академия амбрелла персонажи на английском языке
Академия Амбрелла
Персонажи
Поиск персонажей
Слуга и помощник сэра Реджинальда Харгривза и его семьи.
Владелица и официантка в кафе «Пончики у Гридди», возлюбленная Хейзела.
Владелец зала, где живет Диего во время событий сериала.
Робот-слуга Лютера на Луне.
Другие имена — Номер Шесть, Ужас.
Мальчик, обладающий способностью призывать и контролировать огромные щупальца из параллельного измерения. Бен умер, но регулярно является Клаусу и иногда помогает ему.
Другие имена — Номер Семь, Белая скрипка.
Убеждена, что у неё нет сверхъестественных способностей, кроме таланта к игре на скрипке. На самом деле она самая могущественная и опасная из своих братьев и сестер и способна превращать звуковые волны в разрушительную силу, однако отец заставил её забыть о своей силе, чтобы уберечь других от опасности.
Проектировщик Эйфилевой башни. Продолжил свою жизнь в качестве робота-зомби.
Репортер, который освещал ограбление банка — первое публичное появление «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Два, Кракен.
Постоянный возмутитель спокойствия, соперничающий с Лютером за лидерство в команде. Обладает способностью изменять траекторию бросаемых предметов (в основном ножей). Был отчислен из полицейской академии, после чего стал борцом с преступностью.
Возлюбленный Клауса, с которым они познакомились во Вьетнаме. Был убит в бою от огнестрельного ранения в грудь, умер на руках у Клауса.
Полицейский из маленького города, который расследовал драку возле ресторана.
Другие имена — Номер Четыре, Сеанс.
Эксцентричный наркоман, обладает способностью общаться с мертвыми.
Дочь Патрика и Эллисон. Эллисон применяла свою способность на дочери, когда та не хотела слушаться, и однажды это увидел Патрик. Он подал на развод, а судья отдал ребенка ему. Эллисон заставили ходить на терапию.
Эллисон часто рассказывала дочери о ее дяде Лютере, живущем на Луне. Лютер стал для Клэр героем.
Глава Комиссии и бывший работодатель Номера Пять.
Девушка, с которой Диего Харгривз познакомился в психиатрической клинике. Они бежали оттуда вместе. Лайла скрывала от Диего, что является приемной дочерью Куратора.
Руководитель в Meritech Prosthetics. Номер пять допрашивает его для получения информации об искусственном глазе.
Leonard Peabody (Harold Jenkins)
Возлюбленный Вани. Он обнаружил личный дневник Реджинальда Харгривза, из которого узнал о способностях Вани, после чего стал частью её жизни, чтобы изучить её потенциал и манипулировать ей в своих целях. Убит Ваней.
Детектив полиции и друг «Академии Амбрелла».
Другие имена — Номер Один, Космобой.
Лидер среди выпускников Академии «Амбрелла». Обладает невероятной силой и выносливостью. После окончания Академии по заданию отца четыре года жил на Луне.
Брал интервью у убийц Номера три.
Другие имена — Номер Пять, Мальчик.
Подросток, обладающий способностью перемещаться во времени и пространстве. После путешествия в будущее он перенесся в постапокалиптический мир и застрял в нём на 45 лет.
Шимпанзе. Личный ассистент Реджинальда Харгривза.
Другое имя — Монокль.
Основатель Академии «Амбрелла», эксцентричный инопланетянин, на Земле ставший миллиардером-затворником и приёмным отцом детей.
Водитель, который однажды ночью встречает Номер пять в «Пончиках Гридди». Позже его убивают Ча Ча и Хейзел, пытаясь добыть информацию.
Tusslin Gurney (Tom)
Борец, победивший космического кальмара с планеты Rigel X-9.
Живет в России. Одна из сорока трех женщин, родивших ребенка со сверхъестественными способностями 1 октября 1989 года. Позже отдала ребенка на усыновление сэру Реджинальду. Биологическая мать Вани.
Злодей, с которым «Академия Амбрелла» столкнулась в одном из своих ранних приключений.
Коллега и партнёр Ча-Чи, который постепенно разочаровывается в своей жизни агента Комиссии. Любит пончики, часто бывает в кафе.
Первая скрипка в оркестре, в котором играет Ваня.
Агент Комиссии и безжалостная убийца, которая работает в паре с Хейзелом.
Детектив полиции, напарник Юдоры Патч.
Другие имена — Номер Три, Слух.
Знаменитая актриса, обладает способностью изменять реальность с помощью лжи. Ей нужно лишь произнести фразу «До меня дошел слух, что» перед любым заявлением, чтобы всё сказанное сбылось.
Детектив, бывшая подруга Диего. Была убита Ча-Чей при спасении Клауса.
screenrant.com
Follow ScreenRant.com
Something New
The Umbrella Academy Characters Sorted Into Their Hogwarts Houses
What happens when you bring together the magical world of Harry Potter and the brave characters from The Umbrella Academy?
Imagining crossovers between two fantasy worlds is one of the most interesting things that any fanboy or fangirl can do. And one of the easiest crossovers to imagine has got to be a collision of the Netflix hit series The Umbrella Academy and the absolutely iconic world of Harry Potter. After all, the Hargreeves family is essentially a squad of magical folks who have been brought together for a singular purpose, and in a twisted way, the actual Umbrella Academy is very much like Hogwarts School of Witchcraft and Wizardry.
However, if the Hargreeves and their friends and enemies actually wound up at Hogwarts, which Hogwarts house would they all have ended up in? It would actually be fascinating to see how the Hargreeves siblings developed if they had the opportunity to learn of their strengths. So, here are all of the main characters of The Umbrella Academy, along with the Hogwarts house that they belong in.
Don’t get us wrong, Cha Cha is an extremely effective operative for the Temps commission, and her abilities to get the job done are second to none. However, she just isn’t enough of a match to outmaneuver the Hargreeves clan.
Cha Cha at least has the advantage of knowing what her end goal is, whereas the Hargreeves family can only try to foil her as her plans unfold. The fact that the squad manages to actually do that when they’re at a marked disadvantage would indicate that Cha Cha is more cunning than actually intelligent, making her a clear Slytherin.
Hufflepuff has a reputation for being a house full of big softies, and in large part they are, but a character like Hazel demonstrates how even the best personality traits can go awry sometimes. Hazel is actually a very kind and loving person, and he appears to want nothing more than love, security, and safety.
And strangely, that is probably why he became an assassin for the Temps Commission. Hazel has come to see his work as nothing more than a job, and while he is willing to ensure that the timeline of existence continues on as it was it doesn’t seem like he puts much heart into it.
Much like Cha Cha, it seems like Leonard Peabody’s ability to be cunning outweighs his actual intellect. After all, he did manage to manipulate Vanya into using her powers, but he never seemed to realize the danger he was putting himself in because of it.
And what makes Leonard seem like even more of a Slytherin is that, despite being an utterly average person, he was entirely convinced that he was extraordinary and always meant to stand out. A lot of people in the world are arrogant, but few are so arrogant that their own ego inadvertently destroys the world.
Ben Hargreeves was one of the most powerful members of the Umbrella Academy, and his untimely death undeniably rocked the entire Hargreeves family to its very core. But despite being extraordinarily powerful and despite being trained from birth to become a hero, it seems like Ben never liked fighting or violence.
On the occasions that he actually went out on missions, he was incredibly reluctant to use his dangerous power. And while Klaus is now the only member of the family who can actually communicate with Ben, it seems incredibly clear that he made up a huge part of the heart of his familial bond. He seems like a great fit for Hufflepuff.
A great motto for anyone in house Slytherin would probably be «work smarter, not harder». And let’s be real, that motto could also describe Allison’s entire life. If anyone in the world had the kind of power that Allison had, it seems extremely likely that they would always be taking shortcuts too, but that doesn’t mean that it’s morally acceptable to manipulate everyone around you for your own ends.
Allison isn’t even a bad person, just like most Slytherins are not bad people, but she tends to think of herself as above almost everyone around her and she has no problem doing the wrong thing if it makes her life easier.
One of the things that makes The Umbrella Academy such an interesting show is that it really feels like these characters are real people who happen to have superpowers, and who were unwillingly raised to become the heroes of the entire world even if they had no qualifications for it besides their powers.
And when it comes to Klaus Hargreeves and his Hogwarts house, he seems like a perfect fit for Ravenclaw. His mind and power are so active that he actually has to drug himself in order to dull the experience, and he is generally very reluctant to use his abilities to their full capacity.
Of course, Diego is a Gryffindor. He couldn’t be anything other than Gryffindor. Yes, Diego is a very brave man and he is an exceptional fighter for the force of good. However, his behavior is actually absurd for an adult man living in the real world.
He certainly took all of his superhero training to heart, and he’s very eager to prove that he is every bit the hero that he was taught to be. He can also be overly impulsive and rushes into dangerous situations without thinking things through, which is a very typical Gryffindor behavior.
The entirety of the Hargreeves clan is impressive in different ways, but it’s pretty hard to top the intellectual and supernatural abilities of Number Five. It may have taken him years to figure out how to get home, but the mere fact that this one man has possibly collapsed the entire Temps Commission on his own really speaks to his mental prowess.
He is a character who could arguably have made a home in any one of the Hogwarts houses, but ultimately he is just so crazy smart that it would be criminal to put him anywhere besides Ravenclaw.
It’s interesting because on the surface Luther Hargreeves seems like a quintessential Gryffindor. He is a born and bred hero, and he will take charge and do what he thinks is right in pretty much any circumstance. However, below that surface, Luther seems like a pretty pure Hufflepuff.
Luther values his family above all other things, and while he is extremely concerned with doing what is right he also doesn’t venture outside of his own box at all. He has a very simplistic view of what is right and what is wrong, and he will do what needs doing even if it’s completely thankless.
Vanya has always been the forgotten member of the Hargreeves family, and she seemed meek and mild-mannered. However, the real Vanya that existed beneath all of her medication and years of being the irrelevant member of the Hargreeves family was actually an incredibly fiery and dangerous person.
It’s hard to peg what Hogwarts house Vanya should fit into, simply because so much of her real self has been dulled for her entire life, however it seems like she is ultimately a lot of the wilder, more unregulated aspects of a classic Gryffindor Hogwarts student.
Академия Амбрелла
Академия Амбрелла | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Фантастика Чёрная комедия Супергеройский Драма |
Страна производства | США |
Канал премьерного показа | Netflix |
Когда выходил | 15 февраля 2019 г. — настоящее время |
Сезоны | 2 |
Всего серий | 20 |
Длина серии | 50-60 минут (1 сезон), 40-45 минут (2 сезон) |
В главных ролях: | |
Эллиот Пейдж | Ваня Харгривз |
Том Хоппер | Лютер Харгривз |
Дэвид Кастанеда | Диего Харгривз |
Роберт Шиэн | Клаус Харгривз |
Эйдан Галлахер | Номер Пять |
Джастин Х. Мин | Бен Харгривз |
Колм Фиори | Сэр Реджинальд Харгривз |
Кейт Уолш | Куратор |
«Академия Амбрелла» (англ. The Umbrella Academy) — американский супергеройский веб-сериал, который является адаптацией (по мотивам) одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse Comics. Сериал выходит на сервисе Netflix и разработан Стивом Блэкманом в сотрудничестве с Джереми Слейтером. «Академия Амбрелла» рассказывает историю неблагополучной семьи супергероев, которые возвращаются домой, чтобы разгадать тайну смерти их приёмного отца и предотвратить надвигающийся апокалипсис. Первый сезон вышел на Netflix 15 февраля 2019 года, премьера второго состоялась 31 июля 2020 года. Наряду с куда более известными Пацанами и Роковым Патрулём является одной из деконструкций супергероики, выпущенных в 2019 году. Производством сериала занимаются компании Borderline Entertainment, Dark Horse Entertainment и Universal Cable Productions.
Содержание
Сюжет [ править ]
Первый сезон [ править ]
1 октября 1989 года на свет в разных странах мира одновременно появляются 43 ребёнка со сверхъестественными способностями, хотя ни у одной из матерей до родов не было никаких признаков беременности. Семерых детей [1] усыновляет эксцентричный миллиардер сэр Реджинальд Харгривз и создаёт для них Академию «Амбрелла», где уникальные дети развивают свои необычные таланты и превращаются в команду супергероев. Харгривз называет детей по номерам, однако Грейс (их приёмная мать-робот) всё-таки даёт им имена.
Реджинальд считает, что способности детей в будущем позволят спасти жизнь их планете и всему живому. Спустя много лет Академия прекращает функционировать, а её ученики разбегаются по всему свету, и предпочитают больше не контактировать друг с другом. Лютер становится астронавтом, Эллисон — известной актрисой, Ваня — скрипачкой, Клаус — тусовщиком-наркоманом, а Бен после смерти превращается в призрака, способного общаться только с Клаусом, и лишь Диего (с переменным успехом) по прежнему борется с преступностью. Когда Реджинальд Харгривз умирает, выпускники Академии приезжают на похороны приёмного отца. Номер Пять возвращается из будущего, в котором, как он утверждает, застрял на 45 лет,и сообщает, что через восемь дней (1 апреля 2019) наступит апокалипсис. Выпускники Академии решают вновь объединить свои усилия, чтобы расследовать гибель наставника и защищать человечество, однако постоянно конфликтуют из-за застарелых обид и новых жизненных неурядиц, а также различий в характерах.
Второй сезон [ править ]
Апокалипсис таки свершается, и чтобы суметь его предотвратить, члены Академии Амбрелла возвращаются назад во времени. Однако, что-то идёт не по плану и они попадают в Даллас начала 60-х. Последним (25 ноября 1963 года) прибывает Пятый и обнаруживает, что братья и сёстры сражаются с советскими солдатами. Внезапно появляется Хейзел, и они с Пятым спасаются бегством, а весь мир оказывается уничтожен в результате ядерной войны. Хейзел объясняет, что это был апокалипсис (да, он тоже перенёсся во времени) и что у Харгривзов есть всего десять дней, чтобы его предотвратить. Параллельно становится известна информация о жизни других братьев и сестёр: Лютер выступает на боксерском ринге и живет в клубе, работая телохранителем Джека Руби, Диего оказался в психбольнице в попытке предотвратить убийство Джона Ф. Кеннеди, Эллисон вышла замуж за чернокожего активиста-правозащитника по имени Реймонд, Клаус основал международную секту, а Ваня, потерявшая память из-за аварии, живет с супружеской парой, Сисси и Карлом, и является няней их сына Харлана.
«Академия Амбрелла» — Новые Герои Netflix
Всего несколько дней назад Netflix окончательно расстался с супергероикой по лицензии Marvel. Если вдруг кому то показалась что стриминговый гигант таким образом решил отказаться от сериалов по комиксам, то не тут то было — на горизонте маячат проекты по работам купленного с потрохами Марка Миллера, а незадолго до грустных новостей о смерти защитников Нью-Йорка на платформе появилась “Академия Амбрелла”, основанная на одноименном комиксе Dark Horse. И в сравнении с коллегами по цеху, академия выглядит довольно… свежо. Хоть и не без недостатков. Крупных.
Для начала стоит упомянуть о оригинальном комиксе, который я не читал, поэтому не могу сказать тот ли это случай когда первоисточник лучше чем адаптация. Авторами оригинального комикса выступили Габриель Ба и Джерард Вэй, они же, если верить различным интервью, активно помогали в создании сериала с позиций продюсеров.
Собственно, авторы оригинального комикса — Габриель Ба и Джерард Вэй.
В октябре 1989 года 43 девушки, во всех уголках мира, неожиданно для себя рожают, несмотря на то что ни одна из них не была беременна в начале дня. Семерых из новорожденных усыновляет Реджинальд Харгривз — миллиардер, магнат, изобретатель, да и вообще человек себе на уме. Их он воспитывает и тренирует в собственной версии “школы Ксавье для молодых и одаренных детей”, как молодую команду супергероев, призванную защищать мир от различных угроз.
А теперь представьте, что вместо того чтобы стать легендарной командой по борьбе со злом, Люди икс оказываются обычной дисфункциональной семьей с проблемами в общении, основной костяк бросил родной дом в сердцах проклиная Ксавье, участники команды не общаются друг с другом долгими годами, и остаются один на один с собственными демонами, комплексами и скелетами в шкафу, пока окружающий мир в них не сильно то и нуждается. Добро пожаловать в “Академию Амбрелла”.
С усилением разлада в семье, людей на этом портрете будет становится всё меньше. А кое-кого не хватает уже сейчас.
В настоящем времени, когда все участники академии разбежались кто-куда, каждого из них застает новость о смерти отца при неясных обстоятельствах. И вот, в некогда опустевший дом возвращаются дети сэра Харгривза, еще не зная катализатором каких невероятных событий станут эти похороны для них. К слову о главных героях, названные отцом лишь номерами от 1 до 7, и получившие имена позже от своей, эм, роботизированной матери, к сожалению, не все из героев вышли одинаково интересными. Ровно половина.
Любимчик отца, названный лидер команды “Амбреллы”, обладатель большого сердца, в не менее большом теле. Обладает не самыми оригинальными супер силой и выносливостью, этот добрый здоровяк еще и самая наивная и человечная часть команды. Единственный кто не разочаровался в отце до самого конца, Лютер вырос этаким послушным солдатом, настоящим святошей и бойскаутом. Практически, местный капитан Америка. И большую часть сезона из этого амплуа он не выходит, так что… следить за ним не так интересно.
Да и способности его на экране тоже не впечатляют разнообразием, сильно ударить, сильно кинуть кого-то из врагов, и все в таком духе.
Местный виджиланте и Бэтмен курильщика, Диего так и не бросил борьбу с преступностью, отслеживая полицейские сигналы по ночам, и даже обзавелся собственным Джимом Гордоном в юбке. Соперничает с Лютером за звание лидера, и сильно недолюбливает отца. Способности кажется нагло подрезал у агента Поинтдекстера, из третьего сезона «Сорвиголовы» — мастерски бросает и закручивает в полете все, что попадется под руку, но предпочитает ножи.
Как и любой подражатель темного рыцаря в какой-то момент приходит к мысли что не может больше отбирать жизнь преступников, и если вы всегда думали думали что это невероятно глупо, то во-первых, вы правы, а во-вторых в “Амбрелле” этот момент подается так из рук вон плохо, что становится одной из худших сцен сезона.
Обладательница одной из самый интересных способностей во всей семье — нашептывая на ухо фразу начинающуюся со слов “Я слышала слух. ” может заставить человека поверить во что угодно, или что угодно совершить. Алё, да у вас тут свой персональный Килгрейв, наверняка сценаристы придумали кучу классных сцен с этой способностью? Нет. Эллисон использует свои способности в основном во флешбеках. Эллисон же в настоящем, построившая на своей способности карьеру в кино, постоянно рефлексирует о том как разрушила этими же способностями семью и потеряла опеку над дочерью, или рассуждает о том что ей нужно наладить отношения с сестрой. Я серьезно, 2\3 сериала диалоги с ней выглядят как то так:
-Клэр, я люблю ее, я должна вернуть её!
-Ок, ребенок это вполне понятная мотивация, что ты будешь делать чтобы наладить отношения с ней.
-Поеду за своей сестрой чтобы наладить отношения с ней.
И на самом деле ближе к финалу с ней становится все немного лучше, У Эллисон с сестрой одна из самых эмоциональных сцен во всем сериале, да и за ее взаимодействием с другими героями смотреть интересно, особенно с Лютером. Проблема только в том, что раскрывается в такие моменты только Лютер, а Эллисон всегда находит способ вновь поныть о дочери, ничего при этом не делая.
И вот если бы в обойме сериала были только эти три героя, вряд ли вышло бы интересно. Слава богу, что это только половина семьи.
Концентрация харизмы всего сериала, Клаус выглядит довольно читерным персонажем — Роберт Шиен во многом кажется повторяет уже культового Нейтана из “Отбросов”. Алкоголик и наркоман, Клаус пытается глушить свои способности препаратами — он медиум, умеющий связываться с умершими. Вот только способности в полной мере Клаус так и не освоил, и не столько связывается с мертвыми, сколько преследуется ими.
Видимо, проспавший раздачу имен Пятый, может с уверенностью потягаться с Клаусом за звание лучшего персонажа сериала. Обладающий способностью к телепортации, и запретом отца на попытки путешествовать во времени, Пятый все таки отправляется в будущее, только для того чтобы застать академию разрушенной, как и весь окружающий мир. Без возможности вернуться назад, Пятый оказывается единственным человеком живущим в пост-апокалиптическом мире, преследуя одну цель — вернуться назад, спасти свою семью и предотвратить апокалипсис. И как, минимум с первым пунктом он справляется, появляясь прямо на похоронах отца, чтобы обрадовать воссоединившееся семейство новостью о том что Апокалипсис наступит через восемь дней.
Высокомерный гениальный старик, заключенный в теле 13-летнего подростка, и при этом не раскрывающий все карты до самого конца, Пятый — главная сила двигающая сюжет. Постоянно открывая что-то новое из своего будущего-прошлого, кусочками раскрывая правду о конце человечества Пятый постоянно создает в сериале интригу, да еще и забирает себе лучшие экшен-сцены. И во многом это заслуга Эйдана Галлахера, не знаю где Netflix нашли этого парня, но это стопроцентное попадание в роль, и заявка на богатое актерское будущее для 15-летнего актера.
Последняя из членов семьи “Амбреллы”, обладает ласкающим русский слух, женственным именем… Ваня. Героиня Эллен Пэйдж, после усыновления оказалась обычным ребенком без суперспособностей.
Выросшая в академии, избегаемая как своим отцом, так и своими способными братьями и сестрой, стала серой мышкой, по своему все таки став “особенной” — мастерски освоив игру на скрипке. Ваня довольно спокойная и стеснительная, даже скорее забитая, или безэмоциональная, что неудивительно, в связи с тем что детство в академии подарило ей еще и необходимость постоянно принимать седативные препараты. Не помогло взаимоотношениям с семьей и творческое поприще Вани — она написала книгу о том, каково жить внутри академии обычному ребенку, чем отвернула от себя большую часть семьи.
По началу даже не понятно, зачем было брать Пэйдж на ее роль, бедняге тут нечего играть. Но, ближе к финалу, когда водоворот событий и угроза нависшая над всем миром и семьей не оставят Ваню в стороне, ее линия станет куда интереснее, да и за Эллен в ее роли станет куда приятней наблюдать.
Самые внимательные заметили отсутствие Номера Шесть. Бен, один из братьев, погиб в юном возрасте где-то за кадром, и о нем сериал рассказывает не много, кроме того что он стал одним из катализаторов для развала семьи. Но, можно сказать что Бен “витает незримым духом” над воссоединившейся семьей.
Немного отвлекшись от героев, хочется первым делом похвалить сериал за… звук. Давно известно что Netflix на свои сериалы не скупится, но тут прям как то подозрительно хорошо с подбором лицензионной музыки. Не знаю, является ли это благоприятным влиянием Джерарда Вэя, но тут мало того что треки отлично подобраны, так к тому же их много, и они очень аккуратно используются, и отлично задают настроение, причем не только в экшен-сценах.
Вспомните, с какими любовью и вниманием подходили к выбору и использованию лицензионной музыки авторы “Стражей галактики”, вот тут похожая ситуация. Кстати, сам Джерард Вэй в компании бывшего коллеги по “My Chemical Romance”, Рэя Торо, записал два кавер-трека, так что поклонники группы тоже останутся довольны.Оригинальный скор кстати тоже хорош, композитором сериала выступил Джефф Руссо, который кажется уже всем все доказал в “Фарго” и “Легионе”.
Как пример, сцена в которой Пятый разбирается с отрядом спецназа. Вы сначала очень удивитесь выбранной для этой экшен-сцены песней, а затем тому, насколько хорошо она вписалась.
На картинку тоже явно денег не жалели, супергероические коллеги с телевидения выглядят явно беднее и менее впечатляющее по сравнению с Академией. Каких-то сильно затратных спецэффектов в сериале не много, но когда они есть, выглядят вполне приятно. Местный дворецкий, CGI-обезьяна Пого и вовсе выглядит почти наравне с “Планетами обезьян”. Да и снято все довольно стильно и приятно, особенно в операторском плане, хотя местный экшен конечно не поражает воображения. Его не много, и в сравнении с любой дракой в коридоре из «Сорвиголовы» он кажется довольно слабым.
Тот самый Пого, к слову, скрывает пару интересных «скелетов в шкафу». Это вообще характерная черта членов семьи «Амбреллы».
Да и вообще, первые серии “Академии” смотрятся запоем, а слегка серую тройку семьи с легкостью вытягивает ее вторая половина. И все бы хорошо, но в знак уважения к павшим от руки “Дисней” собратьям, сериал решил взять от них то, что так любят зрители супергероики от Netflix.
Он дико проседает в середине.
Я понимаю, что еще несколько лет назад все спокойно смотрели эфирные процедуралы на 20- с-чем-то серий, но кабельное тв, да и сам Netflix задали тренд на меньшее количество серий, взамен на, более высокое качество продукта. Вот этот проседающий темп и явное растягивание очень сильно вредят сериалу.
К примеру, вот вам пара героев о которых я еще не упомянул, но стоит — Хэйзел и Ча-Ча.
Загадочные убийцы преследующие Пятого, в попытках помешать ему предотвратить апокалипсис, они довольно интересны в начале, но после определенного сюжетного момента они просто не нужны сюжету. И вместо того чтобы вывести их из сериала, их время на экране только увеличивается, показывая события которые на главных героев, да и сам апокалипсис не влияют вообще. Никак. Оставьте ореол загадочности, уберите их, и продолжите раскрывать компанию на которую они работают, и которая в сюжете нужна, и интересна. Нет, вместо этого вас будут мучать мало нужными сценами с этими двумя, которые еще и иногда длиннее чем сцены с самой шестеркой основных героев.
Знакомьтесь, главные «филлеры» сериала — Хэйзел и Ча-Ча.
С самими героями “Академии” в середине не лучше. Вместо того чтобы объединиться, или пытаться на всех порах выяснить причину апокалипсиса, они спорят, дробятся на пары, и занимаются мало нужными вещами, будто созданными для того чтобы затянуть повествование до определенного момента. Персонажи находят для себя как можно более абсурдные причины чтобы вновь повздорить, и затянуть воссоединение семьи.
А все это время, главным злодеем выступает нагло стыренный из первой “Суперсемейки” Синдром. Браво.
Но тут случается удивительное. Прямо перед финалом сериал собирается с силами, откидывает (ну почти) все лишнее, и возвращается по качеству к первым сериям, набирая темпа, по пути к концу.
Собственно, «Академия Амбрелла» в почти полном сборе.
Хэйзел и Ча-ча хоть и не пропадают совсем, но их становится явно меньше, загадочной организации на которую они работают наоборот становится больше, а никудышного карикатурного злодея — обиженку меняют на более грозного противника для команды. Разве что у главного плохиша сезона явно переборщили с мейк-апом, из-за чего невольно начинаешь вспоминать дешево выглядящих “злодеев недели” из супергероики CW.
Клаус, который и до этого радует весь сериал, переживает пару важных для развития персонажа сцен и раскрывается с более человечной стороны, по пути становясь более уверенным в управлении способностями. Диего каким-то чудом перестает бесить, и начинает вести себя как настоящий лидер, а не только кричит о том что он должен был им стать. Эллисон начинает играть важную роль, вместе с Ваней, которая наконец-то по полной вступает в игру, и вместе с сестрой выдаёт одну из лучших и самых неожиданных сцен в сериале, рассказывать о которой преступление. Лютер наконец-то избавляется от ярлыка бойскаута и послушного солдата, открываясь миру вне академии, создатели даже дают отдохнуть ему от всей той серьезности которую взвалил на него умерший отец, с уморительной сценой на первой дискотеке. Ну а Пятый, претензий к которому и так не было, наконец-то оказывается вплотную к осознанию того, что окажется источником апокалипсиса, и объединяет семью, в попытках остановить неминуемый конец.
У “Академии” отличный основной сюжет, который грамотно держит интригу в те моменты, когда авторы не пытаются отвлечь от него филирными ветками. Да и вообще, на фоне других супергеройских сериалов “Амбрелла” выглядит интересно и свежо, за счет ставки на персонажей и сюжет с путаными таймлайнами, да и финал вышел отличный. Вообще все элементы сериала начинают работать лучше прямо перед финалом, блеклые персонажи явно прибавляют в интересности, да и химия между ними многократно увеличивается.
Урежь авторы количество эпизодов, выкинув все ненужное и явно оттягивающее повествование, “Академия Амбрелла” имела бы все шансы стать новым хитом платформы, на уровне “Странных дел”. Но по итогу это просто хороший сериал, который губит собственная затянутость.