Остаток птк в машине что это значит
ТО B и замена птк+зтк
Не изменяя традициям, заказал полный набор запчастей для То и сделал звонок ОД для записи на ремонт. Естественно первым делом позвонил в Авто-Пулково. Напомню, что почти год назад То А, я делал именно там и заплатил за работу 4500р.
На всякий случай решил уточнить, во сколько же мне обойдется То B по работе? В ответ я слышу примерно следующее : «Для клиентов со своими запчастями у нас действует наценка на работу +30% и будет стоить уже 11000р за работу » Такой наглости я совсем не ожидал и конечно же меня такой расклад не устроил, поэтому мой выбор пал на ОД «Автофорум», где без лишнего пафоса, в моем присутствие было произведено То за 5400р.
В процессе обратили внимание, что задние тормозные колодки уже прилично изношены. К этому я уже был давно готов, в офисе лежали и ждали своего часа новые комплекты передних и задних колодок + датчики износа к ним.
Так как передние тоже были уже изношены на 80%, решил заменить и их. Передние у нас в оригинале идут «Brembo», а задние «ATE».
Для тех, кто будет менять колодки своими силами. Ручник у w205 электронный, поэтому предварительно нужно развести механизмы задних суппортов, делается это с помощью инженерного меню. Как в него войти описывал в своем БЖ Makcum-mkm за что ему спасибо!
Теперь катаюсь как «дедушка» притираем новые колодочки)
Преждевременный износ ПТД и ЗТД
Livingstone
любопытный
Неоднократно слышал жалобы на преждевременный износ передних тормозных дисков (ПТД) у новых боянов и СР-В
Первую замену передних тормозных колодок (ПТК) сделал на 18 000 км, хотя ОД рекомендовал это сделать во время первого ТО на 15 000 км.
Вторую замену еще не делал, но на ТО 30 000 км. мне сделали замер
птд, птк и зтд, зтк.
Точных показателей по толщине тормозных колодок не запомнил, но помню, что они износились всего лишь наполовину. При этом мне была высказана рекомендация произвести замену ПТД с ПТК и немного попозже ЗТД с ЗТК.
После обзвона всех диллеров в Киеве, мне сказали что сие является нормой для новых аккордов и «повышенный износ металла направлен, прежде всего, на обеспечение безопасного торможения«. В качестве утешения привели пример с СР-В где ПТД меняются каждый раз во время замены ПТК. Браво.
При этом, я так же поинтересовался у каждого из ОД каковы минимальные показатели износа для всех ТД. Каждый из дилеров дал мне крайне противоречивую информацию (чего конечно же и следовало ожидать).
Итак, по их информации, минимальный износ ПТД варьировался
от 23 мм до 30 мм.
Поразмыслив, решил не менять, а дождаться либо ухудшения торможения, либо окончательного износа колодок и соответственно их писка.
Сейчас пробег 35 000 км. Существенного ухудшения торможения (по истечении 5000 км) не наблюдается.
Замеров повторных я пока не делал, но понимаю, что на этих ПТД до
ТО-3 45 000 км. я не дотяну и уж тем более 3-го комплекта тормозных колодок я не откатаю.
Делать замену ТД «один к двум»парам тормозных колодок считаю аномальным (в режиме газ/тормоз практически не езжу) и затратным.
На данном этапе подыскиваю неоригинал (кстати ОД не возражает относительно его установки).
Замена ПТК
При замене масла «мастер» сказал, что передние колодки на исходе, но, из-за услышанных от него вопросов, были сомнения в его профессионализме. На всякий случай, мы с отцом решили перестраховаться — я купил колодки (рано или поздно их все равно надо будет менять ;)) и при случае снял колесо, глянул на толщину…
До скобы пищалки осталось около 1 мм — знач меняем.
Зап.части и материалы:
Передние тормозные колодки — RoadHouse 2951.02
Антискрипная паста — Liqui Moly 7656
Как и в случае с ЗТК, порадовал комплект поставки — по 2 пластинки на колодку:
Колодки в сборе с пластинками:
Процесс замены описывать не буду — все как всегда.
При снятии оказалось, что внутренняя колодка левого колеса была заклинена в скобе, видимо, из-за коррозии самой колодки… Выбивал из снятой скобы молотком.
По РоадХаузу бьется 2 номера 2951.02 и 2951.11. На картинках я насмотрел только одно отличие — скоба-пищалка (индикатор износа) в первом случае на 2 колесах, во втором — только на одном. Выяснилось еще одно…
У 2951.02 накладка меньшей площади — меньше по длине. И у родных колодок все-таки пищалка одна, на правом колесе. Вывод — на сегодняшний день я заказывал бы 2951.11, как более соответствующие оригиналу.
В отличии от плачевной ситуации с пластинками ЗТК, спереди все пластинки оказались металлическими и во вполне пристойном состоянии:
Но т.к. новые пластинки были в комплекте старую хрень переставлять не стал 🙂
На родных колодках маркировка Hitachi и Tokico. И как всегда, номер по каталогам не бьется… )))
Пробный заезд показал отличную работу тормозов — точно не хуже стока. Из-за меньшей площади накладок, скорее всего, колодки «уйдут» раньше, но, повторюсь, ухудшения качества тормозов нет абсолютно.
Полная замена тормозов, ПТД+ПТК, ЗТД+ЗТК
После приобретения машины, тормозов там не было практически, думаю докатаю их до металла и потом скупом все вместе и поменяю, собственно что и сделал!
Задние суппорта были вклинившие, что впринципе было ожидаемо, диски сгнили, пыльники на пальцах порваны, вообщем под полную переборку, за исключением тормозных поршней (они были как новые!)
Ремкомплекты брал ERT 401941,
задние диски взял MILES K011148 и к ним колодки MILES E110237, перед сборкой всего обратно, все было зачищено и обработано медной смазкой, суппорта были собраны на оригинальной TOYOTA
смазке, лучше смазки пока не встречал!
Затем приступаем к передним тормозам, по ним решил не много поэкспереметировать и попробовать тормозные диски от конторы G-brake которые с перфорацией, да я понимаю это тормоза не от gs, но скажу что после замены на эти диски тормозная эффективность автомобиля улучшилась на процентов 25-30
левый тормозной диск GFR20598L
правый тормозной диск GFR20598R
колодки от той же конторы GP02842
сей комплект на морду мне встал в 5100р
По разбору передних тормозов вопросов абсолютно никаких не возникло, все ходит все движется, все на своих местах! Единственное что все по новой почистил и прошелся новой тойотовской смазкой!
Собираем все в обратном порядке, меняем тормозную жижу на оригинал TOYOTA DOT 5.1, качаем и радуемся новым тормозилкам!
Топливная карта ПТК — Автопозитив —
Так как мой автомобиль с недавних пор заправляется на АЗС «ПТК» (Петербургская Топливная Компания) мною было принято решение в целях некоторой экономии, а также фиксированных цен на топливо приобрести топливную карту «Автопозитив».
Данная карта дает следующие приемущества:
** по бесконтактному топливному приложению —
1 литр = 1 рубль.
** по магнитной полосе — 3 %
— Скидки на товары и услуги на АЗС ПТК
** евромаркеты
** еврокафе
** евромойки — 10 %
** мотели
** СТО
+ защита от роста цен на топливо
АЗС ПТК — это высококачественное топливо поступающее с Киришского НПЗ. Класс топлива соответствует классу ЕВРО 4.
Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — заправка
Машины в продаже
Комментарии 9
Стало всего 50 копеек скидка, цсука смешно.
Я тоже перешел на ПТК, топливо хорошее, недолива нет, а по карте я отлично экономлю. И кстати, если забыл карту, можно воспользоваться обычной визой, там тоже будет скидка 3%. Везде экономия.
Сам подсел на ПТК с прошлого года после подорожания, меня тоже устраивает скидочная система по карте Автопозитив, уж лучше три процента и стабильно по карте, чем какие-то не понятные бонусы, которые долго копятся и потом эти копейки некуда тратить. А здесь можно и денег кинуть, чтобы потом месяц не парится. По качеству топлива — меня все устраивает, машина быстро набирает ход, да и цена на бензин по городу ниже, чем у других. Так что с автопозитивом еще и экономлю.
У меня лукоиловская ликард, безсрочная, все время заправляюсь, а по выходным есче и скидка больше.
Я вообще то пока карточкой то этой и не пользовался (она новая совсем) но вот думаю, что очень скоро она мне понадобится.
Думаю, штука полезная. В хозяйстве всегда пригодится! :)))
у меня лукойловская, кум на 23 февраля подогнал 🙂
я себе положил на карту 107 литров, жду повышения цен =))))
Картой пользуюсь. Кстати, пробовал Лукойловскую найти, но так и не смог это сделать. Полный бред какой-то. На АЗС не продают. Только либо в офис ехать, либо при акциях. Причем, один раз на Ваське сказали, что на соседней их АЗС (в районе Железноводской) акция проводится. Решил заехать по пути. Но на заправке сказали, что промоутеры сегодня не приехали. Переплевался раз десять и уехал. Так вот ПТКшная карта дает скидки, которые написал ruslan. Но можно ее пополнить и получить скидку в 1,5 рубля. Если цена повышается, то пользоваться топливом с карты, если снижается, то скидкой в 3%. удобно. Еще карта принимается их партнерами. Например, в alarm. В общем, респект