аниме характеристика профиль персонажей

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Профиль персонажа (шаблон)

Содержание

Пример профиля:

Идентификатор: форма 1 форма 2 (в случае наличия у персонажа различных форм)

Имя: (написать имя персонажа, его прозвища и тому подобное)

Происхождение: (название Вселенной, откуда этот персонаж)

Уровень сил: (уровень от 10 до высокого 1-S в соответствии с классификацией)

Пол: (например: мужской, женский, понятие неприменимо и так далее)

Классификация: (написать, кем является этот персонаж, например: шинигами, пират или инопланетянин)

Умения, силы и способности: (краткий список способностей, которым владеет персонаж; некоторый перечень возможных способностей можно увидеть здесь)

Слабые стороны: (известные слабые стороны персонажа)

Разрушительный потенциал: (какой уровень энергии способен произвести персонаж одной атакой либо серией атак в быстрой последовательности)

Диапазон: (на каком расстоянии от себя персонаж может атаковать противника либо использовать другие способности)

Прочность/защита: (написать, атаки какого уровня энергии/разрушений способен принять персонаж, при этом имея возможность продолжить бой)

Скорость: (скорость персонажа, также можно отдельно отметить скорость реакции, боя, движений на короткие расстояния и скорость перемещения на длинные дистанции)

Сила на подъём: (сколько может поднять персонаж)

Сила на удар: (какую силу персонаж сможет вложить в удар)

Выносливость: (выносливость персонажа, какие повреждения он может принять и продолжить бой, как долго может драться и тому подобное)

Интеллект: (общий уровень интеллекта)

Боевые навыки: (уровень боевых навыков персонажа, опыт и тому подобное)

Экипировка: (оружие и приспособления, которые персонаж использует)

Атаки, техники и способности:

(список способностей и техник персонажа с детальным описанием их действия)

Коренная способность — её подробное описание

Победы и Поражения:

Шаблоны:

Шаблон профиля:

Шаблоны оформления:

Блок с цветной заливкой, которым может быть заменена коренная способность или выделена важная техника (придерживайтесь одного из двух базовых стилей в оформлении профиля и не совмещайте их):

Примеры вариаций шаблонов, которыми могут быть заменены стандартные графы экипировки и атак, техники и способностей

1. Универсальная рамка

2. Универсальная рамка с обводкой

Шаблоны, которыми может быть заменена стандартная графа результатов:

1. Универсальные результаты

Бои и результаты боев

2. Универсальные результаты с обводкой

Бои и результаты боев

Шаблон, которым может быть заменён стандартный идентификатор:

Источник

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Профиль вселенной (шаблон)

Название: (обязательно нужна английская транслитерация оригинального названия, опционально может быть добавлен сам оригинал и перевод, а также прочие официальные альтернативные названия)

Автор: (имя/псевдоним автора или название студии, а также можно указать художника или сценариста)

Уровень сильнейшего объекта: (уровень сил наиболее мощного существа, технологии или артефакта)

Канон: (формат работ, которые используются в профилях в качестве канона, например, «манга, аниме»)

Жанры: (список задействованных в работе жанров)

Сторонники: (благосклонные пользователи)

Противники: (негативно настроенные пользователи)

Кураторы: (пользователи, к которым следует обратиться с возникшими предложениями по редактированию, прежде, чем приступать к действиям)

Сюжет: (очень краткое описание истории, не скопированное со сторонних ресурсов)

Особенности: (краткое указание боевых особенностей, например, «персонажи данной вселенной преимущественно полагаются на грубую силу, почти не обладая сверхъестественными способностями»)

Победы и поражения: [ ]

Опционально может быть добавлен список уровней, показывающий внутреннюю иерархию сил персонажей. Для крупных вселенных этот пункт является необходимым.

Если главная страница вселенной содержит описания нескольких связанных работ, не происходящих в одной временной линии, то можно использовать отдельный шаблон на каждую их них.

Источник

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Общие правила и рекомендации написания профилей

аниме характеристика профиль персонажей

В связи с крайне возросшим в последнее время качеством оформления многие новые профили подвергаются критике других, более опытных участников вики. Да, на ACF уже имеются примеры исходного «скелета» статьи, однако большинство новичков, помимо написания текстовой составляющей, банально не знают как правильно оформить её, в итоге создавая профиль, который сложно и воспринимать, и читать. Эта справка подробно охватывает все аспекты написания и оформления и призвана помочь редакторам в создании качественных профилей уверенного уровня.

Содержание

Но для начала, еще перед составлением планов на написание, сбором информации и созданием черновиков стоит разобраться с основой — тем, что же именно такое «профиль» в понимании ACF:

Что такое «профиль»?

Профили на ACF отличаются от страниц на обычных вики тем, что не ставят целью составить полную биографию персонажа с подробным описанием его внешности, привычек, появлений, интересных фактов и прочего подобного наполнения. Они — попытка написать «портрет», отражающий не только характеристики, но также настроение и тон как персонажа, так и произведения в целом. Раскрыть героя через его статусы, возможности, умения и положения по отношению к миру — именно способностью передать суть, которая может заключаться в стиле текста и самом тексте профиля; картинках, базовых цветах и в принципе всем, что ассоциируется или является близким к персонажу определяется качество профиля, и именно поэтому на страницах ACF допускается использование фан-артов, цветных/анимированных шрифтов, музыки, цветных блоков и многих других нестандартных методов оформления.

Фундаментальное отличие подходов ACF заключается даже в названии «профили», которое отходит от стандартных «статей», присущих другим википроектам. Это именно профили, а не статьи, ведь они не создаются в отрыве под определенное произведение с его локальной спецификой — они составлены по шаблону, сама суть которого предполагает кроссоверное сопоставление персонажей друг с другом. Формат ACF дает возможность воспринимать персонажей так, будто бы все они происходят из одной вселенной, то есть ставит в равные условия, что позволяет использовать одну глобальную оценочную систему для всех существующих вымышленных произведений. Собственно, это и есть причина отсутствия привычных обычным вики абзацев типа личности и отношений — характер раскрывается через сам профиль, а остальное не имеет смысла, ведь любой профиль не подводит итоги уже наступившего, зацикленного исключительно на оригинальное произведение, а отражает рассматриваемого в нем персонажа в настоящем времени и с одной и той же точки зрения вне зависимости от вселенной, из которой он происходит и его прошлого в ней.

Общие правила и рекомендации:

Общие правила и рекомендации написания персонажей высокого уровня:

аниме характеристика профиль персонажей

Начало создания профиля

Создавать страницы удобнее всего в редакторе исходного кода, поэтому примеры в этой справке будут приведены именно с его использованием (однако большая часть написанного далее актуальна и для визуального редактора).

Для создания нового профиля следует использовать пункт «Создать страницу» в меню в правой верхней части любой статьи на АЦФ. Для редактирования нажмите на кнопку «править» или быстро перейдите в необходимый вам редактор в выпадающем меню рядом с ней. Вы можете выбрать для себя предпочитаемый редактор, который будет открываться при нажатии на кнопку «править» в настройках во вкладке «редактирование»

аниме характеристика профиль персонажей

аниме характеристика профиль персонажей

Любой профиль на АЦФ основан на стандартном шаблоне, который выглядит следующим образом:

Рассмотрим в отдельности каждый пункт:

Названия профилей

Текст в профилях

Несмотря на то, что основным элементом профилей в любом случае является текст, многие не уделяют ему должного внимания при составлении. Исключая стандартные советы про повторения, стиль изложения и запятые, на ACF существуют базовые требования к тексту, приведенные ниже, которые необходимо соблюдать при создании статей:

Правила написания

Способы написания

Для того, что бы описать способность, пусть это будет обычное Усиление от чего либо, ее необходимо назвать и расписать принцип ее работы. В таком случае текст следует написать следующим образом:

Усиление — персонаж А получает усиление от.

Т.е. абзац с названием способности, после него тире (не дефис или минус) и детальное описание способности.

Описание каждой новой способности должно быть начато с новой строчки, а не идти непрерывным текстом. Для удобства навигации и создания иерархической структуры необходимо выделять абзацы жирным шрифтом:

Усиление — персонаж А получает усиление от эмоций, однако.

Поглощение — персонаж А может поглощать..

Подпункты абзацев способностей оформляются при помощи маркированных списков (для создания списка следует использовать * (**,*** — количество варьируется от подпункта) перед новой строкой) :

Усиление — персонаж А получает усиление от эмоций, однако.

Поглощение — персонаж А может поглощать.

Выделение жирным шрифтом — достаточно условное и интуитивное решение. Обычно его используют на свое усмотрение, однако даже в таком случае придерживаются неких негласных правил оформления. Рассмотрим наиболее распространенные примеры:

Если у вас есть абзац с некоторым количеством пунктов первого уровня, которые дальше не разделяются на подпункты, то логичным будет не выделять их жирным шрифтом, так как они все будут являться последними по отношению к коренному абзацу и оканчивать список (каждый на своем уровне).

Если же пункты первого уровня дополнительно содержат собственные подпункты, то логичным будет выделить жирным шрифтом и их, так как они уже не будут являться последними в иерархии, содержа подпункты второго уровня. Проще говоря — если в пункт ничего не вложено (и тем самым он является последним по отношению к абзацу на своем уровне) — он не выделяется, если вложено — то выделяется, а не выделяются уже вложенные в него подпункты. Рекомендуется избегать слишком глубоких лесенок маркированных списков.

Впрочем, приведенные тут примеры выделения не являются единственно верными. Некоторые применяют жирный шрифт исключительно для абзацев (усиление, поглощение), многие — и для элементов первого уровня маркированных списков под ними (двойное усиление, тройное усиление), часть же использует его везде. Оформляете, пользуясь правилами логики и вашего видения стиля — выберите для себя удобное решение и используйте его в своих профилях.

Изображения в профилях

Для оформления статей на ACF используются изображения персонажей/их способностей. Загрузить картинку вы можете или нажав на пункт «Изображения» во вкладке аниме характеристика профиль персонажей меню навигации, или напрямую из редактора во время написания. Если вы пишете объёмный профиль и хотите загрузить несколько (десятков) изображений, то использование редактора будет более предпочтительным вариантом, так как он поддерживает загрузку множества файлов одновременно. Ниже приведена инструкция по загрузке изображений через редактор:

аниме характеристика профиль персонажей

После загрузки нажмите на кнопку «Вставить все». Если вы загружали картинки не через редактор, то для их добавления воспользуйтесь стандартным шаблоном ниже. Для размещения картинки с правой стороны следует заменить «center» на «right»

Кроме изображения персонажа в начале статьи, полноформатные картинки размера 704px могут быть вставлены в профиль в следующих случаях:

Картинки по правой стороне профилей ставятся для отображения атак или техник персонажа, которые, в силу своей незначительности или принадлежности к определенной форме не выделяются в отдельные абзацы или для простого иллюстрирования и разбавления текста.

Хорошим и простым примером оформления картинок может послужить, к примеру, профиль Псайкос/Орочи, в котором изображения расположены перед блоком «Атак, техник и способностей», абзацами и результатами; имеют двойные рамки и правильный размер.

Обработка

Картинки, загружаемые на вики и используемые в профилях, помимо правильного расположения должны быть также обработаны соответствующим образом:

GIF-изображения

Вы можете загружать на вики GIF-изображения, для которых существуют отдельные правила размещения и обработки:

Описание статистики в части кратких характеристик

Добавление категорий

аниме характеристика профиль персонажей

Оформление

После написания текста, обработки изображений и в целом подготовки контента наступает финальная фаза написания профиля — оформление. Рассмотрим по порядку её этапы:

Цвета

Для придания профилю более красивого и приятного внешнего вида следует использовать цветную окраску текста. Цветом можно выделять названия способностей или умений. Не следует делать профиль только из черного текста, однако от использования слишком большого количества цветов тоже стоит воздержаться. Разделите цвета по абзацам, а абзацы по формам/статусам/способностям. Если у персонажа присутствует только одна форма (и отсутствуют комплексные объёмные шаблоны метафизики), то профиль вполне может быть выполнен в одном цвете.

Предположим, у вас есть персонаж с тремя формами. В таком случае порядок ваших действий будет следующим:

Для наглядности просмотрите примеры профилей с использованием разных цветов и примеры профилей, выполненных в одном цвете.

Общие советы по использованию цветов:

Для добавления цветов следует использовать следующий шаблон:

Блоки

Стандартный и самый распространенный метод оформления статей — применение цветных блоков. Примеры и подсказки по их использованию расположены в шаблоне профиля персонажа. Одно из главных преимуществ «блочного» способа — простота, что позволяет достичь приемлемого вида статьи с использованием малейших усилий.

Оформление профилей при помощи цветных блоков классически разделяется на два варианта: включающее или исключающее выделение ими абзацев:

Общие советы по использованию цветных блоков:

Атаки, техники и способности

Однако, несмотря на все вышеописанное, использование цветный блоков не является обязательным — да, оно упрощает процесс оформления, но при должном умении вы сможете создавать отличные профили стандартного типа без использования шаблонов в принципе, хорошим примером чего является Иуда Страйф, Анафабула или Алый Король.

Дополнительные элементы

Найти список доступных для добавления в профили дополнений можно на странице шаблона профиля персонажа. Ниже приведены основные советы по их использованию:

Примеры, лучшие профили и доска почёта

Важно понимать и то, что все приведенные выше советы по оформлению это лишь рекомендации. Не бойтесь использовать нестандартные решения, ведь одно из главных преимуществ формата ACF — открытость. Ваши профили могут не соблюдать «нормы» оформления, и при этом все равно подкупать своей необычностью и даже занимать призовые места конкурса профилей месяца. Если у вас есть идея, но вы не уверены в том, как правильно ее реализовать, или же просто возникают вопросы по использованию шаблонов/блоков/шрифтов и так далее, то воспользуйтесь разделом вопросов.

Также следует отметить, что для полноценного понимания «что и как» одной поясняющей статьи будет явно недостаточно. Если вас заинтересовал какой-либо профиль, то лучшим решением будет являться его разбор в исходном коде редактора. Вы можете брать пример с тех статей, которые вам понравились и использовать их наработки, элементы или интересные решения в своих профилях. Хорошие профили, с которых можно брать пример, вы всегда сможете найти на доске почёта ACF — странице с итогами месячных голосований за звание лучшего профиля.

Источник

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Уровни сил

аниме характеристика профиль персонажей

Уровень сил (УС) — общая оценка боеспособности определённого персонажа, основанная на совокупности критериев. Из-за невозможности выработать идеальную систему определения силы, которая одновременно учитывала бы все существующие тонкости и нюансы (скорость, прочность, разноплановые способности и их совместимость), основополагающим критерием является разрушительный потенциал (как совокупность мощи и масштаба), который, тем не менее, не является единственным и обязательным условием для присвоения уровня. Ниже приведены примеры альтернативных вариантов совмещения критериев (для персонажей мерно-вселенского и выше уровня силы необходимы более высокие типы неосязаемости и регенерации, чем указанные в примерах ниже), которые также позволят классифицировать уровень сил персонажа без наличия у него фактического РП соответствующего уровня:

Отдельным пуском стоит выделить высокоразмерную боеспособность. Например, когда тело персонажа является полноценной многомерной (от пяти измерений и выше) структурой (которая не просто существует в пространстве с большим количеством осей или фрагментирована на бесчисленные независимые трёхмерные срезы, а является более или менее монолитным объектом с многомерным объёмом, то есть гиперобъёмом), то оно по определению должно обладать космическим уровнем прочности. Соответственно, его способность оказывать деструктивные воздействия на объекты аналогичного ему порядка (даже если длина, ширина и высота таковых не исчисляется астрономическими величинами) будет классифицироваться как пробивная сила, хотя могут быть и оговорки (не критичные для уровня сил) в случае невозможности полноценной концентрации на низкоразмерных объектах (пример: десятимерный персонаж способен уничтожить трёхмерную планету, но столь малые масштабы обусловлены лишь тем, что воздействие от атаки распространяется не только на длину, ширину и высоту, но и на семь других размерных осей, то есть десятимерный гиперобъём разрушения на семь степеней бесконечности будет превосходить трёхмерный, даже если в обычной реальности это и не заметно).

Дополнительные обозначения к уровню:

аниме характеристика профиль персонажей

Потенциальный/вторичный уровень — персонажи могут иметь в своём распоряжении специальные способности, чья мощность значительно превосходит показатели всех остальных их боевых характеристик, однако по некоторым причинам они не обладает возможностью эффективно использовать данные способности непосредственно во время боя. Например, уровень персонажа, который обычными атаками может разрушить от силы город, однако имеет в своём арсенале магию, позволяющую с подготовкой уничтожить планету с одного выстрела, должен быть классифицирован как «7, 5-А (П)», причём в таком случае в категории ставятся оба.

Уровень-плюс:

аниме характеристика профиль персонажей

«+» – символ, который добавляется персонажам к стоящим у них уровням сил (например, это будет выглядеть как «Уровень сил: 6-А+») в случаях, когда:

аниме характеристика профиль персонажей

Список уровней:

Уровень 9 — ярус для персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на заурядные по размеру постройки, а также сравнимые с ними природные объекты, вроде валунов и сравнительно небольших скальных образований.

Уровень 8 — ярус для персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на исключительно крупные постройки, городские районы и даже целые городки, а также сравнимые со всем этим природные объекты, от скал до небольших горных структур.

Уровень 7: — ярус для персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на полноценные города и горы.

Уровень 6 — ярус для персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на значительные участки или даже всю поверхность планеты целиком, а также разрушать небесные тела незначительных размеров, такие как некрупные спутники.

Уровень 5 — ярус для персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на крупные спутники и планеты.

Уровень 4 — ярус для персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на звёзды и галактики, а также их скопления.

Уровень 3 — ярус для персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на единичные или множественные вселенные.

Уровень 2 — ярус для персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на полноценные мультивселенные и многомерные структуры разных порядков.

Уровень 1 — ярус для крайне могущественных персонажей, способных оказывать разрушительные воздействия на полноценные метавселенные, масштаб которых не ограничен количеством координатных осей или же понятием размерности в целом при полном отсутствии верхней планки.

Неизвестный уровень — ярус для персонажей, чей уровень сил и базовые показатели абсолютно неизвестны или не могут быть с точностью определены в силу тех или иных причин. Данная категория выставляется при существенной разнице в разбросе возможных характеристик персонажей.

Неопределённый уровень — ярус для персонажей, которые чётко не подпадают ни под один известный уровень сил благодаря своим экстраординарным способностям.

Источник

[интерактив] любимые персонажи по архетипам.

аниме характеристика профиль персонажей

как предлагать персонажей?

а. выбираете понравившиеся категории из представленных (не больше четырех);
б. соотносите одного персонажа с его архетипом.
прим.: можно использовать персонажей любого пола.
терминология.

Кудэрэ (クーデレ) — не выражают практически никаких эмоций. Не обязательно, что они вовсе их не имеют. Иногда им просто трудно выражать свои чувства. Лишь наедине с любимыми могут проявить какие-то эмоции.
Яндэрэ (ヤンデレ) — крайне заинтересованы объектом своего увлечения. Способны на любые вещи во имя любви или того, что ею считают. Под действием ревности способны даже на убийство или любое другое противоправное действие.
Цундэрэ (ツンデレ) — ведут себя по отношению к персонажу крайне сдержанно и сурово. Но по мере того, как развиваются их отношения, цундэрэ всё больше оттаивают и проникаются к герою настоящей любовью.
Дэрэдэрэ (デレデレ) — это герой, который полностью добр, счастлив и энергичен. Независимо от того, что произошло, он способен очень быстро вернуться к своему жизнерадостному «Я».
Дандэрэ (ダンデレ) — тихие и спокойные персонажи. Доходят иногда до того, что кажутся бесчувственными. На самом же деле, они просто очень стеснительные. В благоприятных условиях и обстановке становятся крайне разговорчивыми и дружелюбными.
Камидэрэ (神デレ) — своеобразный комплекс бога. Персонажи с завышенной самооценкой, которые считают себя богоподобными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *