dragon s dogma dark arisen прокачка персонажа
Dragon s dogma dark arisen прокачка персонажа
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Данный гайд содержит самые лучшие способы прокачки, которые я знаю (Скорее всего, я знаю все, и лучшие собраны здесь).
Гайд содержит спойлеры: боссы и стадии игры.
Если вы играете в эту игру впервые, скорее всего вам не стоит использовать этот гайд. Приключения ведь интереснее, чем гринд, правда?
Я советую вам использовать этот гайд, только если вы столкнулись с чем/кем-то непреодолимым, и не можете продолжить игру (Например, сильный босс).
В данном случае вам поможет набор уровней, а как это сделать быстрее всего, написано здесь.
Многое из написанного предпогагает, что это читают опытные игроки, а не абсолютные новички. На всякий случай, сокращения включены, но если вам что-то не понятно, задайте вопрос в комментариях.
Здесь перечислены самые сильные скиллы всех классов. Почитайте их, если у вас проблемы с убийством тех, кто сильнее вас.
Fighter и Warrior отсутствуют, потому что я не убивал боссов ими, да и вообще особо не играл ими. Так же, эти классы неэффективны против Ура, Даймона, и тем более, Смерти, так что не вижу смысле расписывать про них.
Great cannon с зачарованием, можно с abyssal anguish.
Отличный урон, но требуется много времени для подготовки.
Для быстрой зачистки треша, может использовать посох и зачарованный светом focused bolt.
Зачарование длится меньше, чем у магов, но массовое.
Вы можете нагрузить своих пешек взрывными стрелами, чтобы носить еще больше.
Чтобы использовать гайд и понимать, о чем здесь идет речь, прочитайте данные основы.
Weal это бафф, который удваивает получаемый опыт за убийства монстров. Нужные предметы для его получения ниже. Используйте их, когда вы в одном шаге от убийства босса, потому что эфект длится 5 минут, а удваивает опыт, если вы убили монстра, находясь под действием баффа. Не обязательно быть под действием баффа всю драку.
Grigori (Красный дракон, который украл ваше сердце)
Daimon
Death
Боссы BBI: Dark Bishop и Gazer
Всем вышеперечисленным наносит урон, равный одной полосе здоровья
Убивает всех остальных драконов, если попасть им в сердце.
При попадании по монстру, распостраняется на ближайших к нему, 2 или 3 раза.
Игра авто-сохраняется, при стрельбе этой стрелы. При загрузке игры у вас её не будет. Придется купить.
Форнивал может продать только одну стрелу. Только одна стрела может существовать в одном мире. После стрельбы, Форнивал делает ещё одну и её сразу можно купить.
Если сделать копию в Black Cat, убивать она НЕ БУДЕТ.
Скелеты боятся огня и света.
Не убивайте Лича в любом случае. Если Лич умрет, поспите 5 суток.
По восходу солнца телепортируйтесь в Greatwall, спите до ночи.
Если вам надоело фармить Ур-Дракона, походите по Эверфоллу. Там будет меньше опыта, но интереснее.
ЕСЛИ ПРИ УБИЙСТВЕ ВТОРОЙ ФОРМЫ НА ВАС ДЕЙСТВУЕТ БАФФ НА ЗОЛОТО, ВЕСЬ ЛУТ БУДЕТ ПРЕВРАЩЕН В ЗОЛОТО, ЧТО ДОВОЛЬНО-ТАКИ ПЛОХО. ИСПОЛЬЗУЙТЕ VETERAN’S PERIAPT, КОТОРЫЙ ДАЁТ ТОЛЬКО WEAL.
Начинайте проходить BBI. Убейте Глаз и Священника, затем Даймона. Войдите в пост-Даймон, убейте первых двух еще раз. Откройте короткий ход после Священника, за дверью справа. Теперь вы сможете быстро совершать нижеописанный цикл фарма, потому что путь вы будете начинать с комнаты после того босса.
Залезайте наверх, туда, где на скриншоте две стрелки, обходите ту комнату, берите 2 сункудка с проклятыми вещами / RC. Это очень важная часть забега.
Допрыгнуть до окна можно без двойного прыжка/левитации. Нужен только спринт.
ДО ТОГО, КАК БРАТЬ СУНДУКИ, УБЕЙТЕ ВСЕХ, НА КОГО ОТВЛЕКАЮТСЯ ВАШИ ПЕШКИ. С ВЫСОКОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ В ОДНОМ ИЗ НИХ БУДЕТ МИМИК. Без пешек брать эти сундуки не советую.
Чтобы скользить по стене, и не умереть, разбившись, когда будете прыгать в яму, прыгайте на склон стены.
Скорее всего синий сундук будет содержать что-то невысокого качества. Вряд ли его стоит брать.
Пробегайте по крышам, как на картинке.
ЭТО ОДНА ИЗ ДВУХ ВАЖНЫХ ЧАСТЕЙ ЗАБЕГА, и второй является Даймон.
Следуйте по маршруту и собирайте RC с трупов. С одного трупа можно собрать максимум 6 тысяч RC.
Розовый: 3 минотавра или 3 живых брони.
Используйте 4 штуки Conquerer/Demon’s Periapt, в зависимости, маг вы, или силовик. Больше четырех не суммируются.
Уязвим к замедлению(Только 1 форма), понижению защиты, яду и маслу. Вторая форма уязвима к свету.
Милишники могут забраться на спину второй форме и рубить. Когда он использует огненную атаку, у вас будет достаточно времени на прыжок, и затем вы сможете приземлиться на ногу.
Даймон уязвим во время Rift Vortex(Открытие портала, который засасывает всех внутрь и постепенно убивает, значительно понижая выносливость всех, кто подвергается стяжке), во время восстановления после него, и будет оглушён, если вы сможете внести достаточно урона во время восстановления. Во все эти времена он будет получать увеличенный урон.
Чтобы избежать Rift Vortex, можно спрятаться за колоннами, или убежать далеко. Если колонн нет, вы можете спрятаться за троном.
Этот способ является топовым для Dragonforge, дает прилично опыта(Конкурентоспособный способ с третьим) и немного RC. Работает только в пост-Даймоне.
1) В BBI, входите в короткий путь, ведущий к способу 3, но входите не в следующую комнату, а в предыдущую, к боссу.
3) Подойдите к дверному проёму, который ведёт не туда, откуда вы пришли. Слева есть уступ, забирайтесь наверх. Идите налево по коридору, до конца. Там вас будут ждать 2 сункука. Берите содержимое, спускайтесь вниз, проходите в тот самый дверной проём, берите 2 Rift Crystal’а из комнаты со скелетами.
4) Возвращайтесь на КОНТИНЕНТ, спите 5 суток.
Dragon s dogma dark arisen прокачка персонажа
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Напоследок хотел бы поделиться билдами, которые считаю самыми оптимальными для игры выбранными профессиями.
1. Tank
Подойдёт для профессий: Warrior, Fighter
Прокачка: 1-10 Fighter/11-100 Warrior/101-200 Assassin
Характеристики на 200Lv:
HP 4550; ST 3570; Strength: 776; Magick: 258; Defense: 567; Mag. Defense: 168
Силовой билд, ориентированный на выдерживание большого количества урона и наилучшего его нанесения. Для большей затанкованности можете заменить 101-200 уровни Assassin’а на 101-200 уровни Fighter’а соответственно. Рекомендован для Warrior’ов, также неплохо подойдёт для Fighter’ов, однако для них имеется вариант получше.
2. Balanced Strength
Подойдёт для профессий: Fighter, Strider, Assassin, Ranger
Прокачка: 1-10 Fighter/11-50 Warrior/51-100 Assassin/101-200 Assassin
Характеристики на 200Lv:
HP 3920; ST 3970; Strength: 916; Magick: 258; Defense: 427; Mag. Defense: 168
Силовой билд, ориентированный на максимальное количество урона при сбалансированных показателях здоровья и стамины. Хорошо подойдёт практически для любого силового класса со средним расходом стамины. Также может подойти и Ranger’ам, но для них будет оптимальнее следующий билд.
3. Ultimate Assassin
Подойдёт для профессий: Ranger
Прокачка: 1-10 Fighter/11-100 Assassin/101-200 Assassin
Характеристики на 200Lv:
HP 3200; ST 4650; Strength: 956; Magick: 258; Defense: 387; Mag. Defense: 168
4. Perfect Hybrid
Подойдёт для профессий: Mystic Knight, Magick Archer
Прокачка: 1-10 Strider/11-26 Warrior/27-100 Assassin/101-200 Sorcerer
Характеристики на 200Lv:
HP 3923; ST 3923; Strength: 621; Magick: 577; Defense: 293; Mag. Defense: 278
Билд с максимально высокими физической и магической атакой при равном распределении между здоровьем и стаминой. Идеально подойдёт для классов-гибридов: Mystic Knight’а и Magick Archer’а. Также хорошо подойдёт для тех, кто хочет попробовать все профессии в игре, но не хочет постоянно начинать новую игру: такой билд будет достаточно играбелен для любого класса.
5. Ultimate Sorcerer
Подойдёт для профессий: Mage, Sorcerer, Mystic Knight, Magick Archer
Прокачка: 1-10 Mage/11-100 Sorcerer/101-200 Sorcerer
Характеристики на 200Lv:
HP 3048; ST 3070; Strength: 258; Magick: 866; Defense: 177; Mag. Defense: 657
Максимальная магическая атака. На этом всё. Хорошо подойдёт для любого магического класса. Также данным билдом неплохо получится играть гибридами, но Perfect Hybrid для этих целей всё равно подходит лучше.
Вне зависимости от того, какой класс имбовее, а какой – нет, автор настоятельно рекомендует играть тем, кем именно вам было бы интересно поиграть. Лучшая профессия – это та профессия, в которой вы хороши, и для многих геймплей за Warrior’а будет гораздо интереснее монотонного спама Tenfold Arrow за Ranger’а.
Также для первого прохождения автор не рекомендует заморчаиваться с билдостроением, если хотите просто получать удовольствие от игры, не упарываясь с выжиманием из своего героя максимальных циферок, поскольку базовые характеристики классов вполне неплохо приспособлены под те цели, под которые они созданы.
Если кто-то сильно захочет подробного гайда по скиллам – пишите, чтобы я знал, что это кому-то надо и не строчил тексты в пустоту.
Dragon s dogma dark arisen прокачка персонажа
Dragon’s Dogma гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. В игре полно не очевидных нюансов и механик. При этом зачастую, когда узнаешь что-то, то оказывается что уже поздно. В этом руководстве я хочу дать несколько советов тем, кто начинает осваивать эту прекрасную игру. Но возможно и ветераны тоже найдут в нем что-то интересное для себя.
Я буду пополнять это руководство по мере своего прохождения игры и появления новой интересной информации.
Эта информация будет полезна тем, кто играет с клавиатуры.
На клавиши 1-5 можно назначить предметы для быстрого использования (только из категории «Curatives» плюс Фонарь (Lantern). Просто выберите нужный предмет и нажмите цифру.
Клавиша доступа к инвентарю (по умолчанию I) при выходе в меню (по ESC) позволяет быстро сохранить игру не заходя в подменю Save/Quit.
Конечно это очевидные вещи, но я их заметил не сразу.
Кроме этого лично мне показалось удобным переназначить инвентарь с «I» на «Tab». Таким образом все управление сосредоточено под левой рукой.
Из остальных настроек со временем мне захотелось отключить подсказки по клавиатуре (они запоминаются быстро, а занимают приличный кусок экрана) и кинематографичную камеру (которая в самый неподходящий момент фокусировалась на пешке, которой посчастливилось кого-то там схватить).
В отличие от многих других игр, где внешность героя не влияет ни на что, в DD уже на данном этапе есть пара параметров, которые оказывают самое непосредственное влияние на геймплей.
Это один из ключевых параметров. Вес героя определяет его телосложение, а оно в свою очередь влияет на целый ряд параметров.
Оружие: Мечи (Sword), Щиты (Shield)
Оружие: Кинжалы (Daggers), Короткие Луки (Short Bow)
Оружие: Посохи (Staff)
Маги это мастера стихийной магии. В своем арсенале имеют разрушительные, усиливающие и восстанавливающие заклинания. В зависимости от ситуации могут выступать в роли лекаря, поддержки или просто наносить урон. Слабы в ближнем бою и требуют защиты во время сотворения заклинаний.
Оружие: Двуручные мечи ( Longswords) или молоты (Warhammers)
Оружие: Кинжалы (Daggers), Длинные Луки (Long Bow)
Оружие: Посохи (Archistaves)
Колдун это продвинутая версия мага, который потерял возможность использовать лечащие и некоторые поддерживающие заклинания в обмен на мощную разрушительную магию. Основная задача колдуна это нанесение огромного урона. Также, как и маги, колдуны не любят ближний бой и требуют еще более длительной защиты, пока колдуют.
Оружие: Мечи (Sword), Булавы (Mace), Посохи (Staff), Магические Щиты (Magick Shields)
Оружие: Мечи (Sword), Кинжалы (Daggers), Щиты (Shield), Короткие Луки (Short Bow)
Оружие: Кинжалы (Daggers), Посохи (Staff), Магические Луки (Magick Bows)
Требуют установки в активный слот, но потом работают автоматически без дополнительных действий. Всего есть шесть слотов для пассивных умений. Для каждого класса существует свой набор пассивных умений, но изучив умение один раз, потом его можно использовать при игре за любой класс.
Предметов в игре очень много. При чем по началу, как правило, сложно понять зачем нужен тот или другой. Инвентарь хоть и разделен на вкладки, но все равно не очень удобен. Чтобы очуществить какие-либо манипуляции с предметом, нужно выделить его в инвентаре и нажать E (Enter) или кликнуть на него. Появится контекстное меню, которое зависит от предмета. Вот описание его команд:
Почти каждый предмет имеет двойное описание, которое можно переключить по клавише «О» В первой части идет общее описание предмета, а во второй описано, что он конкретно делает (хотя все равно без точных значений).
В инструментах сосредоточенны самые разнообразные предметы. Позже я добавлю описание для самых интересных из них.
В материалах, как правило, то, что годиться только в комбинирование с другими предметами или для улучшения существующих предметов.
В специальных и остальных находятся квестовые, редкие и особые предметы. Некоторые я рассмотрю, когда буду описывать квесты.
Если на экране Статуса (Status) переключиться на пешку, то можно увидеть, что у нее есть дополнительные вкладки показывающие знания монстров (бестиария), квестов и локаций. Степень знаний варьируется от «ничего не известно» до «знает все» (три звезды).
Вот описание всех склонностей:
Повлиять вы можете только на свою основную пешку. Дополнительные пешки влиянию не поддаются. Есть несколько способов изменить характер пешки.
Всего существуют четыре команды, которые вы можете отдать вашим пешкам. На клавиатуре их правда почему-то только три (F1..F3), хотя в руководстве подсвечена и клавиша F4 тоже. Возможно это баг, возможно нет.
Команда «Go» (F1 на клавиатуре или стрелка вверх на геймпаде). В бою призывает атаковать врагов и способствует росту склонности Scather. Вне боя призывает двигаться в указанном направлении и способствует росту склонности Pioneer.
Команда «Come» (F2 или стрелка вниз). В бою рассматривается как запрос баффа/дебаффа/лечения. Способствует росту склонности Medicant. Вне боя подзовыет пешек к вам и способствует росту склонности Guardian.
Команда «Help» (F3 или стрелка влево). В бою рассматривается как запрос на командные действия и способствует росту склонности Utilitarian. Вне боя рассматривается как запрос на бафф/лечение и способствует росту склонности Medicant.
Команда «Help» (стрелка вправо). В бою рассматривается как запрос на помощь (в смысле «Спасите!») и способствует росту склонности Guardian.
В целом по командам еще требуется дополнительное тестирование и в описании действий могут быть неточности. Я буду вносить правки по мере необходимости.
Территория для изучения имеется довольно таки большая. Она состоит из основной локации (открытого бесшовного мира) и ряда локаций поменьше, в которые мы попадаем через экран загрузки. По квестам вас пошлют практически во все уголки мира, так что побываете вы везде.
В игре огромное количество предметов, которые можно подобрать. При этом очень часто эти предметы могут казаться совершенно ненужными, но в дальнейшем могут пригодиться в самый неожиданный момент (по квесту или для улучшения экипировки). Условно все предметы можно разделить на несколько групп:
Естественно при таком количестве предметов ваш инвентарь будет очень быстро переполняться. И это будет самым неприятным образом сказываться на вашей скорости и расходе стамины. Старайтесь не допускать, чтобы загрузка доходила до желтой зоны, а по возможности держите ее не выше зеленой. Часть тяжелых предметов можно передать пешкам, но ситуацию это спасет ненадолго. К счастью в игре есть хранилище (склад) на 7000 предметов, куда и следуют сгружать все ненужные в текущий момент предметы.
Карта (где берутся дополнительные квесты)
Часто возникающие вопросы и просто советы.
Lost Faith (Утраченная вера)
Пришел на маркер, но книги там нет?
Попробуйте поискать на крыше.