бренд одежды lime история бренда

История успеха компании LIMÉ

бренд одежды lime история бренда

Чтобы сохранить культурное наследие г. Самары и вдохнуть новую жизнь в пришедшую в упадок легкую промышленность, в 2007 году руководством фабрики им. Володарского было принято решение основать компанию LIMÉ, используя производственные мощности предприятия. Первый магазин открывается в старом здании фабрики. Представленная коллекция одежды пользовалась популярностью, поэтому было решено открыть второй бутик в соседней области. Постепенно возникла торговая сеть бренда LIMÉ. Потребовалось привлечь команду дизайнеров для разработки единой узнаваемой концепции фирменных торговых точек.

Магазины LIMÉ представлены в трех актуальных форматах: крупный (торговый зал до 500 м 2 ), средний (до 350 м 2 ), малый (до 200 м 2 ). Теперь во всех бутиках действует единый стандарт расстановки торгового оборудования и выкладки товара. Это обеспечивает простоту выбора.

Более половины отделов бренда LIMÉ работают по программе фрайчайзинга. Сотрудничество предполагает помощь партнерам в подборе подходящего помещения, подробный бизнес-план, предоставление фирменной концепции шоу-рума, формирование ассортиментной линейки товаров. Несколько раз в году менеджеры проходят обучение техникам продаж и мерчандайзинга на базе головного офиса в Москве. Все магазины подключены к единой системе учета товарных запасов. Группа профессиональных маркетологов анализирует финансовые показатели сети и планирует будущие коллекции.

Поскольку самарская фабрика перестала справляться с объемами, необходимыми для обеспечения торговых точек, появилась необходимость в организации дополнительных производственных площадок. С 2013 года одежда под маркой LIMÉ отшивается в Китае и Турции.

В фирме на постоянной основе работают две команды дизайнеров. Одна из них отслеживает модные тенденции на мировых площадках Высокой моды. Другая скрупулезно изучает уличную моду и предпочтения современной молодой горожанки. Каждая коллекция основывается на внимательном изучении быстро меняющихся модных трендов и использовании современных смесовых и натуральных тканей. На каждом этапе технологического процесса ведется тщательный контроль качества продукции. От идеи до готового платья проходит в среднем около 1 месяца.

Благодаря отлаженной бизнес-модели и высококачественной продукции LIMÉ является довольно успешной, активно развивающиеся компанией на территории Российской Федерации.

LIMÉ — российский молодой бренд, который появился в 2007 году в г. Самаре. Компания возникла на базе крупного предприятия легкой промышленности. Фирма производит одежду для девушек и молодых женщин от 16 до 35 лет.

Источник

Бренд одежды lime история бренда

«LIME» является сегодня признанным российским брендом женской одежды и аксессуаров.

Компания появилась сравнительно недавно – в 2007 году. Первый магазин был открыт тогда в Самаре. Немного позднее центральный офис перенесли в Москву (в 2013 году), хотя юридический адрес так и остался в Самаре.

Франчайзинговая сеть появилась в 2012 году. Начиная с 2010 года выручка компании ежегодно увеличивается вдвое, показывая стабильные темпы роста и прироста. Но кроме вырученных денежных средств растет и качество товаров. Особое внимание уделяется и качеству обслуживания клиентов.

Компания занимается всеми составляющими успешного бизнеса, предоставляя своим франчайзи готовую бизнес-модель, обреченную на успех. Так, высококвалифицированные специалисты компании занимаются маркетингом, дизайном, производством, логистикой, дистрибуцией и некоторыми другими аспектами.

Одним из главных преимуществ компании является быстрая реакция на изменения во вкусах и предпочтениях потребителей. Сделать это наиболее быстро помогают передовые технологии в сфере получения информации на любом этапе создания собственного продукта.

Сегодня компания особое внимание уделяет продвижению собственного бренда, организуя различные рекламные, маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия на федеральном уровне. Это положительно влияет и на количество продаж в отдельных регионах, еще больше стимулируя потенциальных франчайзи к взаимовыгодному сотрудничеству.

Есть 3 важных условия сотрудничества франчайзера и франчайзи:

Более подробно про инвестиции

Инвестиции в открытие 4 000 000 – 12 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

Преимущества франшизы:

бренд одежды lime история бренда
бренд одежды lime история бренда
бренд одежды lime история бренда
бренд одежды lime история бренда

Требования к помещению:

Источник

Бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

LIME – относительно молодой, но динамично развивающийся российский бренд модной одежды и аксессуаров для женщин. Торговая марка ориентирована на сегмент fast-fashion, что обязывает молниеносно реагировать на любые изменения в мире моды.

Ассортимент продукции ТМ LIME позволяет без сложностей найти угодные душе модные новинки и создавать яркие, индивидуальные и нетривиальные образы.

Женская одежда от LIME оптимально подойдёт молодым, смелым, амбициозным и готовым к экспериментам девушкам.

Вещи от популярного бренда гармонично впишутся в повседневный гардероб, помогут смоделировать красивый изящный силуэт и правильно расставить акценты. Оригинальные модели пальто и жакетов, элегантные кардиганы, стильные брюки, юбки и платья станут отличной базой для создания интересных образов.

Одним из основных принципов работы компании является внимание к мелочам. Каждая строчка каждого изделия должна быть идеально ровной, высококачественная фурнитура и декоративные элементы надёжно зафиксированы, не боятся неблагоприятных погодных условий и хорошо выдерживают стирки. Отличное качество одежды гарантирует продолжительный срок эксплуатации.

Отдельного внимания заслуживают вещи в классическом стиле. Благодаря ярким принтам и сочным расцветкам, офисные луки будут смотреться индивидуально и красиво, не выходя за рамки дресс-кода.

Источник

Одежда Lime

бренд одежды lime история бренда

Среди большого многообразия брендов одежды с громким и не очень громким названием, бесчисленного множества коллекций, огромного выбора и широкого диапазона цен, порою не всегда просто найти что-то подходящее. Современным модницам, безусловно, хочется идти в ногу со временем, носить то, что отвечает требованиям стиля и хорошего вкуса. При этом очень важными становятся такие параметры, как цена и качества. Требований много, но все они учтены в одежде Lime, которая станет украшением любого женского гардероба.

Несколько слов о бренде Lime

Возможно, не все хорошо и близко «знакомы» с независимым молодежным брендом Lime, который существует в России уже с 2007 года, из сезона в сезон приумножая количество своих поклонниц. В коллекциях одежды фирмы Lime представлено свыше 1000 моделей. Здесь есть вещи на каждый день, вечерние платья, куртки и пальто, всевозможные свитера, джинсы, футболки и даже аксессуары, прекрасно дополняющие образ, созданный с помощью одежды бренда Lime.

Выбор женской одежды Lime

Огромный плюс женской одежды Lime заключается в том, что она не только рассчитана на широкую женскую аудиторию, но и способна воплотить в жизнь любые модные цели, например:

Таким образом, модная одежда Lime – это всегда свежий, яркий взгляд на процесс создания образов, которые в любой сезон и при любом случае могут быть не только красивыми и стильными, но и доступными по цене. Всей этой простой, но очень эффективной стратегии создатели бренда стараются придерживаться вот уже восьмой год подряд, не переставая радовать прекрасную половину человечества новыми коллекциями.

Источник

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

бренд одежды lime история бренда

Информация о компании

LIME — это популярный российский бренд женской одежды и аксессуаров, включающий в себя все компоненты сильного бизнеса в индустрии моды:

Первый фирменный магазин был открыт в 2008 году в Самаре, и уже к 2013 году центральный офис переехал в Москву. Сегодня сеть бренда LIME состоит из более 40 собственных магазинов и более 20 франчайзинговых предприятий.

В каталоге LIME представлена:

Успех компании обусловлен быстрым реагированием на изменяющиеся клиентские предпочтения и модные тенденции, а также использованием информационных технологий на каждом этапе жизненного цикла продукта.

Целевая аудитория — молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет. В ассортименте бренда LIME найдутся как вещи для повседневной носки, так и варианты для торжественных случаев. Изделия моделируют силуэт и расставляют правильные акценты. Стоимость одежды выше, чем у брендов из сегмента mass-market, что компенсируется высоким качеством и постоянно обновляемыми коллекциями.

LIME вошла в топ-500 франшиз по версии портала БИБОСС и получила рейтинг 5.30.

Описание франшизы

Компания разработала программу сотрудничества на условиях франчайзинга в 2012 году. Учредители приглашают партнеров из разных регионов России принять участие в проекте и получить эксклюзивное право пользования товарным знаком и фирменным стилем компании.

Регионы продаж

Компания LIME представлена на рынке следующих городов России и стран СНГ:

Запуск бизнеса возможен в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.

Как происходит покупка

Чтобы стать франчайзи бренда женской одежды LIME, необходимо:

Получить консультацию по франшизе можно по телефону 8 (800) 333-47-35.

Срок запуска

Открытие возможно через 1,5–2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.

Преимущества

Главными достоинствами франшизы LIME являются:

Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет

Сумма инвестиций составляет 17 000 000 рублей (паушальный взнос и роялти отсутствуют).

В состав франчайзингового пакета входят:

Помощь в открытии

Франчайзер предоставит исчерпывающую информацию по франшизе, проконсультирует о рисках и возможностях бизнеса, оценит рентабельность выбранной точки.

Команда стартапа поможет найти торговую площадь и заключить арендный договор, предоставит дизайн-проект в зависимости от технических характеристик места размещения, проконтролирует ход ремонтных и монтажных работ. Персональный менеджер рассчитает необходимый объем закупки для формирования товарного ассортимента.

Обучение и поддержка

Франчайзи и его команда проходят обязательное обучение при поддержке головного офиса. Франчайзер оказывает комплексную поддержку:

Привлечение клиентов

LIME ведет активную маркетинговую политику, предоставляет клиентам бонусную систему, сезонные скидки и распродажи, участвует в кросс-маркетинговых мероприятиях.

Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)

Чтобы стать франчайзи LIME, необходимо:

Требования к помещению

Для открытия магазина потребуется локация, расположенная в торговых центрах класса A, на первом или втором этаже здания с хорошим пешеходным трафиком (рядом с центральным входом, эскалатором).

Приветствуется наличие якорных арендаторов — магазинов женской одежды. Обязательное условие — присутствие в торговом центре фудкорта, кинотеатра, известных торговых марок одежды и обуви, удобной парковки.

Площадь помещения — от 250 квадратных метров, высота потолка —от 3,5 метров, выделенная мощность электроэнергии — 1 кВт на каждые 10 квадратных метров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *