mercury ювелирные украшения история бренда

Mercury

mercury ювелирные украшения история бренда

История начала

В 1993 году предприниматели Леонид Струнин и Леонид Фридлянд основали компанию Mercury, деятельность которой заключалась в продаже товаров класса люкс: автомобили, одежда, аксессуары. Таким образом, Mercury продвигают многие зарубежные бренды на российский рынок, расширяя предложения для покупателей. Фирма владеет бутиками известных марок: Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Prada, Tod’s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Chopard, автомобили Bentley, Ferrari, Maserati. В состав холдинга также входит ЦУМ, а его фешн-директор Алла Вербер в дальнейшем стала вице-президентом компании. Представителям брендов важно иметь свой флагманский магазин в России, ведь фэшн-сегмент самый нестабильный на рынке. За 20 лет компания зарекомендовала себя как крупнейший российский ритейлер люксовых марок. Однако Mercury не стали ограничиваться только торговлей импортных товаров, они хотели создавать свое.

Первые коллекции

В здании отеля «Метрополь», в 2015 году открылся первый ювелирный бутик Mercury. Дебютом стала коллекция Classic из белого золота с бриллиантами. Mercury сами разработали дизайн и пригласили профессиональных геммологов и итальянских мастеров воплотить идеи, которыми вдохновлялись много лет. Помимо покупателей, качество и размах оценил журнал Robb Report и присудил ежегодную премию Best of the best в номинации «Самый успешный ювелирный проект года».

mercury ювелирные украшения история брендаСмотреть коллекцию Classic на официальном сайте Mercury

Mercury не стремились подражать тем ювелирным маркам, которые продавали, а решили продвигать свою идею — создать украшения, независимые от моды, с драгоценными камнями и по доступным для россиян ценам. Судя по большим продажам за четыре прошедших года, идея Mercury полюбилась, и многие смогли купить украшения с бриллиантами.

Главная гордость коллекции Classic — исключительной красоты колье. Его секрет и редкость в том, что каждый бриллиант демонстрирует идеальную круглую огранку, имеющую романтичное название – «сердца и стрелы». Смотря на такой бриллиант сверху, можно увидеть рисунок из восьми стрел, а если снизу — из восьми сердец. Это колье представлено в трех вариантах: с 95 бриллиантами (32 карата), 83 бриллиантами (42 карата) и 73 бриллиантами (48 карат). Вторая изюминка коллекции — классические серьги, с комбинацией белого и желтого золота.

В бутике вам подберут не только скромные серьги-пуссеты на каждый день или женственную подвеску с бриллиантом огранки «сердце», но и торжественное колье с бриллиантами весом от 3 карат. На всех украшениях элегантно выполненный логотип в виде заглавной литеры «М».

mercury ювелирные украшения история брендаВыбрать украшения Mercury из серии Color и Color Flover на официальному сайте

Компания не могла обойти стороной и свадебные украшения, поэтому не так давно представила коллекцию Bridal. Помимо обручальных колец из всех оттенков золота, присутствуют и помолвочные кольца с центральным бриллиантом от 0,3 карата.

Коллекция Color славится редкими драгоценными камнями: сапфирами, изумрудами и рубинами. Белое золото на контрасте сочетается со всеми минералами, а классические формы подчеркивают природную красоту камней. Над каждым изделием работали профессиональные геммологи из многих стран: Италии, Мьянмы, Восточной Африки. Купить ювелирные украшения, в которые вложено столько труда,— большая радость.

Широкий размах

Ювелирный бренд Mercury стал участником и партнером многих важных культурных событий, в том числе и ежегодной кинопремии «Золотой орел». Специально для церемонии Mercury изготовили главную награду — орел в позолоченном серебре на постаменте из двухцветного мрамора.

mercury ювелирные украшения история брендаНаграда для кинопремии «Золотой орел» от Mercury

Mercury удостоили чести представить корону для национального конкурса «Мисс Россия 2019». Компания серьезно подошла к делу: диадему изготавливали несколько месяцев итальянские мастера. При этом ювелиры старались сохранить традиции конкурса, и награда конкурса отражает русский символизм. А вдохновением послужила тиара императрицы Александры Фёдоровны, супруги императора Николая II. Корона кажется очень легкой и почти прозрачной. Камни были выбраны не случайно — в цвет флага. Жемчужины, сапфиры и рубины идеально гармонируют с белым золотом. Также Mercury выпустили коллекцию украшений в стилистике короны «Мисс Россия». Она включает кольца, подвески, браслеты и серьги из белого и розового золота. Первой специальную коллекцию Mercury примерила обладательница короны, Мисс Россия 2019 Алина Санько.

mercury ювелирные украшения история брендаСмотреть коллекцию Mercury Мисс Россия 2019 на официальном сайте

Компания Mercury является ювелирным партнером открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Специально для киносмотра марка изготовила награду, присуждаемую победителям. Статуэтка напоминает собой солнце, выполненное из бронзы, серебра и эмали, на подставке из редкого вида итальянского мрамора, на котором расположена табличка из золота с логотипом Mercury.

Бутики Mercury рассредоточены по всей стране: Екатеринбург, Сочи, Санкт-Петербург и, конечно, Москва, где 27 бутиков удобно расположены по городу и за его пределами.

mercury ювелирные украшения история брендаБутик Mercury

В данное время фешн-директор Mercury Алла Вебер одна из самых влиятельных женщин в индустрии моды. Она участвует в формировании новых коллекций не только для Mercury, но и для европейских мировых брендов, а также поддерживает начинающих талантливых дизайнеров. Алла Вербер поддерживает свою репутацию и пристально следит за качеством изделий, поэтому выбирая украшения с бриллиантом, вы всегда можете довериться ювелирному дому Mercury.

Источник

Вне времени и моды: первый монобрендовый ювелирный бутик Mercury в России.

mercury ювелирные украшения история бренда

В здании отеля «Метрополь», в историческом центре Москвы, открылся первый монобрендовый ювелирный бутик Mercury.

mercury ювелирные украшения история бренда

Дело в том, что, несмотря на разнообразие выбора, на российском ювелирном рынке не хватало бренда с украшениями «вневременного» дизайна, не подверженными быстротечной моде, главную ценность которых составляли бы драгоценные камни высшего качества по приемлемым для россиян ценам. Судя по растущим цифрам продаж за четыре прошедших года, Mercury стать таким брендом удалось.

Теперь, когда появился монобрендовый бутик, здесь можно найти не только скромные серьги-пуссеты на каждый день или символичную подвеску с бриллиантом огранки «сердце», но и парадные колье уровня high jewellery с уникальными камнями весом от 4 карат. На всех украшениях Mercury заметен прописной логотип в виде заглавной литеры «М».

С недавних пор ассортимент бренда пополнился еще и свадебной коллекцией Bridal. В нее вошли кольца для помолвки и обручальные кольца из белого, розового и желтого золота с центральным бриллиантом от 0,3 карата. При желании к такому солитеру можно добавить бриллиантовое паве или два бриллианта огранки «груша» или «багет».

mercury ювелирные украшения история бренда

Источник

Mercury

Ювелирный бренд Mercury появился в 2015 году с выходом коллекции Classic из белого золота и бриллиантов. В основу дебютной коллекции легла работа профессиональных геммологов и итальянских мастеров, создающих украшения по разработанному Mercury дизайну. Такой подход высоко оценили эксперты, присвоив марке титул «Самый успешный ювелирный проект 2015 года», тем самым задав вектор непрерывного стремления к совершенству в последующих коллекциях бренда – Flower, Color и Heart.

С недавних пор ассортимент Mercury пополнился еще и свадебной коллекцией Bridal. В нее вошли помолвочные и обручальные кольца из белого, розового и желтого золота с центральным бриллиантом от 0,3 карата. При желании солитер Mercury можно «утяжелить» бриллиантовым паве или двумя бриллиантами огранки «груша» или «багет».

Все ювелирные украшения Mercury венчает прописной логотип. В то время как драгоценные камни в браслетах и кулонах на длинной цепочке дополнены заглавной литерой «М».

Ювелирный бренд Mercury является участником и партнером многих важных культурных событий, в том числе и ежегодной кинопремии «Золотой орел». Специально для церемонии марка изготовила главную награду – орла из позолоченного серебра на постаменте из итальянского мрамора двух цветов с фирменным логотипом на золотой пластине с инкрустированным в нее бриллиантом.

Компания Mercury создала корону специально для национального конкурса красоты «Мисс Россия» 2018. Новая корона Mercury – прототип диадемы Александры Федоровны, супруги императора Николая II. От императорского венца она унаследовала бриллиантово-жемчужный обод и крупные жемчужины Акойя и Южных морей на шипах и внутри драгоценных сводов. Вторят жемчужинам (203 шт) и бриллиантам (42к) синие сапфиры (60к) и алые рубины (58к), расходящиеся от центра фейерверком в цвет российского триколора.

Компания Mercury также является ювелирным партнером Открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр». Специально для киносмотра марка изготовила награду, присуждаемую победителям. Статуэтка напоминает собой «солнце», выполненное из бронзы, серебра и эмали, на подставке из редкого вида итальянского мрамора, на котором расположена табличка из золота с логотипом Mercury.

Начиная с 2021 года, ювелирная компания Mercury стала официальным партнером Московского международного кинофестиваля. Для победителей киносмотра Mercury изготовила главные награды: статуэтки «Золотого святого Георгия», «Серебряного святого Георгия» и специальный приз «За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К. С. Станиславского – «Верю. Константин Станиславский». А также обновила дизайн золотой цепи, которая присуждается председателю жюри, дополнив ее тремя медальонами, демонстрирующими главные символы Москвы: Спасскую башню, Собор Василия Блаженного и святого Георгия.

Источник

Roberto Coin

Венецианец Роберто Коин на собственном примере доказал, что никогда не поздно круто изменить свою жизнь. В возрасте 32 лет он продал собственный отель на острове Гернси в Ла-Манше, вернулся на родину и с головой погрузился в мир ювелирных украшений. Последующие несколько лет он потратил на изучение ювелирных техник, которые планомерно познавал под крышами разных мануфактур в 30 странах мира. После чего Роберто предпринял робкие попытки в изготовление украшений собственного дизайна для разных мастерских в Виченце. А убедившись в собственном вкусе и мастерстве, в 1996 году Коин решил основать бренд Roberto Coin. И успех не заставил себя ждать: первая коллекция Apassionata, воплотившая в себе дух итальянского Ренессанса, принесла Роберто Коину известность как в родной Венеции, так и далеко за ее пределами. Сегодня Roberto Coin — марка украшений, выпускающая примерно по пять коллекций в год, с бутиками в более, чем 60 странах мира.

Идейный вдохновитель марки Роберто Коин к своим творениям относится, как произведениям искусства, подписывая их особым способом — миниатюрным алым рубином. Первые «автографы» Коин оставил на украшениях из дебютной коллекции Apassionata, вкладывая в них особый смысл. Каждый камень, согласно легендам Древнего Египта, индуистскими мифами и другими фольклорными сказаниями, символизировал собой любовь, радость и здоровье. С тех пор рубины стали своего рода талисманами, спрятанными внутри каждого украшения Roberto Coin.

Венеция с ее величественной архитектурой и неповторимой историей заняла особое место в сердце Роберто Коина. Именно ей он обязан своим вдохновением: фасады Дворца дожей нашли свое отражение в коллекции Palazzo Ducale, квадрифоль — в Princess Flower, а парча с юбок венецианских принцесс воплотилась в собрании Venetian Princess. Однако все коллекции Роберто объединяет не только его любовь к родному городу, но и виртуозная работа с золотом. Особое плетение из тысячи золотых нитей, имитация шелка и разнообразные гравировки наделяют украшения Roberto Coin особым итальянским шиком, с легкостью превращая их в объекты желания.

Сегодня Roberto Coin одна из немногочисленных марок, способных похвастаться этически-чистыми материалами. Бренд входит в совет директоров Всемирного алмазного совета, который вместе с ООН основал Кимберлийский процесс. Каждый бриллиант и золото, используемые в изделиях фирмы, сертифицированы, что гарантирует их происхождение из зон, свободных от конфликтов.

mercury ювелирные украшения история бренда

Art Decо. Украшения, передающие дух эпохи ар-деко, с подвижными кистями из розового золота.

Palazzo Ducale. Дух средневековой Венеции нашел свое воплощение в коллекции Palazzo Ducale. Игривая орнаментика и золотое плетение воспевают величие венецианской архитектуры.

Love in Verona. Город любви, Верона, вдохновил мастеров Roberto Coin на создание украшений, в которых угадывается очертания Веронской арены с четырехлистниками вместо серии арок. Изделия выполнены во всех цветах золота, поэтому носить их можно сетом, создавая эффект целостности.

Roman Barocco. Архитектура римских дворцов, активно изобилующая деталями, стала основной идеей коллекции Roman Barocco. Барочные своды и кессонированные потолки римских сооружений нашли свое ювелирное воплощение в кольцах, серьгах, колье и браслетах бренда. Проработка пропорций и игра теней и света переосмыслена с помощью классической техники плетения витой нитью.

Princess. Роберто Коин уверен, что принцессами не рождаются, ими становятся. А их главными знаками отличия являются украшения из собрания Princess.

Princess Flower. Квадрифоль — элемент готической архитектуры в виде четырехлистника, получил объемные очертания драгоценного цветка в коллекции Princess Flower. Лепестки каждого соцветия выполнены из перламутра, малахита, полированного золота или жадеита, а их венчики украшает россыпь бриллиантов.

Royal Princess Flower. Продолжение коллекции Princess Royal, чей цветочный мотив воплотился в виде флористического орнамента на золотых поверхностях.

Venetian Princess. Подобно тому, сколько секретов сокрыто в узких улочках Венеции, столько же мастерства таят в себе украшения Venetian Princess. Внутри каждого изделия спрятано характерное плетение золотых нитей, логотип и, конечно же, алый рубин.

Animalier. Многообразие и величие фауны заключены в ювелирном собрании Animalier. Каждое изделие линии является не просто реалистичным портретом животного, а его уменьшенной в размере драгоценной копией. Сходства добавляет скрупулезно проработанные детали в виде глаз, оперения или чешуи, нередко покрытых россыпью камней.

Black Jade. Ювелирная попытка Роберто Коина создать коллекцию украшений, которая понравится всем девушкам без исключения. В ней удивительным образом сочетается плавность линий с геометричными огранками драгоценных камней, а яркие цветовые решения придают ей шарма.

Pois Mois. Легендарный принт «горох» рассыпался по украшениям Pois Mois, чьи округлые формы отсылают к экранам телевизоров Brionvega 60-х годов.

Источник

Что предлагает мультибренд Mercury в осеннем сезоне

mercury ювелирные украшения история бренда

Ювелирный ассортимент Mercury включает более 20 брендов. Среди них завсегдатай красных дорожек Chopard, заметные бриллиантовые украшения Jacob & Co, эксцентричная британская марка Stephen Webster, отборный жемчуг Mikimoto, остромодные бриллианты Messika, нежные цветочные мотивы Pasquale Bruni. Если мужской ювелирный сегмент представлен главным образом запонками преимущественно от часовых брендов, то женский максимально разнообразен.

Украшения на каждый день для жизни в большом городе — это всегда ультрасовременный дизайн, функциональность и склонность к минимализму. Последнее касается в том числе и использования бриллиантов. Тонкие изогнутые золотые нити оборачиваются вокруг пальцев и запястий в украшениях Mattioli Tibet. Некоторые изгибы подчеркнуты тонкой дорожкой из бриллиантов, по остальным, словно по рельсам, перемещаются взад-вперед три бриллианта. Подвижные бриллианты — фирменное ноу-хау Валери Мессика — получили новую интерпретацию в коллекции Lucky Move. Это новая версия культовой линии Move 2007 года, ставшей бестселлером Messika во всем мире. Один или три бриллианта заключены в форму круга в подвесках-медальонах и кольцах с круглым золотым элементом.

Золотые обручи разного дизайна — полированные, ограненные и с вкраплениями бриллиантов в виде звеньев цепи или знаменитого витого шнура — стали основными элементами новой коллекции Stax Дэвида Юрмана. Соединяясь, они образуют широкие кольца, незамкнутые браслеты, креольские серьги или просто нанизываются на цепочку, как кулоны. С золотыми завитками экспериментирует de Grisogono. Сплетенные между собой пучки маленьких колец (отсылка с культовой коллекции Allegra) украшают концы незамкнутого браслета и кольца Toi & Moi, из них вырастают кабошоны оникса, кахолонга или сердолика. Урбанизм — яркая черта украшений Stephen Webster.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *