le serpent d ocean история

Le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Территория Тьмы запись закреплена

Serpent D’ocean — гигантская скульптура морского змея, который играет с приливами и отливами. Автором скульптуры является франко-китайский скульптор и художник Хун Юн Пин, таким образом воплотивший свое видение глобальных экологических проблем.

Морской Змей — необыкновенная металлическая скульптура, расположенная на пляже Сен-Бревин-ле-Пинс в небольшом французском городе на краю устья Луары, который соединяется с Атлантическим океаном. Эта постоянная установка представляет собой скелет огромной доисторической змеи, которая забавно взаимодействует с приливами.

Эта впечатляющая океанская змея — произведение китайского художника Хун Юн Пина, созданное для фестиваля Voyage a Nantes и выставки современного искусства Estuaire 2012. Послание художника часто связывают с дуальностью деструктивного импульса и творческого таланта. Это животное связано с китайской мифологией и дает сообщение в поддержку охраны окружающей среды.

Скелет длиной в 130 метров выполнен из алюминия и ужасно реалистичен. Кажется, будто он выходит из морской пучины. Извилистое движение его позвонков создает иллюзию живого существа, как будто он хочет подняться из вод океана, чтобы появиться и исчезнуть в ритмах прилива.

Источник

Морской змей Serpent D’ocean

Serpent D’ocean — гигантская скульптура морского змея, который играет с приливами и отливами. Автором скульптуры является франко-китайский скульптор и художник Хун Юн Пин, таким образом воплотивший свое видение глобальных экологических проблем.

le serpent d ocean история

Список необычных скульптур пополнился еще одной интересной инсталляцией. Морской Змей — необыкновенная металлическая скульптура, расположенная на пляже Сен-Бревин-ле-Пинс в небольшом французском городе на краю устья Луары, который соединяется с Атлантическим океаном. Эта постоянная установка представляет собой скелет огромной доисторической змеи, которая забавно взаимодействует с приливами.

le serpent d ocean история

Эта впечатляющая океанская змея — произведение китайского художника Хун Юн Пина, созданное для фестиваля Voyage a Nantes и выставки современного искусства Estuaire 2012. Послание художника часто связывают с дуальностью деструктивного импульса и творческого таланта. Это животное связано с китайской мифологией и дает сообщение в поддержку охраны окружающей среды.

le serpent d ocean история

Скелет длиной в 130 метров выполнен из алюминия и ужасно реалистичен. Кажется, будто он выходит из морской пучины. Извилистое движение его позвонков создает иллюзию живого существа, как будто он хочет подняться из вод океана, чтобы появиться и исчезнуть в ритмах прилива.

Источник

130-метровый змей в Луаре

le serpent d ocean история
Во французской реке Луаре «поселился» гигантский 130 метровый скелет змеи.

Зачем? Это символ проникновения китайской культуры в европейскую. Таков замысел всех змеиных инсталляций китайского художника Huang Yong Ping, обосновавшегося во Франции.

Змея – центральный символ китайской мифологии и творчества художника, который тоскует по родине и сооружает огромные змеиные скелеты из алюминия. Необычные и несколько устрашающие скульптуры нравятся западным и австралийским выставочным галереям.

le serpent d ocean история
le serpent d ocean история
Serpent d’océan, France, Loire Atlantique, Saint Brevin les Pins

Змея живет в Луаре с 2012 года. Со временем, когда водоросли начинают цепляться за скелет, работа приобретает еще больше смысла, показывая цикл жизни и природы.

le serpent d ocean история
Алюминиевый скелет змея то открыт, то закрывается волнами во время приливов.

Скульптура раскрывается в разных ипостасях в зависимости от времени суток, из-за меняющегося течения, из-за отражения света.

le serpent d ocean история le serpent d ocean история
Monumenta, выставка монументального современного искусства, Grand Palais, Paris, 2016

254-метровая змея была окружена 305 грузовыми цветными контейнерами, что символизировало современный экономический ландшафт.
Скульптура состояла из 316 позвонков и 568 алюминиевых ребер.

le serpent d ocean история
Queensland Art Gallery/Gallery of Modern Art and features contemporary art from Asia, the Pacific, and Australia

le serpent d ocean история
Tower Snake от Huang Yong Ping

Спиральный башня-лабиринт из бамбука

Источник

le serpent d ocean историяalexandr_palkin

МИРОСТРОИТЕЛЬСТВО

БУДУЩЕЕ РОССИИ РОЖДАЕТСЯ В КАЖДОМ ИЗ НАС

le serpent d ocean история

Serpent D’ocean — гигантская скульптура морского змея, который играет с приливами и отливами. Автором скульптуры является франко-китайский скульптор и художник Хун Юн Пин, таким образом воплотивший свое видение глобальных экологических проблем.

Список необычных скульптур пополнился еще одной интересной инсталляцией. Морской Змей — необыкновенная металлическая скульптура, расположенная на пляже Сен-Бревин-ле-Пинс в небольшом французском городе на краю устья Луары, который соединяется с Атлантическим океаном. Эта постоянная установка представляет собой скелет огромной доисторической змеи, которая забавно взаимодействует с приливами.

Эта впечатляющая океанская змея — произведение китайского художника Хун Юн Пина, созданное для фестиваля Voyage a Nantes и выставки современного искусства Estuaire 2012. Послание художника часто связывают с дуальностью деструктивного импульса и творческого таланта. Это животное связано с китайской мифологией и дает сообщение в поддержку охраны окружающей среды.

Скелет длиной в 130 метров выполнен из алюминия и ужасно реалистичен. Кажется, будто он выходит из морской пучины. Извилистое движение его позвонков создает иллюзию живого существа, как будто он хочет подняться из вод океана, чтобы появиться и исчезнуть в ритмах прилива.

Источник

Serpent d’ocean

Это 130-метровая алюминиевая скульптура создана франко-китайским художником Хуанг Юн Пином в 2012 году и находится недалеко от французского Нанта.

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Надо же, на цветмет не растащили

@SupportTech, какого чёрту ссылки на Gmaps забанены то?

Скорее не Нант, а Сен-Назер. До Нанта

а алюминий нынче недёшев.

автора наградить медалькой, скульптуру поставить в московских парках с прудами где «купаться запрещено»

..в реале наверно выглядит бомбически

Людей только пугать

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Сколько людей сейчас в космосе

На орбите сейчас болтается 10 человек

le serpent d ocean история

В настоящее время на МКС (Международной космической станции) находятся семь представителей разных стран: три из США, два из России, по одному из Франции и Японии. А с прибытием трех китайских космонавтов на базовый модуль «Тяньхэ» китайской орбитальной станции увеличилось до десяти человек.

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Французский стартап ThrustMe провел первые испытания на орбите своего ионного двигателя

ThrustMe провел первые испытания на орбите, что доказало способность двигательной установки изменять орбиту CubeSat. ThrustMe NPT30-I2-1U, первый электроракетный двигатель на йоде, отправленный в космос, находится на борту Beihangkongshi-1, 12U CubeSat, разработанного китайским производителем коммерческих спутников Spacety.

le serpent d ocean история

Ракета Long March 6 отправила спутник на орбиту в ноябре вместе с партией спутников для аргентинской фирмы дистанционного зондирования Satellogic.

После нескольких недель ввода в эксплуатацию двигательная установка была испытана во время двух 90-минутных включений в конце декабря и начале января. Согласно пресс-релизу ThrustMe, в результате чего высота изменилась на 700 метров.

В компании заявляют, что результаты доказывают, что йод является жизнеспособным топливом для электрических двигателей, что знаменует собой шаг к коммерциализации системы.

ThrustMe утверждает, что использование йода в качестве топлива является прорывом для спутниковой индустрии. Это позволит значительно упростить и оптимизировать процесс интеграции спутников.

Дальнейшая демонстрация будет проводиться на борту миссии GOMspace GOMx-5, запланированной на второй квартал 2022 года. NPT30-I2-1U также готовится для рынка геостационарных спутников.

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Первый скелет змеи

Горная королевская змея. Собрал 5 лет назад

le serpent d ocean история

Вот процесс сборки на примере другой змеи

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Скелет змеи под куполом

Собрал скелет амурского полоза. Купол икеевский, HÄRLIGA

le serpent d ocean история

Для начала змею нужно почистить (для этого используются жуки) и разложить по порядку

le serpent d ocean история

Насадил на проволоку позвоночник и приклеил на корягу. Вообще змеи обычно обхватывают ветки брюхом, но без дополнительных подпорок это реализовать сложно, поэтому приклеил позвоночник за бока

le serpent d ocean история

Начал приклеивать рёбра. Каждое удерживается вручную пока не схватится клей

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Как сделать скелет змеи

Скелет радужного удава около метра в длину. Рассмотрим процесс изготовления пошагово.

le serpent d ocean история

Срезал большинство мышц и засушил тело.

le serpent d ocean история

Отправил на чистку к специальным жукам. Объели за 6 дней.

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

И приклеил ПВА на картон по порядку.

le serpent d ocean история

Насадил позвоночник на проволоку и придал нужную позу. Проклеил по всей длине.

le serpent d ocean история

Каждое ребро удерживается вручную, пока не схватится клей.

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Всего рёбер более 510.

le serpent d ocean история

Так как заказчику было не принципиально, скелет не отбелен перекисью, а покрашен из баллончика.

le serpent d ocean история

Прикрепил череп, поставил подпорки и приклеил на основание.

По этой технологии можно изготовить скелет некрупной змеи, с большими питонами всё немного по-другому.

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Ответ на пост «Неизвестный алкоголь»

У меня вот такой стоит на шкафу уже 9 лет.
Крышка видимо не герметична, потому что уже немного испарилось.
Пить чёт не решаюсь))

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Немного про лицемерие исламистов и тех кто им сочуствует

Просьба дочитать до конца.

Все мы знаем про шумиху которые устроили бородачи в европе.

Самое забавное что даже в нормальных странах находятся люди не муслимы которые на их стороне. Но у меня есть один маленький вопрос)

Политика и жажда власти вот и все.

le serpent d ocean история

UPD К посту есть претензии: #comment_184041204

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Ответ на пост «Неизвестный алкоголь»

Вспомнил историю с такой китайской водкой настояной на всяких змеях и жуках. Моей сестре кто-то подарил такую, открыть они с мужем не решились, простояла она у них год, передарили мне, у меня она простояла полтора года нетронутая, как раз подошёл День милиции и решил я от этой бутылки избавиться. Положил в пакет с какой-то маркетинговой хренью, пришёл в милицию, вручил подполковнику. Иду от здания ГУВД довольный и клиента поздравил, и подарок необычный, и от бутылки избавился, которую почтм 3 года никто пить не решался, через 10 минут звонит подполковник:
— Так, мы открыли, а как её пить чистой или разбавлять?

le serpent d ocean история

Неизвестный алкоголь

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Идеальный скелет змеи

Приморье, Хасан. Были на охоте, возле домика на базе поднимаю жестяной лист возле входа, а там скелет змеи. Видимо уж заполз туда когда-то и его то ли придавили, то ли солнце металл нагрело и он там зажарился, но сдох красиво. Можно взять и домой увезти прям на камнях и сделать инсталляцию

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Самый бессмысленный фильм в мире

Я верю, что вы уже посмотрели фильмы Энди Уорхола. И его пятичасовой «Спи», и восьмичасовой «Эмпайр». Пора погрузиться в настоящий хардкор!

Представляю вам шведский шедевр «Логистика», который идёт 35 дней. Видимо, того факта, что люди в Икее теряют годы жизни, шведам показалось мало и они решили отнять время зрителей через экран.

В 2012 году двое шведов поставили рекорд, который пока не побит — самый долгий фильм. Впервые кино показывали в Доме Культуры Стокгольма, с 1 декабря 2012 по 6 января 2013.

Мировую премьеру устроили в Китае, на фестивале Fringe Film.

Китай тут выбран не просто так. Но давайте посмотрим, о чём же всё-таки фильм.

le serpent d ocean история

Создатели фильма Эрика Магнуссон и Даниэль Андерссон как-то раз задумались, откуда берутся электронные гаджеты. Они решили проследить производственный цикл шагомера от места продажи до места производства. Стокгольм — Шэньчжэнь.

Всё снималось в режиме реального времени, зритель вместе с авторами фильма и шагомером проделает путь от магазина в столице Швеции и до завода в Китае.

Большую часть времени придётся смотреть на море, как и в настоящей жизни — в этом фильме ничего не происходит.

Со слов авторов, они хотели показать, что приобретение простого шагомера — это покупка бесчисленных часов.

В комментариях зрители отмечают, что «Логистика» неплохо подходит для самоизоляции.

le serpent d ocean история

Прошу, дай мне знак!

Как франко-итальянский художник развеселил дорожные указатели

le serpent d ocean история

В Италии и Франции, особенно в городах с большим туристическим трафиком, на улицах то и дело попадаются необычные дорожные знаки. Чаще всего это «кирпичи»: черные человечки то пилят их, то куда-то уносят.

le serpent d ocean история

Охота за такими знаками превращается в настоящий квест, главное — внимательно смотреть по сторонам.

le serpent d ocean история

Автор всех этих интересных указателей — художник французского происхождения Клет Абрахам (Clet Abraham), который последние 30 лет живет и работает в Италии.

le serpent d ocean история

Своим уличным искусством он пытается сделать дорожные знаки, в общем-то довольно скучные и однообразные, более живыми и забавными.

le serpent d ocean история

Акции Клета нельзя считать вандализмом в чистом виде: знаки он не портит, а просто приклеивает поверх изображения авторские наклейки.

le serpent d ocean история

Кроме того, даже с наклейкой смысл знака остается понятным для водителей и пешеходов. Тем не менее, полиция долго боролась с его искусством: художника штрафовали, с ним пытались судиться, наклейки срывали с указателей.

le serpent d ocean история

Правда, со временем, когда дорожные знаки Клета стали пользоваться популярностью у туристов, городские власти решили с ним сотрудничать. Теперь художник может «обновлять» указатели не только ночью, но и в другое время суток 🙂

le serpent d ocean история

Все работы Клет Абрахам публикует на своем сайте, а во Флоренции есть небольшой магазин, где можно купить футболки, наклейки, магниты и другие сувениры с авторскими рисунками.

le serpent d ocean история

Можно купить и сами дорожные знаки. Хотя многие туристы решают этот вопрос иначе: просто крадут указатели с городских улиц. Вот где настоящий вандализм 🙂

le serpent d ocean история

Больше постов про интересные находки в нашем блоге — https://take.im/YKMBg

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Как же скучно я живу

Честно стырено с вк

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Как живут граждане разных стран во время пандемии?

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Поправьте, если есть дополнения)

le serpent d ocean история

Поспешил

le serpent d ocean история

le serpent d ocean история

Рентген змеи

le serpent d ocean история

Честно украл картинку из ФБ у одногруппницы.

le serpent d ocean история

70-летняя француженка неизлечимо больна, но едет одна на велосипеде через Россию в Китай

le serpent d ocean история

В этом году через Курск проходит маршрут марафона Sun Trip. 42 человека на необычных велосипедах с солнечными батареями направляются из Франции в Китай. С некоторыми экстремалами «КИ» пообщались в минувший вторник. Когда материал о путешественниках был почти готов, иностранцы позвонили в редакцию и попросили помочь участнице марафона.

(Фото: Необычные байки в Курской области)

Женщина перевернулась на байке недалеко от московского поста ГИБДД. Она выложила видео на «Фейсбук», где сказала, что сильно ушиблась, не может продолжать путь и нуждается в помощи.

Путешественники стараются ехать группами. Но из-за болезни Франсуаза Даниэль не может держать темп, поэтому поехала одна. Женщина весит 50 килограммов. При этом ей приходится тянуть 70-килограммовую конструкцию и взбираться на крутые подъёмы.

Утром 12 июля велосипед француженки вместе с прицепом опрокинулся на объездной дороге. Она ушиблась и поранила руку. Пыталась остановить машины, чтобы ей помогли поднять прицеп. Но водители проезжали мимо. Спустя 50 минут кто-то притормозил. Велосипед и ящик с солнечными батареями ей поставили на колёса, а сама она отбуксировала его до заправки возле поста.

Сотрудники АЗС пытались помочь Франсуазе, но по-русски она не понимала ни слова. Женщина перевязала рану. Пробовала говорить на французском, испанском и английском, но её попытки успехом не увенчались.

Корреспонденты «КИ» общими усилиями и не без помощи Google переводчика смогли понять, что женщине нужны веломастер, аптека и гостиница.

Мы предложили иностранке оставить байк в помещении заправки (оператор Павел был не против) и отвезти её в больницу и отель, а когда отдохнёт, вернуться за байком и отремонтировать его. Француженка отказалась и настаивала на своём.

Так началось наше долгое путешествие в сторону магазина «Стрела». Мы ехали впереди на аварийке со скоростью 20 километров в час, сзади – Франсуаза на своём чудо-велосипеде.

Первый международный велопробег Sun Trip прошёл 5 лет назад. Каждый год экстремалы меняют маршрут. На этот раз путешественники решили поехать в Китай. Стартовали 15 июня из французского Лиона и хотят за 100 дней финишировать в Гуанчжоу (Кантон). Пробег посвящён 30-летию побратимства двух иностранных городов.

Присоединиться к пробегу участники могут в любом городе, но финишировать нужно в Гуанчжоу. Все велосипедисты обязаны проехать минимум 12000 км и пересечь 10 стран. Перед выездом необходимо составить план, оформить визы и нельзя сбиваться с намеченного курса. Ради собственной безопасности нельзя ехать с 21.00 до 07.00.

Сейчас в пути 42 человека. Это представители Великобритании, Германии, Чехии, Польши, Бельгии, Швейцарии и т.д. Из них всего 4 женщины. Средний возраст путешественников – 60 лет.

le serpent d ocean история

В аптеке на Карла Маркса пытаемся найти медикаменты. Оказывается, что в России не продают лейкопластырь большого размера и лекарства называются иначе. После долгих раздумий покупаем «Миромистин» и перекись водорода.

Мастер из магазина «Стрела» тоже не понимает, что с велосипедом Франсуазы. На словах объяснить проблему она не может. Google переводчик не справляется. Помогает язык жестов. Куряне удивлённо смотрят на странный велосипед и не менее странную женщину. Не верят, что так она собирается доехать до Китая.

Непонятным образом странный звук в районе переднего колеса исчезает сам собой. Благодарим мастера и едем в гостиницу, где по телефону обещали разместить велосипед с прицепом. На месте выясняется, что охраняемой парковки здесь нет.

В некоторых курских отелях прямо отвечают, что такой проблемный постоялец с байком им не нужен. Француженка начала замерзать, и из-за её заболевания в любой момент мог произойти приступ.

Пришлось ехать в посёлок Маршала Жукова, ночевать к корреспонденту «КИ». Водители недовольно сигналили: обгонять наш кортеж было неудобно. Но всё обошлось. Ставим велосипед с прицепом в гараж, а Франсуазу заселяем к корреспонденту «КИ».

То, что женщина после травмы и длительного переезда всё ещё стояла на ногах, похоже на чудо. Франсуаза больна миопатией. Она называет её невидимой инвалидностью.

– Моё заболевание не смертельно и не прогрессирует. Просто мои мышцы слабее, чем у любого другого человека. Например, я должна тренироваться в 10 раз больше, чтобы достигнуть такого же результата, как здоровые люди. На обычную ходьбу я трачу столько же сил, сколько спринтер во время бега. Иногда холод приводит к параличу. Замёрзнув, я могу упасть и несколько дней мучиться от боли. Всё это сопровождается лёгкой мышечной гипертрофией. Потом всё проходит, – объясняет француженка.

В отличие от других велосипедистов, она поехала в Курск не через Рыльск и Курчатов, а через Дмитриев и Большое Жирово.

– Мне очень нравятся русские пейзажи и пение птиц. В России везде очень много цветов, во Франции только ровные зелёные газоны. А поскольку я ещё и художник, то очень хотелось на всё это любоваться без конца, – говорит Франсуаза.

19 месяцев счастья

В юности иностранка выучилась на медика и работала доулой (помощницей при родах, но не акушеркой). Спортом и физкультурой не занималась до выхода на пенсию. Франсуаза мечтала объехать весь мир и решила, что лучше всего это можно сделать на велосипеде.

В первом путешествии француженку сопровождала семья – двое сыновей и дочь.

– Мы отправились на неделю колесить по Франции. Проехали совсем небольшое расстояние. Потом я стала путешествовать одна. И за семь лет побывала в Испании, Турции, Новой Зеландии, Таиланде, на Мадагаскаре, в Греции, Венесуэле, Мексике, Аргентине. Я изучаю мир по кусочкам, континент за континентом. Начала с Южной Америки и на велосипеде поднималась на вершину в каждой стране. 19 месяцев путешествий, 19 месяцев счастья. Раньше мои дети волновались за меня, теперь – нет, – рассказывает француженка. – Я счастливая бабушка. У меня 5 внуков. Старшему 21 год, а младшему – 1. И они меня очень поддерживают во всём.

В России Франсуаза оказалась впервые. Специально для марафона Sun Trip 6 месяцев назад она купила солнечные панели и установила их на свой прицеп. На вопрос, зачем она отправляется в такое длительное путешествие, Франсуаза, немного поразмыслив, ответила: «Все говорят, что в моём положении это невозможно, а я хочу доказать обратное».

В Курскую область она приехала из Украины.

– Я прошла пять ступеней контроля на границе. Весь мой багаж открыли, меня досматривали с собаками. Пришлось ждать 3 часа. Когда я спросила, зачем так долго жду, мне ответили, что так положено. Странно, больше ни на одной границе не было такого. Я им говорю: «Что же вы делаете? Я ведь не бандит». Но самое ужасное, что мне очень хочется пить. Воду пришлось набирать в каких-то водоёмах и просить у людей. От этой воды у меня болит живот, – рассказывает путешественница.

В соловьином крае с водой и едой тоже было непросто.

– Очень хотела пить и есть, но когда заходила в магазин и доставала свою карточку, мне говорили, что не принимают её. Я им объясняю, что это Visa и она действует везде, но они говорили, что им не подходит мой банк. Я так ничего и не смогла купить, – призналась иностранка.

Франсуаза очень жизнерадостный человек и не расстраивается из-за этих пустяков.

С удовольствием фотографировалась с прохожими. И улыбалась, даже когда ей было очень тяжело. Проснувшись утром, Франсуаза решила продолжить свой путь.

16 июля Франсуаза проехала Воронежскую область и направляется в сторону Саратова. Впереди у неё ещё 8500 км.

Несколько самых ярких высказываний Франсуазы:

– Не люблю футбол. Не слежу за нашей сборной. Мне не нравится, что кучка людей получает огромные деньги.

– Франция – это страна богатых.

– Не люблю политиков. Они одной рукой дают, другой – забирают.

– Огурцы – это самое вкусное, что я пробовала в России.

– У вас в школе учат иностранные языки? Если да, то почему меня в России никто не понимает?

– Велосипед – это моя любовь. Мне не нравится, когда его трогают.

– В Курске это разве дождь? Я ехала из Мексики в Колумбию в сезон дождей. Вот тогда действительно был дождь.

– Собаки меня любят. Но если кидаются, жму на свой клаксон. Вообще, у них, конечно, собачья жизнь.

– Водителям в России не хватает вежливости. Они едут по дороге так, будто меня там нет.

le serpent d ocean история

В пути можно встретить велосипеды разной конструкции. Особенно удивительными кажутся так называемые лежачие велосипеды – лигерады или рикамбенты. Иностранцы крутят педали на них практически лёжа, а солнечные батареи установлены на импровизированной крыше. И устаёшь меньше, и голову не печёт.

Есть ещё тандемы – это два соединённых велосипеда. Огромным плюсом такой конструкции можно назвать то, что для преодоления одного и того же расстояния сил тратится минимум в два раза меньше, чем на обычном велосипеде.

Но, пожалуй, самым эффектным можно назвать велосипед немца Бургхольца Йоргана. Его рикамбент оснащён передним бампером, благодаря которому вода и грязь не попадают на ноги, а прицеп с солнечными батареями сделан в виде маленького фургончика, в котором можно переночевать даже в непогоду.

Вне зависимости от конструкции в этом велопробеге все велосипеды оснащены солнечными батареями. Благодаря этому путешественники могут ехать со скоростью 35 км/ч за счёт накопленной солнечной энергии. Некоторые модели на полной зарядке могут самостоятельно покрыть до 100 км пути.

Его делали на заказ 7 лет назад. Его длина с прицепом 4 метра, а вес 70 кг.Цифра в тему. 8000 долларов – примерная стоимость велосипеда с прицепом, на котором стоят две солнечные панели и два литиевых аккумулятора, питающие электромотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *