Отбойник на грузовиках сзади
Отбойник на грузовиках сзади
3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам
Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.
Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.
3.8.2. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны.
3.8.3. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.
3.8.4. Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад.
3.8.5. Кромки заднего защитного устройства должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.
3.8.6. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.
3.8.7. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.
3.8.8. Боковое защитное устройство не должно выступать за габариты транспортного средства по ширине.
3.8.9. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от бокового габарита транспортного средства внутрь не более чем на 120 мм. В задней части на протяжении не менее 250 мм наружная поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от внешнего края наружной задней шины внутрь не более чем на 30 мм (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства).
3.8.10. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна быть гладкой.
3.8.11. Если боковое защитное устройство состоит из нескольких частей, допускается их расположение внахлест, при условии, что наружный конец каждой части находится снизу или сзади. Также допускается зазор между частями размером по горизонтали не более 25 мм, при этом задняя часть не должна выступать за переднюю. Болты, заклепки и другие детали крепления могут выступать на расстояние до 10 мм от внешней поверхности. Все кромки должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.
3.8.12. Если боковое защитное устройство состоит из горизонтальных профилей, расстояние между ними должно быть не более 300 мм, и высота их должна быть не менее:
3.8.12.1. 50 мм для транспортных средств категорий и ;
3.8.13. Передний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять:
3.8.13.1. Для грузовых автомобилей не более чем на 300 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса. Если в указанной зоне находится кабина, то не более чем на 100 мм от задней поверхности кабины.
3.8.13.2. Для прицепов не более чем на 500 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса;
3.8.13.3. Для полуприцепов не более чем на 250 мм от опор и не более чем на 2,7 м от центра шкворня.
3.8.15. Задний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять не более чем на 300 мм от передней поверхности протектора шины заднего колеса.
3.8.16. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края бокового защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.
3.8.17. Максимальное расстояние от опорной поверхности до верхнего края бокового защитного устройства должно составлять 950 мм. Если нижний край стационарного либо съемного кузова, если таковой предусмотрен конструкцией транспортного средства, располагается ниже этого расстояния, то верхний край бокового защитного устройства должен доходить до уровня нижнего края кузова. Однако, если часть кузова пересекается вертикальной плоскостью, касательной к наружной поверхности шины (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства), то верхний край бокового защитного устройства может отстоять от этой части не более чем на 350 мм.
3.8.18. Постоянно закрепленные на кузове транспортного средства запасное колесо, контейнер для аккумуляторных батарей, топливные баки, ресиверы тормозной системы и другие компоненты могут рассматриваться как части бокового защитного устройства, если они удовлетворяют выше установленным требованиям к его размерным характеристикам.
3.8.19. Боковое защитное устройство не может использоваться для крепления воздушных и гидравлических трубопроводов.
Для чего нужно заднее защитное устройство (противоподкатное, отбойник)на грузовых автомобилях
Метки: противооткат, задний бампер грузовик
Комментарии 16
на джипе, высоком, такого не будет, передок там почти на уровне.
И так и так двигатель будет в салоне… Ноги перебиты (((
Хотя бы голова, не оторвется, или пополам не разорвет.
Это одно. из важнейших, устройств безопасности!
лучше бы у нас запретили без таких отбойников эксплуатировать грузовые авто.
да еще бы чтоб был брызговик по всей ширине как у некоторых добропорядочных дальнобоев.
а то докопались до тюнеров то колеса не те то бампер, то обвесы.
Жаль что в наших странах о таком даже никто не думает. Всегда в случае чего легко ссылать всё на судьбу и неудачу.
Не буду говорить за первую функцию сего девайса, но вторая — «причал для чайников»
Ну, не совсем. Легко в фуру въехать, когда она стоит с выключенным светом, в плохую погоду.
А из жизни видел как челу сердце прихватило, и он с пассажиркой заехал под фуру почти по передние сидения, при этом скорость была небольшой. Так что думаю полезная хреновина.
Почему не «совсем», не совсем для «чайников»? Видимо, я слишком завуалировано ответил :/
Ни в коем разе не против этой, как Вы выразились, хреновины, т.к. прекрасно осведомлен о назначении противооткатного бруса, отбойника, причала … в том числе и для «чайников». Это уже народный фольклер, не я придумал ))
Вывод… «Кому как повезет» зависит не только от отбойника но и от авто)
В России эта хрень для красоты. Может и у буржуев местами развод, но мы то здесь, а не у буржуев.Да и в целом; на видео либо американский прицеп, либо корейский. Давайте марку прицепа, а иначе это все фикция для тех, кто планирует испытать на себе разницу… Сначала на правильном отбойнике))
Да и на заставке самосвал, там куда планируете заезжать капотом?
Да действительно, загадка. Для чего же все таки нужно заднее защитное устройство (противоподкатное, отбойник)на грузовых автомобилях?
Изготовление заднего отбойника для грузового фургона
Автомобили
И так после снятия размеров ширины рамы и фургона, приступаем к изготовлению. Основная конструкция отбойника будет из профильной трубы 30х30. Нарезаем профтрубу и собираем вот такую конструкцию.
Перед тем как ее приварить, провариваем основной каркас и шлифуем швы лепестковым диском.
и провариваем красивыми точками.
Далее собираем стойки для крепления к раме.
Основная часть отбойника собрана, теперь можно и примерить к авто.
Насверливаем отверстия и привариваем.
Размечаем и сверлим отверстия для проводов и крепления фонаря.
Так как на раме BAW есть отверстия для крепления отбойника, делаем крепежные планки в стойках, предварительно отрегулировав положение отбойника по высоте.
Сверлим отверстия для крепежных болтов.
Завариваем торцы карманов.
Делаем зажимы для гофры с проводами.
Готовим к покраске
Далее устанавливаем на авто, прикручиваем номер и его подсветку, устанавливаем фонари, раскладываем и подсоединяем проводку (если авто 24 вольта как у нас, не забываем поменять лампочки).
Вот что у нас получилось
Изготовим на заказ любой размер, любой авто, любой материал отправим ТК куда угодно. По интересующим вопросам писать в личку или в комменты.
Производим из высококачественного сплава алюминия и реализуем на выгодных условиях алюминиевые автомобильные отбойники. Наша продукция будет актуальна для владельцев грузовых автомобилей и полуприцепов, транспортных компаний, организаций, специализирующихся на доработке или тюнинге машин.
У нас вы можете заказать профили боковой защиты, детали для задней части ТС в нужном исполнении. Использование таких противоподкатных брусов даёт возможность исключить попадание легковых машин под транспортные средства с большим показателем дорожного просвета.
Плюсы нашей продукции
Вы можете выбрать изделия с подходящими характеристиками и параметрами. Товар отправляется в корзину в один клик, доступна он-лайн оплата на сайте. При необходимости получите консультационную поддержку наших менеджеров в удобном для вас формате.
Схема сборки алюминиевых отбойников