Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Тормозные колодки: метал vs органика. Статья. Перевод

АвторСообщение
Органические или синтетические колодки на мотоцикл NeGO

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Итак.
Тормозные колодки.

-вес райдера
-погоды и состояния трассы
-стиля езды
-размера роторов

Синтетические колодки
Синтетические колодки сделаны из твердых металлических ингредиентов, спресованных под высоким давлением и температурой.

плюсы
-схватывают при более высокой температуре чем органические
-лучше работают в мокром состоянии
-дольше служат

минусы
-шумят
-дольше притираются
-не так резко хватают как органические
-отдают тепло в калипер, вместо ротора, что грозит закипанием тормозухи

Синтетические колодки будут лучше, для довольно тяжелых райдеров. Их рекомендуется искользовать в мокрую и грязную погоду и пыльную погоду. Также намного они намного лучше работают на длинных спусках и на маленьких роторах. Хотя они более шумные и не так резко хватают как органические вы определённо заметите увеличивающуюся мощность по мере негревания. Это происходит из-за того что тепло уходит через калипер, а не через тормозной диск, где происходит сам процесс торможения. С того момента как эти колодки начали делать из твёрдого компаунда они остаются намного более долговечными чем органические, но не стоит их покупать только из-за их долговечности. Колодки не такая дорогая штука, на которую стоит жалеть деньги и поменять если они стёрлись.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл
Металлические колодки

Органические колодки сделаны из волокон и органического материала, скрепленных вместе с помощью смолы.

Плюсы
-тихие
-быстрее притираются
-больше начальная мощность торможения(быстрее хватают)
-предотвращают перегрев тормозухи
-возвращают тепло на ротор, а не на калипер

Минусы
-быстрее стираются
-не так хорошо работают в мокрую/грязную погоду

Органические или синтетические колодки на мотоцикл
органические колодки

Источник

Что такое «синтетические» тормозные колодки или sintermetal?

«Синтетические» колодки не только служат дольше остальных, но и значительно лучше отводят тепло даже при жестком торможении

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Что такое синтетические тормозные колодки, или sintermetal? На самом деле русский вариант названия не совсем правильно отражает особенности таких колодок. Более правильным было бы назвать такие колодки «запеченными». Запекание, или агломерирование- это особый технологический процесс, при котором наполненная особыми маленькими металлическими частичками фрикционная масса под высоким давлением и температурой сваривается с покрытой медным сплавом положкой. Это позволяет радикально увеличить тормозную силу и в разы продлить жизнь колодок.

На данный момент синтетические тормозные колодки стали абсолютным ОЕМ-стандартом для 99% производителей мотоциклов и квадроциклов, а таже занимают значительную часть рынка неоригинала.

Синтетические тормозные колодки не только служат дольше остальных, но и значительно лучше отводят тепло даже при жестком торможении. Следует отметить, что даже при обычном городском использовании сила торможения на синтетических колодках несопоставимо выше, чем на стандартных органических. На многих скутерах в стоке по-прежнему для снижения стоимости ставят органические колодки, поэтому самым простым и эффективным способом улучшения работы тормозной системы является замена стандартных колодок на синтетические.

Несколько лет назад для снижения стоимости синтетически колодок в качестве связующего материала для подложки пытались использовать железо, однако это часто приводило к отслоению фрикционного материала и серьезным авариям. На данный момент всеобщим стандартом при производстве является лужение подложки медным сплавом.

Синтетические тормозные колодки на медной основе производятся двумя основными способами: под давлением в вакуумной печи либо в конвейерной печи при контролируемой атмосфере. На предварительно отформованную и покрытую медным сплавом подложку наносится «котлета» из фрикционного материала и колодка отправляется для запекания в печь. При высокой температуре медь на подложке плавится и намертво сваривает подложку и фрикционный слой. На данный момент компания EBC является признанным лидером в производстве синтетически тормозных колодок, чему не в последнюю очередь способствуют строгий контроль качества и высочайшие стандарты производства.

Источник

Органические колодки vs синтетические(сталь)

АвторСообщение
Органические или синтетические колодки на мотоцикл FreeSmack

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Катаю дерт и фр,вес 65 кг,подумываю взять органические колодки,на сколько их хватает?И вообще стоит их покупать?

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Органические или синтетические колодки на мотоцикл Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=48567

Итак.
Тормозные колодки.

-вес райдера
-погоды и состояния трассы
-стиля езды
-размера роторов

Синтетические колодки
Синтетические колодки сделаны из твердых металлических ингредиентов, спресованных под высоким давлением и температурой.

плюсы
-схватывают при более высокой температуре чем органические
-лучше работают в мокром состоянии
-дольше служат

минусы
-шумят
-дольше притираются
-не так резко хватают как органические
-отдают тепло в калипер, вместо ротора, что грозит закипанием тормозухи

Синтетические колодки будут лучше, для довольно тяжелых райдеров. Их рекомендуется искользовать в мокрую и грязную погоду и пыльную погоду. Также намного они намного лучше работают на длинных спусках и на маленьких роторах. Хотя они более шумные и не так резко хватают как органические вы определённо заметите увеличивающуюся мощность по мере негревания. Это происходит из-за того что тепло уходит через калипер, а не через тормозной диск, где происходит сам процесс торможения. С того момента как эти колодки начали делать из твёрдого компаунда они остаются намного более долговечными чем органические, но не стоит их покупать только из-за их долговечности. Колодки не такая дорогая штука, на которую стоит жалеть деньги и поменять если они стёрлись.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл
Металлические колодки

Органические колодки сделаны из волокон и органического материала, скрепленных вместе с помощью смолы.

Плюсы
-тихие
-быстрее притираются
-больше начальная мощность торможения(быстрее хватают)
-предотвращают перегрев тормозухи
-возвращают тепло на ротор, а не на калипер

Минусы
-быстрее стираются
-не так хорошо работают в мокрую/грязную погоду

Источник

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Органические или синтетические колодки на мотоцикл
Каждому мотоциклисту приходит время менять тормозные колодки на мотоцикле. С этого момента начинается куча вопросов) Какие взять, цена и тд. В магазинах особенно онлайн, сейчас большой выбор колодок, как по типу, так и по производителю. Покупать самые дорогие не совсем правильно, так как можно купить не подходящий тип колодок под ваш мотоцикл.
Для чего тормоза на мотоцикле думаю все знают владельцы «железных коней». Вкратце с точки зрения физики, тормоза превращают кинетическую энергию движущегося байка в тепловую. Т.е уменьшение скорости за счет трения колодок и вращающегося диска колеса, тем самым нагревая те же колодки. Из этого можно выделить две основных функции колодок — выдерживать высокую температуру и оставаться при «эффективными».

Хватит думаю теории, перейдем к делу:)
Колодки делятся на несколько типов по изготовлению как бы. По возрастанию — органические, низкометаллические, полуметаллические, керамические и кевларовые.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Органические тормозные колодки
Органические колодки изготавливаются на основе графита, фенолоальдегидных полимеров и других материалов, которые способствуют повышению степени трения. Данный тип колодок является практически бесшумным, ни каким образом не вредит здоровью человека, поскольку имеет безопасный состав. Такие колодки бережны в отношении тормозных дисков, но их мягкая структура не рассчитана на длительную работу при высокой температуре

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Низкометаллические
Низкометаллические тормозные колодки — та же органика, но с добавлением небольшого количества (не больше 30%) стали или меди. Таким образом, из-за добавок металла улучшается торможение и теплообмен, но при этом повышается уровень шума и количество выделяемой пыли. Они менее прочные, чем полуметаллические.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Полуметаллические
Полуметаллические колодки изготовлены наполовину из металла, представленного нарезанной стальной проволокой, порошком железа, графита или меди и других неорганических веществ. Так же в состав производители включают модификатор трения, обеспечивающий связь между ингредиентами. Колодки отличаются долговечностью и отличной теплоотдачей. Недостаток — быстрое изнашивание и высокий уровень шума в виде скрипа. Также они плохо работают при низких температурах. Так же сталь, не смотря на свою долговечность, влечет за собой быстрое изнашивание тормозного диска.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Керамические
Керамические тормозные колодки считаются самым оптимальным решением на сегодня, но из-за цены они не так часто пользуются спросом у мотоциклистов.
Состав колодок таков: керамические волокна цветных металлов с добавлением небольшого количества мягкого металла.
Преимущество фактически во всем перед собратьями — легкость, чистота и низкий уровень шума. Также они обеспечивает отличное торможение и не приводят к изнашиванию диска. Они способны выдерживать высокие температурные режимы.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Теперь рассмотрим общие вопросы.
Температурный режим и информативность.
У каждых тормозных колодок есть свой определенный диапазон температур, в пределах которого они наиболее эффективно тормозят. Например кататься по городу с гоночными тормозными колодками не стоит, потому что их требуется сначала греть, чтобы они достигли рабочей температуры. Хорошие тормозные колодки содержат смесь различных материалов для работы на всем диапазоне температур при торможении. Если при одной температуре какой-то материал работает не эффективно, то вместо него работает другой, рассчитанный на эту температуру. Таким образом информативность таких колод наилучшая, так как при любом нажатии на рычаг тормоза, будет сопровождаться ожидаемым торможением не зависимо от температуры колодок.
Собственно все) С типами колодок мы разобрались. Делайте вывода и покупайте то что нужно.

Источник

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Каждому мотоциклисту приходит время менять тормозные колодки на мотоцикле. С этого момента начинается куча вопросов =) Какие взять, цена и т.д. В магазинах, особенно онлайн, сейчас большой выбор колодок, как по типу, так и по производителю. Покупать самые дорогие не совсем правильно, так как можно купить не подходящий тип колодок под ваш мотоцикл.
Для чего тормоза на мотоцикле, думаю, знают все владельцы «железных коней».

С точки зрения физики: преобразуют кинетическую энергию движущегося мотоцикла в тепловую посредством трения колодок о тормозные диски. Отсюда следует, что эффективная тормозная система должна не только иметь хороший коэффициент трения, но и выдерживать большие рабочие температуры, а так же хорошо охлаждаться. Суровая реальность диктует еще одно условие: тормоза должны быть хорошо контролируемы и предсказуемы во всех диапазонах их применения — лёгкое касание рычага тормоза должно приводить к лёгкому притормаживанию не только в случае, когда хочется немного сбавить скорость, но и в случае длительного спуска с горного перевала на тормозах.

Колодки делятся на несколько типов по изготовлению, как бы. По возрастанию — органические, низкометаллические, полуметаллические, керамические и кевларовые.

Органические тормозные колодки
Органические колодки изготавливаются на основе графита, фенолоальдегидных полимеров и других материалов, которые способствуют повышению степени трения. Данный тип колодок является, практически, бесшумным, и ни коим образом не вредит здоровью человека, поскольку имеет безопасный состав. Такие колодки бережны в отношении тормозных дисков, но их мягкая структура не рассчитана на длительную работу при высокой температуре

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Низкометаллические
Низкометаллические тормозные колодки, по сути — та же органика, но с добавлением небольшого количества (не больше 30%) стали или меди. Таким образом, из-за добавок металла улучшается торможение и теплообмен, но при этом повышается уровень шума и количество выделяемой пыли. Они менее прочные, чем полуметаллические.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Полуметаллические (Semi-metallic)
Полуметаллические колодки изготовлены наполовину из металла, представленного нарезанной стальной проволокой, порошком железа, графита или меди и других неорганических веществ. Так же в состав производители включают модификатор трения, обеспечивающий связь между ингредиентами. Колодки отличаются долговечностью и отличной теплоотдачей. Недостаток — быстрое изнашивание и высокий уровень шума в виде скрипа. Также они плохо работают при низких температурах. Так же сталь, не смотря на свою долговечность, влечет за собой быстрое изнашивание тормозного диска.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Керамические
Керамические тормозные колодки считаются самым оптимальным решением на сегодня, но из-за цены, они не так часто пользуются спросом у мотоциклистов.
Керамика изготавливается по следующей технологии: под давлением металлическая стружка в определенной пропорции смешивается с керамикой. Затем смесь запекается при высокой температуре. А итогом всего являются керамические колодки, обладающие высокой температурной стойкостью и другими полезными свойствами.
Преимущество фактически во всем перед собратьями — снижение вибрации и шумов; обеспечение постоянных коэффициентов трения в разных температурных диапазонах; более бережное отношение колодок к дискам за счет замены железосодержащих сплавов на медные. Также они обеспечивает отличное торможение и не приводят к изнашиванию диска. Они способны выдерживать высокие температурные режимы.

Органические или синтетические колодки на мотоцикл

Теперь рассмотрим общие вопросы.
Температурный режим и информативность.
У каждых тормозных колодок есть свой определенный диапазон температур, в пределах которого они наиболее эффективно тормозят. Например кататься по городу с гоночными тормозными колодками не стоит, потому что их требуется сначала греть, чтобы они достигли рабочей температуры. Хорошие тормозные колодки содержат смесь различных материалов для работы на всем диапазоне температур при торможении. Если при одной температуре какой-то материал работает не эффективно, то вместо него работает другой, рассчитанный на эту температуру. Таким образом информативность таких колодок наилучшая, так как при любом нажатии на рычаг тормоза, будет сопровождаться ожидаемым торможением не зависимо от температуры колодок.
Собственно все =) С типами колодок мы разобрались. Делайте выводы и покупайте то, что нужно.
Отсюда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *