аль пачино история любви
«Он жадный старик!»
79-летнего Аль Пачино бросила молодая возлюбленная
Официальный разрыв произошел накануне премии «Оскар». После чего Мейталь Дохан оказалась очень откровенной в интервью израильскому журналу:
— Разница в возрасте, да. Я старалась этого не замечать, но он уже пожилой мужчина, честно говоря. Поэтому при всей моей любви это не могло длиться дольше.
Возможно, из-за большой разницы в возрасте и скупости Аль Пачино она и решила с ним расстаться, но продолжает настаивать, что со звездой Голливуда они «все еще друзья». Сам ветеран кино, как истинный джентльмен, хранит гордое молчание. И видимо, еще не списывает с себя со счетов.
ПОМАТРОСИЛ И БРОСИЛ
Аль Пачино не раз уже доказывал: он, как опытный ловелас, умеет расставить силки, поймать жертву и… выйти сухим из любой воды.
В 2015 году звезда фильмов «Крестный отец», «Запах женщины» и «Лицо со шрамом» стал женихом. Невестой была 36-летняя актриса Люси Сола. Инсайдеры трубили во всю мощь, что свадьба не за горами. Но Аль Пачино целых два года дурил голову свежей и сочной красавице. Болтался с ней по курортам, откуда папарацци получали самые горячие снимки. На пляже 75-летний актер, никого не смущаясь, целовал свою возлюбленную, трогал ее за самые аппетитные места.
Но в итоге хитрый лис дал задний ход и передумал жениться. А Сола решила не тратить свое время и лучшие годы на стареющего плейбоя – молодая женщина с головой ушла в работу. Впрочем, как и ее несостоявшийся жених.
«КРЕСТНАЯ» ЖЕНА
Вообще, в списках завидных женихов актер, который ни разу пока еще не связал себя узами законного брака, числится аж с 1967 года. Тогда в одном из театров Бостона у него завязались серьезные отношения с коллегой по труппе Джилл Клэйбург. Они были вместе пять лет, но так и не поженились.
Далее в жизнь Аль Пачино ворвалась актриса Тьюсдей Уэлд. Однако союз продержался всего лишь несколько месяцев.
Во время съемок «Крестного отца», который принес актеру всемирную славу, он влюбился в Дайан Китон. В фильме они сыграли супругов, отношения из кино перетекли в жизнь. И длились, с переменным успехом, почти 20 лет!
Аль и Дайан сближались, отдалялись, встречались, снова воссоединялись… Между ними явно было много общего. В том числе и то, что оба абсолютно не горели желанием вступать в брак. Дайан Китон, кстати, всю жизнь прожила холостячкой. Как и ее многолетний сердечный друг…
ЗАСТЕНЧИВЫЙ НЕВРОТИК
Тем не менее в 1970-е годы харизматичный, яркий и очень востребованный Аль Пачино пополнил свой донжуанский список швейцарской актрисой Мартой Келлен и американской – Кэтлин Куинлан. Несколько лет горячий италоамериканец был несвободен, но лишь теоретически. До свадьбы ни с одной из красавиц дело так и не дошло.
В 1982 году он познакомился с австралийкой Линдалл Хоббс, режиссером и продюсером. Но несколько месяцев страсти привели обоих лишь к опустошению. Женщина вспоминала, что Аль Пачино оказался невротиком и был крайне застенчивым. Она сама ушла от него.
Спустя шесть лет они снова попытались быть вместе. Линдалл отметила, как в лучшую сторону изменился ее бывший возлюбленный. Пара планировала удочерить девочку, но биологическая мама в последний момент отказалась. Это стало завершающей точкой в отношениях дважды экс-любовников.
ДЕТИ НЕ УДЕРЖАЛИ
В 1989 году, на пороге 50-летия, о наследниках Аль Пачино еще не думал. Но судьба распорядилась иначе. Короткий роман с педагогом по актерскому мастерству Яной Тэррант завершился появлением на свет первенца голливудской звезды – дочери Джули Мари.
А в 1996 году на долгих семь лет актер связал свою судьбу с коллегой по цеху Беверли Д’Анджело. У пары родились близнецы Оливия Роуз и Антон Джеймс.
Аль Пачино самолично выбрал имена своим детям: Роуз и Джеймс – так звали маму и дедушку актера, Антоном сын стал в честь любимого писателя Антона Чехова. Но Беверли так и не дождалась заветных слов: «Выходи за меня замуж». Через два года после рождения детей Аль Пачино сбежал от своей сожительницы к Ким Бэсинджер. Но и с ней надолго не остался…
«Жадный старик»: 79-летний Аль Пачино расстался с любовницей из-за денег
Аль Пачино и Мейталь Доэн разошлись после двух лет отношений. Бывшая избранница актера подтвердила, что причиной разрыва стала большая разница в возрасте и скупость голливудской звезды.
Аль Пачино — известный на весь мир сердцеед. Актер никогда не был женат, зато список его любовных побед выглядит внушительно. Среди его пассий были и голливудские звезды, и модели, и телеведущие. Последние пару лет кумир зрителей встречался актрисой Мейталь Доэн из Израиля.
Влюбленные часто появлялись вместе на светских мероприятиях. Со стороны казалось, что их ничуть не смущает 39-летняя разница в возрасте. Однако после расставания с актером женщина призналась, что ощущала определенный дискомфорт.
«Я старалась не думать об этом, но он уже все-таки пожилой мужчина. При всей моей любви к нему, это не могло длиться дольше. Разница в возрасте — это трудно», — рассказала Доэн журналистам.
В период отношений с голливудским мэтром Мейталь многие обвиняли в корысти. Якобы актриса встречается со звездой только ради материальной выгоды. Как оказалось, домыслы абсолютно не соответствуют действительности, ведь за все время романа Доэн не получила от возлюбленного ни одного шикарного подарка.
«Как бы мне вежливее выразиться о том, что он не любит тратить деньги? За все время я получала от него лишь букеты», — заявила Мейталь.
Напомним, что состояние оскароносного актера оценивается в 180 миллионов долларов. Он владеет недвижимостью по всему миру, а также коллекционирует автомобили. В Голливуде за ним давно закрепился статус легенды, артиста, которому под силу воплотить любые, даже самые сложные образы.
Пока неизвестно, нашел ли Аль Пачино замену бывшей любовнице. Актер никогда не распространялся о личной жизни, да и все его романы поначалу были тайными. А вот Мейталь призналась, что все еще считает экс-бойфренда близким другом, который не только многому ее научил, но и познакомил с влиятельными людьми. Вполне возможно, что теперь карьера Доэн пойдет в гору.
Несмотря на преклонный возраст, мэтр продолжает сниматься. В прошлом году вышел фильм «Ирландец», в котором артисту досталась одна из главных ролей. За это блестящее перевоплощение Пачино вошел в список номинантов на «Оскар».
На 2020 год намечен выход сериала «Охотники» Джордана Пила. Драма будет рассказывать о людях, которые в 70-е годы прошлого века выслеживали нацистов, ушедших от правосудия. Создатели проекта пообещали поднять ряд сложных морально-этических вопросов, решением которых и займутся главные герои.
Аль Пачино: «Любимая женщина спасла меня, поставив ультиматум»
Несмотря на свою сумасшедшую славу и популярность, он всегда умудрялся жить не по голливудским правилам. Вот и теперь 74-летний Пачино делает исключительно то, что сам хочет. И прекрасно себя чувствует — рядом с обожающей его красавицей подругой (моложе актера почти на 40 лет) и своими прелестными близнецами.
— Очень лестно такое слышать. Неплохо сняться в столь знаменитом фильме, не правда ли? (Смеется.) В тот момент я, возможно, думал о том, сколько еще продержусь на съемках и когда меня, наконец, уволят. Потому что как раз накануне этой сцены на студии вновь шел разговор об этом.
— Хавьер Бардем про вас сказал: «Я не верю в Бога, я верю в Аль Пачино. »
— Да, я что-то слышал в этом роде. Люблю Бардема, он прекрасный актер, как-то я провел в беседе с ним час или около того, и он, разумеется, может говорить все, что хочет. Я же предпочитаю не задумываться о подобных вещах. Когда меня называют легендой или еще кем-то — мне все равно. То есть я не могу сказать, что мне это не нравится, равно как и не могу сказать, что нравится.
— А есть у вас сожаления по поводу каких-то сыгранных ролей или, наоборот, несыгранных?
— Нет, это глупо. Те, которые не сыграл, принадлежат другим актерам, это их собственность. Я же точно знаю, что, когда отказывался или соглашался, именно этого и хотел. После первого «Крестного отца» я играл в кино без перерыва. Как будто меня зарядили в обойму автомата и выстреливали мной. И честно скажу — весь тот период моей жизни для меня до сих пор как в тумане. Я не понимал тогда и не понимаю сейчас, что все это значило. Я был смущен, обескуражен, застигнут врасплох. Но, похоже, все, что происходило со мной в 70-е годы, в плане работы было очень правильно! (После сногсшибательного успеха «Крестного отца» в последующие 20 лет Пачино снялся в 18 фильмах. Он был восемь раз номинирован на «Оскар» и получил его в 1993 году за роль в картине «Запах женщины». — Прим. ред.) При этом я снова и снова возвращаюсь в театр при первой же возможности — в отличие от других актеров, ставших кинозвездами. Только театр помогает мне сохранить ясную голову и чувство реальности.
— В «Крестном отце» тоже не хотели сниматься?
— Скажем так — и я тоже не хотел! (Смеется.) Ведь это меня никто не хотел снимать в этом фильме. Кроме Фрэнсиса Форда Копполы. Но он, конечно, немного сумасшедший. Зациклился на мне, и все тут. Я ему говорил: «Фрэнсис, да успокойся, ну что ты себе нервы портишь? Ну не хотят меня продюсеры видеть в этой роли, ну и ладно, я у тебя еще сыграю обязательно, ты хороший парень, я тебя люблю». Он еще раньше приглашал меня сыграть у него в любовной истории, я сомневался, но он настаивал, особенно после того, как увидел меня в спектакле. И вот я прилетел в Сан-Франциско, где Коппола жил, и там оказался в целой компании режиссеров — Спилберг, Лукас, Коппола. Эти парни очень хотели снимать кино. А я в то время себя считал сугубо театральным актером, но их энтузиазм, конечно, был дьявольски заразителен. Они в моих глазах выглядели как инопланетяне, честное слово, эти умники. Но даже их мнение не могло повлиять на студию. Продюсерам было наплевать, что я получил «Тони», самую престижную театральную награду, за свой спектакль «Носит ли тигр галстук?». В общем, я очень боялся, что Коппола из-за меня потеряет работу в «Крестном отце». Из-за своего упорного желания снимать только меня в роли Майкла Корлеоне. Кстати говоря, Брандо продюсеры тоже не хотели.
— Наверняка вам с тех пор больше не приходилось сталкиваться с ситуациями, когда вас не хотели брать на роль, отвергали…
— Почему же? Это часто происходит — до сих пор. Но бывало и так, что я отказывался и открывал таким образом дорогу другим актерам. Надеюсь, они мне благодарны. Например, мне предлагали сниматься в «Крепком орешке». В результате моего отказа этот паренек Брюс Уиллис сделал отличную карьеру! В «Звездных войнах» мой отказ обернулся ролью для Харрисона Форда. А отказался я потому, что ничего не понял в сценарии.
— Неужели правда, что вы должны были играть и в «Красотке» с Джулией Робертс?
— Да, но я отдал роль Ричарду Гиру и таким образом упустил возможность сыграть самого прекрасного дамского угодника на свете! (Смеется.)
— А почему все-таки вы так невысоко цените годы, когда сыграли такие потрясающие роли — после успеха «Крестного отца» — в фильмах «Серпико», «Собачий полдень», «Лицо со шрамом», все эти фильмы навсегда вошли в историю кино…
— Я чувствовал себя как боксер на ринге. Нокдаун, ему помогают подняться и снова, обмазав вазелином, выводят на ринг. Слишком бурная жизнь. Слишком много изменений. Словно я — это и не я. Ну и, конечно, я очень много пил. Пить начал еще подростком, но потом это стало переходить все границы. И я все время находился в состоянии опьянения — и в буквальном, и в переносном смысле. В 1977 году с алкоголем я завязал. Невероятно, сам себе не верю. Мне очень помогли тогда друзья.
— В том числе, надо полагать, Дайен Китон — одна из ваших женщин, с кем вы довольно долго прожили…
— Да, мы стали жить вместе с Дайен в начале 80-х. Тогда я впервые почувствовал себя относительно нормальным человеком. Не нужно было никуда мчаться, я мог подумать, поразмышлять, набраться внутреннего содержания. Пытался делать что-то сам, может, и не гениальное, зато никто надо мной не возвышался и не дышал в затылок. Играл в театре. Возможно, это был лучший период в моей взрослой жизни. Но несколько лет добровольной ссылки даром не прошли. Однажды Дайен объявила мне свой ультиматум или, вернее, последнее предупреждение: «И что же ты себе думаешь? Полагаешь, что снова сможешь вернуться жить в жалкую конуру, где провел детство и юность? Нет, ты слишком долго уже был богатым — не выйдет. Или, может быть, полагаешь, что по-прежнему числишься в голливудском списке «А»? Ошибаешься, голубчик. Тебя из него даже не выкидывали — ты сам это сделал. Короче говоря, тебе нужно немедленно вернуться к работе». Вот такими примерно, насколько я помню, были ее слова. И Дайен хорошо подготовилась. После своей речи она вручила мне сценарий фильма «Море любви». Очень трогательно с ее стороны. Так мило, заботливо и любезно. Надо сказать, Дайен оказалась права. Этот фильм, как принято говорить, «отреставрировал» мою карьеру.
— Ваша последняя любовь — Лусила Сола, аргентинская модель. Похоже, вы чудно ладите уже семь лет (Пачино познакомился с Лусилой в 2005 году на вечеринке. Его близнецам Оливии и Антону от актрисы Беверли Д’Анджело было четыре года, а дочери Солы Камиле — 7 лет. По ее словам, первые несколько лет они оставались просто друзьями, и лишь потом, во многом благодаря детям, их отношения перешли в романтическую стадию. — Прим. ред.).
— Как говорит Лусила, мы вместе 49 лет. Почему? Кажется, она имеет в виду, что со мной, как с собакой, надо использовать совершенно другое исчисление. (Смеется.)
— Она еще говорит, что вы — настоящий медиум. Через вас постоянно проходит какая-то энергия. И находиться рядом довольно непросто — особенно когда готовитесь к роли.
— И она наверняка привела слова моего друга о том, что я похож на дым — вроде я есть и вроде меня нет. И нельзя поймать, как ни старайся. Такое, мол, детское свойство, что-то эфемерное. Примерно то же самое обо мне написала милая Дайен в своей книге воспоминаний — об этой моей неуловимости и еще что-то о глазах…
— И что именно всем этим Аль Пачино и сводит женщин с ума…
— Знаю одно — впервые я понял, что такое слава, когда после «Крестного отца» женщины начали обращаться ко мне на улице со словами: «О, Майкл!» Я иногда, ну, в подпитии конечно, увидев привлекательную девушку, просто останавливался и говорил ей: «Привет». И она мне отвечала: «Привет, Майкл!» И я мог взять ее за руку и повести за собой. В то время я развлекался напропалую. Или, наоборот, сходил с ума, впадал в депрессию. Но, к счастью, продолжал двигаться вперед…
— Правда, что в 2010 году ваш менеджер втянул ваши деньги в знаменитую финансовую пирамиду Понци и вы потеряли миллионы?
— Вы переехали в Лос-Анджелес из Нью-Йорка, хотя зарекались это делать…
— Как говорил мой друг Марлон Брандо, никогда не судись и не живи в Калифорнии. Судов удается избегать, а вот второй совет Брандо я нарушил. Но переехал я из-за детей. До этого приходилось постоянно приезжать сюда, чтобы проводить с близнецами время. А поскольку с их матерью Беверли Д’Анджело мы и раньше жили в разных домах, то все это оказывалось чересчур уж сложно. И я снял здесь дом, теперь к нему подвозят туристов и сообщают им, что здесь живет Аль Пачино. Зато детям раздолье — бассейн, большой сад, и в доме все для игр предусмотрено. И теперь им не нужно перетаскивать свои вещи, они просто приезжают от матери и остаются жить какое-то время у меня. А раньше каждый раз — а я со своими детьми с самого их рождения общаюсь — это было целое событие, переезд из одного дома в другой.
— Ваша старшая дочь, 25-летняя Джули, тоже актриса…
— Да, и я очень горжусь тем, что она делает. Как ищет себя, пытается делать только то, что ей интересно и необходимо. Знаете, когда я учился в школе, учительница пригласила меня в школьный спектакль. И я так вошел в образ, изображая человека, которому очень плохо, что на самом деле почувствовал тошноту. В общем, меня вырвало прямо во время спектакля. И эта учительница не поленилась подняться по грязной и вонючей лестнице на пятый этаж дома, где мы с мамой и бабушкой ютились в крохотной квартирке — мой отец родил меня в 18 лет, а в 20 уже бросил, — чтобы уговорить маму отдать меня учиться в театральную школу. В 16 лет я, впрочем, уже нигде не учился — надо было зарабатывать деньги. Чем я только не занимался, но исправно бегал на кастинги, и меня иногда брали в театральные постановки. Пожалуй, единственная фантазия, которая у меня тогда была в жизни, — я представлял, как вырву свою мать из чудовищной нищеты и тоски, все это после ухода отца сломало ее тонкую и ранимую душу. Ей пришлось даже согласиться на электрошоковую терапию, когда барбитураты и другие лекарства перестали действовать… Я мечтал, как приду к ней и скажу: «Мам, все хорошо. Я получил отличную работу. И с тобой все будет в порядке. У нас будут деньги». И вот незадолго до ее смерти меня позвали на прослушивание — к знаменитейшему режиссеру Элиа Казану. Но я опоздал…
— Вы сами хоть и не женились на матерях своих детей, но к отцовским обязанностям относитесь очень серьезно…
— Наверное, надо благодарить за это моего отца. Я не хотел быть на него похожим. У меня трое детей, и я за них отвечаю. Я — часть их жизни. И очень много получаю в ответ. Когда возвращаюсь домой, к детям, после съемок, всегда испытываю чувство потрясения. Первые 20 минут не могу прийти в себя. Эти человечки меня ждали, чтобы я что-то для них сделал? Ничего себе дела! Ах, ну да, все это для них, это мои дети, и я должен им, а не наоборот. И знаете, мне это очень нравится.
— Один из ваших последних фильмов «Унижение» — о немолодом актере, который утратил все желания, в том числе творческие, и страдает, полагая, что вместе с этим утратил и талант…
— Стучу по дереву, но я еще ничего не утратил! (Смеется.) Скажу честно, мне до сих пор снятся классические актерские кошмары! Я много раз играл шекспировских героев. И мне, например, снится, будто я стою на сцене и произношу текст и неожиданно понимаю, что он совсем из другой пьесы. Допустим, я в роли Гамлета вдруг начинаю играть и говорить как Юлий Цезарь! Ужас. Конечно, кое-какие желания меня благополучно оставили. То есть я не стану даже рассматривать определенные предложения. Берусь только за то, что пробуждает во мне «аппетит». Но не поверите, в этом году у меня выходит фильм, где я играю рокера! (Смеется.) Сбылась мечта, я терпеливо ждал, когда смогу сняться у Мартина Скорсезе. И вот наши с ним многолетние потуги, кажется, увенчались успехом — начинаются съемки «Ирландца», фильма безумно интересного и долгожданного. А еще скоро выйду на сцену в новой пьесе Дэвида Мэмета на Бродвее. Жду не дождусь. Нужно иметь огромное желание, чтобы каждый вечер выходить на сцену — это сродни тому, что делает канатоходец. Бросает вызов. И я все еще не утратил желания бросать самому себе вызов.
— Интересно, а вы как-то форму поддерживаете — все-таки играть, тем более на сцену каждый вечер выходить — невероятно тяжело физически…
— Как говорил мой любимый Оскар Уайльд: «Как только я чувствую потребность заняться физическими упражнениями, ложусь на диван и жду, когда это пройдет». (Смеется.) Нет, ну с детьми я иногда играю в мини-гольф, а Лусила периодически вытаскивает меня поиграть в боулинг с ее компанией. Обычно меня хватает на полчаса, не больше.
— Банальный вопрос, наверное, но как вы реагируете на поклонников, вас ведь караулят везде и умоляют сделать селфи, словом, популярность ваша по-прежнему не знает границ…
— Я всегда стараюсь уважить людей. Фотографируюсь, даю автографы, пожимаю руки. Но не помню, когда последний раз был в супермаркете. И ни разу не ездил в подземке в своем родном Нью-Йорке за последние лет пятьдесят. Детям моим нелегко. Они же никуда не могут со мной пойти, чтобы меня не узнали, и все такое прочее. Но ничего, вот однажды я решусь и куплю домик на озере, где-нибудь далеко-далеко. Это моя мечта. Но придется еще годик как минимум подождать точно.
Подружка Аль Пачино призналась, почему она на самом деле бросила актера
«Меня неточно процитировали и неправильно поняли. И вообще, это была шутка. Все думают, что когда женщина встречается с кем-то гораздо старше себя, то она охотится только за его деньгами. У нас всё было совсем не так!» — утверждает израильская актриса. Как клянется Мейтал, она безумно была влюблена в Аль Пачино, с которым встретилась на мероприятии в начале 2018-го. Они повсюду появлялись вместе, однако, как объяснила Дохэн, хотя она пыталась отрицать то, что разница в их возрасте мешала построить им долговременные отношения, в конце концов ей пришлось это признать.
«Прошло два года, мы по-прежнему любили друг друга. Но однажды я спросила себя: «К чему все это приведет?» Ведь я хотела детей. А у него уже есть трое детей, и он не собирался пополнять состав своего потомства. А учитывая его возраст, шансов на то, что мне удастся его переубедить, у меня не было», — рассказала Мейтал.
«Наша последняя ссора началась с какого-то пустяка. А потом всё стало серьезно. Я прямо спросила его, готов ли он сделать следующий шаг в наших отношениях? И, не услышав утвердительного ответа, предложила расстаться…» Но, как призналась актриса, она до сих пор тоскует по Алю. «Надеюсь, мы останемся друзьями. Но я точно знаю, что если увижу рядом с ним другую, то буду ужасно ревновать. Надеюсь, со временем это изменится…» — заявила Дохэн.
Аль Пачино
Фото Все
Видео Все
Аль Пачино о своих лучших ролях
Аль Пачино: «Я не хотел сниматься в «Крестном отце!». Интервью на русском языке
Аль Пачино — биография
Аль Пачино – актер, режиссер, автор сценариев. Настоящая слава пришла к нему после выхода картины «Крестный отец», где он сыграл главного героя – Майкла Корлеоне.
Редко кому удается добиться славы и любви зрителей, играя отрицательных персонажей. Для этого действительно нужно обладать невероятным талантом, прекрасными внешними данными и мастерством перевоплощения. Все эти качества в полной мере присущи Аль Пачино, и благодаря этому он приобрел мировую славу. Он прожил бурную жизнь, и сейчас, накануне 80-летия, может с уверенностью сказать, что состоялся в профессиональном плане, и был счастлив в личной жизни, хоть ни разу не был женат.
Детство
Родился Альфредо Джеймс Пачино (полное имя артиста) 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке. Его родителями были страховщик Сальваторе Пачино и домохозяйка Роуз Джерарди. Предки Пачино по линии матери когда-то поселились в США, их родиной является городок Корлеоне на Сицилии. Отец по национальности тоже итальянец.
Аль Пачино в детстве
Когда родители будущего актера поженились, Сальваторе исполнилось 20 лет, Роуз только отметила свое 17-летие. Через год родился Альфредо, а еще через два супруги развелись. Мама забрала сына и переехала к своим родителям в Южный Бронкс, на окраине Нью-Йорка.
Детские и юношеские годы Аль Пачино прошли в этом районе, который считался криминальным.
Мальчик никогда не отличался ни «удобным» характером, ни примерным поведением, хотя в Школе изобразительных искусств, куда его отдала мама, показывал неплохие результаты. Ему даже прозвище придумали соответствующее – Актер.
Несмотря на это, Альфредо слыл еще тем хулиганом, в девять лет уже успел подружиться с сигаретой, в 12-ть попробовал алкоголь. Зачастую именно по его инициативе начинались ссоры, столкновения и даже драки. Учебу он практически забросил, поэтому завалил все экзамены, и в 17 лет был отчислен из школы.
Такое положение вещей абсолютно не устраивало маму Альфредо, между ними возник серьезный конфликт, после которого парень ушел из дома. С этого самого времени началась его трудовая биография. Сразу Пачино нашел работу уборщика, потом трудился в качестве посыльного, официанта, почтальона. Альфредо всерьез заинтересовал театр, поэтому он пришел в любительский некоммерческий театр под названием HB Studio. Там молодой человек встретил Чарли Лаутона, преподавателя актерского мастерства на актерских курсах.
Потом Пачино учился у Ли Страсберга, который пользовался особой методикой обучения, сродни методике русского режиссера Станиславского. В свое время он научил актерскому мастерству Мэрилин Монро, Пола Ньюмана, Джастина Хофмана, Джейн Фонда, Микки Рурка.
В 1966-м Аль Пачино начал заниматься в профессиональной актерской студии. После ее окончания он начал творческую карьеру в качестве театрального актера. Его задействовали в постановках «Америка, ура», «Проснись и пой!», «Ричард III», «Индейцы хотят Бронкс», «Носит ли тигр галстук?». Последний спектакль пришелся по душе не только зрителю, но и строгим критикам, Аль Пачино был удостоен престижной театральной премии «Тони».
Такой же успех ждал артиста в 1977-м, когда он играл в спектакле «Основная подготовка Павло Хуммеля». Даже после того, как его имя стало известно мировой общественности, артист не ушел с театральных подмостков, он по-прежнему занят в постановках «Саломея», «Американский бизон», «Сироты…», «Хьюи». В 2010-м спектакль с его участием «Венецианский купец» всего за неделю принес свыше одного миллиона долларов.
Фильмы
Кинематографическая биография Аль Пачино складывалась как у многих – с ролей в эпизодах. Его образы были настолько незаметными, что имя артиста даже не писали в титрах. Первой заметной картиной Аль Пачино стала «Я, Натали», хотя и здесь ему досталась роль второго плана. Более заметного персонажа артист исполнил в ленте «Паника в Нидл-Парке», 1971 года выпуска. Он перевоплотился в наркомана Бобби, и своей мастерской игрой сумел обратить на себя внимание режиссера Фрэнсиса Копполу. В то время режиссер был занят подбором претендентов на исполнение роли Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец». После того, как Коппола увидел на экране Пачино, он понял, что больше искать никого не нужно, перед ним был настоящий Корлеоне.
Аль Пачино в фильме «Крестный отец»
Картина прошла с невероятным успехом, и стала самой удачной из всех, которые сыграл Пачино за всю жизнь. Именно за эту ленту Аль Пачино получил своего первого «Оскара». Артист отлично справился с поставленной задачей, он показал, как скромный юноша Майкл постепенно превращается в главу мафиози, циничного и безжалостного Корлеоне. Роль его отца досталась артисту Марлону Брандо. В других ролях снимались актеры Роберт Дюваль и Джеймс Каан.
Спустя год Аль Пачино появился на съемочной площадке картин «Серпико» и «Пугало». Образ полицейского из первой ленты принес артисту еще один «Оскар», кроме этого он удостоился премии Британской академии кино и телевизионных искусств и еще одной премии – «Золотой глобус». Аль Пачино пришел в кинематограф уже зрелым мужчиной, но это не помешало ему засветиться яркой звездой на его небосклоне. Теперь он сам выбирал фильмы, в которых хотел сниматься. Предложений поступала масса, актер отказал режиссерам картин «Красотка», «Крамер против Крамера», «Звездные войны», «Апокалипсис сегодня».
В 1974-м Коппола продолжил съемки картины «Крестный отец». Аль Пачино снова играет своего героя, и в третий раз выдвигается номинантом на премию «Оскар». Потом была работа в фильме «Собачий полдень», где он перевоплотился в Сантино. Эти две роли принесли Пачино приз фестиваля в Сан-Себастьяне и премию Британской академии искусств.
Аль Пачино в фильме «Разыскивающий»
Затем фильмографию актера пополнили ленты «Разыскивающий», «Бобби Дирфилд», «Революция», «Автора! Автора!», «Море любви», но все они меркли в сравнении с предыдущими успешными работами. И только в 80-е Аль Пачино снова сыграл запоминающуюся роль в криминальной драме «Лицо со шрамом». В этом проекте артист стал кубинским наркобароном. Критикам лента не понравилась, но зрители поставили ей отличную оценку, о чем говорят невероятные кассовые сборы. С годами эта картина стала культовой. Эта работа артиста удостоилась «Золотого глобуса».
Начало 90-х принесло Аль Пачино новый успех. Его позвали на съемки гангстерского фильма на основе комиксов «Дик Трейси», который принес ему уже шестой по счету «Оскар» и одиннадцатый «Золотой глобус». Вслед за этим на суд зрителей представлено продолжение полюбившегося «Крестного отца». В 1991-м актер снялся в главной роли в ленте «Фрэнки и Джонни», где его партнершей была Мишель Пфайфер.
В 1993-м Аль Пачино получает еще одного «Оскара», на этот раз отмечена его работа в картине «Запах женщины», где он стал слепым подполковником Фрэнком Слэйдом. Самым ярким эпизодом этого фильма стал танец слепого мужчины и красавицы в исполнении Габриэль Анвар. Они просто покорили всех своим танго.
Аль Пачино в фильме «Запах женщины»
Вскоре Аль Пачино засветился в картинах «Мэрия», «Схватка», «Свой человек», «Каждое воскресенье», «Китайский кофе». Самой запоминающейся получилась лента «Схватка», где на одной съемочной площадке встретились две звезды кинематографа – Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Затем копилка работ артиста пополнилась главной ролью в ленте «Донни Браско». Она получила высокую оценку критиков и соответственно, отмечена многими престижными премиями. В 2005-м картину номинировали в качестве участника рейтинга «100 известных цитат из американских картин за сто лет».
В 1996 году Пачино попробовал себя в качестве режиссера и продюсера. Он снял ленту «В поисках Ричарда». Спустя год Аль оказался в числе одного из четверых артистов в рейтинге «100 величайших звезд кино всех времен».
Аль Пачино в фильме «Бессонница»
Одна из немногих положительных ролей в кинематографе была сыграна артистом в детективном триллере «Бессонница», режиссера Кристофера Нолана. Пачино стал детективом полиции, которому довелось вести расследование убийства юной девушки. Новый виток популярности Пачино начался после выхода на экраны мистической ленты «Адвокат дьявола», в котором он перевоплотился в Сатану. Роль главного героя этого фильма сыграл Киану Ривз.
В 2014-м Пачино снимался в картине «Второй шанс», созданный на основе реальной истории жизни фолк-музыканта Стива Тилстона. Критики не жалели хвалебных отзывов таланту великого артиста. В том же году на Венецианский фестиваль представили еще два проекта с участием Пачино – «Унижение» и «Манглхорн». И снова все отметили мастерство перевоплощения «оскароносного актера». Первая лента – комедия, где Аль стал пожилым актером, вторая – драма, где артист перевоплотился в преступника, который решил «завязать» с прошлым.
Аль Пачино в фильме «Манглхорн»
В 2016-м на суд зрителей была представлена лента «Хуже, чем ложь», которая оказалась провальной. Первая неделя проката картины в Великобритании принесла создателям всего сто фунтов стерлингов, притом, что ее бюджет обошелся в 11 миллионов долларов. Создатели были шокированы таким результатом, они делали ставку на то, что с помощью звездного состава артистов – Энтони Хопкинс, Аль Пачино и Джош Дюамель, сумеют заработать приличные деньги.
В прессе распространили информацию, что Пачино вскоре должен сыграть образ Теннеси Уильямса, известного драматурга из США. Артисту пришлось поехать на Бродвей, заключить договор на исполнение роли главного героя в постановке «Когда Бог отвернулся». Этот спектакль создан на реальных событиях из биографии известного драматурга Уильямса.
Репетировать эту постановку начали в Лос-Анджелесе. Это была режиссерская работа Роберта Аллана Акермана. Начало спектакля получилось скомканным, а все из-за того, что продюсеры все время вносили свои поправки в текст. Постановку много критиковали, но, несмотря на это, Аль Пачино уверен, что она удалась. Только за одну неделю спектакль принес прибыли на сумму один миллион долларов.
Личная жизнь
При всей своей популярности и открытости для публики, Аль Пачино удается тщательно скрывать свою личную жизнь. Он имел много романтических отношений, однако имена своих женщин никогда не предавал огласке. Несмотря на обилие любовных связей, ни одна из них не переросла в семейные отношения.
Аль Пачино и Джилл Клейберг
Его первым серьезным увлечением стала театральная актриса Джилл Клейберг, с которой актер познакомился в 1967-м. Они вместе были задействованы в постановке «Америка, ура». Их связь просуществовала пять лет. В 1972-м Аль Пачино встретил Дайан Китон, но эти отношения продержались всего два года. Потом артист находился в длительных отношениях с Мартой Келлер, его коллегой по цеху. Они расстались, но не переставали дружить всю жизнь.
Потом Аль Пачино жил с Джен Тэррант, которая вела курсы актерского мастерства. В 1989-м женщина родила артисту дочку Джулию Марию. Появление ребенка не заставило звездного актера заключить официальный брак с его матерью, мало того, они вообще вскоре расстались.
Аль Пачино с Джен Тэррант
Дольше всего (8 лет), гражданской женой «оскароносного титана» была актриса Беверли Д’Анджело. Они встретились в 1996-м и расстались в 2003-м, несмотря на рождение двойняшек Оливии Роуз и Антона Джеймса.
Аль Пачино и Беверли Д’Анджело
В 2011-м Пачино связал свою личную жизнь с Люсией Сола, актрисой из Аргентины. Их романтические отношения закончились через шесть лет.
Аль Пачино с Люсией Сола
В 2018-м артист начал часто появляться в публичных местах с Мейталь Дюхан, израильской актрисой. Они постоянно попадались в объектив фотографов. Мейталь не только известная актриса в Израиле и США, она еще и музыкант, а также автор нескольких книг. Они познакомились на съемочной площадке картины «Однажды в Голливуде», режиссера Квентина Тарантино.
Аль Пачино с Мейталь Дюхан
Рост голливудской звезды всего 170 см, вес не превышает 72 кг, но скорее всего, он «берет» женщин не внешними данными, а врожденной харизмой.
Аль Пачино сегодня
Артист продолжает активно работать на съемочной площадке. Из последних работ Пачино стоит отметить ленту «Ирландец», режиссера Мартина Скорсезе, где на съемочной площадке опять встретились Пачино и Роберт де Ниро.
Аль Пачино в фильме «Однажды в Голливуде»
В 2019 году Аль Пачино снялся в криминальном триллере «Однажды в Голливуде», где сыграл роль второго плана.
В ближайшей перспективе работа над созданием многосерийного проекта «Охота», где Пачино сыграет наставника ключевого персонажа в исполнении Логана Лермана. Также идут переговоры о начале съемок фильмов «Западня» и «Король Лир». В последнем проекте Аль Пачино отведена центральная роль.