dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Развитие персонажа

Повышение уровня

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Когда достигнете очередного уровня опыта, войдите в меню персонажа.

Повышение уровня в Dragon Age: Inquisition очень похоже на оное в других ролевых играх. Когда вы набираете требуемое количество очков опыта, ваш персонаж автоматически повышает уровень. Это означает, в первую очередь, что основные параметры вашего персонажа повышаются, запас здоровья увеличивается. Кроме того, вы получаете очки способностей. Мы рекомендуем распределять эти очки каждый раз, когда вы повышаете уровень.

Обратите внимание, что у каждого из ваших героев собственный счетчик опыта. Это означает, что они повышают уровни независимо друг от друга, не всегда одновременно.

Также обратите внимание на наши подсказки, как набирать опыт быстрее (в разработке).

Способности

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Текущую статистику можно посмотреть в окне персонажа

Каждый играбельный персонаж Dragon Age: Inquisition характеризуется множеством атрибутов. Как было сказано выше, повышение атрибутов происходит автоматически, т.е. определенные из них поднимаются в момент повышения уровня. Это не значит, однако, что вам не надо обращать на них внимания, поскольку их можно изменить, например, с помощью вещей с определенными свойствами.

Основные атрибуты персонажа:

Другие важные атрибуты:

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Повышение уровня очень важно для прохождения игры. Персонажи, которые недостаточно развиты, будут иметь проблемы в бою с более сильными монстрами или при выполнении некоторых заданий. В случае с заданиями сюжетной линии, игра иногда делает вам дополнительные подсказки, например показывает, с каким уровнем вам стоит браться за данное задание. Например, на скриншоте выше показано, что рекомендуемый уровень для задания – от 8 до 11. Это значит, что если уровни вашего отряда ниже 8, то у вас будут серьезные проблемы с выполнением этого задания. С другой стороны, у группы с уровнями выше 11 не может вообще быть проблем с выполнением его.

Способности

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Пример окна распределение очков

В Dragon Age: Inquisition доступно много способностей, которые можно изучить. Список доступных способностей зависит, конечно, от класса персонажа, который вы выбрали в начале игр. Они представлены в виде в форме деревьев, разделенных на разные категории (например, «Меч и щит» и «Двуручное оружие» в случае с воином). Поскольку способности собраны в деревья, некоторые будут доступны вам, только когда вы откроете одно или несколько из предшествующих.

Как было сказано выше, способности открываются с помощью очков развития. Вы получаете одно очко каждый раз, когда повышаете уровень. Есть три категории способностей:

На ранних этапах игры имеет смысл изучить хотя бы 3-4 активные способности, чтобы иметь пространство для маневра в зависимости от ситуации на поле боя (например, если вы встретите сильного врага или группу слабых врагов). Также неплохо изучить несколько «сильных» пассивных способностей. А вот улучшения лучше оставить на потом, когда вы изучите все пассивные способности, которые вам нужны.

Обратите внимание, что если вы не хотите тратить время на обзор способностей, вы можете поручить это самой игре. В этом случае вам нужно просто войти в окно персонажа и нажать кнопку «Повысить уровень автоматически». Не советуем так делать, поскольку игра может выбрать такие способности, с которыми вам некомфортно будет играть (например, открыть защитную способность, в то время как вам хотелось бы играть атакующим персонажем).

Специализации

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Как и в предыдущих играх серии Dragon Age, вы можете специализироваться в какой-то области (другие члены отряда получают специализации автоматически). Это увеличит боевые способности персонажа (например, силу или телосложение). Специализация изначально будет недоступна, и вы сможете ее выбрать по мере прохождения игры. Для этого вам нужно дождаться, когда на вашей карте появится отметка, связанная с заданием по приглашению учителя. После выполнения задания, учитель появится в Skyhold.

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Вам нужно выполнить все задания, порученные учителем.

Пригласить учителя недостаточно, чтобы начать обучение, поскольку он согласится поделиться своими знаниями, только когда вы выполните для него определенные задания.

Обратите внимание, что выгоднее вначале выполнить все испытания всех учителей, а уже потом выбрать, в какой области вы хотите стать мастером.

Рюкзак

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Избавляйтесь от вещей, которые вам не нужны, поскольку объем рюкзака ограничен.

Обратите внимание, что при подсчете занятых слотов рюкзака игра не считает предметы, необходимые для ремесла (то есть травы, материалы или схемы). Вы можете держать сколько угодно таких вещей в рюкзаке.

Рюкзак разделен на девять категорий, чтобы в нем было легче ориентироваться:

Если вы не любите собирать все, что находите, а потом часто наведываться к торговцу, берите только самые дорогие вещи. Это легендарные предметы и все виды ценностей. Самые дешевые предметы – это улучшения, так что если вы не собираетесь ими пользоваться (например, у вас уже есть улучшение того же типа, но более высокого качества), избавляйтесь от них в первую очередь. Цены у всех торговцев одинаковые, так что можете покупать нужные вещи у первого встречного торговца.

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Вы должны продумывать, какие навыки инквизитора изучать

По многим параметрам навыки инквизитора являются теми же пассивными способностями. С момента получения они дают постоянные бонусы, которые могут быть самыми разными: например, увеличивают скорость получения опыта, снижают цены у торговцев, упрощают ворам взлом замков или получение редких материалов. Каждый навык действует на всех членов группы.

Навыки можно открывать с помощью специальных очков. Их дают в награду за новые уровни влиятельности, что связано с заданиями Инквизиции. Подробный список навыков инквизитора представлен в главе Руководство Инквизицией. В той же главе вы узнаете, как набирать влияние и открывать новые навыки. Там же собраны советы, какие навыки полезны в каком случае.

Источник

Dragon Age: Inquisition «больше уровней инквизиции»

Мод добавляет больше уровней инквизиции. Для установки нужен DAI Моd Manager и версия игры выше 5-ой.

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа dragon age inquisition сколько уровней у персонажа dragon age inquisition сколько уровней у персонажа dragon age inquisition сколько уровней у персонажа dragon age inquisition сколько уровней у персонажа dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

лайк, спасибо. проверю на офке

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Ну и зачем это? Если для того что бы получить больше INQUISITION PERKS, то проще трейнер использовать.

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

deeVries Да, точно)

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Меня в полне устраивает, если играть без читов и всяких хаков то както стрёмно на середине игры получить 20 уровень инквизиции а потом уже не так интересно становится выполнять побочные квесты.

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

JUTONISH40K Тебе интересно тушенку таскать голодным солдатикам, будучи лордом-инквизитором?

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

даже не пытайтесь скачать на последних версиях игры не робит

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Для установки нужен DAI Моd Manager и версия игры выше 5-ой. А это как? Что значит выше пятой?

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Murgen75 у игры есть патчи. каждый патч определенной нумерации. от номера патча зависит как бы версия игры. сейчас 11 патчей.

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Это значит что версия пиратки должна быть не ниже 5 версии!

dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Pavel712 Кэп) Пишем, что бы написать?)

Источник

Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка

При первом осмотре система атрибутов и прокачки героев в Dragon Age: Inquisition многим может показаться вполне обычной и знакомой, однако если приглядеться к ней внимательней, то можно заметить, что она значительно отличается от системы характеристик, представленной в прошлых частях серий. В этом гайде я разберу ее основные отличия, а также рассмотрю особенности прокачки Танка в Dragon Age: Inquisition.

Атрибуты

Атрибутов в игре все так же шесть, однако, теперь их нельзя изменять самостоятельно, то есть увеличение происходит автоматически и напрямую зависит от класса персонажа. Все атрибуты оказывают влияние на определенный параметр, причем для каждого класса он разный. Однако в вычислениях используется одна и та же формула, где от атрибута обязательно вычитается значение 10. То есть, допустим, вы играете воином, у которого атрибут «сила» равен 21, тогда бонус к атаке у него составит: 11*0,005 = 0,055 * 100% = 5,5%.

1) Сила – повышает физические способности персонажа. Каждое очко увеличивает бонус к урону при обороне (на 1 процент за повышение) и показатель атаки у воинов (на 0,5 процента за повышение).

2) Ловкость – повышает собранность, реакцию и проворство персонажа. Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

3) Магия – повышает связь персонажа с Тенью и улучшает способность манипулировать ею. Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер (на 1 процент за повышение) и повышает показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).

4) Хитрость – отвечает за ум и хитрость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак и вероятность критического удара (на 1 процент за повышение).

5) Сила воли – увеличивает решимость и духовную стойкость персонажа. Каждое очко повышает защиту от магии и показатели атаки (на 0,5 процента за повышение).

6) Телосложение – отвечает за выносливость и физическую крепость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою и показатели здоровья (у всех классов на +5 за повышение).

Магия автоматически повышается у магов после получения уровня, сила – у воинов, а ловкость – у разбойников. За каждые два уровня повышение составляет 1 единицу. «Мало», – скажите вы, однако следует знать, что увеличивать атрибуты можно и путем развития различных способностей, к примеру, Статический заряд при открытии повышает Телосложение на 3 единицы. Повышать значения атрибутов можно также с помощью высокоуровневого снаряжения, дающего весьма высокий бонус к этим показателям.

Атака

Вероятность критического удара (зависит от атрибута «хитрость») влияет на шанс нанесения противнику урона, увеличенного на показатель, указанный напротив Бонуса к критическому урону (зависит от атрибута ловкость). Критический урон демонстрируется в бою большими яркими цифрами над врагом.

Не менее важным параметром является пробивание брони, так как каждый дополнительный процент игнорирует одно очко брони противника.

Защита

— использование эликсиров здоровья (на всю группы выдается восемь штук; можно пополнить их запас в лагерях, крепостях и в Убежище; максимальное количество можно увеличить до двенадцати штук);

— использование эликсиров восстановления (повышает здоровье не сразу, а постепенно; у каждого персонажа может быть свой запас зелий восстановления);

— посещение лагерей, крепостей и Убежища автоматически восстанавливает здоровье героев.

Увеличение здоровья происходит при повышении уровня персонажа и его атрибута телосложение. Помимо шкалы здоровья от падения в обморок героя спасает такое заклинание как барьер (полоска синего света, высвечиваемая над школой здоровья) и параметр оборона («рваная» полоска серого цвета, высвечиваемая над шкалой здоровья).

Показатель оборона способны увеличивать только воины. Впрочем, способность Рог доблести, к примеру, может наделить обороной спутников, не являющихся воинами. Изначально этот параметр равен нулю, но он постепенно увеличивается во время сражений и остается таким, пока кто-нибудь не сможет его полностью пробить или группа не решит отправиться в новую локацию при помощи быстрого перемещения. Максимальное значение этого показателя зависит от ряда способностей воина. По умолчанию же оно составляет четверть от максимального здоровья.

Маги способны накладывать на себя и своих товарищей по оружию барьер. По эффективности он несколько слабее оборон» и со временем становиться менее действенным, поэтому его следует ставить непосредственно перед битвой.

Таким образом, когда на героев нападают враги, то весь урон сначала принимает на себя барьер (если таковой был создан), затем начинает исчезать оборона (опять же, если она вообще была) и только потом персонажи теряют здоровье.

Защита от магии представляет собой процентный показатель устойчивости к урону от стихийных и магических атак. Имеются также параметры устойчивости к различным стихиям (холоду, огню, магии духа и электричеству), выраженные в процентах. Данные бонусы даются от различных экипировок и способностей. Можно также получить постоянный бонус к устойчивости от разных стихий путем прохождения новых зон в храме Соласан. Если же говорить про параметр ошеломить, получив удар, то он показывает, насколько велик шанс того, что враг будет оглушен после атаки по персонажу.

Главным параметром защиты является уровень брони. Он снижает получаемый персонажем физический урон. Уровень брони перед демонстрирует, какую часть физического урона поглотит броня при атаке героя спереди. Этот показатель актуален для воинов, сражающихся со щитом. В этом случае можно увидеть, сколько урона блокирует щит.

Прочее

Параметр сосредоточение бывает трех уровней, получаемых постепенно по мере прохождения игры. Максимальное значение первого уровня составляет сто единиц. Если же прокачивать организацию у Каллена, то этот показатель можно довести до трехсот единиц. Наверняка вам интересно, а для чего вообще нужно сосредоточение. Дело в том, что у каждого персонажа (а если быть точнее, то у всех специализаций и Инквизитора) имеются специальные способности, тратящие сосредоточение. Они обладают невероятной мощностью и эффективностью. Их полезность будет напрямую зависеть от шкалы сосредоточения. Быстрое перемещение по карте или прибытие в Убежище не обнуляет данный параметр. Не забывайте о существовании сосредоточения, ведь в сложных схватках оно способно спасти вашему отряду жизнь.

Мана/выносливость необходимы для применения способностей, однако, в Dragon Age: Inquisition данные параметры несколько изменились – с самого начала игры он максимален и составляет сто единиц. К тому же на них никак не влияет сила воли. Повысить их можно при помощи эликсиров (временный эффект) или бонусов инвентаря. Они могут быть улучшены качественно путем снижения стоимости способностей и уменьшения времени их восстановления.

Уровень нельзя назвать атрибутом в традиционном понимании этого слова, однако от него все равно многое зависит в игре, поэтому нужно уделить особое внимание получению опыта. Очки опыта даются сразу всем членам партии, но шкала опыта у каждого персонажа своя, по этой причине следующие уровни герои будут получать не в одно и то же время. Следите также за уровнем своих противников. Из игры разработчики полностью убрали автоповышение уровня у врагов. Все локации в Inquisition поделены на несколько зон – в начальных вам будут встречаться лишь низкоуровневые противники, а в более поздних локациях – только высокоуровневые.

Не рекомендую вступать в схватку с врагами, которые превосходят вас на три уровня и более. Да, в случае победы вам дадут много опыта, однако велика вероятность, что ваш отряд попросту перебьют, причем сделают это даже не боссы, а обычные противники. К тому же не стоит рассчитывать, что вы сможете пачками убивать слабых врагов, получая за это «море» опыта. Дело в том, что за противников, чей уровень ниже вашего на три и более, игра не выдает очков опыта. Единственное, что вы получите от них так это посредственный «лут» (снаряжение).

При получении новых уровней вам будут выдаваться очки способностей – одно очко за один уровень. Их необходимо тратить на открытие новых умений. Заполучить очки умений можно также с помощью амулетов силы, привязанных к определенным персонажам и выдаваемых за выполнение некоторых квестов.

Прокачка танка

Inquisition является партийной ролевой игрой, в которой каждый герой должен эффективно выполнять отведенную ему роль, иначе каждое сражение будет даваться вам с трудом (естественно, речь идет только о высоких уровнях сложности). Прежде чем рассмотреть прокачку танка мне бы хотелось рассказать о том, какие вообще бывают основные роли в подобных проектах.

1) Дамагер (ДД) – так называют персонажа, наносящего максимальный урон (damage). Выполнять эту роль может практически любой класс. Его основной задачей является нанесение огромных повреждений противнику, но таким образом, чтобы не привлекать внимание этого самого врага, иначе он может переключиться с танка на дамагера. В Dragon Age: Inquisition лучше всего с этой ролью справляется разбойник.

2) Танк – как можно понять уже из названия, этот персонаж должен принимать на себя весь урон от противников. В его функции входит выполнение двух задач: провоцирование врага и умение выдерживать его атаки. Лучше всего под данную роль подходят воины.

3) Контроллер – способен оказывать негативные воздействия на врагов, контролируя их поведение. В качестве него может выступать любой класс, но наиболее эффективные контроллеры получаются из магов, так как у них имеются способности, с помощью которых можно станить (держать на одном месте), пугать и отталкивать врагов.

4) Поддержка (саппорт) – разработчики решили полностью вырезать из игры хилеров (магов, способных лечить своих товарищей), а потому на первый план в Inquisition выдвинулись маги поддержки. Их заклинания в основном базируются на барьере, способном не только укреплять защиту товарищей по оружию, но и давать им определенные бонусы.

Полезные советы по развитию персонажей (для всех классов)

Во-первых, как вы уже знаете за каждое повышение уровня или применение амулета силы персонажу выдается одно очко способности, с помощью которого можно открыть новые умения для героя. Советуем вам первым делом улучшить те навыки, которые у вас уже открыты. Дело в том, что в игре имеется ограничение на количество ячеек, предназначенных для способностей. Вы не сможете в меню быстрого доступа установить больше восьми умений, то есть если вы откроете девятую, то вам придется, либо ее не использовать, либо заменить ею другую абилку.

В-третьих, в игре предусмотрена опция дружественного огня, которая может сильно повлиять на выбор открываемых вами навыков. Следует знать, что заклинания, имеющие радиус действия, способны задеть ваших спутников.

Источник

Энциклопедия

<> dragon age inquisition сколько уровней у персонажа

Оглавление (показать/скрыть)

Основные атрибуты

Их по-прежнему шесть, но вручную их прокачивать нельзя. Каждый из них влияет на свой параметр для определенных классов, но для вычисления значения используются разность между атрибутом и значением 10 (например, если сила 16, бонус к атаке для воина будет 6*0,5% = 3%

Мана и выносливость

Мана и выносливость тратятся на использование способностей, но здесь тоже многое поменялось. Теперь максимум маны (для магов) и выносливости (для остальных классов) постоянный с начала игры, не зависит от силы воли и равен 100. Увеличить его можно только с помощью бонусов от инвентаря и зелий (временно), а также можно уменьшать стоимость способностей и время их восстановления разными способностями и бонусами снаряжения.

Атакующие атрибуты

Пробивание брони также важный параметр, каждое очко игнорирует одно очко брони врага.

С вероятностью критического удара (зависит от хитрости) вы будете наносить на столько процентов больше урона, сколько есть в бонусе критического удара (зависит от ловкости). Урон от крита показывается над врагом большими и яркими цифрами.

Вероятность кровотечения дает шанс для врага истечь кровью после удара персонажа, получая постоянный урон (говорят, что эта фича на самом деле не работает из-за бага), а с вероятностью ошеломления вы оглушите врага при атаке.

Лечение при убийстве восстанавливает несколько процентов здоровья при каждой добивающей атаке персонажа.

Защитные атрибуты

Оборону могут повышать себе только воины, но некоторые их способности дают оборону и союзникам не-воинам. Оборона изначально равна нулю, зарабатывается способностями в бою и остается до тех пор, пока не будет полностью пробита, но при быстром перемещении или изменении состава отряда она сбрасывается в нуль.

На максимальное значение обороны влияют некоторые воинские способности, а по умолчанию оно равно 25% от максимального уровня здоровья.

Барьер могут накладывать на членов отряда только маги с помощью одноименного заклинания, а также некоторых пассивных способностей в ветке магии духа. В отличие от обороны, барьер со временем ослабевает, поэтому накладывать его стоит только в бою или прямо перед ним.

При нанесении урона персонажу сначала его принимает на себя барьер (если есть), потом тратится оборона (если есть), а потом уже здоровье. По-моему, это сильно роднит механику DAI с механикой Mass Effect.

Сосредоточение

А зачем оно надо, спросите вы? У всех членов отряда (а точнее, у Инквизитора и у каждой специализации) есть особые способности, которые используют только сосредоточение. Они довольно мощные, дают большой бонус к урону, защите, восстанавливают или защищают весь отряд, наносят огромный урон врагам и т. д., и чем больше сосредоточения вы накопили, тем мощнее выйдет эффект, но пока персонаж на набрал хотя бы первый уровень, использовать способность не получится вообще.

Сосредоточение не обнуляется при быстром перемещении или посещении базы (как оборона) и не иссякает (как барьер), и это плюс. Не стоит забывать об этом атрибуте, иногда он сможет спасти жизнь вашей партии.

Уровни

За каждый новый уровень вы получите одно очко способностей, которое можно потратить на активные абилки, заклинания и пассивные абилки, дающие персонажу постоянный бонус к какому-нибудь атрибуту. Очки способностей также можно получить, используя амулеты силы, которые привязаны к определенному персонажу, поэтому абилок у вас точно будет больше, чем уровней.

На этом обзор атрибутов мы заканчиваем, но впереди еще гайды по прокачке способностей, поэтому оставайтесь на связи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *