divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

Гайд на соло Ассасина для новичков.

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

Решил написать сравнительно небольшой гайд для всех любителей стелса и нечестных приемов. Рассчитан на новичков и рекомендуется для среднего уровня сложности (Medium). Так как не все играют в русскую версию, по возможности старался указывать названия как в локализованном виде, так и в оригинальном, на английском языке. В будущем возможны правки баланса, так что гайд основан на версии игры 1.0.81.0

Версия гайда 1.0 от 24.07.2014г.

Сразу реши, кто из двух героев будет убийцей, а кто персонажем поддержки. В данном билде осуществлено полное разграничение ролей, которые ни в коем случае не должны пересекаться. Никто из группы не должен быть мастером на все руки. Универсальный солдат – это ходячий фэйл, ограничивающийся полумерами, тебе же нужно взять от них всё (и не отдавать ничего (с) Джек Водогрей).

Пол значения не имеет, поэтому бери по вкусу. В противовес стереотипам ассассин’с Крида, в лице убийцы можно предпочесть персонажа женского пола. В конце концов, кто как не женщины еще способен на подлости )

Совет: если берешь персонажей одинакового пола, убедись что у них разные голоса, иначе будет некрасиво.

Персонаж поддержки.
Класс. Класс значения не имеет, он лишь определяет стартовые шмотки, то есть внешний вид и предысторию нужную исключительно для твоего воображения, а не как не для игры. Поэтому бери что хочешь. Я взял Рыцаря из-за стильной броньки )

Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Силу. Сражаться этим персонажем ты не будешь, а вот использовать как мула очень даже. В некоторых случаях пригодится для силового взлома дверей или сундуков в пределах города. Поэтому найдя годный двуручник не спеши его продавать, лучше отдай этому персонажу.

Способности. Два очка в Знаток (Loremaster), одно в Кузнец (Blacksmith), одно в Ремесло (Crafting).

Таланты. Одинокий волк (Lone Wolf) – данный талант не позволяет нанимать третьего напарника, однако дает бонус к здоровью, очкам действия и дополнительное очко способности при повышении уровня, что нам как раз и нужно. Ученый (Scientist) – дает бонусное очко в Кузнец и Ремесло. Таким образом у тебя уже на старте игры персонаж с двумя очками в Знатоке, Кузнеце и Ремесле, что очень даже не дурно.

Ввиду того, что у этого персонажа нет скиловых способностей, то никаких скилов (заклинаний) ему взять не получится.

Класс. Логично было бы взять Shadowblade’а. Тебе нужен кинжал уже на старте игры, поэтому брать рыцаря или ему подобное не советую.

Атрибуты. Снимай все очки со всех атрибутов и перекидывай их в Ловкость. Один поинт бухни в Скорость. Дальше, во время игры на свое усмотрение. Но лучше качать:
Ловкость > Восприятие > Скорость. На остальные атрибуты смело забивай.

Скилы. У тебя только одна ветка скилов, Подлость. Поэтому берем все, что там есть, а именно Невидимость, Оглушение и Ускорение.

Получаем нужные трейты (особенности).
В самом начале игры тебе встретится труп со свитком. В диалоге с напарником выбирайте фразы требующие научного обоснования о невозможности летать и прочая фигня. Таким образом ты получишь Прагматик +1, что даст тебе бонусный поинт в Ремесло. Теперь Крафтинг достиг 3/5. И это уже за первую минуту игры )

Получаем Скрытность 5/5
Напомню, что на старте ты уже получил ассасина с 2/5 скрытности. Осталось получить еще три очка и дело в шляпе.

Получаем третий поинт. Идем в бар «Крабовые палочки» (я не помню точно название, но там есть слово Краб). На подходе СОХРАНЯЕМ ИГРУ (дважды, если не уверены). Подходим ко входу и без нашего согласия с нами начинает разговор член группы Звездная Пятерка (опять же забыл название, что то такое ) ).
Во время первого разговора подвергаем сомнению его группу! Мол это все обман (вы всё врёти), и очередной МММ. В группу не вступаем, но и не отказываемся от этого (просто не жми на ветку о вступлении в группу и всё). Таким образом, после пары кликов ты получишь трейт Осмотрительный +1, что даст тебе бонусный поинт к Скрытности! Как уже сказал выше, разговор заканчивай НЕ ВСТУПАЯ в группу. Дело в том, что вступить в нее можно только подняв трейт Отважный, который в свою очередь убьет бонус от трейта Осмотрительный. Вступить их группу ты сможешь позже, когда трейт Осмотрительный станет хотя бы два очка. Сделать это можно в этом же городе и очень быстро, смотри внимательно диалоги, подвергай всё сомнению и не забывай сохраняться перед каждым.

Получаем пятый поинт.
Для этого нужно повысить свой уровень до третьего. Проще всего это сделать выполнив сюжетный квест, а именно получить разрешение на осмотр места преступления. Зайдя в комнату в баре где было совершено преступлений, ты получишь третий уровень и сможешь вложить оставшийся поинт (потратить придется три, то есть не трать ничего на втором уровне) в Скрытность. Таким образом, эта способность станет 5/5.

Важно: после получения третьего уровня, не забудь взять талант Партизан (Guerrilla), который удваивает урон от атак из Скрытности.

Советы по тактике боя.

— оцени обстановку поля боя из режима скрытности. Подумай, с какой стороны лучше напасть. Используй скил Невидимость, чтобы бегать буквально под носом у врагов. Невидимость это скил, активируется выбором пиктограммы на панельке скилов, Режим Скрытности это общий режим, доступен всем, активируется нажатием кнопки ‘C’ на клавиатуре. Невидимость в этой игре абсолютная, нет никого и ничего, чтобы могло тебя увидеть. Осмотри наличие огненных или других бочек, воспламеняющиеся (кислотные) лужи, газовые облака. Посмотри как лучше и эффективнее начать бой, кого лучше вынести в первую очередь. И сохранись, блин клинтон, перед началом )
Совет: сохраняться можно и во время боя, однако ради фана я бы не советовал этим злоупотреблять.

— следи за оставшимся количеством очков действия (ОД). Активация скрытности так же требует ОД. При Скрытность 5/5, которая у тебя уже есть, на это требуется всего лишь одно очко действия. Таким образом, помни – В КОНЦЕ КАЖДОГО РАУНДА У ТЕБЯ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ ВСЕГДА 1 ОД, чтобы ты мог под конец снова уйти в скрытность. Всегда рассчитывай, сколько и на что ты потратишь Очки Действия. Они для тебя хлеб с маслом;

— даже при Скрытности 5/5 тебя все равно могут заметить. Если ты попался в цветной угол обзора противника, то это вполне может произойти, старайся не попадаться в эти цветные области. В любом случае не спеши паниковать и загружать сейв. Считай это небольшим разнообразием и вызовом. Если мобы стоят кучкой, то нет смысла дальше продолжать бой, включай Ускорение, Невидимость и беги за ближайшее укрытие. Через пару ходов мобы потеряют к тебе интерес (привет Скайрим) и ты снова сможешь творить бесчинства;

— ты можешь выходить из укрытия, шмалять из лука, и снова убегать, включать Скрытность. Использовать только если ближний бой совсем не заладился;

— если ты точно знаешь, какая падла тебя увидела, то оглуши ее скилом из Подлости. Оглушенная гадина не сможет дальше тебя детектить, и ты сможешь продолжать кылять ее со спины. Используй Невидимость и ряд других скилов только в том случае, если припекло основательно и выхода нет. Скилы Убийцы имеют весьма долгий откат (cooldown), поэтому спамить их не получится.

— если ни один моб в текущем бою тебя не видит, то они могут использовать два пути: бежать в рандомных направлениях, в таком случае ты становишься еще и охотником, что должно добавить фана ) Либо стоять на месте. Последнее делает стелс немного скучным, но тут ничего не поделать. Однако помни важный момент: мобы стоящие на месте имеют одну важную подлость как сохранять свои очки действия. Если моб насохранял их кучу, то будь уверен, если тебя обнаружили, то такой моб до тебя добежит через весь экран и запросто вдуплит один, а то и два удара сверху (может это баг? Слишком много очков у них получается).

— так как у тебя нет лечения от заклинаний, и играешь ты один, то сразу стоит ознакомиться с зельем лечения, которое крафтится как «бутылка для зелья + съедобный гриб (Белый, например)».
Совет: ВОРУЙ ВСЁ, ЧТО НЕ ПРИБИТО К ЗЕМЛЕ ) Если NPC ну совсем не хочет расставаться со своими пожитками, и постоянно детектит тебя из режима Скрытности, то включай Невидимость и воруй у него под носом. В первую очередь воруй картины на стенах, это самый легкий способ разбогатеть. Или вот например в центре рынка сидит художник и рисует картины… скомуниздивай всё, что у него там есть и тут же ему обратно и продавай (привет Скайрим [2]). Не забывай, что нажав Alt на клавиатуре, ты можешь подсвечивать предметы, которые можно подобрать.
(Автор данного гайда категорически против воровства в реальном мире)

Как можно заметить, при такой игре есть свои особенности и интересности, ведь никогда не знаешь как фишка ляжет. Контролировать ситуацию получается не всегда и тем ценнее получается боевка. Главное не злоупотреблять сохранением/загрузкой. Лучше ли всё это чем игра за магов спамящих мясо и другие заклинания не требующие маны или нет, решать тебе. Безусловно, для разнообразия попробовать стоит.

Мои поздравления! Хоть ты еще и не тру Ассасин, но уже твердо стоишь в тенях. Дальше весь мир к твоим услугам. Ищи, покупай и улучшай снарягу, крафти зелья, ремонтируй экипировку перед походом в Зону. Не забывай, что для этого у нас есть второй, специально обученный персонаж.

Приветствуются адекватная критика, исправления, уточнения, предложения.

Источник

Divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

Divinity: Original Sin Enhanced Edition

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

Таран

Наносит небольшой урон и сбивает с ног противников. Вариаций для применения множество. Хорошее подспорье для врыва втолпу или наоборот побега.

Сокрушающий кулак

Наш стан на большие дистанции. Можно выключать особо опасных противников. Например лучников или жрецов.

Воодушевление

Баф на всю тиму с большим рэнжом. Дает прибавку ко всем очкам качеств на +1 в течении 3х ходов. Рекомендую вешать перед боем. Хороший буст к урону и хп.

Божественный свет

Накладывает тепло на врагов. Понижает шанс на спасбросок по КТ (крепость тела) и СВ (силе воли) на 2. Будет хорошей поддержкой для контрольной составляющей группы, которые будут закидывать оглушения и заморозку на врагов.

Калечащий удар

За небольшую стоимость в 4 хода, враг получит 30% от нашего урона и дебафф «Увечье». Снизит количество восстанавливаемых ОД у врага на 4, а так же замедлит его.

Стойка силы для ближнего боя

Атакующая стойка. Понижает шанс на успешную атаку, но зато увеличивает наносимый урон на 20% и скорость перемещения на столько же. Кроме того не требует ОД. т.к. враги будут находиться в оглушении, заморозке или нокдауне попадать мы будем по ним со 100% вероятностью, так что минус превращаем в плюс.

Смерч

Мощный АОЕ скилл. В атакующей стойке, с баффом на воодушевление и Клятвой осквернения (см. ниже) противники разлетаются с одного крита.

Шквал ударов

Лучший мастеровой скилл нашего бойца. Огромный дпс по одиночной цели. Особенно эффективно против боссов.

Кроме того, я не случайно взял нашему бойцу еденичку в школу «Пусть ассасина». Здесь нам могут быть очень полезны следующие навыки:

Ускорение

Ускоряет нас, а так же увеличивает количество стартовых и восстанавливаемых ОД. Можно закидываться перед боем.

Крылатые сандали

Можем бегать по любой поверхности (в том числе и лаве) без страха умереть. Один из самых полезных навыков ассасина по моему мнению. Облегчает прохождение большинства моментов в игре.

Невидимость

Делает нас невидимыми. (ваш кэп) Тоже будет хорошим подспорьем в прохождении некоторых мест в игре. Например шахты Луукулы.

Плащ и кинжал

Дополнительный телепорт (только без урона по игроку). Полезен как во время боя, так и в изучении затруднительных мест на карте.
______________________________________________________________

Телепортация

Очень полезный навык на любой стадии игры. Можем закинуть врага в облака с электричеством, огненные поля, лед и просто на более дальние дистанции для безопасности. Кроме того необходим для прохождения некоторых моментов в игре.

Лютый мороз

Один из важнейший контрольных скиллов для нашей партии. Имеет большой радиус, тратит всего лишь 2 ОД и крайне быструю перезарядку. В сочетании с дождем (см. ниже), увеличит шанс на успешную заморозку врагов с большим КТ.

Регенерация

Хила не бывает много. Лечит в процентах и тикает в течении 3х ходов. Брать обязательно.

Дождь

Накладывает эффект «Влага» на врагов. Уменьшает сопротивление к любой аэротеургии на 20%. С этим навыком можно творить множество грязнейших комбинаций в игре. Тушить огонь и фитили на скелетах-бомбах. Станить врагов цепочкой если те стоят в лужах. Рекомендую почти во всех случаях накидывать перед боем, т.к. дистанция у скилла огромная.

Электрический разряд

Второй по важности скилл для контроля врагов после заморозки. Имеет большой радиус, наносит неплохой урон по намоченным врагам и конечно же оглушение.

Электрическое касание

Бич для врагов которые хотят сблизиться с нашими контрольными магами. Очень высокая вероятность по умолчанию наложить оглушение на 2х, при этом со стоимостью всего в 3 ОД.

Медленное течение

Большой радиус, снижает стартовые и восстанавливаемые ОД у противника. Дополнительный урон для наших бойцов с перком Грубиян (см. выше)

Ветер перемен

Та самая хрень которая снимет с нас оглушение. (А еще замедление и окаменение).

Живая вода

Не хилит, но искусственно увеличивает хп за счет 3 очков выносливости на 4 хода. Полезно бафнуться для танкования или экстренного «хила» умирающих союзников когда регенерация в откате. Минус большой кулдаун и маленький радиус действия.

Массовое замедление

Делает тоже самое что и медленное течение, разве что радиус действия на область. Можно закинуть в начале боя, т.к. юзать его во время драки можно один раз.

Цепная молния

Первый мастеровой навык аэротеургии. Очень полезен при скоплении врагов в кучу. Молния прыгает от одного врага к другому нанося урон воздухом и оглушая.

Буря

Очень мощный АОЕ скилл. Огромный радиус действия. Оглушает 8-10 рандомных противников на два хода. Так же наносит небольшой урон. Мало врагов способных спастись от оглушения этого скилла. Мастхэв.

Болезнь

Снижает КТ у врагов попавших в область действия на 2 и телосложение на 3 на 2х.Очень полезный навык против боссов. Желательно иметь у одного из магов.

Массовое исцеление

Делает тоже самое что и исцеление, только тикает 7 ходов, да еще и область применения большая. Желательно иметь у одного мага.

Клятва осквернения

На 40% увеличит урон у выбранной цели. Мощнейший бафф на наших войнов.

Экзорцизм

Убирает с поля боя любых самонов. Имеет большую дистанцию.

Вызов палача

Очень сильный самон. Много хп. Имеет возможность отправить врагов в нокдаун и высокий шанс критической атаки. Есть насмешка. Полезно вызывать до начала или в начале боя.

Иссушение души

Один из лучших мастеровых скиллов в этой школе по моему мнению. Понижает все качества на 2. Снижает КТ и СВ на 5, а так же сопротивление к магии и физическим атакам на 50%. Самый лучший дебафф в игре.

Кроме двух наших орлов рекомендую взять к нам в отряд вот этих ребят:
Мадора будет выступать в роли демедж диллера и танковать получаемый урон. В плюсы этой бабы могу отметить неплохие таланты: Ванька-встанька (после получения смертельного урона оставит ее живой еще на ход, а следовательно появится шанс ее спасти).
Уже обсуждавшийся Оппортунист и Торопыга (когда хп опускается до 30% и ниже, число максимальных и получаемых за ход ОД увеличивается на 2).
Джаан с нашим основным персонажем не даст шанса врагам на то, что бы выйти из заморозки или оглушения т.к. сам по умолчанию имеет очки в навыках аэротеургии и гидрологии. Из талантов обладает Длинными руками, Единство со стихиями (если Джаан стоит на поверхности например льда, то все заклинания гидрологии будут стоить на 1 ОД меньше), Ученый (дает бонус к +1 к кузнечному делу и ремеслу)
______________________________________________________________

Что касается способностей этих ребят. Мадоре рекомендую взять.
Насмешка

Заставит врагов атаковать вас. Действует на область.

Оковы боли

Вешает на одничную цель эффект который связывает вас получением урона.

Джаану кроме аэротеургии и гидрологии будем качать пирокинетику из-за вкусных спеллов.
Наиболее интересные для нас:

Зажигательная энергия:

Накладывает на выбранную цель эффект «Тепло» и «Спешка». Первый уменьшает сопротивление к огню, но дает сопротивление к воде. Второй дает 3 стартовых и максимальных ОД, восстанавливает на 2 ОД за ход больше и ускоряет передвижение. Особенно полезно кидать на наших бойцов в начале боя.

Пламенный взгляд

Повышает восприятие на 2. Учитывая что в нашей тиме будет посредственное восприятие, будет полезным. Особенно в могиле рыцаря

Очищающий огонь

Снимает с нас большинство неприятных дебаффов. Горение, заморозка, оглушение и очарование. А на врагах можно будет снимать лечение и аватары.

Что касается Мадоры и Джаана:

Мадора распределяет очки почти так же как и наш боец, силу по максимуму, остальное в скорость. В способностях вместо двух оружий мы будем поднимать Двуручное оружие во-первых, потому что два очка уже по умолчанию туда закинуты и сбросить их нельзя. Во-вторых, потому что очень часто во время боя придется держать дистанцию между противником что бы он нас не поджог или не забрызгал ядом. Один двуручник в тиме решит эти проблемы. Крепость тела и Силу воли я взял на 4. Военное дело поднимаем до 4, из-за Оков боли, Путь ассасина берем на 1 из-за Ускорения.
Лидерство, не пожалел 2 очка из-за слишком вкусного бонуса в 5 инициативы. Компенсирует нехватку скорости.

Джаан распределяет очки почти так же как и наш заклинатель, скорость по максимуму, остальное в интеллект. Ему же я поднял Крепость тела и Силу воли до 5. Аэротеургия и Гидрологияоставлены на 4 из-за мастеровых скиллов. Кроме того, мы прокачаем Джаану Пирокинетику на 4. Появится возможность носить в запасе Метеоритный дождь и несколько полезных для нас скиллов.
Важно помнить что Джаану нельзя перераспределить очки качеств и способности, так что рекомендую с самого начала определиться с тем, чем и как будет орудовать у нас Джаан.

Комбинаций в нашем билде множество.
На начальных этапах особенно эффективными будут грозовые облака и наэлектризованные лужи. Кидаем дождь до начала боя где есть горящая поверхность. Закидываем в пар электричество и бросаем врагов в эти облака. После дождя в рандомных местах появляются лужи. Если скопление врагов стоит в луже кидаем туда разряд и получаем бюджетную версию цепной молнии.
На более поздних стадиях против боссов особенно эффективна будет следующая мета. Кидаем на жирного иссушение души, замораживаем его, накидываем болезнь. Противник умирает за один шквал ударов бойца. У меня так было с драконом пустоты. Он не успел даже походить бедняга.

Источник

Divinity original sin enhanced edition навыки ассасина

Опытным путешественникам, разумеется, не лишним будут овладеть не только боевыми навыками, но и навыками разведки, первой помощи, левитации, управления погодой. Словом, навыкам, которые пригодятся вам в те моменты, когда размахивание нагайкой не дает желаемого результата. В не боевых ситуациях(для боевых они, разумеется, тоже подходят).
Жизненно важными для прохождения игры многие из этих навыков не являются, однако обратить на них внимание стоит из-за универсальности их применения.

Далее будут рассмотрены все навыки из этой категории, здесь же напишу список тех, которые считаю практически обязательными:

    В этом разделе будут рассмотрены процессы разведки, подготовки к сражению и его инициирование.
    Разбор производится очень подробный. В случае, если сражения и так не вызывают у вас никаких проблем, то совсем не обязательно тратить столько времени на подготовку.

    После того, как мы выбрали стратегически выгодную позицию, неплохо бы убедиться, что дальнему бою не будет препятсвий для стрельбы( конечно, если вы их специально где-то не спрятали), а врагам будет максимально неудобно пробиться к ним. Очень часто правильное позиционирование решает исход боя.

    Большинство бафов длятся дольше 2 ходов, значит до непосредственного начала боя вашей атакой можно еще и «на халяву» усилить свою команду.
    Небольшая арифметика:
    Допустим, желаемые бафы длятся не более 5 ходов. Значит, если мы в какой то момент(перед боем) кастуем самый долгий баф, то у нас есть чистых 5 ходов на все остальные действия. За эти 5 ходов мы можем кастануть еще один баф, длящийся не менее 3-4 ходов, при этом время каста этого второго бафа скорее всего будет не менее 1 хода, иногда ближе к 2. То есть, после наложения второго, первому бафу остается жить примерно 3 хода. После этого, если начинать кастовать на себя 3ий баф, то скорее всего к началу боя как минимум 1ый уже закончится, поэтому третьим действием уже должна быть своя атака и начало боя.

    До появления навыков уровня МАСТЕР для магов лучшим вариантом остается незабвенный:

    Огненный шар

    Для лучников против толпы подойдет:

    Расколотая стрела

    А против одиночных целей:

    Залп

    Кроме того, всегда есть вариант призвать существо прямо под носом у врагов, и тогда скорее всего они потратят свой ход атакуя суммона.

    Если вы хотите сметать пачки врагов еще до начала боя, можно использовать приблизительно такую схему(не претендую на абсолютную истину, но вариант хороший).
    Добиваемся максимально возможного урона лучнику:

    Талант Партизан, +50% урона при атаки из режима скрытности.

    Любой вариант наложения Невидимости: свой скил, наложение магом или одноразовый свиток, зелье невидимости.

    Активация Стойки силы, +20% урон.

    Баф Клятва осквернения, +40% урон

    Град стрел для урона по области.

    Вихрь стрел для урона по одиночной цели.

    Порядок действий: Включаем стойку, заходим под невидимость, бафаем клятву. Стреляем градом издали или подходим в упор к цели и стреляем вихрем.

    «Бесполезность», о которой пойдет речь, конечно же условная. Дело в том, что при повышении некоторых игровых характеристик вы получаете значительную прибавку боеспособности, а при аналогичном действии для другого персонажа(или в других условиях) вы получите гораздо меньше, а то и вообще ничего не получите. Это и есть та «бесполезность», которой нужно стараться избегать.
    Речь будет идти о бонусах, которые можно получить с помощью снаряжения.

    До РБ 198 снижение урона всегда будет 1%. Затем оно практически прямолинейно повышается со скоростью примерно 0.5-0.6% за каждую единицу РБ, с постепенным затуханием при приближении к 100%.

    Не забываем хранить в инвентаре основной группы ремонтный инструмент и вещь на +1 Кузнечного дела для оперативной починки предметов во время путешествий.

    Расходники, то есть вещи, которые расходуются при применении, будут попадаться вам в огромном множестве на протяжении всей игры. Особенно если обшаривать все встречные бочки и ящики.
    Если это ваше первое прохождение, то сразу будет сложно оценить их полезность(за исключением очевидно полезных саперных наборов и отмычек), поэтому с большой вероятностью вы будете или массово сдавать их в магазин за бесценок или складировать у себя в сумке или ящике. Надеюсь, информация ниже поможет вам быстрее определить что выбрасывать, а что оставлять.

    Молоко
    Как и кость повышает броню, но при этом еще и восстанавливает ХП. К сожалению, не легкодоступно.

    Молоко с медом
    То же самое, что и просто молоко + повышает сопротивляемость яду.

    Большинство зелий, в общем-то, дают слишком маленькие бонусы, поэтому я бы рекомендовал по возможности «переливать» их в большие (кроме зелий лечения и невидимости, их переливаем только по необходимости). Если считаете, что зелья вам ни к чему или играете на низкой/средней сложности где и без банок можно горы свернуть, то можно смело сдавать все торговцам(опять же, за исключением зелий лечения и невидимости).

    Проклинающая стрела
    Снижает все основные атрибуты врага(от силы до восприятия) на 2 пункта. Шанс наложения эффекта также крайне высок(если не 100%). Встречаются достаточно редко.

    Объединяя зелья снижения характеристик и наконечники стрел можно приготовить стрелы, снижающие конкретные атрибуты врага(например скорость или телосложение) на 3 пункта.

    PS. Понятно, что такой способ является не игровой возможностью, а недоработкой. Тем не менее, никаких сбоев в работе и логике игры она не добавляет.
    PPS. Телепорт в запретную зону дополнительный камень все равно не открывает 🙁

    Играли в какое нибудь ММОРПГ? Знакомы с понятием «Гринд»? С первого взгляда в Дивайнити гринда, как такового, нет: ведь враги не бесконечны и рано или поздно закончатся, соответственно за одну игру можно получить ограниченное количество опыта и поднять, скажем, максимально 25ый уровень(точно не знаю, цифры взял с головы), при условии что вы вырежете все что движется не только среди агрессивных врагов, но и всех изначально мирных НПЦ.
    Однако есть относительно безопасный способ «фармить экспу» столь долго, сколько сочтете нужным. Но воспользоваться им можно лишь на высоких уровнях.

    Собственно, сам способ:
    Идем в локацию убежище Марадино которая находится недалеко от Деревни Гоблинов. Она не сюжетная, но очень полезная: здесь хранится кровавик и пропуск в пещеру троллей. После того, как вы обчистите тайную комнату(с вышеназванным лутом) на выходе, в библиотеке, на вам нападет Призрак Марадино 16 уровня. Каждый свой ход он будет вызывать себе в помощь по одному дополнительному призраку 16 уровня(важно, что после вызова он не будет атаковать!). Всего возможных призраков 5, Марадино вызывает их случайным образом. И если у всей вашей команды хватит сил каждый ход убивать вызванного призрака, то они будут бесконечно появляться, а вы их уничтожать, получая за каждого приличное количество опыта(по 4000+ или 4500+ опыта).

    Мои рекомендации:
    — Перед входом в тайную комнату убиваем из бибилиотеки все лишнее: стулья и предметы, которые могут создать препятствия для стрельбы ваших лучников и перемещению остальных. К сожалению с огромными столами сделать ничего не получится.
    — Наиболее актуальны лучники: им не нужно постоянно бегать.
    — В первую очередь кидаем на своих физических дамагеров(идеальный вариант постоянного урона, т.к. у магов навыкам нужно время на перезарядку) повышение точности и усиления урона.
    — Ближнему бою необходимо высокое значение перемещения. Также, по возможности, необходимо кидать на них ускорение.

    Если призраков за один ход уничтожать не получается, то они будут накапливаться и давать отпор, что в перспективе может привести к печальным последствиям. Так что если вы пришли сюда впервые с низким уровнем, то можно оставить его в покое и прийти сюда позже с более высоким уровнем и более крутым снаряжением.
    Способ очень актуален на Доблестной сложности, когда столкновение с каждым боссом подразумевает вопрос «а достаточно ли я подготовился?». Подкачав себе лишний уровень (без риска для жизни) перед опасным сражением, вы будете больше уверены в себе.

    Секреты и интересные игровые особенности, которые я не смог прикрепить к какой-то определенной теме.

    Каменные стражи не доставят вам ровным счетом никаких неприятностей при наличии у вас в арсенале невидимости. Сначала идет разведчик, а остальная команда перебирается вслед за ним по кубу телепортации.
    Если у вас, по непонятной причине, заклинаний невидимости нет, а зелья закончились, то можно использовать и другие трюки:

    Пусть и неуязвимые, каменные стражи вполне себе восприимчивы к телепортации. Таким образом можно отодвинуть их далеко от охраняемых точек и ходить по этим участкам полной группой без всякого риска, в то время как стражам остается лишь грустно осматривать весьма отдаленные области.

    На тот крайний случай, когда у вас нет даже телепортации, есть еще один метод. Бросаем статуе под нос дымовую гранату(или пуляем дымовой стрелой), после чего спокойно проходим(пока дым не развеется).

    Несмотря на кажущуюся поначалу неактуальность возможности сбежать из боя, с прохождением игры начинаешь все больше ее ценить. Да, есть Save/Load, всегда можно переиграть бой. Но это:
    во-первых подсознательно снижает вашу самооценку(сарказм),
    во-вторых, если сбежать из боя, убив хотя бы одного противника, то вернувшись назад без загрузки вам всяко проще будет переигрывать бой без него,
    в-третьих надо тренироваться сбегать для следующего прохождения игры на Доблесном уровне сложности 🙂

    Едва касаясь льда мизинцем задней левой ноги, вы непроизвольно делаете изящный пируэт и приземляетесь на пятую точку? Эта привычка действует вам на нервы?
    Нет ничего проще! Своруйте(вообще-то можно и купить за бесценок, но это не наши методы) у ближайшего кузнеца охапку девятидюймовых гвоздей и забейте их в подошву ваших ботинок. Результат будет, буквально, налицо! Главное не перепутать какой стороной забивать гвозди.

    Информация ниже описывает способ наглого злоупотребления игровыми механиками и, во избежание потери интереса к игре, не рекомендуется к частому применению в своих корыстных целях, а лишь в экстренных ситуациях.

    Если вы прошли хотя бы половину игры, с большой долей вероятности у вас были такие ситуации, когда вы случайно бросали в НПЦ бочку, скамейку или любой другой предмет(возможно, просто хотели поставить рядом). И замечали, что это наносит НПЦам урон, на что они начинают сильно ругаться и портить с вами отношения. Так вот, этот урон напрямую зависит от веса кидаемого предмета. Более того, он даже равен весу предмета! Помните штамп из старых мультфильмов, когда какой-нибудь неудачник проходит под домом и на него сваливается рояль? Вот такой рояль нужен и нам. И чем больше он будет весить, тем ощутимее от него будет эффект.

    Важное замечание: Урон от броска классифицируется как дробящий урон. Не забываем про уязвимость или сопротивляемость врагов к такому типу урона.

    Инструкция в картинках от Мадоры:

    Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Надеюсь мое руководство поможет вам в лучшем понимании игры. Буду рад объективной критике и пожеланиям по изменению/добавлению содержимого в комментах. Приятной вам игры!

    Добавлен раздел Бесконечный источник опыта.
    В Сборная солянка изменен подраздел Стратегическое отступление.
    В Сборная солянка добавлен подраздел Максимальная сложность.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *