le serpent d ocean история
Le serpent d ocean история
Территория Тьмы запись закреплена
Serpent D’ocean — гигантская скульптура морского змея, который играет с приливами и отливами. Автором скульптуры является франко-китайский скульптор и художник Хун Юн Пин, таким образом воплотивший свое видение глобальных экологических проблем.
Морской Змей — необыкновенная металлическая скульптура, расположенная на пляже Сен-Бревин-ле-Пинс в небольшом французском городе на краю устья Луары, который соединяется с Атлантическим океаном. Эта постоянная установка представляет собой скелет огромной доисторической змеи, которая забавно взаимодействует с приливами.
Эта впечатляющая океанская змея — произведение китайского художника Хун Юн Пина, созданное для фестиваля Voyage a Nantes и выставки современного искусства Estuaire 2012. Послание художника часто связывают с дуальностью деструктивного импульса и творческого таланта. Это животное связано с китайской мифологией и дает сообщение в поддержку охраны окружающей среды.
Скелет длиной в 130 метров выполнен из алюминия и ужасно реалистичен. Кажется, будто он выходит из морской пучины. Извилистое движение его позвонков создает иллюзию живого существа, как будто он хочет подняться из вод океана, чтобы появиться и исчезнуть в ритмах прилива.
Морской змей Serpent D’ocean
Serpent D’ocean — гигантская скульптура морского змея, который играет с приливами и отливами. Автором скульптуры является франко-китайский скульптор и художник Хун Юн Пин, таким образом воплотивший свое видение глобальных экологических проблем.
Список необычных скульптур пополнился еще одной интересной инсталляцией. Морской Змей — необыкновенная металлическая скульптура, расположенная на пляже Сен-Бревин-ле-Пинс в небольшом французском городе на краю устья Луары, который соединяется с Атлантическим океаном. Эта постоянная установка представляет собой скелет огромной доисторической змеи, которая забавно взаимодействует с приливами.
Эта впечатляющая океанская змея — произведение китайского художника Хун Юн Пина, созданное для фестиваля Voyage a Nantes и выставки современного искусства Estuaire 2012. Послание художника часто связывают с дуальностью деструктивного импульса и творческого таланта. Это животное связано с китайской мифологией и дает сообщение в поддержку охраны окружающей среды.
Скелет длиной в 130 метров выполнен из алюминия и ужасно реалистичен. Кажется, будто он выходит из морской пучины. Извилистое движение его позвонков создает иллюзию живого существа, как будто он хочет подняться из вод океана, чтобы появиться и исчезнуть в ритмах прилива.
130-метровый змей в Луаре
Во французской реке Луаре «поселился» гигантский 130 метровый скелет змеи.
Зачем? Это символ проникновения китайской культуры в европейскую. Таков замысел всех змеиных инсталляций китайского художника Huang Yong Ping, обосновавшегося во Франции.
Змея – центральный символ китайской мифологии и творчества художника, который тоскует по родине и сооружает огромные змеиные скелеты из алюминия. Необычные и несколько устрашающие скульптуры нравятся западным и австралийским выставочным галереям.
Serpent d’océan, France, Loire Atlantique, Saint Brevin les Pins
Змея живет в Луаре с 2012 года. Со временем, когда водоросли начинают цепляться за скелет, работа приобретает еще больше смысла, показывая цикл жизни и природы.
Алюминиевый скелет змея то открыт, то закрывается волнами во время приливов.
Скульптура раскрывается в разных ипостасях в зависимости от времени суток, из-за меняющегося течения, из-за отражения света.
Monumenta, выставка монументального современного искусства, Grand Palais, Paris, 2016
254-метровая змея была окружена 305 грузовыми цветными контейнерами, что символизировало современный экономический ландшафт.
Скульптура состояла из 316 позвонков и 568 алюминиевых ребер.
Queensland Art Gallery/Gallery of Modern Art and features contemporary art from Asia, the Pacific, and Australia
Tower Snake от Huang Yong Ping
Спиральный башня-лабиринт из бамбука
alexandr_palkin
МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО
БУДУЩЕЕ РОССИИ РОЖДАЕТСЯ В КАЖДОМ ИЗ НАС
Serpent D’ocean — гигантская скульптура морского змея, который играет с приливами и отливами. Автором скульптуры является франко-китайский скульптор и художник Хун Юн Пин, таким образом воплотивший свое видение глобальных экологических проблем.
Список необычных скульптур пополнился еще одной интересной инсталляцией. Морской Змей — необыкновенная металлическая скульптура, расположенная на пляже Сен-Бревин-ле-Пинс в небольшом французском городе на краю устья Луары, который соединяется с Атлантическим океаном. Эта постоянная установка представляет собой скелет огромной доисторической змеи, которая забавно взаимодействует с приливами.
Эта впечатляющая океанская змея — произведение китайского художника Хун Юн Пина, созданное для фестиваля Voyage a Nantes и выставки современного искусства Estuaire 2012. Послание художника часто связывают с дуальностью деструктивного импульса и творческого таланта. Это животное связано с китайской мифологией и дает сообщение в поддержку охраны окружающей среды.
Скелет длиной в 130 метров выполнен из алюминия и ужасно реалистичен. Кажется, будто он выходит из морской пучины. Извилистое движение его позвонков создает иллюзию живого существа, как будто он хочет подняться из вод океана, чтобы появиться и исчезнуть в ритмах прилива.
Serpent d’ocean
Это 130-метровая алюминиевая скульптура создана франко-китайским художником Хуанг Юн Пином в 2012 году и находится недалеко от французского Нанта.
Надо же, на цветмет не растащили
@SupportTech, какого чёрту ссылки на Gmaps забанены то?
Скорее не Нант, а Сен-Назер. До Нанта
а алюминий нынче недёшев.
автора наградить медалькой, скульптуру поставить в московских парках с прудами где «купаться запрещено»
..в реале наверно выглядит бомбически
Людей только пугать
Сколько людей сейчас в космосе
На орбите сейчас болтается 10 человек
В настоящее время на МКС (Международной космической станции) находятся семь представителей разных стран: три из США, два из России, по одному из Франции и Японии. А с прибытием трех китайских космонавтов на базовый модуль «Тяньхэ» китайской орбитальной станции увеличилось до десяти человек.
Французский стартап ThrustMe провел первые испытания на орбите своего ионного двигателя
ThrustMe провел первые испытания на орбите, что доказало способность двигательной установки изменять орбиту CubeSat. ThrustMe NPT30-I2-1U, первый электроракетный двигатель на йоде, отправленный в космос, находится на борту Beihangkongshi-1, 12U CubeSat, разработанного китайским производителем коммерческих спутников Spacety.
Ракета Long March 6 отправила спутник на орбиту в ноябре вместе с партией спутников для аргентинской фирмы дистанционного зондирования Satellogic.
После нескольких недель ввода в эксплуатацию двигательная установка была испытана во время двух 90-минутных включений в конце декабря и начале января. Согласно пресс-релизу ThrustMe, в результате чего высота изменилась на 700 метров.
В компании заявляют, что результаты доказывают, что йод является жизнеспособным топливом для электрических двигателей, что знаменует собой шаг к коммерциализации системы.
ThrustMe утверждает, что использование йода в качестве топлива является прорывом для спутниковой индустрии. Это позволит значительно упростить и оптимизировать процесс интеграции спутников.
Дальнейшая демонстрация будет проводиться на борту миссии GOMspace GOMx-5, запланированной на второй квартал 2022 года. NPT30-I2-1U также готовится для рынка геостационарных спутников.
Первый скелет змеи
Горная королевская змея. Собрал 5 лет назад
Вот процесс сборки на примере другой змеи
Скелет змеи под куполом
Собрал скелет амурского полоза. Купол икеевский, HÄRLIGA
Для начала змею нужно почистить (для этого используются жуки) и разложить по порядку
Насадил на проволоку позвоночник и приклеил на корягу. Вообще змеи обычно обхватывают ветки брюхом, но без дополнительных подпорок это реализовать сложно, поэтому приклеил позвоночник за бока
Начал приклеивать рёбра. Каждое удерживается вручную пока не схватится клей
Как сделать скелет змеи
Скелет радужного удава около метра в длину. Рассмотрим процесс изготовления пошагово.
Срезал большинство мышц и засушил тело.
Отправил на чистку к специальным жукам. Объели за 6 дней.
И приклеил ПВА на картон по порядку.
Насадил позвоночник на проволоку и придал нужную позу. Проклеил по всей длине.
Каждое ребро удерживается вручную, пока не схватится клей.
Всего рёбер более 510.
Так как заказчику было не принципиально, скелет не отбелен перекисью, а покрашен из баллончика.
Прикрепил череп, поставил подпорки и приклеил на основание.
По этой технологии можно изготовить скелет некрупной змеи, с большими питонами всё немного по-другому.
Ответ на пост «Неизвестный алкоголь»
У меня вот такой стоит на шкафу уже 9 лет.
Крышка видимо не герметична, потому что уже немного испарилось.
Пить чёт не решаюсь))
Немного про лицемерие исламистов и тех кто им сочуствует
Просьба дочитать до конца.
Все мы знаем про шумиху которые устроили бородачи в европе.
Самое забавное что даже в нормальных странах находятся люди не муслимы которые на их стороне. Но у меня есть один маленький вопрос)
Политика и жажда власти вот и все.
UPD К посту есть претензии: #comment_184041204
Ответ на пост «Неизвестный алкоголь»
Вспомнил историю с такой китайской водкой настояной на всяких змеях и жуках. Моей сестре кто-то подарил такую, открыть они с мужем не решились, простояла она у них год, передарили мне, у меня она простояла полтора года нетронутая, как раз подошёл День милиции и решил я от этой бутылки избавиться. Положил в пакет с какой-то маркетинговой хренью, пришёл в милицию, вручил подполковнику. Иду от здания ГУВД довольный и клиента поздравил, и подарок необычный, и от бутылки избавился, которую почтм 3 года никто пить не решался, через 10 минут звонит подполковник:
— Так, мы открыли, а как её пить чистой или разбавлять?
Неизвестный алкоголь
Идеальный скелет змеи
Приморье, Хасан. Были на охоте, возле домика на базе поднимаю жестяной лист возле входа, а там скелет змеи. Видимо уж заполз туда когда-то и его то ли придавили, то ли солнце металл нагрело и он там зажарился, но сдох красиво. Можно взять и домой увезти прям на камнях и сделать инсталляцию
Самый бессмысленный фильм в мире
Я верю, что вы уже посмотрели фильмы Энди Уорхола. И его пятичасовой «Спи», и восьмичасовой «Эмпайр». Пора погрузиться в настоящий хардкор!
Представляю вам шведский шедевр «Логистика», который идёт 35 дней. Видимо, того факта, что люди в Икее теряют годы жизни, шведам показалось мало и они решили отнять время зрителей через экран.
В 2012 году двое шведов поставили рекорд, который пока не побит — самый долгий фильм. Впервые кино показывали в Доме Культуры Стокгольма, с 1 декабря 2012 по 6 января 2013.
Мировую премьеру устроили в Китае, на фестивале Fringe Film.
Китай тут выбран не просто так. Но давайте посмотрим, о чём же всё-таки фильм.
Создатели фильма Эрика Магнуссон и Даниэль Андерссон как-то раз задумались, откуда берутся электронные гаджеты. Они решили проследить производственный цикл шагомера от места продажи до места производства. Стокгольм — Шэньчжэнь.
Всё снималось в режиме реального времени, зритель вместе с авторами фильма и шагомером проделает путь от магазина в столице Швеции и до завода в Китае.
Большую часть времени придётся смотреть на море, как и в настоящей жизни — в этом фильме ничего не происходит.
Со слов авторов, они хотели показать, что приобретение простого шагомера — это покупка бесчисленных часов.
В комментариях зрители отмечают, что «Логистика» неплохо подходит для самоизоляции.
Прошу, дай мне знак!
Как франко-итальянский художник развеселил дорожные указатели
В Италии и Франции, особенно в городах с большим туристическим трафиком, на улицах то и дело попадаются необычные дорожные знаки. Чаще всего это «кирпичи»: черные человечки то пилят их, то куда-то уносят.
Охота за такими знаками превращается в настоящий квест, главное — внимательно смотреть по сторонам.
Автор всех этих интересных указателей — художник французского происхождения Клет Абрахам (Clet Abraham), который последние 30 лет живет и работает в Италии.
Своим уличным искусством он пытается сделать дорожные знаки, в общем-то довольно скучные и однообразные, более живыми и забавными.
Акции Клета нельзя считать вандализмом в чистом виде: знаки он не портит, а просто приклеивает поверх изображения авторские наклейки.
Кроме того, даже с наклейкой смысл знака остается понятным для водителей и пешеходов. Тем не менее, полиция долго боролась с его искусством: художника штрафовали, с ним пытались судиться, наклейки срывали с указателей.
Правда, со временем, когда дорожные знаки Клета стали пользоваться популярностью у туристов, городские власти решили с ним сотрудничать. Теперь художник может «обновлять» указатели не только ночью, но и в другое время суток 🙂
Все работы Клет Абрахам публикует на своем сайте, а во Флоренции есть небольшой магазин, где можно купить футболки, наклейки, магниты и другие сувениры с авторскими рисунками.
Можно купить и сами дорожные знаки. Хотя многие туристы решают этот вопрос иначе: просто крадут указатели с городских улиц. Вот где настоящий вандализм 🙂
Больше постов про интересные находки в нашем блоге — https://take.im/YKMBg
Как же скучно я живу
Честно стырено с вк
Как живут граждане разных стран во время пандемии?
Поправьте, если есть дополнения)
Поспешил
Рентген змеи
Честно украл картинку из ФБ у одногруппницы.
70-летняя француженка неизлечимо больна, но едет одна на велосипеде через Россию в Китай
В этом году через Курск проходит маршрут марафона Sun Trip. 42 человека на необычных велосипедах с солнечными батареями направляются из Франции в Китай. С некоторыми экстремалами «КИ» пообщались в минувший вторник. Когда материал о путешественниках был почти готов, иностранцы позвонили в редакцию и попросили помочь участнице марафона.
(Фото: Необычные байки в Курской области)
Женщина перевернулась на байке недалеко от московского поста ГИБДД. Она выложила видео на «Фейсбук», где сказала, что сильно ушиблась, не может продолжать путь и нуждается в помощи.
Путешественники стараются ехать группами. Но из-за болезни Франсуаза Даниэль не может держать темп, поэтому поехала одна. Женщина весит 50 килограммов. При этом ей приходится тянуть 70-килограммовую конструкцию и взбираться на крутые подъёмы.
Утром 12 июля велосипед француженки вместе с прицепом опрокинулся на объездной дороге. Она ушиблась и поранила руку. Пыталась остановить машины, чтобы ей помогли поднять прицеп. Но водители проезжали мимо. Спустя 50 минут кто-то притормозил. Велосипед и ящик с солнечными батареями ей поставили на колёса, а сама она отбуксировала его до заправки возле поста.
Сотрудники АЗС пытались помочь Франсуазе, но по-русски она не понимала ни слова. Женщина перевязала рану. Пробовала говорить на французском, испанском и английском, но её попытки успехом не увенчались.
Корреспонденты «КИ» общими усилиями и не без помощи Google переводчика смогли понять, что женщине нужны веломастер, аптека и гостиница.
Мы предложили иностранке оставить байк в помещении заправки (оператор Павел был не против) и отвезти её в больницу и отель, а когда отдохнёт, вернуться за байком и отремонтировать его. Француженка отказалась и настаивала на своём.
Так началось наше долгое путешествие в сторону магазина «Стрела». Мы ехали впереди на аварийке со скоростью 20 километров в час, сзади – Франсуаза на своём чудо-велосипеде.
Первый международный велопробег Sun Trip прошёл 5 лет назад. Каждый год экстремалы меняют маршрут. На этот раз путешественники решили поехать в Китай. Стартовали 15 июня из французского Лиона и хотят за 100 дней финишировать в Гуанчжоу (Кантон). Пробег посвящён 30-летию побратимства двух иностранных городов.
Присоединиться к пробегу участники могут в любом городе, но финишировать нужно в Гуанчжоу. Все велосипедисты обязаны проехать минимум 12000 км и пересечь 10 стран. Перед выездом необходимо составить план, оформить визы и нельзя сбиваться с намеченного курса. Ради собственной безопасности нельзя ехать с 21.00 до 07.00.
Сейчас в пути 42 человека. Это представители Великобритании, Германии, Чехии, Польши, Бельгии, Швейцарии и т.д. Из них всего 4 женщины. Средний возраст путешественников – 60 лет.
В аптеке на Карла Маркса пытаемся найти медикаменты. Оказывается, что в России не продают лейкопластырь большого размера и лекарства называются иначе. После долгих раздумий покупаем «Миромистин» и перекись водорода.
Мастер из магазина «Стрела» тоже не понимает, что с велосипедом Франсуазы. На словах объяснить проблему она не может. Google переводчик не справляется. Помогает язык жестов. Куряне удивлённо смотрят на странный велосипед и не менее странную женщину. Не верят, что так она собирается доехать до Китая.
Непонятным образом странный звук в районе переднего колеса исчезает сам собой. Благодарим мастера и едем в гостиницу, где по телефону обещали разместить велосипед с прицепом. На месте выясняется, что охраняемой парковки здесь нет.
В некоторых курских отелях прямо отвечают, что такой проблемный постоялец с байком им не нужен. Француженка начала замерзать, и из-за её заболевания в любой момент мог произойти приступ.
Пришлось ехать в посёлок Маршала Жукова, ночевать к корреспонденту «КИ». Водители недовольно сигналили: обгонять наш кортеж было неудобно. Но всё обошлось. Ставим велосипед с прицепом в гараж, а Франсуазу заселяем к корреспонденту «КИ».
То, что женщина после травмы и длительного переезда всё ещё стояла на ногах, похоже на чудо. Франсуаза больна миопатией. Она называет её невидимой инвалидностью.
– Моё заболевание не смертельно и не прогрессирует. Просто мои мышцы слабее, чем у любого другого человека. Например, я должна тренироваться в 10 раз больше, чтобы достигнуть такого же результата, как здоровые люди. На обычную ходьбу я трачу столько же сил, сколько спринтер во время бега. Иногда холод приводит к параличу. Замёрзнув, я могу упасть и несколько дней мучиться от боли. Всё это сопровождается лёгкой мышечной гипертрофией. Потом всё проходит, – объясняет француженка.
В отличие от других велосипедистов, она поехала в Курск не через Рыльск и Курчатов, а через Дмитриев и Большое Жирово.
– Мне очень нравятся русские пейзажи и пение птиц. В России везде очень много цветов, во Франции только ровные зелёные газоны. А поскольку я ещё и художник, то очень хотелось на всё это любоваться без конца, – говорит Франсуаза.
19 месяцев счастья
В юности иностранка выучилась на медика и работала доулой (помощницей при родах, но не акушеркой). Спортом и физкультурой не занималась до выхода на пенсию. Франсуаза мечтала объехать весь мир и решила, что лучше всего это можно сделать на велосипеде.
В первом путешествии француженку сопровождала семья – двое сыновей и дочь.
– Мы отправились на неделю колесить по Франции. Проехали совсем небольшое расстояние. Потом я стала путешествовать одна. И за семь лет побывала в Испании, Турции, Новой Зеландии, Таиланде, на Мадагаскаре, в Греции, Венесуэле, Мексике, Аргентине. Я изучаю мир по кусочкам, континент за континентом. Начала с Южной Америки и на велосипеде поднималась на вершину в каждой стране. 19 месяцев путешествий, 19 месяцев счастья. Раньше мои дети волновались за меня, теперь – нет, – рассказывает француженка. – Я счастливая бабушка. У меня 5 внуков. Старшему 21 год, а младшему – 1. И они меня очень поддерживают во всём.
В России Франсуаза оказалась впервые. Специально для марафона Sun Trip 6 месяцев назад она купила солнечные панели и установила их на свой прицеп. На вопрос, зачем она отправляется в такое длительное путешествие, Франсуаза, немного поразмыслив, ответила: «Все говорят, что в моём положении это невозможно, а я хочу доказать обратное».
В Курскую область она приехала из Украины.
– Я прошла пять ступеней контроля на границе. Весь мой багаж открыли, меня досматривали с собаками. Пришлось ждать 3 часа. Когда я спросила, зачем так долго жду, мне ответили, что так положено. Странно, больше ни на одной границе не было такого. Я им говорю: «Что же вы делаете? Я ведь не бандит». Но самое ужасное, что мне очень хочется пить. Воду пришлось набирать в каких-то водоёмах и просить у людей. От этой воды у меня болит живот, – рассказывает путешественница.
В соловьином крае с водой и едой тоже было непросто.
– Очень хотела пить и есть, но когда заходила в магазин и доставала свою карточку, мне говорили, что не принимают её. Я им объясняю, что это Visa и она действует везде, но они говорили, что им не подходит мой банк. Я так ничего и не смогла купить, – призналась иностранка.
Франсуаза очень жизнерадостный человек и не расстраивается из-за этих пустяков.
С удовольствием фотографировалась с прохожими. И улыбалась, даже когда ей было очень тяжело. Проснувшись утром, Франсуаза решила продолжить свой путь.
16 июля Франсуаза проехала Воронежскую область и направляется в сторону Саратова. Впереди у неё ещё 8500 км.
Несколько самых ярких высказываний Франсуазы:
– Не люблю футбол. Не слежу за нашей сборной. Мне не нравится, что кучка людей получает огромные деньги.
– Франция – это страна богатых.
– Не люблю политиков. Они одной рукой дают, другой – забирают.
– Огурцы – это самое вкусное, что я пробовала в России.
– У вас в школе учат иностранные языки? Если да, то почему меня в России никто не понимает?
– Велосипед – это моя любовь. Мне не нравится, когда его трогают.
– В Курске это разве дождь? Я ехала из Мексики в Колумбию в сезон дождей. Вот тогда действительно был дождь.
– Собаки меня любят. Но если кидаются, жму на свой клаксон. Вообще, у них, конечно, собачья жизнь.
– Водителям в России не хватает вежливости. Они едут по дороге так, будто меня там нет.
В пути можно встретить велосипеды разной конструкции. Особенно удивительными кажутся так называемые лежачие велосипеды – лигерады или рикамбенты. Иностранцы крутят педали на них практически лёжа, а солнечные батареи установлены на импровизированной крыше. И устаёшь меньше, и голову не печёт.
Есть ещё тандемы – это два соединённых велосипеда. Огромным плюсом такой конструкции можно назвать то, что для преодоления одного и того же расстояния сил тратится минимум в два раза меньше, чем на обычном велосипеде.
Но, пожалуй, самым эффектным можно назвать велосипед немца Бургхольца Йоргана. Его рикамбент оснащён передним бампером, благодаря которому вода и грязь не попадают на ноги, а прицеп с солнечными батареями сделан в виде маленького фургончика, в котором можно переночевать даже в непогоду.
Вне зависимости от конструкции в этом велопробеге все велосипеды оснащены солнечными батареями. Благодаря этому путешественники могут ехать со скоростью 35 км/ч за счёт накопленной солнечной энергии. Некоторые модели на полной зарядке могут самостоятельно покрыть до 100 км пути.
Его делали на заказ 7 лет назад. Его длина с прицепом 4 метра, а вес 70 кг.Цифра в тему. 8000 долларов – примерная стоимость велосипеда с прицепом, на котором стоят две солнечные панели и два литиевых аккумулятора, питающие электромотор.