free flow flava биография
Free flow flava биография
29 June 2016 / BY DIMA GRINKEVICH
A: Моя судьба сложилась именно так не случайно, я с детства проявлял интерес к музыке. Родители видели во мне спортсмена, и хотели чтобы я стал футболистом, а я забивал на тренировки, тусовался с интересными и творческими ребятами, бренькал дома на гитаре и в классе, наверное, десятом мы сколотили рок-группу. В те времена это было модно. Как сейчас помню наши тщетные попытки сделать deathcore в каком-то «гараже». Потом все разъехались по разным городам, универы-институты.
На два года я конкретно завязал с музыкой, уже и гитару в руки не брал. Надо было что-то менять. И вдруг в интернете я совершенно случайно наткнулся на видео, где парень делает музыку на каком-то очень интересном «приборе». Это был MUJO情. Так и понеслось. Эта тема меня здорово затянула и мне это казалось чем-то новым, необычным и дико цепляющим. За неимением аппаратуры я взял да и скачал FL Studio. Сидел и долго мучал эту прогу, накопил кое-какой материал и решил залить в Vk. Друзья оценили, стали помогать мне репостами, лайками. Так и появился FREE FLOW FLAVA.
D: Это круто на самом деле. Надеюсь нас Роскомнадзор не прикроет за некоторые откровенные моменты в интервью. Есть еще один вопрос, который задают наверное почти каждому музыканту: почему именно такое название? A: Над названием я думал буквально минуту или две, ведь нужно было что-то ненавязчивое и созвучное, а так как началось всё с не очень то японских мотивов, то словосочетание «FREE FLOW» ( свободный поток ) означало, что я собираюсь делать музыку различных стилей и тематик, но сложилось, как сложилось. Ну а «FLAVA»- это некое сообщество, клан схожих по интересам людей, тут наверное все ясно.
D: В любом случае, название вышло более чем достойное. Еще есть вопрос, который больше относится к тематике моего сообщества: что или кто тебя вдохновляет и в чем ты находишь новые идеи для своей музыки?
A: Вдохновение и новые идеи я черпаю из просмотра олдовых фильмов, мультфильмов и, не побоюсь этого слова, аниме. Ну и конечно, прослушивая пластинки известных и не очень исполнителей. Японское творчество – вообще очень разносторонняя вещь: у них есть jazz, funk, неповторимый folk, и отличная андеграунд сцена. Ну и не могу не повториться: огромный толчок в моем развитии дали lo-fi исполнители, среди которых MUJO, Lord Beatjitzu, BuddahKillah, Mad Jha и другие.
A: Мне всегда льстит когда имена вышеуказанных lo-fi исполнителей ставят в один ряд с моим. Наверное их бы и хотел видеть.
D: У тебя очень развита стилизация группы и есть много крутых артов, обложек синглов и микстейпов. Кто тебе в этом помогает или возможно есть друг на котором лежит ответственность за эту часть имиджа FFF?
A: Оформлением занимаюсь непосредственно я и никому это не доверяю, потому что я делаю именно так как чувствую, как считаю нужным. Наверное и клипы сам бы делал, но что не дано – то не дано. По поводу заказной работы, это как-то позабылось, но так и есть. Я заказал новые логотипы группы «FFF» у отличных художников, и делал это уже довольно давно. Эти логотипы скорее всего и станут принтами на одежде и прочей атрибутике, которую планирую запустить. Но это все будет когда я вернусь.
D: Творчество само по себе – это круто, но всегда параллельно возникает вопрос денег. У тебя в прайсе указано всего 700 рублей за индивидуальный бит на заказ. По меркам битмейкеров – это вообще мелочь, учитывая какие цены ставят за самые банальные сэмплы и то, что у тебя более ста треков за спиной. Почему так?
D: А как твои близкие относятся к твоему творчеству?
A: Вообще в семье меня поддерживает только моя мама, а остальным, так скажем, это кажется просто детской забавой.
D: И еще последний вопрос относительно стремлений, целей и вообще будущего проекта. Ты планируешь как-то развивать свой проект и если да, то что хочешь изменить или, возможно, что-то добавить?
A: Начну с того, что я знал про предстоящую армию, поэтому не хотел рвать со старта, пиариться. Но не подозревал что быстро наберу популярность без намеренной рекламы. Сейчас стоит вопрос, как быть с шеститысячной армией подписчиков, многие сказали что дождутся. Это все не напрасно. После возвращения, у меня грандиозные планы: будет меняться качество музыки, будет видео, одежда и конечно моя мечта идиота – это аудиокассеты и винил, для ценителей. Ну и новые треки, конечно же.
В сети оценили дебютный клип родного сына Децла
Кадр из клипа «Dzen»
16-летний Тони (Антоний) Киселев делает первые успехи как хип-хоп-исполнитель под псевдонимом Juzeppe Junior. Сценическое имя он взял в память об отце Децле (настоящее имя — Кирилл Толмацкий), в свое время выступавшем под никнеймом Джузеппе Жестко.
По сюжету видео молодой рэпер с катаной в руках проникает в магазин посреди ночи, его ловят охранники, однако он демонстрирует непоколебимость и спокойствие самурая. Клип на песню «Dzen» Киселев выпустил в конце прошлой недели, за несколько дней его посмотрели 150 тыс. YouTube-пользователей. Согласно авторам релиза, песня «посвящена всем, кто хочет расслабиться». Режиссером выступила Нина Моисеева.
Публика тепло встретила дебютный релиз Juzeppe Junior в поджанре мамбл-рэпа, отметила преемственность таланта и пожелала ему удачи в творческих поисках. При 2,4 тыс. лайков клип набрал менее 300 пальцев вниз.
«Голос — как у отца. Только детский еще»; «Буду следить за творчеством Тони. Надеюсь, он пойдет путем Кирилла»; «Тони, продолжай. Скажи в песнях все то, что не успел сказать нам твой папа. Респект», — писали пользователи.
Особо слушатели оценили самоиронию, искренность и прямоту Тони по отношению к родственникам. Так, в своем тексте рэпер упомянул покойного отца («Ее батя слушал моего»), а также уточнил, что пишет и продвигает музыку сам — без помощи деда Александра Толмацкого, известного продюсера, сделавшего суперзвездой самого Децла («Сам себе creator и designer, /// Дед не помогает, хотя — why not?»).
Сам Толмацкий-старший, практически не общающийся с Тони, еще в прошлом году критически высказывался о его рэп-деятельности. «Творчество как хобби 15-летнего мальчика — ну, нормально все. А как дальнейшее какое-то действие — я не понимаю, что с этим делать. Не вижу перспектив никаких. Вижу перспективу в том, что ему надо учиться и с бабушкой начать общаться», — говорил он РЕН ТВ.
Комментировать новый релиз внука «Газете.Ru» продюсер отказался, объяснив, что еще не ознакомился с ним.
Известно, что после смерти Децла и без того тяжелые отношения Толмацкого-старшего и его невестки Юлии Киселевой сильно ухудшились, так как она якобы мешала их общению с ребенком. Кроме того, продюсер выражал публичное сомнение в кровном родстве с Тони. Однако результаты ДНК-текста доказали, что Киселев действительно является его внуком и сыном Децла. Сам юноша прекратил общение с дедушкой и бабушкой, взяв фамилию матери.
По мнению популярного битмейкера Free Flow Flava (Александр Осипов), у Juzeppe Junior есть немало шансов стать большим артистом. Также он посоветовал оценивать Тони не как сына Децла, а в качестве самостоятельного исполнителя.
«Почему-то все делают акцент на том, что это сын Децла. Но гораздо честнее оценивать, когда абстрагируешься от таких предрассудков. Для своих лет парень явно хорош в рэпе. Конечно, еще не сформировался фирменный, узнаваемый флоу, но ведь это — только первая крупная работа. Если он и дальше будет развивать свой проект и не охладеет к нему, то его ждет громкий успех», — сказал он «Газете.Ru».
Согласно Free Flow Flava, представленный Тони релиз сложно сравнить с творчеством какого-либо российского рэпера. «Но из зарубежных это очень похоже на группу BAD HOP из Японии», — добавил музыкант.
Кирилл «Децл» Толмацкий, отец Тони, скончался 3 февраля 2019 года в возрасте 35 лет. Причиной смерти артиста была названа острая сердечная недостаточность.