аватар короля ники персонажей
Аватар Короля
Персонажи
Поиск персонажей
Клерик под ником «Маленькие Холодные Ручки», студент второго курса университета из города В, очень серьезный и уверенный в себе парень, забросал Е Сю конкретными вопросами на предложение присоединиться к «Счастью».
Хамоватый игрок в Славу под ником «Вторжение Парной Булочки» класса Хулиган. Раньше работал охранником в интернет-кафе, но после знакомства с Е Сю переехал в город Н и стал профессиональным игроком команды «Счастье».
В дораме был менеджером на складе до знакомства с Е Сю. Простодушный человек, но непредсказуемый игрок.
Про-игрок, дебютировавший в третьем сезоне, капитан команды «Маленькая Трава» и владелец аккаунта божественного уровня «Вакария» класса Ведьма. Получил прозвище «Волшебник» благодаря своему непредсказуемому и вечно меняющемуся стилю боя. Чрезвычайно проницательный аналитик.
Отставной про-игрок класса Чернокнижник, бывший владелец аккаунтов «Своксаар» и «Ветренное Создание», бывший капитан и сооснователь клуба «Синий Дождь». После отставки долгое время собирал информацию о выполнении квестов на очки навыков, с помощью Е Сю продал получившийся гайд «Самсаре» и вступил в «Счастье».
Про-игрок, дебютировавший в восьмом сезоне в составе «Маленькой Травы». Играет за класс Ведьма персонажем «Доброе Дерево», но в будущем сменит сменит Ванг Екси на посту капитана и владельца «Вакарии». Застенчивый и робкий юноша, лучший друг Цяо Ифана.
Про-игрок в отставке, отклонивший все предложения других клубов, после того как истек его контракт с «Маленькой травой», где он был вице-капитаном и владел топовым аккаунтом «Ангелика» класс Рыцарь.
Главный герой новеллы и всех её адаптаций. Феноменальный игрок из первого поколения профессионалов. Бывший капитан «Великолепной Эры» и владелец «Одного Осеннего Листа», который всегда скрывал свою личность от общественности и использовал другое имя (Е Цю). Был прозван Богом и Энциклопедией Славы, самый титулованный игрок, но по ряду причин покинул клуб и пришел в интернет-кафе «Счастье», где завел новый аккаунт на 10 сервере под ником «Мрачный лорд».
Младший брат-близнец Е Сю, не интересовался видеоиграми, именно он хотел изначально сбежать из семьи, за одной из попыток его застал брат, забрал вещи и удостоверение личности и сам ушел из дома, позже использовав личность брата для регистрации на проффесиональной сцене Славы, таким образом построив карьеру не под своим настоящим именем.
Е Цю же остался в семье и занимался семейным бизнесом, он куда воспитаннее и вежливее брата, искренне хочет, чтобы Е Сю вернулся домой.
Про-игрок и вице-капитан «Великолепной Эры», эгоист, заботящийся только о собственной репутации, ненавидит Е Сю и всячески ему мешает.
Владелец Призывателя под ником «Скрытый Свет». Математический гений, известный своими аналитическими способностями и дотошностью, но не имеющий опыта в играх. Писал скрупулезные, но, из-за отсутствия опыта в Славе, ограниченные гайды по зачистке подземелий, пока не пришел в команду Счастья.
Про-игрок под ником «Рубака Лоулань» класса Берсерк. Из очень богатой семьи, решивший создать свой собственный клуб «Небесные Мечи».
Владелец «Великого интернет-кафе», расположенного недалеко от «Счастливого интернет-кафе», он соперничает и слегка завидует Чень Го, которая тем не менее зовет его боссом Ма.
Игрок класса Ниндзя под ником «Обман», практически безэмоционален и очень терпелив. В Славу играл в одиночку и очень грязно, став самым известным сборщиком остатков. Редко с кем разговаривал и совершенно не следил за Профессиональным Альянсом. Входит в команду Счастья.
Игрок десятого сервера, который создал пати на проход Зеленого леса, в которое вступил Мрачный Лорд. На самом деле хотел использовать нубов для собственной выгоды. Бесится, когда Е Сю или кто-то ещё называют его Маленьким Месяцем.
Самый популярный Лаунчер в Славе, хотя не является лучшей. Владеет аккаунтами «Танцующий Дождь» и «Очищающая Мгла», из золотого поколения про-игроков и одна из самых коммерчески ценных для спонсоров. Близкий друг Е Сю, вместе с которым брала награду «Лучшие Напарники» в 4-7 сезонах.
Игрок десятого сервера под ником «Лазурный Поток».
Про игрок, дебютировавший в четвёртом сезоне в составе «Удара Грома», покидал команду на год ради «Великолепной Эры», но после проигрыша в соревновательной лиге вернулся на свое исконное место капитана. Великолепной тактик для неожиданных побед относительно слабой командой, это и мешало ему уверенно управлять в «Великолепной Эре». Играет механиком «Гаситель Жизни». У него достаточно плохое зрение, так что он носит очки.
Подруга Чень Го, которая раньше работала в «Счастливом интернет-кафе», очень красива и её часто называют Малышкой Танг. Она невероятно упряма и настойчива, идёт к своей цели, не смотря ни на что. Ей трудно отказаться от вызова, и даже когда она проигрывает, она будет постоянно пытаться снова и снова, пока, наконец, не добьется успеха. Ей быстро надоедают вещи, которые становятся слишком легкими, поэтому она редко играла «Славу», пока ее не победили Е Сю.
Игрок первых трех лет профессионального Альянса, затем ушел в отставку, потому что был сильно стар для игр, даже старше Вэй Чэня. Первый вице-капитан «Великолепный Эры», был дружен с Е Сю, но его важность как партнера не была оценена публикой и журналистами. Не обладал высоким апм (скоростью рук), но весьма эффективно использовал в бою свой богатый опыт и зрелость.
Профессиональный игрок в Славу, дебютировал в первом сезоне. Капитан команды «Тирания» и владелец персонажа божественного уровня класса Страйкер «Пустынный Прах». Выиграл Чемпионат четвёртого сезона, в котором удостоился награды MVP. Считается настоящим соперником Е Сю на профессиональной арене.
Про-игрок из золотого поколения. Вице-капитан «Синего Дождя» и текущий владелец персонажа божественного уровня класса Мастер Меча «Проблемный Дождь». Козырная карта команды и один из самых популярных игроков, прозванный Святым Мечом. Очень разговорчивый человек, мастер треш-болтовни, из-за которого ввели ограничение на разговоры в профессиональных матчах.
Вице-капитан «Самсары». Обладает одним из персонажей с максимальным количеством очков навыков — магическим мечником «Пустые волны». До середины шестого сезона был в «Параде». Именно он смог скоординировать работу команды с Чжоу Зекаем, у него самый большой фан-клуб среди новых проигроков, и многие пророчат ему будущий титул гения тактики.
Бывший ученик Е Сю, который дебютировал в девятом сезоне в составе «Великолепной Эры». После полного провала не покинул команду, а стал её новым капитаном и решил возродить её, во что бы то ни стало.
Про-игрок, дебютировавший в восьмом сезоне в резерве «Маленькой Травы», но так ни разу и не играл в официальных матчах. Очень робкий и застенчивый, очень вежливый по отношению к другим. Состоит в команде Счастья.
Лидер гильдии «Великолепная Династия», много раз пытался стать про-игроком, но каждый раз не был допущен Е Сю до участия в основном составе команды, поэтому затаил обиду.
Владелица «Счастливого Интернет-кафе» и босс команды «Счастье» и Е Сю. Фанат «Великолепной Эры» и Су Мученг, достаточно опытный обычный игрок класса Лаунчер под ником «Туманная Мгла». Очень эмоциональная и вспыльчивая, часто принимает импульсивные решения и придерживается их.
Мастер тактики и вице-капитан команды «Тирания». Играет клериком «Неподвижная скала». Очень серьезный и пунктуальный, живет по строгому расписанию, ради которого может выйти из игры и отказаться от боя с Е Сю. Не совершает необдуманных поступков и всегда стоит на своем, например, не перешел в «Вой Ветра» даже за 25 миллионов юаней.
Про-игрок, дебютировавший во втором сезоне. Бывший капитан «Сотни Цветов», неожиданно в последний день летнего трансфера покинувший про-сцену, но вернувшийся в девятом сезоне в составе «Тирании». Четыре раза выходил в финал и брал второе место.
Про-игрок, дебютировавший в пятом сезоне. Капитан команды «Самсара» и текущий владелец персонажа божественного уровня класса Снайпер — «Пронзающий Облака». Прозван «Великим Стрелком», исключительно красив, поэтому сильно привлекателен для спонсоров и часто снимается в рекламе, но при этом не любит внимание к себе и в интервью редко произносит больше пары общих слов.
Владелец персонажа «Ветреный Дождь».
Про-игрок из золотого поколения и один из Четырех Мастеров Тактики. Капитан команды «Синий Дождь» и владелец аккаунта божественного уровня класса Чернокнижник «Своксаар».
Глоссарий. Аватар Короля.
Примечание\Формат: Реальное имя в жизни (Никнейм) [Игровое имя] (Класс) (Упоминание впервые глава\Появление)
Примечание 2: Если имя не переводится то это реальное имя персонажа в жизни.
прим. пер. : А так же он известен как один из четырех Мастеров Тактики.
Гильдия Синего Ручья
Команда Маленькой Травы
Гильдия Полной Луны
Команда Великолепной Эры
Команда Синего Дождя
Команда Маленькой Травы
Команда 301 Градус
Команда Смутного Дождя
Команда Сотен Цветов
Игровые термины и механики
Примечание: первая сторока\абзац каждого термина дает основную информацию. Следующая строка\абзац дает более детальную но не необходимую информацию.
Если моб или толпа мобов под атаками более одного игрока, то моб(ы) атакуют цель с наивысшей угрозой. В общем чем больший урон у игрока к мобу, тем выше у игрока уровень угрозы.
Удерживает агрессию обычно танк(см. ниже МТ), который обычно использует скилы повышения уровня угрозы и заставляя мобов атаковать только его. Контроль агро не просто обязанность танка. Другие члены пати должны контролировать свой уровень угрозы( снижая уровень мощность урона) для избегания переключения агро на них.
Есть два способа вытягивания:
1) Атаковать цгль издалека, тем самым нанося урон и привлекая агр цели.
2) Перемещение внутри радиуса агра.
Есть две основных причины по которым игроки воруют убийства. Первая легче пожинать плоды несмотря на небольшие усилия. И другая намеренное раздражение игроков, зачастую создавая игроку хорошие ощущения о себе.
Скорость рук подразделяют на два типа : Абсолютная скорость рук и Эффективная скорость рук.
Абсолютная скорость рук это просто как быстро вы можите ударять клавиатуру и кликать мышкой с закрытыми глазами. Это то как быстро вы двигаете пальцами.
Эффективная скорость рук, это как много полезных действий вы можите сделать. Это абсолютная скорость рук после избавления бесполезных действий. Это то, на что большинство игроков ссылаются обсуждая скорость рук.
Чем быстрее скорость рук, тем больше действий игрок может сделать. Управление скилами в игре сложное. Следовательно число точных действий что необходимо сделать высоеко. Высокая скорость рук можкт значить быстрые комбо скилов, более быстрые и точные движения и больше выполненных атак. Вот почему скорость рук всегда ассоциируется с навыками, хотя это не единственный фактор( знание игры, Танг Ро и Вторжение Парной Булочки).
В Славе 200 АМП это публично признанная граница уровней навыков. Когда обычные игроки пытаются превысить 200 АМП, они в основном попадают по клавишам случайно. Даже для про-игроков, для превышения 200 АМП необходим точный сценарий битвы. Уровень соперника не может быть слишком слабым, иначе превышение 200 АМП не требуется в битве. Для 70% обычных игроков потолок 80-120 АМП. 25% н могут достичь 80 АМП, и оставшиеся 5% превышают 120. Хотя числа экспертов (5%), это указывает а то что нет недостатка в игроках могущих достигать 200 АМП, это минимум про уровня скорости рук.
Пример. Если персонаж на 21 уровне. Если он использует двойной укол, вызвав у скрытого босса кровотичение, то кровотичение будет 21 уровня.
Уровень 21 урон или уровень 21 кровотечения будут иметь ослабленный эффект на 22 и выше мобов. Чем выше уровень тем больше разрыв сокращается. Подобная ситуация и называется подавление уровня.
Когда босс достигает красной крови он начинает впадать в ярость.
Красная кровь не единственный сценарий когда босс становится яростным. Иные условия делающие босса яростным. Например, для Кровавого Стрелка когда достигается 200 комбо попаданий на него, он призывает легион мобов.
Другие примеры статуса ярости Император Паук получающий статус супер брони и Ледяной Тейн получающий статус ускоренной магии.
Боевой Маг уровня 20+
Battle Groove – Awakening Skill – Increases stats in proportion to the combo hits
Элементалист уровня 20+
Заклинатель уровня 20+
Мастер Меча уровня 20+
Бесформленный призрачный меч
Phantom Ghost: Sword Soul (aka Sword Boundary) – Ghost Boundary – STR & INT Buff
Призрачный Мечник уровня 20+
Colliding Stab – Movement + Knock Back
Берсеркер уровня 20+
Волны раскалывающие меч (5)
Wave Wheel Slasher – Grab + Breaks Super Armor
Каждый может говорить о доставочном выстреле, но лишь немногое могут его выполнить. Этот скил таков, что даже не все про-игроки не могут в полной мере понять. Для сообщества нормальных игроков, это был еще более божественный навык. Барбекю можно рассматривать как дешевый трюк оформленный в доставочный выстрел (хотя тем не менее все равно впечатляет)
Огнеметчик уровни 20+
Страйкер уровни 20+
Ассассин уровни 20+
Diving Arrow – Quick Drop Kick
Аватар короля / Quanzhi Gaoshou
И вот я уже второй раз посмотрела этот тайтл, а значит стоит попытаться написать отзыв
Итак, с чего бы начать
Сюжет. Главный герой, опытный и профессиональный игрок «Славы» вынужден оставить пост капитана команды, но остаться в ней тренером ему не дает гордость и некая обида (сразу скажу, что это мои домыслы и предположения, так что живо опустили тапки!). А так как ему некуда идти, то он устраивается на работу в интернет-кафе с проживанием. Как человек, который потратил десять лет своей жизни на киберспорт, Е Сю в принципе не может жить без этого, а потому он снова заходит в игру. И тут, собственно говоря, начинается сея история. Герой знакомится с новыми игроками, среди которых находит весьма интересных и способных.
По сути первый сезон данного тайтла знакомит нас с устройством сей онлайн-игры, с ее профессиональными и известными участниками, и различными подводными камнями киберспорта. В этой части наш герой после выхода в отставку пытается найти себя и понять, что ему дальше делать.
Персонажи. Здесь я долго мусолить не буду. Персонажи интересные, но полностью они еще не раскрыты (ведь это только первый сезон).
Музыка. Ну, и на последок, поговорим о музыкальном сопровождении. Оно хорошее, но не идеал (это я об опенинге и эндинге). Фоновая музыка была что надо, даже звуки скилов были сделаны.
Что же сказать в конце? Аниме весьма интересно и захватывающе. Здесь есть все цельный сюжет, хорошие герои, чарующая графика и приятная музыка. Да, недостатки есть всегда, и всегда будут люди, которым нравится из мухи делать слона. Но я этим заниматься не буду. А потому скажу, что недостатков я не запомнила. В общем и целом думаю аниме заслуживает 8 из 10, но так как мне оно очень понравилось, и я однозначно пересмотрю его еще не раз, поставлю ему все 10
Всем приятного просмотра и печенек
Сюжета нет, несмотря на то, что завязка действительно очень интригующая.
Главный герой скучный, возможно, типичный киберспортсмен как раз и должен быть спокойным и молчаливым, но крайне сомнительная идея для гг. Я не жду от него пафоса или, наоборот, излишней комичности, но Сю Е не хватает харизмы, он кажется пустым.
Смешно реализованы переходы из жизни в игру, за минус счесть не могу, без этого фактора смотреть было бы совершенно невозможно. Не стали заморачиваться и с объяснением управления, геймплей со стороны выглядит как комичное изображение хакеров из мемов, хаотично нажимающих на клавиши.
Всё аниме построено на экшене, но ты всегда знаешь, что главный герой победит, чего бы это ему не стоило. Последняя капля интереса теряет свой потенциал, исход любого квеста или файта заранее предрешён.
Да, музыка и графика действительно хороши, но чего они стоят на фоне медленного развития сюжета и серой повседневности.
Потенциал у тайтла внушительный, и, возможно я бы по достоинству оценил развязку между гг и его прошлой командой, но этому сезону я не могу поставить больше 2/10 (и те за приятную атмосферу и музыку), после семи серий смотреть дальше нет абсолютно никакого желания.
«Слава»
Содержание
Серверы
Начиная со второй годовщины игры, каждый год 3 декабря добавляется новый сервер. Поэтому старт 10-го сервера знаменует 10-ю годовщину. При открытии нового сервера аккаунты 1 уровня можно перенести с других серверов на него. [1]
На старте нового сервера часто происходит большой приток игроков, так как многие хотят начать заново. Когда был открыт 2-й сервер, игроков было так много, что сервер упал. С тех пор компания увеличила лимит сервера при первом открытии серверов. С тех пор при открытии новых серверов был увеличен лимит находящихся игроков в начальных деревнях. Катастрофа при открытии второго сервера никогда больше не повторялась. [2]
Игровой процесс
Обычно игроки используют как клавиатуру, так и мышь, выбирая бренды, которые соответствуют их потребностям. Игроки не склонны играть в полноэкранном режиме, так что они могут одновременно играть и общаться. [3]
Карты аккаунтов
Чтобы создать аккаунт, необходима карта аккаунта. Каждой карте соответствует только одна учетная запись. [4]
Слава имеет специализированное авторизационное устройство, которое принимает карту. [5] Из-за популярности игры, они являются стандартными в интернет-кафе. [4]
Клавиатуры и мыши
Игроки обычно выбирают мышь для игры в зависимости от их игровых способностей. Для игроков уровня Е Сю, имеющих хорошую координацию движений и/или скорость, принято пользоваться легкими мышками (по типу «Седьмое издание Light Wind») такие мышки позволяют пользователям совершать более быстрые движения. Игроки же с более низким уровнем предпочитают более тяжелую, но всё так же чувствительную мышку (по типу «Heavy Metal») потому как те дают более высокую точность. Тем не менее, они утомляют профессионалов с уже достаточными навыком игры, что делает их менее привлекательными.
Популярной клавиатурой среди про-игроков является «Blue Classic.» [6]
Геймплей
Игра ведется от первого лица. На 20 уровне игрок может выбрать основной класс. Эта функция была реализована, дабы позволить игрокам попробовать сыграть за каждый класс, прежде чем окончательно выбрать свой путь по игре. Каждый аккаунт имеет четыре атрибута: Сила, разум, жизни и дух. Как и в иных подобных играх, они используют терминологию игр.
Хотя нет необходимости, игра поддерживает аудио разговоры. В зависимости от расстояния между персонажами, голос игрока изменяется, чтобы подражать, как если бы это расстояние влияло на звук. Используя наушники, это может звучать так, как если бы кто-то действительно оказался в мире Славы. [7]
Зона перерождения (респавны/респауны) находятся в деревнях и городах. Когда персонаж умирает, он теряет какое-то количество опыта. На обычном сервере это 10%, но на Небесной Сфере, игроки могут потерять 20% от их опыта. Кроме того, при гибели с персонажа могут выпасть его предметы. [8] Это не работает при битве на Арене.
Подземелья и Боссы
Эвенты
В течение года компания проводит специальные мероприятия, при которых игрокам могут выпасть чрезвычайно редкие предметы, такие как книги о навыках.
Небесная Сфера
Убийство игроков
В деревнях игрокам запрещено сражаться друг с другом. Однако на иных локациях они вполне могут сразиться. Борьба друг с другом не дает очков опыта. Кроме того, убийство других игроков делает имя игрока красным. Чем больше убийств числится за персонажем, тем краснее его имя. При этом, такое имя мешает разговаривать с НПС (неигровыми персонажами). В конце концов, он выцветает. В Небесной Сфере не бывает красных ников. [10]
Квесты
Квесты могут награждаться вещами от книг навыков до предметов.
Навыки
Каждый класс имеет определенные навыки. Когда максимальным уровнем «Славы» был 70-ый, максимальное количество очков навыков, которое может получить игрок было 5.000, и даже этого не хватало для того чтобы прокачать все навыки до максимума. Благодаря повышению уровня игрок мог получить только 4000 очков. Дополнительные можно получить через книги навыков. А так как их нельзя купить, они очень ценные. [2]
Снаряжения
В «Славе» снаряжение классифицируются по цветам. От лучшего к худшему: Оранжевый, Фиолетовый, Синий, Зеленый, Белый. Редактор снаряжения позволяет игроку создать свое собственное снаряжение. Эти снаряжения классифицируются как Серебряное снаряжение, и они могут быть лучшего качества, чем Оранжевое снаряжение.
Чтобы избежать выпадение снаряжения, его можно привязать к персонажу. Однако, тогда его нельзя будет продать.
Персонаж имеет 13 слотов для снаряжения. Это включает:
Терминология
Как и другие игры, «Слава» имеет свои термины, связанные с игрой.
Содержание
Общеигровые термины
Скорость рук подразделяют на два типа:
Она означает, как быстро вы можете нажимать на клавиатуру и кликать мышкой с закрытыми глазами. Это то, как быстро вы двигаете пальцами вне зависимости от точности попадания.
Отражает, как много полезных действий вы можете сделать. Это абсолютная скорость рук после избавления от бесполезных действий. Большинство игроков ссылаются в игре именно на эффективную скорость рук.
Чем быстрее скорость рук, тем больше действий игрок может сделать. Управление скилами в игре довольно сложное. Следовательно, велико число точных действий, которые необходимо сделать. Высокая скорость рук позволяет создавать быстрые и многоуровневые комбо скилов, более быстрые и точные движения, больше выполненных атак или лечения, уклонение и хорошую ответную реакцию на атаки противников. Вот почему скорость рук всегда ассоциируется с навыками, хотя это не единственный фактор.
В «Славе» 200 АПМ является признанной границей высокого уровня владения навыками. Когда обычные игроки пытаются превысить 200 АПМ, они в основном попадают по клавишам случайно. Даже для про-игроков, для превышения 200 АПМ необходим точный сценарий битвы. Уровень соперника не может быть слишком слабым, иначе превышение 200 АПМ не требуется в битве. Для 70% обычных игроков потолок 80-120 АПМ. 25% не могут достичь 80 АПМ, и оставшиеся 5% превышают 120. Такое число экспертов (5%) указывает на то, что нет недостатка в игроках могущих достигать 200 АПМ, однако это необходимый минимум для игроков про уровня.
Скрытый босс подземелья Зеленый Лес «Полуночный Призрачный Кот». Маньхуа.
Есть несколько основных причины, по которым игроки воруют убийства:
В случае же с Дикими Боссами, кражи считаются вполне обычными, т.к. награды за убийство боссов довольно высоки и даже самые престижные гильдии не стесняются в средствах, если появляется возможность забрать босса себе.
ПК (анг. PK от Player Kill, рус. Убийство игроков) — также может означать как дуэль 1х1 с другим игроком, так и неожиданное нападение на другого игрока, или толпой на одного.
Системное оповещение (ТиВи) об улучшении рекорда подземелья Ледяной Лес. Маньхуа.
Сбор остатков (анг. Scrap Picking) Акт сбора упавшего снаряжения и предметов других игроков, погибших в диких землях.
Есть два способа вытягивания:
Пример. Допустим, персонаж 21 уровня использует двойной укол, вызвав у скрытого босса кровотечение, то оно будет 21 уровня и будет иметь ослабленный эффект на мобов 22 и выше уровня. Чем больше разница в уровнях, тем выше разрыв в эффекте. При разнице в 5 и больше уровней, некоторые навыки могут вообще не оказывать никакого эффекта на противника. Подобная ситуация и называется подавлением уровня.
Состояние персонажа
Термины навыков
Быстрое восстановление (анг. Quick Recover) A move used to roll or rebound from a skill or move.
Доставочный выстрел в исполнении Очищающей Мглы Су Мученг. Маньхуа.
Доставочный выстрел (анг. Delivery Gun) A term used when a target to send to a certain location through the firing of player in the Gunner class.
Захват, Навык захвата (анг. Grab Skill) A skill that ignores Super Armor and prevents Quick Recovery
Исчезающий шаг (анг. Vanishing Step) A term used when a player loses sight of their target during a battle. Because Glory is a first-person game, a player can enter the opposing players Blind Spot, making the enemy player unable to see them.
Удар кирпичом персонажем «Вторжение Парной Булочки». Маньхуа.
Кирпич (анг. Brick) The shortening of the skill Brick Buster used by the Brawler Class. See Хулиган for more information.
Gun Shake: A term used when the bullets of a Gunner are spread out to more than 1 target or area.
Опрокидывание (анг. Knock-Down) A term used when a skill sends a player in the ground.
Отталкивание/Отбрасывание (анг.Blow Away) A term used when a player or monster is sent playing away through the effects of a skill.
Подбрасывание (анг. Knock-up) A term used when a skill sends a player into the air.
Screenshot: A term used to describe when a shield is used to cover the enemies sight making the shield the only thing they can see. Comparable to being blinded.
Tri-Shot: A term used to describe how an Anti-Tank Missile is shot. See Лаунчер page for more info.
Фальшивое комбо (анг. False Combo) A term used to describe when a skill can be blocked or dodged, and aren’t counted by the System, but hit the enemy.
Названия тактик
One Wave Push: A much more aggressive form of One Wave Rush where monsters are constantly pulled and killed off at a fast pace.