авдеев павел геннадьевич газпромбанк биография личная жизнь

СМИ о Газпромбанке

В измененных пандемией условиях ведения бизнеса Газпромбанку удалось не только сохранить ранее достигнутые позиции, но и укрепить розничное направление. Мы побеседовали с вице-президентом – управляющим Восточно-Сибирским филиалом Газпромбанка Павлом Авдеевым о том, за счет чего удается развиваться.

авдеев павел геннадьевич газпромбанк биография личная жизнь

– Павел Геннадьевич, расскажите, как удалось адаптироваться к изменившимся условиям?

– В этом году наш банк отмечает 30-летие. В течение трех десятилетий мы никогда не останавливались в развитии, искали пути взаимодействия с клиентами. Несколько лет назад в банке стартовала трансформация, направленная в том числе на развитие дистанционного сервиса. За этот период мы серьезно продвинулись в данном направлении и были готовы к вызовам, которые принесла пандемия. Нам удалось адаптироваться, понять, что необходимо клиентам. В этом году Газпромбанк запустил ряд новых продуктов с акцентом на дистанционных каналах обслуживания.

К примеру, в феврале Газпромбанк заявил о себе на рынке автокредитования – мы предложили клиентам продукт, соответствующий текущей ситуации: вся процедура оформления автокредита осуществляется полностью онлайн, без посещения отделения. Приобрести можно как новый, так и подержанный автомобиль – банк просто перечислит на счет необходимую сумму. При этом клиент решает сам, передавать в залог банка приобретенный автомобиль или нет.

– Рынок традиционного потребительского кредитования не просел? Ведь люди все больше времени проводят дома.

– Напротив, объем выдач потребительских кредитов по сравнению с первым полугодием 2019 года увеличился на 70 %. Жизнь продолжается, планы осуществляются, правда с некоторыми коррективами, которые надо принять. Уже в 2020 году мы предложили клиентам взять кредит наличными на любые цели с оформлением онлайн – в мобильном приложении или интернет-банке, а мы бесплатно доставим карту с деньгами на дом.

– Клиенты стараются не пользоваться наличными. Повысился ли спрос на карты?

– Вы правы, в первом полугодии выросли как объем заявок на карты, так и пассивы на них, вырос общий объем покупок. Наш банк предоставляет как кредитные, так и дебетовые карты. К примеру, сейчас наибольшим спросом пользуется карта с «умным кешбэком», по которой кешбэк начисляется автоматически в максимальной категории трат. У клиента всегда есть возможность сменить программу лояльности и копить вместо кешбэка мили, и наоборот. При этом накопленные кешбэк или мили не сгорают. По версии Frank Banking Reward Award 2019, «Умная карта» признана самой выгодной. Также в этом году банк вошел в список победителей 7-й ежегодной профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia 2020. Наш «умный кешбэк» отмечен в номинации «Лучшая программа лояльности финансовых институтов», а «Автодрайв старт» – в «Лучшая кобрендинговая карта».

– Взять ипотечный кредит – ответственный шаг даже в привычных условиях. А пандемия дала понять нам, что все может поменяться в жизни буквально за несколько дней. Изменился ли подход к ипотеке?

– С одной стороны, спрос остался, ведь проблема жилья, если она существовала до эпидемии, никуда не ушла. Значит, многие вернулись к вопросу: брать или не брать ипотеку? С другой стороны, на рынке появились более выгодные продукты. Так, в апреле Газпромбанк запустил программу льготной ипотеки с господдержкой для приобретения жилья в новостройках. Совсем недавно в рамках этой программы мы увеличили максимально возможную сумму стоимости недвижимости и снизили процентную ставку и размер первоначального взноса. С учетом таких выгодных условий мы ожидаем роста количества заявок на льготную ипотеку. При этом прогнозировать конкретные цифры пока рано, ведь на клиентскую активность в текущей ситуации влияет и общая экономическая ситуация в стране. Многим клиентам интересна «Семейная ипотека». Здесь мы также снизили ставку. Участвовать в этой программе могут семьи с маленькими детьми. В качестве первоначального взноса наши клиенты могут использовать средства материнского капитала. Для удобства и безопасности наших клиентов в мае банк запустил на сайте проект по подбору объектов недвижимости. Мы сотрудничаем с крупнейшим технологичным сервисом по поиску недвижимости ЦИАН, который помогает клиентам найти подходящий вариант жилья и сразу дистанционно подать заявку на ипотечный кредит.

Отмечу, что все продукты – как потребительские кредиты, так и ипотечное кредитование – сопровождаются возможностью рефинансирования, поскольку для нас важно поддержать клиентов в это кризисное время и помочь им найти способы выхода из трудных ситуаций, если такие вдруг возникли.

– По работе с заемщиками картина понятная. А что касается тех, кто хочет сохранить и приумножить капиталы: какие аргументы в пользу вкладов есть у банков?

– Мы продолжаем развивать вклады. И здесь тоже на первый план выходит выбор канала коммуникации. В апреле клиенты Газпромбанка получили возможность оформить популярный вклад дистанционно. В июне стартовал совершенно новый продукт – накопительный счет «Управляй процентом». Ставка здесь варьируется, и ее размер зависит от суммы ежемесячного пополнения. Таким образом, чем больше клиент вносит на счет, тем больше становится ставка. При этом пополнение и снятие осуществляется без потери средств. Это очень удобно в нынешних условиях кризиса, поскольку накопления не только «работают» и приносят процент прибыли, но и всегда остаются под рукой.

Мы стараемся постоянно совершенствовать продуктовую линейку, чтобы все наши продукты и услуги были максимально адаптированы к потребностям наших клиентов, которым остается только узнать о новых возможностях и сделать правильный выбор.

Источник

Павел Авдеев

Павел Геннадьевич, как Вы вообще относитесь к общению со СМИ?

Если Вы заметили, мы, как банк, довольно таки скупые в плане подачи информации. Понятно, что надо быть обязательно публичными. Это как с зачётной книжкой сначала ты работаешь на неё, и на это нужно тратить время, а потом она начинает работать на тебя. Вот осваиваю эту науку.

Главный вопрос, который крутится на языке, как Вы стали серьёзным банкиром в… а сколько Вам лет?

А как удавалось совмещать учебу с работой?

Я работал полный рабочий день, а в обеденное время ходил на военную кафедру, по субботам на лекции. Базовые знания получил в первые 3 года обучения, а экономику тогда мы проходили либо по Экономиксу, либо по свежим газетам и журналам. Вещей более серьёзных на тот момент и не было. Поэтому вся экономика, по сути, была практикой, которую можно было получить только работая. В Красинвестбанке проработал до начала 95 года, пока банк фактически не прекратил свое существование.

То есть, по сути, вся последовательность Ваших шагов привела Вас в правильное место, коль скоро Вы занимаете достаточно серьёзную должность в банке, интерес к которому в последнее время неуклонно растёт. Но ведь руководитель банковской структуры это не только кредитчик, нужен ещё солидный опыт администрирования?

Руководитель филиала всё равно в сущности человек подневольный. У него есть мера ответственности, но права ограничены наборов стандартов банка, указаниями сверху, политикой учреждения. Бывает так, что Ваши личные воззрения сильно отличаются от спущенных сверху, и что Вы делаете в такой ситуации?

Если не иметь своего мнения, и более того, если его не отстаивать, добиться чего-то существенного будет точно невозможно. Просто есть грань соблюдения инструкций, а есть грань неких установленных общепринятых правил игр. Настойчивость именно с точки зрения аргументированного убеждения головного офиса оценивается вдвойне и даёт возможность работать.

У Вас очень большой срок работы в банковской системе, соответственно Вы прошли основные этапы становления российской банковской системы, прожили все наши так называемые банковские кризисы. Как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию?

Скажем так, я люблю слово кризис. Кризис всегда появление новых возможностей. Во времена спокойные, стабильные, когда идёт общий стабильный рост, сделать что-то на шаг-два вперёд остальных достаточно сложно. А кризис порождает определённые возможности, которыми можно воспользоваться, а можно нет. Можно выиграть, а можно потерять. Кризис это элемент прогресса.

Банкир скучная профессия?

Есть по поводу банков ряд стереотипов. Первый что люди в банках гребут деньги лопатой. Люди несут в банк деньги, а сотрудникам банка ничего делать не надо, только деньги считать. Наверное, был период начало 90-х годов, когда был дефицит денег, и нормой среди клиентов считалось нести в банк всё, начиная от шоколадки, чтобы получить банковскую услугу. Не нужно было ездить к клиентам, продавать им что-то, уговаривать. Ситуация диаметрально противоположная сегодняшней. И что касается зарплат тоже. Сегодня есть огромное количество предприятий, где уровень зарплат выше. Насчёт интересно или нет: безусловно, есть разные специальности в банке, но работа очень многогранна. Для меня профессия очень интересна, она даёт возможность общения с совершенно разными людьми, возможность получить широкий кругозор по разным секторам экономики. Нужно разбираться во многих вещах, или, по крайней мере, знать, где найти ответ на тот вопрос, который возникает.

Сегодня, Газпромбанк на слуху. Для Вас это является конкурентным преимуществом?

В определённом смысле да. Действительно, сегодня банк находится под пристальным вниманием СМИ, как банк участник правительственных программ поддержки ключевых секторов экономики. Неверно, конечно, думать, что вот банку дали просто так много денег, а он начал их раздавать. Банк давно присутствует на рынке, и по большому счёту именно это позволило банку появиться в той тройке, которая была объявлена государством.

А есть такой факт, что банк немного расслабился, мол, итак пойдут к нам?

Нет, такого точно нет. Сейчас обращаются во все банки, потому что возник дефицит денег, кредитных ресурсов. То есть если раньше все банки стояли в очереди к клиенту, то сейчас наоборот, заполучить заёмщика не проблема. Доступность клиента стала хорошей, были бы деньги. Более того, та категория клиентов, с которыми мы работаем, это крупнейшие предприятия. Люди, которые не позволят расслабляться. Как только ты подумал: ну всё, позиция завоёвана и можно расслабиться всё, с этого момента ты начинаешь проигрывать.
Я считаю, неважно, где ты находишься, важно, как ты движешься. Можно находиться на самом верху, можно получить самые большие регалии и преференции, но если ты сказал, что на этом вся твоя работа сделана с этого момента ты проиграл. Если не прилагать усилий ничего не будет. Более того, конкуренция всё равно сохранилась. Конкурентная среда всё такая же насыщенная, и опять же клиенту важно не тот факт, что банк фигурирует в средствах массовой информации, а решение конкретной проблемы клиента. Если банк приходит и рассказывает, какой он хороший, какой он красивый, но вопросы для клиента не решаются ничего не будет. Присутствие в СМИ упоминаний о банке в теме поддержки государством не даёт ключа решения вопросов при работе с клиентами.

Вы производите впечатление человека мягкого, доброго. Можете иногда по столу стукнуть кулаком?

Важно не внешнее действие, с точки зрения кулака, громкого голоса, эмоций, а важно фактическое действие. Важно, что внутри. Внешне да, я, наверное, человек мягкий. Но внутри я человек достаточно принципиальный. Если есть вещи, которые происходят неправильно, буду решать. Кроме того, я человек достаточно целеустремлённый. Если есть понимание цели, я сделаю всё, чтобы её достичь. Я достаточно требователен к людям, которые со мной работают. Потому что иначе результата не будет. Требователен на уровне действий, которые происходят. Но я принципиально против того, чтобы кричать, ругаться. С моей точки зрения это к какому-то положительному результату зачастую не приводит. Проще поговорить, объяснить, подсказать.

Вы трудоголик?

Скорее, да. К сожалению, на работе провожу много времени. Хотя я считаю, что оценивать успех сотрудников на работе по временному фактору в принципе нельзя. То есть если человек засиживается на работе, это вовсе не значит, что человек работает результативно. Возможно, сидеть на работе с утра и до ночи, в принципе что-то делать, но не достигать результата. Это может говорить о медлительности или не умении выполнять свои обязанности. Значит рабочее время неправильно организовано.
Почему я засиживаюсь? Тому есть оправдание. Мы работаем с Москвой, и многие вопросы решаются там, к сожалению, а не здесь. И 4 часа разницы создают неудобства.

А домашние привыкли к такому графику? Или супруга работает в таком же режиме?

Домашние привыкли, супруга так не работает, я вообще считаю, что обоим так работать точно неправильно. Иначе тыл крепким, с моей точки зрения, сделать очень трудно. А тыл должен быть обязательно. К сожалению, на первом месте у меня работа. Для мужчины вообще, мне кажется, более важно самореализоваться на профессиональном поприще. А для женщины более важно реализоваться в семье. Безусловно, бывают разные жизненные ситуации, когда вопрос стоит о выживании, о том, как прокормить семью. Но работа должна приносить удовольствие и удовлетворение. И специальность я выбирал не волею внешних обязательств, а по душе. Если хобби это то, чем нравится заниматься, то моя работа моё хобби.
А помимо работы стараюсь проводить время активно: спорт, природа. Я в школе занимался профессионально хоккеем с мячом в команде Енисей 8 лет, участвовал в чемпионатах города. Потом, соответственно, нужно было выбирать, либо дальше всё-таки спорт, либо учёба. Выбрал учёбу. Поэтому до сих пор, я люблю играть в футбол, в хоккей. Коллективом мы каждую неделю ходим играть в футбол. Женский состав ходит на фитнесс. Сложилась традиция летом сплавляться по Мане. Участвуем в спартакиадах, которые проводит Газпром для группы своих предприятий. В зимней олимпиаде команда нашего филиала заняла 1 место. Но главное в таких мероприятиях не место, а укрепление командного духа. Хотя, за призы, конечно, боремся.

Да, и ещё в игре видна воля к победе каждого. Вы, наверное, сами не играете, а сидите в сторонке и наблюдаете за коллегами? 🙂

Нет, я и сам играю :-). Кстати, при приёме на работу спрашиваю, чем в школе соискатель увлекался. Если ребёнок был активным, занимался каким-то видом искусств, спорта, соответственно стремился побеждать в чём-то эти качества остаются с ним всю жизнь и в нужной степени проявляются потом и в работе.

Каковы позиции сегодня у филиала банка на территории?

Кризис не повлиял на эти планы?

Принципиально нет, понимание, что развиваться надо осталось, безусловно. Просто ещё более внимательны стали к вопросу как тратить деньги.

А ипотеку реально даёте?

Беседу вела Анастасия Потёкина
портал «Финансист»

Источник

Газпромбанк

авдеев павел геннадьевич газпромбанк биография личная жизнь

Банк ГПБ (АО)

Банк основан в июле 1990 года, в 2020 году отметил свой 30-ти летний юбилей. «Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. В числе клиентов Газпромбанка – около 5 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.

Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

Газпромбанк Private Banking располагает всеми необходимыми ресурсами и инфраструктурой для управления инвестициями и предлагает структурированные продукты с защитой капитала, индивидуальные счета доверительного управления, паевые инвестиционные фонды, еврооблигации. Газпромбанк Private Banking два года подряд становился победителем премии SPEAR’S Russia Wealth Management Awards в номинации «Лучший российский банк для частных клиентов». В 2020 году Газпромбанк Private Banking был признан самым клиентоориентированным банком для частных клиентов.

В настоящее время Газпромбанк участвует в капитале банков, расположенных в России, Республике Беларусь, Швейцарии и Люксембурге, финансовых компаний на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Нур-Султане (бывшая Астана) (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия). Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты.

В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами, расположенными от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350.

Источник

Газпромбанк

авдеев павел геннадьевич газпромбанк биография личная жизнь

О «Газпромбанке»

Создан в июле 1990 года, в августе 1996 года его организационно-правовая форма была приведена в соответствие с действующим законодательством и определена как «общество с ограниченной ответственностью».

13 ноября 2001 года коммерческий банк газовой промышленности «Газпромбанк» был преобразован в Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк» (Закрытое акционерное общество), 31 августа 2007 года Акционерный банк газовой промышленности «Газпромбанк» (Закрытое акционерное общество) изменил тип акционерного общества и наименование на «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество).

17 июля 2014 года министерство финансов США объявило о введении дополнительных санкций против Российской Федерации в связи с ситуацией вокруг Украины. В санкционный список включён ОАО «Газпромбанк».

Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Деятельность банка

Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, атомную, химическую и нефтехимическую, черную и цветную металлургию, электроэнергетику, машиностроение и металлообработку, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.

Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: кредитные программы, депозиты, расчетные операции, электронные банковские карты и др.

Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.

В числе клиентов Газпромбанка – около 4 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц.

Дочерние структуры и география ОАО «Газпромбанк»

В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними и зависимыми банками в России, Белоруссии, Армении, Швейцарии и Люксембурге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия).

В России региональная сеть Газпромбанка представлена 32 филиалами, расположенными от Калининграда до Южно-Сахалинска. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 500.

Газпромбанк является членом Российского национального комитета Международной торговой палаты.

Дочерние организации

Продукты банка

Для корпоративных клиентов

Частным клиентам

Инвестиционный банк

Работа на рынках капитала

Инвестиционные решения

Финансовым организациям

Контакты ОАО «Газпромбанк» в Красноярске

Филиал ГПБ (ОАО) в г. Красноярске

660041, г. Красноярск, ул. Академика Киренского, д. 87Б

+7 (391) 274-58-03, 8(800)700-99-00

Дополнительный офис № 1

660077, г. Красноярск, ул. Северо-Енисейская, д. 33

Дополнительный офис «Центральный»

660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Сурикова, 13

Дополнительный офис «Правобережный»

660014, г. Красноярск, проспект имени газеты «Красноярский

Дополнительный офис «Взлётный»

660077, г. Красноярск, ул. Молокова, д. 17

Дополнительный офис «Проспект Мира»

660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 128

Дополнительный офис «Зелёная Роща»

660073, г. Красноярск, пр. Металлургов, д. 35а

Источник

Газпромбанк Красноярск

авдеев павел геннадьевич газпромбанк биография личная жизнь

Газпромбанк Красноярск

Газпромбанк Красноярск предоставляет услуги для физических и юридических лиц.

Осуществляет прием вкладов, все вклады застрахованы.

Центральный офис Газпромбанка в Красноярске входит в состав филиала «Восточно-Сибирский», который обслуживает население и бизнес на территории г. Красноярск и Красноярского края, где можно воспользоваться услугами банка: кредиты, ипотека, автокредит, вклады, кредитные карты, потребительский кредит, рефинансирование кредита, кредиты бизнесу — узнать адрес отделения, банкоматной сети, реквизиты, телефон, режим работы, фамилию руководителя, онлайн и дополнительные услуги, с которыми можно ознакомиться на странице в разделе филиалы Газпромбанк Красноярск.

Отделения Газпромбанка оформляют кредитные карты, осуществляют переводы, платежи и автоплатежи, инвестиции, работают с ценными бумагами, принимают оплату за коммунальные и услуги связи, оплату налогов и штрафов, погашение кредитов других банков.

Предлагают страховые и пенсионные программы, дополнительные услуги: аренда сейфов, продажа драгоценных металлов и монет, лотерей, наличной валюты, расчетно-кассовое обслуживание и инкассация, онлайн брокерские услуги.

Клиентам Газпромбанка в Красноярске и Красноярском крае доступны банкоматы и терминалы, через которые можно пополнить счет, осуществить платежи, снимать наличные средства со счета Газпромбанка.

Реквизиты Газпромбанка Красноярск

Офисы Филиала Газпромбанка «Восточно-Сибирский»

Филиал Банка ГПБ (АО)«Восточно-Сибирский» 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 10, пом. 4-14. Режим работы: для юр. лиц: пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-20.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1006» 660049, г. Красноярск, ул. Сурикова, д. 13. Режим работы: для юр. лиц: пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-20.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис №034/1004» 660014, г. Красноярск, пр-кт имени газеты «Красноярский рабочий», д. 42. Режим работы: для юр. лиц: пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-20.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1008» 660077, г. Красноярск, ул. Молокова, д. 17. Режим работы: для юр. лиц: пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00; cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-20.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1015» 660021, г. Красноярск, пр-кт Мира, д. 128. Режим работы: для юр. лиц:пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-20.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1020» 660064, г. Красноярск, пр-кт имени газеты «Красноярский рабочий», д. 163. Режим работы: для юр. лиц: пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-20.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1002» 662150, Красноярский край, г. Ачинск, Микрорайон 8, д. 2 «А». Режим работы: для юр. лиц: пн.-чт. 09.30 — 17.00, пт. 09.30 — 16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30 — 20.00, сб. 09.30 — 17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1003» 662971, Красноярский край, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 27. Режим работы: для юр. лиц:пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-20.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1005» 663690, Красноярский край, г. Зеленогорск, ул. Заводская, д. 8. Режим работы: для юр. лиц:пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-20.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1010» 663980, Красноярский край, г. Бородино, ул. Ленина, д. 33. Режим работы: для юр. лиц: пн.-чт. 10.00-17.00, пт. 10.00-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-18.00, сб. 10.00-15.00, вс.-выходной

«Дополнительный офис № 034/1011» 663600, Красноярский край, г. Канск, ул. Московская, д. 70. Режим работы: для юр. лиц: пн.-чт. 09.30-17.00, пт. 09.30-16.00, cб., вс.-выходной, физ. лиц: пн.-пт. 09.30-19.00, сб. 09.30-17.00, вс.-выходной

«Офис продаж № 034/4009» 663091, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. 30 лет Победы, д. 3. Режим работы: пн.-чт.: 09.00-18.00, пт. 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00, сб.,вс.-выходной

«Офис продаж № 034/4012» 662315, Красноярский край, г. Шарыпово, 3 мкр., д. 23. Режим работы: пн.-пт. 09.00-19.00, сб.,вс.-выходной

«Офис продаж № 034/4021» 660947, Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный, ул. Неделина, д. 18 «Б». Режим работы: пн.-чт.: 09.00-18.00, 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00, сб.,вс.-выходной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *