dragon age origins недостаточный навык сундук
Dragon Age «»Открытие замков в Original и Awakening»
Весьма занимательный мод который открывает уникальную функцию которая присутствовала в первом Невервинтере, вы можете открывать запертые сундуки и двери путём брутально их разбивания.
Но все равно лучше конечно вскрывать замки путем применения навыка Взлома, ведь, при разбивании сундука имеется некоторый шанс сломать вещи находящиеся внутри его. Это конфигурируеться так называемым «bashing level»который напрямую зависит от параметра Силы для Воинов, Магии для Магов и Ловкости для Разбойников.
Еще добавлен очень полезный девайс. Теперь если вы не используете разбивание а просто пытаетесь открыть сундук, но у вас не хватает навыка, персонажи у которых этот навык достаточно прокачан, сами подойдут и откроют сундук и вам не придейтся постоянно переключатся на Лелиану или Зеврана чтобы повести операцию взлома.
1. Распаковываем файлы в Dragon Age\bin_ship
2. Запускаем в папке с игрой DAUpdater.exe
3. Монтируем в него файл xatmos_lockbash.dazip
Откройте C:\My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings\DragonAge.ini
Добавьте в самый низ следующие строчки:
[xatmos]
BashChests0
BashAchievement=0
BashEXP=1
BashCanRogue=1
BashCanWarrior=1
BashCanWizard=1
BashCanOther=1
BashSupressSkillMsg=0
BashNoRequirements=0
BashItemBreakNotice=1
BashItemBreakChance=MEDIUM
BashStatRogue=DEXTERITY
BashStatWarrior=STRENGTH
BashStatWizard=MAGIC
BashStatOther=STRENGTH
ВНИМАНИЕ! BashItemBreakChance=MEDIUM, это означает что шанс излома каждой вещи в сундуке равен 33%. Будьте с этим поаккуратней, ведь квестовые предметы также могут быть разрушены.
Всего четыре режима этой функции: LOW (
Dragon Age: Origins и Awakening
Для всех остальных DLC, кроме означенных трех, офферы не требуются, хоть ссылки на них и есть в wiki.
Возни много. Проще, наверное, будет взять издание в Ориджине
Конечно, зачем брать в Ориджине за 250 р., когда проще взять в GOG за 1000 р.
Я где-то слышал, гениям премию дают в размере 1 млн долларов. Главное доказать, что ты гений. В качестве доказательства предоставь свой комментарий » Проще взять в GOG «.
Прицепил DLC. Отображается, что всё окей:
Будут ли они работать в игре? Надеюсь, да. Не помню, до какого DLC быстрее всего добраться. Кажись, до Return to Ostagar. Доберусь, отпишусь.
А так курите гайд, он Community Hub висит.
Конечно, зачем брать в Ориджине за 250 р., когда проще взять в GOG за 1000 р.
Как выяснилось, я пытался пройти лес, до Башни Круга и до Замка Редклиф. 🙂 Прошел Башню и Замок, вернулся в руины к скелетам и оборотням, прошел. Заметно легче. Мега-магичка Винн тащит. Хилять команду по ходу битвы это круто 🙂 Правда теперь у гномов противники такие, что я офигел.. Почему-то думал там проще будет.
По поводу цен. Я слегка в афиге от такого диссонанса. Игра куплена в стиме за 74 рубля, и в принципе ниче так. Вполне на уровне тех, что за многие тыщи продаются. У меня даже слов нет, чтоб описать непонимание этой ситуации.
Как выяснилось, я пытался пройти лес, до Башни Круга и до Замка Редклиф. 🙂 Прошел Башню и Замок, вернулся в руины к скелетам и оборотням, прошел. Заметно легче. Мега-магичка Винн тащит. Хилять команду по ходу битвы это круто 🙂 Правда теперь у гномов противники такие, что я офигел.. Почему-то думал там проще будет.
Кстати, там, в руинах, снова нашел сундук который не смог открыть. На 4-м уровнена навыка взлома и без ран. причем сундук деревянный. «Недостаточный навык». Я ниче не понял, даже скриншот сделал.
Кстати, там, в руинах, снова нашел сундук который не смог открыть. На 4-м уровнена навыка взлома и без ран. причем сундук деревянный. «Недостаточный навык». Я ниче не понял, даже скриншот сделал.
Кстати, там, в руинах, снова нашел сундук который не смог открыть. На 4-м уровнена навыка взлома и без ран. причем сундук деревянный.
Есть хороший мод, позволяющий разбивать сундуки, которые не получается открыть: http://www.nexusmods. nage/mods/301/?Процесс вполне осмысленный, учитывает навыки, класс героя, есть шанс разбить содержимое сундука (реализ0м!), можно настраивать отдельные аспекты через ini-файл.
Я на прошлой странице написал, что DAO UE сейчас можно за 250 рублей взять.
Есть хороший мод, позволяющий разбивать сундуки, которые не получается открыть
Естественно, очки скиллов на это придется потратить.
Моя манчкинская сущность не позволит это сделать
А еще есть мод, добавляющий заклинания открытия сундуков магам
А какие еще интересные моды есть?
Отдельный слот для собаки, чтоб не мучатся выбором: http://www.nexusmods. nage/mods/664/?
А так я в основном украшательства мелкие ставил, вроде более приятных лиц персонажей или убирания визуальных эффектов на оружии со стихийным уроном (дико мне видеть, как у героя на спине меч горит)). На Нексусе полистай Top files: http://www.nexusmods. nage/mods/top/?, может что-то заинтересует.
Да я не помню уже, их довольно много. Этот просто в тему разговора был. Посмотри на нексусе, что тебе понравится.
И текстурный мод ещё)) С ним всё же посимпатичнее.
Спасиб, точно, так и есть. при 30 хитрости открылся. как-то они это не очевидно сделали.
сбросить очки говорите можно? вот это было б полезно. а то я не туда некоторые потратил.
сбросить очки говорите можно? вот это было б полезно. а то я не туда некоторые потратил.
трындец какой-то. лазию второй день, не могу найти куда дальше идти. Надо найти вход в логово хартии в Орзамаре, говорят нужен ключ. всё облазил не могу найти. уже и начало глубинных троп зачистил (там, куда можно было пройти, дальше везде завалы), всех головорезов в городе перебил, испытания прошел, со всеми поговорил. На глубинных тропах кажется был какой-то «мешочек с костями», но в инвентаре нету..
ненавижу такие моменты в играх.
Это так и должно быть, типа квест такой, что фиг найдешь? Тогда не говорите. Может придумаю сам че-нибудь.
Вроде падал в трущобах Орзамара с членов Хартии.
Да, вроде тоже помню, что в трущобах должен падать. Только не помню, с каких бандюг. С тех, что на улице нападают или тех, что в доме.
Вроде падал в трущобах Орзамара с членов Хартии.
емнип, ещё можно (или нужно) поговорить
Да, вроде тоже помню, что в трущобах должен падать. Только не помню, с каких бандюг. С тех, что на улице нападают или тех, что в доме.
Однозначно в Пыльном городе
Однозначно в Пыльном городе
Также с меткой «Dragon Age: Origins, Dragon Age: Origins – Awakeni, BioWare, ПК, X360, RPG»
Saints Row (2022)
Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Dragon age origins недостаточный навык сундук
F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)
F. A. Q. по Техническим проблемам:
— Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
— Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.
— Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
— Нет, нельзя.
— Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
— Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:
Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.
— Можно ли как-то «проматывать» диалоги?
— Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.
— Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
— Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки «Мои документы».
— В какой папке игра хранит сейвы?
— Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
— Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero
— При попытке запустить игру пишет: «Ошибка при инициализации PhysX», а далее отсылает на сайт Нвидии.
— На форуме был дан совет:
Решение проблемы PhysX в основном с ATI. но попробуй сделать то же самое и у себя. 1. Удалить PhysX, перезагрузить 2. Скачать Driver Sweeper, удалить Nvidia-PhysX 3. regedit-ctrl+f- ageia, удалить все записи в реестре 4. ребут, установить новый PhysX |
— Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы «зацикливаются». Это баг?
— Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).
Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\
— После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
— Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.
Нужно скопировать файл: \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\ заменив там одноименный файл. После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно. |
— После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
— Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
— Установить патч 1.03
— Почему-то на http://social.bioware.com в профиль не загружается мои персонажи?
— Нужно проверить путь к сейвам и персонажа. Кирилица запрещена, потому переименовывайте.
— В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
— Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.
— После оф. запуска игры, для загрузки сразу будут доступны несколько загружаемых дополнений (DLC), в число которых войдут «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor), «Каменный Пленник» (The Stone Prisoner) и «Крепость Стражей» (Warden’s Keep). |
— Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.
— Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта «Digital Deluxe Edition», который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.
— Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.
— Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.
Чтобы активировать эксклюзивные предметы, выполните следующие инструкции. Помните, что для активации кодов вам потребуется учетная запись Bioware или EA. |
• 1. Запустите Dragon Age: ™ Начало.
• 2. В главном меню выберите «Загружаемый контент».
• 3. Войдите в систему с учетной записью BioWare или EA.
• 4. Выберите «Активировать код».
• 5. Введите коды эксклюзивных предметов.
• 6. Следуйте инструкциям на экране и завершите процедуру активации.
Если возникли проблемы, то обращайтесь в тех. поддержку ЕА: http://support.electronicarts.ru/
— Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):
Ошибка после ввода кода активации DLC:
— входим в игру, заходим под аккаунтом
— заходим в загружаемые ресурсы, жмем «код доступа»
— «вываливаемся» на сайт
— активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
— выходим из игры
«Blood Dragon Armor» («Доспех Кровавого Дракона»)
— All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.
«Lucky Ring» (Кольцо «Камень Удачи»)
— Upload a character from the game/character creator onto the social site // Загрузить персонажа из игры/редактора на сайт social.bioware.com.
«Bergen’s Honor» (Шлем «Честь Бергена»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Grimoire of the Frozen Wastes» (Книга талантов «Гримуар Морозных Пустошей»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Final Reason» (Магический посох «Последний Довод»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Embri’s Many Pockets» (Пояс «Кармашки Эмбри»)
— Complete «Missing Warden» quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест «Missing Warden» в Dragon Age: Journeys.
«Amulet of the War Mage» (Амулет «Боевого Мага»)
— Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.
«Helm of the Deep» («Шлем Глубин»)
— Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.
«The Wicked Oath» (Кольцо «Черная Клятва»)
«Formari Memory Band» («Кольцо Памяти»)
«Guildmaster’s Belt» («Пояс Гильдмастера»)
«The Lion’s Paw Boots» (Сапоги «Львиная Лапа»)
«Dalish Ring» («Долийское кольцо Обещания»)
«Band of Fire» («Кольцо Огня»)
«Feral Wolf Charm» («Талисман Дикого Волка»)
«Mark of Vigilance» (Амулет «Знак Бдительности»)
«The Edge» (Кинжал «Лезвие»)
— Collector’s Edition only // коллекционное издание
— Аддон «Каменный Пленник» («The Stone Prisoner») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— Аддон «Крепость Стражей» («Warden’s Keep») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— DLC «Возвращение в Остагар» («Return to Ostagar») (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)
— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)
«Bregan’s Bow» (Лук Брегана)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
«Pearl of the Anointed» (Амулет «Жемчуг Помазанника»)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
Щит «Bulwark of the True King»
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin
— Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» («DLC к 1 апреля») (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)
— DLC «Darkspawn Chronicles» («Хроники порождений тьмы») (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)
— Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
— Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
— Патч необходим для установки аддона «Dragon Age: Origins — Пробуждение»;
— Исправления:
— v1.01а:
— Исправляет возможное повреждение статистики персонажа.
— Исправляет отображение слайдеров портрета при импорте персонажа. из Редактора персонажей
— Исправляет импорт предустановленных настроек лица из Редактора персонажей.
— Делает «Легкую» сложность игры еще более легкой.
— Незначительно увеличивает атаку, защиту и урон всем компаньонам на Нормальной сложности.
— Исправляет проблемы с видео на широкоэкранных мониторах, в том числе при использовании ATI Eyefinity.
Если после установки патча при попытке запустить игру появилось сообщение ПАТЧ 1.01 ошибка «application has failed to start because its side by side configuration is incorrect», нужно установить последний vcredist: http://www.microsoft.com/downloads/d. ng=en#filelist
— v1.01б:
— Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
— Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
— Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
— Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
— Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
— Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
— Обновлены библиотеки Visual C.
— v1.02:
Баланс:
— Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
— Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
— В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
— Заклинания «Силовое поле», «Дробящая Темница», «Конус холода» и «Вьюга» теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
— Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
— Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
— Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
— В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
— Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
— В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
— Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
— Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
— Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
— Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
— Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
— Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
— Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
— Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
— При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
— В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
— В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
— После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
— Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
— Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
— v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
— Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
— Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
— Исправлен GDF-файл для Windows 7
— v1.03:
— Для поддержки дополнения к игре «Dragon Age: Origins — Пробуждение» в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
— У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
— На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
— Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
— Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.
Dragon age origins недостаточный навык сундук
F. A. Q. по Вопросам Прохождения №1:
(Общеигровые вопросы; подробности об спутниках; специализации и др.)
F. A. Q. по Техническим проблемам:
— Работает ли игра на Windows XP SP2, а то в сист. требованиях указан SP3? Windows 7?
— Да, игра работает на Windows XP SP2 и Windows 7.
— Можно ли перенастроить отображения субтитров в игре, а то сверху их читать не очень удобно?
— Нет, нельзя.
— Можно ли в оф. русской версии игры поменять язык озвучки с русского на английский?
— Оффициально в России издается только полностью переведенная на русский язык версия игры. Но поменять язык озвучки можно, если вы отыщите в сети оригинальный звук (порядка 2 гигабайт), который надо закинуть сюда:
Потом можно выбирать в установках с каким звуком играть.
— Можно ли как-то «проматывать» диалоги?
— Можно, с помощью клавиши Esc, но будьте осторожны, т.к. можно так и ролик пропустить.
— Игра часто делает скриншоты, но они почему то не показываются и отображаются серыми квадратами.
— Проблема вызвана кириллическими символами в пути к скриншотам. Может помочь переименование папки «Мои документы».
— В какой папке игра хранит сейвы?
— Windows XP: C:\Documents and Settings\. \Мои документы\BioWare\Dragon Age\Characters\Hero
— Windows Vista: C:\Users\NAME_HERE\Documents\Dragon Age\Characters\Hero
— При попытке запустить игру пишет: «Ошибка при инициализации PhysX», а далее отсылает на сайт Нвидии.
— На форуме был дан совет:
Решение проблемы PhysX в основном с ATI. но попробуй сделать то же самое и у себя. 1. Удалить PhysX, перезагрузить 2. Скачать Driver Sweeper, удалить Nvidia-PhysX 3. regedit-ctrl+f- ageia, удалить все записи в реестре 4. ребут, установить новый PhysX |
— Возникла проблема с получением квестов, которые добавляются DLC The Stone Prisoner и Warden’s Keep. Маркеры на карте не появляются, а диалоги как-бы «зацикливаются». Это баг?
— Это защита от пиратства. Вы установили контент, который требует активации и авторизации с помощью кодов, которые должны быть в упаковке с игрой, до этого момента работать аддоны не будут. Чтобы решить проблему, надо с помощью этих кодов выкупить аддоны и закачать их с помощью опций, имеющихся в игре, либо найти в интернете перепакованный и активированный контент, который и закачать (ссылки в теме запрещены. ) (в сети он есть).
Апдейты ставятся в папку:
ХР: С:\Documents and Settings\NAME_HERE\My Documents\BioWare\Dragon Age\
Виста: C:\Users\NAME_HERE\Documents\BioWare\Dragon Age\
— После установки дополнений, часть из них появилась в инвентаре, а часть нет. Где искать остальные предметы?
— Остальные предметы продаются в вашем походном лагере у гнома-торговца Бодана Федрика (все остальные части (Шлем, перчатки и сапоги) из комплекта Кровавого Дракона) также продаются у него.
Нужно скопировать файл: \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\en-us\facialanimations\modulefacialanimations.erf в каталог \Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_nrx_1\module\audio\vo\ru-ru\facialanimations\ заменив там одноименный файл. После вышеуказанных действий вылета в замке не случается, все говорят на русском. Единственный недостаток, что лицевая анимация будет от английской озвучки, но это практически вообще не заметно. |
— После нескольких часов игры, время загрузки игровых локаций и уровней начинает возрастать с геометрической прогрессией, что делать?
— Известная проблема и встречается у многих. Помогает только перезагрузка игры.
— Установить патч 1.03
— Почему-то на http://social.bioware.com в профиль не загружается мои персонажи?
— Нужно проверить путь к сейвам и персонажа. Кирилица запрещена, потому переименовывайте.
— В массовых баталиях часто случается такое, что по противникам не насится урон, а если и наносится, то выводится это с запозданием в несколько секунд; убитые враги сразу не погибают, а продолжают бежать или стоять еще некоторое время и т.п. Баг?
— Проблема встречается на ПК с не очень мощным Процессором, т.к. игра обсчитывает сначала Графику, а потом все остальное.
— После оф. запуска игры, для загрузки сразу будут доступны несколько загружаемых дополнений (DLC), в число которых войдут «Доспех Кровавого Дракона» (Blood Dragon Armor), «Каменный Пленник» (The Stone Prisoner) и «Крепость Стражей» (Warden’s Keep). |
— Владельцы коробки с игрой «Dragon Age: Начало» смогут открыть доступ к дополнению «Каменный Пленник» бесплатно при наличии кода*, размещенного на специальном вкладыше внутри упаковки.
— Дополнение «Крепость Стражей» (в версии игры для PC, ввиде цифрового комплекта «Digital Deluxe Edition», который будет распространяться через Интернет) можно получить бесплатно с помощью кода, полученного по электронной почте. Все остальные владельцы игры также смогут приобрести дополнение отдельно, воспользовавшись ссылкой в меню игры.
— Загружаемое дополнение «Доспех Кровавого Дракона» будет доступно для всех игроков, которые приобрели игру «Dragon Age: Начало». Им достаточно лишь ввести код*, входящий в комплект игры.
• Код, предназначенный для однократного использования, доступен в полной коробочной версии игры. Действие кода истекает 30 апреля 2010 года.
— Для доступа к сетевым компонентам требуется учетная запись ЕА и регистрация игры с использованием прилагающегося регистрационного номера.
Чтобы активировать эксклюзивные предметы, выполните следующие инструкции. Помните, что для активации кодов вам потребуется учетная запись Bioware или EA. |
• 1. Запустите Dragon Age: ™ Начало.
• 2. В главном меню выберите «Загружаемый контент».
• 3. Войдите в систему с учетной записью BioWare или EA.
• 4. Выберите «Активировать код».
• 5. Введите коды эксклюзивных предметов.
• 6. Следуйте инструкциям на экране и завершите процедуру активации.
Если возникли проблемы, то обращайтесь в тех. поддержку ЕА: http://support.electronicarts.ru/
— Проблемы с сетевыми компонентами (DLC):
Ошибка после ввода кода активации DLC:
— входим в игру, заходим под аккаунтом
— заходим в загружаемые ресурсы, жмем «код доступа»
— «вываливаемся» на сайт
— активируем коды (на ошибки не обращаем внимания)
— выходим из игры
«Blood Dragon Armor» («Доспех Кровавого Дракона»)
— All fresh (non-second-hand) copies // Все новые копии игры.
«Lucky Ring» (Кольцо «Камень Удачи»)
— Upload a character from the game/character creator onto the social site // Загрузить персонажа из игры/редактора на сайт social.bioware.com.
«Bergen’s Honor» (Шлем «Честь Бергена»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Grimoire of the Frozen Wastes» (Книга талантов «Гримуар Морозных Пустошей»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Final Reason» (Магический посох «Последний Довод»)
— Collector’s Edition/Digital Deluxe Edition // Коллекционное издание/Эксклюзивное цифровое издание.
«Embri’s Many Pockets» (Пояс «Кармашки Эмбри»)
— Complete «Missing Warden» quest in Dragon Age: Journeys // Завершить квест «Missing Warden» в Dragon Age: Journeys.
«Amulet of the War Mage» (Амулет «Боевого Мага»)
— Complete all 3 surveys in Dragon Age: Journeys // Заполнить все 3 анкеты в Dragon Age: Journeys; пройти Dragon Age: Journeys на сложном уровне.
«Helm of the Deep» («Шлем Глубин»)
— Unlock all 5 achievements in Dragon Age: Journeys // Получить все 5 достижений в Dragon Age: Journeys.
«The Wicked Oath» (Кольцо «Черная Клятва»)
«Formari Memory Band» («Кольцо Памяти»)
«Guildmaster’s Belt» («Пояс Гильдмастера»)
«The Lion’s Paw Boots» (Сапоги «Львиная Лапа»)
«Dalish Ring» («Долийское кольцо Обещания»)
«Band of Fire» («Кольцо Огня»)
«Feral Wolf Charm» («Талисман Дикого Волка»)
«Mark of Vigilance» (Амулет «Знак Бдительности»)
«The Edge» (Кинжал «Лезвие»)
— Collector’s Edition only // коллекционное издание
— Аддон «Каменный Пленник» («The Stone Prisoner») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— Аддон «Крепость Стражей» («Warden’s Keep») (Статус: Оф. выпущен 3 ноября 2009 г)
— DLC «Возвращение в Остагар» («Return to Ostagar») (Статус: Оф. выпущен 26 января 2010 г; DLC-пак платный)
— Бонусные игровые DLC: (Статус: Оф. выпущен 16 марта 2010 г)
«Bregan’s Bow» (Лук Брегана)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
«Pearl of the Anointed» (Амулет «Жемчуг Помазанника»)
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakening
Щит «Bulwark of the True King»
— Предзаказ аддона Dragon Age: Origins – Awakenin
— Подарочные наборы для сопартийцев «Feastday Gifts» и «Feastday Pranks» («DLC к 1 апреля») (Статус: Оф. выпущен 1 апреля 2010 г; DLC-пак платный)
— DLC «Darkspawn Chronicles» («Хроники порождений тьмы») (Статус: Оф. выпущен 18 мая 2010 г; DLC-пак платный)
— Патч куммулятивный и содержит в себе все предшествующие обновления;
— Патч мультиязычный и ставится на любую языковую версию;
— Патч необходим для установки аддона «Dragon Age: Origins — Пробуждение»;
— Исправления:
— v1.01а:
— Исправляет возможное повреждение статистики персонажа.
— Исправляет отображение слайдеров портрета при импорте персонажа. из Редактора персонажей
— Исправляет импорт предустановленных настроек лица из Редактора персонажей.
— Делает «Легкую» сложность игры еще более легкой.
— Незначительно увеличивает атаку, защиту и урон всем компаньонам на Нормальной сложности.
— Исправляет проблемы с видео на широкоэкранных мониторах, в том числе при использовании ATI Eyefinity.
Если после установки патча при попытке запустить игру появилось сообщение ПАТЧ 1.01 ошибка «application has failed to start because its side by side configuration is incorrect», нужно установить последний vcredist: http://www.microsoft.com/downloads/d. ng=en#filelist
— v1.01б:
— Исправлена потенциальная возможность повреждения статистики персонажа.
— Исправлены проблемы с импортом персонажа из Редактора Персонажей.
— Лёгкий уровень сложности стал ещё легче.
— Слегка увеличены атака, защита и урон для всех членов партии на среднем уровне сложности.
— Исправлены проблемы с видео при игре на очень широких экранах или при использовании ATI Eyefinity.
— Исправлены проблемы с Game Explorer в Windows Vista/7.
— Обновлены библиотеки Visual C.
— v1.02:
Баланс:
— Кинжалы начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании кинжалов.
— Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений.
— В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями.
— Заклинания «Силовое поле», «Дробящая Темница», «Конус холода» и «Вьюга» теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания.
— Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их.
— Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена.
— Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется.
Игровой процесс:
— В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена.
— Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта.
— В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена.
— Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога.
— Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов.
Сюжетная Линия:
— Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории за Благородного гнома.
— Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Дикиз Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт.
— Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить.
— Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах.
— Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом)
Только для ПК:
— Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера.
— При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена.
— В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена.
— В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент.
— После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки.
— Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно.
— Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись
неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена.
— v1.02а:
Включает все изменения, вносимые патчем 1.02, а также:
— Исправлен «Rally баг», появившийся в патче 1.02
— Исправлены ошибки в русском списке изменений патча 1.02
— Исправлен GDF-файл для Windows 7
— v1.03:
— Для поддержки дополнения к игре «Dragon Age: Origins — Пробуждение» в код и ресурсы были внесены изменения. Большинство этих изменений не влияют на саму игру Origins.
— У некоторых игроков время загрузки постоянно увеличивалось. Основная причина этой проблемы устранена.
— На высоких уровнях неигровые персонажи теперь получают бонус к пробиванию брони. Это уменьшает непреднамеренный дисбаланс с высокоуровневыми персонажами, обладающими мощной броней, поскольку ранее пробивание брони масштабировалось хуже, чем сама броня.
— Элитные (сильные) враги больше не могут быть расколоты. Это сохраняет предполагаемую тактическую схему для многих боев.
— Портреты вызванных существ (например, волка следопыта) неправильно отображались во время пребывания в лагере отряда. Это исправлено.