Органайзер в багажник автомобиля сделать своими руками
Поделки своими руками для автолюбителей
Как самостоятельно сделать органайзер для багажника: оригинальные идеи
Люди стараются поддерживать порядок не только дома, но и в своем автомобиле. Водители, которые много путешествуют или часто пользуются транспортным средством, сталкиваются с необходимостью организации места для хранения вещей. Если не продумать этот момент, то найти мелкий предмет в багажнике окажется невозможно. Ситуация усугубляется, если автомобилем пользуется несколько членов семьи, поэтому используют органайзер, который решает проблему беспорядка.
Что это такое?
Органайзер для багажника или другой части авто — это сумка с жестким или мягким каркасом, которую закрепляют к боковинам или фиксируют на липучку. В зависимости от потребностей есть крупногабаритные модели или мини-органайзеры с прозрачной сеткой, их просто вешают на сиденья автомобиля. Такие предметы используют для хранения комплектующих или мелких элементов, чтобы они не разбрасывались по всему отсеку.
Оставлять нужные вещи в багажнике небезопасно, поскольку во время езды они перекатываются с одной части на другую, емкости с крышками открываются, а жидкости вытекают в 70% случаев, особенно если вы ездите по не очень ровным дорогам.
Разновидности
Есть несколько видов конструкций, которые используются для автомобилей:
В основном товары продают со съемными отсеками, чтобы их удалось трансформировать по мере необходимости. Это стоит учесть и в том случае, если вы решите создать органайзер в багажник автомобиля своими руками.
Что лучше: купить или сделать?
Если у водителя есть особые потребности, которые не учитывают производители товаров, стоит подумать о создании собственного дизайна. Сейчас в автомагазинах продаются органайзеры на спинку сиденья, в багажник, на козырек, поэтому сложно представить, что кто-то не найдет подходящую для себя модель.
Некоторые производители автомобилей специально создают двойное дно или еще один отсек, который отводят под хранение вещей. Однако, тянуться к ним каждый раз не очень удобно. Также некоторые люди используют место под запаску, чтобы складывать все туда, оставляя дома колесо. В этом случае есть риск оказаться в неприятной ситуации, к тому же это место вряд ли удобнее, чем компактный чехол с сеткой на сиденье автомобиля, созданный своими руками.
Органайзер для багажника своими руками
Если принято решение о самостоятельном изготовлении контейнера, то для него потребуется подготовить клей, липкую ленту, контейнер, соответствующую ткань. Мы предлагаем облегченный вариант с использованием пластикового контейнера, который позволит создать органайзер под потребности водителя.
Сначала тканью обтягивается контейнер с двух сторон, а на его дно приклеивается липкая лента или его отдельные фрагменты. Если проигнорировать это, то во время езды емкость будет перемещаться в разные стороны. Этот вариант подходит водителям, у которых багажник обшит мягкой тканью с ворсом.
Расположение фрагментов ленты внутри контейнера позволит таким же образом зафиксировать бутылки или другие предметы, если приклеить на них пушистые части предмета.
Основу органайзера вырезают по параметрам козырька, с одного края вшивают жгут, чтобы он выступал основой. После этого заготовку переворачивают и подгибают края, вырезают кармашки и пришивают их.
Оптимизация пространства внутри авто позволит не только сэкономить место, но и позволит быстро дотягиваться до необходимых предметов. Купленный или самостоятельно созданный органайзер выполняет эстетические и практические функции, поэтому стоит подумать о пользе такой небольшой, но очень полезной детали.
Органайзер в багажник своими руками
Сидим мы, значит, в отпуске, и жена говорит: «хватит фигнёй страдать, займись уже чем-нибудь». Да и у самого руки чешутся что-нибудь запилить. Ну ок, значит будем делать органайзер. Органайзер однозначно нужен, в багажнике уазика нет ни одной ниши и ни одного кармашка, вещи просто летают по багажнику.
Готовые боксы продают по 5-10 тысяч, многовато за кусок фанеры. Ну и в отличие от готовых вариантов:
— по деньгам ушло около 3 тысяч, по времени два с половиной выходных;
— бокс полностью сделан из 18 мм фанеры, выдержит хоть прямое попадание снаряда;
— все элементы полностью окрашены и обиты карпетом;
— морда откидывается вперёд на антресольных петлях и без лишних элементов открывает доступ к переднему отсеку.
Разработка началась спонтанно, прямо на парковке магазина. Жена нарисовала эскиз:
Берём рулетку и измеряем багажник, считаем размеры:
Рисуем выкройку для распила листа фанеры:
Покупаем материалы, относим фанеру на распил. Расходы:
Фанера — 1100 руб.
Распил — 120 руб.
Петли карточные — 260 руб.
Петли антресольные — 160 руб.
Уголки, саморезы — 100 руб.
Краска — 175 руб.
Карпет — 900 руб.
Клей — 145 руб.
Газлифы — 320 руб.
Отдельно хочу отметить клей, это просто термоядерная жижа, склеит всё, что угодно.
После распила сразу примерил фанерки, всё подошло как надо. Тут мне пришла в голову идея оставить эва-коврик под боксом в качестве дна, поэтому бокс в итоге получился чуть выше, чем планировалось.
3 варианта органайзеров в багажник и салон своими руками – идеи 2021 года
Любители активных путешествий на автомобилях часто сталкиваются с дефицитом места для мелких предметов. В результате нередко возникает проблема нахождения нужной вещи.
Если авто эксплуатирует несколько членов семьи, то трудности только усугубляются. Выходом в таких ситуациях могут стать органайзеры для багажника и салона, сделанные своими руками.
Организуем пространство в багажнике
Перед началом работ важно мысленно представить расположение вещей в багажном отделении.
Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:
Кроме двух последних позиций, все остальное должно находиться внутри багажника.
После можно приступать к изготовлению основания конструкции. Для этого отлично подойдет фанера.
Лучше выбирать доски толщиной не меньше 6 мм.
Все работы следует проводить в определенном порядке:
На следующем этапе рекомендуется обшить подготовленную конструкцию специальной тканью. В некоторых случаях можно использовать степлер. Сверху желательно закрепить дверцы при помощи навесов, мебельных петель.
При этом ручки лучше прорезать, чтобы они не выступали над поверхностью, поднимая коврик. Кроме того, можно сделать дополнительные боковые дверцы и выдвижные ящички.
Сумка-органайзер
Для работы понадобятся следующие материалы:
Вначале нужно подшить края выкройки сумки, создавая ребро жесткости. При этом важно сшивать углы так, чтобы они оставались внутри изделия. Последовательно соединить все углы. В результате получится сумка-органайзер для багажника или салона.
Для удобства, оптимизации салона можно использовать узкие компактные сумки, которые крепятся на спинки сидений.
Чтобы изготовить их, понадобятся следующие материалы:
Вначале из ткани следует вырезать прямоугольник, который по размеру должен соответствовать двум частям будущей сумки. Затем нужно заняться карманами. Лучше размещать их в три ряда. Верхние элементы рекомендуется сделать размерами 20х33 см, средние – 23х43 см, нижние – 30х43 см.
Для изготовления карманов нужно сложить отрезки вдвое, пришить к заготовленной основе. Для крепления к сидениям удобно использовать стропу. В нижней части кресел лучше сделать две петельки для фиксации шнуром органайзера.
Карман-органайзер для детей
Внутреннее пространство салона семейного автомобиля должно быть комфортным для всех членов семьи, особенно, для детей. Удобно и безопасно расположить мелкие вещи поможет детский органайзер, расположенный на спинке сидений.
Стандартные размеры изделия – примерно 33х54 см. Их можно скорректировать в каждом конкретном случае.
Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы и инструменты:
Вначале нужно из большого куска ткани вырезать прямоугольник в два раза больше нужных размеров, перегнуть его пополам и прогладить утюгом. Углы изделия загнуть или оставить острыми в зависимости от заготовленного ранее трафарета.
Чтобы придать изделию жесткость, внутрь заготовки вставить подложку. Края основания нужно обработать кантом.
На следующем этапе перейти к изготовлению карманов. Они изготавливаются по такой же технологии, что и основная сумка.
Придать объем данным элементам поможет пара складок посередине заготовки. Далее пришиваем карманы на основу органайзера и приклеиваем утюгом аппликации.
Органайзер, сделанный своими руками, поможет каждому владельцу авто навести порядок в автомобиле. Такая задача под силу практически каждому, поскольку не требует слишком сложных навыков и умений.
Органайзер в багажник своими руками…
Всем привет.
История начала изготовления этого органайзера берет начало еще весной…
В один прекрасный солнечный весенний денек открываю багажник и вижу картину которая меня совсем не радовала…
Вернее не радовала она меня давно но почему то чашу терпения переполнила именно этой весной 2016г…
Начал думать куда деть все добро чтоб по культурнее было… Каждый раз наводишь порядок но со временем все опять превращается в бардак…
Еще при покупке авто в 2012г я приобрел пластиковый ящик для инструментов… Но его было мало…
Хотел поначалу купить второй такой же но цена укусила прям до глубины души…
Решил смастерить что нибудь самодельное… Покопался на драйве и нашел пару вариантов и принял их за основу…
В сарае нашлись старые стенки от шкафов толщиной 18мм… Толстовато конечно но зато нахаляву))))
Скрутил первый ящик и прикинул как будет выглядеть…
Вроде бы не плохо… Выпиливаю и собора второй…
Все понравилось и решено продолжать…
Обклеил все это дело карпетом… Сделал крышки из фанеры и прикрутил на маленькие петельки…
В итоге получил довольно неплохие ящики которые неплохо вписались в интерьер… С цветом карпета правда не попал… Ну да ладно))))
Далее фото готовых ящиков установленных в авто…)))
Ну как то вот так вышло…
Кому интересны размеры-ниже прикладываю фото но с поправкой на то что все сделано по месту в плотную между стаканами из старого ЛДСП толщиной 18мм.
Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и ровных дорог!)))
Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 25
все круто но у меня один вопрос — зачем это все в багажнике возить?
чувак это таз, таз без инструмента, это как мужик без яиц :DDD
А на кочках и ямах не дребезжит наполнение ящиков? Выглядит здорово, конечно
Не, не дребезжит… Все окей!)))
Если честно сам этого боялся но если даже и гремело бы то можно было внутри обклеить чем нибудь…)))
Ну тогда шикарно) А где и почем взял карпет?
В местном магазине автозвука… 300-350р за п/м
>Толстовато конечно но зато нахаляву))))
Ахахах))) спецом для тебя «формулировал»)))
Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.
В пятнашке места в нише не так много… Если только запаску выкинуть…
Стоит что нибудь выложить обязательно в нужный момент не окажется под рукой)))
Вы мне не верите? Запаску переворачиваем, в нее кладем: компрессор, буксировочный трос, знак аварийной остановки, зеркало и набор инструмента. Противооткатные башмаки вкладываем между запаской и кузовом в двух углах, два угла остаются еще свободными. Вот не помню где я в пятнахе двухлитровый углекислотный огнетушитель возил, но точно помню что коврик в багажнике я всегда мог вытряхнуть ничего не вынемая из багажника.
Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.
У меня друган как-то тоже никогда не возил инструмент, ну поехал на дальняк и ремень грм порвался, посреди трассы и что? И всё приехали, хорошо дальнобойщик попался норм мужик остановился, помог всё поменять, а так бы эвакуатор тысяч за 20, вот тебе и не ломаются машины, машина была 2110, свежая
органайзер в багажник своими руками
Сам процесс сборки я не заснял, так как работа пыльная и телефон был не в машине.
Ушло примерно 1,5 куска фанеры, 16 уголков, 2 баллона с краской, ткань для крышек примерно 2мх3м, 40 см плотный тканевый ремень для петель и ручек, ну и целый день работ.
2 баллона немного не хватило есть пятна где дерево просвечивает, обратную сторону тоже покрасил на случай если вдруг что та прольется, что бы не распухла фанера.
Ткань подгон от бабули)) не в тон конечно но зато халявная.
немного не рассчитал с дверцами когда поднимаешь задние сиденья то дверцы плотно прилегают друг к другу и тяжело открываются, надо сточить примерно 0,5 см с одной из дверцы. И еще я забыл сделать пропил в первом отсеке что бы шторку убирать. Но это все мелочи.
фанера 2Х650р.+краска 2х120р+уголки 16х15р.+саморезы 50р.+ткань 0=1860руб. Если не ошибаюсь то один только каркас стоит 2700р. с дверцами еще намного дороже.
продолжение
Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 29
Зафигачили такой ж ящик 🙂, спасибо за работу
Посмотрите тут www.ordinator.su вариант жесткого органайзера с подсветкой.
А ты ваще зачем все это тут пишешь? Тут как бы про ящик идет разговор… У тебя сломалась машина, ну что же такое бывает, зачем же весь свой негатив выплескивать тут, тем более ваще не в тему. А то что ты по гарантии не обратился, ну что сказать, сам виноват… может ремонт был бы бесплатный, может эта не твоя вина. А если тебе китайский-русский хлам нравиться, ну так продай мицубу и покупай грейтвол, как раз сейчас мицубы в цене поднялись, хватит на китайское говно и еще отложишь бабла (лет так на 5 вперед) на ремонт (который точно будет) а еще лучше сам с друзьями в гараже будешь чинить))) Короче удачи тебе с ремонтом))
P.S.
поменьше негатива) это всего лишь железо…
согласен но обидно за мицу! я с сожалением за весь концерн
меня лично пока все устраивает после 15 т.км. Тем более когда покупал, я знал что мицуба это японский мерседес, и что ценники на запчасти будут огого. Но мне очень понравилось то что на тот момент что машина из своего сегмента была самая дешевая (в среднем на 200т.р.) + рольф на алтушке мне очень крутые условия предложил (ну как предложил… я их выпросил) Мне первые три ТО + зимняя резина+картер+коврики в салон+ перламутровый цвет(тогда опция 14т.р.) достались бесплатно и я не взял ни одного допа у них, а все остальные дилерские центры предлагали тоже самое но если я куплю допов на 50т.р.
Действительно *ДЕШОВАЯ* мерседес?!))))
Ну выражение ходит такое «Митсубиси — японский мерседес», мерседесы если ломаются то это просто беда… там ценник на запчасти просто ужас. По соотношению цены машины к цене запчастей они очень похожи
Да на здоровье. Только исполнение было не такое.
ну я взял его за основу, у тебя все размеры есть
У меня у самого органайзер «самопальный» (корзина «родная», крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и «родные» — небо и земля.
Сделать самому «более менее похоже» на «родную» можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и «руки откуда надо».
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что «родные» крышки «пустотелые». Так же не стоит забывать про «штатный» крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как «родные» крышки. И удобно, и эстетично и легко.
P.S. толщина «родных» крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂
Истину глаголешь, толщина не важна, важен материал…
У меня у самого органайзер «самопальный» (корзина «родная», крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и «родные» — небо и земля.
Сделать самому «более менее похоже» на «родную» можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и «руки откуда надо».
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что «родные» крышки «пустотелые». Так же не стоит забывать про «штатный» крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как «родные» крышки. И удобно, и эстетично и легко.
P.S. толщина «родных» крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂
я сделал их ДВП. Сверху затянул поролоном и обшил капретом. Толщина как раз 20 мм.
норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)
да я хочу закрепить, вот только не знаю где именно штатный крепеж должен быть, а то так не на роком попаду куда нибудь в проводку или еще куда
норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)
а че мне его выкидывать та, меня все устраивает, только если дверцу подпилить слегка, но повторюсь это мелочь которая не сильно мешает
Да я конечно думал что критика будет, ведь ящику далеко до нормального… Но что такая резкая… А что именно у тебя вызвало такой негатив?!
12мм фанеры… которые при ударе в задницу вздыбятся и как гильотиной полетят сносить шеи и головы задним пассажирам… Нужно задумываться, нужно смотреть как и из чего сделал оригинал и пытаться его повторить…я оригинал одной рукой поднимаю… При ударе он сложится еще раньше чем железная часть багажника…
мне кажется ты загоняешься по поводу что и куда полетит… им с начало от петель надо оторваться а во вторых при ударе в зад по инерции они должны полететь назад