dnd кд персонажа без брони

Статьи D&D 5 — Инвентарь — Доспехи и щиты (Armor and shields)

Доспехи и щиты [Armor and shields]

Миры D&D — широкий гобелен, сотканный из разнообразных культур, где каждая находится на своём технологическом уровне. Поэтому искателям приключений могут попасться самые разнообразные доспехи, от кожаных курток и кольчуг до дорогих лат. Таблица «Доспехи» ниже приводит характеристики самых распространённых доспехов, разделённых на три категории: лёгкие, средние и тяжёлые. Многие воители дополняют доспехи щитом.

Таблица «Доспехи» показывает стоимость, вес и прочие свойства самых распространённых доспехов в мирах D&D.

Владение доспехами. Кто угодно может напялить доспех или пристегнуть щит к руке. Но только тот, кто знает, как носить доспех, может носить его эффективно. Ваш класс даёт владение некоторыми видами доспехов. Если вы носите доспех, которым не владеете, вы совершаете с помехой все проверки характеристик, спасброски и броски атаки, использующие Силу или Ловкость, и вы не можете накладывать заклинания.

Класс Доспеха (КД). Доспех защищает владельца от атак. Надетый доспех (и щит) определяет базовый Класс Доспеха.

Тяжёлые доспехи. Более тяжёлые доспехи мешают владельцу свободно и тихо перемещаться. Если в колонке доспеха написано «Сил 13» или «Сил 15», этот доспех уменьшает скорость владельца на 10 футов, если его значение Силы меньше указанного.

Скрытность. Если в колонке доспеха написано «Помеха», владелец совершает проверки Ловкости (Скрытность) с помехой.

Щиты. Щит изготавливается из дерева или металла, и несётся одной рукой. Использование щита увеличивает КД на 2. Вы получаете преимущество только от одного щита одновременно.

ДоспехСтоимостьКласс доспеха (КД)СилаСкрытностьВес
Лёгкий доспех
Стеганый5 зм.11 + модификатор ЛОВПомеха8 фнт.
Кожаный10 зм.11 + модификатор ЛОВ10 фнт.
Проклёпанная кожа45 зм.12 + модификатор ЛОВ13 фнт.
Средний доспех
Шкурный10 зм.12 + модификатор ЛОВ (макс. 2)12 фнт.
Кольчужная рубаха50 зм.13 + модификатор ЛОВ (макс. 2)20 фнт.
Чешуйчатый50 зм.14 + модификатор ЛОВ (макс. 2)Помеха45 фнт.
Кираса400 зм.14 + модификатор ЛОВ (макс. 2)20 фнт.
Полулаты750 зм.15 + модификатор ЛОВ (макс. 2)Помеха40 фнт.
Тяжелый доспех
Колечный30 зм.14Помеха40 фнт.
Кольчуга75 зм.1613Помеха55 фнт.
Наборный200 зм.1715Помеха60 фнт.
Латы1 500 зм.1815Помеха65 фнт.
Щиты
Щит10 зм.+26 фнт.

ЛЁГКИЙ ДОСПЕХ

Лёгкие доспехи, изготовленные из лёгких и тонких материалов, предпочитают ловкие искатели приключений, поскольку те предоставляют защиту, и при этом не ограничивают подвижность. Если вы носите лёгкий доспех, вы при определении Класса Доспеха добавляете модификатор Ловкости к базовому числу, предоставленному доспехом.

Стёганый. Стёганый доспех состоит из прошитых слоёв ткани и ватина.

Кожаный. Нагрудник и плечи этого доспеха изготовлены из кожи, вываренной в масле. Остальные части доспеха сделаны из более мягких и гибких материалов.

Проклёпанная кожа. Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками.

СРЕДНИЙ ДОСПЕХ

Средние доспехи предлагают лучшую защиту, чем лёгкие, но немного ограничивают перемещение. Если вы носите средний доспех, вы при определении Класса Доспеха к базовому числу, предоставленному доспехом, добавляете модификатор Ловкости, но не более +2.

Шкурный. Этот грубый доспех состоит из толстых мехов и шкур. Обычно их носят племена варваров, злые гуманоиды и прочие народы, у которых нет инструментов и материалов для создания более качественных доспехов.

Кольчужная рубаха. Сделанная из переплетённых металлических колец кольчужная рубаха носится между слоями одежды или кожи. Этот доспех предоставляет умеренную защиту торса и заглушает звон колец внешним покрытием.

Чешуйчатый доспех. Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей (а также, возможно, отдельной юбки), покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. В комплект входят рукавицы.

Кираса. Этот доспех состоит из подогнанного металлического панциря, носимого с подкладкой из кожи. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность.

Полулаты. Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца. В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями.

ТЯЖЁЛЫЙ ДОСПЕХ

Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту. Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от самых разных атак. Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители.

Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный.

Колечный доспех. Это кожаный доспех с нашитыми на него толстыми кольцами. Эти кольца усиливают доспех от ударов мечей и топоров. Колечный доспех хуже кольчуги, и обычно его носят только те, кто не могут позволить себе доспех получше.

Кольчуга. Изготовленная из переплетающихся металлических колец кольчуга включает также слой стёганой ткани, надеваемой под низ, дабы предотвратить натирание и смягчать удары. В комплект входят рукавицы.

Наборный доспех. Этот доспех состоит из узких вертикальных металлических пластин, приклёпанных к кожаной подложке, носимой поверх слоя ватина. Соединения защищаются кольчужным полотном.

Латы. Латы состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих всё тело. В комплект лат входят рукавицы, тяжёлые кожаные сапоги, шлем с забралом, и толстый слой ватина. Ремешки и пряжки распределяют вес по всему телу.

НАДЕВАНИЕ И СНЯТИЕ ДОСПЕХОВ

Время, нужное для надевания и снятия доспехов, зависит от их вида.

Надевание. Столько времени требуется для надевания доспеха. Вы получаете КД от доспеха только если потратили нужное время на его надевание.

Снимание. Столько времени требуется на снятие доспеха. Если вам помогают, уменьшите время вдвое.

ВидНадеваниеСнятие
Легкий доспех1 минута1 минута
Средний доспех5 минут1 минута
Тяжелый доспех10 минут5 минут
Щит1 действие1 действие

ПОДГОНКА СНАРЯЖЕНИЯ

В большинстве кампаний можно носить и использовать любое найденное снаряжение в рамках здравого смысла. Например, грузный полуорк не сможет втиснуться в кожаный доспех полурослика, а гном запутается в мантии облачного великана.

Мастер может усилить этот реализм. Например, доспех, изготовленный под одного человека, не подойдёт другому без значительных изменений, и униформа стражника может выглядеть заметно чужеродной, если искатель приключений оденет её для маскировки.

По этим дополнительным правилам когда искатели приключений находят доспех, одежду или другой похожий предмет, предназначенный для носки, им нужно посетить изготовителя доспехов, портного, кожевника или другого специалиста, который подгонит этот предмет для них. Стоимость этой работы составляет от 10 до 40 процентов от рыночной стоимости предмета. Мастер может определить стоимость методом 1к4 × 10 или самостоятельно решить, какую назначить цену, основываясь на итоговой сумме.

Источник

Доспехи

ДоспехСтоимостьКласс Доспеха (КД)СилаСкрытностьВес
Лёгкий доспех
Стёганый5 зм11 + модификатор ЛовПомеха8 фнт.
Кожаный10 зм11 + модификатор Лов10 фнт.
Проклёпанная кожа45 зм12 + модификатор Лов13 фнт.
Средний доспех
Шкурный10 зм12 + модификатор Лов (макс. 2)12 фнт.
Кольчужная рубаха50 зм13 + модификатор Лов (макс. 2)20 фнт.
Чешуйчатый50 зм14 + модификатор Лов (макс. 2)Помеха45 фнт.
Кираса400 зм14 + модификатор Лов (макс. 2)20 фнт.
Полулаты750 зм15 + модификатор Лов (макс. 2)Помеха40 фнт.
Тяжёлый доспех
Колечный30 зм14Помеха40 фнт.
Кольчуга75 зм16Сил 13Помеха55 фнт.
Наборный200 зм17Сил 15Помеха60 фнт.
Латы1,500 зм18Сил 15Помеха65 фнт.
Щит
Щит10 зм26 фнт.

Оружие

Снаряжение

ПредметСтоимостьВесПредметСтоимостьВес
Мел (1 кусочек)1 мм
Абак2 зм2 фнт.Металлические шарики (1 000 шт. в сумке)1 зм2 фнт.
Алхимический огонь (фляга)50 зм1 фнт.Мешок1 мм1/2 фнт.
Блок и лебёдка1 зм5 фнт.Мешочек с компонентами25 зм2 фнт.
БоеприпасыМолот, кузнечный2 зм10 фнт.
Арбалетные болты (20)1 зм1,5 фнт.Молоток1 зм3 фнт.
Иглы для трубки (50)1 зм1 фнт.Мыло2 мм
Снаряды для пращи (20)4 мм1,5 фнт.Одежда, дорожная2 зм4 фнт.
Стрелы (20)1 зм1 фнт.Одежда, костюм5 зм4 фнт.
Бочка2 зм70 фнт.Одежда, обычная5 см3 фнт.
Бумага (один лист)2 смОдежда, отличная15 зм6 фнт.
Бурдюк2 см5 фнт. (полн.)Одеяло5 см3 фнт.
Бутылка, стеклянная2 зм2 фнт.Охотничий капкан5 зм25 фнт.
Ведро5 мм2 фнт.Палатка, двухместная2 зм20 фнт.
Верёвка пеньковая (50 футов)1 зм10 фнт.Пергамент (один лист)1 см
Верёвка, шёлковая (50 футов)10 зм5 фнт.Песочные часы25 зм1 фнт.
Весы, торговые5 зм3 фнт.Писчее перо2 мм
Воск5 смПодзорная труба1,000 зм1 фнт.
Горшок, железный2 зм10 фнт.Противоядие (флакон)50 зм
Духи (флакон)5 змРационы (1 день)5 см2 фнт.
Замок10 зм1 фнт.Рюкзак2 зм5 фнт.
Зелье лечения50 зм1/2 фнт.Ряса1 зм4 фнт.
Зеркало,стальное5 зм1/2 фнт.Свеча1 мм
Калтропы (20 штук в сумке)1 зм2 фнт.Святая вода (фляга)25 зм1 фнт.
Кандалы2 зм6 фнт.Священный символ
Кирка, горняцкая2 зм10 фнт.Амулет5 зм1 фнт.
Кислота (флакон)25 зм1 фнт.Реликварий5 зм2 фнт.
Книга25 зм5 фнт.Эмблема5 зм
Книга заклинаний50 зм3 фнт.Сигнальный свисток5 мм
Колокольчик1 змCпальник1 зм7 фнт.
Колчан1 зм1 фнт.Столовый набор2 см1 фнт.
Кольцо-печатка5 змСундук5 зм25 фнт.
Комплект для лазания25 зм12 фнт.Таран, портативный4 зм35 фнт.
Комплект для рыбалки1 зм4 фнт.Точильный камень1 мм1 фнт.
Комплект целителя5 зм3 фнт.Трутница5 см1 фнт.
Контейнер для арбалетных болтов1 зм1 фнт.Увеличительное стекло100 зм
Контейнер для карт и свитков1 зм1 фнт.Факел1 мм1 фнт.
Корзина4 см2 фнт.Флакон1 зм
Кошель5 см1 фнт.Фляга или большая кружка2 мм1 фнт.
Крюк-кошка2 зм4 фнт.Фокусировка друидов
Кувшин или графин2 мм4 фнт.Веточка омелы1 зм
Лампа5 см1 фнт.Деревянный посох5 зм4 фнт.
Лестница (10 футов)1 см25 фнт.Тисовая палочка10 зм1 фнт.
Ломик2 зм5 фнт.Тотем1 зм
Лопата2 зм5 фнт.Фонарь, закрытый5 зм2 фнт.
Магическая фокусировкаФонарь, направленный10 зм2 фнт.
Волшебная палочка10 зм1 фнт.Цепь (10 футов)5 зм10 фнт.
Жезл10 зм2 фнт.Чернила (бутылочка 30 грамм)10 зм
Кристалл10 зм1 фнт.Шест (10 футов)5 мм7 фнт.
Посох5 зм4 фнт.Шипы, железные (10)1 зм5 фнт.
Сфера20 зм3 фнт.Шлямбур5 мм1/4 фнт.
Масло (фляга)1 см1 фнт.Яд, простой (флакон)100 зм

Инструменты

ПредметСтоимостьВесПредметСтоимостьВес
Воровские инструменты25 зм1 фнт.Инструменты ремесленников
Игровой наборИнструменты алхимика50 зм8 фнт.
Драконьи шахматы1 зм1/2 фнт.Инструменты гончара10 зм3 фнт.
Карты5 смИнструменты жестянщика50 зм10 фнт.
Кости1 смИнструменты каллиграфа10 зм5 фнт.
Ставка трех драконов1 змИнструменты каменщика10 зм8 фнт.
Инструменты навигатора25 зм2 фнт.Инструменты картографа15 зм6 фнт.
Инструменты отравителя50 зм2 фнт.Инструменты кожевника5 зм5 фнт.
Музыкальные инструментыИнструменты кузнеца20 зм8 фнт.
Барабан6 зм3 фнт.Инструменты пивовара20 зм9 фнт.
Виола30 зм1 фнт.Инструменты плотника8 зм6 фнт.
Волынка30 зм6 фнт.Инструменты повара1 зм8 фнт.
Лира30 зм2 фнт.Инструменты резчика по дереву1 зм5 фнт.
Лютня35 зм2 фнт.Инструменты сапожника5 зм5 фнт.
Рожок3 зм2 фнт.Инструменты стеклодува30 зм5 фнт.
Свирель12 зм2 фнт.Инструменты ткача1 зм5 фнт.
Флейта2 зм1 фнт.Инструменты художника10 зм5 фнт.
Цимбалы25 зм10 фнт.Инструменты ювелира25 зм2 фнт.
Шалмей2 зм1 фнт.
Набор для грима25 зм3 фнт.
Набор для фальсификации15 зм5 фнт.
Набор травника5 зм3 фнт.

НАБОРЫ СНАРЯЖЕНИЯ

В начальное снаряжение, получаемое от класса, входит готовый набор полезного снаряжения. Здесь указано содержимое этих наборов. Если вы стартовое снаряжение покупаете, можете приобрести его по указанной цене, что может быть дешевле, чем покупать его порознь.

Набор охотника на монстров (33 зм) (СoS). Включает в себя сундук, фомку, молоток, три деревянных колка, святой символ, святую воду (флага), кандалы, стальное зеркало, масло (фляга), трутницу и 3 факела.

ДОСПЕХИ

Лёгкий доспех

Лёгкие доспехи, изготовленные из лёгких и тонких материалов, предпочитают ловкие искатели приключений, поскольку те предоставляют защиту, и при этом не ограничивают подвижность. Если вы носите лёгкий доспех, вы при определении Класса Доспеха добавляете модификатор Ловкости к базовому числу, предоставленному доспехом.

Стёганый. Стёганый доспех состоит из прошитых слоёв ткани и ватина.

Кожаный. Нагрудник и плечи этого доспеха изготовлены из кожи, вываренной в масле. Остальные части доспеха сделаны из более мягких и гибких материалов.

Проклёпанная кожа. Изготовленный из крепкой, но гибкой кожи проклёпанный доспех усилен тесно расположенными шипами или заклёпками.

Средний доспех

Средние доспехи предлагают лучшую защиту, чем лёгкие, но немного ограничивают перемещение. Если вы носите средний доспех, вы при определении Класса Доспеха к базовому числу, предоставленному доспехом, добавляете модификатор Ловкости, но не более +2.

Шкурный. Этот грубый доспех состоит из толстых мехов и шкур. Обычно их носят племена варваров, злые гуманоиды и прочие народы, у которых нет инструментов и материалов для создания более качественных доспехов.

Кольчужная рубаха. Сделанная из переплетённых металлических колец кольчужная рубаха носится между слоями одежды или кожи. Этот доспех предоставляет умеренную защиту торса и заглушает звон колец внешним покрытием.

Чешуйчатый доспех. Этот доспех состоит из кожаных куртки и поножей (а также, возможно, отдельной юбки), покрытых перекрывающимися кусочками металла, похожими на рыбную чешую. В комплект входят рукавицы.

Кираса. Этот доспех состоит из подогнанного металлического панциря, носимого с подкладкой из кожи. Несмотря на то, что руки и ноги остаются практически без защиты, этот доспех хорошо защищает жизненно важные органы, оставляя владельцу относительную подвижность.

Полулаты. Полулаты состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих большую часть тела владельца. В них не входит защита для ног кроме простых поножей, закреплённых кожаными ремнями.

Тяжёлый доспех

Из всех видов доспехов, тяжёлые доспехи предоставляют лучшую защиту. Эти комплекты доспехов покрывают всё тело и созданы для защиты от самых разных атак. Их вес и нагрузку могут выдержать только самые тренированные воители. Тяжёлый доспех не позволяет добавлять к Классу Доспеха модификатор Ловкости, но и не даёт штраф, если модификатор Ловкости отрицательный.

Колечный доспех. Это кожаный доспех с нашитыми на него толстыми кольцами. Эти кольца усиливают доспех от ударов мечей и топоров. Колечный доспех хуже кольчуги, и обычно его носят только те, кто не могут позволить себе доспех получше.

Кольчуга. Изготовленная из переплетающихся металлических колец кольчуга включает также слой стёганой ткани, надеваемой под низ, дабы предотвратить натирание и смягчать удары. В комплект входят рукавицы.

Наборный доспех. Этот доспех состоит из узких вертикальных металлических пластин, приклёпанных к кожаной подложке, носимой поверх слоя ватина. Соединения защищаются кольчужным полотном.

Латы. Латы состоят из сформированных металлических пластин, покрывающих всё тело. В комплект лат входят рукавицы, тяжёлые кожаные сапоги, шлем с забралом, и толстый слой ватина. Ремешки и пряжки распределяют вес по всему телу.

СВОЙСТВА ОРУЖИЯ

Особое оружие

Двухклинковый скимитар (ERftLW). Если в свой ход вы совершаете действие Атака двухклинковым скимитаром, бонусным действием вы можете немедленно повторить атаку противоположным клинком. Такая атака наносит 1к4 рубящего урона, а не 2к4.

Длинное копьё. Вы совершаете с помехой атаки длинным копьём по существам, находящимся в пределах 5 футов от вас. Кроме того, если вы не находитесь верхом, длинное копьё используется двумя руками.

Сеть. Существа Большого и меньшего размеров, по которым попала атака сетью, становятся опутанными, пока не высвободятся. Сеть не оказывает эффекта на бесформенных существ и тех, чей размер Огромный или ещё больше. Существо может действием совершить проверку Силы со Сл 10, чтобы высвободиться самому или освободить другое существо, находящееся в пределах его досягаемости. Причинение сети 5 единиц рубящего урона (КД 10) тоже освобождает существо, не причиняя ему вреда, оканчивая эффект и уничтожая сеть.

Если вы действием, бонусным действием или реакцией совершаете атаку сетью, вы можете совершить только одну атаку, вне зависимости от количества положенных атак.

Дополнительные виды оружия

Двухклинковый скимитар (ER ft LW)

Такой валенарский клинок в руках неэльфа, обычно, вызывает подозрения в том, что был украден либо подобран с павшего противника, а потому, любой валенарский эльф может посчитать себя вправе требовать его возвращения или бросить вызов обладателю, заставив доказать, что он достоин носить такой скимитар.

Каждый скимитар — шедевр, и поэтому он является дорогим оружием; лишь немногим выпадает шанс его приобрести.

НазваниеСтоимостьУронВесСвойства
Двухклинковый скимитар (ERftLW)100 зм2к4 рубящий6 фнт.Двуручное, особое

Иклва (ToA)

НазваниеСтоимостьУронВесСвойства
Иклва (ToA)1 зм1к8 колющий3 фнт.Метательное (дис. 10/30)

Короткое копье с крюком (OotA)

Сл равна 8 + модификатор Силы атакующего + Бонус мастерства атакующего.

Стоимость определяется вашим Мастером.

НазваниеСтоимостьУронВесСвойства
Короткое копье с крюком (OotA)определяется Мастером1к4 колющий2 фнт.Лёгкое

ЛЁгкий многозарядный арбалет (OotA)

Стоимость определяется вашим Мастером.

НазваниеСтоимостьУронВесСвойства
Лёгкий многозарядный арбалет (OotA)определяется Мастером1к8 колющий5 фтБоеприпас (дис. 40/160), двуручное

Большой длинный лук (WDH)

Стоимость определяется вашим Мастером.

НазваниеСтоимостьУронВесСвойства
Большой длинный лук (WDH)определяется Мастером2к6 колющий2 фнт.Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое

Разделочные когти (VGM)

Существо добавляет свой Бонус мастерства и модификатор Силы к любому броску на попадание этими когтями, и модификатор Силы к броску урона, когда попадает по врагу когтями. Крошечных существ и Гигантских нельзя снарядить такими когтями.

СНАРЯЖЕНИЕ

В этом разделе описываются предметы, используемые по особым правилам, или требующие разъяснений.

Бесподобная трубка (WDH). В чашу этой изящной деревянной курительной трубки встроен переключатель из кремния. Щёлкнув несколько раз переключателем, можно зажечь трубку без посторонних источников огня.

Блок и лебёдка. Набор блоков и тросов с крюками для подвешивания предметов. Блок и лебёдка позволяют вам поднять в четыре раза больше, чем обычно.

Верёвка. У верёвки, сделанной из пеньки или шёлка, 2 хита, и её можно порвать проверкой Силы со Сл 17.

Весы, торговые. В набор входят рычажные весы, чашки и набор грузиков на 2 фунта. С их помощью можно точно измерять вес небольших предметов, таких как драгоценные металлы или товары.

Взрывчатое вещество (EGW). Этот легковоспламеняемый алхимический порошок поставляется в небольшом мешочке. При воспламенении открытым пламенем или фитилем вещество взрывается. Каждое существо в пределах 5 футов от взрывающегося мешка должно совершить спасбросок Ловкости Сл 13, получая 3к6 дробящего урона при провале или вдвое меньше урона при успехе.

Персонаж может связать несколько мешочков взрывчатого вещества вместе, чтобы они взорвались одновременно. Каждый дополнительный мешочек увеличивает урон на 1к6 (максимум 10к6) и радиус взрыва на 5 футов (максимум 20 футов).

Взрывное семя (EGW). Этот латунный шар размером с желудь содержит небольшое количество взрывчатого вещества и заводной спусковой механизм. Взрывчатое семя может быть действием брошено на расстояние до 30 футов, детонируя при ударе. Каждое существо в пределах 5 футов от взрывающегося семени должно совершить спасбросок Ловкости Сл 10, получая 1к8 дробящего урона при провале или вдвое меньше урона при успехе.

Детектор нимблрайтов (WDH). Этот предмет представляет собой медное устройство длинной в 1 фут с металлическим выступом в виде зонтика на конце. Заклинание обнаружение магии показывает ауру школы прорицания окружающую изобретение. Чтобы активировать детектор нимблрайтов, персонаж должен нажать на его спусковой крючок.

Когда работающее устройство направленно на нимблрайта, отличного от Нима, с расстояния в 500 футов и меньше, зонтик начинает крутиться, жужжать и щёлкать. Интенсивность вращения, жужжания и щёлканья тем выше, чем ближе устройство оказывается к нимблрайту, и достигает своего максимума скорости и звука, когда нимблрайт, отличный от Нима, находится в пределах 30 футов от прибора.

Дождесборник (ToA). Дождесборник – это простое устройство, состоящее из квадратного куска шкуры со стороной 5 фт и деревянного каркаса с ножками. Будучи растянутой на каркасе, шкура формирует бассейн, который может собрать два галлона питьевой воды за дюйм осадков и вмещает до 8 галлонов воды. Шкура и каркас складываются и удобны в транспортировке. Дождесборник стоит 1 зм и весит 5 фунтов.

Зелье лечения. Существо, выпившее магическую красную жидкость из этого флакона, восстанавливает 2к4 + 2 хита. Зелье выпивается или заливается в рот другому действием.

Зимняя одежда (IDRotF). Этот комплект состоит из тяжелой меховой шубы или накидки поверх слоев шерстяной одежды, а также меховой шапки или капюшона, защитных очков и меховых кожаных сапог и перчаток.

До тех пор, пока одежда в холодную погоду остается сухой, ее владелец автоматически преуспевает в спасбросках от воздействия экстремального холода.

Калтропы. Вы можете действием рассыпать сумку калтропов по площади в 5 на 5 футов. Все существа, входящие в эту область, должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 15, иначе они останавливаются и получают колющий урон 1. Пока это существо не восстановит как минимум 1 хит, его скорость ходьбы уменьшена на 10 футов. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

Книга. В книге могут быть стихи, документальные сведения, информация о чём-либо, диаграммы и заметки о гномьих приспособлениях, или что угодно другое, представленное текстом и картинками. Книга с заклинаниями — другое дело (описана ниже).

Книга заклинаний. Книги заклинаний очень важны для волшебников. Это переплетённые кожей тома, содержащие 100 пустых пергаментных страниц, на которых можно записывать заклинания.

Колчан. В колчан помещается 20 стрел.

Комплект для лазания. В набор для лазания входят шлямбуры, накладные подошвы, перчатки и страховочная привязь. Вы можете действием использовать набор для лазания, чтобы закрепиться на высоте; если вы делаете это, вы не можете упасть более чем на 25 футов от того места, где закрепились, но и не можете подняться выше 25 футов от этого места, не открепившись.

Комплект для рыбалки. В этот набор входит удилище, шёлковая леска, пробковый поплавок, стальные крючки, свинцовые грузила, приманки из ниток и мелкоячеистая сеть.

Комплект целителя. Это кожаный кошель с бинтами, мазями и шинами. Набор годится для десяти использований. Вы можете действием потратить одно использование набора для стабилизации существа, у которого 0 хитов, не совершая проверку Мудрости (Медицина).

Контейнер для арбалетных болтов. В этот деревянный контейнер помещаются 20 арбалетных болтов.

Контейнер для карт и свитков. В этом цилиндрическом кожаном тубусе может храниться до десяти скрученных листов бумаги или пять скрученных листов пергамента.

Кошель. В кожаном или тканевом кошеле поместится 20 снарядов для пращи или 50 иголок для духовой трубки, а также другие вещи. Кошель с отделениями для хранения компонентов заклинаний называется мешочком с компонентами (описывается ниже).

Лампа. Лампа испускает яркий свет в пределах 15 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Зажжённая лампа горит 6 часов от одной фляги (1 пинта [0,5 литра]) масла.

Лающая коробка (WDH).

Это металлический куб с длиной ребра в 6 дюймов и заводной ручкой сверху. Нужно использовать действие, чтобы активировать устройство на 8 часов с помощью заводной ручки. Будучи активированной, короб­ка начинает лаять, если чувствует в 15 футах от себя вибрацию. Это свойство действует, пока и коробка, и источник вибрации находятся на одной и той же поверхности или участке земли. Переключатель на одной из сторон, позволяет настраивать издаваемый звук, переключаясь между тихим собачьим лаем и громким собачьим лаем.

Ломик. Использование ломика позволяет совершать проверки Силы с преимуществом, если рычаг должен помочь.

Магическая фокусировка. Магическая фокусировка это особый предмет — сфера, кристалл, жезл, особый посох, короткая деревянная палочка или похожий предмет — созданный для проведения тайных заклинаний. Волшебники, колдуны и чародеи могут использовать эти предметы в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10.

Металлические шарики. Вы можете действием рассыпать из этого мешка крохотные металлические шарики, покрыв площадь 10×10 футов. Существа, перемещающиеся по этой области, должны преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 10, иначе они падают ничком. Существо, перемещающееся по этой области с уменьшенной вдвое скоростью, не обязано совершать спасбросок.

Мешочек с компонентами. Мешочек с компонентами это маленький водонепроницаемый кожаный поясной кошель с отделениями для хранения материальных компонентов и других особых предметов, нужных для накладывания заклинаний, если только у этих компонентов не указана стоимость (смотрите описание заклинания).

Одежда из шелковой гордости (EGW). Если вы не носите броню, и облачены в эту одежду, ваш КД = 11 + ваш модификатор Ловкости.

Каждое существо в радиусе 10 футов от разбившейся опутывающей гранаты должно преуспеть в спасброске Ловкости Сл 15 или станет Опутанным из-за липкой белой паутины разлетающейся при разрушении гранаты.

Охотничий капкан. Если вы действием установите эту ловушку, она образует стальное кольцо с зазубренными краями, которая захлопывается, когда в её центр наступает существо. Капкан привязывается толстой цепью к неподвижному предмету, такому как дерево или колышек, вбитый в землю. Существо, наступившее в центр, должно преуспеть в спасброске Ловкости со Сл 13, иначе оно получает колющий урон 1к4 и прекращает перемещение. Впоследствии, пока существо не высвободится из ловушки, его перемещения ограничены длиной цепи (обычно 1 метр). Любое существо может действием совершить проверку Силы со Сл 13, чтобы высвободить себя или другое существо, находящееся в пределах досягаемости. Каждая проваленная проверка причиняет пойманному существу колющий урон 1.

Палатка. В палатке, простом парусиновом жилище, могут спать двое.

Парашютный ранец (WDH). Гуманоид, носящий этот элемент снаряжения, может в случае падения действием использовать парашют. Парашюту требуется пространство в виде куба с длиной ребра как минимум 10 футов, чтобы раскрыть свой купол, и он не может открыться достаточно быстро, чтобы смягчить падение с высоты 60 футов или ниже.

Если есть достаточно места и времени, чтобы открыть парашют правильно, он позволяет носителю опуститься на землю не получая никакого урона от падения. После использования, повторная упаковка парашюта занимает 10 минут.

Подзорная труба. Предметы, на которые смотрят в подзорную трубу, увеличиваются в два раза

Противоядие. Существо, выпившее жидкость из этого флакона, в течение часа совершает спасброски от яда с преимуществом. Оно не предоставляет преимущества нежити и конструктам.

Разрушительная трость (BGDIA). Разрушительная трость-это немагический кол длиной 12 дюймов и весом 4 фунта, выкованный из голубоватого адского железа, добытого на Кании, восьмом слое Девяти Преисподен. Когда кол погружен в землю или вбит в твердую породу, он излучает сейсмические вибрации в радиусе 20 футов с центром в точке погружения в течение 1 минуты, сотрясая землю в этой области в течение всего времени. Когда эффект заканчивается, разрушающая трость уничтожается, становясь бесполезной, и все структуры в пределах 20 футов от нее получают 35 (10к6) дробящего урона.

Рационы. Рационы состоят из обезвоженной пищи, подходящей для путешествий, включая вяленое мясо, сухофрукты, галеты и орехи.

Регулируемые ходули (WDH).

Чтобы надеть или снять ходули, требуется одна минута. Ходули увеличивают рост гуманоида, надевшего их, на 2­5 футов.

Каждая ходуля весит 8 фунтов и 1 фут в длину в полностью собранном состоянии.

Свеча. В течение 1 часа свеча испускает яркий свет в пределах радиуса 5 футов и тусклый свет в пределах ещё 5 футов

Жрец или паладин может создать святую воду, исполнив особый ритуал. Этот ритуал исполняется 1 час, использует толчёное серебро на 25 зм и требует, чтобы заклинатель потратил ячейку заклинаний 1 уровня.

Священный символ. Священный символ изображает божество или целый пантеон. Это может быть амулет, изображающий символ божества, символ, выгравированный или выложенный камнями в качестве эмблемы на щите, или крохотная коробочка, в которой хранится священная реликвия. В приложении Б приводится список символов, используемый для самых распространённых богов мультивселенной. Жрец или паладин может использовать священный символ в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10. Для такого использования символа заклинатель должен держать его в руке, носить у всех на виду или нести на щите.

Снегоступы (IDRotF). Снегоступы уменьшают вероятность того, что их владелец увязнет в глубоком снегу.

Средство для отпугивания насекомых (ToA). Средство для отпугивания насекомых можно приобрести в двух видах: в виде ароматических свечей или жирной мази. Ни одно из этих средств не защищает от гигантских насекомых или агрессивных роёв насекомых

Ароматическая свеча горит в течение 8 часов и отгоняет насекомых в радиусе 20 фт вокруг себя.

Бутыль из тыквы или флакон мази содержит 20 порций мази. Одна порция защищает носителя от обычных насекомых в течение 24 часов. Средство водостойкое, так что оно не смывается дождём.

Столовый набор. В этой небольшой коробке находится чашка и простые столовые приборы. Коробка раскрывается, и одна сторона может использоваться как сковорода, а другая — как тарелка или неглубокая миска.

Таран, портативный. Вы можете вышибать портативным тараном двери. Вы получаете бонус +4 к проверкам Силы. Если другой персонаж помогает вам использовать таран, вы совершаете проверку с преимуществом.

Трутница. В этом небольшом контейнере находится кремень, кресало и трут (обычно это сухая тряпка, вымоченная в масле), используемые для разжигания огня. Использование его для разжигания факела — или чего-нибудь другого, легковоспламеняющегося — требует одного действия. Разжигание другого огня требует 1 минуты.

Увеличительное стекло. Эта линза позволяет разглядывать маленькие предметы. Линзу также можно использовать для замены кремня и кресала. Разжигание огня увеличительным стеклом требует света, яркого как свет солнца, трута для розжига и примерно 5 минут. Увеличительное стекло позволяет совершать с преимуществом проверки характеристик, сделанных для оценки или исследования мелких и высокодетализированных предметов.

Факел. Факел горит 1 час, испуская яркий свет в пределах 20 футов и тусклый свет в пределах ещё 20 футов. Если вы совершаете рукопашную атаку горящим факелом и попадаете, он причиняет урон огнём 1.

Фокусировка друидов. Фокусировкой друида может быть веточка омелы или падуба, палочка или скипетр из тиса или другого дерева, посох, созданный из живого дерева, или тотем с перьями, мехом, костями и зубами священных животных. Друид может использовать эти предметы в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10.

Фонарь, закрытый. Закрытый фонарь испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Зажжённый фонарь горит 6 часов от одной фляги (1 пинта [0,5 литра]) масла. Вы можете действием опустить козырёк, уменьшив освещение до тусклого света в пределах 5 футов

Фонарь, направленный. Направленный фонарь испускает яркий свет 60-футовым конусом и тусклый свет в пределах ещё 60 футов. Зажжённый фонарь горит 6 часов от одной фляги (1 пинта [0,5 литра]) масла.

Цепь. У цепи 10 хитов. Её можно порвать успешной проверкой Силы со Сл 20.

Шелковая гордость (EGW). Роскошный шелк, уникальный для этого региона, уже давно стал предметом гордости местных жителей. При правильной обработке и плетении полученная ткань представляет собой Шелковая Гордость: чрезвычайно эластичный материал с прочностью дубленой кожи.

Шелковая Гордость стала излюбленной тканью для использования на военных кораблях, военных знаменах и не только нашла практическое применение в других областях, но также приобрела популярность в кругах богачей. Высококачественная одежда из шелковой гордости является одновременно модной и защитной, что заставляет многих дворян и богатых торговцев искать комплекты одежды и вечерние платья, сотканные из неё. Портные, достаточно искусные, чтобы создавать такие наряды, немногочисленны и находятся далеко друг от друга, поэтому, хотя шелковая гордость и является дорогим сырьем, наряды, сотканные из нее, непомерно дороги для большинства простых людей.

Флакон звездной пыли (WКMM). Данная пыль обладает особым магическим свойством: любое существо посыпавшее себя пылью, получает возможность единожды Действием сотворить заклинание вещий сон [dream] (Сл спасброска 15), не требуя материальных компонентов.

ИНСТРУМЕНТЫ

Воровские инструменты. В этот набор инструментов входят небольшой напильник, набор отмычек, небольшое зеркальце на длинной ручке, ножницы и пара щипчиков. Владение этими инструментами позволяет добавлять бонус мастерства ко всем проверкам характеристик, сделанным для отключения ловушек и взлома замков.

Игровой набор. Игры могут состоять из разных предметов, включая кости и колоды карт. В таблице указаны примеры игр, но есть и другие наборы. Если вы владеете игровым набором, вы можете добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершаемым во время игры. Для каждой игры требуется отдельное владение.

Инструменты навигатора. Эти инструменты используются для навигации в море. Владение инструментами навигатора позволяет прокладывать курс корабля и пользоваться морскими картами. Кроме того, эти инструменты позволяют вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым, чтобы не потеряться в море.

Инструменты отравителя. В набор отравителя входят флаконы, химикаты и прочее снаряжение, необходимое для создания ядов. Владение этим набором позволяет вам добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для создания и использования ядов.

Инструменты ремесленников. В эти особые наборы входят инструменты, необходимые для ремесла и торговли. В таблице приведены примеры самых распространённых наборов, каждый из которых связан со своим ремеслом. Владение инструментами ремесленника позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым при использовании инструментов в ремесле. Для каждого набора инструментов требуется отдельное владение.

Музыкальные инструменты. Самые популярные музыкальные инструменты указаны в таблице. Если вы владеете определённым музыкальным инструментом, вы можете добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым во время игры на нём. Бард может использовать музыкальный инструмент в качестве фокусировки для заклинаний, как описано в главе 10. Для каждого музыкального инструмента нужно отдельное владение.

Набор для грима. Этот набор косметики, красителей для волос и бутафории позволяет изменять ваш внешний облик. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым для визуальной маскировки.

Набор для фальсификации. В этой небольшой коробке лежат разные бумаги и пергаменты, ручки и чернила, печати и куски воска, золотая и серебряная фольга, и прочие припасы, необходимые для создания убедительных подделок документов. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым при создании поддельных документов.

Набор травника. В этот набор входят разнообразные инструменты, такие как ножницы, ступка и пестик, а также мешочки и флаконы, используемые травниками при создании снадобий и зелий. Владение этим набором позволяет добавлять бонус мастерства к проверкам характеристик, совершённым при опознании и использовании трав. Кроме того, владение этим набором требуется для создания противоядия и зелья лечения.

Галерея

На данный момент в галерее нет изображений. Вы можете их добавить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *