days gone ориентация главного персонажа
Days Gone — Как пресса врет об игре Жизнь После
Days Gone — первая крупная игра от студии Sony Bend — в день релиза сразу оказалась погребена под низкими оценками критиков. 72 балла на Metacritic приравнивает игру к таким в кавычках «шедеврам», как Mass Effect Andromeda, Dead Rising 4, Just Cause 3 и другим играм, которые хочется поскорее забыть. При этом большинство игроков по всему миру сейчас проходят Days Gone, наслаждаются интересным сюжетом, лихими поездками на мотоцикле и крутыми сражениями с толпами зомби. Фанатское сообщество игры с каждым днем только растет и многие задаются вопросом — как же так получилось, что пресса просто взяла и растоптала хорошую игру? А чтобы это узнать, достаточно открыть и почитать обзоры крупнейших порталов, которые оказывают наибольшее влияние на суммарный бал Метакритика.
И вот тут начинается настоящий цирк с конями. За что же пресса невзлюбила Days Gone?
Портал VG24/7 пишет, что Days Gone это тупая игра, потому что ее главный герой — байкер Дикон Сент Джон имеет собственный кодекс — не убивать женщин без крайней необходимости. Обзорщик прямо в тексте называет главного героя поганым сексистом. О том, что у Дикона психологическая травма и этот кодекс оправдан, автор умалчивает.
The Guardian высказали недовольство сценарием игры, потому что, по их мнению, любовь между девушкой-ученой и байкером-шутником, который носит кепку козырьком назад, просто невозможна. Портал Polygon недовольны тем, что главный герой Days Gone — белый мужчина 30 лет. По мнению автора обзора, этот типаж — пережиток прошлого, а сейчас нужно делать игры с протагонистами женщинами. В качестве примера игр с правильными современными героями он приводит будущую The Last of Us 2, Assassins Creed Одиссею и Battlefield 5.
Kotaku посчитали игру скучной, ведь игроки уже тысячу раз видели, как белый ворчливый мужчина разрывается между благополучием выживших и личными интересами в мире пост-апокалипсиса. ScreenRant хвалят геймплей, но недовольны тем, что главный герой — белый мужчина и называют сюжет «историей самого белого парня штата Орегон». Также им не понравилось то, что авторы попытались объяснить, почему до катастрофы в байкерском клубе Дикона не было чернокожих. Это, кстати, ложь — Дикон наоборот рассказывает, что чернокожие в клубе у них были. И да, как видите, тут снова имеется уточнение, что главный герой — белый. И это почему-то плохо.
Журналистка портала Eurogamer сразу начала свой рассказ об игре с недовольства тем, что главным героем игры выступает мужчина. Она сетует на то, что Сони могли бы обратить внимание на успех Horizon: Zero Dawn с протагонистом-девушкой и сделать правильные выводы. При этом она пишет об этом так искренне, словно действительно не понимает, что успех Horizon связан не с полом главной героини, а с хорошим геймлпеем и интересным сюжетом. Все это есть у Days Gone, но журналистке это неважно — пол персонажа для нее важнее всего.
Далее по тексту она сообщает, что авторы игры плохо прописали девушку главного героя — Сару. По сюжету игры у нее в глуши ломается машина, а не телефоне нет связи. Возле нее останавливается байкер, у них завязывается диалог, а когда он уже готов ехать дальше, она просит подвезти ее до города.
Журналистка Еврогеймера крайне недовольна таким сценарным решением — по ее мнению ни одна женщина бы так не поступила. Женщина просит мужчину о помощи — какой ужас! И вообще, по мнению Eurogamer, игровая индустрия так много сделала для женских персонажей в последнее время, а авторы Days Gone все портят, потому что тут девушка выступает всего лишь причиной душевной боли главного героя. Данная информация не соответствует действительности. Журналистка издания явно не прошла и половину игры.
Это вообще общая проблема всех обзоров Days Gone. Уже много кто заметил, что подавляющее большинство журналистов явно не играли в игру дольше пары часов и сделали совершенно неверные выводы о персонажах.
А ведь Days Gone это в первую очередь большое сюжетное приключение, где основной упор идет на персонажей и их отношения. И эти отношения, как и сами герои, развиваются по мере прохождения истории. Как можно вообще делать выводы о сюжетной игре, не пройдя ее до конца?
Задача любого обзорщика, игрового журналиста — пройти игру и рассказать о ней все, чтобы зритель или читатель смог сам сделать выводы на основе полученной информации и самостоятельно решить, хочет он в это играть или нет. Тут же мы имеем дело с тем, что так называемые журналисты поиграли в Days Gone пару часов, сделали кучу неверных выводов и начали открыто валить авторов за их творческое видение.
Дальше авторы крупных порталов пошли в твиттер и продолжили распространять лживую информацию там, пытаясь заставить игроков возненавидеть игру.
Алекс Эвард с портала GamesRadar безумно возмущен тем, что в игре есть сцена, где во время свадьбы Сара говорит Дикону: «Обещай залезать на меня также часто, как на свой байк». Алекс явно не знает, что это известная фраза на байкерских свадьбах в реальной жизни, но он уже готов распять разработчиков за то, что она попала в игру. Более того, Алекс своим твитом подтверждает, что он тоже сделал обзор, не пройдя игру даже наполовину, ведь эта фраза объясняется в игре, Сара и Дикон шутили насчет нее между собой и сказала она ее в этой сцене не просто так.
Келли Плэг с Gamespot крайне возмущена тем, что во время свидания с Сарой Дикон посмел сделать ей комплимент, глядя на ее зад. Также ее не устроило:
1. Среди мутантов в этой игре нет чернокожих, только белые! Как так?
2. Один из героев называет свою жену Old Lady.
И из этого списка вопросов можно в очередной раз сделать вывод, что Келли мало играла в игру. Среди мутантов нет чернокожих, потому что кожа зараженных людей теряет пигмент в процессе мутации в фрика. Об этом рассказывается по сюжету. Выражение «Олд Леди» в данном случае это сленговое обозначение любимой женщины у взрослых мужчин. То есть Келли крайне недовольна тем, что один из персонажей подчеркивает свою мужественность.
К счастью, игроки не пошли на поводу у журналистов и опробовали игру сами. Оценка от пользователей на метакритике сейчас составляет 8 баллов, а играющие не ленятся ловить прессу на лжи, чем страшно их бесят. Всех, кто не согласен с обзорами, журналисты называют женоненавистниками и агрессивными натуралами. В результате мы являемся свидетелями цензуры творческого видения авторов. Когда игру пытаются закопать за то, что они не соответствует взглядам прессы. У вас герой мужчина? Минус балл. Была бы женщина, был бы плюс. У вас герой белый? Еще минус. И ко всему этому сверху добавляется куча неверных выводов о сюжете и персонажах, так как журналисты оценивали игру по первым часам.
Российская пресса тоже решила не отставать от западных коллег. За цвет кожи героя не ругали, но неверную информацию распространяли только так.
Портал GameMag, например, остались довольны персонажами и сюжетом, а главной проблемой видят необходимость зачищать карту для продвижения по сюжетной линии. Это ложь. Система прогресса в Days Gone не имеет ничего общего с Mafia 3 и Far Cry 5 — зачищать карту не требуется и можно без проблем пройти только сюжет.
Так что не так с миром Days Gone?
Шесть больших регионов с уникальным окружением и погодными эффектами, случайные события, своя эко-система: хищные животные охотятся на травоядных, нападают на местных зомби, ходят на водопой, сражаются между собой. Бандиты атакуют лагеря выживших, сражаются с зараженными, сражаются с животными, устраивают засады, захватывают заложников. Днем зараженные отсыпаются в пещерах и гнездах, а по ночам выходят на охоту.
В каждом лагере своя атмосфера, где-то сутками идут военные тренировки, где-то по вечерам люди собираются в беседке, чтобы поиграть песни под гитару. Мир игры развивается по сюжету и речь идет не только о визуальных изменениях.
Весь обзор — это ода неверной информации, двойным стандартам и личной неприязни к игре. В минусы игры Stopgame записали даже тот факт, что для пропуска подсказок в начале игры нужно не просто нажать кнопку, а зажать ее. Удивительно, что главный редактор вообще допустил такой материал к релизу.
А про обзор Антона Логвинова и вообще говорить не хочется, он, как обычно, прошел несколько первых миссий. Достаточно заглянуть в его PSN-профиль и посмотреть, какой сюжетный трофей он получил накануне выпуска своего ролика.
В итоге ложь, неверные выводы и откровенная неприязнь прессы к разработчикам выставляют хорошую игру в негативном свете.
Именно поэтому важно читать рецензии, а не просто смотреть на итоговую оценку. Важно проверять, что автор прошел хотя бы половину игры, прежде чем прислушиваться к его мнению по ней, ведь выводы, которые он сделал, могут быть вводить в заблуждение.
Слово критиков в современной индустрии все еще имеет вес, поэтому данный прецедент может привести к тому, что издательства начнут действовать по еще более безопасным схемам: полностью лишат авторов творческой свободы, а будущие игры будут разрабатываться по шаблону, который желают видеть меньшинства в прессе. Ну а обзорщики продолжат безнаказанно врать своей аудитории, делая выводы обо всей игре по первым часам.
И вот тогда, действительно, пластмассовый мир победит.
Дикон Сент-Джон
Дикон Сент-Джон
Биографические данные
Полное имя:
Прозвища:
Статус:
Национальность:
Характеристика
Группы:
Занятость:
Озвучка
Английская:
Русская:
Спустя два года он пережил вспышку пандемии, которая уничтожила мир на северо-западе Тихого океана. Потеряв свою жену Сару в начале вспышки, Дикон работает циничным и безжалостным наёмником, принимающим щедроты из лагерей дикой природы в обмен на припасы.
Содержание
Биография [ ]
Жизнь до пандемии [ ]
Дикон родился и вырос в Фервелл, штат Орегон. Мало что известно о его детстве, за исключением случая, когда его отец учил его, как избавляться от крыс.
Дикон был мобилизирован в армию Соединенных Штатов в молодости и проходил полный пост в Афганистане, проходя службу в «10-й горной дивизии». Однажды Хамви, на котором ехал Дикон, упал с обрыва в реку Хари в Афганистане. Дикона выбросило из него, однако он быстро пришел в сознание и спас 8 человек из воды.
Во время одиночной прогулки Дикон встретил женщину, у которой сломалась машина. Он остановился, чтобы спросить, куда ему идти, однако она сказала, что не знает. Дикон уходит, однако возвращается, чтобы подвезти ее до нужного места. Он также узнает ее имя — Сара.
Они знакомятся и Сара говорит, что она ботаник. По дороге их сбивает с дороги пикап. Саре удается дозвониться до лаборатории и рассказывает им об поломке машины. Дикон ведет ее обратно к машине, чтобы дождаться эвакуатора и обнаруживает, что приехали те же люди, которые сбили байк. Дикон был не в большинстве, поэтому его схватили и избили. Сара успела сделать предупредительный выстрел из пистолета Дика, взятого из сумки на его байке, и нападавшие сбежали. После этого Дикон стал встречаться Сарой.
В какой-то момент один из членов клуба Джесси Уильямсон был изгнан. Кодекс мотоклуба предусматривал, что он должен был полностью убрать всё, что связано с членством, в том числе тату на спине. Дикон и Бухарь помогли удержать Джесси, пока Джек сжигал татуировку горелкой.
После эпидемии [ ]
Дикон — один из немногих людей, оставшихся в живых после вспышки фриков. После апокалипсиса он начал работать наемником и охотником за головами.
Личность [ ]
Дикон описывается как «сломленный», много потерявший с момента вспышки. Дикон до сих пор носит свой кутте, поскольку он напоминает ему о тех временах, когда он жил по кодексу, а также о братстве и товариществе, которые он чувствовал со своим клубом.
Дикон, кажется, не очень хорошо принимает приказы от других, так как он, кажется, очень быстро справляется с проблемами лидера поселения, который попросил его о помощи.
Дикон рискует своей жизнью, чтобы спасти Бухаря от Упокоителей, заражения крови и всего остального.
Убийства [ ]
Внешний вид [ ]
Дикон — высокий белый мужчина с атлетическим телосложением. У него карие глаза, черные волосы и маленькая борода. Дикон также носит несколько перстней, в частности, одно с буквами «MC», а другое — обручальное кольцо.
До апокалипсиса Дикон коротко обстригал волосы, а волосы на лице были аккуратно ухожены.
Дикон носит белую футболку с длинным рукавом и оранжевым капюшоном. Он носит синие джинсы и коричневые боевые ботинки. У него также есть приталенная черная бейсболка, которую он носит задом наперед.
Дикон имеет многочисленные шрамы после армии и жизни в Адище.
Кутте [ ]
Самым заметным предметом одежды Дикона является его кутте. Он сделан из черной кожи и украшен символикой клуба, которые указывают на его статус байкера. Символика:
Татуировки [ ]
Дикон имеет множество татуировок. В том числе:
Навыки [ ]
Мотоциклист: — Дикон опытный мотоциклист, будучи членом байкерского клуба до апокалипсиса, очевидно, что он очень хорошо водит байк.
Снайпер: — Дикон хороший стрелок, способный отразить рой фриков при помощи штурмовой винтовки.
Скрытность: — Дикон стал более скрытен после пандемии.
Слежка: — Дикон способен отслеживать человека, основываясь на подсказках и следах.
Байк Дикона: — мотоцикл Дикона. Служит его основным видом транспорта и мобильным арсеналом. Он модифицирован для использования на дорогах и бездорожья.
Бинокль: — у Дикона есть бинокль, чтобы разведывать просторы Адища.
Штурмовая винтовка — Дикон может нести разные штурмовые винтовки, например, карабин АК-47 или М4.
Дробовик — Дикон может нести различные дробовики.
Снайперская винтовка — Дикон может нести винтовки.
Арбалет — Дикон может носить доп. арбалет
Пулеметы — Дикон может носить пулеметы.
Days Gone – игра, получившая незаслуженно много хейта
Проще говоря, журналисты и обозреватели забывают, что существует огромный пласт игроков, которые не проводят у своих консолей или компьютеров по 40 часов в неделю. Попробуем восстановить справедливость, ответив на вопрос: так ли плоха или наоборот — великолепна Days Gone?
Days Gone: история и сюжет
Всё начинается с утечки вируса из лаборатории очередной мегакорпорации. Ну да, супероригинальная завязка, никогда такого не видели и вот опять. Впрочем, откуда ещё могут взяться зомби? Кстати, это не классические ромеровские зомби, а скорее мутанты, называемые «фриками». Эти ребята могут быстро бегать, сторонятся солнечного света и днём стараются укрыться в подвалах домов или шахтах. Напоминают существ из фильма «Я легенда», в том числе и внешне.
В общем, идёт третий год после эпидемии, привычный мир разрушен, миллиарды погибли, десятки миллионов обратились в зомби. Главный герой, брутальный на вид Дикон Сент-Джон, лишился жены во время общей эвакуации, теперь он колесит на своём байке по захолустьям Орегона. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. Всех «фриков» ведь не перебить, до истинных виновников тоже не добраться потому, что они и так мертвы.
Сент-Джон вроде бы смирился с реальностью, но в глубине души всё ещё верит в чудо, надеется, что Сара каким-то образом выжила. В первые дни после катастрофы он лично посетил разгромленный лагерь беженцев, осмотрел тысячи трупов, всматриваясь в застывшие гримасы ужаса. Среди тел не было его жены, а значит какой-то шанс остаётся.
Лучший друг, не менее брутального вида байкер по кличке Бухарь, настроен более скептично, но следует за Диконом. У них есть свой дом, вернее, база, оборудованная на егерской вышке, но приходится совершать вылазки за припасами, горючим и патронами.
Сюжет развивается неспешно, порой даже тягуче. Если прохождение какой-нибудь Tomb Raider можно сравнить с просмотром фильма, то Days Gone – это сериал, часов на 40 минимум. При этом вполне качественный сериал, с небольшими просадками в динамике, с некоторыми вымученными сюжетными поворотами, но не отпускающий до конца. Пройдя или перетерпев первые 5–6 часов, которые знакомят с основами геймплея, как-то втягиваешься в историю, да и персонаж ведь харизматичный.
Графика и геймплей Days Gone
По части графики и дизайна в игре всё здорово, может, не как в Horizon Zero Dawn, но вполне на уровне AAA-проекта. Катаясь на байке по полуразрушенным трассам, останавливаясь у придорожных забегаловок в надежде отыскать какого-то полезного хлама, ты реально погружаешься в американскую глубинку. Смена дня и ночи, погодных условий и времён года происходит плавно. Вот где-то вдали сверкнула молния, вскоре она приближается и начинается дождь. Сначала мелкий, но постепенно переходящий в ливень. Этот ливень – лучшее время для вылазки, под звоном капель твои шаги будут не так слышны.
Игровые условности, разрушающие атмосферу
Есть игровая условность с бензином, который быстро кончается в баке нашего байка, но бесконечно и всюду респавнится в канистрах. Ладно –в канистрах, но даже через два года после краха цивилизации, бензин всё ещё есть на заправках. На всех заправках, без исключений и ограничений. У выживших людей существует запрос на укрепление лагерей металлом, но всюду стоят практически нетронутые автомобили, в их багажниках всегда можно найти что-то полезное, в том числе патроны. Так и получается, что с одной стороны – реализм и гнетущая атмосфера, а с другой – вот это вот всё.
Days Gone: несмотря на все минусы, точно неплоха
Искушённый игрок найдёт здесь сколько угодно минусов: стрельба кривовата, физика байка примитивна, даже камера хоть и по канону выглядывает из-за плеча, но как-то не так.
Тут собраны все классические архетипы персонажей: есть сумасшедший конспиролог-радиолюбитель, сильная и независимая, да не одна. Есть хороший афроамериканец и плохой мексиканец. Большая часть «вот это поворот» предсказуемы, а некоторые просто смешны от избитости. Однако, несмотря на всё перечисленное, Days Gone совершенно точно неплохая игра, скорее хорошая и вытягивает её не только харизма Дикона или эпичные сражения с ордой «фриков».
Видно, что дизайнеры создавали игровой мир с любовью и вниманием к деталям. Рыскаешь по очередному дому в поисках бинтов или ещё какого хлама, выбираешься на лужайку перед озером и видишь два полуразложившихся трупа на шезлонгах. Рядом удочки и пара пустых бутылок от пива. Какие-то ребята встретили конец не таясь, провели последний день с кайфом. Бутылочки, конечно, стоит забрать, пойдут на «Коктейли Молотова». Это ведь не было частью сюжета или побочным заданием – просто случайная сценка, которую запросто можно пропустить. Сложно представить, сколько подобных мелочей спрятано в мире Days Gone, но именно они создают атмосферу, заставляя игрока постоянно чувствовать себя в опасности.
Регулярные флешбэки Дикона раскрывают историю любви между байкером и молодой сотрудницей научного центра. Эти воспоминания милые и живые, какие-то слишком человеческие, будто из другой игры, из какой-то совсем другой жизни. Они делают Сару ближе для игрока, превращая её из очередного значка на карте в действительно желанный объект поиска. Это ли не магия?
Этот мир не щадит никого: жертвами вируса стали в том числе и дети. Вот, скажи, вспомнишь ли ты зомби-детей в серии Resident Evil? Не пытайся, их там нет. Куда делись? Цензура вырезала. В «Жизнь после» таких детей называют шакалами потому, что нападают стайками, выбирая самую слабую цель. Этим детишкам можно головы кувалдой размозжить к чертям собачьим! Вот это называется смелостью издателя, учитывая сегодняшние реалии с политкорректностью и цензурой.
Главный герой «Days Gone» слишком белый
Sony опустила эмбарго на публикацию мнений о своей грядущей песочнице Days Gone, дав журналистам возможность отработать халявные копии и собрать клики, попутно снова оскорбив белых мужчин за их цвет кожи, как это сделали соевые мальчики с IGN и Kotaku.
«Должен признать, что я сначала закатил глаза из-за очередного грубого белого мужчины в качестве протагониста с грубым белым именем Дьякон Сейнт Джон, но в итоге меня затянуло в игру сильней, чем я ожидал», — написал мальчик Джон Райан с IGN.
«Мне очень нравится главный герой, даже не смотря на то, что он грубый белый чувак-байкер», — написал Джейсон Шрейер с Kotaku.
По злой иронии, жестокая природа окрасила кожу обоих слагателей в столь противный им белый цвет. Трудно себе представить душевные муки, через которые ежедневно проходят Джейсон и Джон, живя в своих белых телах.На безвозвратно деградировавший Kotaku многие уже просто не обращают внимания и просто ходят туда за очередными утечками, но вот IGN общественность еще пытается спасти, накрыв сайт шквалом критики и призывами уволить «белый отброс» и «унтерменша», пишущий статьи и зарабатывающий деньги на рабочем месте, которое можно отдать какому-нибудь черному парню из неблагополучного гетто.
Найдены возможные дубликаты
Лига Геймеров
29.9K поста 75.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Меня смутило, что главный герой не хотел засунуть свой член в мужскую задницу.
Но позже я смог абстрагироваться и получить удовольствие от проекта.
После секса со своим парнем.
Свой? Мерзкая хуемразь, лишь бы член пристроить! Герой как настоящий герой должен принять члены в себя, поглотив хуемразную энергию, тем самым не допустив изнасилований
Стоило назвать проект не days gone, a gays done
Западные разрабы серьёзно воспринимают этот троллинг? Негры и фемки над ними орут, о они прогинаются. Хотя и с фильмами так же.
《Негры и фемки над ними орут, о они прогинаются. Хотя и с фильмами так же. 》
И не говори, новые Охотники за привидениями, размытые правки в правила Ютуба и в сериале Принц-дракон, где генерал армии- это глухонемая.
Когда играл в Horison, я заметил, что частенько в квестах, которые связанны с поиском или спасением людей примерно такого содержания:
квестгивер мужчина-» я не такой крутой, как моя сетра/мать/жена, по этому помоги мне найти ее»
квестгивер женщина-«я потеряла мужа/брата, он такой беззащитный, без меня он никуда»
И не только в квестах, но и в некоторых моментах тоже.
В совете племени Элой матриархам не хватало только индианки для полной толерантной коллекции.
Ученая и президент компании из прошлого, без комментариев.
А ситуация с Аидом и Геей немного выбила из колеи. Мало того, что греческую богиню сделали негром, так еще и сделали ее спасителем человечества, ГЕЮ- Богиню, которая порождала чудовищ, использовала своих детей-титанов и гигантов, как пушечное мясо в войне с Олимпом и пыталась уничтожить человечество.
Я был в шоке, когда узнал о составе разрабов Андромеды и как они набирали себе людей, особенно порадова индус-расист, пьющий из кружки с надписью «слезы белых людей», но новость о патче на ориентацию Джаала меня позабавила)))
Мне всегда это было как-то непонятно, зачем компании идут на поводу? Ведь нет никакого закона, обязующего пихать геев, негров и лесбух в игры. Стим, Сони и Майки тоже не забанят игру за отсутствие оных. Продажи едва ли упадут, т.к этих яростных защитников и их сторонников и 10% от всех купивших не наберётся.
Одно слово- маркетологи. Они часто рефлексируют на шумихи и угрозы и в основном мониторят реддиты и подобные сайты или просто показушничают, мол мы боримся за права смерфов, а разрабы и руководство хотят всем угодить.
«Самая провальная часть по предзаказам»
Лучше чем был БФ4, по продажам точно но хуже БФ1. По отчётам.
«нет дурацкой кастомизации и чернокожих женщин с крюками.»
Там и не было чернокожих женщин, были азиатки и азиаты, чернокожий только боец, они и остались на местах кстати просто костомизацию цветами обделили, и то только начальные скины, золотые скины оружии остались как и цветастая форма СС и Союзников, вот только забавно что ими пользуются весьма часто хотя столько было рёва, по идее все игроки должны были отказаться и играть строго в дефолтную форму ан нет 😀 Нравится большинству эта клоунада.
Затем что запад болен толерастией.
Угу, апокалипсис устроил мужик, а выход нашла женщина.
Когда играл в Horison, я заметил, что частенько в квестах, которые связанны с поиском или спасением людей примерно такого содержания:
квестгивер мужчина-» я не такой крутой, как моя сетра/мать/жена, по этому помоги мне найти ее»
квестгивер женщина-«я потеряла мужа/брата, он такой беззащитный, без меня он никуда»
И не только в квестах, но и в некоторых моментах тоже.
В совете племени Элой матриархам не хватало только индианки для полной толерантной коллекции.
Ученая и президент компании из прошлого, без комментариев.
А ситуация с Аидом и Геей немного выбила из колеи. Мало того, что греческую богиню сделали негром, так еще и сделали ее спасителем человечества, ГЕЮ- Богиню, которая порождала чудовищ, использовала своих детей-титанов и гигантов, как пушечное мясо в войне с Олимпом и пыталась уничтожить человечество.
1) Не преувеличивайте не так уж и часто.
3) По поводу матриархов не вглядывался. Да и если вникать в историю мира то ничего необычного
Короче создается впечатление что либо вы играли жопой, либо не играли вовсе.
《1) Не преувеличивайте не так уж и часто.
3) По поводу матриархов не вглядывался. Да и если вникать в историю мира то ничего необычного
1) да, игра, к счастью не одними квестами пл спасению полнится.
2) Речь идет о том, что директора сделали не злодеем, а скорее тщедушным идиотом, в то время, как доктор-гуманист с легкостью переквалифицируется в сурового комбинатора.
3) как история мира обьясняет то, что каждый матриарх является представителем отдельного этноса, они по этническим признакам там что ли отбираются?
4) вы по ходу читали этот пункт явно не глазами и не можете в художественные посылы.
《Короче создается впечатление что либо вы играли жопой, либо не играли вовсе.》
Короче, у вас воспламенилось кресло)
2) Ну а директор скорее превращается в наивного идеалиста уверенного что без знаний прошлого человечество не повторит ошибок.
3) Если вы играли не жопой и не в английскую версию, то должны были узнать что человечество заново вырастили в инкубаторов. Ну и видимо просто не стали строить отдельные инкубаторы для разных рас и этносов.
4) Это говорит лишь о том что авторы плохо разбираются в мифологии.
3) еще раз, как это влияет на столь четкий состав матрон?
4) а я о чем? Им было лень даже на википедию зайти.
Наконец то адекватный комментарий.
Он кажется дальтоник.
Она просто загорелая.
Нужно различать прогиб и компромисс.
Это точно. Но у них прогиб. Они в ущерб основной аудитории делают.
Да не будут они ГГ на негра менять.
Зато у героев Сони одна жена на всех
Это жена Егора Летова
Тебе жена главного героя Days Gone никого не напоминает?
Честно, не узнаю в ней никого %)
«Расизм может быть только у белых, у другого цвета кожи этого явления быть не может.»
Потому что так учит Рен-тв.
При том, что это и есть либерализм, другого либерализма не существует в реальности.
Пост чушь. Никакой идиот не будет ронять себе продажи
Автор стебется над игрожурами. О каких «ронять себе продажи» речь?
Натравливать SJW или праваков это иесть ронять продажи.
Белых на земле меньше 10%
Ответ на пост «Правши угнетатели»
Вот кому-то этот пост смешной.
В садике меня нянечка заставляла есть правой рукой, а когда я всё равно ел левой, она привязывала левую руку к поясу пояском от халата, как ребёнку было непонятно и обидно до слёз, но я очень любил кушать поэтому скоро привык.
Писать научился в 4-5 лет и не просто крючёчки, а более менее пропись и хорошо печатными.
В начальной школе одна училка меня била линейкой по левой руке когда я левой рукой писал, это было прям кабздец но и правой писать научился (сейчас пишу двумя, не как асбидекстр, а обеими плохо).
В армию не хотели брать потому как у меня немного перекос позвоночника, потом нормальный врач посмотрел сказал что скорее всего я левша и для левши всё норм.
Ещё я читал что такое переучивание плохо влияет на нервную систему, а в древние века левшей вообще сжигали наравне с ведьмами.
Может и поэтому я такой немного 3,14з неординарный!?)
Правши угнетатели
Обнаружены новые угнетатели: правши. И мир под них заточен, и жизнь проще, и привилегий вагон, хоть отбавляй. Ну нет, нет покоя профессионально притеснённым!
Twitter забанил конгрессмена-республиканца за «мисгендеринг»
Доктор Рейчел Левайн получила 4 адмиральские звезды и возглавила Офицерский корпус службы общественного здравоохранения США.
Её назвали «первой в истории США женщиной, которая получила такой статус».
Подвох истории в том, что Рейчел трансгендер. И на протяжении 50 лет «была» известна, как мужчина.
Конгрессмен-республиканец Джим Бэнкс прокомментировал в своём Twitter.
. титул первой женщины адмирала с четырьмя звездами ушел к мужчине.
В результате аккаунт заблокирован за «хейтспич».
По словам представителя соцсети твит нарушал правила и доступ будет восстановлен только после удаления «оскорбительного» твита.
Wokeism: идеология (статья о философской основе вокизма) + определение терминов woke и SJW
Вступление и определение терминов (от тс)
Те, кто следит за западной политикой и некоторыми тенденциями оттуда, уже хотя бы раз встречали термин «woke». Сегодня он используется всё чаще уже и в наших интернетах.
Woke переводится с английского как «пробуждённый», «проснувшийся». Пришел он из афроамериканского сленга, где использовался еще во второй половине прошлого века. В значении вроде «проснуться и не мириться с дискриминацией».
Иначе говоря, он стал описательным термином для всего этого движа за социальную справедливость, которую мы наблюдаем в политике, бизнесе, культуре и даже в науке. Феминизм, гендерная идеология, разнообразие, радикальный антирасизм и прочее.
У нас его пока не переводят, а пишут просто «воук«.
Особо «воукнутых» неравнодушных граждан клеймят social justice warriors или SJW. Что в переводе значит «борцы за социальную справедливость», а коротко у нас их называют СЖВ (правильно произносить SJW надо как эс джей даблъю, но это сложна, так что. ).
Забавно, кстати, что изначально сжв имело положительную коннотацию. Борцы сами себя так называли. Изменение произошло после того, как слово стало ассоциироваться с крайней неадекватностью. Как идеологической, так и в плане поведения. Аналогичная история происходит сейчас и с воук.
Кстати, противники всех этих тенденций иногда называют себя анти-сжв. Но чаще всего unwoke (непробужденные).
Сами же сжв и другие проснувшиеся называют себя просто «прогрессистами». Так же их называют буквально все крупные и «авторитетные» издания, а также западные институции и образовательная система.
Аналогично и с их идеологией. Свои неомарсксистские воззрения они называют просто прогрессизмом. Более того, даже отрицают, что это идеология.
Это, кстати, интересная вещь. Когда идеологию просто не считают таковой. Определенное мировоззрение выставляют просто нормой (стандартом). Вот уж их идеологи мыслили в верном направлении: воистину слова творят нашу реальность!
Тем не менее, противники называют её: сжв-идеология, воук-идеология, иногда воук-культура, а также регрессивное левачество и вокизм (wokeism). Всё это, конечно же, пейоративы.
У нас продвижение «социально справедливой» повестки обычно называют просто «повесточка«.
Подо всем этим движем есть очень четкая философская база.
В наших интернетах не так много инфы. Однако есть эта небольшая статья, которая коротко это всё описывает. В том числе со ссылками на литературу.
Материал уже публиковался на пикабу, но под другим заголовком и с другими тегами. Однако, нет ничего лучше, чем повтор хорошего материала.
Идеология wokeism’а или социальной справедливости (СС) еще ждет своего исследователя. Попытаюсь дальше вкратце перечислить основные корни и положения этого интеллектуально-философского активистского течения.
Ее представитель Макс Хоркхаймер в 1934 сформулировал основные положения того, что сейчас в западных вузах преподают как критическую теорию. Общественные науки должны четко понимать конечную точку общественного развития (коммунизм), искать и находить недостатки общества, под которыми понимаются расхождения между текущей ситуацией в обществе и конечной точкой, а также организовывать деятельность по социальному активизму.
8. Вот мы и подошли к текущим событиям. Идеология wokeism’а или социальной справедливости в настоящее время считает, что:
— общество находится в постоянном конфликте за власть, ресурсы и возможности между белыми мужчинами-угнетателями и маргинализированными группами;
— весь дискурс создан и поддерживается белыми гетеросексуальными мужчинами с целью угнетения маргинализированных групп, даже и особенно если белые мужчины это не осознают или отрицают;
— традиционные инструменты белого человека, такие как научный метод или либерально демократическое государство являются инструментами угнетения, не подходят для маргинализированных групп и должны быть деконструированы;
— наиболее полным знанием о реальности обладают наиболее угнетенные представители меньшинств, особенно нескольких сразу;
— если представитель угнетенного меньшинства (к примеру, чернокожий) не считает необходимым деконструкцию институтов, он больше не Black так как инериоризировал whiteness и отказался по факту от своей идентичности;
— цель переустройства общества определяется как equity, diversity и inclusion.
В дополнение к описанным мною основным положениям идеологии, я забыл добавить главное: что это, в представлении носителей, за система, которую надлежит деконструировать? Называется она фаллологоцентрическая гетеронормативная патриархия или whiteness (в отличие от Blackness, обязательно с маленькой буквы).
Diversity – цель и процесс достижения такой композиции населения страны или сотрудников организации, в результате которой представлен весь ассортимент реального опыта, т.е. опыта угнетения и всевозможных пересечений разных аспектов такового. Начинается с требования нанять/пустить одного трансгендера, женщину или представителя BAME, а заканчивается требованием полного паритета (см. equity).
Если у вас остались вопросы и вы живете и работаете в США, Великобритании, Австралии или Новой Зеландии, можете спросить члена Diversity and Inclusion Committee, который несомненно присутствует в вашей организации, будь она государственная или частная.
1. James Lindsay – Cynical Theories
2. Herbert Marcuse – One-Dimensional Man: Studies in the Ideology of Advanced Industrial Society
3. Herbert Marcuse – A Critique of Pure Tolerance (1965), Essay «Repressive Tolerance»
4. Kimberlé Williams Crenshaw – Mapping the Margins: Intersectionality, Identity Politics, and Violence Against Women of Color
5. Peggy McIntosh – White Privilege: Unpacking the Invisible Knapsack
6. Robin DiAngelo – White Fragility
7. Ibram X. Kendi – How to Be an Antiracist
Изначально опубликовано в комментах в жж, а позже собрано там же в статью.