final fantasy 7 ремейк персонажи

Выбор редакции

Топ-300 лучших полнометражных.

Топ-20 фильмов про быстрое.

Топ-20 лучших сериалов про.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Final Fantasy VII Remake можно по праву вносить в пантеон лучших ремейков – перед нами не просто знакомая игра в новой обертке, а полноценное переосмысление легендарной классики, приносящее ощутимые нововведения в знакомый сюжет и геймплей. Некоторые обновления геймплейной формулы могут быть сюрпризом даже для ветеранов серии, поэтому этот гайд Final Fantasy VII Remake, знакомящий с основами игры, может быть полезен как для опытных геймеров, так и новичков в жанре JRPG.

Персонажи Final Fantasy VII Remake

Для начала рассмотрим основных играбельных персонажей. Новая версия FF VII далеко не самая простая игра, поэтому не будет лишним как можно раньше узнать преимущества и особенности главных героев, чтобы максимально эффективно использовать их в бою.

Клауд. Основной протагонист, который берет на себя роль танка – устремляется в самую гущу боя, принимает большую часть вражеского урона и наносит противникам сокрушительные атаки. У Клауда есть две боевые стойки, меняющиеся по нажатию кнопки «треугольник» на геймпаде. При старте боя рекомендуем отдать предпочтение стойке Punisher, из которой наш протагонист получает значительный бонус к скорости атаки и перемещения. Но главное преимущества стойки «Карателя» –способность парировать вражеские атаки и возможность моментально преодолевать огромные дистанции, что особенно полезно при наличии у противников дальнобойных юнитов.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Барретт. Еще один танк, выполняющий роль губки для впитывания вражеского урона. Баррет способен сдерживать отряды врагов, сбивая их атаки, поэтому даже несмотря на большой запас HP не забывайте скармливать ему аптечки, либо использовать его специальную целительную способность. Главная особенность персонажа – Overdrive атаки при нажатии «треугольника». Также не забывайте, что многократное нажатие клавиши позволяет перезарядить способность. Небольшой совет в Final Fantasy VII Remake по тактике игры за Барретта – за счет скоротечных и многочисленных атак он отлично годится для подавления группы противников.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Тифа. Невероятно сильный персонаж, эффективность которого напрямую зависит от способности игрока вовремя использовать специальные атаки. В ином случае Тифа из-за своего маленького запаса здоровья может показаться балластом в группе. Когда заполнится как минимум одна шкала ATB активируйте умение Unbridled Power, усиливающее способность Whirling Uppercut, после чего дождитесь повторного заполнения шкалы ATB и еще раз активируйте Unbridled Power. Теперь Тифа может нанести ошеломительный урон по противнику. Лучшая тактика по сражению с боссами в Final Fantasy VII Remake – дважды использовать Unbridled Power, после чего добивать супостата умениями Starshower, Overpower или Divekick.

final fantasy 7 ремейк персонажи

final fantasy 7 ремейк персонажи

Боевая система Final Fantasy VII Remake

В действительности все действия в бою, будь то обычные атаки, передвижение или уклонения служат только для одной цели – заполнить шкалу ATB. Обращайте внимание на звуковой сигнал, сигнализирующий о заполнении шкалы ATB у одного из персонажей.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Против боссов и стандартных противников, которые обладают впечатляющим запасом здоровья, лучше всего использовать следующую тактику – сконцентрировать обычные атаки отряда на высокоуровневом сопернике до того момента, пока он оглушенный не повалится на землю. У оглушенного противника как минимум на 160% повышается восприимчивость к урону, а значит сейчас самое время, чтобы обрушить на него все заряженные специальные атаки. Повторите эти действия в каждом бою по несколько раз и прохождение Final Fantasy VII Ремейк даже на нормальной сложности будет намного проще, чем могло показаться на первый взгляд.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Мини игры в Final Fantasy VII Remake

Как и подобает традициям серии, в ремейке Final Fantasy VII на PS4 можно найти уйму мини игр на любой вкус. Они могут использоваться, как в качестве дополнительного способа разнообразить досуг, давая возможность отдохнуть от боев и эпического сюжета, так и чисто в практических целях – за победу в мини играх можно рассчитывать на щедрые призы.

Краткий гайд Final Fantasy VII Remake по мини играм и где их найти:

Напоследок небольшое предположение для тех, кто хочет поиграть в Final Fantasy VII Remake на русском языке. JRPG от Square Enix в течение года распространяется как эксклюзив для PS4, после чего игру можно ожидать на других платформах: PC и Xbox One. Вместе с ПК-релизом мы надеемся на выход российской локализации, что полностью повторяет сценарий Final Fantasy XV, в котором разработчики добавили перевод на великий и могучий только после релиза игры на ПК.

Источник

Final Fantasy 7 Remake Персонажи и Атрибуты персонажей

Персонажи Final Fantasy 7 Remake Атрибуты персонажей, склонности навыки и сопротивления

Каждый персонаж в Final Fantasy 7 Remake имеет уникальное распределение атрибутов. У них также есть склонность и сопротивление.

В этом руководстве Final Fantasy 7 Remake мы расскажем о том, что означают в игре такие характеристики персонажей, как Атрибуты, склонности и Сопротивления.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Final Fantasy 7 Remake Атрибуты персонажа

Чтобы проверить атрибуты персонажа в FF7, вам нужно открыть главное меню и выбрать партию. Затем вам будут показаны атрибуты выбранного персонажа в партии. Вы также увидите оборудование здесь.

По мере повышения уровня атрибуты персонажа будут увеличиваться. Увеличение будет отличаться от персонажа к персонажу. Вот что вам нужно знать об атрибутах персонажей в Final Fantasy 7 Remake:

Атака

Это определяет, какой урон наносит ваш персонаж при обычных атаках. Это зависит от силы и оборудования, которое вы носите.

Защита

Это определяет, какой урон получает ваш персонаж от физических атак противника. Это зависит от жизненных сил и оборудования, которое вы носите.

Магическая атака

Это определяет, какой урон наносит ваш персонаж с помощью магии и количество здоровья, которое восстанавливается с помощью магии исцеления. Это зависит от магии и оборудования, которое вы носите.

Магическая защита

Это определяет, какой урон получает ваш персонаж от магических атак противника. Это зависит от духа и оборудования, которое вы носите.

Сила

Это увеличивает физические атаки.

Магия

Это увеличивает магические атаки

Живучесть

Это увеличивает физическую защиту

Дух усиливает магическую защиту

Везение

Это увеличивает шанс критического удара и шанс на кражу

Скорость

Скорость увеличивает скорость, с которой измеритель ATB заполняется с течением времени.

Склонность и сопротивление

Теперь, когда мы рассмотрели атрибуты, которыми обладает ваш персонаж в FF7 Remake, мы также можем поговорить о сходствах и сопротивлениях. Вот что вам нужно знать о них.

Меньшие Сопротивления

Типы урона, к которому персонаж имеет умеренный уровень сопротивления. Влияет на оборудование, которое вы носите.

Большие сопротивления

Типы урона, которые персонаж имеет значительный уровень сопротивления. Влияет на оборудование, которое вы носите.

Иммунитеты

Типы урона, которые не влияют на персонажа. Влияет на оборудование, которое вы носите.

Поглощенные элементы

Элементная магия, которую персонаж будет поглощать. Это излечит персонажа, а не нанесет урон. Влияет на оборудование, которое вы носите.

Это все по атрибутам персонажей Final Fantasy 7 Remake.

Источник

Обзор Final Fantasy VII Remake. Гениальный обман японцев

Совсем не та игра, которую все ждали.

Спустя 23 года после релиза Final Fantasy VII случилось невозможное: Square Enix наконец выпустила полномасштабный ремейк своей важнейшей игры – шутка ли, в один год с не менее невероятным релизом новой Half-Life. Впрочем, как и Alyx, Final Fantasy VII Remake оказалась не совсем тем, что от нее ждали: вместо той самой «финалки» на современном движке получилась, по сути, новая игра. С ней можно и нужно знакомиться новичкам, но по-настоящему она зацепит именно фанатов.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Оригинальная Final Fantasy VII 1997 года – не просто хитовая игра, а настоящий мировой культ. Наемник с темным прошлым Клауд борется с могущественной корпорацией Шинра и пытается спасти планету от Сефирота – сюжет, который стал частью геймерской мифологии. Настолько, что Мидгар у игроков ассоциируется в первую очередь не с Мидгардом из скандинавской мифологии, а с киберпанковым мегаполисом из игры. Ну а имя Айрис вы обязательно слышали хотя бы вне контекста.

Недавно я прошел оригинальную Final Fantasy VII – как оказалось, не зря

Remake играется как тактический слэшер

final fantasy 7 ремейк персонажи

Вернулась знакомая система ATB: нанося урон обычными атаками (или долго выжидая), герои накапливают очки действий. Они тратятся на команды в тактическом меню, включающем умения, заклинания, предметы, призывы и лимиты (ультимейты героев). Система похожа на оригинальную, но в меню время не останавливается, а замедляется. К тому же умениями и магией можно промазать – не из-за какого-то шанса, а из-за неудачного позиционирования.

final fantasy 7 ремейк персонажи

final fantasy 7 ремейк персонажи

В продолжение Final Fantasy VII Remake мы наверняка будем играть на PlayStation 5. У нее очень мемный геймпад

Square Enix позаботились о нескольких важных «улучшениях жизни» – небольших изменениях механик, благодаря которым играть комфортнее. В оригинале для восполнения HP и MP всей группы требовалось ставить палатку – в Remake Клауд просто на секунду садится на часто встречающиеся скамейки. Рядом с ними обычно расположены торговые автоматы, в которых можно купить все необходимые расходники и даже базовые материи (заклинания).

При выполнении сайдквестов игроку предлагают переместиться к нужному NPC, а не бежать по пустой локации обратно – для jRPG такая забота о времени игрока удивительна. На фоне этого странно, что в Remake пропала возможность быстренько подлечить всех зельями и заклинаниями из меню – теперь это можно сделать только через меню команд, выжидая все анимации.

Это одна из самых дорогих игр поколения

Главное впечатление от Final Fantasy VII Remake после первых часов и до самых титров – она выглядит на миллион гил (местная валюта). Каждая сюжетная катсцена срежиссирована лучше, чем любой эпизод полнометражных CGI-фильмов по франшизе, которые показывали в кинотеатрах. Камера постоянно ищет динамичные ракурсы, любой экшен выглядит словно финальная битва в каком-нибудь сенен-аниме. Даже многим сражения с рядовыми врагами предшествует уникальная катсцена с какой-никакой сюжетной завязкой – такое маниакальное желание «сделать круто» просто ошеломляет.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Из каждого босса в Remake сделали настоящее событие. В оригинале они отличались только задником и анимацией особых атак, а здесь каждое сражение обыграно как финальный босс-файт. Какие-то боссы заставляют прятаться за укрытиями вроде колонн, которые они разрушают, другие в разных фазах меняют не только свое поведение, но и декорации. Несколько боссов полностью перестраивают окружение и заставляют играть по разным правилам. В сюжетном сражении на одном турнире ведущие даже корректно комментировали конкретно мои действия и использованные скиллы – опять-таки, какое-то запредельное внимание к мелочам.

Боссов, кстати, стало в несколько раз больше. Несмотря на то, что многие из новичков – по сути выкрученные на максимум рядовые враги из оригинала, — мое почтение.

Лучше всего запредельный бюджет Remake иллюстрирует вот эта чуть-чуть спойлерная (не для тех, кто проходил FF VII) прекрасная сцена из Honeybee Inn. Никто бы и слова не сказал, если бы Square Enix не прыгнули тут выше головы, но им, кажется, было по фану:

При взгляде на крупные планы героев забываешь о 6-летнем возрасте PS4:

final fantasy 7 ремейк персонажи

final fantasy 7 ремейк персонажи

final fantasy 7 ремейк персонажи

Тем обиднее, что где-то с третьей главы в глаза начинают бросаться проблемы с подгрузкой текстур : отдельные предметы окружения выглядят на уровне платформы средней паршивости мультиплатформы PS3. На фоне впечатляющих моделей героев получается жуткий контраст, особенно когда текстуры шалят даже в катсценах. Причем тут явно дело в частом для игр на Unreal Engine 4 баге, который японцы, вероятно, не успели нормально исправить в условиях работы при самоизоляции.

Такая же проблема была в других релизах на UE4, Days Gone и Star Wars Jedi: Fallen Order. После серии патчей игры стали выглядеть в разы лучше – очевидно, что сейчас с Unreal Engine 4 хорошо справляются только его создатели из Epic Games (Fortnite) и The Coalition (Gears 5).

Обсуждаем главные проблемы текущих консолей – можно пожаловаться и на мыльные текстуры

final fantasy 7 ремейк персонажи

Некоторые углы, правда, здесь срезали осознанно. В этом поколении разработчики научились маскировать загрузочные экраны чуть более изящно, чем раньше: поездки на лифтах сменились узкими проходами, сквозь которые герои медленно пробираются приставным шагом, пока подгружается локация впереди.

В умеренных количествах такой прием не вызывает подозрений и часто уместен в контексте происходящего (например, если персонаж исследует какие-нибудь руины или пещеры), но в Final Fantasy VII Remake он встречается постоянно. Кажется, за время прохождения эту анимацию я видел раз 50, а еще Клауд регулярно ходил по узким мостикам и аккуратно залезал в разные дыры – та же история. Вся надежда на то, что следующая часть «ремейка» выйдет уже только на PS5 и там железо позволит авторам не лезть на стену, пряча загрузочные экраны очевидными способами.

Маленькой придирки заслуживает камера. В большинстве случаев она успешно удерживает в камере героя и врагов, но во время сражений вблизи стен (особенно с летающими целями) немного сходит с ума.

Полностью линейное приключение

В эпоху засилья игр с открытыми мирами Remake выглядит дико – ее карта состоит из связанных между собой кишок с двумя относительно открытыми хабами-городами. То есть вместо довольно открытого мира Final Fantasy XV здесь такие же тесные локации, как в Final Fantasy VII. Только действие Remake ограничено первым городом, Мидгаром, а потому игра кажется еще более линейной.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Для самых хардкорщиков предусмотрена повышенная сложность, которую нельзя выбрать при первом прохождении. В ней нельзя пользоваться предметами, а скамейки восстанавливают только HP – действительно, играть с такими ограничениями очень тяжело.

Самая полная, режиссерская версия оригинальной истории

В оригинале события в Мидгаре были примерно 10-часовой завязкой истории, а 40-часовая кампания «ремейка» вообще не выходит за границы города. Увеличение хронометража получилось неоднозначным: возможно, стоило ограничить Remake примерно 20 часами.

В первую очередь Square Enix сильно расширила все эпизоды, которые были в оригинале. Там, где герои за несколько экранов добирались к мако-реактору, Remake показывает целую главу с десятком диалогов между героями. Последствия взрыва в оригинале упоминались мельком – здесь же им посвящен целый драматичный эпизод. Боев в целом стало больше, а между оригинальными боссами появилось по несколько промежуточных. Еще здесь гораздо больше мини-игр: потянуть нужные рычаги, переправить Айрис на механической клешне гигантского крана и так далее.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Разумеется, гораздо больше внимания уделили персонажам. Троица оперативников «Аваланче» – Биггс, Уэдж и Джесси – из статистов с парой поверхностных реплик превратились в полноценных героев с очень стереотипными, но все-таки характерами. Сопартийцы тоже стали человечнее: приставучая Айрис уже не так раздражает и больше походит на нахальную (точнее sassy) кокетку, реплики вспыльчивого экстремиста Баррета получились более связными. Даже сам Клауд, в оригинале просто ведущий себя как последний нехороший человек по отношению к своим товарищам тут больше похож на парня, которому сложно перед кем-то раскрываться. Как, собственно, и задумывалось изначально, просто раньше герой вел себя как робот.

Появились и новые персонажи, но они пока болтаются в сюжете как плохо закрученные болты и не представляют особой ценности для истории. Большинство из них – откровенно комедийные сайдкики, без которых игра бы ничего не потеряла.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Не ремейк, а переосмысление

Самая спорная часть Final Fantasy VII Remake – сюжет. В целом новая игра повторяет практически весь сценарий оригинала, но уже с первых часов фанаты заметят определенные странности. И речь даже не о том, что на главный твист оригинала здесь намекают гораздо раньше и сильнее, чтобы убедить новых игроков ждать продолжение.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Я не буду вдаваться в подробности, потому что здесь действительно есть спойлеры, которые не имеют ничего общего с игрой 23-летней давности. Скажу лишь, что Remake все-таки нельзя назвать полной заменой обычной Final Fantasy VII, а для полного понимания происходящего в новой игре вам все-таки придется так или иначе ознакомиться с событиями классики.

Таким образом Square Enix сделала «ремейк» одинаково интересными как для тех, кто давно прошел Final Fantasy VII, так и для новой аудитории, но при этом оскорбиться решениями сценаристов могут и те, и те. Мне же просто интересно, насколько следующая игра сойдет со старых рельс, а еще только, сколько лет пройдет до выхода полного сборника Remake.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Final Fantasy VII Remake – совершенно не то, чего ждали те, кто воспринял слово «ремейк» буквально. Эта игра отражает то, каким большим феноменом стала «семерка» за десятилетия с релиза: со спин-оффами, фильмами и, по сути, расширенной вселенной. Remake не заменяет оригинал – не уверен, что в нее можно играть вместо него, хотя и как самостоятельное произведение игра в целом работает. Я же восхищен смелостью Square Enix – настолько, что продолжение Remake мне хочется увидеть больше, чем Final Fantasy XVI.

Я запустил личный челлендж с прохождением 52 игр за год – вы сможете отслеживать мой прогресс, читать мнения о пройденных играх и, желательно, присоединяться к инициативе сами. Вместе мы разгребем свои бэклоги игр! Тем более крупных релизов в этом году осталось не так много. Подробности о правилах и сути челленджа здесь.

Источник

Final fantasy 7 ремейк персонажи

На пути к разрушению корпорации, в поисках спятившего Сефиротa, Клауд найдёт в своей душе много иных ценностей, потерянных им за годы военной подготовки. Отбросив в сторону алчность и погоню за властью, он научится заново дружить, любить, переживать за своих близких, будет не раз сомневаться в себе и искать разгадки своих собственных внутренних тайн.

CROSS SLASH
Уровень: 1/2
Описание: Cloud трижды рубцует цель, изображая в воздухе некий иероглиф. Иногда атака парализует врага

BLADE BEAM
Уровень: 2/1
Описание: Cloud посылает волну голубой энергии по одной цели, но, после попадания, волна распространяется и на остальных врагов

CLIMHAZZARD
Уровень: 2/2
Описание: Cloud втыкает меч во врага, а затем, держась за рукоятку, подпрыгивает в воздух и разрезает его пополам

METEORAIN
Уровень: 3/1
Описание: Cloud высоко подпрыгивает и мощным круговым движением меча обрушивает на врага несколько метеоров

FINISHING TOUCH
Уровень: 3/2
Описание: Cloud раскручивает свой меч, вызывая большой торнадо, который либо уносит всех врагов с поля боя, или они падают на землю, получив значительный урон

OMNISLASH
Уровень: 4
Описание: Cloud начинает с яростью кромсать врагов в произвольном порядке, нанося в общей сложности 16 мощных ударов
Поиск: Для получения этого лимита идите на арену сражений (Battle) в Gold Saucer и заработайте 64000 очков, если вы на первом диске, или 32000 очков, если на втором или третьем. Обменяйте призовые очки на Omnislash.

Источник

Final Fantasy 7 Remake — рецензия Disgusting Men

final fantasy 7 ремейк персонажи

Главное: у Square Enix получилось из пятичасового эпизода оригинальной «семерки» сделать полноценную, самодостаточную игру. Достаточно красивую, современную, без натужного растягивания — с открытым, но четким финалом. А уж о том, какой важной и крутой была Final Fantasy 7 в 1997 году и без меня сказано много. Ремейк она заслужила давно — хорошо, что он все-таки вышел (хоть и не целиком). Но чуда не произошло — от идеала он все же далек.

Предыдущая большая «финалка» — пятнадцатая — стоит на костях Final Fantasy Versus 13, самой многообещающей части серии, которую мы так и не увидели. Руководил разработкой «версуса» Тецуя Номура, важный для серии человек, работавший над семеркой, и теперь, в роли геймдиректора, сделавший ее ремейк. В Versus 13 он грозился разрушить карикатурную фантастику — обещал жестокость, мрачность и сложный сюжет, основанный на событиях, происходящих в нашем мире. Серии Final Fantasy, которая со времен первой части из аниме-штампов почти не выбиралась, такая встряска не помешала бы. И это все, не считая запланированного открытого мира и экшен-боевки.

«Версус» со временем прикрыли, а позже переделали в пятнадцатую часть. Номуру с его командой из разработки шустро вытеснили. Его смелые идеи, само собой, неловко переписали под руководством Хадзиме Табаты. Зато теперь Номуре доверили переделывать самую любимую и успешную часть серии — Final Fantasy 7. Еще подключили Кадзусиге Нодзиму, сценариста оригинальной «семерки» и бедного «версуса». И стоит признать, что в седьмой части изначально была довольно мрачная вселенная и хватало жестких моментов. В ее рамках вполне можно сделать то, что Номура и Нодзима планировали для «версуса». Тем более, что экшен вместо пошаговой боевки для ремейка, например, пообещали сразу. Поэтому мне для Final Fantasy 7 Remake виделось два пути:

Я надеялся на второй вариант, но в итоге не исполнились оба.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Ко второму пути Номура местами все же приблизился. Самый наглядный пример был в недавней демо-версии. Герои взрывают энергетический реактор и вместе с ним — случайно — целый городской район. В оригинале пробежка по свежим горящим развалинам занимала буквально минуту и несколько экранов. В ремейке это добрый час геймплея, если не больше.

Другой яркий пример — Уолл-Маркет, местный трущобный Лас-Вегас. В нем можно провести несколько часов и разглядеть во всех деталях. Со всей грязью, граффити на стенах и гопниками в подворотнях. Разработчики очень прозрачно намекнут, что скрывается за вывеской «Массажный салон» и зачем люди ходят в кабаре-клуб «Медовая пчела». А местный дон так и вовсе отбирает девушек на одну ночь, а потом они бесследно пропадают. Ну а тех, что пришли, но не приглянулись, он отдает своим громилам. И такой реалистичной, мерзкой жести в игре много. Это здорово.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Разумеется, многие подобные моменты в каком-то виде были и в оригинале. Но тогда технологии вынуждали показывать все условно, а теперь можно развернуться. Отчасти за счет этого игра и растягивается. Мир теперь поделен не на слайды, а на большие трехмерные локации, которые можно долго разглядывать и исследовать. На них можно расставить болтливых NPC, да и между героями никто не мешает дополнительные сценки разыграть. Разработчики воспользовались буквально каждым моментом, у которого был потенциал стать более детальным и глубоким. Результат: от тридцати до пятидесяти часов на прохождение. В оригинале это было фактически вступление, а его сценарий занимал от силы процентов десять всей истории.

Но все вышеперечисленное — это именно детали. Они живут в моменте и умирают со следующим сюжетным роликом. Сложные личности превращаются в привычные для JRPG болванки, переполненные геройством и решимостью. Все эти новые сценки никак не отражаются на мотивах и действиях персонажей. Будто ремейк сталкивается с ребутом. А ведь в детстве герои «семерки» мне и вправду казались живыми. Но на самом-то деле: Тифа мила ко всем и отважна, Айрис мила ко всем и отважна, Клауд угрюм, но в душе добр и отважен, Баррет груб, но отважен. Ничего себе разнообразие?

final fantasy 7 ремейк персонажи

Центральная линия под стать глубине героев. Злая корпорация выкачивает энергию планеты для своих нужд. Герои хотят планету защитить и реакторы уничтожить. В корпорации почти все — злодейские гады и грызут глотки даже друг другу. Забавно, когда злодеи обращаются к героям с простым вопросом: «Ну, оставите вы город без энергии, спасете планету, а как жить-то будете без технологий?» — им нечего ответить. Игра как будто сама себя критикует. Но в этом ремейк просто следует истории оригинала. Такой ее полюбили в 90-е, что поделать. Кого-то эта простая сказочность как раз и привлекает, но из некоторых историй просто вырастаешь. Дальше все несколько закрутится и усложнится, но в ремейке представлен только Мидгар — его и обсуждаем.

Зато любовную линию Клауда в ремейке прописали в разы лучше. Она развивается куда логичнее, аккуратнее и даже расширяется с треугольника до целого квадрата. Во многом благодаря целой главе (хорошей), которой вообще не было в «семерке». Да и чувства герои выражают в таких ситуациях и таким языком, что как-то особенно проникаешься. Хочется верить, что в следующих частях — если они будут — романтическая линия останется на таком же высоком уровне.

Большая часть ремейка покадрово следует за оригиналом, но кое-где Номура с проторенной дорожки сходит — не в ту сторону, в какую хотелось бы. Это вызовет споры, но никаких выводов до выхода следующих частей все равно не сделаешь. Детали обсуждать не могу — спойлеры. Хотя наличие спойлеров к сюжету ремейка старой игры — само по себе спойлер. Но многое разработчики и без того засветили в релизном трейлере: смотрите, подмечайте штуки, которых в оригинальной «семерке» не было, анализируйте. Также обратите внимание, что на ТВ игру рекламируют фразой «новое начало». Предыдущие работы Номуры также могут выдать его страсть к определенным сюжетным решениям — такие вот ребусы.

final fantasy 7 ремейк персонажиУ ремейка отличная английская версия с шикарными актерами. Например, Хайдегера (на скриншоте) озвучил Джон Ди Маджо, а Вэджа — Мэтт Джонс (Баджер из Breaking Bad). У оригинала английская локализация хромала, а озвучки не было вовсе.

Одни эпизоды ремейк расширяет за счет описанных выше сценок. В других дает подольше побегать по «подземельям», подкидывает новых боссов (и это ок) или подключает мини-игры вроде знаменитой поездки на мотоцикле и приседаний в спортзале. Ну а в третьих заряжает долгие, непростительно зрелищные ролики. Оригинал себе такое просто не мог позволить — для ингейма движок слабоват, а для тысячи пререндеров места на дисках не хватало. Так что тут разработчики разошлись. Из катсцен можно нарезать целый мини-сериал, и смотреться он будет не хуже Advent Children, официального мультфильма-продолжения «семерки». И в этом тоже нет ничего плохого. Если есть бэдэсс-герои и огромный босс, то зачем ограничиваться только геймплейной дракой? Ведь можно обставить финал битвы как полагается, с крутыми ракурсами, слоу-мо и прочей «Матрицей». А как японцы умеют работать с режиссурой в своих играх вы тоже знаете — уровень пафоса просто недосягаемый.

final fantasy 7 ремейк персонажиЗнаменитая сцена маскировка Клауда под даму — торжество безумного вкуса и абсолютная кульминация режессуры Final Fantasy 7 Remake.

Картинку при этом тоже хочется сравнивать с Advent Children. И не всегда в пользу CGI-мультфильма — игра местами выглядит ярче и технологичнее, особенно в ночных сценах. Картине уже пятнадцать лет, но это все равно впечатляющее достижение.

Но если ролики (а они почти все на движке) всегда выглядят невероятно, то вот с графикой непосредственно в геймплее бывают проблемы. У ремейка какие-то тотальные беды с подгрузкой текстур. Игра порой целую сцену не может загрузить пару минут. Показывает мутную кашу и выставляет крупный план на цветочек, который вот прямо сейчас выглядит на уровне игр эпохи первой PlayStation. Бывало, что текстуры не успевали загрузиться к началу катсцены и до самого ее финала так и оставались мутью. А когда я впервые забрался на вышку и взглянул на панораму города, у меня сердце екнуло — это же не панорама, а просто плоская картинка в шакальном разрешении! Кто так делает в 2020-м? Чего уж говорить о второстепенных NPC, которые выглядят и двигаются как персонажи копеечных ММО из Китая. Да и главные герои во второстепенных диалогах двигаются не лучше…

Я бы к этому не придирался, но глаз режет, черт возьми! Сначала стараешься не замечать и списываешь на баги, но потом понимаешь, что это реальные проблемы с движком и спешка. И это на PS4 Pro — на обычной, говорят, все еще хуже. К тому же мы говорим об игре, которую анонсировали в 2015 году, не вчера делать сели.

final fantasy 7 ремейк персонажи final fantasy 7 ремейк персонажиПредлагаю вам самим решить, преувеличиваю ли я проблемы с картинкой.

Но, кажется, торопились разработчики не только с картинкой. В нескольких эпизодах внезапно открывается свобода — можно побегать по относительно крупным локациям и поделать сайд-квесты. Если их не трогать, игра станет сильно короче — и я советую именно так и поступить. Номура в интервью обещался сделать сайды по качеству сопоставимыми с основными квестами. Даже обмолвился, что поэтому второстепенных заданий будет не так много. И соврал. Их правда не очень много, но выполнены они отвратно.

final fantasy 7 ремейк персонажи

На словах звучит отлично: понятная схема, неплохая смесь риалтайма и тактики. Фигачишь врагов как в слешере, уклоняешься от ударов, периодически точечно бьешь стихиями, чтобы оглушать как в Final Fantasy 13, кого-то лечишь, бомбы кидаешь. Это работает первые пару часов — с простыми врагами, у которых ограничен мувсет. Потом сложность подрастает и вся система ломается. Противники нападают большими группами и начинают сыпать станящими атаками, сшибающими с ног ударами, замораживающими заклинаниями и прочей гадостью. Прыгаешь между персонажами, а они все в ауте: кто замер, кто валяется, кто прямо сейчас ловит серию и ничего сделать не может. Часто ты буквально выкраиваешь окошки, чтобы успеть сделать хоть что-то.

А что поделать? Когда пытаешься играть аккуратнее, понимаешь, что все происходит не совсем в реальном времени. От каких-то атак действительно можно увернуться, но другие просто магнитятся к героям. На серьезных боссах все вообще превращается в хаос. Помимо минусов самой механики, накрывает и типичная для японских игр лавина спецэффектов. Да и камера не помогает — она чаще так дико крутится, что мутить начинает. Все покажет: и пол, и потолок, и прическу Клауда крупным планом, но только не противника. И система выбора целей тут неудобная, и напарники тупые, без присмотра не оставишь, и куча других неприятных мелочей, делающих боевку просто неудобной. Чем дальше, тем больше она напоминает Final Fantasy 15 и это не комплимент.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Возиться с этим и назначать героям роли приятно. Буквально за минуту можно из танка сделать и мага и наоборот. Учитывая, что игра по сюжету часто меняет состав партии — пользоваться этим приходится постоянно.

final fantasy 7 ремейк персонажи

Но все, о чем я писал выше не имеет никакого значения, если вы давно и нежно любите Final Fantasy 7. Для больших фанатов ремейк станет праздником. На полсотни часов вернет в детство или юность. А чего, собственно, еще от него требовать? А вот с новичками сложнее. Для них Final Fantasy 7 Remake станет хаотичным, странным экшеном со старомодным штампованным аниме-сюжетом и любопытной вселенной. Каждому произведению — своя эпоха. В 90-х Final Fantasy 7 изменила все и сделала JRPG одним из самых популярных жанров поколения. А в 2020-м практически та же самая игра — это просто хорошая игра. С серьезными минусами, имеющая сакральный статус только для старых фанатов. Возможно, дело в том, что пока что мы увидели только завязку эпичного сюжета — насколько, покажут будущие части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *