бренд одежды lime история бренда
История успеха компании LIMÉ
Чтобы сохранить культурное наследие г. Самары и вдохнуть новую жизнь в пришедшую в упадок легкую промышленность, в 2007 году руководством фабрики им. Володарского было принято решение основать компанию LIMÉ, используя производственные мощности предприятия. Первый магазин открывается в старом здании фабрики. Представленная коллекция одежды пользовалась популярностью, поэтому было решено открыть второй бутик в соседней области. Постепенно возникла торговая сеть бренда LIMÉ. Потребовалось привлечь команду дизайнеров для разработки единой узнаваемой концепции фирменных торговых точек.
Магазины LIMÉ представлены в трех актуальных форматах: крупный (торговый зал до 500 м 2 ), средний (до 350 м 2 ), малый (до 200 м 2 ). Теперь во всех бутиках действует единый стандарт расстановки торгового оборудования и выкладки товара. Это обеспечивает простоту выбора.
Более половины отделов бренда LIMÉ работают по программе фрайчайзинга. Сотрудничество предполагает помощь партнерам в подборе подходящего помещения, подробный бизнес-план, предоставление фирменной концепции шоу-рума, формирование ассортиментной линейки товаров. Несколько раз в году менеджеры проходят обучение техникам продаж и мерчандайзинга на базе головного офиса в Москве. Все магазины подключены к единой системе учета товарных запасов. Группа профессиональных маркетологов анализирует финансовые показатели сети и планирует будущие коллекции.
Поскольку самарская фабрика перестала справляться с объемами, необходимыми для обеспечения торговых точек, появилась необходимость в организации дополнительных производственных площадок. С 2013 года одежда под маркой LIMÉ отшивается в Китае и Турции.
В фирме на постоянной основе работают две команды дизайнеров. Одна из них отслеживает модные тенденции на мировых площадках Высокой моды. Другая скрупулезно изучает уличную моду и предпочтения современной молодой горожанки. Каждая коллекция основывается на внимательном изучении быстро меняющихся модных трендов и использовании современных смесовых и натуральных тканей. На каждом этапе технологического процесса ведется тщательный контроль качества продукции. От идеи до готового платья проходит в среднем около 1 месяца.
Благодаря отлаженной бизнес-модели и высококачественной продукции LIMÉ является довольно успешной, активно развивающиеся компанией на территории Российской Федерации.
LIMÉ — российский молодой бренд, который появился в 2007 году в г. Самаре. Компания возникла на базе крупного предприятия легкой промышленности. Фирма производит одежду для девушек и молодых женщин от 16 до 35 лет.
Бренд одежды lime история бренда
«LIME» является сегодня признанным российским брендом женской одежды и аксессуаров.
Компания появилась сравнительно недавно – в 2007 году. Первый магазин был открыт тогда в Самаре. Немного позднее центральный офис перенесли в Москву (в 2013 году), хотя юридический адрес так и остался в Самаре.
Франчайзинговая сеть появилась в 2012 году. Начиная с 2010 года выручка компании ежегодно увеличивается вдвое, показывая стабильные темпы роста и прироста. Но кроме вырученных денежных средств растет и качество товаров. Особое внимание уделяется и качеству обслуживания клиентов.
Компания занимается всеми составляющими успешного бизнеса, предоставляя своим франчайзи готовую бизнес-модель, обреченную на успех. Так, высококвалифицированные специалисты компании занимаются маркетингом, дизайном, производством, логистикой, дистрибуцией и некоторыми другими аспектами.
Одним из главных преимуществ компании является быстрая реакция на изменения во вкусах и предпочтениях потребителей. Сделать это наиболее быстро помогают передовые технологии в сфере получения информации на любом этапе создания собственного продукта.
Сегодня компания особое внимание уделяет продвижению собственного бренда, организуя различные рекламные, маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия на федеральном уровне. Это положительно влияет и на количество продаж в отдельных регионах, еще больше стимулируя потенциальных франчайзи к взаимовыгодному сотрудничеству.
Есть 3 важных условия сотрудничества франчайзера и франчайзи:
Более подробно про инвестиции
Инвестиции в открытие 4 000 000 – 12 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
Преимущества франшизы:
Требования к помещению:
Бренд одежды lime история бренда
LIME – относительно молодой, но динамично развивающийся российский бренд модной одежды и аксессуаров для женщин. Торговая марка ориентирована на сегмент fast-fashion, что обязывает молниеносно реагировать на любые изменения в мире моды.
Ассортимент продукции ТМ LIME позволяет без сложностей найти угодные душе модные новинки и создавать яркие, индивидуальные и нетривиальные образы.
Женская одежда от LIME оптимально подойдёт молодым, смелым, амбициозным и готовым к экспериментам девушкам.
Вещи от популярного бренда гармонично впишутся в повседневный гардероб, помогут смоделировать красивый изящный силуэт и правильно расставить акценты. Оригинальные модели пальто и жакетов, элегантные кардиганы, стильные брюки, юбки и платья станут отличной базой для создания интересных образов.
Одним из основных принципов работы компании является внимание к мелочам. Каждая строчка каждого изделия должна быть идеально ровной, высококачественная фурнитура и декоративные элементы надёжно зафиксированы, не боятся неблагоприятных погодных условий и хорошо выдерживают стирки. Отличное качество одежды гарантирует продолжительный срок эксплуатации.
Отдельного внимания заслуживают вещи в классическом стиле. Благодаря ярким принтам и сочным расцветкам, офисные луки будут смотреться индивидуально и красиво, не выходя за рамки дресс-кода.
Одежда Lime
Среди большого многообразия брендов одежды с громким и не очень громким названием, бесчисленного множества коллекций, огромного выбора и широкого диапазона цен, порою не всегда просто найти что-то подходящее. Современным модницам, безусловно, хочется идти в ногу со временем, носить то, что отвечает требованиям стиля и хорошего вкуса. При этом очень важными становятся такие параметры, как цена и качества. Требований много, но все они учтены в одежде Lime, которая станет украшением любого женского гардероба.
Несколько слов о бренде Lime
Возможно, не все хорошо и близко «знакомы» с независимым молодежным брендом Lime, который существует в России уже с 2007 года, из сезона в сезон приумножая количество своих поклонниц. В коллекциях одежды фирмы Lime представлено свыше 1000 моделей. Здесь есть вещи на каждый день, вечерние платья, куртки и пальто, всевозможные свитера, джинсы, футболки и даже аксессуары, прекрасно дополняющие образ, созданный с помощью одежды бренда Lime.
Выбор женской одежды Lime
Огромный плюс женской одежды Lime заключается в том, что она не только рассчитана на широкую женскую аудиторию, но и способна воплотить в жизнь любые модные цели, например:
Таким образом, модная одежда Lime – это всегда свежий, яркий взгляд на процесс создания образов, которые в любой сезон и при любом случае могут быть не только красивыми и стильными, но и доступными по цене. Всей этой простой, но очень эффективной стратегии создатели бренда стараются придерживаться вот уже восьмой год подряд, не переставая радовать прекрасную половину человечества новыми коллекциями.
Информация о компании
LIME — это популярный российский бренд женской одежды и аксессуаров, включающий в себя все компоненты сильного бизнеса в индустрии моды:
Первый фирменный магазин был открыт в 2008 году в Самаре, и уже к 2013 году центральный офис переехал в Москву. Сегодня сеть бренда LIME состоит из более 40 собственных магазинов и более 20 франчайзинговых предприятий.
В каталоге LIME представлена:
Успех компании обусловлен быстрым реагированием на изменяющиеся клиентские предпочтения и модные тенденции, а также использованием информационных технологий на каждом этапе жизненного цикла продукта.
Целевая аудитория — молодые женщины в возрасте от 25 до 35 лет. В ассортименте бренда LIME найдутся как вещи для повседневной носки, так и варианты для торжественных случаев. Изделия моделируют силуэт и расставляют правильные акценты. Стоимость одежды выше, чем у брендов из сегмента mass-market, что компенсируется высоким качеством и постоянно обновляемыми коллекциями.
LIME вошла в топ-500 франшиз по версии портала БИБОСС и получила рейтинг 5.30.
Описание франшизы
Компания разработала программу сотрудничества на условиях франчайзинга в 2012 году. Учредители приглашают партнеров из разных регионов России принять участие в проекте и получить эксклюзивное право пользования товарным знаком и фирменным стилем компании.
Регионы продаж
Компания LIME представлена на рынке следующих городов России и стран СНГ:
Запуск бизнеса возможен в любом регионе РФ по предварительному согласованию с франчайзером.
Как происходит покупка
Чтобы стать франчайзи бренда женской одежды LIME, необходимо:
Получить консультацию по франшизе можно по телефону 8 (800) 333-47-35.
Срок запуска
Открытие возможно через 1,5–2 месяца с момента подписания договора франчайзинга.
Преимущества
Главными достоинствами франшизы LIME являются:
Форматы и варианты франшизы, что входит в франчайзинговый пакет
Сумма инвестиций составляет 17 000 000 рублей (паушальный взнос и роялти отсутствуют).
В состав франчайзингового пакета входят:
Помощь в открытии
Франчайзер предоставит исчерпывающую информацию по франшизе, проконсультирует о рисках и возможностях бизнеса, оценит рентабельность выбранной точки.
Команда стартапа поможет найти торговую площадь и заключить арендный договор, предоставит дизайн-проект в зависимости от технических характеристик места размещения, проконтролирует ход ремонтных и монтажных работ. Персональный менеджер рассчитает необходимый объем закупки для формирования товарного ассортимента.
Обучение и поддержка
Франчайзи и его команда проходят обязательное обучение при поддержке головного офиса. Франчайзер оказывает комплексную поддержку:
Привлечение клиентов
LIME ведет активную маркетинговую политику, предоставляет клиентам бонусную систему, сезонные скидки и распродажи, участвует в кросс-маркетинговых мероприятиях.
Требования к франчайзи (что необходимо для успешного запуска)
Чтобы стать франчайзи LIME, необходимо:
Требования к помещению
Для открытия магазина потребуется локация, расположенная в торговых центрах класса A, на первом или втором этаже здания с хорошим пешеходным трафиком (рядом с центральным входом, эскалатором).
Приветствуется наличие якорных арендаторов — магазинов женской одежды. Обязательное условие — присутствие в торговом центре фудкорта, кинотеатра, известных торговых марок одежды и обуви, удобной парковки.
Площадь помещения — от 250 квадратных метров, высота потолка —от 3,5 метров, выделенная мощность электроэнергии — 1 кВт на каждые 10 квадратных метров.