чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Как сделать пол в микроавтобусе из ламинированной фанеры

Н аиболее распространенным транспортом для частного бизнеса являются небольшие микроавтобусы. Сейчас на рынке предлагается большое количество фургонов, различного размера и грузоподъемности, но по большей части они идут без отделки грузового отсека. Ее можно заказать в различных мастерских и даже на заводе, но за это придется выложить кругленькую сумму, хотя ничего сложного в этом нет. Здесь вы узнаете, как самостоятельно сделать пол в микроавтобусе из ламинированной фанеры.

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Содержание:
1. Преимущества ламинированной фанеры.
2. Какие материалы понадобятся, и какой толщины брать фанеру.
3. Порядок отделки пола автобуса ламинированной фанерой.

Преимущества ламинированной фанеры

Основным ее достоинством является невысокая цена по сравнению с автомобильной фанерой (гл/сет), которая стоит в два раза дороже. Ламинированная фанера имеет такие преимущества:

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Использование ламинированной фанеры не только защитит грузовой отсек фургона от механических повреждений (вмятин, царапин), но и облегчит вам погрузку, выгрузку, а также обеспечит сохранность хрупких грузов.

Какие материалы понадобятся, и какой толщины брать фанеру

Вам понадобятся такие материалы:

Толщину фанеры на пол выбирают в зависимости от грузоподъемности автомобиля и предполагаемой массы перевозимых грузов. Если грузоподъемность микроавтобуса до 2 тонн, то нужно стелить листы толщиной не менее 12 мм. В больших фургонах с грузоподъемностью выше 2 тонн рекомендуют использовать фанеру толщиной от 30 мм. Это касается и транспорта который перевозит небольшие, но тяжелые грузы. На стены (и даже потолок) берут фанеру толщиной до 24 мм, которая отлично защищает груз и кузов фургона от повреждений. Вот здесь можно просмотреть существующие типоразмеры ламинированной фанеры и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Порядок отделки пола автобуса ламинированной фанерой

Сначала монтируем обрешетку из реек, к которой будет прикручиваться настил. Вместо деревянных реек можно использовать толстые полосы фанеры. Для закрепления каркаса делаем в кузове отверстия и обязательно обрабатываем их противокоррозионным составом. После этого крепим рейки на пол. Колесные арки также закрываются каркасом, но делают так не всегда.

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Подготавливаем фанеру, а чтобы это сделать правильно и точно, делаем сначала выкройку, после чего переносим ее на лист. С помощью электролобзика выполняем распил, после чего обрабатываем торцы мастикой для фанеры. Для фигурных резов используйте пилку с маленькими зубьями, иначе на месте реза фанера будет расщепляться.

Для крепления листов к обрешетке можно использовать обычные саморезы по дереву. Однако от вибрации, со временем, шурупы «вылезают», что может привести к порче груза, поэтому лучшим вариантом являются вытяжные заклепки из алюминия. Они не поддаются коррозии, и надежно удерживают соединение.

Крепим фанеру к обрешетке с помощью метизов, после чего сразу устанавливаем алюминиевый уголок на край, чтобы не повредить торец фанеры со стороны дверей еще во время работы. Самым сложным этапом является закрытие колесных арок, так как придется резать и подгонять детали по месту, чтобы получить ровную конструкцию. При изготовлении пола особое внимание нужно уделить обработке стыков специальной мастикой для склейки фанеры. Также стыки можно закрыть при помощи Т-образных алюминиевых планок.

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

После того как пол в микроавтобусе сделан, можно дополнительно постелить на него линолеум. Это увеличит не только срок службы фанеры, но и облегчит чистку и уборку грузового отсека.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

Источник

Замена напольного покрытия в салоне. Нужен совет.

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Сообщение texoper » 24 мар 2014, 03:49

Всем доброго дня.
Планирую заменить в салоне покрытие на полу своего басика, т.к. старое ковровое покрытие уже не подлежит восстановлению. Но поскольку особого опыта у меня нет, возникло пару вопросов:
1) По всему днищу проклеена старая заводская виброизоляция. Визуально она в хорошем состоянии, но знакомый автомобилист посоветовал все равно удалит её и проклеить новую. Собственно вопрос: имеет смысл удалять старое покрытие? Если да то как это лучше сделать не повредив краску кузова, т.к. приклеена она намертво.

2) Что вы можете посоветовать в качестве верхнего слоя? Линолеум, как мне кажется будет не красиво, а гофрированный алюминий боюсь не справлюсь. Какие еще возможны варианты и что вы можете посоветовать?

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Сообщение GLOBUSS » 24 мар 2014, 04:23

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Сообщение texoper » 24 мар 2014, 04:35

Коррозии (слава богу) не обнаружено. А почему ковролин на прорезиненной основе? Если использовать на войлочной, по сути получиться дополнительное утепление салона?

P.S. Еще советуют выстелить фанерой обтянутой тканью, но информации по такому способу особо не нашел. Что думаете по этому варианту?

чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Сообщение ALEX RF » 24 мар 2014, 08:13

Если стелить фанеру, то пол немного поднимется. Невозможно поставить воздуховод пассажирской печки. А так никаких проблем, себе так делал. Да и у задних сидений нужно снять защёлки, которые сиденья к полу крепят.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да линолиум неплохо смотрится, если нормально постелить. Все думают, что у меня пол паркетом застелен чем застелить пол в микроавтобусе пассажирском

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *