my friend pedro персонажи
My Friend Pedro
Жуй кокосы, ешь бананы
В роли безымянного героя в маске мы просыпаемся в подвале и знакомимся с Педро, говорящим летающим бананом, приказам которого персонаж начинает подчиняться. Продолговатый фрукт быстро объясняет игроку, на что способен протагонист: среди его умений есть замедление времени, уворот от пуль и возможность отскакивать от стен — уже достаточно, чтобы любую перестрелку удавалось превратить во впечатляющее выступление.
Замедлять всё вокруг можно на достаточно продолжительное время, а за каждое убийство шкала «буллет-тайма» будет восстанавливаться. Сразу после очередной стычки с противниками хочется бежать без остановки, чтобы встретиться со следующей пачкой, нажать на стик на левом Joy-Con и первым делом совершить прыжок — если сделать это во время замедления, герой выполнит сальто в воздухе.
Однако во второй половине My Friend Pedro попытки авторов ввести новые механики начинают скорее раздражать. Вместо весёлой беготни с периодическими прыжками по стенам появляются неуместные головоломки, негативно влияющие на темп игры. Сначала абсурдный эпизод с исчезающими после прикосновения платформами, потом всё больше пазлов с переключением кнопок, управляющих дверями, которые закрываются через несколько секунд. В конце элементов платформера становится слишком много, а персонажем управлять здесь не так удобно, как могло бы быть. Ничего сложного, но заниматься всем этим в такой игре совсем не хочется. А ещё эти чёртовы коробки, постоянно лежащие прямо перед проходом в следующую комнату!
Поругать можно и дизайн уровней, из-за которого игровой процесс в какой-то момент наскучивает. Как бы авторы ни пытались менять декорации, основа остаётся неизменной: унылые комнаты, связанные друг с другом такими же унылыми коридорами. Возможно, именно поэтому разработчики решили добавить примитивные головоломки, понимая, что к 20-му эпизоду часть пользователей успеет устать. Но к тому моменту действие переносится в канализацию, где обитают геймеры-косплееры, и к проблемам в дизайне прибавляется примитивный юмор.
Поскользнулись на кожуре
И всё же жаль, что подавляющее большинство сюрпризов появляется в начале и ближе к финалу игра начинает сдуваться. Всегда радостно выпрыгнуть в окно, зацепиться за крюк и прокатиться в «слоу-мо», расстреливая по пути каждого и филигранно уворачиваясь от пуль. С доской для скейтбординга можно вытворять клёвые вещи. Пинать предметы, прицельно попадая в головы, тоже забавно. Но всё это становится доступно в первой половине, а потом всё уже какое-то будничное и не такое отвязное. И возможности примерно те же, и многие враги идентичны друг другу, разве что иначе выглядят и выдерживают больше урона.
Встречаются и нестандартные уровни, вроде погони на мотоцикле или падения с большой высоты, во время которых геймплей сильно меняется. Но их слишком мало, и на их фоне некоторые эпизоды кажутся ещё более блёклыми и однообразными — разработчики явно имели все возможности предлагать что-то оригинальное чаще, но не воспользовались ими. Без сражений с боссами тоже не обошлось, но все они слишком лёгкие, и того самого стиля, благодаря которому запоминаются первые уровни, в них практически нет.
Проходится My Friend Pedro примерно за три часа на нормальном уровне сложности. После финала ничего нового не появляется, зато можно перезапускать отдельные уровни и пытаться получить в них ранг S — самую высокую из четырёх возможных оценок. В основном очки выдаются за удержание комбо (после убийства одного противника желательно как можно скорее устранить следующего), за уничтожение всех целей, за отсутствие смертей и за скорость. А если игра показалась лёгкой, разработчики предлагают ещё два уровня сложности, где использовать уворот от пуль придётся заметно чаще, чем на «нормале».
My Friend Pedro трудно назвать разочарованием — это красивый, стильный экшен, за которым приятно провести вечер, чтобы потом вернуться и попробовать выступить лучше на полюбившихся уровнях. Но возникает ощущение, словно над разными половинами игры работали совершенно разные люди. Одни предлагали интересные механики и умудрялись превращать каждый уровень в событие, другие же не особо заморачивались и не придумали почти ничего нового, кроме унылых попрыгушек с рычагами, кнопками и платформами. Подобных игр выходит не так уж много, поэтому пропускать My Friend Pedro не рекомендуется, но не стоит ожидать, что на протяжении всего прохождения она будет удивлять и радовать разнообразием.
Плюсы: красивые перестрелки; замедление времени делает бои очень стильными; интересные возможности в сражениях, вроде стрельбы по знакам и сковородкам; полюбившиеся уровни хочется переигрывать ради высоких оценок.
Минусы: во второй половине игры динамика постоянно проседает, а сюрпризов становится всё меньше.
Обзор игры My Friend Pedro
В дополнение к онлайн-спискам лидеров для каждого этапа игры, в конце каждого уровня автоматически генерируется Гифка. И да, отчасти эта игра сделана, чтобы вы могли по выпендриваться в соц. сеточках.
Вы можете так же уклоняться от пуль врагов, на манер Нео из Матрицы. Что вкупе со слоу-мо позволит вам сосредоточиться на создании стильного смертельного вальса, а не истерично следить за здоровьем. Даже если вы умрете, чекпоинты тут раскиданы максимально щедро. Обычно после смерти, вас откидывает к началу столкновения, в котором вы погибли. В общем умирать в My Friend Pedro, максимально не напряжно. Однако есть тут и более хардкорные режимы. Хотя честно говоря, нормальный уровень сложности слишком упрощен. Он действительно казуален.
Если пытаться подводить итоги, то My Friend Pedro это далеко не идеальная игра, и даже не претензия на что-то сюжетно это интересное. Это просто отличные, максимально драйвовый, немного забавный и слегка абсурдный экшен, который не забывает подкидывать вам все новые и новые фишечки или необычные уровни. Выглядит игра хоть и не как икона стиля, но в целом проблем с визуалом не возникает. А музыка качает что надо!
Спасибо всем, кто дочитал до этого места! Обязательно пишите в комментариях, как вам игра. Если вы конечно в нее играли.
Игра скучная и не интересная. Слеплена как будто на коленке. Она должна была стать 2.5D hotline miami 2 но
1.Музыка средняя
2.Стрельб средняя
3.Локации средние (платформер вообще убогий)
4.Игра очень быстро начинает надоедать. Врагов убивать часто слишком долго (уходит ощущение оружия)
5.Сюжет. лучше промолчать.
6.Цена 550р (пофиг что сейчас со скидкой) дешевле взять katana zero которое куда более денамичное.
7.Замедление времени слишком медленное и убивает всю динамику игры как и нерасторопный персонаж.
P. S да мне дико бомбит с того как нахваливают MyFrPedro, она того не заслуживает. Уровень игры indie jam только вот в Джеме игры куда лучше есть.
Почувствуй себя Джоном Уиком. Обзор мобильного боевика My Friend Pedro: Ripe for Revenge
С бананом Педро студия DeadToast Entertainment и издательство Devolver Digital нас подружила в 2019 году. Абсурдная вселенная игры и увлекательные перестрелки в стиле Джона Уика запали в душу многим игрокам. Подобных боевичков от крупных издательств, не способных оценить оригинальный геймплей, ждать не приходится. Остается уповать на Devolver Digital, которое выводит на рынок экспериментальные проекты.
В случае с My Friend Pedro: Ripe for Revenge издательство решило пойти дальше и вывело на рынок бесплатную игру с нетипичной системой монетизации. Вопрос был лишь в том, справится ли DeadToast Entertainment с перенастройкой геймплея под мобильные платформы. Справилась. Игра получилась отличной, хотя и не без недостатков.
В игре нет такой акробатики, как в My Friend Pedro, но для выполнения прыжков точность управления важна. Зачищая от противников каждую локацию, стремишься сделать это максимально эффектно и эффективно. Игра подталкивает к этому. С каждым убийством растет повышающий коэффициент, на который увеличиваются заработанные очки. Со временем он снижается. Чтобы остановить это снижение, необходимо быстрее достать следующего врага, дабы получить заветные три звезды за прохождение.
Всего в игре предстоит зачистить три области: бандитский Старый город, территорию Мусорных Пиратов и Закрытый лес, в котором засела секта Свидетелей Поющего гриба. Негодяи, засевшие в этих злачных местах, похитили членов бананового семейства Педро, так что нам предстоит восстановить справедливость.
Противники отличаются только визуально и уровнем здоровья (сектанты более живучи). Несколько меняется наполнение уровней. По мере прохождения появляются новые механизмы и возможности.
В эффектном слоу-мо главный герой под нашим управлением паркурит по уровням, расстреливая противников из немыслимых положений: в полете, на канате, на скейтборде, из закрытых положений, воспользовавшись рикошетом от сковородки или металлического щита. В этой части геймплея мобильная версия My Friend Pedro схожа с версией для ПК и консолей. Более того, некоторые фрагменты уровней напрямую перекочевали оттуда.
После зачистки области главный герой садится на мотоцикл и отправляется к следующей, дабы вернуть свободу банановому семейству, перепрыгивая и уклоняясь от препятствий и расстреливая врагов.
Сравнивая геймплей Ripe for Revenge с версией My Friend Pedro для ПК и консолей, нельзя не отметить серьезные упрощения. В «старшей» версии уровни проходились на адреналине, постоянно держали в напряжении и требовали хорошей реакции. На смартфонах My Friend Pedro потерял былую хардкорность и скорее напоминает уже упомянутую Cookies Must Die. Но главная фишка геймплея осталась. Как и в предыдущем проекте про Педро, хочется убивать, убивать, убивать. Безусловно, это лучшая часть Ripe for Revenge.
Для любителей хардкора в игре присутствует режим «Лихорадка», где времени на прохождение дают столь мало, что на лишние телодвижения его просто не остается. Так что геймплей доставит радость и простым мобильным игрокам, и хардкорным геймерам.
Жаль, что его очень мало. Все 36 крохотных уровня с момента покупки игры проходятся за пару часов, оставляя жгучее желание продолжить несмотря на то, что сюжет закончен, бананы свободны, уровни зачищены. Если же играете в бесплатную версию, то времени потратить придется больше, из-за особенностей монетизации, но сама игра больше от этого не станет. Увы, после прохождения остается только ставить рекорды, получать достижения и проходить все повторно в «лихорадочном» режиме. Досадный и серьезный недостаток.
К недостаткам также стоит отнести простую графику с уклоном в мультяшность. Оригинальный My Friend Pedro был серьезнее и кровавее. Мир, в котором существует наш друг Педро, совсем недетский, пусть вас не обманывают возрастные рейтинги в магазине приложений (7+ в Google Play и 12+ AppStore). Он абсурдный, смешной, притягательный, но не детский, даже если в настройках игры отключить кровь.
Дело даже не в том, что модели героя и врагов упрощены, а уровни аскетичны. Это можно понять, учитывая стоимость игры и, вероятно, крохотный бюджет. Вопросы вызывает выбранная стилистика. К чему этот «детский сад»? Мы же не печеньки расстреливаем.
Графический стиль диссонирует не только с геймплеем, но и с музыкой, которая, напротив, отлично дополняет геймплей и позволяет не сбиться с ритма, когда главный герой пролетает по уровню.
Выбранную систему монетизации некоторые пользователи тоже относят к недостаткам. Привыкшие к существующей условно-бесплатной системе во многих играх они оказались не готовы к тому, что реализовали издатели из Devolver Digital. Игра полностью бесплатна, игрокам доступен весь контент, но между этапами отсутствуют точки сохранений. Потеряв жизнь или выйдя из игры, приходится начинать сначала.
Это очень неудобно и раздражает. С другой стороны, после нескольких забегов, начальные уровни проходятся на автопилоте. Решить проблему предлагается покупкой премиум-доступа за 210 рублей.
Стоит игра того, или нет, решать вам. А принять это решение легко, достаточно установить My Friend Pedro: Ripe for Revenge из магазина приложений и опробовать несколько уровней.
Игра находится в отличном техническом состоянии. Во время прохождения ни разу не возникло никаких технических проблем. My Friend Pedro: Ripe for Revenge — это готовая и законченная игра, которую делали люди, любящие свою работу. Возможно поэтому она сломала тренды современной игровой индустрии и раньше объявленной даты вышла на рынок.
Diagnosis
Ripe for Revenge — больше похожа не на полноценную игру, а на небольшой эксперимент. Похоже, в Devolver Digital решили попробовать выпустить недорогой проект, чтобы протестировать возможность монетизации законченных условно-бесплатных мобильных игр без gacha-казино, кучи героев и глубокой прокачки. Если этот эксперимент окажется удачным, то, возможно, мы получим и другие игры с такой моделью продаж.
Скачайте My Friend Pedro: Ripe for Revenge в Google Play или TapTap для Android или AppStore для iPhone, попробуйте. Если понравится, купите, поддержите издателя и разработчика. За такие игры отдавать небольшие деньги не жалко.
My Friend Pedro: Ripe for Revenge
Оригинальная My Friend Pedro — одна из тех игр, в которые иногда хочется вернуться. Когда-нибудь потом, спустя год или два, когда всё уже начало забываться, вдруг возникло желание вновь почувствовать себя крутым героем зрелищного боевика. Фанаты наверняка не отказались бы от дополнения с новыми уровнями, однако вместо него разработчики занялись My Friend Pedro: Ripe for Revenge — похожим проектом, но для мобильных платформ.
Ведомый бананом
Суть та же: безымянный герой просыпается неизвестно где и видит перед собой летающий говорящий банан, который просит найти его пропавшую семью. Нам предстоит пройти три десятка уровней и спасти всех бедолаг, попутно расстреляв пару сотен противников. И не просто расстреляв, а сделав это красиво — иначе это была бы не My Friend Pedro.
Управление очень простое. Левым виртуальным стиком мы указываем направление, куда прыгнет или покатится главный герой. Точками показывается траектория прыжка, и в моём случае герой всегда приземлялся туда, куда я хотел. А обычным нажатием на экран стреляем в выбранное место — во врага, в канистру или куда-то ещё.
Геймплейно Ripe of Revenge похожа на оригинал, хотя игровой процесс и претерпел некоторые изменения. Время замедляется каждый раз, когда враг оказывается в поле зрения, и вокруг него появляется шкала — как только она иссякнет, противник выстрелит и обязательно в вас попадёт. Чтобы победить, достаточно на него нажать, на первых уровнях — лишь один раз, а впоследствии — несколько.
Каждый уровень авторы постарались сделать уникальным, в том числе используя идеи из первой My Friend Pedro. Так что готовьтесь прыгать по тросам, разбивать в прыжке стёкла, кататься на скейтборде и так далее. Без сковороды, от которой отскакивают пули, тоже не обошлось — зачищать таким образом комнаты ничуть не менее весело, чем раньше. Жаль, некоторые уровни слишком короткие — только входишь во вкус, как уже высвечивается экран с результатами.
Не такой боевик
Безусловно, Ripe of Revenge проигрывает оригиналу в графике. Во многом от My Friend Pedro было трудно оторвать взгляд благодаря картинке: красные облачка после выстрелов, поднимающаяся пыль, разлетающиеся ящики — всё выглядело очень стильно. Здесь же персонажи карикатурные, а окружение очень бедное. Игра предлагает чистый геймплей под по-прежнему крутую музыку, и теперь он увлекает только механиками, а не зрелищностью.
Среди дополнительных развлечений — попытки выбить три звезды на каждом уровне. Чтобы завоевать много очков, нужно удерживать комбо, быстро передвигаясь от одного противника к другому. А потом можно переключиться на режим «Лихорадка», где ещё и таймер появляется. Но ничего нового там нет — вы проходите всё то же самое, только пытаетесь не делать лишних пауз и вовремя прыгать.
Поскольку My Friend Pedro: Ripe for Revenge распространяется по условно-бесплатной модели, ничто не мешает загрузить её и опробовать первые уровни. Но учтите, что полная версия игры очень короткая, а бонусные развлечения не то чтобы побуждают проводить в ней лишнее время. Идея хорошая, управление удобное, ситуации разнообразные, но если пропустите игру, то вообще ничего не потеряете — лучше уж перепройти оригинал.
Плюсы: удобное управление; разнообразные уровни; шикарная музыка.
Минусы: слишком малая общая продолжительность, а некоторые весёлые уровни преступно короткие; погони на мотоцикле простоваты и скучны; не самый удачный визуальный стиль.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Достойный соперник мобильному Уэсу
А мне зашла, я бы похвально поставил
Да какое там удобное управление, попробовал проспидранить её, а вместо этого как муха сидел на стенах. Не-е-е управление вообще не удобное, если для аркадки слепленной на коленке то управление норм.
Хоть я её и не ждал все равно поиграл и разочаровался да и хEр с ней в принципе.
Я считаю, что точно не «проходняк». Вообще не жалею потраченных денег, а учитывая, что они обещают поддержку пользовательских карт, то и короткая продолжительность не проблема. Но главное тут это «АТМОСФЕРИЩЕ». Когда ты на скейте, скатываясь по рампе, влетая в окно, расстреливаешь всех по македонски, это очень приятно.
Как минимум «похвально», а для меня «изюм».
Мне игра очень зашла. Особенно приятно было играть без рекламы. Прошел не купив игру 🙂
Когда завезут контента потрачу свои кровные.
По мне, дак игра много чего потеряла. Езду на мотоцикле вообще непонятно зачем вставили.
Она очень похожа на cookie must die. Только вот если в этой аркаде просто надо держать уровень счётчика комбо, то в cookie must die куда больше экшена и веселее. Хотя их сильно разграничивает способ монетизации.
Но чёт как-то не по f2p-му покупать премиум, ради чекпоинтов. Ради режима с таймером точно брать не стоит! Так что в начале, скорей предлагают дэмку. Умри ты хоть на 2, хоть на 8 уровне, тебе придется начинать заново. А тот кто будет говорить, что прошел её без премиума — врёт! Либо там уровни еле 1* набрали, ведь это уже будет не динамичная игра, а выверенные прыжки. И часы попыток, ведь когда-то можно и умереть.
Управление типичное если когда нибудь играли во что нибудь на телефоне, и вообще интуитивное, но вот отсутствие бега, и замена его подкатами, это крайне непонятный ход разработчиков. Встав впритык под стеной платформой, приходится изощряться, чтобы запрыгнуть на верх.
И да, так же расстроила преснота врагов. Стоят себе болванчики и лишь ждут, чтобы ты быстрее по ним нажал. Никто не прячется, нет таких ситуаций, когда враги прут с разных сторон, когда тебе приходилось буквально быть Джоном Уиком в этой суматохе и раскидывать врагов не только тактически, но максимально быстро.
Меня игра немного разочаровала. Только начал пробовать, как после первой смерти вышла надпись с просьбой купить полную версию за 229 рублей. и всё бы ничего, но в трейлерах говорилось, что игра бесплатная, а тут СЮРПРИЗ.
Лол, видел чёто такое на мобилке, быстро наскучило
Хочу сказать людям это те уровни что были в оригинале (2019)
Не сказал бы, что прям проходняк. Есть недочеты, вроде отсутствия ходьбы, это да. В остальном для мобилок круто выглядит, и даже не лагает, хоть и в 3д. Насчет хардкора, поначалу вроде более менее казуально, но потом начинаются лвлы с колючей проволокой и там уже легко умереть. Саундтрек шикарен, геймплей и дизайн более менее тоже. Но модельки врагов реально неоч. В общем у игры есть несколько минусов, но они не настолько критичны, чтобы ставить на ней крест. Тем более, что там даже нет рекламы, что любят пихать во фритуплей, и если таких качественных игр будет больше, то глядишь, и мобильный гейминг с колен встанет. «Проходняк» это наверное слишком, хотя до «Похвально» наверное игра тоже немного не дотянет. Жаль нет какой то третьей оценки промежуточной, типо «Среднячок». Хотя все же хз, насколько мои слова имеют вес, так как игру я до конца не прошел, а прошел пока что только 7 лвлов, зато оригинал два раза прошел. Но уже заметил некие минусы, различия с оригиналрм и сильные стороны игры. Посмотрим что дальше будет, если дойду конечно, потому что система с чекпоинтами премиума реально неоч, еще в Smash Hit она бесила, ибо тоже игра продолжительная, иногда бросает вызов, а за один присест ее сложновато пройти, хотя в старых играх на старых консолях примерно так все было устроено. Если бы это все тогда выходило, то наверное это бы не было минусом. Но сейчас, ввиду нашей казуальности как геймеров, это к сожалению выглядит как минус.
My friend pedro персонажи
My Friend Pedro — это runʼnʼgun: бежишь вперед, скачешь как угорелый и почти не отпускаешь кнопку огня. Веселья в эту формулу добавляет способность героя в любой момент замедлить время — только в слоу-мо он совершает завораживающие приуэты. Причем разработчики эту механику практически не ограничивают — шкала адреналина (назовем ее так) восстанавливается даже во время замедления, понемногу за каждого убитого врага.
Потому слоу-мо хочется включать постоянно, даже тогда, когда и без него нормально. Ну, зачем, скажем, убивать одинокого противника, стоящего к герою спиной, в замедленном времени? Об ответе не задумываешься, когда герой перелетает беднягу вниз головой, чтобы выстрелить ему в лицо из двух пистолетов одновременно. Или когда он неистово вертится вокруг себя, чтобы уклониться от пуль. Да, так в My Friend Pedro тоже можно.
Среди них — кибердружинники, которые как спецназовцы в самый неожиданный момент спускаются на канате с потолка, и хардкорные геймеры, одетые в латы. Они могут порубить героя гигантскими мечами. Как отмечает Педро, эти ребята, кажется, немного перебрали с косплеем!
My Friend Pedro в одном скриншоте.
Есть еще парные пистолеты с бесконечной обоймой, но они очень неэффективны и про них вспоминаешь, когда кончаются вообще все боеприпасы.
Ничего нет под рукой? Эта проблема решается с помощью дробовика, который может разорвать противника на кусочки. А эти кусочки потом…
Чем ближе к финалу, тем быстрее растет градус безумия — особенно это заметно по локациям. Если сначала герой носится по улицам, то потом попадает в сюрреалистичный мир Педро, где сражается с хейтерами, а затем он и вовсе отправляется на ПОЕЗДЕ в ИНТЕРНЕТ. Все это сопровождается миссиями, где разработчики пытаются обновить уже знакомые механики.
И если на уровне с погоней на мотоцикле, которую будто вырвали из Katana ZERO (ее и без того часто вспоминаешь, играя в My Friend Pedro), этот трюк работает так себе, то миссия с перестрелкой в свободном полете выглядит круто. Я перепрошел ее уже несколько раз — жаль, что она такая короткая.
И вот еще что: создатели My Friend Pedro постоянно пытаются что-нибудь высмеять. Это заметно в том числе и по главе с хейтерами. Однако под раздачу попали даже некоторые популярные геймдизайнерские решения. Например, в одном из эпизодов Педро иронично подмечает, что в каждой хардкорной игре должен быть уровень с канализацией. Здесь он тоже есть, и противники там похожи на Солера из Dark Souls.
Играть в My Friend Pedro следует хотя бы ради таких моментов!