call of duty infinite warfare персонажи
Знакомство с персонажами Call of Duty: Infinite Warfare
Студия Activision на фестивале Comic-Con (Сан-Диего, США) рассказала о главных героях грядущего шутера CoD: Infinite Warfare, тринадцатой игры в серии Call of Duty.
Сюжетная компания разворачивается в далеком будущем, когда человечество уже освоило технологии межпланетных перелетов и вовсю бороздит просторы Солнечной системы. Радикальная организация The Front стремится захватить контроль над всеми ресурсами и сосредоточить власть в своих руках. Игрокам, выступая в роли повстанцев, придется встать у фанатиков на пути к мировому господству.
Главным героем игры станет член отряда S.C.A.R Team 1 капитан Ник «Райдер» Рейес (Raider), роль которого исполнил Брайан Блум, известный по озвучиванию многочисленных мульсериалов по комиксам Marvel.
Еще одним членом отряда S.C.A.R Team 1 является лейтенант Нора «Лихорадка» Салтер (Fever), озвучиванием которой займется Джэми Грэй Хайдер, имевшая незначительные роли в сериалах «Настоящая кровь» и «Кости».
Ветерана боевых действий штаб-сержанта Омара озвучит актер Дэвид Хэрвуд, известный по роли Дэвида Эстеса в сериале «Родина».
Самым неоднозначным персонажем станет андроид Итан, о котором практически ничего неизвестно, кроме того, что он является помощником капитана Рейеса и обладает весьма специфическим чувством юмора.
Ранее уже сообщалось, что роль главного антагониста примерит на себя популярный английский актер Кит Харингтон, прославившийся в роли Джона Сноу в сериале «Игра престолов».
Карточки основных персонажей Call Of Duty: Infinite Warfare
Студия Infinity Ward поделилась первой информацией о четырех основных персонажах одиночной кампании своего будущего шутера Call Of Duty: Infinite Warfare во время панели на Comic Con в Сан-Диего.
Капитан Ник Рэйес будет, пожалуй, одним из первых, кого мы встретим в шутере. Он входит в состав отряда S.C.A.R Team 1, где его описывают как истинного и лояльного бойца. Он предан своему делу и в любой момент готов взять на себя командование спецгруппой. Позывной Ника в игре — Райдер (Raider), а озвучивать его будет актер Брайан Блум.
Партнером Рэйеса будет лейтенант Нора Салтер, которая заговорит голосом Джэми Грей Хайдер. До того, как Ника повысили в звании, эти двое всегда шли вровень и были вечными партнерами. После того, как ее напарник стал ее командиром, ситуация несколько изменилась и Салтер очень некомфортно чувствует себя в роли его подчиненной, что будет видно на протяжении всей игры. Позывной Норы — Лихорадка (Fever).
Актер Дэвид Хервуд, которого многие могли видеть в сериалах Supergirl (Супергерл), Homeland (Родина), а также играх Killzone: Shadowfall и Quantum Break, озвучит старшего сержанта Омара. Он — вояка старой школы, такой, что первым рвется в бой и последним из него выходит, верный делу и своим товарищам. Ему не важно поле боя, будь оно на земле или в космосе. Омар верен проверенным вещам и не любит новомодные технологии, из-за чего у него постоянно возникали конфликты с четвертым персонажем в списке, Итаном.
Итан — исскуственный гуманоид, приставленный к капитану Рэйесу. Озвученный Джеффри Нордлином, он обладает своеобразным чувством юмора и не преминет отпустить шуточку про кого-либо из людей в команде. Не смотря на неприязнь со стороны некоторых членов отряда, главная задача Итана — помогать Нику и знать, что нужно его капитану, с чем он неплохо справляется.
Выход Call of Duty: Infinite Warfare намечен на ноябрь этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
На войне как на войне. Разбираемся в классовой системе Call of Duty: Infinite Warfare
Back in Black
Infinity Ward пошла дальше и сменила персонажей на «экзоскелеты» (Combat Rigs). В Infinite Warfare их шесть, и все они выглядят как костюмы для солдат армии будущего (один — робот, но сути это не меняет). Какой бы костюм вы ни выбрали, все равно попадете на поле боя в шкуре «безликого» вояки: защитные шлемы закрывают лица всех без исключения игроков (у робота, разумеется, лица нет).
С точки зрения вселенной это логично: в открытом космосе без шлема много не навоюешь, поэтому никаких проблем. Да и до Black Ops 3 персонажей не было вовсе, и никто не жаловался.
В новой игре каждый экзоскелет дает своему хозяину три уникальные способности (против двух в Black Ops 3) и три пассивные. Но доступных слотов всего два: один — для активной способности, второй — для пассивной, поэтому придется выбирать, ведь баланс важнее всего.
При этом каждый экзоскелет определяет роль игрока: есть штурмовик, снайпер, пулеметчик и так далее. Впрочем, произвольная настройка классов все еще возможна. Вы в любой момент можете вручить своему снайперу штурмовую винтовку и пробежать несколько кругов по карте, но уникальные способности останутся прежними, «снайперскими». Поэтому к настройке экзоскелетов и классов в Infinity Ward нужно подходить с толком.
И швец, и жнец, и на дуде игрец
Первый экзоскелет, «Боевик», проще для освоения. Среди уникальных способностей — смертоносный автомат «Коготь», убивающий все живое в немаленькой зоне поражения, а также апгрейды: «Форсаж», дающий временную прибавку к скорости, и «Боевая концентрация», увеличивающий количество очков, которые дают в бою за убийство и помощь товарищам. Пассивные навыки помогут определить местоположение противников, сохранить «серию убийств» после гибели или поднять с тела поверженного врага дополнительный мешок с гранатами.
Еще один экзоскелет, «Наемник», превращает игроков в «танк». Список уникальных способностей соответствующий: огромная энергетическая пушка «Стальной дракон» поражает врагов лазером, щит «Бешеный бык» убивает неприятелей во время тарана, а система «Реактивная броня» защищает от попаданий. Благодаря пассивным навыкам можно быстрее восстанавливать здоровье, носить больше патронов и хорошенько так шарахнуть по земле, нанося урон врагам.
«Синапс» — тот самый робот. Уникальная способность «Уравнитель» трансформирует его конечности в пулеметы, «Жнец» превращает в подобие механического пса, а «Обратная перемотка» отматывает время на несколько секунд назад. Что же касается пассивных навыков, то они быстрее восстанавливают заряд экзоскелета, ускоряют робота и наносят его врагам дополнительный урон.
Игрок, выбравший экзоскелет «Страйкер», получит доступ к «Гравипушка», прототипу ракетницы, стреляющей черными дырами (не спрашивайте!). Способность «Микротурель» позволяет установить в любой точке карты турель, а «Центурион» генерирует энергетический щит. Пассивные навыки могут оповестить напарников о приближающихся врагах, вызвать дрона-помощника или повысить прочность снаряжения.
Последний экзоскелет — «Фантом». По сути, это и есть тот самый «снайперский» набор способностей. Винтовка EM3 «Баллиста» стреляет огромными дротиками, пригвождающими врагов к стенам. Камуфляж «Активный камуфляж» делает игрока невидимым, а сенсор «Пульсар» обнаруживает вражеские позиции. Пассивные навыки помогают играть роль скрытного убийцы еще лучше — окружают героя щитом, защищающим спину, усиливают звук вражеских шагов и блокируют неприятелям возможность восстанавливать здоровье.
Infinite Warfare очевидным образом развивает идею специальностей. Каждый экзоскелет дает игрокам доступ к самым разным и ощутимо отличающимся способностям. То есть разработчики делают все, чтобы каждый боец играл на поле боя свою конкретную роль. Игрок, выступающий в амплуа «танка» или «бойца поддержки»? В случае с новой игрой это звучит справедливо.
Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Близкие по духу
После неудачной Call of Duty: Ghosts мало кто верил, что студия Infinity Ward оправится от потерь и создаст что-то настолько же прорывное, как Modern Warfare. Еще страшнее за создателей серии стало, когда появились отличные Advanced Warfare и Black Ops 3. Возник вопрос: сможет ли Infinity Ward в следующей игре удержать планку хотя бы на том же уровне или поднять ее еще выше?
Call of Duty: Infinite Warfare пытается уйти от прямого ответа. С одной стороны, новая часть — очевидный шаг назад, но с другой — это одна из лучших игр серии.
Рокот космодрома
Далекое будущее. Человечество давно покорило космос — правда, пока только в пределах родной Солнечной системы. На Европе, спутнике Юпитера, разрабатывают новейшее вооружение, на Титане, что рядом с Сатурном, добывают нефть, а на Луне принимают космические корабли — там для этого построили специальный порт.
На Марсе же функционирует верфь Фронта обороны колоний, военизированной организации, которая все это время развивалась и наращивала военную мощь. Земляне знают о существовании Фронта, но игнорируют его — до тех пор, пока адмирал Сален Котч не нападает на группу земных военных в отдаленном секторе системы.
С этого момента история резво набирает обороты: злодеям удается прорваться к Земле, сломить ее оборону и уничтожить львиную долю космического флота, способного дать отпор захватчикам. Тем не менее ценой сотен жизней атаку Фронта удается отбить.
Мы играем за лейтенанта Ника Рейеса, которого уже через полчаса после начала игры назначают капитаном уцелевшего судна «Возмездие». Рейес получает приказ разрушить вражескую станцию снабжения и выиграть для Земли время на восстановление флота. «Возмездие» становится для героя главной базой, а космос — полем боя.
Сирены Титана
Кто бы что ни говорил, но именно сеттинг — главное преимущество новой игры. Infinity Ward и раньше создавала уровни в космосе, но в Infinite Warfare разработчики будто сбросили оковы и дали волю фантазии. Гибель астронавта от атомного взрыва и неуклюжие перестрелки в невесомости остались в прошлом. Отныне авторы используют выбранную тематику на полную катушку, забрасывая игрока то на спутник Юпитера, полностью покрытый льдом, то на тот же Титан, где хочется отвлечься от выполнения важного задания и фотографировать кольца Сатурна.
Одна из самых запоминающихся сцен — та самая миссия на астероиде, которую создатели не раз показывали на выставках. Небесное тело по неизвестной причине сошло с орбиты и теперь летит прямо к Солнцу. Проблема в том, что астероид раз в несколько минут разворачивает нужную базу к светилу, поэтому перебегать из отсека в отсек мы будем только в «темное» время суток — иначе сгорим.
При этом Infinity Ward ловко играет на эмоциях, раз за разом предлагая ситуации, заметно отличающиеся друг от друга по настроению. Миссия на астероиде, например, начинается как хоррор, а завершается эпической сценой и ссорой героев. На создание нужного настроения работает и музыка, написанная композитором Сарой Шахнер (Assassin’s Creed: Unity).
А вот работа с персонажами вызывает вопросы. Если капитан Рейес и экипаж «Возмездия» ведут себя как живые люди и следуют понятным, хоть порой и сомнительным идеалам, то про злодеев такого не скажешь. Про них вообще сложно сказать что-то толковое — настолько они получились блеклыми и неинтересными. Особенно обидно за Салена Котча, которого играет Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Сам актер со своей ролью справился отлично, другое дело, что его роль — это условный антигерой, который появляется два или три раза за игру. Побродив по каюте капитана на «Возмездии» и почитав досье на верхушку Фронта, можно узнать о молодости Котча, но этого катастрофически мало.
Если вы решите глубже погрузиться во вселенную Infinite Warfare и прочитаете досье на адмирала Котча, то узнаете, что он большую часть своей жизни провел на Марсе.
Человек, выросший на Красной планете, — уже не фантастика. Недавно основатель SpaceX и глава Tesla Илон Маск заявил, что хочет отправить первого человека на Марс к 2025 году. Разумеется, пока ни о какой колонии на соседней планете речи не идет, но это лишь вопрос времени. Пройдут годы, и, если попытки Маска покорить Марс будут успешны, кто-то, возможно, сможет по праву назвать себя марсианином. Кто-то такой же, как Сален Котч, — злобный и обиженный на землян за то, что ему пришлось жить в чуждом и неприветливом мире.
Подумай, Илон, а стоит ли оно того?
Сдвиг времени по-марсиански
Игровой процесс — самый спорный элемент Infinite Warfare. За последние пару лет серия ушла далеко вперед: в Black Ops 3, к примеру, разработчики попытались серьезно изменить формулу геймплея, добавив в сюжетную кампанию кооператив и кое-где соорудив просторные арены, где можно скакать с реактивным ранцем и обходить врагов сбоку или сверху.
Новая игра зачем-то вернулась к тому, что мы видели в Modern Warfare 2, — к линейным уровням, похожим на коридоры (как по структуре, так зачастую и визуально). В Infinite Warfare чаще всего ведется позиционная война: вы удобно располагаетесь за укрытием в начале коридора и стреляете по врагам, засевшим в конце того же коридора.
Я мог бы предположить, что у каждой студии, создающей игры серии Call of Duty, свой стиль, если бы Infinity Ward не копировала собственные механики. Помните скрытные миссии из Modern Warfare и Modern Warfare 2? В Infinite Warfare есть точно такая же. Штурм вражеской базы, который напомнит вам о взятии Рейхстага из самой первой Call of Duty? И такому в новой игре нашлось место. Печально, но факт: Infinity Ward попросту не умеет работать с другим геймплеем.
К другим наработкам коллег создатели серии тоже относятся без пиетета. Экзоскелеты в Infinite Warfare есть, но только потому, что вокруг космос и будущее — странно было бы без них. В игровом процессе двойные прыжки и бег по стенам почти не используются. При желании, конечно, можно запрыгнуть на второй этаж здания, пробежать по стене и оказаться в стане врага — все нужные инструменты для этого есть. Но такой подвиг, скорее всего, обернется гибелью главного героя, ведь убивают здесь быстро даже на низких уровнях сложности.
ЭТО БЕСИТ: в Call of Duty от Infinity Ward герои реагируют на попадания диким образом — вскидывают прицел. Целиться в таких условиях невозможно, поэтому, оказавшись под огнем, нужно срочно отыскать укрытие и отдышаться.
Хорошей же новостью стали космические баталии. Почти половину войны капитан Рейес проведет за штурвалом своего истребителя «Шакал». Управлять им просто: истребитель летает в любую сторону, стреляет из трех пушек разного калибра и выпускает обманки при приближении вражеских ракет. При этом никто не будет вести вас за руку во время сражений в космосе — все они проходят на просторных «аренах», и вы вольны перемещаться по ним как хотите, главное — уйти от преследователей, сбить вражеские истребители и уничтожить эсминцы.
Кроме того, в «мирное время» Infinite Warfare работает так, как ни одна другая Call of Duty, и это еще одно ее достоинство. Разработчики больше не гонят игроков от одной сюжетной миссии к другой. Отныне можно самому решать, на какое задание отправиться, — вы ведь капитан!
А еще побочные миссии — лишний повод для разработчиков отработать космическую тематику и поместить игрока в интересную ситуацию. Чего только стоит задание, во время которого герои прячутся от врагов среди мелких астероидов!
Красная планета
Сетевой режим — второе сердце Call of Duty. Немало игроков покупают игры серии лишь ради мультиплеера и никогда не играют в сюжетную кампанию. Сыграв в бета-версию, я говорил, что сетевой режим Infinite Warfare напоминает мультиплеер Modern Warfare 2. Полная версия окончательно в этом убедила.
Как и в одиночном режиме, здесь Infinity Ward игнорирует все достижения Advanced Warfare и Black Ops 3. Бегать по стенам в мультиплеере Infinite Warfare можно, но совершенно незачем, да и никакого тактического преимущества это не даст. Многоуровневые карты тоже остались в прошлом. Большая часть перестрелок проходит на твердой земле. Главное нововведение — внятная классовая система, но о ней мы тоже рассказывали совсем недавно, и добавить тут нечего.
Впрочем, если опустить тот факт, что Infinity Ward вернула Call of Duty к привычной формуле, то мультиплеер новой игры можно и нужно хвалить. Многие игроки до сих пор считают сетевой режим Modern Warfare 2 лучшим в серии, и для них новая игра станет откровением — именно этого они ждали целых семь лет.
А еще в Infinite Warfare чуть ли не лучший дизайн карт в серии.
Ночь в «Космоленде»
Зомби-режим давно стал неотъемлемой частью серии. В новой игре борьба с армией оживших мертвецов проходит в огромном парке развлечений «Космоленд». Суть осталась прежней: компания из четырех человек бегает по территории парка, убивает зомби, лезущих изо всех окон, и выполняет простенькие задания вроде восстановления подачи электроэнергии.
Без перков в зомби-режиме тоже не обошлось. Каждый игрок может собрать колоду из пяти карт, дарующих всевозможные преимущества. Карта «Крутое шаманство», к примеру, ускоряет восстановление здоровья, а вот «Доллары в прицеле» вознаграждают за убийство мертвяков из снайперской винтовки. А еще, как и в сетевом режиме, здесь можно создавать «редкие», «легендарные» и «эпические» варианты существующих пушек.
Убивать ходячих мертвецов по-прежнему весело. Однако «Космоленд» — все еще лишь приятное дополнение, но ни в коем случае не главный повод купить игру.
Infinite Warfare — уникальная игра. В то время как другие Call of Duty стараются изменить формулу игрового процесса, она делает шаг назад, предлагая игрокам геймплей семилетней давности. Но по числу запоминающихся сцен и постановке новая часть — пожалуй, лучшая со времен Modern Warfare 2.
Если к следующей игре Infinity Ward решится на эксперименты с механикой, а все остальное сохранит хотя бы на том же уровне, то нас, вероятно, ждет революция.
Sony: Опыт Bluepoint Games поможет в распространении игр PlayStation на PC и смартфоны
Фатальное погружение: Обзор PROJECT ZERO: MAIDEN OF BLACK WATER (Fatal Frame: Maiden of Black Water)
Метавселенная Цукерберга: Компания Facebook сменила название на Meta
«Мы не хотели стереотипного злодея»: Новый ролик фильма «Обитель зла: Раккун-Сити» посвятили Альберту Вескеру
Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water
Кто какую музыку слушает?
PlayStation Network [PS Store и PS Plus]
Если вы будете правильно, грамотно и быстро передвигаться по карте, то будете всегда на шаг впереди кемперов и более статичных игроков. Основным вашим инструментом является джетпак, он позволяет быстро менять направление в воздухе, тем самым дезориентируя врага. Также не забывайте про бег по стенам и подкаты. Обе эти механики в умелых руках будут смертоносными приемами по уничтожению противников. Вы сможете как забежать внезапно за спину игрокам, так и во время скрыться, чтобы не умирать лишний раз.
В игре нет лучшего экзосклета
Разработчики из Infinity Ward создали шесть различных классов (экзоскелетов), каждый из которых подходит под различные стили игры.
Найдите наиболее подходящий для себя экзоскелет и комбинацию перков
Не тратьте попусту ключи
Изучайте прототипы
Сбалансируйте очки снаряжения персонажа
Автор: ASarafanov
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: