армине григорян певица биография
Armine Grigoryan
Видео исполнителя Armine Grigoryan
Рекомендуемые треки
Новости от ZaycevNews
Сколько стоит Пугачева? Смотрим гонорары звезд на новогодних корпоративах
Эксперты рассказали, сколько звезды российского шоу-бизнеса смогут заработать на новогодних корпоративах в 2021 году.
По информации концертного агентства ProStars, в декабре 2021 года одним из самых дорогих артистов был Григорий Лепс. За выступление исполнителя нужно было заплатить 12 миллионов рублей. За концерт звезды отечественной эстрады Аллы Пугачевой чуть меньше — около 8-10 миллионов рублей.
В беседе с News.ru концертные организаторы раскрыли, сколько стоит пригласить некоторых знаменитых исполнителей на новогодний корпоратив в декабре 2021 года. Промоутер Сергей Лавров отметил, что сумма гонораров звезд в этом году существенно уменьшились из-за падения спроса на услуги артистов в связи с пандемией коронавируса.
«Буквально на днях я беседовал с одним из топовых артистов. Он с грустью признался, что у него запланировано «всего лишь три корпоратива на весь декабрь, да и те пока не подтвердились». Еще два года назад у него же концертов было под 80 за месяц! Разницу считайте сами», — сказал Лавров.
Концертный организатор Юрий Борисов подчеркнул, что на сумму гонорара влияет как масштаб выступления артиста и его прайс-лист, так и дата проведения праздника: чем ближе к 31 декабря, тем дороже. Так, частный концерт рэпера Моргенштерна в декабре будет стоить порядка семи миллионов рублей, примерно столько же — выступление Полины Гагариной. Диму Билана, Нюшу и Лолиту можно пригласить на новогодний корпоратив за 2-3 миллиона рублей.
В сентябре 2021 года менеджеры молодых российских исполнителей также раскрыли стоимость частных выступлений их артистов. Сколько стоят Баста, Ольга Бузова, Джиган, Филипп Киркоров и многие другие — читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Алла Пугечева / Kirill Kallinikov
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Григорян Армен: биография, фото и интересные факты
Краткие биографические сведения
Армен был рожден в 1960 году, 24 ноября. Его родной город – Москва. В детские годы он уделял внимание спорту, любил футбол, участвовал в городских чемпионатах. Во время обучения в школе Григорян Армен решил основать свою первую музыкальную группу под названием «Черные пятна». Это было еще в 1974 г. Спустя три года юноша поступает в авиационный институт и учится на факультете радиоэлектроники. У него появляются новые товарищи: Евгений Хомяков (Джон) и Александр Севастьянов (Стив). Втроем друзья организовали группу, которая называлась «Атмосферное давление».
Создание рок-группы «Крематорий»
1983 год ознаменовался великим событием в мире рок-музыки. Григорян Армен организовал группу «Крематорий». Сначала новоиспеченный коллектив выступал только на квартирах. Но «Крематорий» очень быстро заработал хорошую репутацию и большую популярность в рок-кругах Москвы.
В 1986 году вышел альбом под названием «Иллюзорный мир». После этого события музыкальный коллектив Григоряна вышел на всесоюзный уровень известности. В этом же году группа выступила на фестивале «Московская Рок-лаборатория» и получила главную награду. 1988 г. был значимым для музыкального коллектива «Крематорий». Вышел их новый и наиболее известный альбом под названием «Кома». Редакция популярного в то время журнала «Аврора» присудила «Коме» звание одного из лучших альбомов года.
Чуть позже Григорян Армен решил снять клип на песню «Мусорный ветер», который через некоторое время транслировали по телевидению. Остальные композиции с пластинки «Кома» тоже стали хитами. Уже в 1988 году рок-коллектив «Крематорий» начал свои гастрольные путешествия.
Отец русского рока
В 1994 году был снят фильм «Тацу», в создании которого участвовал «Крематорий». Кинолента в итоге получилась довольно слабой и в прокат не поступила. Но множество кадров из фильма было использовано в качестве основы для ряда видеоклипов рок-группы. В 90-х годах Армен Григорян и другие участники группы «Крематорий» ведут активный и творческий образ жизни. Они выпускают несколько новых альбомов и гастролируют по странам бывшего Союза и зарубежья (собирают залы в Израиле, Германии и Соединенных Штатах Америки). Рок-коллектив не обделен вниманием со стороны музыкальных критиков и многочисленных фанатов.
Середина нулевых
Музыка коллектива «Крематорий» всегда поддавалась влиянию различных течений, начиная с вальса и заканчивая тяжелым роком. Отдельное внимание в аранжировках Григорян уделяет скрипке, которая звучит на том же уровне, что и соло-гитара. Вот почему «Крематорий» всегда отличается особым колоритом.
После 2000-х Григорян Армен решил попробовать выйти на новый уровень в творчестве. Он стал основателем своего сольного проекта, который назвал «Третий Ангел», и уже в 2006 году выпустил альбом «Китайский танк». Но о своем первом детище, группе «Крематорий», Армен не забыл. Он продолжал участвовать в обоих коллективах параллельно. Во время выступления на известном рок-фестивале «Нашествие» Григорян был единственным участником, который выступил одновременно в двух действующих музыкальных коллективах.
Не только певец
Не только как музыкант, но и как разносторонняя творческая личность успел проявить себя Армен Григорян. Фото, где он воплотил образ гробовщика, разлетелось по всей сети. Это была Неделя Высокой моды (сезон весна-лето 2007 года). Именно тогда Григорян принял участие в пьесе-показе под названием «Гамлет. Утрата определенности». Кроме того, певец реализовался еще в двух творческих профессиях: актер и художник. В 2000-х он открыл несколько персональных выставок и поразил всех выпущенным каталогом собственных работ.
В фильме «Тацу» у Григоряна была главная роль. Также он снимался в кинокартине «Как найти идеал», где тоже предстал в образе главного героя. Удивительно, но у Армена хватило сил и времени еще и на создание целого ряда архитектурных проектов.
Новая волна успеха после перерыва в творчестве
В конце 2008 года Всероссийская ассоциация производителей фонограмм наградила группу «Золотым Диском» за превосходные результаты продаж. В этот же период Григорян решил полностью изменить ее состав. После этого коллектив «Крематорий» возобновляет свою активную концертную деятельность. В 2012 году был записан новый альбом под названием «Чемодан президента». Заглавная песня взлетела на вершины хит-парадов. С этого момента начался новый творческий карьерный период Григоряна. Он опять оказался на вершине славы и успеха.
Последний выпущенный альбом
Безусловно, талантливая и разносторонняя личность – Армен Григорян. Певец является не только превосходным вокалистом, но и оригинальным поэтом-лириком. Осенью 2016 года вышел его шестнадцатый альбом под названием «Люди-Невидимки». Композиции записывались в студии, где было множество ламповых усилителей. Сам Григорян хотел отойти от цифрового метода записи как можно дальше. Альбом «Люди-Невидимки» имеет свою сюжетную линию и рассказывает историю одного человека в зеркальном отражении реальности. Как говорил сам певец, он создал разных персонажей, с помощью которых хотел заглянуть в самого себя.
Песни из нового диска «Крематория» гармонично объединяют ортодоксальность русского рока, ехидные замечания на социально-политические темы и баллады любовного характера. Вне всяких сомнений, песни Армена Григоряна являются уникальными творениями в своем роде. Неизвестно, кто вдохновляет мужчину на сочинительство подобных шедевров, но в его композициях создан новый мир, где постоянно появляются оригинальные герои, которые всегда заинтересуют слушателя.
Асмик Григорян: «Я принадлежу к поколению режиссерской оперы»
В Большом театре представят премьеру «Саломеи» Штрауса
Асмик Григорян пошла по стопам своих родителей – оперных певцов и преуспела в профессии. Фото РИА Новости
В Большом театре готовится премьера «Саломеи» Рихарда Штрауса, где заглавную женскую партию исполнит сопрано Асмик ГРИГОРЯН. Не так давно она была удостоена премии International Opera Awards 2019 в категории «Солистка года» – как раз за заглавную партию в «Саломее», исполненную на музыкальном фестивале в Зальцбурге. Музыкальный критик Вера СТЕПАНОВСКАЯ встретилась и поговорила с певицей.
– Асмик, хочется начать разговор с ваших родителей…
– Мои родители – тенор Гегам Григорян и сопрано Ирена Милькявичюте. Училась пению я у мамы, но, когда уже была состоявшейся певицей, очень много взяла от отца. И итальянская школа пения у меня и от мамы, и от папы… (Родители певицы познакомились во время стажировки в Ла Скала. – «НГ».)
– В Мариинском театре вы пели в постановке Юрия Темирканова, сейчас – в менее традиционном спектакле Алексея Степанюка. Ощущается разница?
– Честно скажу, оба этих спектакля для меня традиционные. По моим понятиям, они исключительно традиционны.
– Вы спели несколько партий в операх Чайковского: Татьяна в «Евгении Онегине», Лиза в «Пиковой даме», Мария в «Мазепе». Ощущается ли какая-то личная связь с этими героинями?
– Они мне близки и понятны, потому что это русский язык, на котором я говорю. Через язык ты гораздо быстрее и глубже можешь проникнуть в роль. Хотя я не очень люблю петь русский репертуар в России, потому что существует очень много стереотипов, как эти партии должны звучать, и понятие русской героини как таковой. Поэтому по всему миру мне они удаются легче, чем здесь.
– Вы привносите в роль свое собственное видение или следуете за режиссером?
– Зависит от ситуации. Если я приезжаю в Мариинский театр и у меня есть две репетиции – применяю свой готовый образ. А если приезжаю на новую постановку, стараюсь ничего не привносить, быть по максимуму чистой. Но когда ты впрыгиваешь в готовый спектакль, то берешь с собой весь свой предшествующий опыт.
– Когда-то главную роль в опере играли дирижеры, сегодняшний театр прежде всего режиссерский. Бывают ли у вас расхождения с режиссерской концепцией, моменты несогласия?
– Я не застала то время, когда дирижеры играли главенствующую роль, и принадлежу к поколению режиссерской оперы. Конечно, бывают какие-то несогласия, но для этого и существуют репетиции и диалог, чтобы к концу репетиционного периода мы пришли к одному мнению. А если уж совсем не складывается, надо отказываться. Примерно знаешь, как какой режиссер ставит, и если тебе это совсем уж чуждо.
– Ваш успех на Зальцбургском фестивале был связан с «Саломеей». Не могли бы вы рассказать немного о работе над партией Саломеи с Ромео Кастеллуччи?
– Партию Саломеи я делала очень долго, и за это благодарна дирижеру Францу Вельзер-Мёсту, потому что он попросил меня приехать к нему за полгода. Так что я рано начала работать над партией. Плюс к этому технически она была сделана правильно вместе с коучем (у меня есть великолепный коуч по немецкому языку, с которой я работаю уже много лет). Ромео Кастеллуччи очень люблю и как человека, и как режиссера. Мы с ним особенно много не разговаривали, просто параллельно делали свою работу, в итоге сошлось то, что сошлось. И вся команда была очень сильная плюс сам Зальцбург.
– Этот год получился тяжелым, многие театры изменили свои планы и даже отказались от каких-то постановок. Как на вас это повлияло?
– У меня было очень много отмен, но при этом я была счастлива, потому что мне удалось осуществить три очень важные постановки – «Электру» в Зальцбурге, «Мадам Баттерфляй» в Венской опере и «Русалку» в Мадриде. Они получились и успешными, и красивыми. Так что мне удалось в это время поработать, а то, что было отменено, я использовала как каникулы и провела прекрасное время с семьей.
– На 2021 год был запланирован ваш дебют в немецком Байройте в партии Сенты. Началась ли работа над этой партией, которую вы уже спели в Михайловском театре?
– Пока что никто ее не отменял. Начинаю работать над ней по чуть-чуть…
– «Пиковую даму» вы пели с Валерием Гергиевым за пультом. Вы ведь давно его знаете…
– Я Валерия Гергиева всю жизнь называю дядей Валерой, потому что он в моей жизни был всегда, сколько себя помню. Он был самым близким другом моего отца. Он всегда будет одним из самых близких людей в моей жизни, не говоря уже о том, что как дирижер он просто гений. Когда он встает за пульт – происходит чудо.
– Есть ли дальнейшие планы выступлений в Мариинском театре и – шире – в России? К сожалению, вы здесь бываете не так часто, как хотелось бы…
– С датами очень сложно, тяжело найти свободные периоды, это касается не только Мариинского театра, есть много мест, куда я хотела бы поехать, поработать, – пока не получается, потому что график расписан до 2026 года. Но я надеюсь, что возможности появятся.
– Мариинский театр славится способностью «встраивать» звезд даже в рамках небольших свободных дат.
– Я сама не люблю «влетать» в спектакли. Люблю делать либо какие-то исторически значимые постановки либо петь в концертах. Не люблю впрыгивать в чужие спектакли, мне тяжело просто приехать, спеть и уехать.
– Вы говорите на разных языках – литовском, русском, армянском. Какую страну считаете своим домом?
– Родина моя – это, конечно, Литва. Я там родилась, выросла, мой родной язык литовский, у меня дом в Литве. По возможности я наезжаю в Литву, хотя бы раз в год там пою. Но если говорить про корни, поскольку я всю жизнь езжу по свету, мой дом – это вселенная (смеется).
– Если говорить об оперных театрах, где вы себя чувствуете наиболее комфортно?
– Не знаю, есть много театров, которые имеют большое значение в моей жизни, один какой-то не смогла бы выбрать.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Наследница по прямой
Асмик Григорян: Никак нет. Мое расписание уже полностью составлено до 2025 года. И «Пиковая», и «Манон» возникли только потому, что в этом году я решила не ехать на каникулы. Мне необходимо учить очень много новой музыки, и я осталась в Европе. Таким образом появилась возможность спеть сразу шесть спектаклей в Большом, чему я очень рада.
Как вам удается так глубоко проникать почти одновременно в столь разные образы, как Лиза и Манон?
Сегодня вы переходите из лирического в драматическое амплуа?
Асмик Григорян: Я никогда не буду драматической певицей, потому что у меня голос не драматический, а сопрано лирико-спинто, что дает мне очень много возможностей в выборе репертуара. Но если люди хотят слышать настоящее драмсопрано или очень большой, широкий голос, то они этого никогда не найдут в моем исполнении. Это не моя природа и не моя школа. Но это не значит, что я не могу петь драматические партии, так же как, например, и Анна Нетребко. Просто любая роль требует индивидуального подхода, и, в конце концов, это всегда дело вкуса.
Не много ли в современной опере определяется вкусом?
Асмик Григорян: Это естественно. Не бывает, чтобы все всем нравилось. Мне же тоже не все приходится по вкусу. Если есть люди, которых я вдохновляю, меня это окрыляет. Но понимаю, что есть и та часть публики, что не принимает мою работу. Ничего страшного. Просто очень хотелось бы, чтобы люди в таком случае не слали мне зла и не несли агрессию, с чем иногда приходится сталкиваться. Я всегда честна в своем труде и делаю все и еще больше, чем могу.
А что требует наибольшего труда?
А как это возможно при вашей востребованности?
Вам удалось избежать своего кризиса в профессии?
Асмик Григорян: Нет! Это был очень длинный процесс самоубийства. Я десять лет работала на износ, абсолютно не зная, как это делать. Родители, конечно, пытались уберечь меня от ошибок, но кто в таком возрасте слушает маму или папу. Мне только повезло в том плане, что я себя «убила» очень рано и потому относительно легко сказала себе: «А теперь я начну все заново». Тем певцам, у кого кризис случается позже, гораздо труднее, так как уже половина жизни в профессии, как правило, позади.
А что такое настоящий успех сегодня?
Как вы думаете, у Вас был шанс не стать оперной певицей?
Асмик Григорян: Полагаю, нет. Я как-то думала о том, что, может, хочу петь другую музыку: джаз, поп или что-то совсем иное. Но поняла, что тут же скажут: «Не смогла петь оперу, испугалась славы родителей». Поэтому решила: сначала я должна достичь чего-то в опере, а потом уже заниматься чем хочу.
И вот сейчас, когда последние годы у меня были очень связаны с отпущением папы, который очень тяжело уходил, я уверилась в правильности моего решения… Прошлой весной дебютировала в «Ла Скала» в опере Корнгольда «Мертвый город», это уже было после «Саломеи» в Зальцбурге, в какой-то момент я поняла: теперь, когда я уже могу петь все, что я хочу, я должна папу отпустить и могу идти своей дорогой.
Саломея, принесшая вам звание «Лучшей певицы года» по версии престижной Международной премии The International Opera Awards, для вас действительно стала ключевой в карьере?
Как вы думаете, какой будет лет через пятнадцать певица Асмик Григорян?
*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»
Армен Григорян: биография, личная жизнь, музыка
Только авторизированные пользователи могут добавлять фотографии.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Только авторизированные пользователи могут задавать вопросы.
Авторизация/Регистрация за 10 секунд
Содержание (быстрый переход)
В истории русского рока есть немало имён, которые внесли огромный вклад в развитие этого музыкального направления. К числу легендарных советских рокеров относится Армен Григорян. Он является лидером и вокалистом группы «Крематорий», которая существует уже более 30 лет. При этом музыканты и сегодня записывают новые песни, дают концерты и гастролируют по стране.
Биография Армена Григоряна развивалась по стандартному сценарию для всех советских рокеров: в ней были и взлёты, и падения, и пагубные привычки. Но с возрастом Армен Сергеевич пересмотрел свои ценности.
На фото Армен Григорян
Как же складывается жизнь бессменного лидера «Крематория» сегодня?
Краткая биография
24 ноября 2020 года советский рок-идол отметит свой 60-летний юбилей. Его родной город – Москва, хотя мальчик должен был появиться на свет в Каире.
В начале 1960-х годов на Египет обрушилась серьёзная эпидемия.
Армен Григорян в молодые годы
Тогда Сергей отправил супругу в Москву. Там и родилась будущая рок-звезда. В детстве Армена интересовали точные науки и спорт. Он серьёзно увлекался футболом. По словам Григоряна, объектами для подражания для него были легендарные советские футболисты. Команде Армену удалось три раза одержать победу в турнире «Кожаный мяч», проводившемся в Ленинградском районе Москвы.
Музыка ворвалась в биографию Григоряна в 7 классе. С двумя друзьями юноша создал коллектив «Чёрные пятна». Группа выступала на танцах, исполняя известные советские и иностранные песни. Окончив школу Армен решил пойти по отцовским стопам и поступить в авиационный институт. Учёба не мешала молодому человеку заниматься музыкой. В 1977 году «Чёрные пятна» стали называться «Атмосферным давлением». Группа пополнилась гитаристом. Спустя год начинающие музыканты записали дебютный альбом «Корабль Дураков».
В течение нескольких лет коллектив пережил несколько трансформаций, в результате которых появился знаменитый «Крематорий». Григорян с друзьями с головой окунулся в атмосферу русского рока
«…Никакого насилия над организмом не происходило. Весь выпитый алкоголь – только в радость. Между прочим, в те годы иначе и быть не могло» – рассказал лидер «Крематория».
Коллектив начал своё восхождение к славе с «квартирников» и выступлений в клубах. Быстро к музыкантам пришла популярность, отзывы о их творчестве были лишь положительные, поэтому вскоре «Крематорий» стал неотъемлемой частью советской рок-тусовки.
«Крематорий» 37 лет спустя
Новоиспечённый коллектив отличался своими яркими текстами, оригинальным звучанием и аранжировками, которые ранее никто не делал. Всё это помогло «Крематорию» стать популярным.
К 1990 году на счету группы было три полноценных альбома, каждая пластинка воспринималась слушателями на «Ура».
«Крематорий» исколесил весь Советский Союз, покорил иностранные сцены, побывав с гастролями в Германии, США и Израиле.
На одном из концертов «Крематория»
За годы своего существования коллектив выпустил 16 альбомов. В 2006 году у Григоряна появилось ещё одно «детище» – группа «Третий ангел». Помимо музыки Армен Сергеевич увлекается живописью и даже успел организовать выставку собственных работ.
«Жизнь «Крематория» сильно изменилась в последние годы. Осенью и весной мы активно гастролируем, а в остальное время уезжаем… Но всё равно совмещаем отдых с работой» – делится Армен Сергеевич.
Последний альбом коллектива вышел 4 года назад. После «Крематорий» выпустил несколько синглов, но Григорян обещает, что в следующем году мир услышит новый альбом легендарной группы.
Личная жизнь Армена Сергеевича
За плечами советского рокера 2 официальных брака. С первой женой он связал судьбу в 1988 году. Избранницей Григоряна стала Ирина Халютина, которая была дочерью советника посольства.
Первый брак лидера «Крематория» просуществовал 7 лет и закончился разводом.
Армен Григорян с дочерью Анной
Личная жизнь Григоряна заиграла новыми красками в 1994 году, когда он познакомился с Дарьей Шаталовой. На тот момент музыкант ещё находился в браке с Ириной, поэтому отношения с новой избранницей завязались лишь в 1996 году после официального развода.
По словам Шаталовой, в начале 2000-х годов они с Арменом на несколько лет расстались, потом вновь сошлись, но ненадолго. В конце концов брак распался.
«Я рад, что у меня есть дети, которые действительно меняют смысл жизни. Мои жёны – это девушки, которые изменили меня, которые действительно стали мне очень близки и от которых есть дети» – рассказывает о своей личной жизни рок-музыкант.
Сейчас у Григоряна есть спутница жизни, но звать её в ЗАГС он, видимо не собирается. Вероятно, рокеру хватило двух официальных браков, закончившихся разводом. Армен Сергеевич счастливо живёт с Натальей Серой. Совместных детей у них нет.
Армен Григорян и Наталья Серая
Григорян с супругой любят путешествовать, их любимым местом отдыха являются тропики, где они проводят по несколько месяцев. Зимой текущего года Армен Сергеевич и Наталья отправились во Вьетнам и пробыли там целых 8 месяцев.
Армен Григорян с гражданской женой Натальей
За 60 лет жизни Григорян многое переосмыслил и понял. Он уже не тот дерзкий рокер, каким был в молодости. Музыкант признался, что раньше мог незаслуженно наносить людям обиды. Сегодня Армен Сергеевич жалеет, что иногда смотрел на других свысока. Также изменился образ жизни лидера «Крематория», он отказался от алкоголя и курения. Свой юбилей Григорян будет отмечать совместно с днём рождением группы. Рокер отмечает, что давно игнорирует собственные дни рождения.