждение колоссального расслоения среди жителей Москвы, большинство которых просто не могут свести концы с концами.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Из-за гаджетов пешеходы стали получать травмы на дороге в восемь раз чаще
Цены в 2022-м зашкалят, а доходы окончательно «замрут»
Призывы президента вкладывать деньги в Россию при нынешней системе услышаны не будут
Страна, где нет безработных и нищих, а бензин дешевле воды
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Стоимость воды здесь выше, чем бензина, а уровень жизни настолько высокий, что местное население не трудится на низкоквалифицированных работах, только на высокооплачиваемых. Для выполнения первых используется труд приезжих – гастарбайтеров.
Но и это еще не все плюсы. В этой уникальной стране 350 дней в году светит солнце, всегда теплые воды океана и пустынные чистые пляжи, пустыни с красивейшими оазисами и удивительные ущелья в горах. Климат здесь тоже необычный – сочетание климатических и природных поясов делает его в целом уникальным.
Название этой страны Оман, а официально она называется Султанат Омана (арабская «Швейцария», «сказка» Востока – это тоже о ней). Это государство многие считают одним из наиболее безопасных уголков на нашей планете.
А ведь всего лишь пятьдесят лет назад данное государство, расположенное на Аравийском полуострове, входило в перечень наиболее бедных и отсталых среди всех стран мира. В Омане абсолютная монархия, что, как видим, совсем не плохо. Султан обладает полной властью. Он правит государством, возглавляет правительство, занимает посты главы МИД и Минобороны, находится на должности верховного главнокомандующего. Стать султаном посторонний человек не сможет ни при каких обстоятельствах – пост переходит по наследству.
1. Историческая справка
Сегодня Оман занимает территорию площадью чуть более 309 000 км2., что равносильно территории Норвегии, Польши и Италии, с численностью населения немногим более 4 000 000 человек. Приблизительно столько же проживает в Кувейте и Хорватии.
Считается, что в древние времена здесь проходил главный путь расселения людей из Африки в Азию (Юг и Юго-восток). Первые поселенцы на данной территории появились не одну тысячу лет назад.
За время своего существования Оман был в составе и Персидской империи, и Арабского халифата. В средневековье некоторые территории современного государства были колонией Португалии. К концу девятнадцатого столетия практически вся территория стала протекторатом Британской империи.
2. Султан Саид Бен Таймур
Практически до середины прошлого века развитие Омана находилось на стадии «заморозки». В период с 1938 г. по 1970 г. бразды правления были в руках Саида Бен Таймура. Страна была в списке наиболее отсталых из всех государств Ближнего Востока. Вплоть до 1960 годов здесь процветал феодальный строй и даже были рабы. Сами же жители ничего общего с гражданами других арабских стран не имели. Скорее они напоминали африканцев.
Здесь почти не было школ. В 70-м году прошлого столетия их на всю страну было только три. С больницами ситуация была еще хуже – всего одно медицинское учреждение на двенадцать коек. С транспортной инфраструктурой ситуация была не лучше: аэропорта международного сообщения, как и морского порта, здесь не существовало. Султан был консерватором до мозга костей и всячески противился реформам и развитию страны. В итоге экономика Омана осталась на уровне девятнадцатого столетия.
3. Султан Кабус Бен Саид и волшебные перевоплощения
В 1970-м году произошли кардинальные изменения. Пост главы государства занял единственный сын Саида Бен Таймура Кабус Бен Саид. К власти новый правитель пришел в результате переворота во дворце, которого бы без поддержки Британии не произошло.
С 1970 г. и по 2020 г. (до самой смерти) Кабус Бен Саид возглавлял государство. Он смог вывести страну на другой уровень, сделав ее процветающей. Новый султан получил отличное образование в Великобритании. В 1962 г. он стал выпускником Королевской военной академии, после чего несколько лет прослужил в сухопутных британских войсках.
Заняв пост главы государства, Кабус практически сразу начал проводить реформы. Стоит отметить, что процесс был крайне сложным. Он сразу искоренил рабство, организовал создание СМИ, начал строить автострады и дороги.
В 1964 г. здесь была найдена нефть. После того, как Кабус стал главой государства, доходы от ее продажи были перенаправлены на соцобеспечение граждан Омана. Строительство морского порта и аэропорта международного класса завершилось в 1973 г. Во время проведения реформ султану активно помогали советники из Британии.
За годы его правления было открыто более пяти сотен школ и сотни медицинских учреждений. Образование и медицина стали полностью бесплатными. Каждому из граждан страны предоставляется заем на приобретение дома. При этом платить проценты в банк не нужно. Этим вопросом занимается государство. При условии, что человек, достигнув совершеннолетия, не может позволить сам себе купить дом, правительство ему абсолютно бесплатно дает участок земли.
Для малоимущих в не густонаселенных районах возведены целые поселки, оснащенные всем необходимым для комфортного проживания. Если сравнивать с нашими населенными пунктами, то в подобных проживают обычно представители среднего класса. В результате всех метаморфоз и трансформации ВВП на душу населения с 1970-х изменилось существенно: было 300 долларов, а стало 20 тыс. долларов.
Туристический бизнес в стране тоже отлично развит. Сюда ежегодно на отдых приезжают скандинавы, жители Дубая и граждане других государств.
4. Интересный факт
Оман – арабское государство. Но это не стало препятствием для развития женщин и их равенства с мужчинами. Они имеют полное право принимать участие в выборах, иметь в своей собственности землю, быть послами и министрами. Приблизительно пятьдесят процентов госслужащих – это представительницы прекрасного пола.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: