Какие квартиры дают детям сиротам в воронеже
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 29 сентября 2016 г. N 19/н «Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет»
Определены условия назначения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, компенсации за наем (поднаем) жилого помещения в Воронежской области.
Детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, постоянно проживающим на территории Воронежской области, имеющим право на обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, заключившим договор найма (поднайма) жилого помещения, предоставляется ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
Указаны документы, представляемые в казенные учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения» г. Нововоронежа, районов г. Воронежа и Воронежской области.
Компенсация назначается с первого числа месяца, в котором подано заявление, но не ранее даты начала действия договора найма (поднайма) жилого помещения.
Приведены основания для отказа в назначении компенсации.
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
В 2021 году в Воронежской области будет приобретено 323 квартиры для детей-сирот
1 марта на еженедельном оперативном совещании в правительстве области, которое провел губернатор Александр Гусев, обсуждался вопрос приобретения жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В совещании принял участие председатель Воронежской областной Думы, заместитель председателя Совета законодателей Центрального федерального округа, член Президиума Генсовета «Единой России», секретарь регионального отделения партии Владимир Нетёсов.
Руководитель департамента социальной защиты области Ольга Сергеева сообщила, что на 1 января очередь на предоставление жилья составила 3914 человек, у 2864 из них такое право уже наступило (18-летние и старше). На эти цели необходимо более 5 млрд рублей.
С 2018 года по поручению губернатора ежегодное финансирование покупки квартир детям-сиротам в Воронежской области стабильно растет. Благодаря дополнительному финансированию из областного бюджета в 2018 году на эти цели выделено 375 млн рублей, в 2019 — 467, а в 2020 — уже 525 млн.
В 2021 году на приобретение жилья для детей-сирот направят 672,8 млн рублей, из них 530 млн — средства областного бюджета.
Все квартиры будут новыми (первичный рынок жилья), площадью не менее 33 кв. м каждая, благоустроенными — с отделкой, оборудованным санузлом и плитой на кухне. Жилье приобретается в населенных пунктах с развитой инфраструктурой (транспортная доступность, больницы, школы, детские сады, производственные предприятия, организации досуга и отдыха), которая позволит обеспечить социализацию и комфортное проживание, будет способствовать поиску работы.
Департамент соцзащиты сформировал 34 лота по приобретению 323 квартир в 2021 году. Первые 19 лотов разместили на портале госзакупок 26 февраля. Оставшиеся 15 — сегодня, 1 марта. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционах — 9 марта.
«Ситуация требует решительных действий власти. Мы исправили все недочеты, которые ранее были допущены при проведении торгов, и рассчитываем, что в этом году никаких сбоев не будет. В этом году мы установили цену в 52 тысячи рублей за квадратный метр. Брали среднюю рыночную стоимость квартир в тех районах, где собираемся приобретать жилье. Уверен, коллеги из строительных организаций откликнутся на наше предложение», — резюмировал глава региона.
Новость
По поручению губернатора растет финансирование на покупку жилья для детей-сирот
Эта тема находится на личном контроле главы региона. В 2020 году Александр Гусев поставил задачу максимально подробно проанализировать рыночную стоимость квадратного метра жилья в зависимости от района расположения, компании-застройщика, конкретного жилого комплекса и иных факторов.
Руководитель департамента социальной защиты области Ольга Сергеева сообщила, что на 1 января очередь на предоставление жилья составила 3 914 человек, у 2 864 из них такое право уже наступило (18-летние и старше). На эти цели необходимо более 5 млрд рублей.
С 2018 года по поручению губернатора ежегодное финансирование покупки квартир детям-сиротам в Воронежской области стабильно растет. Благодаря дополнительному финансированию из областного бюджета в 2018 году на эти цели выделено 375 млн рублей, в 2019 — 467, а в 2020 — уже 525 млн.
В 2021 году на приобретение жилья для детей-сирот потратят 672,8 млн рублей, из них 530 млн — средства областного бюджета.
Все квартиры, как и положено в соответствии с законодательством, будут новыми (первичный рынок жилья), площадью не менее 33 кв. м каждая, благоустроенными — с отделкой, оборудованным санузлом и плитой на кухне. Жилье приобретается в населенных пунктах с развитой инфраструктурой (транспортная доступность, больницы, школы, детские сады, производственные предприятия, организации досуга и отдыха), которая позволит обеспечить социализацию и комфортное проживание, будет способствовать поиску работы.
Департамент соцзащиты сформировал 34 лота по приобретению 323 квартир в 2021 году. Первые 19 лотов разместили на портале госзакупок 26 февраля. Оставшиеся 15 — сегодня, 1 марта. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционах — 9 марта.
— Ситуация требует решительных действий власти. Мы исправили все недочеты, которые ранее были допущены при проведении торгов, и рассчитываем, что в этом году никаких сбоев не будет. В этом году мы установили цену в 52 тысячи рублей за квадратный метр. Брали среднюю рыночную стоимость квартир в тех районах, где собираемся приобретать жилье. Уверен, коллеги из строительных организаций откликнутся на наше предложение, — резюмировал глава региона.
Новость
Губернатор поручил не снижать объем денежных средств на приобретение жилья для детей-сирот в ближайшие три года
21 июля губернатор Воронежской области Александр Гусев провел совещание по вопросу приобретения жилья для детей-сирот.
С основным докладом выступила руководитель департамента социальной защиты Воронежской области Ольга Сергеева.
Она рассказала, что в 2021 году на обеспечение жильем детей-сирот запланированы бюджетные ассигнования в сумме 672,8 млн рублей. На сегодняшний день в рамках указанных средств с начала этого года были заключены 25 государственных контрактов на приобретение 161 жилого помещения на общую сумму 325,2 млн рублей. Остатка бюджетных средств будет достаточно для приобретения около 156 квартир. По результатам проведенных и проводимых аукционов возможно сэкономить еще до 65 млн рублей, что позволит приобрести 30 дополнительных квартир. Таким образом, общая потребность в жилых помещениях на сегодняшний день в 2021 году составляет 186 квартир, и дефицит жилых помещений отсутствует.
Кроме того, департаменту социальной защиты будут предоставлены дополнительные денежные средства для приобретения 10 квартир.
Александр Гусев поручил предусмотреть необходимый объем денежных средств на ближайшие три года для обеспечения жильем детей-сирот.
— Необходимо эти 186 квартир приобрести в текущем году. Параллельно нужно закупить 10 квартир через счета эскроу, для нас это будет резервным вариантом. На 2022-й и последующие годы будем выделять такие же средства, как и в этом году, с 5-ти процентной добавкой с учетом инфляции. У нас такой трехлетний план, который будет на 100% нами финансироваться, и, соответственно, должен быть в планах строительства у наших застройщиков, — сказал Александр Гусев.
Квартиры Для Сирот В Воронеже В 2021 Году
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Квартиры Для Сирот В Воронеже В 2021 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей, достигшие 23 летнего возраста, не утрачивают право на получение жилья (причем благоустроенного жилья) от государства.
Практика показывает, что многие дети-сироты и дети, в несовершеннолетнем возрасте оставшиеся без попечения родителей не воспользовались своим правом на внеочередное бесплатное получение жилья. Причины разные, в основном — незнание своих прав, бездействие органов опеки по своевременному включению таких детей в список нуждающихся в получении жилья из соцжилфонда… причины могут быть самые разные, а в итоге отказы уполномоченных органов в предоставлении жилья, мотивированные тем, что данное право утрачено в связи с достижением 23-летного возраста.
Право на получение жилья сохраняется за указанными лицами на весь период до получения ими соответствующего жилья независимо от того, какого возраста они достигли.
Не будем утомлять скучным цитированием нормативных документов, далее их перечислим.
Важно знать, что с 01.01.2019 г. изменился порядок обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Лица, которые достигли возраста 23 лет, включаются в список лиц, нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями, если они относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в соответствии с законодательством Российской Федерации имели право на внеочередное обеспечение жилыми помещениями по договору социального найма, но в установленном порядке не были поставлены на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или нуждающихся в жилых помещениях и не реализовали своё право по состоянию на 1 января 2013 года или после 01 января 2013 года имели право на обеспечение жилыми помещениями из специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, но не были включены в список.
По смыслу указанной правовой нормы, причина, по которой лица, которые ранее относились к категориям детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и достигли возраста 23 лет, не были поставлены на жилищный учёт (до 01 января 2013 г.), а с 01 января 2013 г. не были включены в список детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилым помещением из спецжилфонда, правового значения не имеет.
После проведенных по всей стране проверок соблюдения прав детей-сирот на получение жилья генеральный прокурор Игорь Краснов выступил с законодательной инициативой.
Проверки, как заявил сам Краснов, показали, что десяткам тысяч ребят, оставшихся без родителей, приходится слишком долго ждать положенного им по закону жилья. Это, по мнению генпрокурора, недопустимо. Как рассказали корреспонденту «РГ» в надзорном ведомстве, генпрокурор, в частности, высказал предложение о принятии альтернативных мер поддержки для решения жилищной проблемы сирот, состоящих на учете более 5 лет.
Квартиры сиротам в России обязаны выдавать после того, как им исполняется 18 лет. Именно об этом говорит закон, действующий уже четверть века, — с 1996 года. Однако региональные власти до сих пор, мягко говоря, не всегда спешат исполнять тот самый «детдомовский» закон, 159-ФЗ, или просто забывают о нем. Большинство ребят, выйдя из детдома, вынуждены через суд напоминать о своем праве на жилье, но даже после решения суда они могут годами ждать квартиру. При этом деньги на жилье сиротам выделяются не из личных карманов чиновников, а совместно из федерального и регионального бюджетов.
Однако очередь из и так уже обделенных родительским теплом бездомных молодых людей с каждым годом только растет. По данным Генпрокуратуры, в настоящий момент 182 тысячи сирот, имеющих право на собственное жилье, его так и не получили. При этом у многих из них уже есть свои семьи и дети. А вот квартиры, которая положена по закону, нет. Они ждут ее годами в очереди, которая не особо двигается.
Как рассказали корреспонденту «РГ» в Генеральной прокуратуре, зачастую в регионах не налажен полный учет нуждающихся в жилье детей-сирот. То есть когда региональные власти планируют бюджет на год, они должны заложить в него сумму, исходя из количества тех, кому будет положено выдать жилье, а также цены за квадратный метр в регионе. В то же время нередки случаи, когда чиновники «корректируют» списки очередников, исключая или вообще не внося в них сирот. Например, в Новосибирской области после вмешательства прокуроров 25 несовершеннолетних были включены в такой список.
На сегодняшний день 182 тысячи сирот, имеющих право на собственное жилье, его так и не получили
Подводя итоги отметим следующее:
Вопросы обеспечения жильем детей-сирот решаются в регионах крайне сложно и нередко возникает необходимость судебного разбирательства и защиты сиротой своих законных прав.
Важно: в компетенцию органов прокуратуры входит надзор за работой исполнительных властей. Они тщательно следят, чтобы сирот обеспечивали всем, что положено по закону.
В заключении хотелось бы искренне пожелать всем, для кого эта тема актуальна — добиться реализации своих законных прав!
1. Настоящий Порядок приема заявлений о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, и исчерпывающий перечень документов, которые прилагаются к заявлению (далее соответственно — Список, дети-сироты, лица из числа детей-сирот, лица, которые достигли возраста 23 лет), регулирует правоотношения по приему заявлений о включении в Список детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и лиц, которые достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Воронежской области по договорам найма специализированных жилых помещений.
2. Департамент социальной защиты Воронежской области осуществляет формирование Списка детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Воронежской области по договорам найма специализированных жилых помещений по Правилам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 N 397 «О формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включении их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства» (далее — Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 N 397).
3. Форма заявления о включении в Список утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2019 N 397.
4. Прием заявлений о включении в Список осуществляется казенными учреждениями Воронежской области «Управление социальной защиты населения» городского округа город Нововоронеж, Борисоглебского городского округа, районов г. Воронежа и Воронежской области по месту жительства (пребывания) детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет (далее — уполномоченная организация).
5. Заявление о включении в Список и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем (представителем заявителя) в уполномоченную организацию лично, с помощью почтовой связи либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или информационной системы «Портал Воронежской области в сети Интернет» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приложение
к Порядку
приема заявлений о включении в список
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц, которые относились к категории детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет,
которые подлежат обеспечению жилыми помещениями,
и исчерпывающий перечень документов,
которые прилагаются к заявлению
регистрации заявлений о включении в список детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли
возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению
казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты населения»
(городского округа город Нововоронеж, Борисоглебского городского округа, районов г. Воронежа и Воронежской области)