dragon s crown персонажи

Тема: Dragon’s Crown: Гид по игре (PS3+PSV)

Опции темы
Отображение

dragon s crown персонажи

dragon s crown персонажи

dragon s crown персонажи

dragon s crown персонажи

dragon s crown персонажи

Уровень сложности трофеев: 6 (5 – при прохождении игры в кооперативе)
Оффлайновые трофеи: 49 (все)
Онлайновые трофеи: 0 (нет)
Примерное время получения платины: 40-60 часов (все зависит от вашего умения играть, на какой платформе вы проходите игру, а также играете ли вы в одиночку или в кооперативе)
Минимальное количество прохождений до платины: 8+ на PS Vita или 5+ на PS3
Глючные трофеи: 0 (нет, в настоящее время проблемы с одним глючным трофеем исправлены патчем)
Число трофеев, которые легко пропустить: 0 (нет, любой уровень можно переиграть)
Страница игры на stratege.ru: Dragon’s Crown

Информация от издателя:

Общая информация по игре:

В игре нет трофеев, которые можно пропустить при прохождении игры, поэтому первый раз рекомендую просто пройти игру в свое удовольствие и на трофеи сильно не заморачиваться.

В настоящее время патчем в игру добавлен новый Максимальный уровень сложности, планка развития персонажа на котором поднята до 255 уровня, но на трофеи эти изменения никак не влияют.

Как только в игре появится возможность брать в Гильдии Авантюристов (Adventurers Guild) дополнительные задания, советую сразу сконцентрировать внимание на их выполнении. Так как, во-первых, это позволит сократить количество прохождений отдельных уровней, а, во-вторых, за эти задания в качестве награды выдают очки опыта, деньги и что самое главное, очки умений, которые при их использовании в Гильдии Авантюристов, значительно повышают отдельные характеристики персонажей (также по одному очку умений выдается с каждым новым уровнем персонажа вплоть до 99 уровня).

Проще и быстрее проходить игру в кооперативе, даже с игроками, подключившимися к вам случайным образом, особенно это верно для Адского уровня сложности и для прохождения Лабиринта Хаоса (Labyrinth of Chaos). Играя в кооперативе, лично я без особого напряга получил несколько сложных трофеев, даже не заостряя на них внимания.

И наконец, очень советую отслеживать, что, и как приготовленное, вы съели в лагерях отдыха. Можете даже записывать эту информацию, так как в итоге, это облегчит вам получение трофея Gourmand (Гурман), для получения которого необходимо приготовить и съесть все продукты питания в игре.

Шаг первый. Прохождение игры на Нормальном уровне сложности.

При первом прохождении советую изучить механику игры, уровни, врагов, в общем, ознакомится со всеми её аспектами, получить удовольствие от игры и, конечно, особо не напрягаясь получить все сюжетные трофеи.

Во второй половине игры у вас появится возможность последовательного прохождения нескольких уровней подряд, не возвращаясь при этом в город. Для наиболее эффективного набивания опыта и золота, а также сбора ценных вещей нужно как можно больше уровней проходить не возвращаясь в город, поскольку при каждом выборе продолжить, после прохождения предыдущего уровня, у вас будут появляться различные дополнительные бонусы в случайном порядке. Чем больше подряд уровней вы пройдете, тем больше будут бонусы. Кроме того, при прохождении игры на Тяжелом и Адском уровне сложности бонусы также в разы увеличиваются. Следует отметить, что во второй половине игры, при выходе из города через Магические ворота, уровни для прохождения будут выбираться случайным образом, чтобы иметь возможность выбирать уровни самостоятельно, выходить из города нужно через платную Конюшню (Stables).

После первого прохождения всех 9 уровней, открывается возможность последовательного прохождения уровней, не возвращаясь в город, а также на каждом уровне появится второй путь (В), ведущий к более сильному новому боссу, за победу над которым дают один из 9 талисманов, открывающих путь к финальному боссу. Кроме того, у боссов на пути А вырастет уровень и они станут сильнее, но по сути перепроходить их нужно будет, только для выполнения различных дополнительных заданий.

Также во второй половине игры, после выполнения всех сюжетных заданий в Замке (Castle), в нем тоже появится возможность брать дополнительные задания, но все они будут сведены к простому прохождению одного из уровней и в награду за это, будут давать только относительно небольшие суммы денег.

При первом прохождении вы автоматически получите следующие сюжетные трофеи:

Полезная информации, хотя доступ ко многим заданиям вы получите только после прохождения игры (а то и двух похождений), выполнения других заданий и перехода на Тяжелый уровень сложности, все равно проще всего выполнять задания на Нормальном уровне сложности, на который всегда можно перейти, оплатив соответствующую молитву в храме.

Шаг второй. Прохождение игры на Тяжелом уровне сложности.

Ничего особо трудного на этом уровне сложности нет, кроме, разве что, пары боссов на пути B, но при хорошей прокачке персонажа и они не составят особой преграды. На данном этапе, уделите особое внимание прокачке персонажа, чем выше его уровень будет к планке ограничивающей уровень (65), тем проще вам будет пройти как этот уровень сложности, так и начинать игру на Адском уровне сложности.

По сюжету на этом этапе вы получите трофей:

Данный уровень сложности комфортно проходить персонажем, от 80 уровня и выше, поэтому не ленитесь его постоянно прокачивать описанными выше методами. Если играете в кооперативе, да еще и вчетвером, то с прохождением вообще не должно быть проблем.

По сюжету на этом этапе вы получите трофей:

Метод получения трофея всеми классами:

Метод получения трофея Чародеем:

Шаг Четвертый. Добивание оставшихся трофеев.

До платины у нас остался последний рывок, но, к сожалению, не самый простой. Итак, далее, в удобном вам порядке, нужно заняться получением следующих трофеев:

Смотрим с 6 мин. 50 сек.

Последний трофей перед платиной и, как мне показалось, самый неприятный из всех:

Также советую проходить лабиринт на Адском уровне сложности, так как на Нормальном и на Тяжелом уровне сложности на вашего персонажа накладывается ограничение по уровню развития, так что, даже если персонаж 99 уровня его характеристики все равно снизят до 35 и 65 уровня соответственно (предельный уровень персонажа на данных уровнях сложности). В то время как, Лорд Демон одинаково силен на всех уровнях сложности. В идеале желательно проходить Лабиринт Хаоса в кооперативе, с прокаченными товарищами и как раз сейчас, после выхода патчей, такая возможность в игре появилась.

Шаг последний. Заключение.

Собственно, если все сделали правильно, то очередная платина у вас в копилке. С чем и поздравляю!

dragon s crown персонажи

Источник

Обзор Dragon’s Crown Pro

В самом начале Dragon’s Crown Pro предлагает определиться с персонажем, выбирая одного из шести героев, а потом немного изменить детали. Например, роскошная шевелюра амазонки может быть золотистой, синей или даже пепельной.

Другая троица больше полагается на атаки с расстояния. Эльфийская лучница может уничтожать врагов издали, но вынуждена все время подбирать выпущенные стрелы. Магам необходимо контролировать расход маны, и при этом каждый чародей имеет разный набор навыков. Например, грудастая колдунья не так сильно бьёт, но зато отлично обездвиживает оппонентов холодом, что отлично работает в связке с более мощным партнером.

dragon s crown персонажиКартинки по запросу dragon’s crown pro

Простая история о поиске Короны Дракона не предполагает неожиданных поворотов и красивых постановочных сцен: основное время вы проводите в подземельях, уничтожая толпы врагов.

Кроме этого, каждый персонаж имеет широкий спектр дополнительных умений, открывающихся с каждым уровнем. Например, эльфийка может научиться смазывать стрелы ядом или увеличить размер колчана, а амазонка получит доступ к новым более сложным комбинациям ударов.

Играть за разных персонажей в Dragon’s Crown Pro очень интересно, а учитывая, что все ваши герои имеют общий инвентарь, то начинать прокачивать нового героя не так болезненно, как в некоторых других играх. Если вам выпал высокоуровневый предмет, который не подходит текущему классу, то он наверняка рано или поздно пригодится другому вашему герою.

В команде может быть до четырех бойцов из все тех же шести классов, каждым из которых будет управлять либо человек, либо искусственный интеллект. Компьютерные напарники становятся доступны после того, как игрок подберет прах и воскресит мертвого героя в городе за небольшую плату. Воскрешенный герой становится доступен в таверне для всех ваших персонажей. У него есть фиксированный уровень и обмундирование, а чем сильнее прокачивается игрок, тем более продвинутых напарников может встретить.

Если ваш герой отправится на миссию в одиночестве, то случайно выбранный компьютером боец может стать вашим компаньоном в любую минуту. Поэтому если вы забыли выбрать напарников, можно не возвращаться обратно, а лишь подождать пока кто-то к вам присоединится.

Вы можете проходить миссии как в локальном кооперативе на одной консоли, так и с другом из сети или вообще присоединиться к случайному человеку. Для локального кооператива предусмотрена возможность импортирования сохранений, таким образом ваш товарищ может перенести своего персонажа на вашу консоль.

Также стоит отметить, что можно играть не только с обладателями PlayStation 4, но и с игроками на PSVITA и PlayStation 3. Все это выглядит крайне интересно, но проверить, насколько хорошо работают онлайн-функции, нам не удалось из-за всем известных перебоев в работе игровых сервисов.

Что касается дополнительных заданий, то их дают дают в Гильдии Исследователей после каждой завершенной миссии. Поручения часто связаны с пройденными локациями, и, в отличие от оригинальной версии игры для PS3 и PSVITA, здесь для выполнения второстепенного квеста не нужно проходить обозначенный уровень до конца второй раз. Игроку достаточно сделать то, что требуется в описании квеста и вернуться обратно в город при помощи специальной опции.

Одной из важных особенностей проекта можно назвать необычный дизайн героев. Персонажи выглядят брутально, мило и сексуально одновременно. Вот только что мускулистая амазонка крошила супостатов двуручной секирой и каждая мышца на её теле показывала, насколько мощная и суровая женщина перед нами, а в следующий момент она стоит, игриво оттопырив попу, и вся брутальность отходит на второй план. Однако кто действительно будет приковывать к себе мужские взгляды, так это пышногрудая колдунья. Все её анимации сделаны максимально суксуально и всё время кажется, что наряд героини вот-вот лопнет от натисков ее природных талантов.

Художники постарались проработать не только персонажей, но и каждую сцену. Всё сделано таким образом, чтобы сохранить дух взрослой, но при этом веселой сказки. Пьяная маленькая фея, лежащая в бокале с выпивкой и держащая в руке огромную вишенку, вызывает улыбку каждый раз, когда её видишь на экране.

Великолепный художественный стиль в симбиозе с хорошим чувством юмора создают очень приятную атмосферу и вместе с увлекательным игровым процессом позволяют наслаждаться игрой очень долго.

В версии для PS4 это великолепие было переработано с учетом более высоких разрешений, и в сравнении с PS3/VITA картинка на PS4 смотрится гораздо более четкой и гладкой. А обладатели Pro-версии приставки могут насладиться игрой в 4K.

Другой особенностью Dragon’s Crown для PS4 является управление курсором при помощи сенсорной панели на DualShock 4. Наконец-то хоть кто-то не поленился использовать тачпад по прямому назначению, а не как большую кнопку. Игроки с PS3 часто жаловались на управление курсора правым стиком. Оно медленное и не очень интуитивное, особенно в сравнении с PlayStation Vita, когда можно было просто ткнуть пальцем в экран. На PS4 же сенсорная панель работает значительно быстрее и точнее стика, что позволяет не сбивая темп драки открыть нужную дверь, сундук или активировать заклинание на стенах. Конечно, это может показаться непривычным, поэтому у вас всегда есть возможность использовать для этого правый стик.

Также разработчики перезаписали музыкальные партии с использованием оркестра. Теперь сказочные мотивы еще более красочно подчеркивают происходящее на экране, что позитивно сказывается на атмосфере фэнтезийного приключения. Хотя если вам по каким-то причинам хочется слушать оригинальное звучание, то его можно выбрать в опциях в начальном меню.

Dragon’s Crown Pro – отличное переиздание великолепной игры. Поддержка высокого разрешения, обновленная музыка и правильное использование сенсорной панели на DualShock 4 позволяет в полной мере насладится увлекательным боевиком, совмещающим в себе механики Golden Axe и Diablo. Если вы устали ждать от SEGA продолжения бессмертной классики или просто любите красивые 2D-игры, то пропускать Dragon’s Crown Pro ни в коем случае не рекомендуется. Прокачка вместе с разнообразием персонажей способны затянуть надолго, особенно если вы не играли в оригинальный проект на PS3 или PSVITA.

Источник

Dragon’s Crown Pro — новый старый король. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Dragon’s Crown лишь поначалу кажется очередным beat ‘em up, в котором идущий слева направо персонаж через каждые десять секунд дерется с противниками. Со временем, когда открываешь все больше возможностей и погружаешься в тонкости, игра начинает напоминать этакий ролевой экшен, где охота за все более качественными трофеями — не менее важный элемент, чем сами сражения.

⇡#В поисках короля

История повествует о древнем артефакте под названием «Корона дракона». Когда-то за ним отправился король, но не вернулся из своего путешествия. Поисками самодержца (и реликвии заодно) займется нанятый воин, получающий задания от других жителей королевства Хайдленд. Этим героем управляет игрок, вольный выбрать одного из шестерых персонажей в самом начале прохождения. Все они разные: один облачен в крепкую броню и размахивает мечом, другой использует магию, третья вооружена луком. Стартовое обучение помогает быстро освоиться с умениями каждого.

dragon s crown персонажи

Персонажи здорово нарисованы, но безжизненны

К сожалению, сюжет так и остался одним из наиболее слабых элементов. Сам по себе он вроде бы не так уж плох, в нем даже есть неожиданные повороты, но история в целом не вызывает никаких эмоций, а переживать за королевство, которому со всех сторон грозит опасность, нет никакого желания. Возможно, дело в подаче — диалогов как таковых нет, происходящее во всех подробностях описывается рассказчиком. То есть во время беседы с премьер-министром или принцессой вы не видите ни их реплики, ни свои. Отсутствие даже малейших эмоций на их лицах тоже не помогает — если в визуальных новеллах один и тот же герой обычно изображен в нескольких позах, то здесь ограничиваются одной.

Зато выглядит Dragon’s Crown Pro великолепно, особенно на современном телевизоре с высоким разрешением. Стиль студии VanillaWare узнается сразу — если вы видели Odin Sphere и Muramasa, то почувствуете себя как дома. Здесь полно отсылок к различным художественным направлениям: премьер-министр напоминает людей с картин эпохи Ренессанса, а заточенный в башне мага дух девушки будто сошел с полотна Франсиско Гойи. Визуальный стиль не назовешь уникальным, но он определенно выделяется на фоне того, чтобы мы видим в играх этого жанра обычно.

dragon s crown персонажи

Каждая вылазка завершается сражением с боссом

У каждого бойца есть уникальные умения. Гном — единственный, кто способен поднимать врагов и швырять на другой край экрана. Маг превращает сундуки с сокровищами в ожившие деревяшки, помогающие в драке, но его физические атаки далеко не так смертоносны, как у воина. Лучница в ближнем бою тоже бесполезна — она лишь отталкивает противников или отбегает, чтобы засыпать их стрелами. Бесполезных персонажей нет, поэтому имеет смысл проходить трудные миссии разношерстной компанией (с ботами или в кооперативе). Как это часто бывает в японских играх, совместные онлайн-сессии устроены не очень удобно — вам нужно наиграть около пяти часов и открыть все локации, чтобы появилась возможность приглашать друзей. А вот локальный кооператив доступен сразу.

В одиночку отправляться в мрачные подземелья и заброшенные руины не придется — на пути попадаются кости павших воинов, которые можно забрать с собой и отнести в храм в королевстве. С помощью магии герои воскресают и отправляются в таверну, а уже там предстоит выбирать, кого брать с собой в путешествие. Чем дольше играешь, тем лучше попадаются напарники, но никакой привязанности к ним не испытываешь, — это обычные безэмоциональные боты, которых за золотые монеты можно возвращать к жизни, даже если они погибнут во время боя. Единственная проблема, с которой сталкиваешься при наличии троих компаньонов, — это обилие спецэффектов и мельтешение на экране. Своего бойца теряешь из виду очень часто.

⇡#Не драками едиными

Интересная особенность Dragon’s Crown связана с тем, что в игре есть чем заняться даже за пределами сражений. На задания героя сопровождают два постоянных компаньона, не занимающих места в отряде — взломщик Рейни и крошечная фея. Рейни помогает открывать сундуки, в которых лежат всевозможные сокровища: мечи, топоры, луки, пояса, доспехи, амулеты и многое другое. Надевать вещи сразу нельзя — сперва их требуется идентифицировать в городе, либо сразу же продать, если в обновлении экипировки вы не нуждаетесь. Также взломщик помогает собирать разбросанное золото, а искать его можно не только в разрушаемых ящиках, но и в самом окружении, водя курсор с помощью правого стика. Тайники, из которых вываливаются ценные монетки, бокалы, тарелки и ожерелья, слегка поблескивают, поэтому пропустить их трудно.

Фея же позволяет активировать выгравированные на стенах глифы. Попав в очередную комнату, видишь на окружающих предметах лишь два символа — третий изображен на одной из лежащих в инвентаре рун. Поначалу она у героя лишь одна, но со временем в королевстве можно покупать дополнительные, и без правильной комбинации сотворить магию не получится. Бонусы, даруемые при правильной активации глифов, не назовешь очень полезными — можно включить временную неуязвимость или призвать излечивающее весь отряд кольцо, но эффект длится не слишком долго, да и изображены символы далеко не в каждой локации. Это забавная механика, но она кажется продуманной не до конца и в переиздании, увы, не получила никаких изменений.

dragon s crown персонажи

Герой игрока отмечен красной стрелкой, но даже так его не всегда удается быстро найти

Зато к остальным геймплейным элементам не придерешься — особенно классно реализована прокачка персонажа. Разгребать гору трофеев никогда не надоедает. Все мечи, медальоны и прочие предметы обладают самыми разными характеристиками: какие-то увеличивают запас здоровья, другие повышают урон в воздухе, третьи повышают устойчивость к атакам определенных противников. За повышение уровней выдаются очки навыков, которые тратятся на улучшение характеристик двух категорий: одна одинакова для всех персонажей, а вторая содержит уникальные бонусы для конкретного класса. С каждым «апгрейдом» ощущаешь, что твой герой становится сильнее и крепче.

Город, в который игрок всегда возвращается после вылазки, состоит из нескольких зданий, и все рано или поздно придется посещать. В храме воскрешаешь союзников или хоронишь их кости, а также совершаешь подношения ради бонусов (вроде повышения качества выпадающих трофеев). В гильдии можно получить дополнительные миссии, наградой за которые станут очки навыков и красивейшие рисунки — это один из тех редких случаев, когда я с огромным удовольствием изучал галерею после прохождения. В одном магазине можно покупать и продавать предметы, в другом — приобретать руны. Ну а в таверне происходит сбор отряда и переключение между своими персонажами — вы в любой момент можете взять другого героя, но прокачивать его придется с самого начала, равно как и проходить весь основной сюжет.

Завершать одну за другой миссии, раз за разом сражаясь с противниками и одевая персонажа во все более качественные вещи, вообще не надоедает — после прохождения сюжета за одного героя сразу хочется начать историю заново, но уже другим бойцом. Dragon’s Crown предлагает отличный коктейль из beat ‘em up и ролевых элементов, причем последних тут чуть ли не больше, чем в некоторых RPG.

В переиздании игра выглядит лучше прежнего, а обновленный оркестровый саундтрек здорово дополняет происходящее. Жаль, что трофеи в версии для PS4 не выдают заново, если игра уже пройдена на PS3 и PS Vita. Зато кроссплатформенный мультиплеер работает прекрасно, да и свои старые сохранения можно перенести в эту версию. Хотелось бы видеть исправления некоторых механик, но и в таком виде играть в Dragon’s Crown — одно удовольствие.

Достоинства:

красивое визуальное оформление;

непохожие друг на друга персонажи с уникальными способностями;

игровой процесс увлекает за счет непривычных для жанра элементов.

Недостатки:

в драке иногда теряешь своего героя из виду, настолько все «густо»;

система рун кажется недоработанной;

сюжет уныл, даже если не ждать от него ничего особенного.

Источник

СМИ: Авторы The Banner Saga делают эксклюзив Xbox в духе Dragon’s Crown с арт-дизайном в стиле «Принцессы Монококе»

Слух: PlayStation VR 2 для PlayStation 5 сможет запускать игры первого поколения

Гонщик: Sony представила трейлер Gran Turismo 7 для PlayStation 5 о гонках и тактильной отдаче

В России поступил в продажу отечественный смартфон AYYA T1 с защитой от сбора данных

Фатальное погружение: Обзор PROJECT ZERO: MAIDEN OF BLACK WATER (Fatal Frame: Maiden of Black Water)

Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water

Абсолютно все про Resident Evil

В сети появилась информация о еще одном неанонсированном проекте от Xbox Game Studios Publishing.

По информации редактора GamesBeat Джеффа Грабба, в настоящий момент компания работает над игрой под кодовым названием Project Belfry.

Проект описывается как сайдскроллинговый экшен, напоминающий Dragon’s Crown, с визуальным стилем в духе культового аниме-фильма Хаяо Миядзаки «Принцесса Мононоке«. Сообщается, что в игре будет большой взаимосвязанный мир с базой колокольней в центре, которую, скорее всего, можно будет улучшать. Игроки также смогут создавать поселения, которые помогут генерировать ресурсы, используемые в системе крафта.

Джез Корден из Windows Central дополнил подробности. Согласно ему, за разработку Project Belfry отвечает остинская команда Stoic Studio, известная по трилогии тактических ролевых игр The Banner Saga.

dragon s crown персонажи

Судя по всему, Microsoft в настоящий момент активно расширяет сотрудничество со сторонними студиями. Ранее состоялся анонс консольного эксклюзива Xbox под названием Contraband от Avalanche Stusios. Также ходят слухи о Project Dragon от IO Interactive и Project Shaolin от Brass Lion Entertainment.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *