архетипы женских персонажей в аниме

[интерактив] любимые персонажи по архетипам.

архетипы женских персонажей в аниме

как предлагать персонажей?

а. выбираете понравившиеся категории из представленных (не больше четырех);
б. соотносите одного персонажа с его архетипом.
прим.: можно использовать персонажей любого пола.
терминология.

Кудэрэ (クーデレ) — не выражают практически никаких эмоций. Не обязательно, что они вовсе их не имеют. Иногда им просто трудно выражать свои чувства. Лишь наедине с любимыми могут проявить какие-то эмоции.
Яндэрэ (ヤンデレ) — крайне заинтересованы объектом своего увлечения. Способны на любые вещи во имя любви или того, что ею считают. Под действием ревности способны даже на убийство или любое другое противоправное действие.
Цундэрэ (ツンデレ) — ведут себя по отношению к персонажу крайне сдержанно и сурово. Но по мере того, как развиваются их отношения, цундэрэ всё больше оттаивают и проникаются к герою настоящей любовью.
Дэрэдэрэ (デレデレ) — это герой, который полностью добр, счастлив и энергичен. Независимо от того, что произошло, он способен очень быстро вернуться к своему жизнерадостному «Я».
Дандэрэ (ダンデレ) — тихие и спокойные персонажи. Доходят иногда до того, что кажутся бесчувственными. На самом же деле, они просто очень стеснительные. В благоприятных условиях и обстановке становятся крайне разговорчивыми и дружелюбными.
Камидэрэ (神デレ) — своеобразный комплекс бога. Персонажи с завышенной самооценкой, которые считают себя богоподобными.

Источник

Архетипы аниме героинь

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

Вопрос-вопросов

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

Учёный «наказывает» астролога

Это видео точно поднимет вам настроение:)

Как же нелепо и смешно выглядят «аргументы» астролога против логики.

Вопрос

архетипы женских персонажей в аниме

— Сбербанк России не должен отвечать ни по каким обязательствам Сбербанка бывшего СССР. Мы не являемся правопреемником или каким-либо преемником Сберегательного банка СССР, соответственно, ни де-юре, ни как иначе не несем ответственности по обязательствам» (с) Герман Греф, 2008 год.

Так Сбербанку 180 лет или всё-таки 30?

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

Когда получил зарплату) асмр

архетипы женских персонажей в аниме

Вальхалла

архетипы женских персонажей в аниме

Бизнес не идёт

Вот вам отличный бизнес-план:

Шаг первый. Собрать по кредитам необходимую сумму для аренды помещения и закупки оборудования для кофейни.

Шаг второй. Открыть кофейню у ТЦ.

Шаг третий. Начинать работать в 10. С перерывом с 10 до 11.

Шаг четвёртый. Жаловаться на отсутствие клиентов и убыточность бизнеса.

Так как работаю в ТЦ, частенько покупаю в одной и той же точке кофе по утрам. Сейчас вышел замечательный диалог с баристой, он же собственник:

-Закрывать буду точку. Совсем мало клиентов.

— Странно. Утром с 9 у автоматов очереди. Сотрудники на работу заранее приходят и каждый второй кофе берет в автомате.

-так то утром. А я ж с 10.

-так открывайся в 9. А лучше в 8. С 8 до 10 очень многим нужен кофе.

-та это ж во сколько вставать надо? Не, я так рано не хочу.

Ответ на пост «»Выворачивали руки и прыгали на голове». Видео жестокого издевательства над пятиклассником сняли в пермской школе»

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

Перешли это своему работодателю

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

Гирлянда

архетипы женских персонажей в аниме

Рейтинг падает

Вызвал Я.такси, приехал приличный Поло, новый, чистенький. За рулём с виду тоже приличный таксист (Т), мужик лет пятидесяти. Разговаривает по громкий связи со своим другом (Д), тоже таксистом.

Кажется, я знаю почему.

архетипы женских персонажей в аниме

Youtube убирает кнопку дизлайк

архетипы женских персонажей в аниме

Приснится же.

Приснился мне сон, что я работаю мойщиком окон. На поездах РЖД. Снаружи. Во время движения. С напарником преклонного возраста, который на этом деле килограмм мух и двух шмелей съел. Трагедия мойщика окон на поездах РЖД состоит в том, что во время работы поезд уносит тебя неизвестно куда. И там, в неизвестно кудах, ты остаешься ночевать. Специальная служба организует тебе ночлег, горячее питание и утром будит на работу. Приходишь на станцию и начинаешь работать на очередном, случайном, составе. Он тебя уносить опять неизвестно куда и далее по схеме. Так и носит тебя по просторам, родным и не очень. И домой попасть можно чисто случайно, не факт, что в этой жизни.

Так как напарник с большим стажем, случается, что попадает в какой-нибудь населенный пункт по второму разу. И тогда его там встречают с белыми цветами как ветерана труда. Вот такие новости из личной кинодраматургии.

архетипы женских персонажей в аниме

Подсказка

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

Самый короткий опыт работы

Было это лет 5 назад. Устроился к нам в школу парень учителем.
Итак, понедельник, первый его рабочий день. Первый пед.совет. Парень 1,5 часа слушал план работы на неделю, потом вышел с совещания и уволился))))
Ни одного урока он так и не провёл.

Притча

Один купец ехал на ярмарку во Франкфурт и по дороге, на улице одной из деревенек, которые он проезжал, потерял кошель, в котором было 800 гульденов. Сумма огромная!

Шел по этой дороге местный плотник и нашел кошель. Принес домой. Никому о нем не сказал, а спрятал в ожидании, что может объявиться хозяин потери – придется ведь отдавать. Если не объявится – другое дело. В любом случае надо подождать.

В ближайшее воскресенье местный священник объявил в церкви, что потеряны 800 гульденов и что если кто-то их найдет и вернет, то ему будет выплачено 100 гульденов награды. Плотник в тот день в церковь не ходил, а потому узнал эту новость от жены. Взял кошель и пошел к священнику выяснять — правду ли тот говорил. Священник подтвердил свои слова. Тогда плотник показал священнику кошель и предложил ему найти хозяина денег, чтобы тот мог забрать свои деньги.

Священник послал за купцом. Купец прибыл. Взял кошель. Пересчитал деньги и дал плотнику 5 гульденов со словами: «А сто гульденов ты взял без спросу сам, так как в кошеле было 900 гульденов!».

Плотник возмутился, что его обвиняют в воровстве и заявил:

— Я не единого гульдена не взял, не то, что сотни. Я ведь человек верующий.

Священник подтвердил, что плотник глубоко верующий человек и соблюдает заповеди Господни, а потому он не мог взять этой сотни гульденов. Купец стоял на своем. Спор закончился тем, что священник отвел и плотника и купца в суд города Франкфурта.

Дело разбиралось несколько дней, став предметом многочисленных обсуждений у местных жителей. И поэтому в день, когда суд должен был вынести свое решение, в здании суда было полно народа. Всем было интересно, чем закончится это дело.

Судья, который главенствовал тот день в суде, обратился первым делом к купцу:

— Ты можешь присягнуть, что потерял именно 900 гульденов?

Купец положил руку на Библию, и присягнул. Судья обратился к плотнику:

— Ты можешь присягнуть, что нашел 800 гульденов?

Плотник положил руку на Библию и присягнул.

— Дело очевидное, — вынес свой вердикт судья. – Кошель, который нашел плотник не принадлежит купцу, потерявшему свои 900 гульденов. Потому кошель и 800 гульденов передается плотнику и тот может распоряжаться деньгами по своему усмотрению. Купцу же надлежит продолжить поиски своего кошеля, в котором было 900 гульденов!

Купцу пришлось отдать плотнику 800 гульденов и остаться ни с чем. А не пожадничай он, отдай в качестве вознаграждения 100 гульденов, как обещал, то остался бы с деньгами.

Источник

Архетипы в аниме.

архетипы женских персонажей в аниме

архетипы женских персонажей в аниме

Всем привет на связи Алиса. Все мы прекрасно знаем кто такие яндере и кудере, но кто же такие дамэко и харагуро. Сегодня я расскажу вам о всех архетипах в аниме.

архетипы женских персонажей в аниме

Ахоноко – Персонажи не от мира сего, с отсутствием здравого смысла. Часто пребывают в приподнятом настроении и с глупым выражением на лице.

Бифакснэн – это персонажи женского пола, одевающиеся в мужскую одежду. Таким образом, выглядят они как бисёнены, и пользуются большой популярностью у других персонажей женского пола.

Бокукко – девушки, что говоря о себе используют “боку” (японское местоимение используемое мужчинами). Всегда веселы и озорны, эдакие “пацанки”. В отличии от Орэкко, они в большей степени энергичны, нежели мужественны.

Букако – персонажи раболепно следующие за кем-то. Редко покидают предмет своего служения. Почти не выражают эмоций, но это обусловлено лишь их положением.

Тюнибё – уверены в наличии у себя некоей мистической силы. Могут облачаться в странные наряды и использовать непривычные речевые обороты в общении. Большинство тюнибё учащиеся средней школы.

Тюгокудзё – носят традиционную китайскую одежду и свои предложения заканчивают местоимением “ару”. Часто владеют навыками боевых искусств. Не все тюгокудзё обязательно китайцы.

Кулбьюти – грациозные и крайне уравновешенные персонажи. Как правило, сильно популярны в среде сверстников, изредка же между ними имеет место большое недопонимание. Не то же, что Ямато Надэсико.

Дандэрэ – тихие и спокойные персонажи. Доходят иногда, до того, что кажутся бесчувственными. На самом же деле, они просто сильно стеснительные. В благопритных условиях и обстановке становятся крайне разговорчивыми и дружелюбными.

Дамэко – в отличие от хэтарэ довольно самостоятельны, однако же предпочитают прожигать свою жизнь, посредством злоупотребления алкоголем или азартными играми. Своим поведением они обычно сильно обременяют людей вокруг.

Дарудэрэ – персонажи подверженные апатии. В частности имеют довольно беспечное отношение к романтике. В отличие от кудэрэ выражают эмоции, просто обычно им всё безразлично.

Дэрэдэрэ – ласковые и энергичные, дэрэдэрэ очень нежны с теми кто им небезразличен. Редко смущаются и у них нет проблем с публичным выражением своих эмоций.

Додзикко – крайне неуклюжи. Вечно что-то роняют или проливают на себя. От случайных оговорок, до спровоцированных взрывов, их неуклюжесть не знает границ.

Донкан – плохи в чтении между строк и понимании эмоций и настроения собеседника. В разговоре никогда не думают о чувствах собеседника. Донкан может рассмеяться в ответ на нечто сокровенное или личное, приняв это за шутку.

Эронна – персонажи уже крайне зрелого возраста с ярко выраженной сексуальностью. Часто это учительныцы, медсёстры, секретарши и т.п. Крайне популярны у персонажей мужского пола.

Хадзидэрэ – значительно более стеснительные и интровертированные, нежели дандэрэ. Моментально покрываются румянцем, стоит только им увидеть объект своего обожания. От смущения могут даже упасть в обморок.

Хакасэ – редко можно увидеть без своего фирменного лабораторного халата. Вечно в думах о великих открытиях. В общении довольно резка и прямолинейна.

Харагуро – двуличный персонаж. Первую личность, милую и невинную он демонстрирует на публике, скрывая за ней свою истинную тёмную натуру, циничную и бесстыдную.

Харапэко Кяра – очень любит еду. Всегда голоден и может поглощать просто астрономическое количество пищи. Часто является второстепенной чертой, но в некоторых случаях может быть и определяющей персонажа.

Хэтарэ – испытывают недостаток почти всех базовых навыков. Нуждается в помощи других. В одиночестве может потеряться или оголодать. Нуждается в постоянной поддержке.

Химэдэрэ – настаивают на своём королевском происхождении. Нуждаются в повышенном внимании, в следствии чего, появляются всегда ярко и драматично, сопровождая это громким смехом. Не все химэдэрэ богачи, но те, кто ими являются, охотно выставляют своё богатство напоказ.

Хинэдэрэ – запутавшиеся персонажи, часто имеющие довольно негативные взгляды на жизнь. Часто чрезвычайно саркастичны и критичны к другим. События идущие вразрез их видению мира, могут привести к смене характера.

Идзимэкко – классический типаж для сёдзё, занимается тем, что запугивает главную героиню. Объединяясь с другими она подстраивает героине вызывающие, иногда даже опасные, проделки. Однако же, с течением времени может стать ей другом.

Имото Эй – А тип Имоуто более ласковые. Часто они занимаются публичной демонстрацией своей привязанности. Ожидайте от них частых выкриков “Онии-чан!!”. Не все Имоуто биологические сестры героя.

Имото Би – говорят довольно причудливо, а также имеют другие моэ черты. Часто нуждаются в помощи других. К человеку, оказавшему эту помощь, могут начать относится как к брату. Также не всегда имеют кровную связь с героем.

Имото Си – третий тип самый способный, всегда помогает тем кого считает братом. Её любовь выражается через поучение и нагоняи “брату”. Ей также вовсе не обязательно быть родной сестрой.

Канэдэрэ – имеет слабость к власти и деньгам. Обращает внимание только на богачей.

Камидэрэ – считает, что имеет божественное происхождение и настаивает на том, чтобы таковой его считали и другие. Очень упёрта, любит навязывать свои убеждения другим. Может как быть, так и не быть святой.

Каваийко – несмотря на свой возраст, носит вычурно детские наряды. Ведёт себя как ребёнок. Очень упёрта и часто заморачивается по всяким мелочам.

Кимоико – часто бывает фудзёси или любительницей оккультизма, не обременена каким бы то ни было социальными нормами. Часто совершает поступки шокирующие других. Несмотря на это, часто в них бывает скрыто что-то крайне милое.

Кудэрэ – не выражают практически никаких эмоций. Не обязательно, что она вовсе не имеет эмоций, иногда им просто трудно их выражать. Лишь наедине с любимыми могут проявится какие-то эмоции.

Нисэтоси – на самом деле на десяток, а то и сотни лет старше нежели выглядят. Несмотря на возраст, любят вести себя как дети. В редких случаях ведут себя подобающе своему возрасту.

Няндэрэ – игривы и крайне непостоянны. В речи стараются все фразы заканчивать на “Няя”. Некоторые и правда могут быть котами, другие же просто подражают им.

Одзёсама – персонаж высоких кровей. В отличии от химэдэрэ, не любит выставлять своё происхождение напоказ. Добры, изящны и изысканы. Часто могут быть не подготовлены к жизни обычных людей.

Онэ-сан Эй – зрелые и харизматичные девушки. Испытывают к персонажу сестринские чувства, кровная связь,при это, вовсе не обязательна. Как правило, защищают своего “брата”, а также помогают ему делом и советами.

Онэ-сан Би – свободные как птицы. В отличии от первого типа, занимают своё время быстрой ездой на мотоциклах или же,если достаточно взрослы, приёмом алкоголя. Выглядят они круто, а ведут себя немного грубо. Также не всегда связаны биологическим родством с героем.

Онэ-сан Си – всегда хорошо воспитанны и крайне спокойны. Иногда в их отношении к герою появляются черты комплекса матери. В разговорной речи используют слова “ара” и “ма”. Внешне выглядят крайне надёжными или немного странноватыми. Биологическое родство для них также не сильно важно.

Орэкко – крайне мужественная девушка. В речи использует местоимение “орэ”, также предназначенное для мужчин. Двигают ими идеалы мужественности и настоящей мужской романтики. Время проводят либо за драками, либо за всевозможными тренировками для них.

Осанадзими – друг детства героя. Крайне упорного и терпиливого склада ума. Больше беспокоится за других, нежели за себя. Относится к герою с дружбой, нежели с любовью.

Отаку – персонаж фанатик аниме, манги и игр. Не скрывает этого и отличается высокой энергичностью. Часто в аниме является персонажем, к которому обращаются за справками или развенчанием каких-либо слухов.

Отоконоко – являются противоположностью Бифакснэн. Являясь, по сути, мужчиной, Одевается и ведёт себя, подобно милой девушке. Ведут себя тихо и немного замкнуты.

Садодэрэ – любит играть на нервах других, забавляясь с их эмоциями и рассудком. Если ему кто-то нравится, то он потратит море времени на него и игру с его психикой.

Сёдзё – классическая героиня сёдзё аниме. Она оптимистична, энергична и крайне добра. Никакими особыми талантами может и не блещет, но сила доброты её сердца всегда привлекает к ней окружающих.

Цундэрэ классик – ведёт себя по отношению к персонажу крайне сдержанно и сурово. Но по мере того, как развиваются их отношения, тсундэрэ всё больше оттаивают и проникаются к герою настоящей любовью.

Цундэрэ модерн – в отличие от классической версии, значительно быстрее меняют своё отношение, но крайне непостоянны. И после какого-либо романтического события, снова возвращаются к стандартно-холодному отношению к герою, будто ничего и не было.

Цунтсун– крайне редко меняют своё отношение с холодного на любящее. Постоянно относятся к герою с пренебрежением, и даже если они сближаются, продолжают издеваться над ними.

Цунсюн – ведут себя схожим образом с тсундере, но в отличии от оных, такое поведение является их психологической защитой от боли. Часто раскаиваются в своих поступках после.

Цунпюа – крайне честны с окружающими, но не с собой. Они могут быть жестоки, но всегда признаются позже в своих проблемах. Добрые и чистосердечные люди, которых легко запутать и провести.

Уцудэрэ – постоянно находятся в депрессии. Дома у них всё плохо, там они часто бывают запуганы или подвергаются насилию.

Ямато Надэсико – представительница идеальной красоты по-японски. В речи используют только формальный стиль общения, и одеваются в соответствующую традиционную одежду.

Яндэрэ – крайне заинтересованы объектом своего увлечения. Способны на любые вещи во имя любви, или того, что ею считают. Под действием ревности или любви, способны даже на убийство или любое другое противоправное действие.

Янгирэ – похожи в поведении на яндэрэ, за исключением того, что ими движет не любовь. Они могут совершить убийство по собственной прихоти, либо из-за психологической травмы. Иногда они сожалеют о содеяном.

архетипы женских персонажей в аниме

На этом всё. Я рассказала вам о всех архетипах. Надеюсь вам понравилось. Пока.

Источник

14 узнаваемых типажей «дере» в любом аниме

архетипы женских персонажей в аниме

Что может быть более анимешным, чем знакомые архетипы «дере»? Это модели характеров персонажей, которые будут легко узнаны зрителями и могут быть включены в любую сюжетную ситуацию, чтобы ввести, например, романтическую линию.

В первую очередь, «дере» обычно каким-либо образом подвержены любовным страданиям. Эти персонажи немаловероятно будут главной романтической целью главного героя несмотря ни на что. Теперь же давайте рассмотрим различные архетипы поподробнее!

1. Цундере (тип А)

Существует два вида цундере: тип А и тип B.

архетипы женских персонажей в аниме

Примеры таких персонажей: Луиза Нулиза, Читоге Кирисаки, Тайга Аисака.

2. Цундере (тип B)

У этих по дефолту установлено состояние «дере». Они дружелюбны, общительны и добры, но их состояние «цун» проявляется, когда их объект воздыхания чем-то расстраивает их (обычно чем-нибудь извращенным).

Короче говоря, тип A будет груб со всеми со всеми, пока его возлюбленный не достанет его из этой раковины, тогда как тип B обычно дружелюбен со всеми, кроме их любовного интереса, но лишь из-за того, что не знает, как выразить свои чувства.

Популярные примеры: Уинри Рокбелл, Ямада, Леви МакГарден.

3. Яндере

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Юно Гасай, Анна Нишикиномия, Линдо.

4. Дандере

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Урара Шираиши, Шиори Шиномия, Онодера Косаки.

5. Кудере

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Эвкливуд Хеллсайт, Маширо Шиина, Аянами Рэй.

6. Дередере

Самые веселые, гиперактивные и любвеобильные из остальных «дере». Такие персонажи постоянно страдают от своих любовных влечений.

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Лала Саталин Девилюк (To LOVE-Ru) / Верданди (Моя богиня) / Отомэ Арисугава (Aikatsu!)

7. Химэдере

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Эрина Накири, Мио Аояма, Эри Савачика.

8. Оджидере

А вот и мужская версия химедере. Они также требуют особого отношения, даже сли они ненастоящие принцы. Обычно у них крутой пронзительный взгляд и потрясающее чувство стиля.

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Лелуш Ламперуж, Сиэль Фантомхайв, Аято Сакамаки.

9. Камидере

Высокомерные, гордые, имеющий комплекс бога. Они считают, что все должны относиться к ним как к божественным существам и все взгляды должны быть прикованы только к ним.

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Мио Исуруги, Ягами Лайт, Сацуки Кирюин.

10. Ундере

Малость невразумительный тип характера, сочетающий в себе дередере, дандере и щепотку яндере. Этот персонаж всегда будет говорить «да» своим близким (и не очень близким) ради того, чтобы оставаться с ними.

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Аманэ Миса, Минами Котори.

11. Маядере

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Эсдэт, Иллиясфиль фон Айнцберн

12. Бодере

Относительно новый тип характера. Бодере сочетает в себе грубоватую природу цундере с застенчивостью дандере. Эти персонажи обычно застенчивы с противоположным полом и могут быть резкими, чтобы скрыть свое смущение.

архетипы женских персонажей в аниме

Популярный пример: Махиру Инами

13. Хинедере

Берет ледяную природу кудере и сочетает ее с высокомерным отношением камидере. Персонажи хинедере очень циничны и саркастичны, но будут демонстрировать свою мягкую сторону, когда персонаж пробивается сквозь их раковину.

Они являются новым архетипом и могут получить большую популярность, если мода на циничных персонажей продолжится.

архетипы женских персонажей в аниме

Популярный пример: Хачиман Хикигая.

14. Садодере

Садистские персонажи, которые могут играть с возлюбленным на эмоциональном и физическом уровне. Если они находят себе объект воздыхания, то лучше бы ему быть мазохистом, который не будет против быть побитым.

архетипы женских персонажей в аниме

Популярные примеры: Немезида, Куруми Токисаки, Кирихимэ Нацуно.

Итак, теперь, может быть, вы знаете немножечко больше 🙂 Какой тип «дере» ваш любимый?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *