франшиза семейного кафе с игровой комнатой
ТОП 12 франшиз детских кафе
Перспективы ниши
Любой родитель старается создать благоприятную атмосферу для своего ребенка. Отличным местом для семейного отдыха являются детские кафе. В подобных заведениях есть специальное меню, а внутренняя атмосфера прекрасно подходит для организации детских праздников. Уютный интерьер и вкусные блюда позволяют приятно провести время всей семье. Учитывая интересы целевой аудитории, сегодня практически в каждом городе и районе можно открыть подобное заведение. Возможностей для развития здесь достаточно много, поэтому велика вероятность, что сети детских кафе будут всячески расширяться.
Cheeseberry
Первая кофейня-кондитерская открылась в 2012 году. Начиная с 2019 года, компания продает франшизу. Размер паушального взноса тут составляет 300 тысяч рублей.
Заключив договор, франчайзи получает специальные цены на поставку необходимой продукции. Оказывается помощь в открытии и дальнейшей деятельности. Предоставляется типовой дизайн-проект точки, дается информация по оснащению торговой точки. Оказывается также и всесторонняя маркетинговая поддержка.
В зависимости от выбранного формата, площадь помещения может составлять от восьми квадратных метров (по данной франшизе можно открыть «островок», точку на фудкорте и кафе с отдельным входом).
Вафли С Любовью
Первое кафе «Вафли С Любовью» было открыто в 2018 году. Начиная с 2019 года, компания сотрудничает по системе франчайзинга. Паушальный взнос составляет тут 400 тысяч рублей.
Купив франшизу, предприниматель получает все необходимые стандарты для ведения бизнеса. Даются рекомендации по дизайну помещения. Предоставляется также и подробная модель ведения деятельности. Оказывается помощь в управлении персоналом. Предоставляются макеты рекламных материалов. Также в данном случае партнер получает пакет фирменного программного обеспечения. Осуществляется юридическая, бухгалтерская и маркетинговая поддержка. Проводится оценка места, выбранного для ведения деятельности.
ПанКот
Первое кафе «ПанКот» открылось в 2015 году. Начиная с 2018 года, компания сотрудничает по системе франчайзинга. Размер паушального взноса тут составляет 1 миллион 300 тысяч рублей.
После покупки франшизы «ПанКот» партнер получает пошаговую инструкцию по открытию бизнеса. Оказываются также и консультации по оформлению необходимых документов. Информация о франчайзе размещается на основном сайте компании. Оценивается помещение, выбранное под кафе, даются сопутствующие консультации. Осуществляется здесь и обучение персонала заведения. Предоставляется специализированная ИТ-система. Даются макеты рекламных и информационных материалов. Также партнер получает технологические карты и все стандарты для успешного ведения бизнеса.
Требуемая площадь помещения здесь: от двухсот пятидесяти квадратных метров.
Киндерлэнд
Первое кафе «Киндерлэнд» открылось в 2015 году и примерно с этого же года компания сотрудничает по системе франчайзинга. Размер паушального взноса тут составляет 500 тысяч рублей.
Франчайзи в данном случае получает подробный план по открытию заведения. Даются рекомендации в подборе подходящего помещения и персонала. Предоставляются все рецептуры для приготовления фирменных блюд. Также партнер получает необходимые инструменты для успешного продвижения бизнеса. Оказывается юридическая и бухгалтерская поддержка на протяжении всего времени сотрудничества.
Требуемая площадь помещения: от двухсот до пятисот квадратных метров. Необходимое число работников: одиннадцать – двенадцать человек.
Золушка
Первое заведение «Золушка» было открыто в 2010 году. Размер вступительного взноса тут составляет 1 миллион 500 тысяч рублей.
После заключения договора предприниматель получает пакет документов, необходимых для ведения деятельности. Ключевые сотрудники филиала проходят обучение и стажировку. Даются также сценарии для проведения детских праздников, предоставляются рекомендации по покупке соответствующих костюмов. Предоставляется дизайн-проект помещения. Также предприниматель получает руководство по проведению маркетинговых мероприятий.
Требуемое количество сотрудников: от шести до десяти человек. Необходимая площадь помещения: от ста до трехсот квадратных метров.
АндерСон
Сеть кафе «АндерСон» появилась в 2015 году. Размер паушального взноса тут составляет 2 миллиона 450 тысяч рублей.
Предприниматель здесь получает помощь в подборе подходящего помещения и персонала. Передаются необходимые материалы для ведения деятельности (нормы, правила, контакты подрядчиков и документы для успешного управления предприятием). Партнер подключается к единому контакт-центру, предоставляется онлайн-система бронирования мест. Проводятся централизованные маркетинговые мероприятия, на регулярной основе пополняется ассортимент блюд.
В зависимости от личных предпочтений и имеющихся инвестиций, предприниматель может открыть кафе разной площадью: от двухсот до трехсот пятидесяти и от пятисот до восьмисот квадратных метров.
Хомяк
Первое кафе «Хомяк» начало свою работу в 2011 году. Начиная с 2017 года, компания сотрудничает по системе франчайзинга. Размер вступительного взноса тут составляет 429 тысяч рублей.
Партнеру здесь дается пошаговое руководство по ведению бизнеса. Оказывается поддержка персонального менеджера и осуществляется оценка помещения, выбранного для работы. Силами головной компании производится анализ конкурентов. Кроме того, представители франчайзера помогают подобрать и необходимое оборудования. Дизайнеры компании разрабатывают индивидуальный дизайн-проект. Оказывается маркетинговая поддержка (настраивается реклама в интернете, предоставляются печатные рекламные материалы). Дается фирменная CRM-система.
Kitchen
После покупки франшизы предпринимателю даются необходимые консультации, оказывается помощь в подборе подходящего помещения. Дается технический и дизайн-проект объекта. Даются технологии и стандарты для ведения деятельности. Персонал филиала проходит обучение и стажировку на базе действующих заведений компании. На открытие кафе выезжает команда опытных специалистов.
Требующаяся площадь помещения: от ста пятидесяти до пятисот квадратных метров.
Счастье
Первое кафе «Счастье» открылось в 2012 году. Система франчайзинга у компании работает с 2012 года. При покупке партнер платит паушальный взнос в виде 450 тысяч рублей.
Заключив договор, предприниматель получает ИТ-систему для управления бизнесом. Осуществляется маркетинговое сопровождение, оказывается также и бухгалтерская поддержка. Даются макеты информационных материалов. Предоставляются все сопутствующие консультации.
Площадь, необходимая для открытия кафе «Счастье», должна составлять от двухсот пятидесяти до трехсот квадратных метров.
Tutti Frutti
Сеть Tutti Frutti была основана в 2008 году в США. В Россию компания пришла в 2012 году. В кафе под этим брендом предлагаются разные виды замороженного йогурта. Чтобы купить данную франшизу, необходимо уплатить паушальный взнос в размере 600 тысяч рублей.
Партнеру здесь оказывается помощь в подборе подходящей площадки для открытия точки. Осуществляются переговоры с арендодателем, оказывается юридическая помощь. Предоставляется бизнес-план заведения, передаются все технологии по приготовлению блюд. Осуществляется обучение персонала. Открытие кафе происходит совместно с представителями головной компании.
Karlsson-Boom
Первое кафе Karlsson-Boom открылось в 2015 году. В данном случае взимается паушальный взнос в размере от 400 тысяч рублей (зависит от региона, в котором планируется открытие).
Партнеру предоставляется дизайн интерьера, а подбор сотрудников осуществляется под контролем представителей компании. Дается пакет необходимых документов, осуществляется стажировка персонала. Предоставляются необходимые рекламные материалы. Оказывается постоянная консультационная поддержка.
Площадь заведения под этим брендом должна составлять от ста пятидесяти до двухсот квадратных метров.
Баскин Роббинс
Американская компания «Баскин Роббинс» появилась в 1945 году. В России она ведет свою деятельность с 1988 года. Паушальный взнос здесь составляет 15 тысяч долларов США.
Партнеру даются рекомендации по подбору места для ведения деятельности. Предоставляется дизайн-проект точки, осуществляется обучение. Оказывается всесторонняя рекламная поддержка. Головная компания берет на себя вопросы заказа, подбора и поставки необходимого оборудования. Оказываются консультации по всем рабочим вопросам.
Площадь, требующаяся для ведения бизнеса, должна составлять тут не менее шести квадратных метров. В зависимости от инвестиций и личных предпочтений, партнер может организовать точку на фудкорте, летний павильон, киоск или «островок».
Похожие статьи
Финансовые услуги развиваются достаточно активно, поэтому и бизнес в этой сфере весьма рентабелен. Чтобы ознакомиться с условиями франшиз в этой сфере, читайте далее.
Юридические услуги востребованы повсеместно, поэтому и закономерно, что сегодня в этой сфере существует довольно много франшиз. Чтобы узнать о них подробно, читайте далее.
Пельмени являются традиционным блюдом русской кухни. Учитывая высокий спрос на подобную продукцию, рассмотрим франшизы пельменных которые можно купить в нашем каталоге.
Украшения, бижутерия и аксессуары – это довольно прибыльное направление, поэтому и франшиз на данном рынке сегодня достаточно много. Читайте далее, чтобы ознакомиться с ними подробнее.
Франшиза семейного кафе-кондитерской АндерСон
Обзор франшизы сети кафе “Помпончик”
Сеть кондитерских “АндерСон” ищет опытных бизнесменов, готовых полностью посвятить себя работе в сфере общественного питания. “АндерСон” – франшиза и сотрудничество с международным брендом, который знаком каждому жителю России, – это залог успеха и окупаемости вложенных средств.
Франшиза сети семейных кафе-кондитерских андерсон
Описание компании
“АндерСон” – это быстро развивающаяся сеть кондитерских, которая имеет 23 собственных торговых точки и 22 заведения, открытых по франчайзинговому договору в Москве, Санкт-Петербурге, городах Казахстана и Беларуси. Бренд зарекомендовал себя заслуживающим доверие покупателей.
Для открытия каждого нового кафе привлекаются специалисты по детским интерьерам, установке кухонного оборудования и монтажу инженерных коммуникаций. Особое место в компании отводится мерам безопасности: во всех кондитерских используются охранно-пожарная сигнализация и видеонаблюдение.
Информация о франшизе
Этапы открытия
Открыть кондитерскую – это достаточно сложный и длительный процесс. Если вы получили одобрение и подписали соответствующие документы, то он будет выглядеть следующим образом:
Требования к помещению
Так как бренд начал ориентироваться на создание полноценных ресторанов, требования к помещениям стали достаточно строгими:
Средний чек в детском кафе “Андерсон” составляет около 500 руб., а прибыль с 1 человека при проведении мероприятий – 1000 руб. Поэтому при средней наполненности заведения на 13-15 столов можно получать от 3 млн руб. в месяц.
Размеры вложений
Для открытия первой точки нужно приготовить примерно 4 млн руб., которые пойдут на:
Кроме того, нужно делать ежемесячные выплаты в пользу франчайзера в установленном размере: 10% от чистой прибыли торговой точки или 3% от денежного оборота за последние 30 дней. Франчайзи сам определяет удобную для себя схему роялти.
Окупаемость
В городах с населением свыше 500 тыс. кафе, открытое в удачном проходном месте, окупается примерно за 7-8 месяцев; в маленьких городках (100 000 и более) – 12-14. Это отличный показатель рентабельности, если сравнивать с конкурентами.
Франчайзинговый пакет
Что в него входит
По договору франшизы покупатель получает:
Обучение и поддержка
Каждый франчайзер имеет право на регулярную поддержку и специальное обучение, касающиеся как рабочего персонала, так и руководящих кадров. В него входит курс лекций и семинаров для предпринимателей, который длится 3 месяца. А сотрудникам за несколько недель рассказывают о том, как правильно использовать оборудование и обслуживать клиентов.
Обучение персонала и его поддержка – это залог качественной работы и развития кафе. Поэтому обучение в компании бесплатное.
Централизованные услуги для франчайзи
Франчайзи может получить комплексный набор помощи от нескольких служб сети кафе:
Преимущества и недостатки
Прежде чем договариваться о сотрудничестве, нужно тщательно изучить преимущества бизнеса, его недостатки и сложности открытия, в частности, в Российской Федерации. “АндерСон” – это популярная марка, но даже у нее бывают трудности.
Положительные стороны создания кондитерской:
Негативными чертами АндерСон являются:
Отзывы
Екатерина, 37 лет, Москва: “Я купила франшизу “АндерСон” и открыла за годы работы 2 точки в родном Новосибирске. Сначала я постоянно переживала за долгий срок окупаемости инвестиций. Но когда рестораны открылись, дела пошли намного быстрее, чему я несказанно рада. Я стала получать прибыль через 18 месяцев. Часть денег потратила на рекламную кампанию только моего ресторана. Позже необходимость в этом пропала, потому что бренд узнают и клиенты приходят. Были сложности в работе, но работники сети все доступно объясняли и помогали решать проблемы”.
Евгений, 46 лет, Нижний Новгород: “Я уже давно работаю в сегменте общепита. Решился на покупку лицензии “АндерСон” ради интереса. Потраченные на открытие новых заведений деньги были не последними, так что рискнуть можно. После оформления документов легко не было, но и экстренных ситуаций не возникало. Окупаемость франшизы долгая, но зато все работает хорошо. Ценителей фастфуда достаточно, поэтому клиентов хватает. Франшиза всей сети “АндерСон” не отличается от франшизы других популярных сетей: как и везде, оказывают поддержку в решении организационных проблем и проведении рекламных кампаний для популяризации марки. Я не ждал легких денег, но тот доход, что есть сейчас, меня устраивает.”
Григорий, 53 г., Санкт-Петербург: “Хотел приобрести франшизу, потому что марка популярная, но не выдержал излишне, как я считаю, строгий отбор и большое количество правил. Условия корпорации к партнерам слишком высокие, поэтому начинающий предприниматель вряд ли сможет соответствовать им. Не все имеют нужное образование. Цена франшизы впечатляет: не каждый может позволить себе рискнуть. Тем более изначально нет гарантии, что удастся сотрудничать с корпорацией, поэтому я предпочитаю “Данкин Донатс”.
Ангелина, 29 лет, Екатеринбург: “После изучения рынка я остановилась на “АндерСон” по франшизе в Казахстане. Заведения начали приносить прибыль намного быстрее, чем ожидалось: понадобилось всего 18 месяцев. Среди преимуществ могу выделить то, что на рекламную кампанию не приходится тратить много собственных денег, т. к. бренд у всех на слуху. Расходы на продвижение заведений были только в самом начале. Позднее необходимость дополнительно рекламировать торговую точку пропала, потому что люди знают ассортимент ресторана, любят блюда из курицы. Недостатка в гостях нет и, уверена, не будет. Выручкой довольна. А работникам компании я благодарна за то, что подробно объясняли и рассказали о пути развития кофейни в 2019 г.”.
Франшиза детского кафе
Показано 10 франшиз из 10
франшиза семейных кафе
франшиза ресторана быстрого обслуживания
Dragon Mixology Bar
франшиза бара миксологии
франшиза семейного кафе
франшиза семейного кафе
франшиза кондитерской студии
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
История великой франшизы: Baskin Robbins
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved
Лучшие франшизы кафе для детей
Изучение франшизы суши
Рынок общественного питания перенасыщен кофейнями, закусочными, кафе и ресторанами. Чтобы бизнес в этой сфере оказался прибыльным, нужно обратить внимание на узкие ниши. Хороший выбор – франшиза детского кафе, в котором маленьким посетителям предлагаются вкусные и полезные блюда, а также интересные развлечения (мастер-классы, аниматоры, игровая зона).
Франшиза детского кафе – прибыльный бизнес.
Требования к детскому кафе
Детское кафе должно быть не только местом, где можно интересно провести время с семьей и попробовать вкусные блюда.
Помещение
Необходимая площадь определяется форматом работы: от 2–6 кв.м для острова или мобильной точки продажи до 50–100 кв.м и более для кафе с посадочными местами. Помещение должно соответствовать санитарным, техническим, противопожарным нормам.
Персонал
В зависимости от формата кафе требуется от 2 до 12 и более человек персонала. Минимальное количество сотрудников может обслуживать остров или киоск с мороженым. Для открытия кафе с посадочными местами нужно нанимать поваров, кухонных работников, кассира, официантов и др.
Бизнес-план детского кафе
Большинство франчайзеров помогают проанализировать рынок и конкурентов, оценить выбранное помещение и предлагают примерный бизнес-план. Предпринимателю не нужно самостоятельно заниматься этими вопросами на старте, но лучше перепроверить данные головной компании. Нелишним будет связаться с другими франчайзи, чтобы узнать их мнение о сотрудничестве с брендом.
Большинство франчайзеров предлагают бизнес-план.
Юридическое оформление бизнеса
Франчайзинговая деятельность осуществляется на основании договора коммерческой концессии. Франчайзи должен быть оформлен как ИП с соответствующим ОКВЭД (кодом вида деятельности).
Лучшие франшизы детских кафе
С каждым годом культура общественного питания развивается все активнее. Кафе и ресторанов много, не все они приспособлены для посещения с детьми. Поэтому объединить кафе с развлекательными услугами для детей, предложить клиентам вкусное меню, организацию семейных праздников и мастер-классы – хорошие бизнес-идеи. А чтобы не выстраивать все процессы с нуля, можно просто приобрести франшизу.
«Бабушка приехала»
Концепция бизнеса оригинальная: это кафе возле дома, где с детьми (0+) играет няня.
Высоких средних оборотов и быстрой окупаемости владельцам заведений сети «Бабушка приехала» удается достигать за счет заработка с нескольких источников:
Франчайзер предпочитает сотрудничать с партнерами с активной позицией и нацеленностью на отличный результат. Наличие детей и опыта ведения предпринимательской деятельности – это преимущества.
Кафе «Бабушка приехала» имеет высокие обороты.
Инвестиции, которые нужны для запуска кафе, и планируемые финансовые показатели:
Во вступительный взнос входят:
Sweet Boom
Это бизнес по продаже фигурной сахарной ваты, дымящихся крио-десертов и вулканических коктейлей в формате острова в ТРЦ, ТЦ и на детских мероприятиях.
Sweet Boom – продажа фигурной сахарной ваты.
Стоимость франшизы – 100–200 тыс. руб. В эту сумму входят стойка-остров, оборудование, сырье, обучающий пакет.
Роялти отсутствует. Сроки запуска бизнеса рекордно короткие – 2–3 недели. Выйти на окупаемость можно за 3 месяца.
«Хомяк»
Кафе-кондитерская «Хомяк» – бизнес с небольшими вложениями. Вступительный взнос составляет 350 тыс. руб., роялти фиксированные – 25 тыс. руб./мес. Других обязательных платежей нет.
Франчайзи получает такую поддержку:
Baskin Robbins
«Баскин Роббинс» предлагает франчайзи несколько форматов работы:
Условия | Кафе-мороженое | Корнер Handmade Eskimo (новинка) |
Стартовые инвестиции, руб. | 1 500 000 | 400 000 |
Срок окупаемости, месяцев | 12–24 | 6 |
Средний оборот | Индивидуален для каждого партнера, зависит от большого количества факторов | |
Роялти | – | – |
Паушальный взнос, доллары США | 15 000 | – |
Лицензионный взнос, % от закупки продукции | 4 | 4 |
Франчайзи получает рекомендации по выбору помещения (подходят любая площадь и конфигурация: от киоска или острова в ТЦ на 6–12 кв.м до площадки на фудкорте в ТЦ или отдельно стоящего кафе), поддержку на всех этапах планирования и запуска бизнеса, очное обучение сотрудников в аккредитованном тренинг-центре, готовую систему поставок.
Kinderland
Франшизу детского кафе «Киндерленд» с халяльным меню, аниматорами, ежедневными развлекательными мероприятиями и мастер-классами можно приобрести за 500 000 руб.
Kinderland – детское кафе с развлекательными мероприятиями.
Паушальный взнос включает:
Регулярные отчисления – 5% чистой прибыли.
В открытие нужно инвестировать от 3 000 000 руб. В эту сумму входят ремонт помещения, закупка оборудования и мебели, поставка продуктов на первый месяц работы, маркетинговое мероприятие.
«О! Эскимо»
Под брендом «О! Эскимо» работают мини-фабрики мороженого от российского производителя «Чистая Линия». Для открытия бизнеса нужны всего 2 кв.м площади (точки продаж в формате острова в ТЦ, ТРЦ или антивандальная стойка с крышей), 2 сотрудника, комплект оборудования и партия товара.
«О! Эскимо» – точки продаж в формате острова в ТЦ.
Стартовые инвестиции в открытие торговой точки «О! Эскимо» – от 1,3 млн руб.
В стоимость франшизы входят:
Дополнительная информация о франшизе:
«33 пингвина»
Франчайзер предлагает несколько форматов работы:
Вид торговой точки | Площадь, кв.м | Размещение |
Кафе (формат «на вынос») | 6–12 | ТЦ, ТРЦ, кинотеатры |
Кафе с посадочными местами | 12–30 | Локальные кафе в ТЦ, ТРЦ, кинотеатрах, зоны фудкорта |
Летнее кафе | 2 | Зоны отдыха, парки, набережные |
Мобильное кафе | 2 | ТЦ, зоны отдыха |
Сезонные стационарные конструкции | 4 | Летние павильоны в зонах отдыха, на набережных, в парках |
Стоимость открытия кафе-мороженого «33 пингвина»:
Условия | Летнее кафе | Точка в ТРЦ |
Вступительный взнос, руб. | 50 000 | 370 000 |
Ежемесячные платежи | – | – |
Инвестиции (включая вступительный взнос, мебель, инвентарь и товар), руб. | 290 000 | 460 000–690 000 |
Доходность, руб./год | 550 000 (+100 кг мороженого) | 1 350 000–2 100 000 (+100 кг мороженого) |
В честь юбилея франшизы предоставляются скидки (паушальный взнос – всего 50 000 руб.) и бонусы.
Cinnabon
Пекарня Cinnabon – всемирно известный бренд булочек с корицей. Сеть включает более 1 300 кафе по всему миру.
Cinnabon – известный бренд булочек.
Инвестиции в открытие Cinnabon:
«Томат и чеддер»
Заведения этой сети функционируют в 2 форматах: семейного кафе с доставкой или только службы доставки. Особенность технологии в том, что для приготовления пиццы используется «живое» тесто, без заморозки.
Инвестиции в открытие детского кафе (франшиза, ремонт помещения, закупка оборудования и др.) — от 4 до 8 млн руб. В эту сумму входит паушальный взнос в размере 195–390 тыс. руб. Роялти составляет 4% в первый год работы, со второго года – 5%.
«Томат и чеддер» – семейное кафе с доставкой.
В стоимость франшизы входят:
Партнеры получают доступ к системе заявки, которая анализирует остаток на складах, прогнозирует выручку на основании имеющихся данных и формирует заказ для поставщика.
Технология помогает заказывать необходимое количество продуктов, не переплачивать и не терять деньги на отсутствующих в меню позициях при наличии спроса.
Cheeseberry
Франшиза кофейни-кондитерской Cheeseberry – бизнес от крупнейшего в стране производителя чизкейков по собственной рецептуре, тортов глубокой заморозки, мягких сыров и американского печенья с шоколадной крошкой. В заведения продукция поставляется в готовом виде (заморозка). Это позволяет снизить затраты на персонал, технические процессы, минимизировать операции в торговых часах.
Cheeseberry – производитель чизкейков и американского печенья.
«Золушка»
Заведения этой сети специализируются на проведении праздничных мероприятий для детей и их родителей. Чтобы присоединиться к бизнесу, нужно заплатить паушальный взнос в размере 1,5 млн руб. и инвестировать в открытие от 2,5 млн руб.
«Золушка» проводит праздничные мероприятия для детей.
Ежемесячные платежи – 5%. Маркетинговая и рекламная поддержка оплачивается дополнительно. Сумма фиксированная – 45 тыс. руб. в месяц.
Требований к опыту франчайзи в ведении бизнеса нет. В пакет франшизы входят обучение для руководителей и персонала, подробные пошаговые инструкции, руководства, график инвестиций. Со второго месяца работы кафе франчайзер гарантирует прибыль от 350 тыс. руб. Срок окупаемости проекта – 10 месяцев.
Tutti Frutti
Кафе «Тутти-Фрутти» работают по модели self-serve в 45 странах мира. В России бренд является лидером рынка замороженного йогурта.
Tutti Frutti является лидером рынка.
В паушальный взнос входят лицензия на регион, индивидуальный дизайн-проект, консультации, обучение персонала.