gunfire reborn как открыть персонажей

Gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

Тут я напишу про преимущества от А до Я, от топ 1 до топ 18. Эти навыки полезны, как конкретно для этого билда, как и для ваших билдов.
Tier 1
Гнев стихий
Дает +30/60/120% к урону по целям, которые находятся под эффектом стихий.
Самый нужный перк, который нужно качать обязательно в 3. Видишь в выборе, бери сразу. Если не выпал, то не страшно, свитки решают больше.

Пиромания
Дает +40/80/120% к урону от огня (На последней прокачке +2x урона от реакции огонь+коррозия)
В сравнении с гневом стихий этот навык должен был бы встать в Tier 2, но то с какими пушками и свитками мы будем играть покажет, что этот навык не идет в сравнение с Tier 2 и уж точно со своими копиями в данной ветке (я про коррозию и молнию)

Tier 2
Ядовитый дым
Дает +300/400/500% к урону от дымовых гранат (на 3 прокачке дополнительно +100% к урону в момент взрыва)
Полезный перк, стоит в T2 только потому что я бы брал один из двух верхних перков, если бы они выпали вместе с ним. Нужно качать до 3 лвл, но так же не страшно если не выйдет. 3 лвл очень полезен, так как моментальный урон нужен против мобов и боссов, которые могут выйти из дыма не получив весь урон. Ну и плюсом служит то, что просто больше урона. Тем более, что урон коррозийный, а сборка (спойлер) будет через огонь, то это поможет мощно закрывать реакцию взрыва (коррозия+огонь). Так, на последней прокачке мобы с броней (желтая полоска) будут рассыпаться, даже противный «Темноликий бандит»

Ведьмин дым
-50/60/70% урона у мобов под гранатой и +20/30/40% к урону по мобам под гранатой в течении 6/6/20* секунд.
Так же странно, что время работы перка на 1 и 2 лвл одинаковые, опять же думаю, что разрабы в цифрах накосячили, поэтому если кто знает, то сообщите правильный тайминг на 2 лвл. Но пока мы с вами в этом не уверены и нам лень тестить, мы качаем это на 1 лвл и не паримся. Если конечно вам игра не подкинет перки Tier 3 в выборе.

Все остальные перки именуем T3, то есть их брать бесполезно. Кроме Ацидомании, но это уже саааамое последнее, что можно взять. Если по случаю рандома, вам не выпадает раз за разом нужные преимущества, то свитки исправят все абсолютно. Перки (преимущества) я считаю троичной темой. Тем более по мере игры, вы сами начнете понимать, как составлять билды. Лично этот мой любимый был до элиты. На элите еще не играл, но зная, что там тебя больнее стукают по голове, то скорее всего придется просто брать другие свитки, о них далее, и из перков больше основываться на Энергетический шар. Можете так же поделиться своим мнением.

Начнем то, без чего в соло будет, а в коопе ваши друзья вас устанут поднимать. Это мувспид. (скорость) Тут я представлю некоторые свитки, которые должны быть у вас к второму боссу или после него, чтобы нормально мансить атаки мобов и боссов. Не обязательно иметь их все, пару штук хватит или даже одного.

Самоходная тележка
Дает 3 заряда рывка. Это самое лучший свиток для того чтобы не только уходить от атак ВСЕХ, но и пролетать бесполезные участки мапы за пару секунд. Особенно этот свиток хорош вместе с следующим свитком.

Волшебные часы
Дает с вероятностью 33% сбросить откат рывка или электро шара после их активации. Если вдруг вам удастся собрать два верхних свитка, и вам выпадает вот ЭТО. Не смейте пропускать, только если вам не выпадут ВАЖНЫЕ свитки на урон, о которых позже. Дело в том что с двумя верхними свитками у вас есть 3 рывка, которые перезаряжаются 1.5 секунды. Вместе с этими часиками у вас будет примерно рывков 10. Пока вы юзаете 3 рывка, у вас уже перезаряжается уже 2 рывок и все это под 33% шансом на откат этих рывков.

Немыслимая скорость
Дает 3% скорости на каждые 10% щита/брони
То есть, если у вас целая броня/щит, то у вас увеличивается мувспид до 30%. Очень ощутимая скорость.

Тактическое преимущество
Дает 40% к скорости, после рывка
Дает еще больше мувспида, чем предыдущий свиток, но уже после использования рывка. То есть он вас спасет, когда вы в потугах на 10 HP пытаетесь убижать от атак и вдруг вспоминаете, что у вас есть кнопка SHIFT для рывка.

Это все свитки на мувспид, доступные на момент прохождения первой сложности.
Далее затроним основные свитки на урон.

Глубокая пуля
При критическом попадании 50% урона получит здоровье, а не щит или броня.
Этот свиток выиграет вам игру 100%, даже если вы не заполучили достаточного количества свитков на урон или у вас все плохо по оружию. Но рукажопство никто не отменял.

Есть еще очень много свитков на урон, главное помним, что нам важны криты, удачный выстрел, а потом уже +урон, и тогда при выборе из 3 свитков вы не ошибетесь. Но я хотел бы затронуть еще один интересный свиток, который поможет изничтожать противников.

Обоюдоострый
За каждого убитого противника вы получаете +1% к наносимому урону и +0,2% получаемого вами урона.
Сразу скажу, что этот свиток опасно использовать в соло режиме. Хоть я и скажу, что играть вы будете в основном на дальней дистанции, но это не спасет от рандомной тычки или от босса. Поясню. если вам выпадает этот свиток в начале, то превосходно +200% урона вам обеспечено, но и по вам все бьют больнее на 50%. То есть если босс на локации снимал ранее половину щита и вы успевали его восстановить, то теперь у вам будет снимать почти весь щит. Так же больнее станет играть против мобов с молнией, так как броня у нас синяя. С таким свитком можно отыгрывать, только в коопе с другом, чтобы тот мог вас поднять или принимать урон в близи за вас. Вам же остается просто шотать теперь абсолютно любого моба на всех локациях.

Теперь затронем чутка выживаемость в свитках.

Осколок пламени/молнии/коррозии
Взяв хотя бы один такой свиток вы уже обеспечите себе не только урон от этих стихий, но и иммунитет от эффекта стихии. Так же можно сделать интересную связку с осколком коррозии+снегоступы+энтузиаст коррозии, но о связках тут лучше не мечтать.

Гибкая жизнь
Восстанавливает 3% здоровья при получении урона в течении 5 секунд
Поясню, сначала вам урон наносят в щит и, если у вас не полное хп, то оно будет по тихоньку восстанавливаться, но тут нужно следить за щитом, чтобы его не пробили.

Остальные свитки по смыслу понятны, что к чему и почему. Я лишь отметил те свитки, которые я бы брал в сравнении с другими.

Источник

Обзор «шуталика» Gunfire Reborn. Запах серьезного Сэма?

Рогалики. Рогалики повсюду.

Как лицехват, рогалик набрасывается на игровой жанр и оплодотворяет его своими механиками. Сегодняшняя жертва — шутер от первого лица. Правда не совсем понятно, что же это — шутер с элементами рогалика, или рогалик с элементами шутера? Для краткости изложения и мема ради, назовем Gunfire Reborn шуталиком.

Первое, что что бросается в глаза — это необычный low-poly стиль игры. Все вокруг такое миленькое, мультяшненькое… Хоть сейчас открывай продажу плюшевых игрушек. Но за Overwatch на минималках скрывается серьезная игра.

Мы быстренько проходим стандартное обучение и попадаем в трактир, где нас встречает панда в пенсне. В пяти фразах она рассказывает буквально весь сюжет игры: биржа меняется, хаос вокруг, и только котик-обормотик сможет спасти мир.

Итак, что собою представляет игра?

Мир поделен на три больших уровня. Вы оказываетесь на небольшой арене, мочите врагов, открываете сундук с ништяками, переходите на следующую арену… В конце уровня — босс.

В каждом уровне есть порталы в секретные зоны, в которых вам необходимо пройти три типа испытаний:

—победить мини-босса на маленькой аренке;

—пройти зону, наполненную ловушками, уворачиваясь от огромных шаров и огнеметов;

—попрыгать по платформам до заветного сундучка, аки итальянский водопроводчик;

Или плюющийся гранатами дракончик-хитрюга, который перезаряжается поджопниками? Или перчатка железного человека, бьющая энерголучом через всю карту?

Кстати о тех, кого вы будете отстреливать. В игре 45 не похожих друг на друга врагов.

Одни держатся от вас на средней дистанции, вторые забрасывают вас гранатами, третьи лезут в ближний бой, четвертые прячутся за щитами. Тут даже есть свои джаггернауты (Référence, Michelle!), которые носятся за вами, как любители чая в поисках туалета.

Но самые раздражающие противники — это снайперы. Разработчики специально сделали им головы размером с жопку богомола, чтобы по ним было сложнее попасть. Кроме того эти падлы постоянно уворачиваются от ваших выстрелов, уходят в инвиз и вообще — хуже комаров в дырявой палатке.

Но и другие противники не дураки поуворачиваться. Кроме того, они прячутся за препятствиями, обходят вас с фланга, накидываются толпой… Как-то не ожидаешь такого интеллекта от детских игрушек.

Уворачиваться можете и вы! Здравствуй Dash (рывок), здравствуй Doom Eternal! Лучше сразу убирайте залипание shift’а. Вы часто будете дергать этого продолговатого засранца.

Это все, что касается шутерной части игры. А что насчет «рогаличной»?

Самое главное — это свитки. Они дают вам какое-то полезное свойство. Например каждый шестой выстрел становится критическим. Или вы получаете иммунитет к урону, когда переключаетесь между стволами. Или сокращается перезарядка рывка… И так далее.

Свитки выпадают случайным образом, из сундуков или противников. Их сочетание создает билды, то есть определенные стили прохождения игры.

Другие свитки, например, прокачивают ваш рывок и скорость передвижения. Теперь вы можете летать по аренам, аки ниндзя из клана Ужаленной Собаки.

Другой рогаличный элемент — это прокачка персонажа. Во время прохождения вы собираете души. Их можно потратить на различные плюшки, которые будут с вами всегда. Вам будут попадаться всё более и более мощные пушки, цены у местных торговцев будут всё ниже, способности будут перезаряжаться быстрее и так далее. Это облегчает игровой процесс, и каждое последующее прохождение будет становиться проще.

Кстати, насчет сложности. Где-то на второй половине игры (в середине второго уровня), игра резко повышает свою сложность и превращается в натуральный Dark Souls.

Одна невовремя схваченная граната — You Died.

Слишком долго стоите на месте — You Died.

На мой взгляд, это крайне удачный ход от разработчиков. Игра занимается с вами предварительными ласками, а потом резко и мощно входит в вашу расслабленную самооценку.

Игрок такой: «Подожды, подожды, че это было? Нормально же сидели, ну!». Думает, что ему просто не повезло, и начинает новый забег.

Хитрый китайцы улыбаются, великий Мао удовлетворенно кивает — попался!

Игра в Gunfire Reborn хуже соленых семечек. Мною уже наиграно 25 часов и я до сих пор не завалил финального босcа. Говорят, это огромный японский линкор, но это не точно.

Перед каждым боссом вы входите на огромную арену. Разработчики щедро насыпают вам врагов, а дальше — крутитесь как хотите.

В этот момент, у игры появляется тот самый запах серьезного сэма. Запах дешевого пива, потных школьников и грязных компьютерных клубов. Враги лезут от всех щелей, вы палите со всех стволов, уворачиваясь от гранат и снайперских выстрелов.! И тут какая-то собака стреляет в бочку, с которой вы оказались рядом.

Game Over, потратьте ваши заработанные души, и попробуйте еще раз.

И ведь попробуем же!

ПЛЮСЫ:

— ураганные перестрелки в духе «Серьезного Сэма»;

— залипательный игровой процесс;

— враги не тупые, и заставляют наваливать копоти на парашют;

— 34 пушки, 2 персонажа, 106 свитков;

— веселенький коопчик, который испытает вашу дружбу на прочность и от которого пахнет девяностыми;

— можно сыграть за котика или песика;

МИНУСЫ:

— отсутствие музыки. Вообще.;

— визуальный стиль на любителя;

—контента пока маловато (хватает на 5-10 часов неповторяющегося геймплея), но это особенность раннего доступа;

—отсутствие ближнего боя. А так хочется зарядить кошачьей лапкой по чьей-то заднице. ;

—слишком высокие системые требования для такого проекта;

—уровни одинаковые, что для рогалика довольно странное явления

Источник

Gunfire reborn как открыть персонажей

Hello everyone! Now this might be a dumb question and over-asked, but I’ve not seen it here yet.

So I love doing R7, it’s much harder and I can pump out more damage, what I’d like to see is some way to be able to do 4 player R7, but solo, if that makes any sense. Sort of like how RoR2 has a mod that you can make it like a 16 player difficulity if you want.

That’s pretty much all I want, or more reincarnation levels works too. I don’t know about mod support for this game, but I assume that it won’t be happening anytime soon.

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

Would love to see modding and I’m not sure why the devs would be against mods. The reason the discord prohibits mod talk is probably so to not spread them while they’re not officially supported, but when and if mod support gets added it’ll no longer be prohibited in the discord.

Also that sounds very unreasonable for the devs to see modding as infringement on their IP, like the only way that could be seen that way is if modders actually made money on their mods, but they don’t so there’s no reason for the devs regardless of culture to get angry about mods.

Источник

Gunfire Reborn секреты советы и фишки

Руководство для начинающих Gunfire Reborn — способности, таланты, сущность души

Gunfire Reborn Руководство для начинающих

gunfire reborn как открыть персонажей

В этом руководстве мы подробно описали некоторые основные советы и рекомендации, которые помогут вам стать лучше в Gunfire Reborn:

Понимание свитков
В игре есть различные типы свитков, которые предлагают как преимущества, так и недостатки при использовании. Свитки также бывают разных раритетов и могут быть заработаны на сундуках и победах над врагами. Есть некоторые, называемые Проклятыми Свитками, которые дают только отрицательные эффекты и подходят для игроков, которым нравится испытание.

Использование способностей
Ваш персонаж в Gunfire Reborn имеет в общей сложности 3 способности: Dash, Grenade, Special. У Dash и Special в игре есть время перезарядки, но вы можете увеличить количество зарядов, собирая определенные Свитки. С другой стороны, гранаты не имеют перезарядки и поставляются с 3 зарядами по умолчанию. Чтобы использовать гранаты, вам нужно поднять зеленые боеприпасы.

Враги
В игре есть 3 типа врагов: обычные враги, элита и боссы. Некоторые враги также защищены и бронированы. Элементарный урон от молнии наносит + 50% дополнительного урона к щитам, едкий урон наносит + 50% к броне, а урон от огня наносит дополнительный урон врагам с красной полосой. Имея это в виду, задумайтесь, чтобы иметь все в вашем инвентаре для каждой ситуации.

Сущность Души и Таланты
Победа над врагами и боссами обеспечивает Сущность Души, которая позволяет вам открывать Таланты. Таланты, когда они приобретены, дают постоянный бонус вашему персонажу. В дополнение к этому вы можете использовать Сущность Души, чтобы использовать самовосстановление и открытие Хранилищ.

Хранилища
Хранилища в игре — это случайно сгенерированные мини-подземелья, которые предоставляют одни из лучших предметов в игре. Вы можете найти их как фиолетовые порталы в мире. Чтобы узнать больше о том, как работают Убежища в игре, вы можете обратиться к нашему руководству Gunfire Reborn Убежища.

Это знаменует конец нашего Руководства для начинающих Gunfire.

Источник

Gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

gunfire reborn как открыть персонажей

Victory of Crown Prince
Пройти игру играя за Crown Prince.

Energy Orb Master
Используйте «энергетическую сферу», чтобы заблокировать врагов более чем на 1000 секунд.

Victory of Ao Bai
Пройти игру играя за Ao Bai.

Dual-Wield Elite
Используйте «Стрельбу по-македонски» более 60 секунд за раз.

Victory of Qing Yan
Пройти игру играя за Qing Yan.

Air Strike
Убейте 5 или более врагов за один бросок 50 раз.

Victory of Lei Luo
Пройти игру играя за Lei Luo.

Son of Thunder
Используйте «Смертельный ток» более 1000 секунд.

Victory of Tao
Пройти игру играя за Tao.

Sword Storm
Призовите более 10,000 летающих мечей с помощью способности Тао.

Hard fight
Пройдите игру, когда товарищи по команде были сбиты с ног 10 раз.

1 Life Clear
Завершить приключение на любой сложности без возрождения.

Conqueror
Пройти игру на сложности «Элита»

Drown Into Nightmare
Пройти игру на сложности «Ночной кошмар»

Professional Athlete
Пройти игру на сложности «Обычные» за 30 минут

Sports Car
Пройти игру на сложности «Элита» за 30 минут

Sky is the Limit
Пройти игру на сложности «Ночной кошмар» за 30 минут

Enlightened Beast
Убейте Lu Wu в первый раз.

Everlasting Martyr
Убейте Golem в первый раз.
Примечание: Golem может появится заместо Lu Wu в Склепе Лунлина.

Slayer of Ichthyosaur
Убейте Ichthyosaurus в первый раз.

Raging Winds
Убейте Wind God в первый раз.
Примечание: Wind God может появится заместо Ichthyosaurus в Пустыне Аньси.

Death of Yoruhime-Maru
Убейте Yoruhime-Maru в первый раз.

Battlefield Radar
Убейте Yoruhime-Maru не получив урона от артиллерии.

Убейте Abyssal Serpent в первый раз.
Примечание: Abyssal Serpent может появится заместо Yoruhime-Maru.

Deft Move
Убейте любого босса не получив урона.

Powerful Fire
Убейте любого босса за 10 секунд.
Совет: Очень легко получить играя за Lei Luo на обычном уровне сложности.
В начале игры нам не помещает пассивная способность на «+30% дополнительного урона. «, по мере прохождения стараемся брать способности на «Усиление оружия». Способность «Раскатистый гром» очень поможет в получении достижения.
И так перед битвой с боссом нам нужно: любой лук или снайперская винтовка, способность «Раскатистый гром» и желательно «Одинокая тень» с «Глаз бури». Заходим на арену прожимает ультимейт (клавиша E), и наносим 2-3 выстрела. Все ачивка в кармане.

Sharpshooter
Нанесите 100 критических ударов подряд.

Savage Butcher
Убейте 1,000 врагов с дистанции 4 метров.

Tactical Sniper
Убейте 1,000 врагов с дистанции 30 метров.

Grenade Master
Убейте 1,000 врагов с помощью вторичного навыка.

Burning City
Убейте 1,000 врагов с помощью стихии огня.

Electromagnetic Effect
Убейте 1,000 врагов с помощью стихии молнии.

Poison Ivy
Убейте 1,000 врагов с помощью яда.

Art of Explosion
Убейте 1,000 врагов с помощью взрывоопасных бочек.

Buzzer Beater
Убейте порочного монаха, до того как он призовет фонарных духов.

Worm Hunter
Убейте 50 пустынных червей не получив урон.

Eyes on Weakness
Убейте 50 разбойников-поджигателей взорвав бочки на их спинах.

Crab Buffet
Убейте 30 крабов-скрипачей с помощью стихии огня за одну игру.

Mad Bomber
Нанести эффект взрыва на врагов 50 раз за одну игру.
Примечание: Эффект взрыва получается складывая стихию огня и стихию яда.

Gas Attack
Наложить на врагов эффект миазмы 50 раз за одну игру.
Примечание: Эффект миазмы получается складывая стихию молнии и стихию яда.

Hallucination Poison
Наложить на врагов эффект манипуляции 50 раз за одну игру.
Примечание: Эффект манипуляции получается складывая стихию огня и стихию молнии.

First Blood
Умрите в первый раз.

Accidental Explosion
Умрите от взрывной бочкой.

Abstracted Driver
Умрите дважды из-за ловушек за одну игру.

Die after Revival
Умрите в течение 10 секунд после воскрешения.

Lava Hell
Умрите от огня.

Lethal Gas
Умрите от яда.

Thunder Outrage
Умрите от молнии.

No Way to Escape
Умрите от фонарного духа.

Painful Death
Умрите имея 4,000 медняков.

All for Nothing
Умрите когда у босса осталось 10% здоровья.

Death proof
Умрите 100 раз.

Rookie
Соберите 1 оккультный свиток.

Junior
Соберите 10 оккультных свитков.

Senior
Соберите 15 оккультных свитков.

Expert
Соберите 5 легендарных оккультных свитков.

Master
Соберите 10 легендарных оккультных свитков.

A penny left
Купить весь ассортимент у бродячего торговца перед битвой с боссом.

Generous Boss
Купить все товары у одного Бродячего торговца.

Money for Nothing
Купите предмет у трех разных бродячих торговцев, не тратя медники.
Примечание: Нужно найти свиток «Белый петух».

Shopaholic
Купите 100 предметов у торговца.

Fresh Start
Выполните одно ежедневное испытание.

Master of Daily Challenge
Выполните пять разных ежедневных испытаний.
Примечание: Одинаковые испытания не засчитываются.

Erudition
Встретьте всех элитных монстров.

Painting Master
Откройте всех монстров.

Occultism Leader
Откройте все оккультные свитки.

Eyes for Detail
Найдите расщелину ведущую в хранилище.

New Beginning
Вооружитесь двумя оружиями.

Legendary Shot
Нанесите одним выстрелом 300,000 урона.

Rambo
Выстрелить 100,000 патронов.

Happy-Go-Lucky
Разбейте 3,000 ваз, ящиков.

No Place to Hide
5 раз быть пойманным на хук белой акулы за одну игру.

Chronic Disaster
Побывать под эффектом молнии, огня и яда за одну игру
Примечание: Проще всего это сделать подставляясь под атаки гранатометчиков.

Wave-like Subtle Step
Откройте все сундуки в хранилище с ловушками, не получив повреждений.

Top Athlete
Откройте все сундуки в хранилище с паркуром.

Team Captain
Пройдите этап, когда все товарищи по команде будут сбиты с ног.

Easy Win
Возродиться, после того как ваши товарищи по команде завершат этап.

Combat Medic
Воскресить союзников по команде 100 раз.

Elementary Upgrade
Улучшите первый талант.

Ultimate Grinder
Получите 100 уровень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *