call of duty warzone русские персонажи
Падение Верданска. Лор Warzone
Всем привет, друзья. Еще в марте для своего YT канала я сделал видео с разбором лора Warzone (не полного, а его части относительно последних событий). Я люблю копаться в лоре. Как по мне это самая главная часть в играх, но часто она не лежит на поверхности — её надо искать. Увы для многих происходящее сейчас в рамках Call of Duty: Warzone не имеет никакого значения, так как люди просто не задумываются о сюжете игры. Они воспринимают ее, как очередной батл-рояль и всё тут. Но ведь сюжет Warzone является прямым продолжением одиночной компании и отлично развивает общую вселенную игры. В общем решил оформить текст и выложить на SG на ваш суд.
Я знаю, что многие не в восторге от основной сюжетки CoD: MW19, но в этом посте я не планирую разбирать именно его. То, что сейчас происходит в Warzone, развивается уже по другим более интересным сценариям, хоть и берет за основу события сюжетной компании.
Исходный текст видео увы сохранился не полностью. По этому слова в данном посте и в ролике будут отличаться. Но общую суть постараюсь перенести как можно точнее. Я не совсем уверен, интересна ли вам сама Call of Duty: Warzone (например я в неё не играю — мне не нравится геймплей батл-роялей. Но я люблю сюжеты). Все равно пожелаю вам приятного чтения и приятного просмотра видео ^_^
Скоро в Warzone планируются серьезные изменения — новая карта. Все произойдет в рамках ивента, в котором Верданск будет уничтожен. А сразу после, со стартом третьего сезона, игроки получат его новую версию. Так-как разработчики не забывают про лор, все эти изменения обоснованы сюжетно.
Важно помнить тот факт (о котором возможно не все знают), что Call of Duty: Modern Warfare 2019 теперь является частью вселенной Black Ops. Этот момент важен для общего понимания сюжета, а так же для правильного построения таймлайна.
ВАЖНО! Оригинальная трилогия Modern Warfare НИКАК не связанна с Modern Warfare 2019!
Как и в прошлый раз, прикрепляю полное видео. Напомню, видео и текст в этом посте, хоть и несут общий смысл, но все же различаются.
Падение Верданска. Новая карта Warzone! Разбор сюжета
На момент написания поста (12 апреля 2021 года) на карте Верданск по сюжету 2021 год. Сюжет карты развивается последовательно, без флешбэков и т. п.
Со стартом второго сезона в Warzone и Black Ops Cold War разработчики запустили ивент под названием «Нашествие». Если в Cold War «Нашествие» является частью зомби-режима, то в Warzone ивент вписали в основной геймплей. Я не буду вдаваться в механики ивента, так как он уже прошел, а лучше сразу перейду к сюжетной составляющей.
На карте появилась новая локация — корабль. Большое грузовое судно «Водяной» разбилось о берег недалеко от тюрьмы. Если посмотреть на него со стороны, можно подумать, что корабль лежит на берегу уже кучу лет, но все не так однозначно. «Водяной» прибыл в Верданск из другого времени…
В Warzone имеется вторая полноценная карта «Остров возрождения». Если в Верданске действия происходят в 2021, то на Острове возрождения 80-е года.
«Остров возрождения» — место, имеющее очень важную ценность в сюжете серии Black Ops.
«Нова 6» — боевое отравляющее вещество, созданное во время Второй мировой войны под руководством Фридриха Штайнера.
В Warzone карта появляется в сеттинге 80-х годов. По сюжету комплекс на острове восстановлен и в нем снова производится «Нова-6», но на этот раз производством заведует Шов (один из персонажей Black Ops Cold War). В первом сезоне при высадке на «Остров возрождения» мы могли видеть корабль недалеко от берега. Это и был тот самый «Водяной». Но наступает сезон 2 и «Водяной» исчезает с карты «Остров возрождения». Появляется он уже в Верданске.
В 1984 году Шов решает доставить газ «Нова-6» в Верданск, используя для этого морское сообщение. Газ грузят на корабль и судно отплывает. Но где-то на своем пути корабль попадает в бурю. Из бури же корабль выплывает уже в 2021 году недалеко от берега Верданска. Очевидно «Водяной» не мог дрейфовать все 37 лет, пока не уперся в берег Верданска. На счет этого у меня имеется одна интересная теория, в половине случаев подкрепленная фактами.
Где-то в этом моменте к сюжету Warzone присоединяется ее новый канон Black Ops со своим классическим миров, а так же с зомби измерениями.
Для полного раскрытия вселенной зомби из серии Black Ops потребуется написать книгу. В одну статью уложить все её аспекты и важные моменты не получится. Авторы очень серьезно поработали над мульти-вселенными и хитросплетениями сюжета в них. Если вы вообще никогда не были знакомы с этой серией, то попробую объяснить коротко, чтобы вы смогли понять хотя бы этот пост.
В зомби вселенной Black Ops есть такое явление, как «Тёмный эфир». Это измерение, некая темная сущность, которая развращает все, что в нее попадает. Так же время в Темном эфире течет совершенно иначе, нежели в нашем измерении.
Так вот к чему я все это выше. Зомби вселенная помимо своих миров теперь цепляет и Warzone. «Водяной», попавший в бурю, судя по всему попадает в тот самый Темный эфир и странствует в нем в течении 37-ми лет. Хотя для реального мира эти 37 лет могут пролететь, как неделя. А позже его выкидывает в нашу вселенную в 2021 году, где он разбивается о берег Верданска.
Как вариант в данном случае в нашем таймлайне могло пройти 37 лет, когда в темном эфире всего несколько часов. Нет никаких точных объяснений законов течения времени в Эфире. Возможно и самого времени в нем нет.
Объяснить причину прорыва Темного эфира можно тем, что параллельно с отплытием Водяного от берегов Острова возрождения, в зомби режиме Cold War в том же 1984-м по сюжету карты мы открываем большой портал в Темный эфир и провоцируем этим открытие других разрывов.
И еще одно доказательство пребывания «Водяного» в Темном эфире — это то, что игроки найдут на борту корабля…
Оперативники сразу рванули на корабль, чтобы узнать, что на его борту и, если это что-то очень ценное, первыми забрать себе. Никто не знал, что «Водяной» принесет в грузовых отсеках в Верданск смерть… Ходячие мертвецы, одетые в немецкую форму времен Второй мировой войны — такого никто не ожидал.
Мертвецы не просто так в нацистской форме. Лор зомби вселенной имеет все объяснения на этот счет. Если вкратце, то еще во времена второй мировой нацистские ученые (в СССР кстати тоже были свои ученые с теми же целями) занимались активными исследованиями Темного эфира.
Но, как я уже говорил, углубляться в полноценную историю зомби опасно в силу огромного количества информации. По этому сейчас я даю малые порции сюжета для понимания происходящего в Warzone. А если вы знакомы с зомби вселенной, то вам и объяснять ничего не надо =)
Зомби начали распространяться по Верданску, странствуя от одной локации к другой.
Со стороны сюжета зомби спровоцировали и другие изменения на карте.
Нашествие зомби повлекло за собой реакцию сторон, воюющих в Верданске. Учитывая, что город в прошлом пережил холодную войну, на его территории располагается множество объектов, построенных специально в целях защиты и возможно нападения. Бункеры, ракетные шахты с межконтинентальными ракетами (ядерное оружие), командные центры и прочее.
Как именно будет проходит ивент — не ясно. Но есть предположения, основанные на сливах от датамайнеров. Некоторые слухи намекают на то, что распространение зомби попытаются остановить с помощью ядерных ракет. Возможно нужно будет осуществить подрывы ракет в шахтах. В этом есть смысл, так как запускать межконтинентальные ракеты в воздух, чтобы позже уронить их обратно — глупо и технически сложно.
В следствии взрыва ядерных боеголовок Верданск превратится в радиоактивные руины. При этом есть предположение, что в следствии взрывов проснется вулкан в горах, от чего Верданск начнет заливать лавой. На скриншоте под спойлером видно упоминание магмы. Так же имеется картинка, сильно похожая на лаву, распространенную по городу.
Все оперативники Call of Duty: Warzone
Алекс, один из главных героев кампании игры, является участником подразделения спец. отряда ЦРУ, ставшим активом наземного отделения Warcom, который ушел в самоволку, чтобы присоединиться к местным бойцам сопротивления.
📑 Навигация
После исчерпания множества вариантов капитан Джон Прайс вызывает Алекса ака Эхо 3-1, который, как предполагалось, должен был вернуться на поле, чтобы усилить Саймона “призрака” Райли.
Операторы – это уникальные персонажи в Call of Duty: Warzone, каждый из которых имеет свою собственную предысторию, национальность, диалоги персонажа, скины персонажа и косметические параметры настройки.
В мультиплеере они действительно сражаются, но в специальных операциях им придется отложить свои разногласия и работать вместе в рамках глобальной целевой группы перемирия. Вы также можете играть в качестве своего любимого оператора в Warzone, массивном боевом опыте, из мира современной войны.
На главном экране меню операторов у вас есть возможность выбрать либо коалицию, либо лояльность в качестве вашей любимой фракции, либо оставаться нейтральным и не поддерживать ту или иную сторону.
Когда вы становитесь в очередь на матч, ваша команда может быть выбрана на основе вашей предпочтительной фракции. Однако это может происходить не всегда, исходя из доступных игроков и других игровых элементов. Если вы не выберете фаворита, ваша фракция будет назначена случайным образом.
Обзор Call of Duty Warzone – смесь RPG и «королевской битвы». Есть дуэли, квесты, можно покупать оружие
Blackout на максималках.
Как оказалось, режим королевской битвы Blackout в исключительно мультиплеерной Call of Duty: Black Ops 4 был для Activision только разминкой. Новая часть основной франшизы, Call of Duty: Modern Warfare, запустилась без встроенного баттл-рояля – только чтобы спустя полгода получить его более масштабную и проработанную версию.
«Это просто боль». Военный летчик раскритиковал миссию из Battlefield 3
Call of Duty: Warzone – это не просто режим для мультиплеера Modern Warfare, а еще и отдельная бесплатная игра, которую издатель собирается развивать долгие годы параллельно с основной серией. И Warzone есть что противопоставить Fortnite, Apex Legends и PUBG.
В Warzone узнается стрельба и локации Call of Duty
Первое и основное отличие – масштаб. Вместо 100 игроков на одной карте сражаются 150, разбитых на отряды до 3 человек. Разработчики планируют дожать численность аж до двух сотен игроков на карте.
Она, кстати, довольно просторная, чтобы матч не закончился за 10 минут, но и не такая растянутая, чтобы вы никого не встретили до финальной бойни. Разработчики отчасти сэкономили время: Warzone по большей части сшита из знакомых по другим Call of Duty картам вроде Terminal, Scrapyard, Overgrown, Broadcast, но есть и полностью новые зоны.
Главное, что ландшафт получился разнообразным: есть и леса, и поля, и городские районы с высотками, и военная база, и кладбище самолетов. Фанатам Колды будет проще с геометрией уровней, да и ностальгия ощущается.
Такой подход тоже не назвать недостатком для новичков – лучше бегать по секциям продуманных уровней, чем по полупустой или недоделанной карте. К тому же у карты Warzone все в порядке с вертикальностью: есть высотные точки для снайперов, тесные переулки для игроков с дробовиками и очень много зон для перестрелок на средних дистанциях.
Новые механики есть! Вам сразу дают броню, а здоровье восстанавливается
При том что Call of Duty: Warzone позиционируется (вполне обоснованно) как отдельная игра, она грамотно интегрирована в Modern Warfare. Даже если вы скачаете только королевскую битву, она запускается как обычная CoD: MW, просто в главном меню вам доступен только один пункт. Выбрав Warzone, стоит пройти обучение – оно короткое и очень наглядно объясняет уникальные механики игры.
Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров
Поэтому здоровье в Warzone восстанавливается автоматически – аптечек или бинтов вы не найдете.
Теперь про механику лута. В других батл-роялях их нужно доставать через отдельное меню при клике на сумку или ящик – а вот здесь большинство предметов просто раскидано по карте по отдельности. Контейнеры разной степени редкости тоже встречаются (они подсвечены определенным цветом и издают особый звон при вашем приближении), но их содержимое разлетается вокруг, как и вещи убитых игроков.
На первый взгляд – мелочь, но при игре с геймпадом это немного упрощает менеджмент предметов, и, кажется, добавляет динамики геймплею. Уже издалека примерно видишь, что лежит на земле, и меньше времени проводишь в отвлекающих меню.
Из предметов встречаются пушки 5 степеней редкости, бронепластины, гаджеты (автоматические турели, мобильные укрытия, ящики с боеприпасами и т.п.) и, например, противогазы. Последние позволяют прожить некоторое время за пределами сужающегося круга на карте – здесь игроков подгоняет не буря, как в Fortnite, а газ, как в PUBG.
Кроме пешего передвижения доступно несколько видов наземного транспорта и вертолеты. Они управляются аркадно, но послушно – лучше, чем было в Blackout.
Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс
Накопленные средства тратятся на специальных терминалах : на киллстрики (авиаудары, БПЛА и т.д.), гаджеты или воскрешение убитых членов отряда.
За деньги можно еще и заказывать сапплай дроп (это единственный способ получить комплект брони, которым вы пользуетесь в других мультиплеерных режимах), и – что важнее – ваши перки. Можно воспользоваться чужим ящиком (ближайшие отмечаются на карте), но будьте готовы, что вас кто-нибудь там встретит.
Помимо классической миникарты доступна большая, тактическая. На ней отображаются замеченные противники, транспорт, члены вашего отряда и его лидер (если играете не в одиночестве), комплекты экипировки, цели контрактов (нужны для получения денег) и комплекты экипировки.
С отрядом можно общаться и без голосового или текстового чата, а с помощью пингов. Ими можно помечать предметы, направление для передвижения или предупреждать о замеченном противнике. Вы также можете попросить у товарища денег или поделиться вещами с помощью небольшого меню внизу экрана.
Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей
В случае победы вас снова выбросят на поле боя с одним лишь пистолетом и предупреждением – третьего шанса уже не будет. Благодаря этой механике меньше рейджишь, например, из-за мгновенной смерти от выстрела снайперов – прямо крутая идея.
Режим «Добыча» – лучший способ втянуться. Здесь есть респаун
Из игры просто не хочется выходить. Мне больше понравился даже не основной режим, а «Добыча» – тоже королевская битва, только по более аркадным правилам. Здесь отрядам нужно первыми собрать миллион долларов.
Основных способов получения денег два: открытие тайников (в зависимости от их грейда внутри лежит разная сумма) и грабеж, то есть убийство других игроков. Главных толстосумов игра отмечает на карте, так что деньги лучше периодически вносить в фиксированный банк – это можно сделать либо на вертолетных площадках, либо заказав персональный воздушный шар.
Для новичков «Добыча» – рай, потому что через 20 секунд после смерти вы автоматически возрождаетесь в том же отряде и продолжаете добывать деньги. Поэтому матчи в этом режиме длятся где-то в два раза дольше основного (под 40 минут), но для обучения игре и расслабленного фана «Добыча» идеальна.
С Call of Duty: Warzone разработчикам, кажется, было сложно налажать. Карта во многом собрана из готовых ассетов, движок здесь от Modern Warfare, кайфовая стрельба и аудиодизайн – тоже. Этого уже бы хватило для уверенного проекта, но команда добавила несколько свежих идей и целый дополнительный режим.
Кажется, я наконец нашел батл-рояль для себя. Warzone затянула меня сильнее, чем обычный мультиплеер основной серии, и сильнее, чем Fortnite и Apex Legends. Activision только ворвалась в жанр, но уже обыгрывает в нем ветеранов и при этом сохраняет собственный стиль Call of Duty.
Call of duty warzone русские персонажи
Как именно работает «королевская битва» Warzone, вы наверняка догадываетесь. Самое заметное отличие в базовых правилах одно — игроков здесь не 100, а 150. А в остальном все, как и в других играх жанра, — в начале матча все участники прыгают с парашютами из самолета, выбирают место для приземления и начинают бороться за выживание.
Карта при этом время от времени становится все меньше: «мертвая зона» здесь поражена опасным газом, убивающим игрока без противогаза секунд за десять (с противогазом, который можно купить или найти в поле, — на несколько секунд дольше). В финале безопасная область сужается до нескольких квадратных метров, где и происходит финальная перестрелка между выжившими.
Интересная деталь: если одновременно в ГУЛАГе находится много игроков, те, кто не участвует в сражении прямо сейчас, наблюдают за чужой перестрелкой с балкона. Можно даже камни бросать — жестоко и совершенно бессмысленно, зато соответствует духу режима.
Если вы из душевых ГУЛАГа вышли проигравшим, вернуться в игру все равно можно — только теперь уже с помощью товарищей по отряду: они могут «купить» ваше возрождение у особых терминалов. Очевидно, что для этого ваши напарники сами должны быть живы. И вообще должны «быть»: в Warzone можно играть в одиночку и отключать автозаполнение отряда, чтобы ни к кому не цепляться. Проблема от этого только в том, что отдельного режима для одиночек нет — даже если вы будете один, другие могут играть в паре или втроем, и это неслабо так усложняет жизнь.
Что до денег, то их можно или получить за убийство противников, или кое-где подобрать с земли, или даже заработать, выполнив контракт на устранение цели, захват точки или открытие контейнеров. Тратиться можно не только на возрождение напарников, но и на покупку расходников и некоторых наград за серию из мультиплеера. В смысле, в Warzone не надо набивать серию, чтобы активировать такую награду — ее можно просто купить или же найти рядом с другим лутом.
Еще за деньги можно вызвать ящик с припасами, только припасов в нем нет — зато он дает возможность тут же выбрать один из кастомных классов, которые вы сами настроили для мультиплеера в Modern Warfare. Такие же ящики иногда падают с неба сами по себе, но добраться до них получается не всегда.
Остальные изменения и нововведения не такие серьезные: часть из них добавляет геймплею динамики, еще часть делают так, чтобы играть было удобнее. Есть, например, возможность помечать для напарников области, где лежит лут, и маркировать противников. Есть заменяемые бронированные пластины, повышающие запас здоровья, и шприцы, моментально восполняющие HP (без них здоровье восстанавливается само, но медленно).
Стоит ли в Warzone играть? Она бесплатная — почему нет?
Стоит ли тратить время? Определенно — хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как работает современная Call of Duty. Не исключено, что после «королевской битвы» вам захочется сыграть и в Modern Warfare.
Call of Duty: Warzone — путь к победе лежит через GULAG. Рецензия
Когда Apex Legends била рекорды по количеству одновременно в нее играющих, казалось, что вот теперь-то никто другой в этом жанре не сможет набрать аудиторию настолько быстро. Оказалось, это далеко не предел — если детище Respawn за три дня привлекло внимание 10 млн пользователей, то Call of Duty: Warzone заинтересовала аж 15 млн (а за неделю и вовсе взяла 30-миллионную планку). Секрет новой королевской битвы относительно прост: и распространяется новинка по условно-бесплатной модели, и принадлежность к знаменитой серии роль сыграла, да и вообще режим получился хороший, хоть и не без изъянов.
⇡#Без возни и суеты
В первую очередь Warzone хочется сравнивать не с «роялями» от других издателей, а с Blackout — одним из режимов в Call of Duty: Black Ops 4. Самое большое отличие бросается в глаза сразу же, при прохождении тренировки. Связано оно с инвентарем. Вернее, с полным его отсутствием — если в Blackout приходилось возиться с рюкзаками, обыскивать мешки убитых противников (а на консоли это было сущей пыткой) и заботиться о наличии свободного места для аптечек, то тут все значительно проще — рюкзаков нет в принципе. Есть меню, с помощью которого напарнику можно скинуть патроны или деньги, но больше ни для чего оно не используется.
Как и во многих королевских битвах, все начинается с прыжка из самолета
Менее веселыми это матчи не делает. Warzone сочетает достоинства последней Call of Duty: Modern Warfare (где и визуальная составляющая стала симпатичнее, и стрельба чертовски приятная) и стандартные для королевских битв плюсы: гигантскую карту с множеством интересных мест, необходимость постоянно находиться в движении и убегать от газа за пределами кольца, а также бесконечную череду ситуаций, в которых приходится выкладываться по максимуму для победы над противником. В то же время она избавлена от некоторых недостатков своих предшественниц: патроны и броня, к примеру, подбираются автоматически, благодаря чему выпавший из убитого врага скарб не превращается в бестолковую мешанину — просто пробежал и все самое необходимое сразу забрал.
Долго стреляющие игроки отображаются на радаре. Главное — прибежать, пока они не отпраздновали победу над противником
⇡#Новые и старые идеи
При игре в отрядах (по три человека) появляется еще одна опция — если в тюрьме один из членов команды уже был, он все равно может вернуться в бой, но для этого его напарники должны собрать достаточную сумму денег (выпадают из ящиков и лежат просто так) и купить возрождение в одной из специальных точек. Эти же средства предлагается потратить на бонусы за серии убийств, доступные также в соло-режиме, и этот элемент кажется не совсем уместным. Очевидно, разработчики пытались сделать Warzone как можно более похожей на режим из Call of Duty, а «киллстрики» — чуть ли не визитная карточка серии. Но, во-первых, тут и серии совершать не обязательно, а во-вторых, авиаудар и БПЛА под конец матча слишком сильны.
Ящиков с экипировкой много и они издают достаточно громкие звуки, чтобы их не пропустить
А вот контракты кажутся интересной задумкой. Пообещав за выполнение хорошие деньги, вас могут попросить открыть три ящика, захватить позицию или устранить случайно выбранную цель. Цель узнает, что на нее открыта охота, так что завершить эту задачу будет труднее всего, хоть примерное местоположение неудачливого игрока и указывается на карте. Поскольку контрактов много и немало участников их стараются выполнить, шанс оказаться жертвой высок у каждого, поэтому сидеть до следующего круга, запершись в туалете, будет не так-то просто. Хотя всегда есть шанс превратить охотника в жертву, держа наготове ослепляющую гранату.
А для тех, кого борьба за выживание вообще не интересует, но кому хочется повоевать с толпой игроков на огромной карте, был добавлен специальный режим Plunder. В нем участники делятся на отряды и должны собрать как можно больше денег, периодически цепляя мешки с найденными суммами к вызываемым вертолетам и воздушным шарам. Возрождаться можно бесконечно много раз (но при смерти теряешь деньги, конечно), контракты никуда не деваются, важные цели с сотнями тысяч долларов в карманах подсвечиваются на карте, а напряженные ситуации, перестрелки и отправки денег в последний момент происходят постоянно. Огорчить может разве что управление на геймпаде — возможность помечать цели в игру добавили (привет, Apex Legends), но делается это кнопкой вверх на крестовине, что максимально неудобно, особенно во время бега.
Открывать ящики для выполнения контрактов могут все члены отряда
Call of Duty: Warzone доказала, что королевские битвы не просто не растеряли популярность, но до сих пор способны привлекать рекордную аудиторию в кратчайшие сроки. Дело не только в бренде Call of Duty (хотя без него, конечно, процесс занял бы больше времени), но и в качестве — игру хочется рекомендовать друзьям, чтобы собраться с ними в команду и больше не рассчитывать на занимающихся своими делами «рандомов». Не все попытки привнести инновации кажутся до конца продуманными, но все еще впереди — в выходящей в конце года Call of Duty вряд ли появится подобный режим, так что Warzone просуществует еще достаточно долго и наверняка получит массу обновлений.
Достоинства:
Недостатки:
Общее впечатление
Достойный представитель жанра с необычными для королевских битв особенностями. Не все они кажутся удачными, но недостаткам не затмить многочисленные достоинства отличного шутера.