бронкская история актеры тогда и сейчас фото
Поклонники до сих пор скучают по тем временам, когда вся страна собиралась у экранов и смотрела бразильские сериалы. Сейчас те актеры, внешностью которых восхищались зрители, уже состарились и изменились.
В конце 90-х в Россию пришла мода на бразильские сериалы. По ОРТ транслировали один многосерийный хит за другим, а актеры из далекой страны превращались в настоящих кумиров для миллионов отечественных зрителей.
Но вот прошло 20 лет. На смену бразильским сериалам пришла мода на турецкие шоу, и про некогда очень популярных артистов резко перестали писать. «СтарХит» решил выяснить, как же живут актеры-мужчины, которые когда-то были главными звездами нашумевших проектов.
Маркус Палмейра
Тогда казалось, что карьера успешного артиста всегда будет такой, но ближе к середине 2000-х Маркусу стали все реже предлагать амплуа, достойные его таланта. Как результат, артист начал реже появляться в главных ролях. Многие поклонники связывали это с тем, что Палмейра состарился и уже не походил на героя-любовника.
Так или иначе, артист продолжает работать на телевидении до сих пор. Правда проекты с его участием не могут похвастаться высокими рейтингами. Личная жизнь звезды тоже не сложилась: он дважды был женат, но оба союза закончились разводами.
Марсио Гарсия
Марсио начинал карьеру как модель. Обладая привлекательной внешностью, актер несколько лет рекламировал и продукты питания, и нижнее белье. При этом всегда мечтал о большем. Именно поэтому, когда ему поступило предложение сыграть в сериале «Тропиканка», артист согласился.
Проект стал для Марсио большой удачей и открыл для него многие двери. Далее последовали «Жестокий ангел» и «Воздушные замки». В тот период артиста уже называли одной из главных надежд бразильского телевидения. В середине 2000-х Гарсия неожиданно ушел с Globo, чтобы работать на конкурирующем канале. Там он вел передачи, играл в сериалах, но о прежнем успехе не мог и мечтать.
Полноценное возвращение на вершину состоялось лишь после того, как Марсио подписал новый контракт с Globo и сыграл в «Дорогах Индии». 50-летний артист и сейчас много работает на телевидении, что не мешает ему строить отношения с супругой. Марсио уже 17 лет женат на Андреа Санта Роса, пара воспитывает четверых детей.
«Иногда мы с женой бываем не согласны друг с другом, но мы никогда не думали о разводе. Вы что, у нас же четыре ребенка! Наоборот, все эти годы, общие воспоминания заставляют нас лучше заботиться друг о друге и сохранять нашу связь», — делился артист в одном из интервью.
Сержиу Мароне
Этот красавчик покорил зрителей после сериала «Клон», где ему досталась второплановая роль Сесеу. Несмотря на то, что Сержиу не так уж и часто появлялся на экране, он все равно обрел фан-базу.
Долгое время Мароне совмещал актерскую карьеру с модельной, но потом все-таки сосредоточился на сериалах. Правда, после «Клона» ему долго не удавалось найти громкий проект, способный снова прославить его на весь мир. Такое шоу подвернулось только в 2013-м: проект «Дело» стал телехитом и получил несколько бразильских наград.
Однако и после второго успеха Сержиу не смог пробиться в высшую лигу. Сейчас актеру 39 лет, и он продолжает играть в сериалах. Вот только шансы на то, что артист когда-нибудь выстрелит в третий раз не очень высоки.
Виктор Фазано
Раз уж мы вспомнили про Сесеу, то можно упомянуть и про его экранного отца — Виктора Фазано. Актер всегда умело пользовался своей яркой внешностью. Еще в период съемок в «Тропиканке» его называли одним из самых сексуальных артистов Бразилии.
После «Клона» этот эффект усилися. Неспроста же экранная супруга постоянно переживала, что героя Фазано уведут из семьи. После нашумевшего шоу Виктор продолжил играть в популярнвх сериалах, но с каждым годом ему все реже предлагали интересные перевоплощения. А с 2015 года Фазано и вовсе перестал появляться на экранах.
Многие поклонники связывают такое затишье в карьере 62-летнего Виктора именно с его возрастом. Артисту так и не удалось переквалифицироваться из рокового красавчика, а вот в этом статусе он уже не совсем интересен противоположному полу.
Маркус Фрота
Маркус прославился на весь мир после того, как сыграл Тоньо-лунатика в сериале «Секрет тропиканки». Один из самых хитовых проектов Globo позволил артисту и свой талант продемонстрировать, и тысячи женщин в себя влюбить.
Его Тоньо был деревенским чудаком, про которых говорят «не от мира сего». Одним словом, своеобразная и интересная роль. Разумеется, после столь оригинального перевоплощения на Маркуса тут же посыпались новые творческие предложения. Однако артисту долго не удавалось отыскать настоящую жемчужину среди этого потока. Только через 8 лет в «Клоне» Фрота напомнил о себе зрителям.
Примечательно, что и биография самого артиста была похожа на мелодраматический сериал. Первая его супруга погибла в автокатастрофе, после чего безутешному вдовцу пришлось самому заботиться о троих детях. Вытащить его из депрессии смогло только новое чувство — тогда избранницей Маркуса стала Каролина Дикман.
Однако поклонников смутило, что разница в возрасте у влюбленных была больше 20-ти лет. К тому же на момент свадьбы невесте едва исполнилось 18. Все эти обстоятельства сделали союз звезд очень обсуждаемым. В начале 2000-х Каролина стала звездой бразильских сериалов, а вскоре подала на развод. Все это окончательно убедило фанатов, что Дикман решилась на этот союз ради пиара.
Сейчас Маркус редко играет в кино. 63-летний актер посвящает все свободное время главному увлечению своей жизни — цирковому искусству. Мало кто знает, что Фрота является создателем бразильского Университета цирка, где и работает.
Рейнальдо Джанеккини
Успешная карьера Рейнальдо напрямую была связана с его внешностью. Знойный красавец из Бразилии со звучной итальянской фамилией сразу приковывал к себе взгляды зрителей. Роль в «Семейных узах» принесла Джанеккини первую популярность, но настоящий успех настиг его благодаря «Земле любви, земле надежды». В этой мыльной опере за сердце Рейнальдо сражались сразу две красивые женщины, что окончательно закрепило за ним имидж ловеласа и в жизни, и на экране.
При этом Джанеккини всегда категорически отказывался афишировать личную жизнь. Точно известно, что артиста связывали длительные отношения с телеведущей Марилией Габриэлой, которая была старше его почти на 25 лет. Ходили слухи, что именно Марилия помогла Рейнальдо начать успешную карьеру. Разумеется, актера обвиняли в корысти, но он сам всегда называл Габриэлу своей главной любовью.
Звезды расстались в 2006 году, причем смогли избежать громких скандалов. В тот период Рейнальдо сосредоточился на карьере, но в 2010-м ему пришлось взять творческую паузу. Все из-за онкологии, которую обнаружили у любимчика зрителей. Целых два года актер сражался с болезнью, и в итоге смог ее победить.
Однако лечение негативно сказалось на внешности Джанеккини. Зрители уже не видели в нем прежнего героя-любовника. Да и сам артист все реже принимал творческие предложения. Сейчас 47-летний Рейнальдо продолжает играть в телевизионных шоу, но все чаще уходит на второй план.
Мурилу Бенисиу
Лишь несколько лет назад Бенисиу удалось наладить нормальные отношения с Джованной. Была в жизни актера и еще одна большая любовь — актриса Дебора Фалабелла. С ней Мурилу встречался семь лет, но в итоге у ветреного артиста появилась новая фаворитка.
По последней информации, сейчас Бенисиу одинок. Его карьера тоже сложилась неднозначно: конечно, у артиста было много ярких ролей, но зрители продолжают ассоциировать актера с Лукасом из «Клона».
В последние годы Мурилу очень изменился: он поправился и перестал следить за собой. Все это еще больше отдалило звезду от статуса героя эротических фантазий зрительниц.
Лусиано Шафир
И, конечно, нельзя проигнорировать экранного соперника Мурилу Бенисиу, который тоже считался одним из главных красавчиков Бразилии. Шафир начинал карьеру, как модель, а уже после стал пробовать свои силы на актерском поприще. Попытки, надо отметить, были весьма удачными.
И все-таки главный звездный час Лусиано наступил в 2001 году, когда он сыграл Зейна, влюбленного в Жади. Эта роль сделала актера всеобщим любимчиком и помогла ему полноценно перезапустить карьеру. Вплоть до 2009-го Шафир очень много снимался: в год выходило минимум два-три проекта с его участием, но повторить успех «Клона» так и не удалось.
Сейчас Лусиано 51 год. Он сам в интервью признавался, что не сразу смирился со старением, и для осознания своего возраста артисту потребовалось время.
«Конечно, был определенный холодок, пробежавший по телу, когда я осознал, что мне исполнился 51 год. С возрастом я перестал беспокоиться о том, что думают люди. Сейчас для меня самое главное — видеть моих детей счастливыми. Я не хочу ничего другого», — рассказывал Шафир.
К слову, сейчас актер одинок. Ранее он 11 лет состоял в отношениях с телеведущей Шушей Менегель, которая родила Шафиру дочь. Однако этот роман давно закончился. Сам же Лусиано уверяет, что для него гораздо важнее связь с семьей, а не новые романы и увлечения.
Гильерме Фонтес
И еще одна звезда сериала «Секрет тропиканки». Именно за сердце героя Фонтеса боролись те самые близняшки, сыгранные Глорией Пирес. На момент съемок в проекте Гильерме уже был довольно известным актером, ведь до этого он снимался с Верой Фишер в сериале «Желание». Однако именно «Секрет тропиканки» открыл для артиста безграничные карьерные возможности.
Последующие пару лет он очень активно снимался в бразильских телевизионных проектах, а после задумал выпустить фильм, которым стал для Фонтеса роковым. Картина «Шато — король Бразилии» изначально была очень амбициозной. Гильерме хотел сам поставить ленту, и для воплощения своих идей взял у инвесторов огромную сумму денег.
Спустя несколько лет фильм так и не вышел в прокат. Инвесторы подали в суд на артиста, и того обязали вернуть 36,5 миллионов реалов. В 2010-м Фонтеса и вовсе приговорили к трем годам заключения по обвинению в растрате и финансовых махинациях. Правда, наказание в итоге заменили общественными работами.
Сам артист всегда отрицал любые обвинения в свой адрес. Он уверял, что не причастен к финансовым махинациям и даже готов выпустить злополучный фильм. Вот только этого не произошло до сих пор. Из-за скандального имиджа карьера Гильерме пошла ко дну, и сейчас актер очень редко снимается.
Селтон Мелу
Селтон стал звездой после того, как сыграл Витора в «Тропиканке». Его герой вызвал очень неоднозначную реакцию среди зрителей, но, по крайней мере, артиста сразу заметили. Далее последовала роль в успешном проекте «В мире женщин» и в мыльной опере «Власть желания», которая имела очень высокие рейтинги.
При этом интерес поклонников вызывали не только творческие победы Мелу, но и его личная жизнь. Долгое время артист встречался с Даниэли Виннитс, но эти отношения давно закончились. После расставания с Даниэли актер замкнулся в себе и перестал афишировать личную жизнь.
Сейчас Мелу живет в Рио, а в интервью то и дело рассказывает, что одиночество его ничуть не пугает. При этом карьера Селтона тоже находится в упадке. По крайней мере, ярких и интересных проектов в фильмографии звезды не было уже очень давно.
Бронксская история
Филигранная работа Роберта Де Ниро по гангстерским мемуарам Чазза Пальминтери.
Девятилетний Калоджио живет в счастливой итальяснко-пролетарской семье в Бронксе. Его отец (Де Ниро) честный работяга – водитель городского автобуса, матушка простая домохозяйка. В итальянском квартале у всех мальчишек в авторитете не модные бойсбенды, а криминальные мафиозные боссы. Юный Калоджио копирует повадки Сони – местного уркагана. Власть и страх, которые бандит распространяет на окружающих подкупают мальчугана. По взрослости он жаждет стать таким же крутым. Судьба делает мальчишку случайным свидетелем убийства, где Сони на его глазах среди бела дня прострелил голову одному безбашенному сорвышу, который вздумал поднять руку на человека мафии. Мальчишка, солгав полиции, прикрыл своего кумира потому что для всех мальчишек ( не только итальянских) стучать – самое последнее дело. Однако юный ум еще не может отличить добра и зла, хотя отец уверяет, что со временем он все поймет. Несмотря на запреты не ходить в мафиозный бар Калоджио стал там завсегдатаем и лучшим другом самого опасного человека в округе. Сони стал практически вторым отцом для Калоджио. Несмотря на конфликты между настоящим отцом и уличным, оба они учили одному и тому же и желали парнишке счастья, что и помогло тому не заблудиться в криминальных лабиринтах Бронкса.
Люблю я фильмы про итальянскую криминальную среду в Америке. Казалось, уже все посмотрел, а это вот что-то не помню. Получил колоссальное удовольствие и от постановки и от самой истории. Очень позитивное кино, которое даже наверное полезно посмотреть подросткам которые еще только выбирают свой путь в жизни. Это одна из двух режиссерских работ Де Ниро. Несмотря на то что режиссура не его профиль картина поставлена отлично за исключением драчных сцен. Но может это я просто придираюсь. Хотя думаю у Де Ниро просто не достало опыта постановок драк. Но все остальное сделано, что называется с душой. Очень трогательная история, которую Де Ниро посвятил памяти своего отца.
Это будет фильм не настолько крутой как похожие «Славные парни», но он будет душевнее в некоторый ущерб всем этим мафиозным штучкам. Славные парни в этом смысле жестче и безжалостней.
Из интересностей. Вторая по важности роль досталась автору сценария и мемуаров Чаззу Пальминтери. Это было условие, с которым он согласился продать свою историю Де Ниро.
Мой любимый актер Джо Пеши, которого с пышностью озвучили в начальных титрах и которого я ждал всю дорогу, показался только на пару минут в финальной сцене. Напомню, что эти два кекса ( Де Ниро и Пеши) лучшие друзья.
В картине Калоджио влюбляется в черную девушку, что было очень неправильно с точки зрения расовых предрассудков итало-эмигрантской среды. Напомню, что обе жены Де Ниро тоже черные.
А вот забавная ирония судьбы. Актер Лилло Бранкато, который сыграл того самого парнишку, которого оба отца в фильме уберегли от улицы, в реальной жизни в 2008 году был осужден за убийство второй степени и посажен в тюрьму на десять лет. Кстати кумир этого мальчика по фильму тоже отсидел ровно 10 лет. Мистика, мля.
Бронкская история
Жанр: триллер, криминал
Режиссер: Роберт Де Ниро / Robert De Niro
В ролях: Роберт Де Ниро, Чазз Пальминтери, Лилло Бранкато, Фрэнсис Капра, Тэрал Хикс, Кэтрин Нардуччи, Клем Касерта, Альфред Саукелли
Отличный фильм.Ещё меня в своё время порадовал «Бешеный пёс и Глория» с ним же.
А делать экранизацию он позволил с тем непременным условием, что сам будет в ней сниматься.
Советую посмотреть: Каштановый человечек / The Chestnut Man
Скандинавский нуар в стиле сериала «Убийство», по крайней мере многие вещи вам точно напомнят именно его.
Жанр: триллер, детектив, криминал
В основе «Каштанового человечка» лежит одноименный детектив Сорена Свейструпа (Søren Sveistrup). детектив вошел в список лучших книг 2019 года по версии BBC, Guardian и Evening Standard.
Советую посмотреть фильм Братья Систерс (The Sisters Brothers/Les frеres Sisters)
Режиссёр: Жак Одиар
Жанр: драма, вестерн, криминал
Год: 2018
Страна: Испания, Франция
Ничего хорошего в отеле «Эль-Рояль»
Это мой первый пост, так что, не знаю, какого уровня убедительности мне удастся достигнуть, но я притащила с собой веские доводы и собираюсь их изложить.
Я субъективна, поскольку питаю слабость к подобному жанру, несмотря на его потрепанность временем.
Несколько колоритных незнакомцев будто бы случайно собираются в одном месте. На первый взгляд, все бы ничего, только вот и место какое-то странное, и незнакомцы, кажется, не те, за кого себя выдают, и искушенный зритель понимает, что до конца доживут немногие.
Да, вы уже видели это. Десяток раз видели. Но ей-богу, вам ведь, как и мне, это нравится. Некоторые сравнивают Эль-Рояль с Десятью негритятами, но я бы сказала, что автор явно вдохновлялся Омерзительной восьмеркой. В то же время, кино получилось весьма самобытным и не смотрится калькой с Тарантино.
Итак, на дворе 1969 год, и священник, продавец пылесосов, чернокожая певица и хиппи прибывают в переживающий не лучшие свои времена отель, расположенный на границе двух штатов. Звучит как начало анекдота? Да.
В фильме нельзя выделить однозначного главного героя и это тоже типичная черта подобных фильмов. Персонажи пестры, разнообразны и, по большей части, хорошо прописаны. Познакомимся же с ними.
Первым идет великолепный Чувак Джефф Бриджес – здесь он предстает в роли католического священника.
Святой отец стар, крут, фактурен, и наблюдать за ним – одно удовольствие.
К счастью, экранного времени у Бриджеса предостаточно.
Вторым идет Джон «Тот парень с бровями» Хэмм – навязчивый и болтливый продавец пылесосов, который также западет во вместительное сердце зрителя, не олдскульностью, но характерностью своего героя.
Скажите, разве вы бы не купили у такого симпатяги пылесос?
Далее следует представить самого малоинтересного персонажа – певицу в жанре соул, сыгранную Синтией Эриво, которая, здесь, не то чтобы для расового разнообразия, и вполне полноценна как персонаж, но на фоне прочих ребят восторга не вызывает.
Справедливости ради, отмечу, что певица поет, и, в сущности, неплохо.
Заключительный персонаж из посетителей отеля, в котором ничего хорошего – хипповатого вида Дакота Джонсон, которая, хоть и не слишком впечатляет меня как актриса, все же играет здесь занятного персонажа.
Здесь она является центральным участником парочки довольно крутых сцен, а дешевым попкорноедам типа меня, этого вполне достаточно.
Вот на таких работниках отели и держатся.
Ничего не спрашивайте, вы все поймете сами.
Как вы уже могли уяснить из выложенных картинок, фильм, в первую очередь, визуально хорош. Я, возможно, задрот, но проделанная работа с цветом, светом и кадром заставляет меня радостно урчать. Здесь никто не претендует на высокую художественность, но видно, что работали с душой и руками из самых что ни на есть плеч.
В сущности, вы можете посмотреть этот фильм просто потому что он красивый, а на красивые штуки всегда приятно смотреть.
Здесь любопытно, что каждое событие – на первый взгляд маленькое, незначительное, скорее странное, чем интересное – в итоге оказывается значимым. Все ружья выстреливают, все поступки героев – чем-то мотивированы, все что выглядит непонятным – объясняется. Таким образом, внимательный зритель не скучает первую, малодинамичную часть фильма – он наблюдает, как развешивают ружья и пытается угадать, что скрывается за масками героев.
Так ли уж хорош сценарий? На самом деле, нет. Фильм неровный, сильно затянутый, местами выглядит непродуманным, некоторые сюжетные ветки скомканы. «Ничего хорошего в отеле «Эль-Рояль»» вовсе не так прекрасен, как широко известные хиты данного жанра.
Но в конечном счете, это не слишком портит впечатление от просмотра. Каждое убийство театрально красиво, каждое неожиданное происшествие настолько закономерно, что его можно назвать неизбежным. Персонажи совершают идиотские поступки? Не волнуйтесь, эти идиотские поступки естественно проистекают из характеров персонажей и имеют закономерные последствия.
Здесь должна прозвучать фраза «все как в жизни», но нет, здесь «все как в кино». Незваные герои и званые злодеи, убийцы и убитые, настоящие чудовища, жалкие, но обаятельные позеры и фантастические обсоски. То есть, все же, пожалуй, все как в жизни, только пободрее и под хорошую музыку
Искренне недоумеваю, как фанатки Криса Хемсфорта пропустили этот праздник Криса Хемсфорта. Не сказать, что его здесь слишком много, но он украшает каждую сцену, в которой появляется. И, нет, не прессом, которым он так и тычет в камеру, а своей, не побоюсь сказать, прелюбопытнейшей актерской игрой.
Может, это и не тот фильм, который вы будете показывать всем знакомым, соседям, домашним животным и любимой бабушке. (Так было у автора поста с такой же случайной находкой – Счастливым числом Слевина.) Но он определенно заслуживает того, чтобы посмотреть его хотя бы раз.
Как-нибудь после работы заманите друзей к себе домой, выдайте им по пиву и проведите приятный вечер в отеле Эль-Рояль.
Если не знаете на какое удовольствие потратить два часа своей жизни, то.
Советую посмотреть фильм 1989 года, режиссёра Питера Гринуэйа.
«The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover» (драма, криминал) Рейтинг: 7,6
Если для вас выдающийся экранный образ это не пустой звук, а источник удовольствия.
Если для вас визуальный стиль это не синоним CGI в кинокомиксах.
Если вы устали он мультимедийной жвачки и хотите настоящего экранного искусства.
То этот шедевр незаслуженно обойденным вниманием в родном отечестве, то ради чего стоит отдать два часа своей жизни.
Небольшой отрезок, без спойлеров.
Если надумаете смотреть, настоятельно не рекомендую заходить перед этим на Кинопоиск.
Там висит отвратительный спойлер.
Советую посмотреть сериал Холландс Хуп/Hollands Hoop
Эдакий Breaking Bad по-нидерландски.
Психиатр, работающий с отпетыми преступниками, получает в наследство от почившего отца поместье с конопляной фермой и все его криминальные связи в придачу.
Теперь главному герою предстоит ощутить себя в шкуре преступника и находить с ними общий язык на их территории.
Сюжет совсем не из скучных, после первой серии держит в тонусе на пятёрку.
В сети 2 сезона и часть 3го.
Суровый, жестокий и динамичный триллер «Неистовый» готов порадовать всех и каждого, кто соскучился по лютой жести на большом экране. Буквально с первых минут авторы погружают зрителя в атмосферу подступающего ужаса, раскрывая во всех подробностях физико-психологическую сущность главного антагониста.
Не секрет, что именно он является движущей силой сюжетного развития, так как постоянно провоцирует, мотивирует и управляет своей жертвой в нужном ему направлении, словно кошка, играющая с беззащитной мышкой. Но, как известно, даже самые слабые иногда могут дать жёсткий отпор, и об этом как раз данная картина, где по ходу процесса создатели также пытаются донести до зрителя важную проблему современного общества, связанную с беспочвенной агрессией простых людей по отношению друг к другу, будь это на дороге, в магазине или просто на улице. К всеобщему сожалению, общемировая статистика выглядит весьма удручающей и самое страшное, что цифры с каждым новым годом не уменьшаются.
Без ложной скромности можно смело утверждать, что сюжетная завязка цепляет мгновенно и на полном серьезе, хотя и в основной части кинематографического повествования тоже хватает различных сюрпризов и оригинальных сценарных фишек, так что не надейтесь на одну лишь полуторачасовую погоню по городу. Это полноценный и насыщенный динамикой экшен триллер со всеми вытекающими последствиями, где будут и автомобильные гонки, впечатляющие разрушения, и смертельные игры, в которых героине предстоит делать непростой выбор для спасения родных и близких.
Единственное, к чему можно предъявить претензии, это финальная схватка, которая по всем показателям должна была быть максимально зрелищной и даже немного продолжительной в духе «Хеллоуина» с неубиваемым Майклом Майерсом. А тут всё получилось довольно быстро, сжато и без необходимого долгоиграющего послевкусия. Но в любом случае фильм получился отличным в лучших традициях жанрового кино. Приятного просмотра.
Оригинальное название: Unhinged
Режиссер: Деррик Борте
В ролях: Рассел Кроу, Джимми Симпсон, Карен Писториус, Гэбриел Бейтман.
Краткое содержание: Нет ничего опаснее человека, доведенного до точки кипения. Особенно, если жизнь обошлась с ним несправедливо и теперь ему нечего терять. Именно таким оказывается водитель автомобиля, с которым повздорила на дороге обычная мать-одиночка, не подозревая, что нажила себе безжалостного врага. Теперь он не остановится пока не преподаст страшный урок своей жертве и всем, кто ей дорог. У женщины и ее сына не остается другого выбора, кроме как попытаться выжить в этой набирающей скорость смертельной игре.
Советую посмотреть фильм «Стэнли и Айрис» 1989 о взрослой дислексии, или неграмотности
Актерский состав фильма радует: Роберт де Ниро, Джейн Фонда и Федор Шаляпин младший.
Дислексия, с которой сталкиваются не только дети, но и взрослые, которым в детстве не уделили достаточное количество внимания этой проблеме.
ГГ к своему возрасту ( ему около 40 лет ) уже научился справлятся с этой проблемой. Он тщательно избегает взаимодействия с текстом, ездит на велосипеде, не покупая машину, не имеет банковского счёта, храня деньги под матрасом.
Работает в поваром в столовой на местной кондитерской фабрике.
Где встречает главную героиню, женщину своего возраста, с кучей житейских проблем.
Именно ей он и решает открыть свою проблему, и попросить ее о помощи, научить его читать.
Фильм идёт не спеша, нет быстрой смены кадров, как в современных фильмах. Можно сказать, повествование идёт настолько плавно, как будто читаешь хорошую книгу.
P. S. я нашла этот фильм, когда искала в интернете информацию о взрослой дислексии. В одной статье педагог рассматривала главные моменты этой проблемы. Педагог в пояснения своей статье, давала НЕобязательное домашнее задание: посмотреть этот фильм. Что я и сделала, оставшись довольной.
P. P. S. Приятного просмотра! Очень рекомендую этот фильм к просмотру.
Казалось бы, изначально в истории нет ничего примечательного (особенно для российского зрителя), но с первых же минут начинаешь с головой погружаться в суть происходящего и не замечаешь, как в одно мгновение пролетают заявленные полтора часа абсолютно простого и даже поверхностного сюжета, где практически вся драматургия строится только вокруг мошеннических действий главного героя и его окружения.
В фильме не затрагивается пресловутая тема семейных ценностей или личностного роста с желанием самоутвердиться, нет популярных ответвлений с внутрисемейными сложностями и других популярных сюжетных разнообразий, благодаря которым герой развивается, трансформируется или приходит в каким-либо умозаключениям. Здесь всё примитивно просто и понятно, где заявленный герой хоть и совершал преступления, но делал это красиво и с высоко поднятой головой, будучи уверенным в своём превосходстве.
Авторы предлагают зрителю ознакомиться с нашумевшей историей о незаконном использовании бюджетных средств одного из учебных заведений США, где главный фигурант, занимающий высокопоставленный пост, буквально крал у детей, но при этом мило улыбался и всячески помогал нуждающимся. Он поднял среднестатистическую школу до престижного уровня своего округа, оказывал ученикам содействие при поступлении в институты и так далее. Но помимо рьяного желания помогать другим, директор школы также стремился жить красиво, и это жажда увеличивалась с годами до невероятно масштабных размеров, где вроде бы простой руководитель обычной школы в итоге превратился в настоящего миллионера. Это история о том, как чрезмерная самоуверенность и элементарная жадность разрушила целую систему многолетних стараний хитрых мошенников.
Что касается сюжета, авторы не стали погружаться в дебри личностных взаимоотношений того или иного персонажа, поэтому все действия развиваются на поверхности и с юморком предсказуемого финала. Другими словами, весь фильм держится только на атмосфере окружающего юмора и актёрской игре. Образы героев и диалоги полны юмора и комичности, словно это не криминально-драматическое кино, а просто хороший анекдот.
И всё же, несмотря на свою простоту и легкость, фильм смотрится с большим интересом, потому что по-настоящему затягивает, привлекает и просто нравится, ведь режиссер и актёры сделали поистине невероятную работу. Грамотный подход в постановке подарил зрителю поистине приятное времяпровождение, где даже злодеи выглядят хорошими и милыми людьми, которым хочется сопереживать, и даже появляется желание встать на их сторону, чтобы больше и лучше понять их мотивы и цель совершенных поступков. А про актеров и говорить бессмысленно, потому что такого стильного гея-мошенника в лице Хью Джекмана мы еще не видели.
В общем, для домашнего просмотра картина подходит идеально, и не стоит бояться за пустую трату времени, потому что фильм действительно получился качественным, хорошим и интересным. Приятного просмотра.