бог войны игра персонажи
Персонажи God of War. В игре и в мифологии
Обновленный God of War получился удачным переосмыслением серии. Игра глубже предыдущих частей: она поднимает много важных проблем, заставляет поразмыслить, а не бездумно нажимать треугольник на геймпаде. Кратос прекрасно чувствует себя в новом сеттинге.
Взаимодействие с персонажами холодной скандинавской мифологии изящно вплетает древнегреческого титана в окружающий мир. По виртуальному Мидгарду не удастся изучать норманнский фольклор, но его герои в целом переданы верно и близко к тексту.
Лаувейя
В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.
Бальдр
В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.
Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817
Ёрмунганд
В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.
Тор сражается с Ёрмунгандом
Фрейя (она же Фригг)
В игре: Богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.
В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.
Фригг — королева Асгарда
Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)
В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.
В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением, и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, и все сошлись, что достаточно будет зашить богу обмана рот.
Мимир
В игре: Бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.
В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своей мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.
Один и его главный советник
В игре: Бог грома, молний, штормов и силы; сын Одина, муж Сиф, отец Магни и Моди, а также сводный брат Бальдра. Не появляется напрямую в игре, однако часто упоминается многими персонажами.
Магни и Моди
В мифологии: Магни — сын Тора, унаследовавший молот Мьёльнир после смерти отца, один из богов нового мира, воздвигнутого после Рагнарёка. Моди — бог воинской ярости, покровитель берсерков. Вместе с Магни создает новый мир.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Персонажи God of War. В игре и в мифологии
Обновленный God of War получился удачным переосмыслением серии. Игра глубже предыдущих частей: она поднимает много важных проблем, заставляет поразмыслить, а не бездумно нажимать треугольник на геймпаде. Кратос прекрасно чувствует себя в новом сеттинге.
Взаимодействие с персонажами холодной скандинавской мифологии изящно вплетает древнегреческого титана в окружающий мир. По виртуальному Мидгарду не удастся изучать норманнский фольклор, но его герои в целом переданы верно и близко к тексту.
Игра начинается с похорон жены Кратоса
Лаувейя
В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.
Бальдр
В игре: Главный антагонист героя. Сын Одина и Фрейи, сводный брат Тора и Тира. В детстве мать нанесла защитные руны на тело ребенка. Руны-то сработали, сделав его неуязвимым, но лишили его возможности чувствовать что-либо, будь то боль или удовольствие. С тех пор он озлоблен на весь мир. В God of War используется слегка искаженный миф о Бальдре. После того, как он поранился о стрелы Атрея, к нему возвращается способность чувствовать. Оказалось, что Фрейя, пытаясь защитить сына, взяла со всего живого и неживого обещание, что никто его не тронет. Не удалось взять слово только от омелы, из которой и был сделан наконечник стрелы.
Кристофер Вильгельм Эккерсберг, «Смерть Бальдра», 1817
Ёрмунганд
В игре: Ящер, появившийся таинственным образом в Озере Девяти, помогает Кратосу и Атрею в странствии и сражениях.
Тор сражается с Ёрмунгандом
Фрея (она же Фригг)
В игре: богиня, помогающая Кратосу и Атрею в их путешествии. Бывшая королева валькирий и жена Одина, мать Бальдра.
В мифологии: Богиня любви, брака, а также покровительница домохозяек. Обитает во дворце тумана или моря Фенсалире. Является предсказательницей, хотя никому и не может раскрыть будущего.
Фригг — королева Асгарда
Синдри и Брок — братья-дварфы (братья Хульдра)
В игре: Выковавшие топор Кратоса дварфы, также ответственные за прокачку снаряжения. Братья добавляют в игру юмора и время от времени разряжают напряженную атмосферу.
В мифологии: Локи поспорил с братьями, что они не смогут создать предметы, более диковинные и изящные, чем волосы Сиф, корабль Фрейра Скидбладнир и копье Одина Гунгнир. Брок помогал Синдри раздувать меха в кузнице. Дварфам удалось сделать золотое кольцо Драупнир, вепря с золотой щетиной Гуллинбурсти и молот Мьёллнир. Последний был признан лучшим творением и Локи проиграл спор. Когда пришло время отдавать голову, на которую спорил Локи, тот отказался, сказав, что тогда повредится шея. К сожалению, шея в правилах пари не оговаривалась, то все сошлись на том, что достаточно будет зашить богу обмана рот.
Дварф за работой
Мимир
В игре: бог знаний и мудрости, союзник Кратоса и Атрея. Раньше был советником и послом богов, пока Один не заключил его в тюрьму за 109 лет до событий игры.
В мифологии: Великан, живший среди асов. Знаменит своими мудростью и знаниями. Во время войны асов с ванами был обезглавлен. Один забрал его голову с собой. Именно из-за Мимира Один стал одноглазым: главному богу пришлось пожертвовать правым глазом, чтобы оживить голову Мимира и советоваться с ней.
Один и его главный советник
В игре: Бог грома, молний, штормов и силы; сын Одина, муж Сиф, отец Магни и Моди, а также сводный брат Бальдра. Не появляется напрямую в игре, однако часто упоминается многими персонажами.
Магни и Моди
В мифологии: Магни — сын Тора, унаследовавший молот Мьёльнир после смерти отца, один из богов нового мира, воздвигнутого после Рагнарёка. Моди — бог воинской ярости, покровитель берсерков. Вместе с Магни создает новый мир.
Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении
Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые интриги небожителей, эпические битвы с участием мифических чудовищ, титанов и самих олимпийских богов, путешествия между мирами живых и мертвых, прыжки во времени – все это сплетается в такой замысловатый клубок, что и не враз разберешься, кто, с кем и почему поссорился. Поэтому, прежде чем начинать знакомство с God of War 3 (возможно, заключительным эпизодом серии), мы рекомендуем окунуться в прошлое, дабы освежить воспоминания и лучше понять события новой игры. Кто такой Кратос и как он оказался в центре колоссального противостояния высших существ? Мы ответим на эти и многие другие вопросы.
Серия God of War состоит из пяти эпизодов. Первая часть вышла на PlayStation 2 в 2005 году, а за ней в марте 2007-го последовал сиквел God of War 2. В июне того же года появился экшен God of War: Betrayal для мобильных телефонов, повествующий о событиях между двумя основными эпизодами серии. Наконец, в марте 2008-го на PSP состоялась премьера приквела God of War: Chains of Olympus. И чтобы не нарушать событийный ряд, экскурс в прошлое мы начнем именно с него.
Слуга богов
Тем более что сами они оказались в незавидном положении. В God of War: Chains of Olympus Кратоса о помощи просит Афина. Титан Атлант сумел похитить солнечного бога Гелиоса, из-за чего мир погрузился во тьму. Властелин сновидений Морфей воспользовался ситуацией и напустил на олимпийских богов дремотное оцепенение. Чтобы развеять чары, необходимо освободить Гелиоса, и с этой целью Кратос отправляется в подземное царство. Правда, лодочник Харон не захотел пустить туда героя по-хорошему и даже сбросил его в Тартар, но Кратос в итоге расправился с нахалом.
На встречу с дочерью Персефона толкала героя отнюдь не из благих побуждений. Некогда преданная Зевсом и обманутая Аидом, она задумала отомстить всем олимпийцам сразу, разрушив с помощью Атланта колонну, на которой зиждется мир. Боги в оцепенении, Кратос обессилен, и исполнению плана ничто не мешает. Герою приходится переступить через себя, через свою любовь и боль, навсегда расставшись с надеждой еще когда-нибудь увидеть дочь ради спасения и богов, и человечества. Он возвращает себе свой арсенал, покидает Елисейские поля, вступает в бой с Персефоной и побеждает ее. Правда, столп во время драки таки разрушается, но Кратос успевает приковать к своду Атланта, и тот остается держать на себе мир.
Наконец, Гелиос возвращается на небо, но изможденный и убитый горем герой вываливается из его огненной колесницы. Разбиться насмерть ему не дают Афина и сам Гелиос, оставляя угрюмого Кратоса на утесе, нависшем над Эгейским морем…
Долгожданная месть
С этого-то утеса и бросается Кратос в начале оригинальной God of War, но попытке суицида предшествует еще одна эпическая история (действие игры проходит как бы в воспоминаниях). После спасения Гелиоса и всего мира в придачу Афина вновь обратилась к Кратосу за помощью. В этот раз ей понадобилось расправиться с богом войны Аресом, а сделать этого сама она не могла – Зевс запретил богам напрямую воевать друг с другом. Кратоса не пришлось долго упрашивать, ведь к Аресу у него давние счеты.
Неповиновение
Мог ли Кратос со своим бунтарским спартанским норовом ужиться на Олимпе, где верховодит Зевс? Да и небожители отнюдь не обрадовались появлению в своих рядах бывшего смертного. Игра для мобильных телефонов God of War: Betrayal рассказывает о том, как Кратоса попытались подставить.
Начало конца
А Кратос еще больше усугубляет свое без того незавидное положение. Мучимый ужасами прошлого, упокоение он находит лишь в одном занятии – войне. В God of War 2 новоявленный бог вместе со спартанской армией захватывает греческие полисы один за другим, чем и настраивает против себя богов. В битве за Родос Зевс лишает Кратоса части его божественных сил и вынуждает сражаться с оживленным Колоссом Родосским, а затем своими руками убивает спартанца.
По пути к мойрам воин сталкивается со многими титанами, включая Прометея и давнего знакомого Атланта, которого даже умудряется склонить на свою сторону. От титанов Кратос получает магические силы и к мойрам заявляется уже во всеоружии. Но три сестры – Лахесис, Атропос и Клото – вовсе не горят желанием допустить спартанца к святая святых – веретену судьбы. Приходится сражаться. Во время боя Атропос переносит Кратоса в прошлое и заставляет его вновь биться с Аресом, но герою удается выкрутиться и запереть обеих сестер в вечности, тем самым избавившись от них. С оставшейся Клото воин расправляется столь же хладнокровно.
Используя веретено, спартанец возвращается к своей схватке с Зевсом в Родосе, наносит правителю Олимпа серьезные ранения, заставляя его отступить, и едва не убивает, но Афина ценой собственной жизни защищает Зевса. Выбирая между своим любимчиком и громовержцем, она встает не на сторону Кратоса. Перед смертью Афина раскрывает шокирующую правду: Кратос – сын Зевса. Увы, для Олимпа это ничего не меняет. Ведомые Кратосом и Геей титаны вторгаются на вершину горы, но Зевс, Посейдон, Аид, Гермес, Гелиос и Аполлон уже готовы к встрече. God of War 2 заканчивается зловещим пророчеством: «Конец начался…»
Битва титанов
О грандиозном противостоянии Кратоса главным олимпийским богам расскажет God of War 3, и мы со своим кратким содержанием на его территорию вторгаться не будем. Но и пережить практически все описанные выше события сегодня любой владелец PS3 может лично. Вместе с God of War 3 компания Sony выпускает сборник God of War Collection, куда входят адаптированные для работы на PS3 первая и вторая части серии. От вышедших на PS2 оригиналов они отличаются высоким разрешением (1280 на 720 точек) и скоростью кадров (60 в секунду). Добавьте к этому поддержку системы трофеев – и получится, что стимул познакомиться с God of War Collection есть даже у тех, кто раньше уже играл в God of War 1 и 2. Эти хиты действительно стоят того, чтобы к ним вернуться.
Тор-пузан и мать чудовищ — арты с главными персонажами God of War: Ragnarök
Вскоре после свежего показа God of War: Ragnarök команда игры опубликовала изображения главных героев — не только Кратоса и Атрея, но и, например, Тора, который в видеоряде толком не появлялся.
Картинки сопровождают именами актёров озвучивания. Общий состав не изменился: если персонаж был в God of War 2018-го, то в Ragnarök его озвучивает тот же исполнитель. Но есть и несколько новичков:
Другие новости о God of War: Ragnarök ждут вас здесь.
Игра из новости:
Нравиться пузатый Тор. + Мимир называл его в первой части “Fat Dobber» 🙂
А вот Ангрбода не оч..
а Тюр не должен быть без руки? или это ещё до пленения фенрира?
Я смотрел Кунг-фу панду, меня не обманешь внешним видом! Мулатка ничего, я не фанат здравого смысла, так что пусть будет мулатка.
Уже шутили про то, что Тор — местный Денис
Интересно, сколько наших стримеров будут во время встреч с Тором напевать «ту-ту-ту-ту туду-туду Эй, толстый!»?
Очень надеюсь, в этой части девочки этой будет немного.
Местный Тор — это ответ на бронелифчики.
Разнообразие во внешности персонажей это хорошо. А то обычно разработчики если делают в своих играх богов, то те обязательно выглядят как боги фитнеса.
Какого чёрта она чёрная то? Почему тогда Атрей и его мать не чёрные, раз они тоже великаны? Почему вообще её надо было делать чёрной, если это идёт поперёк сюжета? Я был бы не против, если она бы и правда прибыла из другой мифологии, африканской там или ещё откуда, и как скандинавской мифологии не имела бы отношение, как Кратос. Совсем из ума выжили со своей повесточкой.
Шутка про «Бахнув пельменiв» похоже рискует стал долгоиграющим мемом
Зря они Тора раньше времени спалили, было бы лучше, его сперва, в игре увидеть.
Тысяча чертей! Боярский без шляпы)))
Мне понравилась темнокожая девушка. На Клементину из The Walking Dead от Telltale похожа. Интересен её характер, может хоть она весёлая будет, а то все дядьки тут такие серьезные. Хотя поводов для веселья в принципе то и нет
По поводу мифологии, мне оч.импонирет подход Santa Monica Studio, они взяли известных героев, сюжеты и немножко, под другим углом нам показывают.Боги и так всегда изображались могучими но мстительным, любящими людей и презирающими их, а в God of War ещё дальше пошли. Вспомните каким был изображён Геракл. Кратос был не враг ему, но зависть и жажда славы погубила Геракла, каким надменным был Тесей во второй части, а в God of War 2018, из рисунков и рассказов Мимира мы узнали, что Тор полный отморозок, жестокий и плевать вообще хотел на всех ибо он Великий Герой. А по поводу Ангрбоды, Santa Monica не цитируют миф, тут она возможно вообще родилась где-то в мире великанов, где солнышко и тд. Самое важное, что она из себя представляет. Ведь возможно она будущая супруга Атрея. Опять,, эти игры не цитата мифов.
Интересно какая грузоподьемность у молота Тора. И как он себе такой пузан наел. Видимо жрёт за Асгард.
God of War (2018)
Содержание
Игровой процесс
Игровой процесс был переработан с нуля и будет в значительной степени отличаться от предыдущих игр серии. Несмотря на то, что God of War: Ascension ввёл в серию многопользовательскую игру, новая игра будет однопользовательской. Трейлер, показанный на E3 2016, продемонстрировал элементы, схожие с ролевыми играми, такие как очки знания за стрельбу из лука и возможность использования «Гнева Спарты» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.
Сюжет
В день похорон, когда Кратос и Атрей вернулись в свою хижину с неудачной охоты на оленя, переросшую в битву с троллем, к ним в двери стучится незнакомец, чьё тело полностью покрыто татуировками. Тот требует от Кратоса ответов и насмехается над его прошлым, что приводит к конфликту. В Кратосе пробуждается Гнев Спарты, что приводит к катастрофическим разрушениям на участке леса у подножья гор. Кратос берёт верх над незнакомцем и ломает ему шею, бросая тело в каньон. Измотанный от сражения, он говорит сам с собой, обращаясь к Фэй, указывая что Атрей не готов к путешествию, но выбора у них нет.
Заметив следы кабана, Атрей вновь начинает охоту, и ему даже удаётся ранить животное, но оно убегает в мистический туман, в котором Кратос на время теряет сына, пока не оказывается у входа в зачарованную чащу, где неизвестная Лесная Ведьма отчитывает мальчика и его отца за ранение её «друга», последнего в своём роду.
Желая помочь Ведьме спасти зверя, Атрей вместе с отцом идёт к ней в хижину, где новая знакомая говорит Кратосу, что знает о его божественном происхождении. Покинув убежище, герои на лодке выплывают к Озеру Девяти, месту, в котором расположен гигантский мост, который Атрей и Кратос вскоре смогут использовать для перемещения между мирами Скандинавской мифологии. Также они встречают в этом озере Йормунганда, мирового змея.
Разработка
На первой ежегодной конференции Sony PlayStation Experience 6 декабря 2014 года, креативный директор студии SIE Santa Monica Studio Кори Барлог подтвердил, что новая часть God of War находится на ранней стадии разработки. Он сказал, что игра не будет приквелом, но может быть перезапуском. В апреле 2016, издание Polygon сообщило об утечке концепт-арта игры. По сообщениям, концепт-арт был взят с личного сайта художника, который работал в Santa Monica Studio в 2015 году. Изображения показывали Кратоса в мире скандинавской мифологии, после того, как он уничтожил Греческих богов. На E3 2016 следующая часть была официально анонсирована, с последующим показом трейлера игрового процесса, а также подтверждением утёкшего концепт-арта. Трейлер продемонстрировал отрастившего бороду Кратоса, который теперь имеет сына, которого он должен учить охоте. В трейлере, Кратос и его сын сражаются с троллем, одним из существ мифологии. В конце трейлера был показан логотип God of War и подтверждена разработка для консоли PlayStation 4. Также было подтверждено, что Барлог вернулся к серии в качестве директора новой игры. Барлог был тем, кто внёс большой вклад в разработку серии God of War, начиная с самой первой игры 2005 года, самой же значимой его ролью была должность гейм-директора God of War II. Новая игра будет пятой в серии, над которой он работает.
Прежде чем остановиться на скандинавской мифологии, команда хотела использовать как основу египетскую мифологию. Барлог сказал, что половина команды была за неё, но так как «там гораздо больше о цивилизации — она менее изолированная, менее бесплодная», они решили остановится на скандинавской обстановке, потому что они хотели, сосредоточиться на Кратосе: «в ней [египетской мифологии] слишком много всего отвлекает от центральной темы пришельца на чужой земле». На ранней стадии разработки, был разговор о смене протагониста игры. Ссылаясь на героя Nintendo Марио и игр по нему, Барлог сказал, что как и Марио, Кратос «привязан» к серии God of War.
По поводу изменений Барлог сказал:
«Я знал, что не хочу просто перезагружать франшизу, начинать с пересказа оригинальной истории. Я хотел переосмыслить геймплей, дать игрокам свежую перспективу и новый тактильный опыт, глубже вникая в эмоциональное путешествие Кратоса чтобы изучить убедительную драму, которая раскрывается когда бессмертный полубог принимает решение измениться.» Барлог сказал, что Кратос должен был поменять свой цикл насилия и научиться контролю своей ярости. Он принял много плохих решений, которые привели к разрушению Олимпа, и Барлог хотел узнать что могло бы произойти, если бы Кратос принял хорошее решение. Рождение собственного сына Барлога, также как и закрытие сериала по Звездным Войнам, повлияло на идею изменения героя Кратоса. Связь между Кратосом и его сыном — сердце игры. «Это игра о Кратосе, который учит сына быть богом, а сын учит отца тому, как снова быть человеком». — сказал Барлог. Упоминая героя вселенной Marvel Comics Халка, Барлог отметил, что в отношении Кратоса, «Мы уже рассказали историю о Халке. Теперь мы хотим рассказать историю о Беннере.». Кристофер Джадж, наиболее известный по роли Тил’ка в сериале Звёздные врата: SG-1, будет заменять Терренса «Т. К.» Карсона в роли Кратоса; Карсон озвучивал Кратоса с оригинальной God of War. Комментируя в ответ на изменения, Карсон сказал: «Sony пошли в новом направлении. Дайте им знать что вы об этом думаете». Хотя GameSpot сообщил, что сына Кратоса зовут Чарли, Барлог смеясь отвергнул это и сказал: «Это также не та вещь о которой мы разговариваем, но пока мы придерживаемся кодового имени Чарли». В интервью с испанским веб-сайтом LevelUp.com Барлог отметил, что сын знает о том, что Кратос полубог, но не знает о его прошлом, при этом подтвердил, что это не будет последней игрой с Кратосом.
Барлог подтвердил, что игра будет открытой, но это не будет открытый мир, и QTE-моменты будут не такими, как в предыдущих частях. В игре не будет никакой системы морали или разветвления истории; все игроки будут иметь одинаковый сюжет. Разработчики также подтвердили, что некоторые из более противоречивых мини-игр не вернутся в новой части. Об изменении камеры Барлог сказал: «Мы хотели более личного опыта, более близкого, и намного более поддающегося игроку, поэтому камера — то, на что опираются все элементы игры». Вся игра будет одним единственным кадром, означая, что не будет никаких загрузочных экранов или переходов в чёрный. Игра будет идти в 30 кадрах в секунду.
На Е3 2017 был показан новый трейлер с новым геймплеем, роликами и персонажами. В трейлере Кратос использовал складной щит как для атаки, так и для обороны. В одном моменте в трейлере Кратос находит греческую вазу со своим изображением. Во время трейлера, неизвестная женщина предупреждает Кратоса о скандинавских богах, так как они знают, что он сделал с греческими богами, а также были показаны пара волков. Трейлер заканчивается тем, что Кратос и его сын Атрей сталкиваются с Ёрмунгандом. Атрей, способный переводить то, что говорит змей, сообщает, что Ёрмунганд хочет помочь Кратосу и его сыну. Было подтверждено, что релиз игры пройдёт в начале 2018 года.
Снаряжение и способности
Оружие
Способности
Персонажи
Враги
Стоит отметить, что некоторые имена спекулятивные и основаны лишь на внешнем виде врагов