Оставил машину на драйве и на ручнике
АКПП Драйв электр.ручник. Можно ли?
Подскажите Мазда CX-5 2016г.в. АКПП 2л бензин.
Можно ли при кратковременной остановке в положении автомата Драйв удерживать машину на месте не педалью тормоза а электр.ручником?
Если нет, то почему?
Mazda CX-5 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
Периодически пользуюсь эл. ручником, и этот режим штатный (рестайл 2016 года ), в этот момент чувствуется небольшая вибрация машины, как будто происходит начало движения и работа тормоза одновременно. Мелочь, но неприятно. Нажатие педали газа начинает движение, но все равно стараюсь этим режимом пользоваться пореже.
В рестайле сделали электро ручник и специально функцию авто съема. Во 2м поколении — уже полностью автоматически: само встает, по педали отключается.
Т.е. такая функция была заложена при проектировании.
Спасибо за всем за ответы 🙂
Послал запрос в ММР, послали …
к дилеру.
Сегодня спросил у дилера и получил такой ответ от мастера
— по моему мнению нет никаких противопоказаний против такого применения.
А потом, когда гидроблок в коробке прикажет долго жить инженер по гарантии того же самого дилера сделает круглые глаза и скажет: «Не мог мастер вам такого сказать»… Проходили уже, к сожалению… С тех пор досканально изучаю устройство всех узлов и агрегатов что бы в случае чего говорить с ними на одном языке.
Ну переведи тогда уже селектор в нейтраль, чтобы коробка не в напряжении была.
Данное действие схоже с тем, что поставив на ручник на механике отпускать педаль сцепления не до конца, чтобы просто попалить диск сцепления)
Коробка больше напрягается если её режимы менять, так что пожалуй лучше на тормозе держать. А нейтраль без повода вообще кажется ни к чему на автомате выбирать
Лучше конечно ногу на педали держать. Автор темы предлагает на ручнике держать при включённой передаче.
А по нейтрали, если стоять долго — более минуты/двух, то лучше на неё переключить
Автор спрашивает и ему отвечено что так можно. Сам так иногда делаю если в ближайшее время поехать ещё не придется но и не настолько долго стоять что пора уже в паркинг
нельзя так делать у разных дилеров спрашивал, нельзя!
На машине 2017 года это называется автохолд ну а нам пока приходится юзать мануалхолд как писали ниже.
Единственное условие чтобы машина тронулась при нажатии педали газа это пристегнутый ремень водителя.
Все описано в мануале
Оставил машину на драйве и на ручнике
а ниче не будет. представь, что ты в пробке 10 минут постоял, выжимая тормоз на D.
так и здесь тоже самое.
Ясно,спасибо! Что об этом думают другие форумчане?
Я думаю, что Командир волков и АСС думают правильно.
я не думаю, а знаю, что так делать нельзя!
Предыдущих отписавшихся прошу почитать матчасть, гугл в помощь. На «Д» стоять с выжатым тормозом можно не более 5(!) минут. Далее идет износ подушек сцепления и еще чего то в КПП (не помню, давно читал). Если стоишь больше 5 минут, нужно переключиться на нейтраль или паркинг.
Будьте человеком, не насилуйте машину. Вполне возможно, что после вас на ней кто-то другой будет мучиться.
Специально, по Вашему настоянию,
забил в гугл: «подушки сцепления». Нет вообще такого словосочетания в природе, не то что в АКПП. Теперь давайте разберемся откуда у Вас такая информация? Раскройте нам свой источник знаний и я с удовольствием изучу матчасть, только что это, подскажите, где про это прочитиать?
у меня тоже самое было весной на уклоне дернул ручник и пошли вернулись через 90 минут примерно
Lost правильно написал или нет?
нет, он в корне неправ
2605 ни чего не понял.
Теперь вопрос знающим: если положение коробки на «Р» или на «N» двигатель работает ровно, на холостых, при переключении на «Д» обороты чуть падают, появляется небольшая нагрузка и вибрация двигателя, колеса заблокированы тормозом. Значит что то скользит, относительно друг друга, внутри коробки в режиме «Д», а это не долговечно для скользящих деталей.
Или там, в режиме «Д», начинает где то, активно масло циркулировать, что то же, на долговечность активно гоняющих масло деталей, хорошо не сказывается.
Почему тогда такая уверенность, что держать тормоз на «Д» или на «N»,»P»
на ресурс коробки не влияет?
Найди в гугле «Гидротрансформатор» и/или «Принцип работы АКПП»
не слушай этих возомнивших о себе невесть что. думают, что раз на форуме боги, то всё знают.