образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартире

Заявление о постановке водосчетчиков на учёт

Для того, чтобы понизить финансовую нагрузку при оплате коммунальных услуг на использование водопроводной воды, используются специальные приборы учета потребления. Водосчетчики устанавливаются непосредственно в трубопровод, проходящий на территории жилого помещения. Однако, проведение такой операции должно быть урегулировано с коммунальной службой города, курирующей район проживания. Для избежания проблем со службами контроля встраиваемый счетчик на воду необходимо зарегистрировать посредством подачи заявления о постановке водосчетчиков на учёт. Для того, чтобы составить заявление о постановке счетчиков воды на учет в Москве, обращайтесь к специалистам нашего портала. По доступной цене они оперативно помогут подготовить документ.

Заявление о постановке водосчетчиков на учет: содержание

Чтобы оформить заявление, не обязательно использовать типовой бланк. В соответствии с действующим законодательством, не существует определенного образца заполнения заявления. Также подача документов осуществляется без заверения нотариуса. Заполнение бланка заявления обязательно должно содержать следующие пункты:

Распечатать составленный документ можно в одном экземпляре. Этот экземпляр заявления необходимо направить в управляющую компанию.

Заявление о постановке счетчиков воды на учет: особенности

В соответствии с Федеральным законом №102-ФЗ от 26.06.2008 «Об обеспечении единства измерений», нужно проверить занесение приобретаемого счетчика в Государственный реестр средств измерений. Основные правила, регулирующие пользование водой в домах отображены в Постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).Для постановки счетчика воды на учет к предоставляемому заявлению необходимо приложить:

Заявление о постановке водосчетчиков на учет: порядок подписания

После того, как заявление будет подписано, представители управляющей компании обязаны в течение 3-х дней подтвердить его получение.

Подача документов осуществляется в соответствии с п.2 статьи 23 Постановления правительства и регистрируется в течение 10 дней.

образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартире

Вы можете скачать образец в любом удобном вам формате: pdf, doc, png а также распечатать для дальнейшего заполнения.

Источник

Как составить, куда нести и где взять образец заявления на опломбировку счетчика воды?

Если хозяева квартиры установили водомеры воды самостоятельно или при помощи сторонней организации, они не могут просто взять и начать ими пользоваться сразу. Для начала их должны проверить и опломбировать.

Процедура осуществляется на основании личного заявления c целью установить, что приборы функционируют правильно, и заранее пресечь попытки вмешательства в их работу.

Итак, как составить заявление на опломбировку счетчика воды, где взять образец документа?

Где потребителю получить бланк документа?

образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартиреПломбировкой водомеров занимаются организации, предоставляющие услуги по подаче холодной и горячей воды.

А какая это структура точно, можно узнать в своей Управляющей компании.

Российское законодательство не определяет точный порядок подачи заявки и форму самого документа. Разрабатывается она именно той структурой, которая занимается пломбировкой водомеров. Поэтому за бланком следует обращаться к ее сотрудникам.

Некоторые организации предоставляют бланк для заполнения при первичном обращении. Но иногда, его приносит вместе с прочими документами мастер, который будет производить непосредственную опломбировку. Тогда он заполняется на месте.

Типичные бланки и образцы заявлений, конечно, можно посмотреть и скачать через интернет. Но если они не принадлежат конкретной организации, то не подойдут для обращения.

В таком случае следует их просто изучить, т.к. формы в целом схожи, чтобы представлять какую информацию потребуется вносить. Или найти на сайте нужной структуры конкретные образцы. И если они предлагаются для скачивания, то скачать.

Пошаговая инструкция составления

Хозяину квартиры потребуется заполнить заявление на опломбировку ИПУ в письменном виде.

Заполнение формы

образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартиреКак правило, бланк заявления имеет уже строго определенную форму, содержит печатный текст и графы, которые должен заполнить заявитель.

Ему потребуется обозначить основные данные о себе и о приборе, который нужно опломбировать.

В текст изначально могут быть внесены ссылки на нормативные акты, в соответствии с которыми устанавливаются и проверяются ИПУ (например, ПП РФ № 354 от 06.05.2011).

Плюс в нем содержится перечень документов, которые следует приложить к заявке.

Основные требования

При заполнении заявки потребуется придерживаться стандартных правил делопроизводства:

При существенных недочетах желательно попросить новый бланк и переписать.

Образец

Если рассматривать типовое заявление, хозяин квартиры должен внести в него следующую информацию.

В шапку документа нужно вписать:

Далее идет наименование самого документа. Если бланк отпечатан, оно обозначено автоматически.

В основной текст потребуется внести следующую информацию:

Далее на заявлении ставит подпись ответственное лицо, которое его приняло и обозначает дату принятия.

Ряд организаций к заявке прилагает бланк, на котором отпечатано стандартное согласие на обработку персональных данных. Т.е. гражданин соглашается, что организация проверит, действительно ли он является хозяином жилья и сверит паспортные данные из заявления с оригиналом. На нем просто потребуется расписаться.

Какие бумаги прикладываются?

Хозяину квартиры следует заранее снять простые ксерокопии с ряда документов и приложить их к заявлению:

Куда и как подать?

образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартиреВ каждом населенном пункте предусматриваются индивидуальные правила опломбировки счетчиков. Иногда услугу предоставляет «Водоконал».

Когда точный адресат не известен, нужно обратиться в свою Управляющую компанию (ТСЖ или ЖЭУ). Даже, если не ее специалисты занимаются пломбировкой, они точно знают, куда подается заявление.

Порядок обращения в такие организации строго не установлен. Все зависит от конкретного поставщика. В ряде случаев достаточно телефонного звонка, чтобы договориться о приходе мастера, который произведет опломбировку.

Возможны следующие варианты обращения:

Заявление может подать только собственник квартиры, где установлен прибор учета. Как правило, подача осуществляется при личном визите.

Произвести осмотр специалисты должны в течение пяти рабочих дней. После проверки, прибор пломбируется и составляется акт о вводе его в эксплуатацию. Один экземпляр передается хозяину квартиры.

Заключение

Чтобы использовать прибор учета воды по назначению, его нужно после установки опломбировать. Процедуру осуществляют на основании личного заявления от хозяина квартиры.

Форму документа разрабатывает та структура, которая производит пломбировку. Поэтому бланк необходимо запрашивать в конкретном учреждении.

Источник

Как ввести в эксплуатацию и опломбировать индивидуальный счётчик

образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартире

Кто и в какие сроки должен ввести счётчик в эксплуатацию

Поскольку прибор учёта потребления коммунального ресурса находится в ведении собственника помещений, то именно собственник несёт ответственность за установку и надлежащее использование, а также своевременную замену счётчика, если он вышел из строя или у него истёк межповерочный интервал (п. 81 ПП РФ № 354).

После монтажа нового или замены старого прибора учёта проводится процедура введения его в эксплуатацию, то есть документальное оформление его как расчётного (п. 81 ПП РФ № 354). Работы по вводу ПУ в эксплуатацию выполняет исполнитель КУ. Он проводит их без взимания какой-либо платы по согласованию с собственником помещения или по его заявке (п. 81 (9) ПП РФ № 354).

Счётчик должен быть принят к расчётам в течение месяца со дня его установки (пп. «у» п. 31 ПП РФ № 354). Если исполнитель КУ не может ввести ИПУ в указанный в заявке день, он должен в течение трёх рабочих дней предложить новые дату и время. Работы не могут быть перенесены более, чем на 15 рабочих дней с даты получения заявки исполнителем КУ (п. 81 (1) ПП РФ № 354).

Если в согласованное время исполнитель не принял счётчик к коммерческому учёту или работы были перенесены более, чем на 15 рабочих дней, то прибор учёта считается введённым в эксплуатацию с даты, когда собственник подал заявку (п. 81 (2) ПП РФ № 354).

Что включает в себя ввод прибора учёта в эксплуатацию

Когда время и дата согласованы, прибор учёта установлен, исполнитель КУ проводит процедуру ввода ПУ в эксплуатацию. Этот процесс состоит из нескольких этапов (п. 81 (4) ПП РФ № 354):

1. Сверка на соответствие данных ПУ с его документацией.

Исполнитель КУ сверяет заводской номер на счётчике и в паспорте, комплектацию и схему монтажа – они должны совпадать с информацией в технической документации изготовителя ПУ. Если счётчик не новый, то необходимо проверить дату последней поверки (п. 84 (1) ПП РФ № 354).

2. Проверка ПУ на работоспособность.

Проверяется работа счётного механизма прибора учёта, который фиксирует потребление ресурса.

3. Опломбировка прибора учёта.

Исполнитель коммунальной услуги устанавливает на счётчик контрольные и антимагнитные пломбы.

4. Фиксация показаний ПУ на момент опломбировки.

Данный этап необходим для корректного расчёта платы за потреблённый ресурс согласно показаниям нового прибора учёта.

5. Составление акта ввода прибора учёта в эксплуатацию в двух экземплярах с подписями собственника и исполнителя КУ (п. 81 (6,7) ПП РФ № 354).

В акте фиксируются дата, время и адрес ввода ПУ в эксплуатацию, данные о представителях исполнителя КУ, участвовавших в процедуре, данные о ПУ (тип, номер, место установки), начальные показания счётчика, указание на места установки пломб и их номера, дата следующей поверки.

Если при проверке ПУ выявлены его несоответствия технической документации или установлен факт нарушений в его работе, то исполнитель КУ может отказать собственнику в принятии ИПУ к расчётам, что указывается в акте (п. 81 (5) ПП РФ № 354).

образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартире

Какие пломбы устанавливаются при опломбировке счётчика

Поговорим подробнее об опломбировке счётчика как о важном этапе в процедуре принятия к расчётам нового ПУ. Согласно пп. «г(1)» п. 32 ПП РФ № 354, исполнитель КУ имеет право устанавливать на счётчики контрольные и антимагнитные пломбы, а также иные устройства, которые фиксируют незаконное вмешательство в работу ПУ.

Опломбировка проводится перед подписанием акта о вводе прибора учёта в эксплуатацию – чтобы занести в акт номера пломб и места, где они установлены (п. 81 (8) ПП РФ № 354). Плата за установку пломб и устройств не взимается (п. 81 (11) ПП РФ № 354). Собственник платит только при повторной опломбировке, когда были нарушены пломбы или знаки поверки (п. 81 (14) ПП РФ № 354).

На момент ввода ПУ в эксплуатацию на его корпусе уже должна стоять свинцовая пломба завода изготовителя – первоначальная. Вторичную контрольную пломбу устанавливает исполнитель КУ, чтобы исключить возможность доступа к деталям и изменению показаний ПУ. Пломба бывает свинцовая или пластиковая.

Также исполнитель КУ, принимая счётчик к коммерческому учёту, устанавливает антимагнитные пломбы: они фиксируют воздействие на прибор магнитного поля, которое может повлиять на показания счётчика.

Потребитель не сможет удалить установленные пломбы с ИПУ, не повредив их: останутся следы в виде букв или водяных знаков. Поэтому, если на ПУ хотя бы 1 секунду воздействовало магнитное поле, исполнитель КУ установит этот факт при контрольной проверке ПУ по антимагнитным пломбам.

При установке пломб исполнитель КУ должен объяснить потребителю последствия, которые возникнут, если пломбы будут нарушены (п. 81(11) ПП РФ № 354).

образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартире

Зачем правильно вводить счётчик в эксплуатацию

Чтобы вовремя исполнить заявку собственника на опломбировку ИПУ и не потерять её, используйте для работы с обращениями жителей домов сервис «АДС на 100%». Вы сможете отказаться от устаревших программ и бумажных журналов, сэкономить на автоматизации, увеличить эффективность обслуживания жителей и привлечь больше клиентов. Попробуйте уже сейчас!

Заполните форму, если хотите принять участие в 30-дневном бесплатном тестировании и использовании сервиса «АДС на 100%».

Источник

Абоненту

Приборы учета (установка, замена)

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Выезд представителя для регистрации и пломбировки прибора учета

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Вы получаете на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Снятие пломбы и оформление акта

Инспектор выезжает на объект для сниятия пломбы и оформляет акт контрольного обследования

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Передача заявления на опломбировку испектору

Сроки

Через 2 дня после обращения абонента в службу «Одно окно» об установке пломбы

Установка пломбы

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектор выезжает на объект для установки пломбы

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

Оформляется в день установки пломбы

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Заявление пишется абонентом в свободной форме от руки

Этапы

Подача заявления абонентом

Сроки

Обследование водомерного узла

Сроки

В течение 7 рабочих дней с даты подачи заявления, инспектор АО «Ростовводоканал» производит обследование водомерного узла объекта, указанного в заявлении.

Акт контрольного обследования и опломбирование ПУ

Сроки

По результатам обследования составляется двухсторонний акт контрольного обследования, а так же производится опломбирование прибора учёта.

Куда обратиться

В канцелярию АО «Ростовводоканал» (ул. М. Горького, 293, вход с пр-та Театрального):

Результат

Абоненту вручается второй экземпляр акта с указанием установленных пломб.

Новый ПУ не принимается к учёту, в следующих случаях:

Источник

Опломбировка

Заказ услуги

образец заявления на опломбировку счетчика воды в квартире

Наши
преимущества

Подайте заявку
или позвоните нам:
8-800-200-36-46,
8 (861) 217-03-33

Важно знать:

Для чего нужна опломбировка

Все ресурсоснабжающие организации, в том числе и «Росводоканал Краснодар», могут принимать показания только тех приборов учета (ПУ), которые поставлены на коммерческий учет и опломбированы. Пломба защищает от несанкционированного доступа к ПУ.

Когда необходима опломбировка счетчика?

Опломбировка прибора учета необходима в следующих случаях:

Потребовалась замена частей системы водоснабжения (кранов, труб, вентилей)

Какие бывают пломбы

Внешне пломба похожа на небольшую круглую печать, изготовленную из металла или пластика. Также могут использоваться магнитные пломбы или ленты для счетчика на воду. Сегодня ресурсоснабжающие организации применяют основные разновидности пломб: механические (свинцовые и пластиковые), роторные замки, антимагнитные пломбы-наклейки.

Ответственность за сорванную пломбу

За срыв пломбы ресурсоснабжающая организация вправе потребовать с абонента выплаты суммы за потребление воды по нормативу, начиная со дня подачи заявки или даты последней проверки прибора учета. Если пломба была повреждена случайно, тогда абоненту нужно:

Если во время обследования и составления акта несанкционированный доступ не будет выявлен, тогда собственнику штраф не назначается, а оплачивается только повторная опломбировка.

Стоимость опломбировки

С 2017 года опломбировка водосчетчиков производится за счет компаний, оказывающих коммунальные услуги и бесплатна для потребителей – частных лиц.

Платная опломбировка абонентом производится только тогда, когда пломба сломана или сорвана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *