icewind dale редактор персонажей
Character Editor for IWD EE?
Is there a program or option like EE keeper for IWD EE? I tried installing EE keeper, but it only seems to find my old BGEE and BGIIEE files. I am trying to solo with a monk who has decent stats, but it appears I can’t use the weapons I am proficient with, and i think i want to change his class and proficiencies.
I got the game via Beamdog, if that helps.
Comments
The new release of EE Keeper works with IWD.
Thank you for your help. I have seen that it is supposed to be compatible, but I haven’t been able to get it to work with IWD EE yet.
Do you have a link or instructions for how to set it for use with IWD? I had a recent version, but do you have to use an earlier version of EE keeper in this case?
Glad you got it to work!
Don’t thank me though, thank @Troodon80.
I’m trying to use it to modify my IWD:EE game, but I seem to have a problem with EE Keeper whereby I can’t open the program itself.
The error message I’m getting is «Windows cannot access the specified device, path, or file. You may not have the appropriate permissions to access them.»
Strangely, this is peculiar to versions 1.0.2.6, 5 and 4. Every version below 1.0.2.4 works perfectly, but none of these versions allow IWD editing! I’m running Windows 7, have tried a variety of install directories, and tried running as admin to no avail. The install methods I’m trying are exactly the same across versions, so I cannot, for the life of me, work out what’s going on.
Icewind dale редактор персонажей
There is a cool web site (online tool) [www.notra.fr] that transforms any image you like into the right format and size for Icewind Dale: Enhanced Edition, Baldur’s Gate: Enhanced Edition, Baldur’s Gate (original), Pillars of Eternity and other CRPGs!
TIP : in some browsers, the drag and drop method will not work well (the next step will fail). Use the upload method if that happens.
There is a nifty, and easy to use, free software I recommend that allows you to edit either a saved game and your pregenerated characters.
This is very useful to correct some eventual bugs. A common example is the Medium (smaller facial) portrait not showing up.
This save editor can of course be used as a quality of life tool for many other reasons. You can edit all your characters, including their names and stats, XP, etc. To enjoy the game, I do not suggest using it to «cheese the game» as they say, but to each their own. It can be used simply to fix some minor issues or quirks along the way.
Icewind dale редактор персонажей
Icewind Dale: Enhanced Edition
I’ve not tested it with the game but at least download should be available.
I’ve not tested it with the game but at least download should be available.
I’ve not tested it with the game but at least download should be available.
I’m not sure, it might, you have to try it out. Originally Icewind Dale 2 used a editor called «Dale Keeper 2» if I remember right, if you can find it online it should work with IWD2.
Sorcerer’s Place website seems to have it, at the bottom of the page:
https://sorcerers.net/Games/IWD2/index_editors.php
I’ve not downloaded it or tested it with the game, though.
Will this work for icewind dale 2 of is there a character editor out there I cannot find one?
Yes, EEKeeper (1.0.4) works fine with IWD:EE 1 [EDIT: I did not realize your question was about IWD2]. I have used it with beta patch 2.6.5* (which I recommend) without issues for 100+ hours.
You can edit many aspects of saved game, but mostly I used it when I selected the wrong weapon skill for example.
Note : making changes triggers a Rest (regain spells, etc.). This is normal; there is a sort of internal database so-to-speak.
* Beta patch 2.6.5 : Steam game > Properties > Beta : Road_to_2.6
It includes tons of bug fixes. For example, it fixes the Cleric of Tempus ability.
GemRB — Запускаем Baldur’s Gate, Planescape: Tourment и Icewind Dale на смартфоне!
Наша цель — файлик под названием GemRB.cfg. Или GemRB.cfg.sample, если первого нету. В таком случае убираем «sample», делаем копию файла про запас и принимаемся за редактирование текста. Волнуют наши сердца строчки GameType и GamePath. Первая указывает программе, какую игру нужно запускать, а вторая — где её файлы расположены. Не забудьте прописать адреса для каждого диска, потому что ваш покорный слуга забыл, и три часа понять не мог, почему вместо захватывающей игры GemGB вылетает ко всем породистым собакам.
Когда файлы на месте, адреса и пункты прописаны, пора запускать саму программу. Пока она запускается, нужно успеть кликнуть на настройки, и начинается вторая часть Марлезонского балета. Тут нужно быть внимательными, потому что от вашего выбора будет зависеть качество игры. Например, можно сделать игровое изображение статическим, а курсор мышки — динамическим… или наоборот. Да, курсор будет в центре экрана, а изображение в игре будет ездить туда-сюда, слово в прицеле снайпера. Решение необычное, но для RPG весьма крутое. Кроме того, не забудьте выставить опции мышки — нажатие правой и левой кнопок желательно установить на качельки громкости. О двойном тапе лучше забыть, игра слишком резко на него реагирует.
Вот, все настройки проведены, форумы облазаны, тема на 4PDA изучена. Вы готовы, дети? Я вас не слышу. Во-о-о-т, так уже лучше! Запуск первой же игры, Baldur’s Gate, проходит безупречно. После привыкания к управлению и возни с интерфейсом (если вы забыли выставить разрешение) мы начинаем новую игру… и окунаемся в Фаэрун по самую макушку. Игра идёт ровно, стабильно, качество предрендеренной картинки поражает даже сейчас, эффекты смотрятся тепло и уютно.
А вот с остальными играми не так радужно. Planescape: Tourment, который автор, собственно, и стремился запустить, после определения параметров персонажа ушёл в ЯРКО-голубые дали, в прямом смысле слова. То есть, играть можно, только вслепую.
Icewind Dale тоже показала зубки. После десятиминутного создания персонажей игра выдала картинку со взбесившимся порядком и качеством слоёв. Так, барменша, не найдя места ЗА прилавком, оказалась НА нём, а сопартийцы и сам герой, а также некоторые персонажи оказались невидимы, за исключением обмундирования.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Icewind dale создание партии
прежде всего, любая партия — это файтер, вор, клерик и маг. это не означает, что можно обойтись четырьмя персами. скорее, это абсолютный минимум если балансировать между уровнем партии и сложностью игры. если вы начинаете играть с нуля, оптимальное количество персов — 4-5. если же у вас достаточно прокачанная команда с чарами 10-го уровня и выше, включайте heart of fury и переходите на вариант 5-6 персов. в любом случае, учитывайте деление экспы и не злоупотребляйте мультиками. вместо этого можно использовать дуалов. вообще, многие стараются избегать «чистых» вариантов. в некоторых случаях это оправдано, а иногда — нет. но начнем по порядку:
это как раз тот случай, когда необходим «чистый» персонаж, который должен присутствовать в любой партии. поскольку файтер чаще всего действует «на линии фронта», это должен быть самый физически развитый и защищенный чар (str, dex и con до предела). меньше всего файтеру необходим int (опустите его до предельной тройки). wis и cha можно пренебречь в случае «чистого» файтера (хотя говорят, что визда влияет на спасброски).
кроме файтера самого по себе в эту категорию попадают паладины и рэйнджеры. все вышесказанное относится и к ним за одним лишь исключением: если вы берете паладина, поднимите ему харизму до предела и сделайте лидером группы. что касается визды, то нет особого смысла поднимать ее до предела только ради паладиновских и рэйнджеровских спеллов — в отличие от клерика, бонусов вы все равно не получите.
в самом деле, многие используют в партии двух и более файтеров. в игре (мы говорим прежде всего об iwd/how, однако это можно использовать и применительно к серии baldur’s gate) просто огромное количество melee-оружия, поэтому оттянитесь на всю катушку в специализации. в качестве примера приведу свою партию (режим heart of fury), в которой у меня три «выделенных» файтера:
(2) female elven fighter
+++++ great swords; ++++ (пока) в large swords
это довольно противоречивый перс. cairn blade и grand mastery в great swords сделали ее самым результативным чаром в группе. а дальше, очевидно, надо было развивать bows для того, чтобы она успевала сделать пару-тройку выстрелов, прежде чем вступить в ближний бой. но меня очень привлек alamion для борьбы с саламандрами, поэтому я стал поднимать large swords. думаю, эффект будет аналогичен — эльфы получают бонусы и в луках и в large swords + можно носить щит.
одним из вариантов по файтеру является халфлинг. пенальти в силе можно компенсировать gauntlets of orge power (по ходу игры вы найдете аж 3 штуки), плюс вы получите 19 в декстре и возможность использования helm of trusted defender.
а вот 17 dex дворфа компенсировать будет сложнее — насколько я знаю, только вещи кайлессы дают бонусы к декстре, но ее эльфийскую кольчугу дворф не носит, а лук ему тоже как бы ни к чему. остаются перчатки. это значит, что gauntlets of ogre power отпадают. впрочем, есть еще girdle of stromnos 🙂
тем не менее, практически единогласно вся играющая братия выбирает либо мультика ranger/cleric, либо дуалит рэйнджера в клерика после 9-го уровня. таким образом, уже после 14-го уровня в вашем распоряжении будут все спеллы клерика и друида. плюс к этому дополнительная атака за счет рэйнджеровского dual-wielding и специализация в молотах для использования conlan’s hammer — это неплохой выбор.
в эту группу попадают воры и барды.
кстати, необходимо иметь в виду, что, в отличие от файтера, вора рекомендуется дуалить не на 9-м, а на 10-м уровне. это вроде связано с максимальным количеством хит пойнтов для первого класса, но точно я не разбирался.
здесь вообще много противоречий. чистого клерика (и тем более друида) не любит никто. самый интересный вариант — это мультик или дуал из рэйнджера (см. главу «файтеры»).
(5) male half-elven cleric/ranger
++ flails, hammers, maces, quarterstaves
я вооружил его morning star of the gods и sanctified morning star +3 (особые булавы для клерика — увеличивают количество спеллов) и одел ему клериковские ring of holiness и ring of sanctuary. с 95-ю хит пойнтами и тремя атаками этого чара в любую минуту можно использовать в поддержку файтеров. уже 15/13 уровни клерика/рэйнджера дают 2 heal, кучу курялок и много разных полезностей в виде разных blessings, summon monsters и др.
понятно, что ваш штатный спеллкастер должен обладать максимально возможным интеллектом. это влияет на количество спеллов и вероятность их записи в спеллбук. однако не забывайте про декстру и телосложение для армор класса и хит пойнтов соответственно. интересного мага «с нуля» вы можете сделать из гнома с его int 19. вообще, большинство мнений склоняется к conjurers из-за их возможности использовать все спеллы, имея один «лишний» на уровень. неплохо и дуалить файтера в conjurer’а как обычно — на 9-м уровне. и помните, что для спеллов 9-го уровня необходим int 18.
(6) male gnome illusionist
+ staves, missile weapons, daggers
на парне amulet of metaspell influence, namji’s robe, cloak of protection +2, bracers of defense ac 6, ring of intelligence, ring of wizardry и boots of speed. последние помогают быстро бегать от вражеских файтеров 🙂
для анализа остаются только тройные «комбо» — fighter/mage/cleric и fighter/mage/thief. максимально возможные уровни в how для них — 18/17/19 и 18/17/22 соответственно. что это означает? для файтера — это 4 звезды в начале + по одной каждые три уровня = grand mastery в одном оружии и «почти» — в другом 🙂 thac0, падающее на единицу с каждым уровнем также полезно в бою и со спеллами, требующими прикосновение. для мага — это все спеллы кроме 9-го уровня, что не так уж и смертельно. для клерика — все возможные спеллы (если wis=18). по сравнению с 20-м уровнем отставание всего на три спелла — 3-го, 5-го и 6-го уровня. в комбо это бог! для вора — к 22-му уровню вам необходимо распределить 450 пойнтов на воровские навыки, не считая врожденных. это больше чем достаточно для любого из них.
Сегодня большой обзор одной из лучших РПГ в App Store. Новичков постараюсь завлечь в уникальный мир магии и битв! Ну, а бывалые искатели приключений могут ещё раз прочитать об одной из лучших игр по вселенной Forgotten Realms.
Об игре
Действие игры происходит в Долине Ледяного Ветра — северном регионе Фаэруна за Хребтом Мира, в игровой вселенной Забытых Королевств (Forgotten Realms) — фэнтезийном мире (сеттинге) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D). IceWind Dale как две капли воды похожа на Baldur’s Gate: один движок, один мир, одинаковый геймплей.
Игра вышла в 2000 году. В 2000 году я и представить не мог, что спустя 15 лет я буду лететь в самолёте и играть на электронном девайсе весом в полкилограмма в Icewind Dale. Игра и в 2015 году целиком и полностью захватила меня.
Создание персонажей
Создание персонажей в IceWind Dale – это отдельная песня. Взглянем на мой любимый Baldur’s Gate 2 – там вы начинаете с создания одного персонажа, а в дальнейшем к нему присоединяются всё новые и новые герои. В IceWind Dale по сюжету вы сразу должны начинать с партией до 6 героев. Разработчики предлагают:
а) оставить случайно сгенерированную команду (вариант для новичков, которые не хотят заморачиваться).
б) удалить часть или всех героев и создать их с нуля (это наш путь!).
При создании героев вы прочтёте тонну текста о расах, о классах и подклассах, об оружии, заклинаниях и других не менее важных вещах. Я был не новичок, но процесс создания партии под свои нужды у меня занял около часа. В бой у меня отправились воин, паладин, друид, маг, клирик и вор. Не рекомендую создавать партию из похожих персонажей: чем больше всяких способностей и возможностей будет у героев – тем лучше. Также по отзывам лучше не брать в партию много магов – будет тяжко.
Управление и игровой процесс
Геймплей в Icewind Dale состоит из ролевой части и связанных с этим битв. В ролевой части игроку необходимо ходить по локациям, общаться с персонажами, решать загадки, покупать предметы, изучать заклинания и т.п. Диалоги играют важную роль: некоторые квесты решаются грамотным общением.
То и дело возникает острая необходимость замочить зарвавшихся врагов. В этот момент Icewind Dale предстаёт во всей своей красе. Битвы происходят в режиме реального времени, но с применением тактических пауз. В момент паузы можно отдать приказы героям, перестроиться, подлечиться и т.п…
Также нужно грамотно использовать способности героев. Например, мой воин-берсерк может приходить в ярость и атаковать с удвоенной силой, вор ставит смертельные ловушки и атакует из теней, маг-вызыватель ходит с кроликом, который отлично отвлекает на себя врагов…
Каждая битва уникальна и зависит от множества факторов. Из-за этого для Icewind Dale – нормальное явление постоянная загрузка сохранений, чтобы перепройти битву с наименьшими потерями. В общем-то, есть два варианта игры: либо понизить уровень сложности, либо играть на нормальном или сложном уровне, но постоянно перепроходить битвы, ища новые ключи и подходы к конкретным врагам. Простой пример: я нападал несколько раз на четырёх жуков, постоянно терял героя. Наконец пригляделся и увидел, что жуки не передвигаются и атакуют только ближнего. Я вошёл двумя стрелками в помещение и спокойно завалил этих жуков.
Управление в Icewind Dale на iPad адаптировано для мобильных устройств. Нареканий за несколько часов игры у меня не возникло.
Особенности Icewind Dale на iPad
Давайте остановимся на ключевых особенностях версии из App Store.
1. Благодаря стараниям фанатов, игра представлена в App Store на русском языке. Не скажу, что безоговорочно восхищён переводом, но язык текстов получился самобытный и живой. Да и играть на английском – та ещё проблема. Текстов в игре очень много: диалоги, красочные описания событий, даже мини-книги внутри игры…
2. Расширенное издание Icewind Dale включает в себя два официальных дополнения: Heart of Winter и Trials of the Luremaster. В меню вы увидите только Heart of Winter и это нормально, так как Trials of the Luremaster – это дополнение к дополнению.Также включены новые классы и подклассы и дополнительные квесты, вырезанные из оригинальной игры.
3. Графика в игре осталась на прежнем уровне. Игру перенесли на планшет один в один. Из-за этого на ретина-экране видны пиксели. Это не напрягает – всё-таки игрушке 100 лет в обед, но факт остаётся фактом.
4. Игра стоит 599 рублей и оправдывает свою стоимость с какой стороны не взглянуть. Прохождение займёт десятки часов, критических багов пока не замечено, никаких встроенных покупок.
Вывод: Icewind Dale не потеряла своей актуальности и сейчас! Это атмосферная РПГ с тысячами различных нюансов, с отличным сюжетом, множеством диалогов и битв. И всё это на русском языке. Рекомендую. Вступайте в ряды фанатов Baldur’s Gate и Icewind Dale!
Разработчик | Black Isle Studios |
Издатель | Interplay |
Жанр | RPG |
Системные требования | Pentium 200, 32 Mb RAM |
Я буду краток. Я буду вынужденно краток: заново рассказывать, что из себя представляет классический Baldur’s Gate — это не дело, а Icewind Dale не отличается от своего предшественника практически ничем. Причем эксперимент показал, что слово «практически» из предыдущего предложения можно смело убрать.
«Генерение» партии в AD&D — отдельное удовольствие, это вам подтвердит любой RPG’шник со стажем. Мы с братом Васей провели за созданием своей геройской команды в Icewind Dale часа три, и это были прекрасные часы. Я, как fighter-cleric, могу с уверенностью сказать: Да снизойдет благословение на разработчиков из Black Isle, что позволили нам в Icewind Dale создавать свою партию целиком!
Итак, мой зоопарк вышел на тропу войны. Поначалу все было прекрасно. Мага Дениску — мочили, и я изводил уйму бабок на его воскрешение после каждого квеста. Не знающий чего хочет бард Вася — вдохновлял игрой на лютне путающихся во вражеских кишках fighter’ов (говорят, помогает) и частенько замещал вечно отсутствующего в нашем мире Дениску, добивая своей магией живучих троллей. Чума вел себя тихо, почти всегда молчал. А блондинистая клерикица Варя исправно вкалывала медсестрой и окончательно стала любимицей партии, когда научилась вызывать мертвецов. Так как в команде не оказалось ни одного приличного вора, заминированные сундуки открывал на спор дварф-богатырь Илья, у которого было больше всех хит-пойнтов. Всерьез он пострадал от этой своей пагубной привычки только однажды — когда, не полечившись после боя, полез открывать сундук, заряженный fireball’ом. Я очень смеялся, но к сохраненке вернуться все-таки пришлось.
Бросил я играть примерно на середине, когда почувствовал, что и в этой своей ипостаси Baldur’s Gate скучноват. Сюжет — не развивался, а просто тянулся от квеста к квесту. Невыносимо пять минут читать диалог только для того, чтобы получить мордобой с гигантской ящерицей, который по сюжету все равно случится. Я хочу мордобоя ВО ВРЕМЯ диалога! Я хочу возможности перехитрить безмозглую ящерицу! Графика, которая практически не изменилась, совершенно не вдохновляла, особенно после кровавых зарубов в Diablo II (впрочем, «дешевая аркада» и должна была задвинуть «классическую RPG» в плане графики — это закономерно). Мы получили свои новые нарисованные вручную пейзажи и интерьеры. Мы получили немного обновленную анимацию заклинаний. Но фирменная BG’шная «осанка» (в жирных кавычках) героев осталась на месте — ребята все еще ходят, проглотив лом, и мучаются недвусмысленно о себе заявляющим поносом.
Кнопки меню по-прежнему гремели, изображая кубики из «настолки», но «настолочная» атмосфера рассеялась, уступив место рутинной зачистке локейшнов. Кстати, обещанные нам огромные размеры и количества локейшнов на деле оказались не так уж и огромны. В BG, мотаясь по миру игры от одного квестового события к другому, мы совершали настоящие путешествия — пересекали огромные пространства, сталкивались с монстрами, которых могли бы и не увидеть, не отклонившись от главной дороги, натыкались на побочные квесты. Здесь же локейшны, хоть их и больше, частенько бывают размером в полтора экрана, и единственное, что там встречаешь — какого-нибудь второстепенного NPC.
Я не буду сводить статью к перечислению недостатков — игра ведь хорошая. Качественная и довольно интересная игра. Просто события, события из нее не получилось. Icewind Dale — не развернись его действие на пятьдесят лет раньше BG’шного, запросто можно было бы назвать Baldur’s Gate: Unfinished Business. Именно «незаконченные дела». Ведь здесь можно окончательно навоеваться с монстрами, окончательно накачать персонажей, окончательно насобирать шмоток и уж совсем окончательно учитаться скучными диалогами. Не обращайте внимания на мой тон. Просто все вышеперечисленное — удовольствие на любителя, к коим я отношу себя лишь с натяжкой.