армани джорджио биография кратко самое важное
Биография Джорджио Армани
Итальянский модельер Джорджио Армани (Giorgio Armani) родился 11 июля 1934 года в Пьяченце, Италия. Учился на медицинском факультете Университета Пьяченце.
В 1957 году, отслужив в армии, Армани работал ассистентом фотографа, затем консультантом-оформителем витрин в крупнейшем универмаге Италии La Rinascente.
В 1964 году Армани перешел на работу к Нино Черрутти, в то время одному из самых влиятельных владельцев текстильных предприятий Италии, который время от времени выпускал коллекции женской и мужской одежды. У Черрути он занимался линией мужской одежды Hitman.
В 1970 году Армани при поддержке своего близкого друга Серджио Галеотти основал собственную независимую дизайнерскую студию. Среди его заказчиков были такие величины в области пошива модной одежды как Boulevard, Montedoro, Sicons и Gibo.
В 1974 году Армани показал свою первую коллекцию. 24 июля 1975 года совместно с Серджио Галеотти основал Giorgio Armani S.p.A. и запустил линию по производству мужской и женской готовой одежды.
В 1981 году были запущены коллекции Emporio Armani и Armani Jeans, в 1982 году появились первые женские духи, в 1984 году — мужской парфюм, в 1986 году — модель телефона Notturno, в 1986 году — солнцезащитные очки.
Главные черты почерка Армани — это совершенный крой, мягкие ткани и минималистический стиль, который он называл «совершенством малого».
В начале 1980-х Армани открыл для себя новое поле деятельности — создание одежды для кино. Дебют оказался весьма успешным: модельер создал костюмы герою Ричарда Гира для картины «Американский Жиголо».
С этого времени на красной ковровой дорожке и приемах в его вещах появляются многие голливудские знаменитости — от Мишель Пфайффер и Рассела Кроу до Роберта де Ниро и Бенисио Дель Торо.
В 1985 году, когда у компании уже были магазины на трех континентах, Галеотти умер от рака. Армани продолжил бизнес один. Он является президентом и главным исполнительным директором Armani Group и единоличным акционером Giorgio Armani S.p.A.
В 1989 году Армани расширил границы бизнеса, открыв свой первый ресторан.
К концу 1990-х годов у Armani было более двух тысяч магазинов по всему миру и годовой объем продаж примерно 2 миллиарда долларов.
В 2005 году Армани открыл свою первую линию кутюр.
Им создан ряд коллекций, включающих основную линию Giorgio Armani, а также Giorgio Armani Prive, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa.
В настоящее время ассортимент продукции компании Giorgio Armani S.p.A составляют линии мужской и женской одежды, обуви, сумок, часов, очков, ювелирных изделий, ароматов и косметики, мебели и товаров для дома.
Последним предприятием Армани стал гостиничный бизнес. Первым отелем группы Armani Hotels & Resorts стал Armani Hotel Dubai, открывшийся весной 2010 года в Дубае. Он разместился в самом высоком здании мира — небоскребе «Бурдж Халифа», заняв 37 из 160 этажей 828-метровой башни. Гостиница включает в себя 144 номера, а также магазины, кафе и рестораны в стиле Армани.
В 2011 году Армани открыл второй отель своей сети Armani Hotels & Resorts в Милане в Италии. Гостиница занимает дворец, спроектированный в 1937 году Энрико Гриффини, в самом центре города на улице Манцони.
Джорджио Армани создавал костюмы для футболистов лондонского «Челси» и миланского «Интера», а также был дизайнером формы английской футбольной сборной. В 2006 году Армани создал форму итальянских знаменосцев на церемониях открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Турине. Он разрабатывал одежду и форму для итальянских спортсменов-участников Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.
В октябре 2009 года дизайнер приехал в Москву и представил новую коллекцию «Осень-зима 2009/2010».
В 2013 году Forbes оценивал состояние Джорджио Армани в 8,5 миллиардов долларов. Он занимает 131-е место в рейтинге богатейших людей планеты.
За время своей работы в области моды Джорджио Армани получил несколько национальных и международных наград: Gran Cavaliere della Repubblica, Commendatore dell’Ordine al Merito della Repubblica (высшая правительственная награда в Италии), звание «Лучший международный дизайнер» (Award for Best International Designer) и премию «За профессиональные достижения» (Lifetime Achievement Award) от Совета дизайнеров моды Америки за мужскую коллекцию одежды.
В 2003 году он был удостоен почетной докторской степени Королевского колледжа искусств Лондона и премии Rodeo Drive Walk of Style за новаторскую роль в деле объединения мира моды и кино.
В 2008 году он стал офицером ордена Почетного легиона (Франция).
В 2000 году Музей Соломона Р. Гугенхайма в Нью-Йорке отметил общественное и культурное влияние Джорджио Армани, посвятив ему персональную выставку, которая затем была представлена в самых престижных музеях мира — Guggenheim в Билбао, Лондонской Королевской академии искусств, Terme di Diocleziano в Риме и Музее изобразительных искусств Mori в Токио.
С 2002 года Джорджио Армани является послом доброй воли Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН).
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Император Джорджио Армани
Джорджио Армани — харизматичный итальянский модельер, бизнесмен и человек, который сумел создать свою фэшн-империю за достаточно короткий срок. Он основал бренд «Giorgio Armani» в 1975 году в возрасте 40 лет, а к 2001 году был признан самым успешным дизайнером итальянского происхождения с годовым оборотом в 1,6 миллиардов долларов, в 2017 году его личное состояние оценивалось в 8 миллиардов долларов США.
Армани родился 11 июля 1934 года в северном итальянском городке Пьяченца. Он рос под надзором матери — Марии Раймонди, которая так же занималась воспитанием его старшего брата Серджио и младшей сестры Розанны. Отец Армани, Уго, работал бухгалтером в транспортной компании. Семья часто проводила время вместе — посещала ярмарки, театр, но больше всего маленькому Джорджио нравилось кино. Он был очарован атмосферой кинозалов, звездами на экране и их нарядами. Однако, во время учебы в средней школе Пьяченцы, Армани стремился к карьере в медицине, особенно после прочтения «Цитадели» А. Дж. Кронина.
После получения аттестата о среднем образовании, он поступил на медицинский факультет Миланского университета, но через три года, в 1953-м, бросил учебу и ушел в армию. Благодаря медицинской подготовке он был назначен на службу в Военный госпиталь в Вероне, где и прошел срок его службы.
Молодой Джорджио Армани.
После своего пребывания в армии, Армани охладел к медицине и решил строить карьеру в другой отрасли — в 1957 году он нашел работу оформителя витрин в La Rinascente, в универмаге в Милане. Вскоре будущий дизайнер стал продавцом отдела мужской одежды, в котором приобрел ценный опыт в маркетинге и понял некоторые нюансы индустрии моды. В середине 1960-х годов Джорджио перебрался в компанию «Nino Cerruti», где начал разрабатывать мужскую одежду. Его навыки были востребованы, и в течение следующего десятилетия, продолжая работать в Доме Нино Черутти, Армани также занимался фрилансом — создавая одежду для десяти производителей одновременно. В конце 1960-х годов Армани встретил Серджио Галеотти, архитектора-дизайнера. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые длились в течение многих лет, вплоть до смерти Галеотти в 1985 году.
Галеотти и Армани в миланском офисе, 1978 год.
В 1973 году Серджио убедил Армани открыть ателье в Милане на Corso Venezia, 37. Это событие стало отправной точкой для обширного сотрудничества с различными дизайнерами, в ходе которого Армани работал внештатным модельером во многих итальянских домах моды. В 1974 году Джорджио Армани выпал счастливый шанс показать несколько своих работ в знаменитом Белом Зале палаццо Питти во Флоренции. Он представил зрителям несколько комплектов готовой одежды, в которых использовались элементы из кожи, но зрителям особенно понравились куртки-бомберы. Международная пресса так же высоко оценила работу Армани, благодаря чему он получил возможность развивать свой стиль в разных направлениях. Теперь он был готов направить всю свою энергию на развитие собственного лейбла и 24 июля 1975 года он основал Giorgio Armani S.p.A в Милане. В октябре того же года кутюрье представил первую коллекцию ready-to-wear для мужчин на сезон весна-лето 1976. В это же время была готова и первая женская коллекция от Армани.
В ателье за работой.
«Именно к 40 годам человек начинает все осознавать. Чтобы утвердиться в своем способе мышления и восприятия всего, требуется время для экспериментов»
В 1979 году, после основания корпорации Giorgio Armani, модельер начал производить одежду для Соединенных Штатов и представил там линии готовой одежды для мужчин и женщин. Бренд быстро становился одним из ведущих в международной моде, в частности, благодаря новым линиям, таким как G. A. Le Collezioni, Giorgio Armani Underwear and Swimwear и Giorgio Armani Accessories. В начале 1980-х годов компания подписала важное соглашение с L’Oréal о создании парфюмерии и представила линии Armani Junior и Armani Jeans.
Подготовка к показу осенне-зимней коллекции 1984 года.
В 1981 году в Милане был открыт новый магазин линии — Emporio Armani, который был основан как молодежный бренд с более доступными, чем в основной линии, ценами. В основном, под маркой выпускалась одежда в стиле casual, но со знаменитым итальянским шиком. Армани, будучи не просто одаренным портным, но и дальновидным стратегом, вовремя понял, что моде необходима прививка демократии: ее нужно было сделать более доступной и понятной молодому потребителю. И именно для Emporio Джорджио Армани использовал совершенно новую рекламную концепцию: в 1984-м в центре Милана появился огромный рекламный плакат Emporio Armani. Это был первый билборд в индустрии моды. В одежде Emporio Armani можно увидеть героев в «Криминальном чтиве» и «Ускользающей красоте».
Первый билборд Emporio Armani, 1984 год.
Армани также считал, что его бренду просто необходимы отношения с кинематографом, как по соображениям пропаганды, так и для стимула к творчеству. Не откладывая дело в долгий ящик Джорджио разработал костюмы для фильма «Американский жиголо», успех которого привел Дом «Armani» к долгосрочному сотрудничеству с миром кино. В фильме мы увидели то, что сам Армани называет «деконструированным» пиджаком и идея чего пришла к нему в мастерских Нино Черрути: мягкие, свободные линии мужского костюма, ставшего классикой наших дней. Деловой костюм до того времени был квадратным, тяжелым и похожим на броню — Армани отпорол подкладку, выкинул массивные подплечники, убрал все, что было между подкладкой и лицевой тканью, и сшил то, что получилось, из тонкой и легкой итальянской шерсти. А также сделал свободные достаточно широкие брюки с мягкими складками на поясе. Так возник «костюм Armani», одна из самых знаменитых вещей в новейшей истории моды: мягкое плечо, плавные пропорции, текучие линии и роскошная простота, добиться которой и есть самое высшее достижение. Впоследствии Армани разработал костюмы для более чем 100 фильмов, одним из которых был культовый фильм с Робертом де Ниро — «Неприкасаемые».
Ричард Гир в костюмах от Армани в фильме «Американский жигало».
Модели в костюмах от «Armani»
После безумного расширения 90-х — коллекции спортивной одежды, часов, очков, косметики, и аксессуаров, в 2000 году, в двадцать пятую годовщину бренда на рынке возникла волна инвестиционной активности, в том числе продажи акций и приобретение новых производственных мощностей, направленных на повышение контроля за качеством и распространением продукции «Armani».
На примерке перед показом.
В 2000 году в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке состоялась выставка работ Армани со средней посещаемостью 29 000 человек в неделю. По состоянию на 2009 год Armani имеет розничную сеть из 60 бутиков Giorgio Armani, 11 бутиков Collezioni, 122 бутика Emporio Armani, 94 бутика A / X Armani exchange и 13 магазинов Armani Junior, расположенных в 37 разных странах.
Бутик «Giorgio Armani» в Катаре.
Джорджио Армани был первым дизайнером, который запретил участвовать в своих показах моделям с низким индексом массы тела, после того как бразильская модель Ана Каролина Рестон умерла от голода из-за нервной анорексии.
Модели на показе «Giorgio Armani»
Армани разработал множество сценических нарядов для Леди Гаги, его наряды выбирают звезды всего мира для красных дорожек, вещь «от Армани» — мечта любой модницы наших дней. Своим трудолюбием и упорством сеньор Армани смог создать огромную империю в модной индустрии. Его коллекции завораживают и восхищают сотни тысяч людей по всему миру каждый сезон. Кажется, что для Армани не существует границ и он готов продолжать модную экспансию своего бренда еще много лет.
Подробная биография, факты о личной жизни Джорджо Армани и история его бренда
Мода, как и время, не стоит на месте. Новые тренды и стили, за которыми тяжело поспевать. А модельеры продолжают придумывать образы, больше походящие на произведения искусства. Но есть один человек, который создает вещи, неподвластные времени. В статье речь пойдет о Джорджо Армани.
Список краткой информации о модельере
Родители и ближайшие родственники
Детство и юность
Провинциальный город в Италии Пьяченца, где 11 июля 1934 года на свет появился будущий революционер итальянской моды Джорджо. Семья, состоящая из отца — бывшего служащего фашистской организации, а затем футболиста, матери-домохозяйки и еще двоих детей: младшей сестры Розанны и старшего брата Серджо, не обладала огромными состояниями.
Одним из ярких воспоминаний детства для Армани является кино, куда он ходил каждые выходные, наслаждаясь игрой и костюмами голливудских актеров.
Образование и начало карьеры
После переезда вместе с семьей в Милан, Джорджо окончил школу Леонардо да Винчи. Настало время выбирать собственный путь. Роман Арчибальда Кронина «Цитадель» и случайное столкновение со студентом медицинского университета привели юношу в Миланский университет на медицинское направление.
Два года учебы и осознание, что выбранный путь был ложным. Дальше жизнь закрутилась: помощник фотографа, армия, где Армани накрывает депрессия, ведь он не может найти свое место. После армии идет работа в магазине LaRinascente, давшая толчок его скрытым талантам.
Вехи карьеры
Проработав в LaRinascente 7 лет сначала оформителем витрин, потом закупщиком одежды, где он начал изучать тенденции изменения моды: почему одно считается устаревшим, а другое — модным, Джорджо замечает Нино Черутти. Так, благодаря удаче, как сам говорит Армани, он работает ассистентом модельера в течение 6 лет.
Устав работать и создавать модели по велению другого человека, Армани открывает собственное ателье и работает в коллаборации с:
В 1975 году близкий друг Джорджо Серджио Галеотти предлагает открыть собственный бизнес. Армани—художник и модельер, Серджио — коммерческий руководитель. Маленький офис на 2 комнаты, 12-ти часовые рабочие дни — вот, с чего началась империя Армани. А в 1978 году было заключено соглашение с Gruppo Finanzario Tessile.
После смерти своего друга и партнера по бизнесу, Джорджо приходится брать на себя полную ответственность за компанию и работать над тем, чего он раньше не делал — разрабатывать одежду, изучая рынок и бухгалтерское дело.
Личная жизнь
Пока карьера шла в гору, личная жизнь модельера переживала страшные события: бизнес-партнер Серджио Галеотти, также известный как возлюбленный Джорджо, умирает от СПИДа. Армани тяжело далась утрата, он впал в депрессию. Но вскоре смог побороть себя, правда, так больше ни с кем не обретя счастья.
Образ
Известные личности всегда имеют свою изюминку, отличительную черту, выделяющую их из толпы. Что до Армани, при первом взгляде нельзя сказать, что он обладает этой изюминкой. Тогда почему говорят «Его костюмы говорят за него»?
Это и есть стиль и особый образ Джорджо: утонченность и практичность. Модельер никогда не наденет на себя что-то броское, вызывающее или стесняющее движения. Бренд Армани ассоциируется со словом «комфорт».
Влияние на моду
Армани был настоящим революционером моды. Он изменил привычные офисные костюмы, открыв дверь к «элегантности и простоте»:
На фото ниже видны те преобразования, которые произвел Армани:
Он нарушал все мыслимые и немыслимые законы моды, выходил за рамки, стремясь сделать интересным привычное.
Основные заслуги и достижения
Империя Армани достигла невероятных высот. Теперь это не только бренд одежды, но и сеть отелей, ресторанов, а также множество коллабораций:
В видео ниже также рассказывается об истории успеха Джорджа Армани:
Коллекции
Как в начале карьеры, так и на сегодняшний день Джорджо Армани не изменяет своему стилю: элегантность, утонченность, нет показной сексуальности.
Джорджио Армани
Имя: Джорджио Армани (Giorgio Armani)
День рождения: 11 июля 1934 (87 лет)
Кто родился в этот день: узнать
Место рождения: Пьяченца, Италия
Вес: 75 кг
Карьера: модельер
Семейное положение: не женат
Биография Джорджио Армани
Детство и юность: Пьяченца – Болонья – Милан
Мальчик часто возился с младшей сестрой. Та обожала играть в кукольный домик, и однажды брат сшил ее куклам костюмы, а впоследствии помогал шить самих кукол. Можно сказать, тогда на свет и появились его первые дизайнерские изделия.
Джорджио очень любил читать. Однажды в его руки попала книга Арчибальда Кронина «Цитадель» – о молодом и полном надежд враче. После этого подросток решил, что его предназначением должна стать медицина и по окончании школы поступил на медицинский факультет университета Болоьни. Отучившись два года, Джорджио понял, что медицина его не привлекает и оставил университет.
Первые шаги в моде
Владелец универмага заметил расторопного молодого человека и поручил ему закупку индийских и японских товаров, разрешая самому подбирать коллекции. Это настолько увлекло Джорджио, что он всерьез задумался о создании собственной линии модной одежды. Он начал рисовать эскизы, делать наброски, экспериментировать с цветом.
Через несколько лет Армани стал работать у Нино Черутти, владельца бренда«Хитман». В течение шести лет юноша был ассистентом Нино, создавал лекала и модели, овладел швейной машинкой, на которой самостоятельно шил некоторые вещи, которым Черутти присваивал свое имя. Спустя многие годы Черутти станет его полноправным партнером и другом.
Бренд Giorgio Armani
1975 год стал для Джорджио знаковым. Вместе с близким другом, архитектором Серджио Галеотти он основал бренд своего имени, под которым стали выходить модные коллекции одежды.
Успех, которого он так долго ждал, принес и расширение бизнеса. Итальянцы с восторгом принимали новые линии Армани: обувь, аксессуары, часы, ювелирные изделия. Совместно с L’Oreal появляется и первый аромат туалетной воды, затем косметическая линия.
В 2016 году знаменитый итальянец заявил о своем решении не использовать натуральный мех в дальнейших коллекциях. Стилист заметил, что компания Armani Group, имея в своем распоряжении новые технологии, может создавать модные вещи, не прибегая к использованию меха животных, против жестокого обращения с которыми выступает.
Итальянский модельер всегда был остёр на язык. Известен случай, когда на Неделе моды в Милане в 2009 году Армани уличил Дольче и Габбана а плагиате шелковых брюк в китайском стиле из его коллекции. «Пускай копируют. Может быть, наконец научатся шить», – философски заметил дизайнер.
В 2015 году он высказался с критикой в адрес гомосексуалов, подчеркнув, что против демонстрации своей ориентации. «Мужчина должен оставаться мужчиной», – заявил он, несмотря на то, что слухи о нетрадиционной ориентации Армани ходили не одно десятилетие.
В 2020 году Армани сравнил коллекции современных кутюрье с изнасилованием женщин:
Джорджио Армани
Биография
Джорджио Армани — великий гений стиля, легенда мира моды и талантливый человек, имя которого вот уже не одно десятилетие является символом безупречного вкуса. Творческий путь Армани можно сравнить с одной прямой дорогой, ведущей только вверх. Однако, как можно догадаться, биография модельера сложилась вовсе не так безоблачно, как это кажется со стороны.
Детство и юность
Родился будущий кутюрье в городке Пьяченца, что в Италии, 11 июля 1934 года. В раннем детстве маленький Джорджио нисколько не интересовался миром моды. Напротив, мечты Армани крутились вокруг куда более земной профессии: молодой человек планировал работать врачом. Ради этого Джорджио Армани поступил в статусный университет Болоньи, однако через два года с сожалением осознал: идея стать медиком оказалась ошибкой.
Модельер Джорджио Армани
Джорджио уходит из университета, не представляя, куда двигаться дальше. Армия дала молодому человеку пару лет передышки. Затем вопрос о дальнейшей работе снова встал перед Армани. Джорджио остановился на фотографии. Будущий модельер повсюду ходил с новенькой фотокамерой, разыскивая интересные сюжеты, оригинальные кадры и постепенно совершенствуя умение устанавливать ракурс и чувствовать игру света.
Джорджио Армани в детстве
Постепенно фото Джорджио Армани становились все более художественными. Однажды знакомый Джорджио, залюбовавшись этими снимками, предложил Армани место оформителя витрин в магазине «La Rinescente». Джорджио, нуждавшийся в тот момент в работе и деньгах, согласился без колебаний.
Джорджио Армани в молодости
Этот универмаг, по сути, стал для великого мастера первым полигоном для творчества и самовыражения. Работа оформителя позволила гению стиля экспериментировать с цветами и декоративными элементами. Вскоре талантливые идеи Армани привлекли внимание владельца универмага. Этот момент, без сомнения, стал ключевым в дальнейшей карьере Джорджио Армани.
Дизайн
Спустя некоторое время Джорджио Армани доверили самостоятельно составлять планы закупки товаров из Индии и Японии, составляя коллекции одежды на собственный вкус. Это настолько увлекло начинающего дизайнера, что вскоре мода и стиль стали для Джорджио приоритетным интересом в жизни. Сам мастер позже признается, что происходящее оказалось похожим на наваждение: фасоны и очертания, цвета и оттенки — это многообразие настолько захватило Армани, что тот задумался о создании собственной линейки одежды.
Дизайнер Джорджио Армани
Первые эскизы, многие из которых позже обретут жизнь, сочинены мастером как раз во время работы в этом универмаге. Спустя несколько лет, в 1961-м, Армани перешел на работу к Нино Черутти, став ассистентом великого мастера. С Черутти Джорджио сотрудничал шесть лет, создавая новые лекала одежды, придумывая новые модели и сидя за швейной машинкой. Эта одежда затем выпускалась под брендом «Хитман», который принадлежал Черутти.
Джорджио Армани и его модели
Затем пути Армани пересеклись с Эрменеджильдо Дзенья и Эмануэлем Унгаро, у которых Джорджио также было чему поучиться. С начала 1970-х Армани начинает создавать собственные модели одежды вне рамок сотрудничества с кем-либо и затем продает эскизы именитым модным домам.
Модный дом
Такая деятельность вольного художника пришлась модельеру по душе, и Армани задумался о собственном деле. В 1974-м Джорджио представил первую линию одежды от своего имени. Это событие принято считать началом самостоятельного пути Джорджио Армани к вершинам модного мира и славы. Первая коллекция пришлась по нраву модникам и модницам, да и строгие критики отнеслись к дебюту на удивление благосклонно. Спустя год, в 1975-м, Джорджио Армани на пару с Серджио Галеотти, близким другом, основывают бренд «Giorgio Armani s.p.a».
Одежда от Джорджио Армани
Следующие годы маэстро моды посвятил развитию собственного детища. Вскоре бренд «Giorgio Armani» становится чуть ли не самым узнаваемым в мире. Ассортимент компании постепенно расширяется. Теперь модники могут выбрать не только одежду «от Армани», но и часы, удобную обувь, аксессуары и бижутерию, ювелирные украшения. Вскоре появляется и собственная коллекция туалетной воды, созданная вместе с фирмой «L’Oreal». Духи Армани, наряду с одеждой и косметикой бренда, становятся невероятно желанными для мужчин и женщин, следящих за модой.
Духи «Джорджио Армани»
Через некоторое время компания разрослась настолько, что Джорджио Армани решил создать своеобразные подразделения, каждое из которых отвечало бы за отдельное направление. Например, вся коллекционная одежда стала выходить под лейблом «Giorgio Armani». Наряды более демократичной ценовой категории появлялись с бирками «Armani Collezioni» и «Armani Exchange». И даже юные модники получили собственный бренд «Armani Junior».
Часы «Джорджио Армани»
Успех Джорджио Армани стал ошеломительным — не было, пожалуй, ни одной страны, в которой ценители моды не мечтали бы об одежде от великого мастера. Не миновало это увлечение и звезд шоу-бизнеса. Постоянными клиентами Армани стали Леонардо Ди Каприо, Джулия Робертс, Роберт де Ниро, Джоди Фостер. И это далеко не полный список звездных имен. По информации некоторых СМИ, 90% селебрити, появлявшихся на красной дорожке «Оскара», были облачены в наряды от популярного кутюрье.
Леонардо Ди Каприо в костюме от Джорджио Армани
А режиссеры Пол Шредер и Брайан де Пальма заключили контракты с компанией «Giorgio Armani» на пошив одежды для актеров. Кроме того, кутюрье приглашали как художника по костюмам на съемки картин «Матрица», «Американский жиголо», «Неприкасаемые». Судя по тому, что зрители увидели в кадре, мастер идеально справился с поставленной задачей.
Более того, каждая реклама бренда, будь то видеоролик или фото в журналах — действительно произведение искусства с участием только именитых звезд. Как выяснилось, выглядеть модно хотят не только завсегдатаи вечеринок и тусовок. Джорджио Армани разработал концепцию уникальной футбольной формы для лондонского «Челси». Вклад Джорджио Армани в развитие мировой моды не остался незамеченным — мастера наградили орденом Почетного легиона.
Личная жизнь
Личная жизнь Джорджио Армани, к сожалению, сложилась вовсе не так феерично, как карьера. За успех и популярность мастер расплатился одиночеством, хотя эта цена оказалась велика. Кутюрье не был женат, у Армани нет детей. По собственному признанию Джорджио, самым близким человеком для него стала племянница, также работающая в компании именитого дяди.
Джорджио Армани и Серджио Галеотти
Джорджио неоднократно заявлял, что является бисексуалом. Предположительно, бессменным другом и партнером мастера в течение двадцати лет являлся Серджио Галеотти. В 1985 году Галеотти покинул этот мир. Причиной смерти названа ВИЧ-инфекция. Это трагическое событие надолго выбило Джорджио из колеи, вогнав в серьезную депрессию. Однако мастер нашел силы продолжать творить. После этого никакой информации о сердечных делах Джорджио Армани не попадало в прессу. Судя по всему, искусство и мода стали для Армани отдушиной и смыслом жизни.
Джорджио Армани сейчас
Сейчас Джорджио Армани, несмотря на преклонный возраст, продолжает выпускать новые коллекции одежды и ароматов.
В 2017 году в свет вышли два парфюма — для мужчин и для женщин, а на официальном сайте компании «Giorgio Armani» представлена очередная сезонная линейка новых нарядов. Поклонникам же остается ждать новых творений великого мастера моды.