бальмонт стихи про царя

Николаю последнему. Константин Бальмонт

Кто-то спросит меня, зачем я помещаю этот стих здесь?
Затем, чтобы мы сделали выводы из нашего прошлого.

У нашей любимой Родины непростое прошлое. Сейчас модно переписывать историю. Я же обращаюсь к свидетелю того времени, к Константину Бальмонту, которому доверяю. Сегодня кто-то заинтересован написать новый образ Николая Второго, его обожествляют, делают святым мучеником. Но почему бы весь русский народ не сделать святым мучеником?
Нам сегодня рисуют Николая Второго как непревзойдённого семьянина и образцового царя.
Но у меня возникают вопросы, над которым стоит задумываться нынешней российской власти:

2) Хорошо ли вести захватнические войны? А Николай их начинал дважды: первый раз на Востоке с японцами за отторгнутые у Китая земли, в частности Порт-Артур, и второй раз на Западе, когда мы перешли свою границу и стали наступать на Запад. Нужны ли были России эти войны, унёсшие десятки миллионов жизней простых русских людей? Я думаю, что начинать войну, если уж судьба нас не убережёт, как это было в 41 году, нужно лишь оборонительную. Только такие войны можно оправдать. В японскую войну наши людские потери измерялись сотнями тысяч, около 200000. Потери в империалистическую составили уже более 2 миллионов человек убитыми и не менее 3 миллионов ранеными и покалеченными.

3) Хорошо ли поступил Николай 2, когда не извинился перед людьми погибшими на Ходынке, а как ни в чём не бывало поехал на бал. Нынешние власти России извлекли уроки из ошибок Николая и ведут себя чутко, когда это касается трагедий связанных с гибелью людей? Нет они предпочитают лгать, как это было в Беслане, на Дубровке, В Кемерово и других трагических точках.

6) Я спрашиваю тех, кто сделал царя Николая 2 святым: на его совести не менее 13 миллионов убитых, его бывших подданных, погибших из-за бездарной политики царя, из-за его недальновидности, безразличия к жизням миллионов, трусости и предательства. Как вы могли сделать его святым, в чём его святость? Как можно делать святым человека, ответственного за страну и не уберёгшего её от разрушения.

А задумывается ли нынешняя власть, не желающая решать внутренние проблемы простых людей, порождая новые, зато блистая перед миром и своим народом олимпиадами, чемпионатами, успешной операций в Сирии, мостом на остров Русский, свалками, которыми травят нас и наших детей, жиреющими олигархами на фоне бедности и даже нищеты?

Я сталкивался с тем, что некоторые люди обвиняют Бальмонта в том, что он своими стихами подрывал авторитет царя, пророчил ему гибель. Но разве мог поэт не писать стихов, когда на его глазах в его время происходил расстрел мирной демонтсрации в кровавое воскресенье, разве мог поэт подорвать авторитет царя стихами, если бы сам царь не подорвал бы его своими действиями?

Я спрашиваю хулителей Бальмонта, если вы приписываете ему такую великую силу, что своими стихами он, якобы, разрушил целую империю, то не делаете ли вы ошибку или не хотите ли замести следы грубейших ошибок царя, переложить вину с виноватого на невинного?

В гражданской войне победили большевики, они как царь делали и благие дела, и несли беду России и её народам. И о советском времени не стоит забывать: прошлое не прощает, если его забывают или хотят упростить.

Нужно знать и помнить о прошлом, даже если оно такое неприглядное.

Ты грязный негодяй с кровавыми руками,
Ты зажиматель ртов, ты пробиватель лбов,
Палач, в уютности сидящий с палачами,
Под тенью виселиц, над сонмами гробов.

Когда ж придёт твой час, отверженец Природы,
И страшный дух темниц, наполненных тобой,
Восстанет облаком, уже растущим годы,
И бросит молнию, и прогремит Судьбой.

Ты должен быть казнён рукою человека,
Быть может, собственной, привыкшей убивать,
Ты до чрезмерности душою стал калека,
Подобным жить нельзя, ты гнусности печать.

Ты осквернил себя, свою страну, все страны,
Что стонут под твоей уродливой пятой,
Ты карлик, ты Кощей, ты грязью, кровью пьяный,
Ты должен быть убит, ты стал для всех бедой.

Природа выбрала тебя для завершенья
Всех богохульностей Романовской семьи,
Последыш мерзостный, ползучее сцепленье
Всех низостей, умри, позорны дни твои.

1907 год
Здесь опубликован весь сборник стихов Бальмонта о царизме
http://rusilverage.blogspot.ru/2015/10/blog-post_68.html

Здесь вы сможете найти интереснейший материал о Николае Втором, узнаете мнение о нём из уст ближайшего окружения. Тут он без блеска своего мундира:
http://scepsis.ru/library/id_3246.html
http://scepsis.ru/library/id_2814.html
http://scepsis.ru/library/id_2999.html
Читайте и сами делайте выводы.

Наш Царь — Мукден, наш Царь — Цусима,
Наш Царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.

Наш Царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, час расплаты ждёт.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот.

Бальмонт-прозорливец не только обличает царя за его предательский расстрел мирной процессии с иконами, но он ещё молит народ пощадить невинную Царицу, он знает, что будет отмщение, но призывает к милости. Большевики не проявили милости, не пощадили ни царицу, ни её детей. ни десятки миллионов российских граждан.

Бальмонт называет скверной убийство Женщины, Царицы и её детей. И об этой скверне тоже нужно помнить. Именно царица и её дети стали невинными жертвами, мучениками, как были невинными жертвами миллионы женщин и детей умиравших на войне, от ран, от голода, от террора и репрессий.

О, я молю тебя, родимый мой Народ,
Как этот ужас для тебя
Придет, воистину придет,
Ты пожалей ее, и, Женщину любя,
Царицу не включай в жестоко-правый счет.

Но, мой Народ, да будет гнев,
Твой гнев, Славянский гнев, и жалости не чужд.
Во имя всех твоих скорбей, терзаний, нужд,
Во имя жен твоих и дев,
Загубленных, в веках, для них,
Кого отметил ты и мой звенящий стих,
Во имя той тоски, что ты века, не дни,
Терпел, до гробовой доски скорбя,
Народ родной, молю тебя,
Ты казнью Женщины себя не оскверни,
И тяжким молотом оплот тюрьмы дробя,
В час гнева и суда – ты милость вспомяни.

Россия сегодня неправедная страна, и такой её делает власть и церковь, поправшие права народа и оправдывающие неправедность. Выводов из правления Николая 2 они не делают.

Источник

К. Бальмонт, как отражение судьбы Николая II

К. Бальмонт, как отражение судьбы Николая II

« Зеркало в зеркало, сопоставь две зеркальности, и между ними поставь свечу. Две глубины без дна, расцвеченные пламенем свечи, самоуглубятся, взаимно углубят одна другую, обогатят пламя свечи и соединятся им в одно. Это образ стиха. «
К. Бальмонт

Был значительный период в жизни Бальмонта, когда он считал себя революционером и бунтарем. До 1919 года, потом в 1920 году иммигрировал из России во Францию. Вот собственные слова Бальмонта, из его статьи »Кровавые лгуны» 1921 г.
«Мое увлечение революцией длилось еще тогда, когда мутные волны разбойничьего и предательского большевизма начали захлестывать освободительное движение и совершенно извратили его. Оно кончилось 30-го июля, когда я в Пятигорске написал строки «Этим летом».

Не собрал я этим летом Божьей жатвы,
Не писал благовествующих стихов,
Видел низость, суесловье, лживость клятвы,
Миллионы обезумевших рабов.

Не дышал я этим летом духом луга,
Ни единого не встретил я цветка,
Видел руку, что заносит брат на друга.
Знал, что радость, хоть близка, но далека.

Не узнал я этим летом поцелуя,
Слышал только тот позорный поцелуй,
Что предатели предателям, ликуя,
Раздавали столько, сколько в море струй.

Но это было потом, а перед этим были два сборника стихотворений: «Стихотоврения» 1906 года и «Песни мстителя» 1907, когда Бальмонт был в эмиграции и имел тесные связи с российскими революционерами

А, низкий деспот! Ты навек
В крови, в крови теперь.
Ты был ничтожный человек,
Теперь ты грязный зверь.

Но кровь рабочего взошла,
Как колос, перед ним.
И задрожал приспешник зла
Пред колосом таким.

Зверь спущен. Вот она, потеха
Разоблаченных палачей.
Звериный лик. Раскаты смеха.
Звериный голос: «Бей! Бей! Бей!»

И вдоль по всей России снова
Взметнулась, грязная всегда,
Самодержавия гнилого
Рассвирепевшая орда.

Удар могучий общей стачки
Их выбил вон из колеи.
Добычи нужно им, подачки
От их Романовской семьи.

Но мы не спим, мы чётко видим,
Борцов восстания не счесть.
И тех, кого мы ненавидим,
В свой должный миг постигнет месть.

Гуляй же, Зверь самодержавья,
Являй всю мерзостность для глаз.
Навек окончилось бесправье.
Ты осужден. Твой пробил час,

БУДТО БЫ РОМАНОВЫМ

Ослабели Романовы. Давно их пора убрать.

Слова костромского мужика

Были у нас и цари, и князья.
Правили. Правили разно.
Ты же, развратных ублюдков семья,
Правишь вполне безобразно.

Даже не правишь. Ты просто бедлам,
Злой, полоумно-спесивый.
Дом палачей, исторический срам,
Глупый, бездарный и лживый.

Был в оны годы безумный Иван,
Был он чудовищно-ликим,
Самоуправством кровавым был пьян,
Все ж был он грозно-великим.

Был он бесовской мечтой обуян,
Дьяволам был он игрушка;
Этот, теперешний, лишь истукан,
Марионетка, Петрушка.

Павла пред нынешним нужно ценить,
Павел да будет восхвален:
Он не тянул свою гнусную нить,
Быстро был создан им Пален.

Грабит, кощунствует, ежится, лжет,
Жалко скулит, как щенята.
Вы же, ублюдки, придворный оплот,
Славите доброго брата.

Романовы с холопскою толпой,
С соизволенья всех, кто сердцем низок,
Ведут, как скот, рабочих на убой.
Раз, два, конец. Но час расплаты близок.

Есть точный счет в течении всех дней,
Движенье в самой сущности возвратно.
Кинь в воздух кучу тяжкую камней,
Тебе их тяжесть станет вмиг понятна.

Кто будет говорить о слове примиренья,
Тот предает себя и предает других,
И я ему в лицо, как яркое презренье,
Бросаю хлещущий мой стих.

А вот за это стихотворение Бальмонту пришлось уехать из России

Во имя вольности, и веры, и науки
Там как-то собрались ревнители идей.
Но, сильны волею разнузданных страстей,
На них нахлынули толпой башибузуки.

Источник

Стихи Константина Бальмонта про царя и короля

бальмонт стихи про царя

Красивые стихи про царя и короля Бальмонта Константина Дмитриевича: читайте популярные и неизвестные произведения Бальмонта на тему «королей и царей», для взрослых и детей.

Видение царя волота
Был велик тот день, и светла заря, Как сошлись у нас сорок два царя. Всех могуче был светл.

Другу
Милый друг, почему бесконечная боль Затаилась в душе огорченной твоей? Быть счастливым себ.

Елена-краса
В некотором царстве, за тридевять земель, В тридесятом государстве — Ой звучи, моя свирель.

Лесные царьки
Кто, в проворстве твердый, мог Собственной рукою, Отойдя от всех дорог Быстро взять, в зав.

Море всех морей
К литургии шел сильный царь Волот, Все прослушал он, во дворец идет. Но вопрос в душе не о.

Решение Феи
Солнце жаворонку силу петь дает, Он до солнца долетает и поет. Птичка жаворонок — певчим п.

Фейная война
Царь муравейный С свитой фейной Вздумал войну воевать. Всех он букашек, С кашек, с ромашек.

Царь-дух
Царь Дух! Царь Дух! Царь Бог! Царь Бог! Царь Дух! Царь Бог! Царь Дух! Возьми, прими мой ст.

Царь огненный щит
Царь Огненный Щит, на коне восьминогом, Над миром поставленный богом Белбогом, С Востока н.

В саду многоцветном, в смиренной деревне.
В саду многоцветном, в смиренной деревне, Я рос без особых затей. Не видел я снов о волшеб.

Морская пани
Царевич Горошек, с глазами лукавыми, Подпоясанный тонкими светлыми травами, Мал, но силен.

Предвещание
Мне все равно: царем ли быть могучим, Иль мудрецом, средь отреченных книг, Иль облаком, бе.

Во власти всех вещей
Я делаюсь мгновеньями во власти всех вещей, И с каждым я, пред каждым я, и царственно ниче.

Голубая роза
Фирвальдштетское озеро — Роза Ветров, Под ветрами колышатся семь лепестков. Эта роза сложи.

Жизнь
Жизнь — отражение лунного лика в воде, Сфера, чей центр — повсюду, окружность — нигде, Цар.

К Бодлеру
Как страшно-радостный и близкий мне пример, Ты все мне чудишься, о, царственный Бодлер, Лю.

Круговорот
Не только люди и герои, Волненье дум тая, Томятся жаждой в душном зное Земного бытия. Но д.

Море — вечное стремленье, горы — царственный покой.
Море — вечное стремленье, горы — царственный покой. Если ты стремишься к счастью, вверь ла.

Скорбь Агурамазды
Я царственный создатель многих стран, Я светлый бог миров, Агурамазда. Зачем же лик мой ть.

Две реки
Я видел всю Волгу во время разлива, От самых истоков До Каспия гордого, чей хорош изумруд.

Камея
Клеопатра, полновластная царица, Сон Египетских ночей, Чаровница и блудница, Озаренная сия.

К царице фей
О, царица светлых фей, Ты летаешь без усилий Над кустами орхидей, Над цветами белых лилий.

Люди Солнце разлюбили, надо к Солнцу их вернуть.
Люди Солнце разлюбили, надо к Солнцу их вернуть, Свет Луны они забыли, потеряли Млечный пу.

Я расстался с печальной Луною.
Я расстался с печальной Луною, — Удалилась царица небес, Там, в горах, за их черной стеною.

Из рода королей
Да, тебя я знаю, знаю. Ты из рода королей. Ты из расы гордых скальдов древней родины твоей.

Мария Моревна
Мария Моревна, Мария Моревна, Прекрасная ты королевна! Дочь Моря ли ты? Ты богиня ли Лада.

Великое ничто
1 Моя душа — глухой всебожный храм, Там дышат тени, смутно нарастая. Отраднее всего моим м.

Убийца Глеба и Бориса
И умер бедный раб у ног Непобедимого владыки. Пушкин Едва Владимир отошел, Беды великие ст.

Гимн огню
1 Огонь очистительный, Огонь роковой, Красивый, властительный, Блестящий, живой! 2 Бесшумн.

Дон Жуан (отрывки из ненаписанной поэмы)
Но теперь я властитель над целым миром, над этим малым миром человека. Мои страсти — мои п.

Лунное безмолвие
В лесу безмолвие возникло от Луны, Но внятно чудится дрожание струны, И свет властительный.

Неверному
1 Когда бы я к тебе не приходил, Ты был всегда неотразимо-цельным, Властительным, как голо.

Преломление
Три коня На трех конях Властитель Солнца Свершает выезд в Иванов день. И конь один красней.

Источник

Антон Кизим. Поэт Бальмонт, сеявший ветер.

15 июня исполнилось 151 год со дня рождения выдающегося русского поэта Константина Бальмонта. Одно его стихотворение под названием «Наш царь» очень часто используют современные ненавистники последнего царя и российской монархии вообще. Мол, посмотрите, даже известный поэт жестко критиковал Николая Александровича. При этом, как правило, игнорируется контекст появления стихотворения и то, что происходило позже. А между тем, если изучить эти обстоятельства, можно осудить поэта и похвалить императора. По крайней мере, контекст создания этого поэтического текста знать желательно.

бальмонт стихи про царя
Константин Бальмонт

Итак, вот это стихотворение.

Наш царь – Мукден, наш царь – Цусима,
Наш царь – кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму – темно.

Наш царь – убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, – час расплаты ждет.
Кто начал царствовать – Ходынкой,
Тот кончит – встав на эшафот.

Последнюю строчку иногда называют «пророческой»… По прочтении этого стихотворения сразу же задаешься вопросом: «Почему поэта не посадили?» Вспоминая хотя бы судьбу Осипа Мандельштама, позже написавшего подобное стихотворение о Сталине… А Бальмонта, по идее, за такое должны были хотя бы задержать.

Про это нужно помнить, когда читаешь это стихотворение, поскольку часто можно встретить мнение, что его конец – образ, а не призыв к действию. Но Бальмонт в это время вращался в компании людей, которые ставили целью именно убийство царя. И название сборника тоже показательно – «Песни мстителя».

Ну и в конце концов, можно посмотреть другие стихи из этого сборника. Например, в стихотворении «Николаю Последнему» есть строчки:

Ты должен быть казнен рукою человека,
Быть может собственной, привыкшей убивать,
Ты до чрезмерности душою стал калека,
Подобным жить нельзя, ты гнусности печать.

Ты осквернил себя, свою страну, все страны,
Что стонут под твоей уродливой пятой,
Ты карлик, ты Кощей, ты грязью, кровью пьяный,
Ты должен быть убит, ты стал для всех бедой.

Как видим, лексика хулителей верховного правителя за прошедшие сто лет изменилась мало…

В любом случае здесь явно и недвусмысленно говорится о цареубийстве. Хотя, конечно, не стоит видеть в этом что-то «пророческое» – это лишь изложение планов революционеров. Да, позже некоторые из них смогли осуществить эту угрозу. Но с тем же успехом можно называть «пророческими» речи во время войн, когда ораторы говорят: «Мы победим», – и данные войны действительно для кого-то оказываются победоносными. Таким образом, на каждой войне половина ораторов (те, которые были на стороне победителей) оказываются «пророками». Да и не стоял Николай Александрович на эшафоте. Не было никакого суда, и казнью его убийство едва ли можно назвать.

Также не стоит по Константину Дмитриевичу Бальмонту судить обо всех поэтах Серебряного века. Его поведение было скорее исключением. Большинство же поэтов предпочитали быть аполитичными. Да и сам Бальмонт позже будет говорить, что поэт по сути своей должен быть вне партий.

Но тогда он активно занимался политикой. В названном сборнике вообще много интересного. Например, в стихотворении «Преступное слово» он пишет следующее.

Кто будет говорить о слове примиренья,
Тот предает себя и предает других,
И я ему в лицо, как яркое презренье,
Бросаю хлещущий мой стих.

Однако вскоре поэт пожалел об этих своих стихах. Его тянуло на родину. «Жизнь заставила меня надолго оторваться от России, и временами мне кажется, что я уже не живу, что только струны мои еще звучат», – признавался он. Он хотел снова писать и издавать стихи в России. По сути, он хотел снова стать законопослушным жителем Российской империи. Но вот оказаться в имперской тюрьме ему не хотелось.

И тут интересно, что сделали российские власти, то есть Николай II. В 1913 году в России отмечалось 300-летие дома Романовых. По этому радостному поводу объявили амнистию политическим эмигрантам. Под эту амнистию попал и Константин Дмитриевич. Ему дали возможность вернуться, и он этой возможностью воспользовался. В мае 1913 года ему была устроена пышная встреча на Брестском вокзале.

бальмонт стихи про царя
Государь император Николай Александрович

Бальмонт вернулся и вновь стал подданным царя, которому когда-то желал смерти. Он перестал быть революционером и снова стал тем, каким его помнят и любят, – российским поэтом. Ездил по стране с лекциями, издавал сборники стихов.

Надо думать, в это время он надеялся, то все забудут его революционное прошлое и нигде не будут всплывать те его стихи.

Но слово не воробей, особенно если это слово большого поэта. Стихи, вышедшие из-под его пера, начинают жить своей жизнью, на которую поэт не всегда может повлиять. Часто так получается, что порой поэтов помнят за труды, в которых они сами раскаивались. И если российские власти про крамольные стихи Бальмонта забыли, простив ему революционное прошлое, то сейчас многие только эти его стихи и знают.

В марте 1917 года, как известно, Николай II был отстранен от власти, а затем его брат подписал манифест об Учредительном собрании. Эти события известны как Февральская революции. В этой революции Константин Бальмонт участия не принимал. Правда, он ее приветствовал, но здесь он был не оригинален – ее многие приветствовали, включая тех, кто потом пожалел об этом. А вот Октябрьская революция заставила Бальмонта ужаснуться. Поэт характеризовал большевиков как носителей разрушительного начала, подавляющих личность.

бальмонт стихи про царя
Убийство царской семьи

17 июля 1918 года Николай II вместе с семьей и слугами был убит в Ипатьевском доме. Сбылось «пророчество» (а точнее, мечта), которую Бальмонт изложил в своих «Песнях мстителя». Только он уже не был этому рад. Как и не был рад исполнению другого «пророчества», из стихотворения «Будто бы Романовым».

Будет. Окончилось. Видим вас всех.
Вам приготовлена плаха.
Грех исказнителей – смертный есть грех.
Ждите же царствия страха.

При большевиках это «царствие страха» и наступило. Однако Константину Дмитриевичу не улыбалось в нем жить – при первой возможности он вновь эмигрировал. Правда, не бежал в тайне, как в царское время, а получив разрешение от наркома просвещения Анатолия Луначарского на заграничную поездку. Но если в царскую Россию он вернулся, в Россию советскую уже не возвращался. Поэта, конечно, тянуло на родину, но страх заставлял остаться во Франции, в стране, где он некогда написал те стихи, за которые его до сих пор любят поклонники революционеров. Интересно, вспоминал ли он здесь слова из стихотворения «Неизбежность».

Есть точный счет в течении всех дней,
Движенье в самой сущности возвратно.
Кинь в воздух кучу тяжкую камней,
Тебе их тяжесть станет вмиг понятна.

бальмонт стихи про царя
Могила Константина Бальмонта

Итак, подведем итог. Стихи Константина Дмитриевича Бальмонта были написаны, когда он фактически был революционером, и воспринимать их надо именно как памфлет революционера. За это в России тогда полагалось заключение. Но поэта ждало прощение, потому что царская власть объявила амнистию таким, как он. При царской власти Бальмонт в России жил, а при революционной власти жить не смог.

Соответственно, теперь духовные наследники революционеров начала прошлого века его помнят за те стихи, которые он хотел забыть.

Источник

Бальмонт-цареборец

«Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,
Наш царь — кровавое пятно,
Зловонье пороха и дыма,
В котором разуму — темно.

Наш царь — убожество слепое,
Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,
Царь-висельник, тем низкий вдвое,
Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,
Но будет, — час расплаты ждет.
Кто начал царствовать — Ходынкой,
Тот кончит — встав на эшафот».

А вслед за ним – «Николаю последнему» (из того же сборника «Песни мстителя»):

«Ты грязный негодяй с кровавыми руками,
Ты зажиматель ртов, ты пробиватель лбов,
Палач, в уютности сидящий с палачами,
Под тенью виселиц, над сонмами гробов.

Когда ж придёт твой час, отверженец Природы,
И страшный дух темниц, наполненных тобой,
Восстанет облаком, уже растущим годы,
И бросит молнию, и прогремит Судьбой.

Ты должен быть казнён рукою человека,
Быть может собственной, привыкшей убивать,
Ты до чрезмерности душою стал калека,
Подобным жить нельзя, ты гнусности печать.

Ты осквернил себя, свою страну, все страны,
Что стонут под твоей уродливой пятой,
Ты карлик, ты Кощей, ты грязью, кровью пьяный,
Ты должен быть убит, ты стал для всех бедой.

Природа выбрала тебя для завершенья
Всех богохульностей Романовской семьи,
Последыш мерзостный, ползучее сцепленье
Всех низостей, умри, позорны дни твои».

Вроде оба написаны с ненавистью, но первое почему-то воспринимается, как поэзия, а второе – лишь как набор зарифмованных оскорблений, причем весьма шаблонных и неостроумных. Если бы я не знал, кто автор, то решил бы, что это какой-нибудь малоизвестный «пролетарский поэт».

Да и вообще, все «Песни мстителя» местами сильно напоминают дурной рэп-баттл, в котором один из исполнителей пытается «замочить» оппонента просто за счет ругательств, пророческих проклятий и «чернухи»: месть-кровь-смерть! не забудем, не простим! расплата близка! я зарублю тебя топором и выпью твою кровь! тебе скоро конец.

С концом он, конечно, угадал, но стихи от этого лучше не становятся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *