Органайзер для машины в багажник своими руками
Органайзер в багажник (часть 1)
Насмотревшись на творчество драйвовчан по изготовлению органайзеров в багажник всевозможных форм и размеров, решил тоже запилить себе ящичек, дабы убрать туда все нужное и не очень, но возимое постоянно с собой.
Оговорюсь сразу, никаких размеров и чертежей тут приводится не будет, только очередная идея…
И так, в наличии у меня были листы фанеры размером 1500*1500 и толщиной
8мм.
Делать ящик прямоугольной формы с открытыми боками не хотелось. Как по мне, он смотрится не очень органично. Задача была сымитировать пол багажника. с отсеками внутри него.
Так как у меня был резиновый коврик, который я планировал оставить, то высота ящика должна быть ниже верха откидного борта на расстояние в высоту ботика резинового коврика.
В связи с тем, что я не путешественник и не любитель спать в машине, то мне не был нужен ровный пол багажника с сиденьями и высоту органайзера я выбирал из соображений личных удобств, хотя пол получился практически ровный.
Итак, задача поставлена, приступаем. Из тонкого картона делаем трафарет пола багажника.
Из-за того, что фанера тонкая, то основные элементы ящика скреплялись через деревянные бруски 20*25.
Дно багажника сделано, пора примерить основные элементы хранения. Выкладываем, расставляем, определяемся с габаритами отсеков.
Далее муторный механический процесс.
Чтобы крышки отсеков не проваливались внутрь, в каждом ящичке по периметру были прикручены полоски из той же фанеры, чуть ниже верхнего уровня (на величину толщины фанеры).
Ну и не забываем про лючек опускания запаски.
Со стороны откидного борта сделал небольшой не закрываемый отсек под всякую мелочь, типа пакетов для супермаркета, перчаток, зонтика и еще чего-нибудь там…
В центральном отсеке двойное дно. В верхнем уровне выпил под частичное погружение огнетушителя, чтобы не болтался в пути.
В качестве ручек для открывания крышек отсеков, я просто просверлил отверсия под палец диаметром 25мм.
Потом я это все безобразие покрасил в черный цвет. Использовал краску по дереву с антигрибковыми добавками.
Хотел накрыть ящик ковровым покрытием, но ценник получался не гуманный. В хозяйственном магазине подвернулись коврики для входных дверей, плотные, с текстурой и ценой в 35р.
Далее режим, стыкуем и приклеиваем соблюдая рисунок.
Между крышками отсеков прорезаем ножом.
Ящик готов, пришло время инсталляции в багажник.
Пластиковые направляющие обклеил изолентой, вдруг ящик надоест, а направляйки могу им пошоркаться.
Когда я еще в начале думал, как закрепить ящик в багажнике, решение пришло практически само собой. В каждой нише (слева и справа) были углубления (истинное назначение не известно), в которые как раз помещались бруски, используемые при изготовлении каркаса.
Органайзер в багажник своими руками. Часть 1.
В какой-то момент я понял, что бардак в и без того маленьком багажнике моей машинки, меня достал окончательно. И как раз в инете попалась рекламка заводского органайзера. Органайзер простецкий и не совсем, с моей точки зрения, удобный. И цена. 5(!)тыщ рублей. Как-то совсем оборзели господа коммерсы, — решил тогда я — а значит — все сделаю сам.
Для начала мною были приобретены заводские карманы из чего-то типа брезента в боковые ниши. Я посчитал это решение оптимальным. Карманы легко крепятся, прочны и очень вместительны. В левый залезли огнетушитель, домкрат, крокодилы, а в правый — поводки, шлейки, миски и прочая требуха, которая мне нужна для занятий с собаками.
Перерыв весь Драйв, я надыбал кучу рецептов и моделей исполнения. Что-то конкретное не выбрал, а отметил для себя сильные и слабые стороны тех или иных конструкций. Итак, вперёд, по магазинам. Вот, что я купил: лист фанеры 8мм, 3 м доски, 2,5 кв.м термоусадочного полотна(мне его посоветовали вместо карпета — и оказались правы!), саморезы, 4 мебельных магнита, шайбы, 36 маленьких уголков, 8мебельных петель. У свояка были безжалостно конфискованы шуруповерт, строительный степлер и рулетка. Также в строительстве органайзера приняла участие жена, полбутылки коньяка, два хаски, две котлеты и порция голубцов).
Итак, мы приехали на дачу, вперёд!
Нижнюю часть своего изделия я делал по выкройке заводского коврика. С верхней-пришлось помучиться, ибо приходилось учитывать обводы колёсных арок и меняющийся угол наклона задних сидений.
Верхняя часть, да, собственно, как и весь почти проект, делалось на глазок путем многосотенных прикладов будущего органайзера к будущему месту его дислокации.
Затем-очень важный момент-деление органайзер на секции.
Очень много существует проектов, где дверцы ниш открываются безальтернативно-сверху. Меня это категорически не устраивало, тк при набитом багажнике-хрен чего достанешь. Поэтому для себя я избрал такую концепцию — 2 основных отделения — открываются и сверху, и с торца-без разгрузки багажника. В них будет храниться то, что может пригодиться в любой момент — знак аварийной остановки, набор инструментов (он и стал основным лекалом), набор головок, сменная обувь на все случаи жизни. А два боковых кармана со всякой мелочевкой и менее актуальным барахлом будут глухие и открываться станут только сверху.
Далее последовала очень мозговыносная вещь-рассчет, распределение и выпил будущих дверок, тк я решил, что у КАЖДОГО отделения будет своя. В итоге, я разрезал верхнюю крышку на 7 затейливых, не имеющих названия, геометрические фигур. В этот момент фоткал мало, ибо замёрз, проголодался и работал на одном интузиазизме. Спасал коньяк и лёгкий перекус, что отправила с собою мать. Как в воду глядела, что пригодиццо.
Дальше — обтягивание КАЖДОЙ получившейся детали пазла термоусадочным полотном. Очень терпения много иметь надо для этого дела, доложу я вам. Я первый раз в жизни что-то обтягивал. Говорят, вышло неплохо. Однако после обтяжки 80 % деталей я понял, что свежеприбывшая жена права — на сегодня хватит. Закинул все в машину и пошёл есть то, что мне привезли из города)
Скоро продолжу описание)
3 варианта органайзеров в багажник и салон своими руками – идеи 2021 года
Любители активных путешествий на автомобилях часто сталкиваются с дефицитом места для мелких предметов. В результате нередко возникает проблема нахождения нужной вещи.
Если авто эксплуатирует несколько членов семьи, то трудности только усугубляются. Выходом в таких ситуациях могут стать органайзеры для багажника и салона, сделанные своими руками.
Организуем пространство в багажнике
Перед началом работ важно мысленно представить расположение вещей в багажном отделении.
Для каждого автомобилиста нужно иметь следующие жизненно необходимые элементы:
Кроме двух последних позиций, все остальное должно находиться внутри багажника.
После можно приступать к изготовлению основания конструкции. Для этого отлично подойдет фанера.
Лучше выбирать доски толщиной не меньше 6 мм.
Все работы следует проводить в определенном порядке:
На следующем этапе рекомендуется обшить подготовленную конструкцию специальной тканью. В некоторых случаях можно использовать степлер. Сверху желательно закрепить дверцы при помощи навесов, мебельных петель.
При этом ручки лучше прорезать, чтобы они не выступали над поверхностью, поднимая коврик. Кроме того, можно сделать дополнительные боковые дверцы и выдвижные ящички.
Сумка-органайзер
Для работы понадобятся следующие материалы:
Вначале нужно подшить края выкройки сумки, создавая ребро жесткости. При этом важно сшивать углы так, чтобы они оставались внутри изделия. Последовательно соединить все углы. В результате получится сумка-органайзер для багажника или салона.
Для удобства, оптимизации салона можно использовать узкие компактные сумки, которые крепятся на спинки сидений.
Чтобы изготовить их, понадобятся следующие материалы:
Вначале из ткани следует вырезать прямоугольник, который по размеру должен соответствовать двум частям будущей сумки. Затем нужно заняться карманами. Лучше размещать их в три ряда. Верхние элементы рекомендуется сделать размерами 20х33 см, средние – 23х43 см, нижние – 30х43 см.
Для изготовления карманов нужно сложить отрезки вдвое, пришить к заготовленной основе. Для крепления к сидениям удобно использовать стропу. В нижней части кресел лучше сделать две петельки для фиксации шнуром органайзера.
Карман-органайзер для детей
Внутреннее пространство салона семейного автомобиля должно быть комфортным для всех членов семьи, особенно, для детей. Удобно и безопасно расположить мелкие вещи поможет детский органайзер, расположенный на спинке сидений.
Стандартные размеры изделия – примерно 33х54 см. Их можно скорректировать в каждом конкретном случае.
Для изготовления сумки понадобятся следующие материалы и инструменты:
Вначале нужно из большого куска ткани вырезать прямоугольник в два раза больше нужных размеров, перегнуть его пополам и прогладить утюгом. Углы изделия загнуть или оставить острыми в зависимости от заготовленного ранее трафарета.
Чтобы придать изделию жесткость, внутрь заготовки вставить подложку. Края основания нужно обработать кантом.
На следующем этапе перейти к изготовлению карманов. Они изготавливаются по такой же технологии, что и основная сумка.
Придать объем данным элементам поможет пара складок посередине заготовки. Далее пришиваем карманы на основу органайзера и приклеиваем утюгом аппликации.
Органайзер, сделанный своими руками, поможет каждому владельцу авто навести порядок в автомобиле. Такая задача под силу практически каждому, поскольку не требует слишком сложных навыков и умений.
органайзер в багажник своими руками
Сам процесс сборки я не заснял, так как работа пыльная и телефон был не в машине.
Ушло примерно 1,5 куска фанеры, 16 уголков, 2 баллона с краской, ткань для крышек примерно 2мх3м, 40 см плотный тканевый ремень для петель и ручек, ну и целый день работ.
2 баллона немного не хватило есть пятна где дерево просвечивает, обратную сторону тоже покрасил на случай если вдруг что та прольется, что бы не распухла фанера.
Ткань подгон от бабули)) не в тон конечно но зато халявная.
немного не рассчитал с дверцами когда поднимаешь задние сиденья то дверцы плотно прилегают друг к другу и тяжело открываются, надо сточить примерно 0,5 см с одной из дверцы. И еще я забыл сделать пропил в первом отсеке что бы шторку убирать. Но это все мелочи.
фанера 2Х650р.+краска 2х120р+уголки 16х15р.+саморезы 50р.+ткань 0=1860руб. Если не ошибаюсь то один только каркас стоит 2700р. с дверцами еще намного дороже.
продолжение
Mitsubishi Outlander 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 29
Зафигачили такой ж ящик 🙂, спасибо за работу
Посмотрите тут www.ordinator.su вариант жесткого органайзера с подсветкой.
А ты ваще зачем все это тут пишешь? Тут как бы про ящик идет разговор… У тебя сломалась машина, ну что же такое бывает, зачем же весь свой негатив выплескивать тут, тем более ваще не в тему. А то что ты по гарантии не обратился, ну что сказать, сам виноват… может ремонт был бы бесплатный, может эта не твоя вина. А если тебе китайский-русский хлам нравиться, ну так продай мицубу и покупай грейтвол, как раз сейчас мицубы в цене поднялись, хватит на китайское говно и еще отложишь бабла (лет так на 5 вперед) на ремонт (который точно будет) а еще лучше сам с друзьями в гараже будешь чинить))) Короче удачи тебе с ремонтом))
P.S.
поменьше негатива) это всего лишь железо…
согласен но обидно за мицу! я с сожалением за весь концерн
меня лично пока все устраивает после 15 т.км. Тем более когда покупал, я знал что мицуба это японский мерседес, и что ценники на запчасти будут огого. Но мне очень понравилось то что на тот момент что машина из своего сегмента была самая дешевая (в среднем на 200т.р.) + рольф на алтушке мне очень крутые условия предложил (ну как предложил… я их выпросил) Мне первые три ТО + зимняя резина+картер+коврики в салон+ перламутровый цвет(тогда опция 14т.р.) достались бесплатно и я не взял ни одного допа у них, а все остальные дилерские центры предлагали тоже самое но если я куплю допов на 50т.р.
Действительно *ДЕШОВАЯ* мерседес?!))))
Ну выражение ходит такое «Митсубиси — японский мерседес», мерседесы если ломаются то это просто беда… там ценник на запчасти просто ужас. По соотношению цены машины к цене запчастей они очень похожи
Да на здоровье. Только исполнение было не такое.
ну я взял его за основу, у тебя все размеры есть
У меня у самого органайзер «самопальный» (корзина «родная», крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и «родные» — небо и земля.
Сделать самому «более менее похоже» на «родную» можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и «руки откуда надо».
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что «родные» крышки «пустотелые». Так же не стоит забывать про «штатный» крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как «родные» крышки. И удобно, и эстетично и легко.
P.S. толщина «родных» крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂
Истину глаголешь, толщина не важна, важен материал…
У меня у самого органайзер «самопальный» (корзина «родная», крышки из фанеры, обтянутые карпетом).
Хорошо все это конечно, но самопальные крышки и «родные» — небо и земля.
Сделать самому «более менее похоже» на «родную» можно, но трудоемко это будет. Что бы заморочиться и сделать — ой ой какое сильное желание потребуется, плюс материал и «руки откуда надо».
Могу сказать одно — делать нужно не из фанеры. Либо вспененный ПВХ, либо что-то подобное. Более толстое и легкое. Это если учитывать то, что «родные» крышки «пустотелые». Так же не стоит забывать про «штатный» крепеж этих крышек.
Но опять же — это если хочется сделать так же, как «родные» крышки. И удобно, и эстетично и легко.
P.S. толщина «родных» крышек 20 мм (возможно чуть больше) а вы тут спорите 10 или 12 мм 🙂
я сделал их ДВП. Сверху затянул поролоном и обшил капретом. Толщина как раз 20 мм.
норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)
да я хочу закрепить, вот только не знаю где именно штатный крепеж должен быть, а то так не на роком попаду куда нибудь в проводку или еще куда
норм. первый блин комом. выкини на свалку и сделай еще один нормальный ящик учитывая косяки первой модели. тока к полу прикрути! в машине все тяжелые предметы должны быть закреплены.
мы однажды с пареньком с дороги вылетели кому-то на огород, так вот ВЕСЬ! хлам который лежал в багажнике вместе с полкой лежал у нас на коленках и на торпеде : ( предварительно настучав нам по башкам тупым. машина ваз 2109.
сделал два вывода-
1. езжу аккуратнее
2. в машине все закреплено (как в космосе на МКС)
а че мне его выкидывать та, меня все устраивает, только если дверцу подпилить слегка, но повторюсь это мелочь которая не сильно мешает
Да я конечно думал что критика будет, ведь ящику далеко до нормального… Но что такая резкая… А что именно у тебя вызвало такой негатив?!
12мм фанеры… которые при ударе в задницу вздыбятся и как гильотиной полетят сносить шеи и головы задним пассажирам… Нужно задумываться, нужно смотреть как и из чего сделал оригинал и пытаться его повторить…я оригинал одной рукой поднимаю… При ударе он сложится еще раньше чем железная часть багажника…
мне кажется ты загоняешься по поводу что и куда полетит… им с начало от петель надо оторваться а во вторых при ударе в зад по инерции они должны полететь назад
Органайзер в багажник своими руками…
Всем привет.
История начала изготовления этого органайзера берет начало еще весной…
В один прекрасный солнечный весенний денек открываю багажник и вижу картину которая меня совсем не радовала…
Вернее не радовала она меня давно но почему то чашу терпения переполнила именно этой весной 2016г…
Начал думать куда деть все добро чтоб по культурнее было… Каждый раз наводишь порядок но со временем все опять превращается в бардак…
Еще при покупке авто в 2012г я приобрел пластиковый ящик для инструментов… Но его было мало…
Хотел поначалу купить второй такой же но цена укусила прям до глубины души…
Решил смастерить что нибудь самодельное… Покопался на драйве и нашел пару вариантов и принял их за основу…
В сарае нашлись старые стенки от шкафов толщиной 18мм… Толстовато конечно но зато нахаляву))))
Скрутил первый ящик и прикинул как будет выглядеть…
Вроде бы не плохо… Выпиливаю и собора второй…
Все понравилось и решено продолжать…
Обклеил все это дело карпетом… Сделал крышки из фанеры и прикрутил на маленькие петельки…
В итоге получил довольно неплохие ящики которые неплохо вписались в интерьер… С цветом карпета правда не попал… Ну да ладно))))
Далее фото готовых ящиков установленных в авто…)))
Ну как то вот так вышло…
Кому интересны размеры-ниже прикладываю фото но с поправкой на то что все сделано по месту в плотную между стаканами из старого ЛДСП толщиной 18мм.
Всем спасибо за внимание!
Всем удачи и ровных дорог!)))
Лада 2115 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 78 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 25
все круто но у меня один вопрос — зачем это все в багажнике возить?
чувак это таз, таз без инструмента, это как мужик без яиц :DDD
А на кочках и ямах не дребезжит наполнение ящиков? Выглядит здорово, конечно
Не, не дребезжит… Все окей!)))
Если честно сам этого боялся но если даже и гремело бы то можно было внутри обклеить чем нибудь…)))
Ну тогда шикарно) А где и почем взял карпет?
В местном магазине автозвука… 300-350р за п/м
>Толстовато конечно но зато нахаляву))))
Ахахах))) спецом для тебя «формулировал»)))
Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.
В пятнашке места в нише не так много… Если только запаску выкинуть…
Стоит что нибудь выложить обязательно в нужный момент не окажется под рукой)))
Вы мне не верите? Запаску переворачиваем, в нее кладем: компрессор, буксировочный трос, знак аварийной остановки, зеркало и набор инструмента. Противооткатные башмаки вкладываем между запаской и кузовом в двух углах, два угла остаются еще свободными. Вот не помню где я в пятнахе двухлитровый углекислотный огнетушитель возил, но точно помню что коврик в багажнике я всегда мог вытряхнуть ничего не вынемая из багажника.
Хотите честно? Так вот после ВАЗ 2106, прикупил ВАЗ 21099 и набор инструмента в мягкой упаковке, потом купил ВАЗ 2115, потом купил WV Polo седан и вместе с машинами за мной неизменно следовал мой набор инструментов. А теперь внимание: ни разу я этим инструментом не воспользовался, слава богу, он новенький как с магазина, я его замотанным в упаковочный полиэтилен так и вожу! Отсюда мораль! Не зря после ВАЗ 2106 инструмент в машину не кладут с завода! Просто машины сейчас не ломаются. Поэтому у меня сейчас багажник пустой, а инструмент, тот самый, я вожу возле запаски, в подполье, и огнетушитель и знак аварийной остановки и противоткатные башмаки и компрессор и зеркало и канат для буксировки и еще места немного есть, поэтому багажник у меня пустой.
У меня друган как-то тоже никогда не возил инструмент, ну поехал на дальняк и ремень грм порвался, посреди трассы и что? И всё приехали, хорошо дальнобойщик попался норм мужик остановился, помог всё поменять, а так бы эвакуатор тысяч за 20, вот тебе и не ломаются машины, машина была 2110, свежая