necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

Подбор лута

ОЧЕНЬ ВАЖНО И СРАЗУ! Всё, что вы не подобрали во время миссии, пропадает после её окончания! Если вы открыли сундучки и решили не подбирать пушки и всячину, которая не подбирается сама магнитом — можете с ними попрощаться.

necromunda hired gun создание персонажа

Но это точно — в начале игра вроде как говорила, что всё это будет сохранено. В любом случае лучше подбирать. Это в первую очередь касается пушек и брони.

Законы лута

necromunda hired gun создание персонажа

Фармить их не очень выгодно на сайд-миссиях. Но довольно легко — на уровне 8 кампании, он относительно простой и быстрый, когда знаешь, куда и как идти, да и сундучков на нём 6 штук. Главное — не открывать ближайший к старту уровня сундучок первым, если у вас карта сокровищ. Просто открывайте три сундучка и бегите к ближайшему терминалу, чтобы вернуться на базу. На первые сундучки тратится карта сокровищ и шансы получить хороший лут выше.

Прокачка стволов

Самый, пожалуй, важный показатель у ствола — точность и устойчивость. Возможность вести огонь от бедра, не теряя наводку из-за отдачи, да плюс хорошая скорострельность — недостижимая высота для 95% стволов.

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

И нет, он не эффективнее автомата — но опустошить весь барабан в толпу позволит скорее всего стереть эту толпу с лица Некромунды, даже если толпа находится за углом. Главное — помните о сплэш-уроне, он у гранатомёта очень большой и может нередко зацепить вас самих.

necromunda hired gun создание персонажа

Прицел класса ACOG — помойный, но не переживайте. Под каждую кратность приближения, за исключением коллиматора, есть два набора прицельных сеток, и второй набор очень крутой. Распознать ACOG, если что, проще простого — у всех этих прицелов чуть срезана передняя часть.

Гайд по активным навыкам

Не буду рассказывать вообще всё, дабы не портить интерес, но о самом главном расскажу.

Приятный бонус — оглушения противника на пару секунд, хотя обычно жертвы этого навыка в моём случае до конца оглушения не доживают.

Управление (да, это важно)

necromunda hired gun создание персонажа

В результате комбинация из авгуров, слоу-мо и самонаведения позволяет даже самому простому автомату быть орудием богов, выкашивая бандитов легионами! Чего и вам желаю.

Источник

Обзор Necromunda: Hired Gun. Дешево и не сердито

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

Necromunda: Hired Gun — шутер в мире Warhammer 40000, про который так и хочется сказать: польский. И хотя авторы базируются во Франции, ощущение родства проекта с классическим форматом «польских шутеров» все равно не покидает в процессе игры. Если что, это не оскорбление, а констатация ярко выраженной бюджетности проекта. Сами же разработчики предпочитают термин «инди-шутер». Но куда больше нас должно интересовать не позиционирование тайтла, а то, что он готовит для игроков.

Итак, у нас тут в очередной раз сорок первое тысячелетие. Главный герой, или героиня — в выборе гендера нас не ограничивают — начинает свою карьеру как ничем толком не примечательный киберохотник за кибер-головами (и простыми тоже!) в Некромунде. На минуточку, это известная своим зашкаливающим уровнем преступности планета, а также одноименный город-улей Империума. Смертельно опасное место для любого, у кого нет возможности загрузить ранее сохраненную игру или воспользоваться воскрешающим стимулятором.

В самом начале игры наш персонаж попадает в засаду, получает серьезную травму, но благодаря своевременному вмешательству подпольного техножреца без лицензии все же остается жив. Наш первый работодатель и по совместительству богач, пожертвовавший драгоценный имплант для сохранения жизни героя — Кэл Джерико. Тот самый, про которого написана трилогия романов в жанре «боевой фантастики». И вот теперь герою предстоит выяснить, что же за подстава такая, и кому было выгодно отправить его и двух напарничков на тот свет.

Враги нападают толпами и никогда не промахиваются. На средней сложности вы можете врываться в толпу, на высокой — обязаны пользоваться укрытиями и скиллами

Вообще, случайные люди, которые пришли сюда не по зову сердца ради Warhammer 40000, а просто весело пострелять во врагов, скорее всего, не разочаруются. Игра готова отправить в бой без каких-либо навязываний сюжета или рассуждений о том, что же там не поделили меж собой бандитские дома Орлок, Эшер и Голиаф, постоянно выясняющие отношения прямо во время наших героических подвигов.

Перед началом миссии нам позволяют отредактировать экипировку и докупить полезные вещи типа стимуляторов и аптечек

На базовой сложности Necromunda: Hired Gun выглядит и играется как недорогой, но бодренький тир — во все стороны летят кишки и конечности, патроны никогда не заканчиваются, из врагов выпадают щиты. Ну, а здоровье восстанавливается благодаря перку «технокровь», который конвертирует часть нанесенного урона в восстановленный индикатор HP.

Геймплейно Hired Gun предоставляет несколько инструментов, чтобы продлить веселье: здесь есть крюк-кошка, подтягивающий нашего протеже к врагам или труднодоступным местам. Есть специальные анимации добиваний, после которых из врагов высыпаются дополнительные ресурсы для продолжения драки. В наличии тренированный кибер-мастиф со своей веткой прокачки — он подсвечивает врагов в ближайшей зоне действия, а после нескольких финансовых вложений учится убивать их не менее эффективно, чем огнестрел в нашем распоряжении. И даже предусмотрена возможность кастомизировать каждую пушку с большим количеством наворотов, чем в какой-нибудь Rainbow Six: Siege.

С каждым апгрейдом наш пес становится все больше кибером и все меньше мастифом

Но при этом игрового баланса будто бы нет. На средней сложности даже бронированные враги умирают от пары выстрелов из тяжелой винтовки или залпа из автоматического дробовика. При повышении сложности до «тяжелой» начинается эффект bullet sponge — буквально все враги превращаются в губки, которые способны подолгу впитывать патроны и гранаты. Без прокачки пушек любые недруги окажутся слишком уж живучими. А прокачка стоит дорого и заставляет нас брать так называемые «побочные» и довольно однотипные задания на уже зачищенных локациях.

Выбор персонажа в начале игры влияет только на то, как ваш наемник будет смотреться в катсценах

Режиссура катсцен постоянно напоминает о каких-то шутерах из 90-х, а визуальная часть — поздние Wolfenstein. Локации в игре страдают гигантизмом, совсем как технологии Третьего Рейха. К слову, уже во второй миссии мы захватываем огромный паровоз размером с мегаполис, который везет героя в логово бандитов. Ближе к середине вы прокачаете большинство обязательных навыков и своего киберпса в придачу. Новые трюки к этому времени заканчиваются, а Necromunda: Hired Gun начинает приедаться и скатывается в самоповторение.

Но хуже всего — баги. В предрелизной версии их было не меньше, чем в Cyberpunk 2077 на старте. Среди самых раздражающих отмечу пропадающий курсор мыши при выборе диалоговых опций или миссий в меню. С клавиатуры проскроллить эти миссии не представлялось возможным. В одной из миссий отказались работать рубильники для освобождения заложников: камера с пленником есть, рычаг есть, а нажать его игра попросту не дает.

Геймплейный трейлер Necromunda: Hired Gun

И худшее — на одной из локаций прямо по дороге единственного коридора персонаж провалился под текстуры уровня и, падая вниз, умер. Три раза подряд, потому что в Necromunda: Hired Gun есть аналог «жизней», и если персонаж погибает, то может продолжить игру с того же места. После трех смертей заставляют начинать уровень с самого начала. И что вы думаете? Персонаж воскресал на «дырявой» точке и снова падал вниз. Подобные ошибки сильно снижают желание проходить NHG в ее текущем виде. Тем более, с реиграбельностью туго: нет ни кооператива, ни сетевой игры, ни дополнительных режимов. Кампания и только кампания.

Новый шутер от Streum On Studio не ужасен, но в процессе прохождения вечно возникает дежавю и ощущение дешевизны, которая прослеживается во всем. И как следствие — вторичность игрового опыта. Честно говоря, почти всю критику, щедро свалившуюся на предыдущую игру студии, Space Hulk: Deathwing, можно применить и к ее новому проекту. Не будь здесь сеттинга Warhammer 40K, едва ли Hired Gun заинтересовала бы хоть кого-то. Ярые фанаты Warhammer наверняка порадуются, особенно с учетом некоторого безрыбья в жанре FPS. Но если отбросить популярный сеттинг и взглянуть на новинку беспристрастно, то окажется, что это не то чтобы провал или успех — скорее, не особенно примечательная посредственность.

Источник

Второй блин. Обзор Necromunda: Hired Gun

necromunda hired gun создание персонажа

Игроку отведена роль безымянного охотника за головами, которого наняли, чтобы отомстить за убийство одной важной шишки из гильдии торговцев. Разумеется, в определенный момент задание идет не по плану, а главный герой (или героиня) оказывается втянут в войну между группировками люмпенов. Разработчики даже попытаются лихо закрутить сюжет, введя загадочных персонажей с непонятной мотивацией творить злодеяния, но к этому моменту игроку будет совершенно неважно.

necromunda hired gun создание персонажа

Сюжетная линия в Hired Gun не создает напряжение, не удивляет и не мотивирует. Сценарий игры просто связывает воедино 13 миссий, объясняя причины забегов по Некромунде и необходимость отстрела полчищ врагов.

Действительно сильной стороной проекта студии Streum On является художественное оформление и прекрасно воссозданная атмосфера имперского мира в Warhammer 40,000. Видно, что художники французской студии весьма ответственно подошли к созданию Некромунды: индустриальный ад с плавильными котлами, километрами тянущихся в разные стороны труб, гремящими и гудящими производственными линиями. Стены покрыты во многих местах трещинами, местами валяются трупы рабочих, ставших жертвами очередной неисправности исполинских механизмов, украшенных имперским черепами и аквилами. Тоннели между комплексами по ноздри заполнены зловонными нечистотами, а многокилометровые небоскребы глубоко пронзают черные от ядовитых испарений облака. Некромунда — это одновременно фабрика, место ожесточенных боевых действий и свалка, в которой копошатся мутанты и даже свил гнездо культ генокрадов. К несчастью, потрясающее художественное оформление тянут на дно сломанные механики, посредственная оптимизация и никудышный баланс.

necromunda hired gun создание персонажа

Игра умело создает видимость выбора всеми этим стаберами, лазпушками и энергетическими ружьями, стреляющими выворачивающими наизнанку сгустками плазмы, но на практике вы просто остановите свой выбор на болтере за его скорострельность, точность и огневую мощь. Или вовсе будете бегать и дырявить всех ножом, любуясь при этом замысловатой и кривой анимацией добивания.

Также непонятно, зачем в игру было решено добавить мастиффа. Псину можно позвать на подмогу игрушкой-пищалкой, но толку от нее как от камня меду. Даже после прокачки она все равно не будет успевать за пулей носящимся по аренам наемником и, покусав несколько врагов, убежит отдыхать. К слову о прокачке. Улучшать характеристики наемника можно исключительно в перерывах между поручений в центральном хабе, совмещающий в себе паб с общительной девушкой-барменом, оружейную с надменным механикусом и богадельню с умелым хирургом. Здесь же можно брать и дополнительные задания, никак не связанные с основной сюжетной линией, но зато помогающие заработать лишнюю монету на дополнительную батарейку в силовом поле.

В среднем, сторонние поручения можно выполнить минут за 5-10, заработав при этом порядка 100 тысяч кредитов. Учитывая, что прохождение кампании занимает около 7 часов и приносит 250 тысяч кредитов, это довольно выгодное времяпрепровождение. Верней, могло быть выгодным, если бы эти кредиты было на что тратить.

necromunda hired gun создание персонажа

Система прокачки в Hired Gun позволяет увеличивать толщину шкуры и прочность щитов как самого наемника, так и его верной псины. Улучшения меняют внешний вид мастиффа, превращая его из обычной собаки в пугающего киборга, а также наделяют наемника новыми способностями. Однако, опять же, польза от возможности видеть сквозь стены или шарахать по врагам молниями сводится к нулю, поскольку практически любая конфликтная ситуация с обитателями Некромунды решается несколькими очередями из верного болтера.

necromunda hired gun создание персонажа

Но больше всего раздражают многочисленные проблемы технического характера. Вас постоянно будут преследовать графические артефакты, проседание частоты кадров даже не в самых напряженных сценах, проваливание сквозь текстуры, криво проигрываемые анимации. Нередки случаи, когда попытка добить кого-то в рукопашную заставляет наемника внезапно взмыть вверх. Видно, что издатель наседал на разработчиков, установив сжатые сроки, а затем выкинул на прилавки незаконченный продукт.

Сложней всего в Hired Gun будет игрокам на консолях. Управление с контроллера реализовано плохо: легкое движение стиком способно развернуть камеру чуть ли не на 360 градусов, делая прицеливание крайне проблематичным занятием. Это довольно трагично, когда в шутере толком нельзя нормально пострелять.

Diagnosis

За горой багов и нерабочими механиками скрывается в целом неплохой, жестокий и динамичный шутер. Фундаментально в Hired Gun ничего не сломано и разработчикам просто нужно время, чтобы привести игру в порядок и поправить баланс. Беда лишь в том, что вскоре об игре уже может никто и не вспомнить.

Видимо, работа над Space Hulk: Deathwing ничему не научила Streum On и второй блин также вышел комом.

Contra

Альтернативное мнение:

Источник

Necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

necromunda hired gun создание персонажа

Руководство в процессе написания, будет дополняться и расширяться. Комментарии и замечания приветствуются.

Для поиска нужной информации воспользуйтесь комбинацией Ctrl+F.

Задачи:
Пройти все главы на ранг не ниже А.
-Не умирать.
-Собрать все сундуки. (местонахождение будет добавлено позже)
-Предпоследний сундук сложно достать без двойного прыжка и крюка-кошки. Лучше вернуться позже.

Пройти на ранг не ниже А.
-Не умирать.
-Собрать все сундуки.

Пройти на ранг не ниже А.
-Не умирать.
-Собрать все сундуки.

Пройти на ранг не ниже А.

Пройти на ранг не ниже А.

Пройти на ранг не ниже А.

Запастись гранатометом.
Пройти на ранг не ниже А.

Пройти на ранг не ниже А

Пройти на ранг не ниже А.

Пройти на ранг не ниже чем А

Пройти на ранг не ниже чем А

Пройти на ранг не ниже А

Martyr’s End
-Завершить главу 12.

Пройти на ранг не ниже А.

-Не являются обязательными при прохождении кампании, но служат источником дополнительного заработка.
-В-класс, А-класс и S-класс становятся доступны поочередно после прохождения 2й, 3й и 4й глав соответственно.
-Рекомендуется прокачать Голосовой имплант для увеличения бонуса награды.

«Ай-яй-ай! Fourty thousand ways to die!» (ц)

Можно набирать на арене или в дополнительных миссиях.

Источник

Necromunda: Hired Gun

Глава 1. Каэрус

Был убит член Гильдии Торговцев, за убийцу назначена награда. Вы с двумя наёмниками предположительно знаете, где его найти, и отправились за ним. Нападите сообща, чтобы схватить преступника и получить награду.

Выберите внешность главного героя (который может быть как мужчиной, так и женщиной), а затем – и уровень сложности. После видеоролика двигайтесь единственным маршрутом, выполняя простые приемы, на которые указывает игра. В конце концов, вы даже сможете бегать по стенам. Пробегите по трем стенам, развернитесь и идите в обратную сторону по трубе. Взаимодействуйте с панелью, чтобы открыть дверь, и поговорите с пленником, которые откроет большие ворота. Пройдите через них.

Спуститесь вниз, вызовите Мастифа клавишей C и убейте врагов. Обязательно посмотрите на одного из них и зажмите C, чтобы его атаковал ваш Мастиф. Только после этого миссия продолжится (если не сделать этого, враги будут появляться до бесконечности). Пройдите обязательно влево и найдите в комнате лестницу, ведущую наверх. Там стоит сундук (2/5) с очередным снаряжением. Вернитесь назад и пройдите через открывшиеся ворота, убив трех врагов за ними. Спуститесь вниз. После взрыва зажмите колесо мыши и активируйте аптечку-стимулятор. Продолжайте движение и зачистите большую комнату от всех врагов. Они будут появляться с разных сторон. Когда будет выделен терминал, взаимодействуйте с ним, чтобы открыть проход вниз.

Спускайтесь в самый низ и двигайтесь через коридор, убивая врагов. Не наступайте на лаву. Продолжайте следовать дальше, пробегите по стене и в самом конце пути столкнетесь с первым громилой. Он будет кидать взрывных крыс. Держитесь от него подальше и будьте готовы совершить рывок вбок или назад левым CTRL. Так вы уклонитесь от его крыс. После победы зачистите еще одну локацию и доберитесь до выхода, где запустится видеоролик. Таинственный убийца сбежит.

После завершения миссии вы сможете выбрать, какие предметы оставить у себя, а какие продать. Чтобы оставить что-либо у себя, переключайтесь между вкладками, выбирайте предмет на ЛКМ и устанавливайте его в одну из выделенных ячеек снаряжения. Остальные предметы будут автоматически проданы. И это – не худший вариант! Продолжаем прохождение Necromunda: Hired Gun на StopGame.Ru.

Мартирз-Енд

Мартирз-Енд – крупнейшее поселение в этой части Подулья, расположенное на руинах древнего имперского святилища. Оно окружено промышленными куполами, которые имею большую ценность для домов Орлок и Голиаф. В поселении живут простолюдины и торговцы, через него проходит постоянный поток старателей, охотников за головами и бандитов местных банд. Гильдеры следят, чтобы все, кто приезжает в Мартинз-Енд, забыли о вражде и неукоснительно соблюдали все законы Подулья. Удивительно, но у них это получается. Но не всегда…

necromunda hired gun создание персонажа

Глава 2. Колосс 44

Орлоковские Айрон Вайперс захватили Брикджо, главаря мощной голиафской банды. Сейчас Айрон Вайперс пытаются перевезти его на старом грузовом поезде на территорию Орлоков. Сложность в том, что Айрон Вайперс заодно с Сильвером Тэлоном. Но срыв их замысла может дать полезные сведения. Проникните на поезд и направьте его в безопасное место подальше от территории Орлоков.

На поезде двигайтесь вперед через вагоны. Зачистите первый вагон, попав туда на любом из двух боковых лифтов. В конце него, на нижнем уровне есть дверь. Пройдите через нее, убейте врагов на другой стороне и двойным прыжком запрыгните на дальнюю платформу, чтобы оказаться в новом вагоне. В середине вагона, справа и слева будут два подъемника. Оба ведут наверх, к сундуку с добычей (2/9). В конце вагона пройдите через нижнюю дверь, убейте врагов и вновь перепрыгните на следующий вагон. Если не получается допрыгнуть, воспользуйтесь цепями слева и справа, по которым можно перебежать на другую сторону.

Продолжайте идти через вагон единственным маршрутом. Здесь появятся первые вражеские мастифы. Когда поднимитесь наверх, чтобы пройти через проход, идите в обратную сторону, под подвешенными истребителем. Здесь есть еще несколько врагов и открытый контейнер с сундуком (3/9). Тут же я обнаружил два боковых лифта. Поднимитесь на них вверх и двигайтесь по верхней части вагона. Прыгните на истребитель, а с него – еще дальше. Заберитесь внутрь, прыгнув на поднимающиеся врата. Убейте противников, устроивших засаду. Пройдите в здание под большой сферой (проводник скажет, что вы где-то поблизости), и сразу же сверните за устройство справа, поскольку там спрятан сундук (4/9).

Заберитесь наверх, используя крюк (клавиша Shift). Цельтесь в выступы с зелеными лампочками. Идите поверху вагона, избегая потолочных фонарей. Вы сможете обнаружить их заранее, по пятнам света. Уходите в сторону, чтобы не столкнуться с ними, иначе моментально погибнете и потратите стимулятор. Идите по маркеру и спуститесь вниз, внутрь вагона с камерами. Выберитесь из-за решетки, пройдя назад и используя открытый люк. Убейте врагов. Здесь появятся первые противники со щитами. Используйте крюк, чтобы выхватывать их щиты. Также появятся знакомые громилы. Как по мне, в них лучше всего бросать 1-2 гранаты. Взаимодействуйте с существом внутри комнаты управления, спуститесь вниз и пройдите через открывшиеся ворота. Продолжаем прохождение Necromunda: Hired Gun на StopGame.Ru.

Спускайтесь вниз, к морозильным камерам. Но по пути обязательно загляните в боковую комнату, чтобы найти очередной сундук (5/9). Кроме того, когда зачистите камеры и освободите пленника, прыгайте в люк и двигайтесь в обратную сторону. Поднимитесь по лестнице и между ящиками ищите сундук (6/9). Двигайтесь к локомотиву, уклоняйтесь от зеленого луча, чтобы избежать мощной атаки наемника. Победите всех, поднимитесь на боковые трубы и крюком ухватитесь за самую вершину. Зачистите рубку и воспользуйтесь штурвалом, чтобы похитить «Колосс».

necromunda hired gun создание персонажа

Мартирз-Енд

Глава 3. Генераторум

Айрон Вайперс приближаются к генераторуму, который контролирует голиафская банда Стим Догс. Айрон Вайперс тоже только что объявлены вне закона, так что можно заработать много кредитов, уничтожая их. но будьте осторожны: эшерская банда Блэк Серпентс тоже точит на них зуб.

Кстати, перед началом миссии не забывайте устанавливать снаряжение в каждый из доступных слотов. То, что вы забираете снаряжение по завершению миссии – это хорошо, но для его экипировки используется меню, появляющееся перед запуском задания!

Вы окажетесь на свалке. Здесь будут сражаться две фракции, и обе для вас – враждебные. Уничтожая врагов, двигайтесь вперед и при первой возможности сверните вправо. Рано или поздно появится маркер, указывающий на терминал, с которым следует взаимодействовать. Он находится в помещении с сундуком (1/5) и элитным противником. Победите врага, откройте сундук, а затем запрыгните на выступ с терминалом. Запустив ракеты, вы проделаете дыру в стене. Доберитесь до нее, уклоняясь от турелей. Причем мне даже удалось пройти к пролому поверху. Попав внутрь, запрыгните в трубу и поднимитесь выше, прыгая по платформам.

Глава 4. Станция Гайстер

Когда Айрон Вайперс были объявлены вне закона, они спрятались на полузаброшенной грузовой станции. Чтобы добраться до неё, нужно включить старую буровую установку и пройти через буровую шахту. Но не только вы ищите Айрон Вайперс. Стим Догс и несколько других голиафских банд ведут войну с Орлоками за сферу влияния. И вряд ли они согласятся быть вашими союзниками…

Двигайтесь единственным маршрутом и спрыгните вниз, на землю с красной травой. Развернитесь и увидите зеленый тоннель – вам туда. Двигайтесь в другой конец территории, убейте врагов и запустите терминал. Сверло поднимется только после того, как вы убьете всех врагов. Сначала будет множество воительниц с щитами. Убивайте их в ближнем бою. После появятся более жестокие противники, использующие мастифов и бросающие взрывных крыс. Как только убьете последнего, сверло поднимется. Откройте ворота другим терминалом, спрыгните ниже и убейте врагов. Наверху перед вращающимся винтом есть еще один терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть следующие врата. За винтом сундука нет, так что не тратьте свое время. Продолжаем прохождение Necromunda: Hired Gun на StopGame.Ru.

Убегайте от огромного бульдозера, вовремя совершая прыжки и подкаты на CTRL. Откройте дверь и обогните все препятствия. Перепрыгните яму в самом конце, после бура. Вас ждет просторная территория, на которой нужно уничтожить четырех амботов. Они будут неподвижны, но вокруг этих роботов всегда есть большое скопление противника. Около одного из роботов, на крыше стоит сундук (1/5). Другой амбот будет в пещере, и в штольне слева можно обнаружить второй сундук (2/5). Когда уничтожите четырех амботов (последние два будут уже сражаться против вас), идите к поезду и начните сражаться с врагами. Они будут появляться до бесконечности. Следите за заданием. Рано или поздно вам предложат выбраться отсюда. Следуйте по маркеру внутрь крана и поднимитесь вверх по лестнице. Выберитесь еще выше и бегите по стреле.

Глава 5. Гопню-Пит

После стычки с незнакомцем вы попали в плен к голиафской банде Стим Догс, с которой вы сталкивались раньше. Вам нужно сбежать с базы Голиафов. Помните, что вы не одни – у вас есть верный друг, который будет рад помочь…

Поднимитесь по лестнице сбоку и заберите рюкзак со своим снаряжением. Активируйте терминал, спуститесь вниз и найдите в дальнем углу открывшуюся трубу. Спрыгните вниз, через следующую трубу и убейте противника. Идите в дальнюю комнату и заберитесь в дыру сверху. Зачистите большой зал, пройдите в соседнюю комнату, где появятся враги с молотами и энергетическими щитами. Не позволяйте им сближаться с вами. Там же будет вентиль, который вы должны повернуть. Вернитесь в зал с мостиком и увидите большую сферу с мигающими лампочками. Взорвите ее, чтобы открыть путь дальше.

necromunda hired gun создание персонажа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *