fallout 2 улучшение навыков
Fallout 2 улучшение навыков
1. Обучение «Холодному оружию» и «Без оружия» в Арройо.
После успешного прохождения Храма испытаний, Кэмерон — находится в деревне у входа в пещеру — может обучить нас основам рукопашного боя, если уровень основной характеристики «Ловкость» Избранного ≤6, а также ни один из боевых навыков («Лёгкое оружие», «Тяжёлое оружие», «Энергетическое оружие», «Без оружия», «Холодное оружие», «Метание») не выбран основным.
Данный квест лучше всего выполнить после получения дополнительных очков навыка «Без оружия» у Лукаса, так как существует возможность, что после повышения навыка у Кэмерона, ваш навык «Без оружия» станет слишком высоким, и Лукас не сможет научить вас чему-то новому.
2. Алкоголь повышает\понижает здоровье.
На локации «Резиденция Совета» в Городе Убежища можно найти «Бармена Города Убежища», который предлагает нам «алкоголь-Зет». При употреблении этого алкоголя 100 раз мы можем получить одну из следующих особенностей:
при удаче = 1 мы получим навсегда минус 4 очка здоровья;
при удаче = 2 — минус 2 очка здоровья;
при удаче = 9 — плюс 2 очка здоровья;
при удаче = 10 — плюс 4 очка здоровья;
4. Получение способностей «Тренировка Убежища» и «Прививки Убежища».
Имея навык «Доктор» не менее 75 %, интеллект более 2 и хорошую репутацию у доктора Троя, можно получить особую способность «Тренировка Убежища» (+5 % Первая помощь +5 % Доктор).
В дальнейшем, если попросить доктора вылечиться от радиации или отравления ядом, можно получить ещё одну особую способность «Прививки Убежища» (+10% сопротивлению радиации и ядам).
(Доктор Трой расположен на первом уровне «Убежища 8»)
5. Получение титула «Профессиональный Боец» с особенностью «Порченый».
Имея данную особенность, можно стать чемпионом Нью-Рино, просто стоя на ринге и пропуская ходы до того момента, пока наш противник критически промахнется, отправив себя таким образом в нокаут. К сожалению, данная особенность может принести пользу только на легком уровне сложности, а брать ее только ради ринга в Нью-Рино — не самая лучшая идея.
6. Лингвистический усилитель Pip Boy у миссис Бишоп. (+10% Красноречие)
Лингвистический усилитель Pip Boy можно получить на втором этаже казино «Shark Club» у миссис Бишоп, добившись её расположения (требуется Сила или Привлекательность не менее 6) и расспросив её про Город Убежища и образование (требуется Интеллект не менее 9).
Для появления ветки диалога о Городе Убежища, перед уединением с миссис Бишоп её нужно расспросить о ГЕККе.
7. Медицинский усилитель Pip Boy у Ренеско. (+10% Доктор)
Медицинский усилитель можно получить у Ренеско (находится в Нью-Рино на торговой улице), но только очень странным образом:
Нужно найти очки (найти можно в инвентаре умного скорпиона с броккен Хиллс), принести их Ренеско и отказаться от награды. Потом 20 раз пораспрашивать его насчёт очков. Ренеско выйдет из себя и в раздражении бросит в Избранного искомый усилитель. Данное действие снижает карму на 8 единиц.
8. Эксперт экстрагирования экскрементов (+5 Красноречие)
Это достижение можно получить, если пять раз подряд, по заданию Билла из Броккен Хиллс, убрать навоз браминов.
Также данная особенность понижает репутацию в Броккен Хиллс на 5, что по сути является пустяком.
1. Лифт в ядовитых пещерах.
3. Получение звания Капитана Города Убежища.
На эту должность может быть назначен Избранный, если сможет достаточно польстить Первой Гражданке Линетт, а также выполнит [ru.fallout.wikia.com] для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.
Для получения данного звания потребуется:
— Привлекательность более 7 и Красноречие более 74 %;
— В диалогах каждый раз выбирать ответы и обращения, именующие Линнет «Первой Гражданкой». В том числе прощания;
Лучшим способом добиться уважения Линетт является кольцо в диалоге, позволяющее каждый раз называть её Первой Гражданкой. После получения гражданства это вопрос об Убежище 13 (если Избранный ещё не нашёл его): «Первая Гражданка, для меня очень важно найти Убежище моего предка. Если вы дадите мне доступ к этим архивам, моей благодарности не будет границ». Повторение этой просьбы от 10 до 15 раз в достаточной мере поднимет уважение Линетт, дальше останется не разозлить её.
4. Микроядерная Батарея на втором уровне Убежища 8.
Находясь здесь используйте навык «ремонт» на вентиляционную решетку расположенную вверху локации, чтобы извлечь из нее 50 единиц микроядерной батареи.
Также в этом подвале можно найти электроотмычку, которую можно использовать для открытия лифта в «Ядовитых пещерах»
6. Брамин на локации «Конюшни».
Применив навык «Доктор» на разъярённом брамине в загоне, из кишечника можно вытащить 50 ядерных микрореакторов.
7. Волшебный бильярдный шар
Волшебный бильярдный шар – секретное пасхальное яйцо, приносящее пользу только персонажам с высокой Удачей. Он спрятан в самом восточном бильярдном столе на втором этаже «Шарк-Клуба» в Нью-Рино. Вы можете использовать его в любое время, чтобы «ответить на вопросы».
При Удаче 9 и 10 могут выпасть следующие три фразы, которые активируют три особых места в Нью-Рино, Городе Убежище и на Голгофе:
«Посмотри в мужском туалете на первом этаже казино Мордино»
«Кто-то закопал много денег под крестом с надписью «Мусор» на Голгофе»
«Чтобы активировать компьютер перед Убежищем в Городе Убежище, введи код 3PCF186»
Когда шар показывает эти сообщения, появляется возможность найти несколько гранат в туалете в Нью-Рино, пойти к терминалу в Городе Убежище, чтобы добыть дополнительных стимпаков и к могиле на Голгофе, и найти там несколько сотен долларов. Эти места не дадут ничего, пока не выпадет соответствующего сообщения с магического шара.
1. Заклинивший замок.
Любой замок, который вам удалось заклинить, через 24 часа волшебным образом опять становится рабочим, и его можно опять попытаться взломать.
2. Столы и полки у торговцев.
У некоторых торговцев при бартере не доступны все товары в окне бартера, но они станут доступны при инспекции полок и шкафов расположенных рядом с торговцем.
3. Навык бартера напарника.
Если вы не намерены вливать много очков в навык «Бартер» («Торговля»), то при путешествии с напарником лучше вовсе не прокачивать данный навык. При обмене используется навык самого подкованного в торговле напарника, если ваш навык ниже, чем у него.
Ниже приведен уровень навыка бартера напарников, на которых стоит обратить внимание:
Кессиди — 80%;
Ленни — 80%;
Сулик — 50-65% (растет с уровнем персонажа).
4. Вяленое мясо.
Вяленое мясо полезно при охоте на гекконов: если во время боя выбросить его из инвентаря, геккон отвлечется, побежит за мясом и съест его (затрачивается два хода), не обращая внимания на Избранного.
1. Бесшумное убийство.
Суперстимуляторы можно использовать для бесшумного убийства NPC. Чтобы узнать, сколько суперстимуляторов необходимо для убийства, необходимо узнать полный запас очков здоровья персонажа и разделить его на 9 с округлением по избытку, для этого полезно взять способность «Наблюдательность». Например, полностью здоровый президент Ричардсон имеет 55 ОЗ. 55:9=6,11…, это значит, что для его устранения хватит 7 уколов, которые не вылечат его (он здоров), но через 2 минуты нанесут урон, равный 63, и убьют его.
— Роджер Вестин (так выполняется квест на убийство Вестина)
— Большой Хесус Мордино
— Луис Сальваторе
База знаний по игре Fallout 2
Руководство ниже расскажет вам о правильном создании героя в Fallout 2. Узнайте о характеристиках, о навыках, перках и прочих полезных вещах, нужных для каждого выживающего в Пустошах.
Советы по Fallout 2
Одна из тех РПГ, в которой нет никаких классов, но каждая отдельная характеристика приближает к определенному стилю прохождения.
Сила – идеальный вариант прокачать ее до 5 пунктов. В противном случае в игре вам попадутся предметы, которые вы попросту не сможете перенести с помощью инвентаря. Если вам понадобится показатель параметра выше, тогда воспользуйтесь чипами на силу. Сам же параметр влияет на запас здоровья и урон в ближнем бою. Если вы собрались что-то метать, то сила вам тоже понадобится для увеличения дальности бросков.
Выносливость – она увеличит здоровье персонажа, а также увеличит его сопротивление ко всяким ядам и радиационным предметам. Не менее важным станет и факт ускорения восстановления здоровья, чем выше прокачана выносливость. Если в первой части вам необходимо было для развития обращаться к доктору Лори, то теперь для увеличения единиц параметра достаточно повысить уровень и вложить очки в параметр. Прокачивайте не меньше 6, а также помните, что лучше показателю иметь четное значение!
Харизма – она же является обаянием, в зависимости от чего персонажи реагируют на вас по-разному. Высокая харизма позволяет заводить напарников и, ко всему прочему, благотворно влияет на общение с торговцами, за счет чего вы получаете скидки. Дополнительно показатель повышается за счет солнцезащитных очков, чемпионского титула и ментата.
Интеллект – чем выше прокачан параметр, тем больше очков для прокачки навыков вы получаете за уровень. Навыки, на которые влияет интеллект – это Первая помощь, Доктор, Наука, Медицина, Ремонт и Натуралист. Большинство из них направлено на восполнение здоровья. Новичкам рекомендую прокачать параметр на 8 пунктов или выше, чтобы насладиться первым прохождением. У персонажей без мозгов, к сожалению, не так много интересных вариантов в Пустошах.
Удача – повышает вероятность проведения критических ударов, а также позволяет чаще встречаться с уникальными персонажами мира игры. В целом, влияет на множество мелких событий, которые попадаются на вашем пути из одного города в другой.
Одна из самых неоднозначных частей игры, потому что выбор двух способностей зависит исключительно от вырисовывающегося персонажа. Таким образом, новичкам часто сложно разобраться в пользе тех или иных способностей, потому что они мало что знают об игре. Кроме того, взяв способность не подумав, она может навредить вашему персонажу, ведь из-за нее, к примеру, будет хуже работать стрельба издалека, а вы как раз создаете снайпера. Пример прост – Быстрый стрелок вредит такому герою, а Точность помогает, что логично.
Ускоренный метаболизм – вы теперь особенно уязвимы к ядам и радиации, зато вместо сопротивления вам выдается показатель восстановления здоровья на +2 больше. На первый взгляд может показаться, что это совершенно ослабляет вашего героя, однако подпасть под влияние яда можно в паре случаев за игру, тогда как радиация постоянно воздействует на вас. Из последнего следует, что вам ни к чему брать данную способность, ведь на поверхности радиация допечет вас, хотя ради нового опыта можно!
Хулиган или Громила – снижает количество очков действия на 2 единицы, зато повышает вашу силу на 2 единицы. По сути, бесполезная особенность, потому что очки действия в боях важнейший ресурс.
Камикадзе – присущая персонажу защита сменяется повышением реакции, что полезно для сражений и при обнаружении ценных предметов. Несмотря на это, броня крайне важна для сдерживания урона, а особую ценность имеет на ранних этапах прохождения. В дальнейшем камикадзе немного поможет, но не является наиважнейшей особенностью.
Стрельба навскидку – вы не можете прицеливаться и применять прицельные выстрелы, зато в награду получаете снижение количества затрат очков действий на единицу для атаки. Особенность гораздо лучше вышеупомянутых, но подобный бонус лучше получить посредством перка, о чем будет речь ниже. Соответственно, брать не надо!
Порченый – вы, а также ваши враги ошибаетесь с установлением шансов на прохождение урона, убийство и т.д. Особенность интересная, но пусть враги лучше понимают происходящее вместе с вами, а иначе подгадать удобный момент не получится. Влияет на развитие отношений со случайно найденными в Пустошах персонажами.
Добрая душа – эффективность всех военных навыков снижается на 10%, тогда как мирные навыки, соответствующие, к примеру, вашей харизме, повышаются на 15%. Обмен очень выгодный, потому что за 10% вы получаете 15%, но тут следует правильно поставить вопрос: а так ли важны мирные способности? Практика показала, что особенность дает прибавку в 15-20 очков, в зависимости от того, какие военные навыки вы развиваете. Таким образом, если вы хотите создать универсального персонажа, который и общался бы хорошо, и имел бонусы в бою, то Добрая душа станет хорошим вариантом.
Сексапильность – позволяет привлекать противоположный пол с большей эффективностью. Особенность, конечно, заманчивая, но проблема в том, что миром Fallout правят мужчины, и если вы прокачаете сексапильность для персонажа мужского пола, то можете запросто нарваться на неприятности местных мачо. Таким образом, особенность больше всего подходит женскому персонажу.
Сопротивляемость химии – вероятность получить зависимость от какого-то препарата снижается в два раза, однако повышается и сопротивление к целительным препаратам, из-за чего восстанавливать здоровье вы будете дольше.
Чувствительность к химии – вероятность получить зависимость от препарата увеличивается в два раза, из-за чего вам чаще придется использовать их, даже когда персонажу это не нужно, исходя из запаса здоровья. Считаю, что обе особенности слабые, а избежать зависимости можно благодаря Сохранению и Перезагрузке.
Тренированный – прибавляется 5 очков для навыков за каждый новый уровень. Данная особенность хорошо подходит для ускоренного прохождения игры, так что решайте самостоятельно, что для вас в приоритете.
Одаренный – вы получаете 1 единицу сверху для каждого параметра, но из-за этой крутой прибавки снижается количество выдаваемых очков навыков за уровень. Бонус хороший, но вместе с ним и штраф бьет по развитию персонажа, так что не советуется брать.
Что же, теперь перейду к рассмотрению всех перков. Первое их отличие от особенностей в том, что прокачать их можно исключительно в ходе прохождения, а не на старте. Прокачать перк – предложение поступает через каждые 3 уровня. Кроме того, и я считают это самым главным отличием перков, они не дают никаких штрафов, а также позволяется прокачивать некоторые из них несколько раз, о чем я буду указывать в описании к каждому перку. Официально, кстати, переведены перки как – способности.
Бонус движения – вы получаете дополнительные очки передвижения в бою, так что становитесь маневреннее. Это позволяет быстрее занимать выгодные позиции на поле сражения. Чтобы способность работала, вам надо прокачать Ловкость до 5 пунктов. Уровень персонажа требуется 6-й. Прокачивается 2 раза.
Снайпер – вероятность нанесения критического урона возрастает, когда вы стреляете в противников. Думаю, не стоит объяснять, что способность будет особенно полезной для персонажей, орудующих винтовками вроде Гаусс. Завязана данная способность на параметре Удача, так что чем лучше бросок Удачи, тем выше вероятность нанести повышенный урон. Требования перка – 24-й уровень героя, Ловкость не ниже 8 единиц.
Меткий стрелок – прокачивается единожды, а также увеличивает Восприятие на 2, за счет чего повышается точность стрельбы издалека. Отлично подойдет для середины игры, но ближе к концу окажется весьма бесполезным, о чем вам скажет вероятность попадания по врагу, достигающая аж 95%. К тому же, требуется 9-й уровень героя, а также Восприятие не менее 7, а Интеллект не менее 6.
Практическая анатомия – данная способность сама по себе хороша, ведь повышает урон по животным, в том числе, мутировавшим, на 5 единиц. Вместе с тем, способность улучшает на 20% эффективность Доктора. Требования – 12-й уровень героя, а также знание медицины больше 80%.
Источник жизни – повышается 2 раза, а также дает вам 4 единиц к запасу здоровья с каждым новым уровнем героя. Требования – 12-й уровень, а также Выносливость не менее 4-х.
Непробиваемость – прокачивается до 3-х раз, за счет чего повышает сопротивляемость любым получаемым повреждениям. Каждый новый уровень героя повышает после прокачки способности эту самую сопротивляемость на 10%. Что самое интересное – имея Выносливость в 6 пунктов, способность открывается сразу же. Вопрос лишь в том – надо ли прокачивать все 3 раза? Практика показывает, что достаточно будет одного-двух улучшений.
Кошачий глаз – темень на локациях снижается с каждым новым уровнем героя, за счет чего вам становится удобнее сражаться. Детали в подземельях и пещерах различить друг между другом легче, а требуется для прокачки 3-й уровень и Восприятие на 6 пунктов.
Улучшенный критический – повышается эффективность от критических ударов на 20%. Имеется в виду, что повышается не сама вероятность, а наносимый урон. Требуется иметь 9-й уровень героя, Восприятие и Удачу на 6 пунктов, а Ловкость на 4 пункта.
Осторожность – ваше Восприятие увеличивается на 3 единицы, если вы стоите достаточно далеко от случайной встречи. Сложное описание, которое работает не менее понятно. В общем и целом, можно сказать, что вы снижаете риски от случайных встреч в Пустошах, но это совсем не важно, потому что ближе к середине прохождения способность станет бесполезной – прокачайте другую. Требования – 3-й уровень и Восприятие с 6-ю пунктами.
Верткость – показатели любой вашей брони увеличиваются на 5%, за счет чего увеличивается эффективность защиты. Вторая часть способности говорит о том, что в вас сложнее попасть. Бонусы довольно маленькие, учитывая требования для прокачки перка: 9-й уровень героя и Ловкость с показателем 6.
Таинственный незнакомец – повышает вероятность встречи с одноименным персонажем, который поможет вам в сложной ситуации. Он может появиться, когда вы приблизитесь к случайной встрече с чем-то или кем-то. Кроме того, таинственный незнакомец принимает характеристики, подобные вашим личным. Чтобы повысить вероятность, вам надо прокачивать Удачу. Требования способности: 9-й уровень героя, а также Удача на 4 пункта. Кстати, если незнакомец погибнет, то больше никогда не появится.
Рассмотренные перки можно было охарактеризовать боевыми, так что дальнейшее перечисление сосредотачивается на эффектах мирных.
Культ личности – ваша репутация среди всех жителей является положительной, хотя вы сами можете быть совершенно негативным персонажем. По сути, данная способность важна для игроков, которые пытаются создать плохого персонажа и не потерять при этом львиную долю интересных событий и квестов. Однозначно лучший перк для отрицательной репутации. Требования для открытия: иметь 12-й уровень героя, а также полностью прокачанную Харизму, чтобы бросать пыль в глаза.
Оратор – ваши способности в диалогах с разными людьми приобретают большую эффективность. Иными словами – улучшает на 20% Красноречие и Бартер. Таким образом, торговля в мире Fallout Будет проходить в комфортных для вас условиях. Требования для прокачки: 9-й уровень героя, а также прокачанное наполовину Красноречие.
Притягивающая личность – благодаря способности в вашу компанию может попасть еще один персонаж, так что максимальное их количество расширится до 5 человек.
Внушительность – прокачать способность можно трижды. С ее помощью отношение каждого человека в мире улучшается к вам на 10%. Можно сказать, что все эти навыки, которые как-то в процентном соотношении влияют на диалоги – крайне странны, ведь ничем четким внутри игры не аргументируются. Никаких процентов в диалогах нет, а шанс выпадения того или иного ответа тоже вроде как отсутствует. Скорее всего, говорится об уровне реакции человека на вас, что определяет враждебность или дружелюбность.
Эмпатия – вот этот навык четко показывает во время разговоров правильные ответы. Иными словами, вы чувствуете собеседника и можете посочувствовать или поддержать с помощью подсвеченных вариантов ответа. Для прокачки требуется – 6-й уровень героя, Восприятие не менее 7, а Интеллект не менее 5.
Приз – вы получаете бонусный основной навык, который влияет на инвентарь, его вес, количество переносимых типов предметов и т.д. Кроме того, выбранный навык улучшается в эффективности сразу на 20% от базового значения. Для открытия нужен 12-й уровень героя, что сразу низводит данную способность в категорию – ненужные!
Крепкий хребет – прокачивается до 3-х раз за прохождение. Позволяет носить на 50 фунтов больше предметов за каждый новый уровень. Соответственно, можно расширить до 150 фунтов свой рюкзак. Что интересно, способность дается вам с первого уровня, если ваши Сила и Выносливость развиты более чем на половину: следите за показателем Выше Нормы.
Невинный – способность Кража улучшается на 40%. Требуется для открытия 6-й уровень, а также прокачанные кражи более 50%. Репутация у вас должна быть не менее 49 единиц. Это уже само по себе странно, потому что вы совершаете кражи, а репутация должна быть высокой. Неясно, но из-за этого способность становится непригодной для всех отрицательных персонажей.
Статистика – позволяет прибавить к любой характеристике дополнительную единицу, за счет чего вы сможете прибавить к нечаянно заниженному параметру. Открывается способность после получения 12-го уровня героем.
Мастер на все руки – улучшает эффективность способностей Ремонт и Наука на 20%. Требования для открытия – 12-й уровень, а также указанные способности, развитые выше, чем на 40%.
Барахольщик – переносимый груз увеличивается на 50 фунтов, но прокачивается единожды. Требования для открытия низкие – вам просто нужно иметь 6-й уровень.
Бесшумный бег – теперь бег персонажа является одновременно и бесшумным подкрадыванием. Таким образом, ваш бег считается теперь бесшумным. Требования для прокачки – 6-й уровень персонажа, Ловкость на 6 пунктов, а также прокачанная более чем вполовину Кража.
Напарников может быть 5, но если хотите чего-то нового, то число с помощью Харизмы с 10-ю пунктами, а также особенности Притягательная личность можно повысить до 6 человек.
Сулик – у него есть интересная говорящая голова, а найти спутника вы сможете в баре племени Кламат. Является дикарем, так что репутация среди мирных NPC у него будет плохой, из-за чего могут воспротивиться не только горожане, но и остальные ваши компаньоны. Грузоподъемность персонажа достигает 200 фунтов. Минимальное количество здоровья – 85 единиц, а максимальное количество – 134 единицы.
Джон Кэссиди – найти его можно в пригороде Убежища, а находится персонаж в своем одноименном баре. Бывалый солдат, переживший много приключений на своем веку, благодаря чему становится приоритетным союзником среди остальных. Запас здоровья минимальный – 80 единиц, а максимальный – 128 единиц. Грузоподъемность составляет 175 фунтов. Также следует заметить, что Джону нельзя принимать препараты, так как у него быстро разовьется зависимость.
Маркус – это колоритный герой, являющийся мутантом. Вместе с тем, ему удалось сохранить человеческие внутренние качества, за счет чего он прослыл основателем сразу двух городов: сначала создал Брокен Хиллс и стал шерифом, а потом Джейкобстаун, где стал мэром. Имеет огромное количество здоровья при минимальном значении – 130 единиц, а при максимальном – 205 единиц. Что касается важных замечаний, то герою нельзя давать автоматические пулеметы, потому что в его руках разброс будет колоссальным: следовательно, снарядите Маркуса винтовкой. Грузоподъемность составляет 275 фунтов.
Мирия или Дэйвон – персонажи женского и мужского пола, встреча с которыми зависит от вашего персонажа. Если вы играете за мужчину, то встретите Мирию, и наоборот. Взять в союзники одного из них можно экстравагантным способом. Так, если ваша Харизма прокачана на 7 единиц и выше, то в разговоре на локации Модок с Мирией или Дэйвоном можно флиртовать, после чего заняться любовью. В итоге вас застукает отец Гришэм, из-за чего заставит пожениться/выйти замуж. Кстати, возможны и однополые отношения. Грузоподъемность Мирии равняется 100 фунтам, а у Дэйвона – 125 фунтам. В дальнейшем вы сможете продать жену/мужа работорговцам, если захотите. Запас здоровья каждого спутника равняется 35 единицам!
Догмит или Псина – это ваш напарник из первой части, верный пес, который помогает в сражениях и в разведке. Найти во второй части пса можно в Кафе Разбитых Надежд. Чтобы собака захотела к вам присоединиться, к ней нужно будет обернуться спиной и показать знак 13. Лучше всего подойдет для ранних стадий прохождения, ведь слишком слабый компаньон по сравнению с остальными. Запас здоровья минимальный – 98 единиц, максимальный – 151 единица. Грузоподъемность нулевая.
Нехорошая собака – найти ее можно в пустошах, неподалеку от трупов. Несмотря на то, что это потенциальный напарник, не советуется попадаться собаке на глаза, потому что она привяжется к вам и подарит особенность Порченый глаз автоматически. Кроме того, такая собака снизит показатель Удача на 2 единиц. Не пытайтесь ее устранить – это чревато по двум причинам. Во-первых – собака обладает запасом здоровья в 750 единиц. Во-вторых, ее призрак привяжется к вам все равно, наградив Порченым глазом. Грузоподъемность нулевая.
Робопес – найти его можно на локации НКР. Точнее, сначала следует поговорить с тамошним ученым, принять его предложение по тестированию препарата, после чего вы получите робопса, запас прочности которого при минимуме составляет 97 единиц, а при максимум составляет 137 единиц. Грузоподъемность нулевая.
К-9 – это компаньон из локации Наварро. Появилась она в результате опытов злого доктора Шребера. Вы можете либо уничтожить пса, убившего своего создателя, либо помочь ей. Взамен приобретете спутник, отлично сражающегося вблизи и умеющего сбивать врагов с ног. Не менее важна деталь, касающаяся того, что пса можно будет исцелять стимуляторами. Запас здоровья минимальный – 127 единиц, а максимальный – 137 единиц. Грузоподъемность нулевая.