американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

В постели с врагом: сериал «Импичмент» о скандале Моники Левински и Билла Клинтона

Режиссер Райан Мерфи, один из главных авторов на современном телевидении (на его счету «Хор», «Поза», «Американская история ужасов», «Политик», «Голливуд» и «Хальстон»), дебютирует на мрачной территории спрятанного от обывателей Вашингтона — новый сезон его сериала-антологии «Американской истории преступлений» посвящен сексуальному скандалу в Белом доме и последующей попытке импичмента американскому президенту.

Главную роль — наивной молодой практикантки Белого Дома Моники Левински — сыграла Бини Фелдстейн, одна из самых интересных молодых актрис Голливуда. Почти до неузнаваемости для ролей в «Импичменте» изменились Клайв Оуэн (Билл Клинтон), Сара Полсон (серый кардинал скандала Линда Трипп) и Аннали Эшфорд (еще одна участница конфликта с Клинтоном Пола Джонс) — из-за сложного грима их можно опознать только по взгляду.

Оптика Левински

Третий сезон шоу, в который вошло 10 эпизодов, основан на бестселлере репортера Джеффри Тубина, опубликованного по горячим следам скандала Клинтона и Левински в 1999 году. Но спродюсирован и написан «Импичмент» под присмотром главной героини — самой Моники Левински, которой на момент скандала было 20 с лишним лет (Левински начала стажироваться в Белом доме в 1995-м, когда ей было 22 года, судебные разбирательства начались три года спустя. — Forbes Life). Можно было бы предположить, что Левински возвращается к отношениям 20-летней давности, чтобы отбелить свое имя — но «Импичмент» совсем не ее идея. Мерфи сам обратился к Левински с просьбой выступить сопродюсером, чтобы история об импичменте президента прозвучала не в версии репортеров или Белого дома, а от молодой стажерки, чье имя несколько лет полоскалось желтой прессой для сенсационных заголовков. Удивительно, но Левински не продюсирует комплиментарный сериал имени себя, а водит зрителей по коридорам правительственного лицемерия.

Левински в «Импичменте» — воплощение растерянности и бардака, в котором пребывают 20-летние

Сценарий Сары Берджесс очень точно схватывает типичную историю человека в начале карьеры, который не может справиться с холодным миром зрелости. Наивные широко раскрытые глаза Бини Фелдстейн — воплощение неподготовленной девушки, которая вступает в жизнь, принимая жесткие, скорее мужские правила, царящие в политическом мире, и пренебрегая простой осторожностью. Если это беседа со сплетнями с коллегой в столовой, то сразу большая дружба. Если поцелуй с президентом в Овальном кабинете, то любовь на всю жизнь. Моника в исполнении Бини несамостоятельна, внушаема, доверчива и глуповата: тепличный цветочек из Беверли-Хиллз, посаженный в неподходящий грунт Мэриленда. Левински в «Импичменте» — воплощение растерянности и бардака, в котором пребывают 20-летние, пока не набьют шишки и не столкнутся с чередой сокрушительных предательств. Несмотря на возможности сопродюсера, Левински не делает себя безупречной, что вызывает только уважение.

Женщины под давлением

«Импичмент» — эпик о пронизывающем общество сексизме, который не улавливался большинством еще несколько лет назад, но обезоруживает современных зрителей. Когда-то нормализованная мизогиния в 2021 году выглядит как дикий анахронизм. Презрение к женщинам, в том числе со стороны женщин, ощущается в речи, иерархиях, сплетнях и компромиссах: удобной быть возможно, одобряемой — никогда. Если женщина много работает — она сухарь. Если она хорошо выглядит, то получила работу не просто так. Если она жена президента, то сволочь по умолчанию. Если женщину склоняет к сексу высокопоставленный мужчина, то спрашивать будут с женщины. Если женщина попытается бороться за себя, найдется с десяток людей вокруг, кто погреет на этом руки.

Героини Моники Левински и другой жертвы домогательств Клинтона, Полы Джонс, окружены стервятниками обоих полов, которые пытаются направлять их в нужную сторону, продавливать и манипулировать, преследуя свои цели. Муж или адвокатесса, новая «подруга» в овечьей шкуре или «самый властный человек в мире»: «помощники» живут за счет слабых мест своих подопечных. Виртуозные угрозы или приторная лесть — с уязвимыми женщинами, которые зависят от внешнего одобрения, можно безнаказанно пользоваться и кнутом, и пряником.

Скрытые фигуры

Как и большинство современных сериалов о политике, от «Карточного домика» до «Западного крыла», «Импичмент» построен на идее того, что за первыми лицами всегда скрываются не менее влиятельные герои, о которых никогда не узнают массы. Официальная политика, про которую рассказывают в новостях, и коллизии в коридорах Пентагона и Белого Дома отличаются, как день и ночь — и сериал Мерфи и Берджесс соблазняет инсайдерским доступом к политическим играм на высшем уровне.

Не останавливаясь на отношениях Билла и Хиллари Клинтон (а их супружеский статус был в центре скандала с Левински), авторы «Импичмента» уделяют внимание серому кардиналу этого происшествия — флегматичной интриганке Линде Трипп, оторванной от семьи и коллег. Первые эпизоды так и не раскрывают причину, по которой Линде Трипп так необходимо присутствовать в жизни других людей и раз за разом подтверждать свою важность, но именно ее нюх на тайны, умение убеждать и экзальтация от сплетен становятся мотором всего скандала. Другие важные скрытые фигуры: адвокаты и репортеры в поисках сенсаций, второстепенные друзья и близкие, оказывающие давление, часто гипертрофированные и карикатурно отталкивающие. Экранного времени «Импичмента» достаточно, чтобы через нелинейное повествование рассказать о мотивах всех фигурантов скандала и проследить паутину их взаимосвязей. И это очень мрачные параллельные сюжеты, мало напоминающие предыдущие работы Мерфи.

Большая политика без иллюзий

Как и первый сезон «Американской истории преступлений» (рассказывал про суд над футболистом и актером О. Джеем Симпсоном, который обвиняли в убийстве жены. — Forbes Life), «Импичмент» развенчивает иллюзию о неподкупной демократии и заодно разрушает образ обаятельного и оболганного президента, всенародного любимца. Билл и Хиллари Клинтон показаны в сериале Мерфи как неторопливые и осторожные игроки, знающие цену каждому своему движению и улыбке. Трех серий недостаточно, чтобы делать выводы о сюжете всего сезона, но есть ощущение, что в дальнейшем чете Клинтон будет уделено больше времени — почти 30 лет Билл и Хиллари так или иначе находятся у власти, и секрет их живучести частично раскрыт в «Импичменте» на примере Билла. Он обладает уникальным даром внушить другим, что они хотят того, что нужно ему, и поощряет за послушание львиным великодушным взглядом и продолжительной протекцией.

Сексуальные скандалы после #MeToo

Треть сезона «Импичмента» — только экспозиция главных героев и их интересов: спустя три серии публичный скандал вокруг отношений Билла и Моники и импичмент даже не начались. Не только по новому проекту Мерфи очевидно, что с сексуальными скандалами в либеральных американских проектах стали обращаться принципиально иначе — стоит вспомнить «Утреннее шоу». Сценарий «Импичмента» обходится без слатшейминга, и обвинения потерпевших и подробно описывает среду, в которой домогательства считаются допустимыми и работают на статус-кво. Высокая конкуренция и страх потерять работу — на первом месте. Стыд и страх огласки — на втором. Виртуозность домогательств, замаскированных под эксклюзивное внимание и ухаживания, — на третьем. Полная секретность связи, потому что информация касается кого-то высокопоставленного, — на четвёртом.

«Импичмент» вглядывается в патологически неправильную властную вертикаль

Вместо того чтобы, как в середине 90-х, разбирать по косточкам моральный образ и внешность Моники Левински, сериал ее производства эпохи пост-MeToo разбирает паттерны власти и сексуализированного насилия. Эти сценарии повторяются из десятилетия в десятилетие и не мешают сильным мира оставаться рукопожатными. «Ты — совершенно особенный для меня человек», «Я забочусь о нашем благополучии», «Нам надо быть очень осторожными», «Я за тобой присмотрю» — вот, что они говорят своим жертвам. И если желтая пресса 20 с лишним лет назад изучала пятно на платье Моники, «Импичмент» сейчас вглядывается в патологически неправильную властную вертикаль, где слишком много рычагов сосредоточено в руках одного человека, а он может оказаться лжецом, мошенником, насильником и моральным чудовищем. Обладая при этом теплой улыбкой славного парня.

Источник

Харассмент и громкий политический скандал ХХ века: почему стоит посмотреть «Американскую историю преступлений: импичмент»

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Третий сезон докдрамы «Американская история преступлений: импичмент» Райан Мерфи посвятил громкому скандалу последнего десятилетия XX века. В центре сюжета – 42-й президент США Билл Клинтон и Моника Левински, его любовница и стажерка Белого дома.

От этого романа в обоих пострадала репутация: девушка стала объектом осуждения, насмешек и травли, а в США объявили о первом за более сотни лет импичмент.

OBOZREVATEL рассказывает, почему стоит посмотреть этот сериал.

Она – 22-летняя практикантка, которая очень нервничает на своей первой в жизни работе. Он – 49-летний президент США: самый влиятельный человек в стране и мире.

Казалось бы, предсказуемо, что в «Американской трагедии: импичмент» должны быть сцены сексуального характера, поскольку основная сюжетная линия об отношениях с любовницей. Но нет. Режиссеры акцентировали внимание на злоупотреблении властью, харассменте, а также на преступном попустительстве, эйджизме, зависти и одиночестве.

Интересно обыгрывается тема тонкой грани между доносом и гражданским долгом.

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Монику Левински сыграла Бини Фелдштейн, звезда фильмов «Леди Берд» и «Образование».

Клайв Оуэн снялся в роли Билла Клинтона. Актера замаскировали так, что его не узнать. Клайва можно увидеть в фильмах «Последние рыцари», «Король Артур», «Не поймали – не вор».

Сара Полсон сыграла госслужащего Линду Трипп, которая и раскрыла тайный роман Клинтона. Она также снималась в фильмах «8 подруг Оушена» и «Американская история ужасов».

Жену 42-го президента США, Хиллари Клинтон, сыграла Эди Фалко. Кстати, эта же актриса будет играть во второй части «Аватара».

В сериале, неожиданно для зрителей, снялись комедийные актеры – Аннали Эшфорд, звезда ситкома «Третья положительная», и Таран Киллэм в «Saturday Night Life».

Режиссер и исполнительный продюсер картины – Райан Мерфи. Киноманы вероятно видели его самые популярные работы – фильм «Ешь, молись, люби», мини-сериал «Вражда» и телесериал-антология «Американская история ужасов». На этот раз для съемок «Импичмента» Райан решил пригласить Монику Левински как одну из продюсеров и консультанов.

Зрители ожидали, что при таком сценарии экранная главная героиня будет «святой и безгрешной». Но оказалось, что Левински способна на самокритику, поэтому рассказала историю «без украшений».

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Мерфи для съемок третьей части сериала приобрел права на экранизацию книги Джеффри Тубина «Большой заговор: реальная история сексуального скандала, которая едва не уничтожила президента».

Новый взгляд на импичмент

Сценаристы и режиссеры сериала показали историю импичмента «под другим углом». В этих эпизодах президент – не главный герой. Сюжет построен вокруг образов Линды Трипп, Моники Левински и Полы Джонс. Линду называли «опасным товаром», ведь за годы работы в Белом доме она узнала немало правительственных секретов. Женщину перевели на работу, которую она возненавидела. Моника страдает от унижений со стороны СМИ, а Поли подала в суд на Клинтона, обвинив его в сексуальных домогательствах. Узнайте, чем закончилась каждая из этих историй.

Источник

В сети появился первый тизер сериала «Импичмент» о сексуальной связи Моники Левински и Билла Клинтона

Сериалы

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Кадр из сериала «Американская история преступлений: Импичмент Уильяма Джефферсона Клинтона»

В сети появился первый тизер одного из самых ожидаемых сериалов осени — шоу «Американская история преступлений: Импичмент Уильяма Джефферсона Клинтона» (Impeachment: American Crime Story). Проект Райана Мерфи, создавшего «Американскую историю ужасов» и «Американские истории ужасов», станет третьим сезоном сериала-антологии «Американская история преступлений».

Сюжет основан на реальных событиях 1998 года — скандальной связи 49-летнего женатого президента США Билла Клинтона с 22-летней стажеркой Белого дома Моникой Левински, что привело к попытке импичмента.

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Интригующий тизер не показывает лиц главных героев, но уже известно, что Монику сыграла 28-летняя Бини Фелдштейн (звезда сериала «Оранжевый — хит сезона»), а Клинтона — Клайв Оуэн. Сара Полсон исполнила роль Линды Трипп, сотрудницы Минобороны, которая записала рассказы Моники о ее предполагаемом романе с президентом.

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона
Кадр из сериала «Американская история преступлений: Импичмент Уильяма Джефферсона Клинтона»

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Информация о создании сериала поступала еще с 2017 года, однако дата релиза стала известна только сейчас — премьера намечена на сентябрь 2021 года. Говорят, что Райан Мерфи ждал положительного ответа самой Моники Левински, которой сделал деловое предложение стать продюсером сериала. Мерфи ранее отметил, что будет корректнее, если она сама будет причастна к этому проекту. Только после получения ее согласия съемки начались.

Никто не должен рассказывать вашу историю — вы сами должны это сделать. Будет некрасиво, если это сделают другие,

— заявлял Мерфи, готовясь к съемкам.

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона
Бини Фелдштейн/Моника Левински американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона
Клайв Оуэн/Билл Клинтон

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона
Постер сериала «Американская история преступлений: Импичмент Уильяма Джефферсона Клинтона»

Сериал основан на книге Джеффри Тубина «Большой заговор: реальная история сексуального скандала, который почти уничтожил президента».

Премьера состоится 7 сентября на канале FX.

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона
Билл Клинтон и Моника Левински

Источник

Рецензия на сериал «Американская история преступлений: Импичмент» о скандальном романе Билла Клинтона и Моники Левински

Трейлер

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Середина 1990-х годов. 22-летняя Моника Левински (Бини Фелдштейн) устраивается стажёркой в Белый дом. На девушку обращает внимание президент США Билл Клинтон (Клайв Оуэн) и заводит с ней романтические отношения. О преступной связи узнаёт подруга Левински, госслужащая Линда Трипп (Сара Полсон). Спустя некоторое время Трипп начинает передавать компромат прессе, что приводит к импичменту.

Создатель шоу Райан Мёрфи, кажется, временно обратился к творческому самоограничению, в чём наверняка можно отследить большую заслугу сдерживающих его порывы соавторов. После череды откровенных провалов, будь то скудные байопики о модельерах («Холстон») или басни о молодых кандидатах на пост президента («Политик»), Мёрфи воспрянул и вот уже второй месяц подряд прилежно старается выдавать один сносный проект за другим. После удачного ответвления в лице «Американских историй ужасов» постановщик и сценарист перешёл к продолжению другой и не менее популярной антологии.

Бини Фелдштейн в роли Моники Левински на кадре из сериала «Американская история преступлений»

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Бини Фелдштейн в роли Моники Левински на кадре из сериала «Американская история преступлений»

Изначально стоит отметить, что «Импичменту» с элементом «преступности» и зрелищности повезло меньше, чем предшественникам. Первый сезон рассказывал об убийстве, совершённом популярным футболистом О. Джеем Симпсоном (Кьюба Гудинг-младший); второй смачно описывал становление маньяка Эндрю Кунэнена (Даррен Крисс), начавшееся с мести его любовнику дизайнеру Джанни Версаче (Эдгар Рамирес). Не вполне очевидный для многих факт: харассменту тридцатилетней давности, произошедшему на государственном уровне, оправданий тоже никаких нет (как и любому другому виду сексуального насилия) — ещё одно криминальное деяние, способное обернуться 25 годами тюрьмы, как в кейсе Вайнштейна. В третьем сезоне, чьё действие продолжается в 90-х, кровавые одиссеи сменяют прикрытые двери овальных кабинетов, переглядывания, шёпоты, крики и интриги, напряжённо и даже деликатно снятые, слегка выезжающие за пределы бездушного франчайзинга (телеканал FX, на котором транслируется сериал, принадлежит «Диснею»).

Клайв Оуэн в роли Билла Клинтона на кадре из сериала «Американская история преступлений»

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Клайв Оуэн в роли Билла Клинтона на кадре из сериала «Американская история преступлений»

Ощутить такой ритм, впрочем, будет задачей довольно тяжкой: часовые серии часто растекаются, не имея за душой новой информации и разыгрывая драму на каждом углу. Для такого поворотного момента в американской истории повествование зафиксировано почти всегда статично и сонливо. Бесконечные холлы, мрачный аккомпанемент, стиснутые зубы не открывают доступа к психологическому состоянию той же Левински, а если и заявляют об эмоциональном бэкграунде, то предсказуемо и схематично (как в случае с Трипп). Зависть, одиночество, комплекс спасителя — типичный спектр не чужд и «атлантам», одержимым карьеристам, сексоголикам с полуспущенными наготове штанами и с доступом к ядерным кнопкам. «Импичмент» зачастую слишком серьёзен, чтобы признать свою театральность или даже пародийность. Парики, декорации, попытки уйти в разножанровость слишком стремительно замикшированы (снимали явно в краткие сроки), перелетая от «Всей президентской рати» к минимальной сатире Адама МакКея или даже Коэнов, редко с ними справляясь.

В такой ситуации актёры работают на износ, что окупается с переменным успехом. Фелдштейн в образе Левински выглядит наиболее аутентичной: помимо внешнего сходства проглядывает мечтательно-трепетное осознание всемогущества в виде тайной связи с самым желанным человеком на планете. Полсон, антигероиня Трипп в утолщающем костюме (за который актриса в недавнем интервью горестно извинялась), пополнила коллекцию нетипичных для себя персоналий, движимых корыстью и злопамятством, готовых на всё, чтобы выбраться из небытия на заслуженный пригрев, которого ей всё равно мало. Неузнаваем и Оуэн, давно не фигурировавший в крупных проектах: с изменённым голосом и акцентом его Клинтон внушает доверие, обезоруживает, а потом вынужденно вычёркивает из своего расписания, беспокоясь исключительно за имидж.

Сара Полсон в роли Линды Трипп на кадре из сериала «Американская история преступлений»

американская история преступлений импичмент уильяма джефферсона клинтона

Сара Полсон в роли Линды Трипп на кадре из сериала «Американская история преступлений»

Главным открытием первых серий является Аннали Эшфорд в образе Полы Джонс. Девушка из Арканазаса (родной штат Клинтона) первой запустила волну обвинений в адрес президента, рассказав общественности про сексуальные домогательства, произошедшие во время первого президентского срока. Провинциальная наивность и незащищённость перед миром не мешают Поле добиваться извинений и компенсации за причинённый ущерб. Эшфорд на стыке комедии и драмы выдаёт характерный, энергичный перформанс с без преувеличений выдающимся местным прононсом.

Сериал продюсировала и консультировала сама Левински — может ошибочно показаться, что проект изначально ангажирован за неимением второй стороны, однако Мёрфи и компании удаётся найти бледный компромисс и даже преуспеть в отдельных моментах, предлагая внушительное пространство для интерпретации. Впрочем, из-за несущегося темпа авторам добиться цельности так и не удалось, только виновато извиниться за махровый сексизм 90-х, от которого еле-еле отмылись в 20-х. В остальном — общие слова и заеденный принцип show don’t tell, идущий скорее в ущерб, а не на мифическую пользу.

Первая серия «Импичмента» уже доступна в Амедиатеке.

Источник

«Импичмент»: Клинтон и Левински — самые занятные герои «Американской истории преступлений»

8 сентября на канале FX и в «Амедиатеке» состоялась премьера третьего сезона альманаха «Американская история преступлений», посвященного скандалу около связи Билла Клинтона и Моники Левински. Делимся впечатлениями о сериале, который оказался не бульварной эксплуатацией, а неожиданно увлекательной драматической мозаикой по мотивам известной истории.

Аппаратчица-одиночка (Сара Полсон) после обидного понижения замышляет месть в виде разоблачения прежнего руководства — остается лишь подобрать фактуру и предложить знакомой книгоиздательнице. За несколько лет до этого провинциальная госслужащая (Аннали Эшфорд) требует через суд извинений от президента США за неподобающую просьбу о фелляции (сама госслужащая, конечно, такого слова не знает). Чуть позже, несмотря на огласку этого сюжета, совсем юная стажерка из Белого дома (Бини Фельдштейн) отчаянно влюбляется в самого высокого начальника (Клайв Оуэн), но в итоге остается у разбитого корыта в компании той самой аппаратчицы. Где‑то на сюжетной периферии продавец из сувенирной лавки телеканала после работы воображает себя журналистом из начала века, надевает нелепые тренч и федору и публикует новости в авторском интернет-блоге, мечтая изо всех сил о настоящей сенсации. На дворе снежный январь 1998-го, и скоро судьбы этих героев самым логичным образом сплетутся в гордиев узел.

Основные действующие лица — почти сплошь женщины, движимые ревностью, страстью и местью, но это совсем не мыльная опера. Ансамбль здесь выдает перформансы, одновременно наполненные драматическим весом и трогательной трагикомичностью. Малоузнаваемая Полсон вызывает жалость одним своим париком и очками, но в ее взгляде есть подлинная жгучесть. Эшфорд говорит со смешным акцентом, однако ее обличительные слова в пост-#MeToo мире звучат оглушительно серьезно. Комедиантка Фельдштейн очаровательно глупо хлопает ресницами, только чтобы в следующем кадре разбить зрительское сердце вслед за своим собственным. Наконец, Оуэн, играющий невообразимо большую роль, предсказуемо оказывается на грани карикатуры, но в нужные моменты умудряется воссоздать и аутентичную харизму, и демоничность лидера свободного мира.

Надо сказать, что приписывать весь успех Райану Мерфи было бы не совсем справедливо, ведь его имя в титрах несет скорее номинальную функцию бренда, чем автора-творца. При этом имя Мерфи стремительно обесценивается: это седьмой его сериал в этом году, но сколько из них вы сможете назвать без гугла? Подлинный же шоураннер «Импичмента» — Сара Берджесс, опытный драматург, известный пьесами о брокерах и лоббистах, ныне дебютирующий на большом телевидении. С учетом этого знания, вся вышеописанная филигранность драматургии становится чуть меньшим сюрпризом. Увы, режиссура в этом сезоне, как и раньше, весьма прозаическая: один тревожный эмбиент на фоне утомляет своей монотонностью минуте к 15-й — а впереди 10 часов; камера убаюкивает серыми интерьерами (лишь иногда овальной формы). Но это, пожалуй, тот случай, когда добрая проза стократ лучше худой поэзии.

Среди продюсеров сезона внезапно есть и сама Моника Левински. Внезапно — потому что, несмотря на общую приверженность ее стороне истории, это во многом саморазоблачающее и язвительное зрелище. Конечно, Левински никогда не была лишена самоиронии, стоит вспомнить хотя бы великий спешел MTV, где она в компании шок-комика Тома Грина пранковала журналистов, собравшихся на якобы историческую пресс-конференцию, а вместо этого вынужденных лицезреть коллекцию дамских сумочек. Но новый сериал, вероятно, требовал от нее особой смелости и трезвости ума. Героиня Фельдштейн — не крестоносица, а шутиха; все действие скорее похоже не на заглавный импичмент (буквально — «обвинение»), а на нейтральное препарирование жалких частных страстей, которые вместе и складываются в большую политику.

Дисклеймер: русскоязычным критикам выдали к просмотру только три первые серии, так что гарантировать, что все не пойдет насмарку ближе к финалу, нельзя. Но пока что смотрится сериал с таким напряжением, что даже всех известных кульминационных событий ждешь с подлинным предвкушением — а это уже дорогого стоит. В лучшем случае «Импичмент» подарит подробнейшую пьесу о фундаментальной неразрывности личного и профессионального, в худшем — деградирует в 10-часовой памфлет с отличными актерами и богатой фактурой. В обоих случаях зрительские риски минимальны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *