gucci история бренда кратко

История бренда Gucci

gucci история бренда кратко

История создания бренда Gucci – это захватывающая история, которая рассказывает о том, как братья трудились изо дня в день, что придать бренду широкую известность, а их потомки пустили всё на самотёк. И хотя бренд до сих пор пользуется популярностью, но сейчас там нет ни одного представителя династии основателя компании.

Основатель бренда

gucci история бренда кратко

Основатель будущего бренда, родился в 1881 году, и носил очень звучное имя – Гуччио Гуччи (Guccio Gucci). Своё детство и юность он провёл в прекрасном городе Флоренции, Италия, где будущий модельер занимался производством уздечек и прочих предметов для езды на лошадях. Бизнес не приносил ему необходимых доходов и заказов было крайне мало. Поэтому, 1897 году, Гуччио принимает одно из важнейших решений в своей жизни, которое изменило всю его судьбу – он решает уехать в Лондон. Там он смог найти маленькую работёнку, за которую платили копейки, но зато работа эта была в престижном отеле «Savoy». На Гуччо произвели невероятное впечатление чемоданы и дорожные сумки богатых постояльцев. Именно тогда зародилась идея о производстве сумок.

Этапы развития

gucci история бренда кратко

Компания Gucci развивается и разрастается, это не скромная мастерская, а фабрика, что позволяет расширить ассортимент. Теперь берется за производство костюмов для верховой езды, перчаток и женских сумок.

В годы второй мировой войны, в результате экономического эмбарго Лиги Наций против Италии, Гуччи нашел гениальное решение проблемы нехватки импортируемой коже. Заменял ее на привычные сейчас материалы: лён и джут.

Новый уровень

За основание бренда необходимо благодарить Гуччио Гуччи, то за его продвижение необходимо отдать честь его сыновьям. Они смогли запустить линию одежды для золотой молодёжи и отойти от привычных конских принадлежностей и костюмов.

gucci история бренда краткоМастерская по изготовлению первых сумок из бамбука.

В 1950-х годах вышла коллекция, так или иначе связанные с верховой ездой. Сначала марка выпускала дамские сумки, прообразом которой выступила подпруга седла, затем – металлические детали на обуви, ну и наконец появились символы и принты.

Guccio Gucci умирает в возрасте 72 лет, через 15 дней после открытия магазина в Нью-Йорке.

gucci история бренда краткоСемья Гуччи.

При Гуччио предприятие было единым целым, но после его смерти дети и внуки ввязались в затяжные и дорогостоящие имущественные споры, на которых нажились виднейшие юристы страны. Проявлений злобы и мстительности, сопровождавших эти споры, сегодня стыдится не только само семейство, но и вся Италия. Вражда достигла пика, когда бывшая жена внука Гуччио, Маурицио, задумала его убийство. Как-то она обмолвилась при экономке, что охотно избавилась бы от бывшего мужа. Такие слова — бесценный подарок для мошенника, затаившегося в ожидании удачного случая, и предприимчивая экономка его не упустила. Вскоре Маурицио был застрелен прямо на крыльце своего офиса, а его бывшая супруга стала объектом шантажа. С ветвью Маурицио было покончено. Имя и компания Gucci перешли в чужие руки, а жена покойного надолго угодила за решетку: ее приговорили к двадцати шести годам тюремного заключения.

Дэвид Лэндс «Династии. взлеты и падения самых известных семейных предприятий мира» / Книга

В 1960-е годы бутики Gucci начали появляться повсюду, в это же время руководство марки создает узнаваемый логотип «GG», который используется сегодня. Была запущена коллекция женской одежды, линия парфюмерии и изделий их меха.

Популярность марки была такой, что в 1970-х подделки аксессуаров Gucci можно было найти у любого уличного торговца. Однако, в конце 70-х годов кризис всё-таки добрался, компания на грани банкротства. Причиной которого, в первую очередь, была серия неверных деловых решений и семейный конфликт. Но в 80-е компания набирает обороты.

gucci история бренда краткоРеклама Gucci, 1970-е годы.

Новая эпоха

Начало 1990-х – худшие годы в истории бренда Gucci, в этом заслуга Маурицио. А вот во второй половине 90-х к фирме возвращается былая слава, она становится одним из самых известных брендов в мире высокой моды.

Новым президентом бренда становится Доменико де Солл (Domenico De Sole) сыгравший важную роль в возрождении величия модного дома Gucci. Он вывел ассортимент, в разряд товаров доступных лишь богатым и знаменитым людям.

Том Форд, создает первую коллекцию, с сексуальными костюмами для женщин и элегантными костюмами и брюками для мужчин. За которую удостоился звания «Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки» от CFDA.

Современная история

Весной 2004 года Pinault Printemps Redoute (PPR) приобрела оставшиеся доли в итальянской компании Gucci Group, в которую входили Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Roger & Gallet, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen.

Рании в 1999 году компания Pinault Printemps Redoute приобрела 42% акций в Gucci Group за 3 миллиона долларов.

Вследствие разногласий с новым руководством, Том Форд и Доменико де Соле покидают Gucci. Место главного дизайнера заняла Алессандра Факкинетти (Alessandra Facchinetti), а новым дизайнером коллекции аксессуаров стала Фрида Джаннини (Frida Giannini).

Ссылки

Источник

История бренда: Gucci

gucci история бренда кратко

Один из самых подделываемых в мире брендов – это Gucci, который за свою историю претерпел множество изменений, трансформаций и испробовал разнообразные направления.

История Gucci уходит в начало 20 века, когда молодой Гуччо Гуччи, будучи 23-летним юношей, решил последовать примеру отца, у которого был свой магазин (он торговал соломенными шляпами) и открыть небольшой бизнес по изготовлению и продаже конских упряжек. Чтобы дела шли лучше, Гуччо дал своей мастерской громкое и многообещающее название «Дом Гуччи», но это не помогло убыточному делу и юноше пришлось на время отказаться от большой мечты. Провал в бизнесе поссорил молодого человека с отцом, и он решил покинуть отчий дом, отправившись в Лондон. Там Гуччо, не проявляя амбиции, устроился работать носильщиком в отель «Савой», где за 10 лет попробовал себя также в роли лифтера и коридорного.

За время своей работы Гуччо заметил, как много внимания состоятельные посетители отеля уделяют внешнему виду своего багажа, материалу изготовления и дизайну. Именно это подтолкнуло юношу вернуться на родину в Италию. К тому времени он уже женился. На скопленные 30 тысяч лир, Гуччо решает вновь открыть мастерскую, которая вскоре разрастается до магазина. Основные направления магазина – чемоданы, одежда для жокеев и вновь конская сбруя. Несмотря на то, что Гуччо старался делать основной упор на чемоданы и дорожные сумки, наибольшей популярностью пользовались костюмы для наездников. Достаточно быстро бренд захватил всю Европу т.к. вся продукция молодого бренда отличалась высоким качеством, изысканным пошивом и наилучшими материалами, а среди наездников считалось хорошим тоном выступить в одежде от Gucci.

gucci история бренда кратко

В 1932 году Гуччо выпустил лоферы, которые пользовались большой популярностью. Одна из первых моделей и по сей день хранится в музее истории моды.

gucci история бренда кратко

В семье подрастали шестеро детей, четверо из которых стали активно помогать отцу в работе и развитии компании. Большую роль в развитии бренда сыграл Альдо, старший сын Гуччо, который в достаточно юном возрасте придумал фирменный логотип (1933 год), состоящий из двух первых букв имени и фамилии отца семейства.

gucci история бренда кратко

В 1937 Gucci открывает свою первую фабрику, которая профилируется на выпуске перчаток, чемоданов и дамских сумок. А год спустя бренд открывает свой первый бутик в Риме, на одной из центральных улиц Via Condotti. Это позволило компании приобрести множество новых клиентов, которые состояли в основном из золотой молодежи. И, несмотря на военные веяния, за несколько лет магазины бренда захватили всю Италию. Большую роль в развитии компании и расширении ассортиментных групп вновь внес Альдо. Он разработал и ввел в продажу сумки с бамбуковыми ручками, которые были крайне актуальны в военное время как для компании (кожа стала огромным дефицитом), так и для населения (немного ярких моментов в тяжелые военные годы). Еще Альдо решил украсить мужчин и женщин, запустив в продажу шелковые галстуки, шарфы и наручные часы.

gucci история бренда кратко

Еще один узнаваемый символ бренда – полосатая тесьма, которая украшает как одежду, так и аксессуары компании, появилась в начале 50-х годов.

Несмотря на тяжелое военное время, Альдо решил покорить европейской красотой американских покупателей и не прогадал. Спустя десять лет, в 1953 году, в Нью-Йорке, на Пятой авеню был открыт первый магазин Gucci. К сожалению, этот год стал и роковым для бренда т.к. умер Гуччо Гуччи. Согласно завещанию бизнес перешел в равных долях к Альдо и Родольфо.

gucci история бренда кратко

Компания Gucci стала первым дизайнерским брендом, вступившим в колоборацию с автомобильным концерном, благодаря чему в 1972 году компания American Motors выпустила Hornet с фургоном. Логотипы компании красовались внутри бежевого салона с красно-зеленой полоской, а кузов был разработан согласно дизайнерским проектам.

В 1977 году вице-президентом Gucci Shops Inc и Gucci Parfums стал сын Альдо – Паоло. Его сфера влияния распространялась на те фабрики, которые находились за пределами Италии, т.к. Итальянской частью бренда заведовал Родольфо, который настаивал на том, чтобы оставить на своем производстве эксклюзивный ручной пошив. Поэтому когда Паоло предложил модернизировать все производства бренда, у него возникли серьезные разногласия со своим дядей. Конфликт внутри семьи сказался на работе всего производства бренда. Постоянные пересуды и семейные склоки, на которые отвлекались все члены семьи, привели к резкому спаду продаж и производства.

gucci история бренда кратко

Для спасения бизнеса, Альдо в 1979 году решил сконцентрировать внимание на парфюмерной линии, а также на выпуске недорогого, мелкого, востребованного товара – зажигалки, ручки, косметички и прочая мелочевка, которая приносила стабильный доход. Но это отрицательно сказалось на рейтинге компании. Дорогая продукция перестала пользоваться спросом и ассортимент магазинов изменился, став более обыденным и дешевым, хотя многие считают, что упадок бренда произошел в обратном порядке. После появления дешевых товаров на полках магазина, состоятельные клиенты перешли к более презентабельным конкурентам и перестали закупать элитный товар бренда.

Несмотря на неурядицы, компания разрабатывает и выпускает полноценную женскую коллекцию одежды, которая на короткий срок возрождает популярность бренда.

gucci история бренда кратко

После желания Паоло присвоить весь бизнес себе и вместо имени дедушки изменить все на свои инициалы, Альдо уволил сына из компании. За такой шаг со стороны отца Паоло рассказал полиции обо всех финансовых махинациях бренда, за что Альдо лишили свободы и обязали выплатить внушительный штраф.

В 1983 году умер Родольфо, оставив все свое наследство сыну Маурицио. Молодой человек, с детства приученный к семейным ценностям, смог помириться с двоюродным братом и начать налаживать семейный бизнес. Но делал он это не особо умело. За время его руководства было принято несколько катастрофических решений, приведших бренд в полный упадок. Самый большой провал – продажа разрешения на использование лейбла бренда компании мелким фирмам, среди которых оказалось немало азиатских компаний.

В 1987 году компания Investcorp купила у Паоло его часть акций компании, а спустя шесть лет, свою часть продал и Маурицио, который успел превратить товары компании в низкокачественную продукцию с низким рейтингом продаж.

В 1989 году, по предложению Маурицио, пост креативного директора и вице-президента Gucci Group заняла Доун Мело, а Доменико де Соль возглавил Американское подразделение Gucci America.

В конце 80х у бренда было сразу два дизайнера Келвин Кляйн и Джофри Бин, но, несмотря на таких сильный и профессиональных личностей, Gucci это не спасало.

gucci история бренда кратко

В 1990, по настоянию Мело, дизайнером бренда стал молодой, но подающий большие надежды модельер – Том Форд. Его старания не сразу принесли компании былую славу и взлет продаж, т.к. Маурицио, еще имевший в компании Gucci весомое слово, постоянно вмешивался в рабочий процесс, усугубляя свое и так нестабильное положение в совете директоров. В итоге акционеры Investcorp отстранили Маурицио от работы и он был вынужден продать свои акции концерну.

Так в 1993 году семья Гуччи лишилась своего семейного бизнеса.

Но сам бренд Gucci от этого только выиграл.

Год спустя, в 1994 году, Доун Мелло покинула свой пост, и ее место занял Том Форд, в планах которого было полное изменение концепции бренда. Его первая коллекция в роли главного дизайнера бренда изменила взгляд поклонников fashion индустрии на продукцию Gucci. Строгие, стильные и лаконичные платья, напоминающие модели времен немого кино сразили всех поклонников fashion рынка. Теперь это был элитный, востребованный и один из самых продаваемых брендов.

В 1995 году Доменико де Соле занимает должность креативного директора – маркетолог высшего уровня, который совместно с Томом смог поднять уровень бренда до люкс класса.

gucci история бренда кратко

В этом же году имя Маурицио вновь промелькнуло в новостных полосах, только теперь среди некрологов. Его последняя жена призналась в заказном убийстве супруга.

За несколько лет бренд Gucci становится самым востребованным и популярным среди всех поклонников модной индустрии. Коллекции Форда покоряют мировые подиумы, а сам он становится признанным дизайнером в США.

Стремительное расширение и улучшение благосостояния бренда помогает ему скупать более мелкие производства в интересующих направлениях. Среди компаний, влившихся в Gucci Group в 1999 году, ювелирный бренд Boucheron и обувная компания Sergio Rossi. Именно в этот год компания попадает в книгу рекордов Гинесса, как бренд ставший рекордно популярным и востребованным в самые короткие сроки.

gucci история бренда кратко

Последняя коллекция Тома Форда для Gucci была распродана по предзаказам сразу после презентации. Также в магазинах Gucci был сумасшедший спрос на всю продукцию сделанную Томом Фордом.

После ухода Форда его место занимает Алессандра Факкинетти, которая проработала в компании два года и успела выпустить две коллекции. И вновь причиной для уходом дизайнера становится разногласие с руководством. Но ее последняя коллекция была крайне положительно воспринята поклонниками бренда, т.к. отличалась яркостью, креативными моделями и удобством в носке.

gucci история бренда кратко

В 2006 пост главного дизайнера занимает Фрида Джаннини, которая дружит со многими знаменитостями и любит посещать светские мероприятия. Такой медийный человек быстро привлекает к бренду самых именитых клиентов. В 2008 она создает коллекцию костюмов для Ленни Кравица, который отправлялся в мировое турне.

В 2009 главный офис бренда переезжает в Рим.

В 2011 Gucci вновь вступает в колоборацию с автомобильным концерном Fiat и выпускает юбилейную модель автомобиля, приуроченную к двум датам – 150-летию объединения Италии и 90-летию бренда Gucci.

gucci история бренда кратко

С 2012 года бренд занимается благотворительностью, создавая лимитированные коллекции одежды и перечисляя часть вырученных средств в благотворительные фонды.

В 2013 году в Милане был открыт самый большой мужской бутик компании.

gucci история бренда кратко

gucci история бренда кратко

Свою первую работу Микеле решил посвятить всем ведущим культурным и модным столицам, выпустив лимитированную коллекцию тематических сумок.

В том же 2015 главным мужским лицом бренда стал Джаред Лето. Кстати, после воскрешения бренда и возвращения былой популярности, топ-модели и звезды шоу бизнеса считают большой честью стать лицом именитого бренда.

По мнению модных критиков, коллекции Микеле отличаются яркостью, насыщенностью, но при этом не несут единой задумки. Каждый образ по-своему уникален и при этом не сочетается с любой другой вещью из коллекции.

Самый большой бутик бренда расположен в Тайване. Это многоэтажное здание полностью заполнено исключительно продукцией бренда, охватывая все имеющиеся направления.

Источник

Gucci — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля. Принадлежит французскому конгломерату Kering и является второй крупнейшей по объёмам продаж компанией-производителем модных товаров после LVMH.

История семейства Гуччи и одноименной фирмы наполнена счастливыми совпадениями, «родовыми проклятиями», скандалами, взлетами, невероятными провалами и истинно «итальянскими страстями». Неудивительно, что режиссер Мартин Скорсезе, автор «Крестного отца», снял фильм об истории их Дома.

Гуччо Гуччи, основатель компании, родился во Флоренции в семье итальянского ремесленника в 1881 году. Его отец торговал соломенными шляпками собственного изготовления. Когда Гуччо исполнилось 23 года, в 1904 году он открыл собственную мастерскую по производству конной упряжи, которую назвал «Дом Гуччи».

Просуществовала она недолго. Молодой человек покинул страну. Поскольку все мужчины рода Гуччи отличались вспыльчивым и вздорным характером, самой вероятной причиной отъезда была ссора с отцом. Обосновался Гуччо в Лондоне, где более десяти лет работал в отеле «Савой», сначала носильщиком, а затем коридорным и лифтером. Именно тогда молодого итальянца посетила мысль, что чемоданы и сумки путешествующего человека подчеркивают его статус и определяют принадлежность к касте.

В 1938 году в Риме на самой престижной улице — Via Condotti — открылся бутик Гуччи. Несмотря на приближающуюся войну, Гуччи процветали и как ни в чем не бывало продолжали создавать вещи для «золотой» молодежи. Они получили заказ от самого Муссолини на оформление одного из его паллацо. В начале 1940-х годов магазины Гуччи открылись по всей Италии.

После смерти Гуччо в 1953 году основанное им дело перешло к его сыновьям Альдо и Родольфо, каждый из которых получил по 50% долей компании. Альдо переехал из Италии в США, где смог расширить дело, открыв магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, а затем, в конце 1960-х, — в Гонконге, Токио и Сеуле.

В это время появляется современный логотип компании — переплетённые буквы GG (инициалы Гуччо Гуччи), шёлковый шарф Flora, который носила Грейс Келли, и сумка с ручкой через плечо Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кеннеди.

Альдо Гуччи расширил интересы компании, заключив соглашение с компанией American Motors: автомобиль Hornet 1972 года, укомплектованный фургоном Sportabout, стал одним из первых американских автомобилей, выпускавшихся в специальной комплектации, созданной дизайнером из мира моды. Салон был обшит бежевой тканью в зелёную и красную полоску с логотипами «Гуччи», цвет кузова был специально подобран согласно дизайнерскому решению.

В 1977 году Альдо назначил своего сына Паоло вице-президентом и главным управляющим Gucci Shops Inc и американским подразделением по производству парфюмерии Gucci Parfums. Благодаря ослабшему вниманию со стороны брата, жившего в Италии, основной контроль над управлением парфюмерным подразделением перешёл к его семье, в то время как у Родольфо остался пакет лишь в 20% акций.

В 1978 году Паоло, желавший модернизировать и расширить производство, был отстранён от работы в итальянском подразделении, т.к. Родольфо желал сохранить эксклюзивное производство «ручного» качества, что привело к открытому конфликту между дядей и племянником.

В конце 1970-х годов серия неверных деловых решений и семейные ссоры практически привели компанию к банкротству. В 1979 году Альдо, желая поддержать парфюмерную линию Gucci Parfums, запустил линию Gucci Accessories Collection, включавшую в себя такие мелкие аксессуары, как косметички, ручки и зажигалки, которые стоили гораздо дешевле, чем основные аксессуары, выпускавшиеся компанией.

Товары линии Gucci Accessories Collection расходились куда лучше, чем более дорогая продукция фирмы и этот факт стал одним из основных причин упадка: процент продаж эксклюзивных изделий упал, в то время как множество магазинов наводнили дешёвые мелочи от «Гуччи».

В 1983 году, после смерти Родольфо, принадлежащая ему доля в компании перешла к его сыну Маурицио (итал. Maurizio Gucci), что вылилось в очередной конфликт между двумя ветвями семейства.

Маурицио вместе с Паоло, сыном Альдо, решил увеличить своё влияние в Совете директоров компании и образовал для этого отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. После того, как остальное семейство покинуло компанию, впервые за последние годы лишь один человек стоял у руля компании Gucci. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать другие таланты во имя будущего Gucci.

В 1989 году Маурицио Гуччи убеждает Доун Мело (англ. Dawn Mello), известную воскрешением популярности магазина New York’s Bergdorf Goodman в 1970-х, присоединиться к реструктурированной Gucci Group в качестве исполнительного вице-президента и креативного директора. Gucci America возглавил юрист Доменико де Соль (итал. Domenico De Sole), помогавший Маурицио в реструктуризации компании в 1987-1989 годах.

Для дома Гуччи работали модельеры Джофри Бин и Келвин Кляйн, в 1990 году по настоянию Мело для создания коллекций женской одежды был приглашён молодой и практически неизвестный Том Форд, до того два года проработавший для компании Перри Элис.

Начало 1990-х стали худшими годами в истории компании. Благодаря действиям Маурицио снизились темпы продаж аксессуаров, до того приносившие лишь в США 110 миллионов долларов ежегодно. Компания терпела убытки и была на грани банкротства, всё это вызывало недовольство у руководства Gucci America и акционеров Investcorp — через несколько лет большинством голосов управляющие отстранили Маурицио от руководства. В августе 1993 года он был вынужден продать свою долю в семейном бизнесе компании Investcorp.

Менее чем через год после ухода Маурицио, Доун Мелло вернулась в Bergdorf Goodman. Том Форд, ставший креативным директором, захотел создать совершенно новый стиль компании, и Доменико де Соль, теперь занявший должность президента и главного исполнительного директора Gucci Group NV, в этом его поддержал.

27 марта 1997 года Маурицио был застрелен наёмным убийцей, нанятым его бывшей женой Патрицией.

Тем временем, Доменико Де Соль отклоняет запрос компании Arnault на совете директоров, где та хотела получить доступ к конфиденциальной информации компании по заработку, стратегическим собраниям и дизайнерским концептам. Де Соль противодействует выпуском новых акций для ослабления значимости пакетов акций Arnault. Он также приближается к французской компании Pinault-Printemps-Redoute (PPR) с целью возможности формирования стратегического союза. Франсуа Пино, основатель компании, соглашается с этой идеей и приобретает 37 млн акций компании, или 40 % доли. Доля Arnault разбавлена до 20 %. Юридическая борьба продолжилась требованием поставить под вопрос законность нового партнёрства Gucci-PPR. Тем не менее, суды Нидерландов окончательно поддержали сделку PPR, так как она не нарушает деловые законы страны. PPR сейчас владеет 68 % группы. Вторым большим акционером является Crédit Lyonnais с 11 %. К сентябрю 2001 года соглашение было распределено между Gucci Group, LVMH и PPR. 2001 год также стал невероятным годом для Gucci Group с приобретением процентов компаний Bottega Venetta, Di Modolo, Balenciaga и с формированием партнёрства со Stella McCartney.

После неудачной попытки возобновления контракта с PPR в 2003 году, Том Форд и Доменико Де Соль решают покинуть Gucci Group. Последнее шоу Форда для Gucci было возвращением к корням его первой успешной коллекции — к культу знаменитости. На рекламных принтах отображались модели в гладких, простых платьях, вдохновленные гламуром звёзд немого кино 1920-х. Форд повысил ценность доступной одежды прет-а-порте и использовал такие экзотические материалы, как кожу аллигатора и свиную шкуру. Его коллекция для Yves Saint Laurent последовала после лидера предыдущего сезона в женской одежде от Gucci с форменными кимоно и азиатскими платьями и с классическими смокингами и куртками в мужской коллекции. Объявление о его уходе из компании сопроводила полная продажа многих вещей в нью-йоркских магазинах, а списки ожидания его последних аксессуаров были сформированы всего в течение нескольких дней после показа коллекции в Милане. В 2005 году Том Форд начал разрабатывать дизайн линии косметики для Estee Lauder и спланировал свою собственную линию прет-а-порте и аксессуаров под лейблом Tom Ford.

После ухода Форда Gucci Group удержала дизайнеров для продолжения успеха главного лейбла компании — Алессандру Факкинетти (итал. Alessandra Facchinetti) и Фриду Джаннини (итал. Frida Giannini), которые работали под креативным руководством Форда. Факкинетти выросла в должности до Креативного директора женской одежды в 2004 году и занималась дизайном в течение двух сезонов до своего ухода из компании после управленческого конфликта. Рэй занимал должность креативного директора мужской одежды в течение трёх лет до своей отставки в январе 2006 года. 32-летняя Джаннини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность креативного директора целого бренда. Коллекция Джаннини весны 2006 года была восхвалена за свою цветовую гамму и энергию, впервые после сезона Форда 1995 года воссоздавая ажиотаж вокруг прет-а-порте от компании. Коллекции Джаннини с тех пор ушли от эротических образов Форда 1990-х.

В январе 2015 года стало известно о внезапной отставке Джаннини с должности креативного директора (на месяц раньше установленного контрактом срока и за неделю до показа мужской коллекции 2015 года). Её преемником стал Алессандро Микеле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *