а вы в курсе что можете смотреть мои истории с основного аккаунта
«Истории» в Instagram: все, что вы хотели о них знать, но боялись спросить
Редактор разделов «Карьера» и «Лайфстайл»
В октябре приложению Instagram исполнилось восемь лет, а два года назад с очередным обновлением в нем появилась опция Stories — возможность создавать короткие (до 15 секунд) видео и фото с наложением на них различного контента: текста, фото, меток, эмодзи и др. Ранее ключевая особенность «Историй» была в том, что контент удалялся спустя 24 часа после публикации в ленте — теперь же все автоматически сохраняется в архиве, который может просмотреть только владелец аккаунта. Оттуда любую историю можно достать для раздела «Актуальное», чтобы она была видна подписчикам.
Первым формат подобных историй придумал Snapchat в 2013 году, но Instagram Stories сейчас вдвое популярнее: свыше 400 млн активных пользователей в день против 186 млн (пользователей всего) у родоначальника идеи.
Интерес со стороны читателей к использованию Stories в личных целях и для бизнеса только растет, поэтому рассказываем вам обо всем, что может пригодиться для работы с этим инструментом.
Как добавить и посмотреть историю, поделиться ей и удалить
Нажмите на фирменную иконку Instagram в виде фотоаппарата в верхнем левом углу экрана или просто смахните пальцем вправо по экрану в любой части своей ленты. Чтобы сделать фото, коснитесь значка кружка внизу экрана («Обычное») — для видео его надо удерживать пальцем. Чтобы выбрать уже имеющееся фото/видео из галереи на телефоне, нажмите на миниатюру галереи внизу слева или просто проведите пальцем вверх в любой части экрана. При этом можно выбрать сразу несколько фотографий и видеороликов.
Сделав или выбрав снимок, вы можете применить к нему один из фильтров, проводя по фото пальцем вправо или влево. Чтобы добавить к нему печатный текст, рисунок (или опять же текст) от руки, стикер (в Instagram в России его называют «наклейкой») и эмодзи, коснитесь соответствующих изображений вверху справа на экране. Выбрав значок наклейки, можно также указать местоположение, упомянуть пользователя с тегом @, добавить хэштег, гифку, сделать и добавить фото с фронтальной камеры телефона, задать вопрос или предложить другим пользователям задать вопрос вам, провести опрос с двумя вариантами ответа (вместо предлагаемых по умолчанию «да» и «нет» можно прописать собственные).
Удалить добавленный элемент можно, перетащив его вниз к иконке мусорного бачка внизу экрана.
Далее можно или сохранить свою историю, или сразу опубликовать, нажав внизу на «Ваша история» под знаком «+» в прерывистом кружке. Так она станет доступна всем подписчикам. Либо можно заранее выбрать внизу справа конкретного получателя или группу получателей.
Чтобы поделиться опубликованной историей в Direct, коснитесь иконки бумажного самолетика в нижнем правом углу фото или видео, выберите нужных пользователей и нажмите «Отправить». Чтобы story увидели в Facebook, Twitter, Tumbler или «Одноклассниках», ваш аккаунт там должен быть привязан к Instagram. Затем, создав историю, кликните на нее и нажмите «Еще», выберите «Поделиться в публикации…», «Далее» и отметьте желаемую соцсеть. В «Расширенных настройках» можно выбрать «Делиться публикациями на Facebook» — тогда в этой соцсети ваши фото- и видеоистории будут появляться автоматически.
Поторопились, случайно отправили историю на публикацию или просто передумали? Нет проблем — просто нажмите на собственную историю, коснитесь вертикального значка многоточия «Еще» в нижнем правом углу фото или видео, а затем выберите «Удалить».
Если, наоборот, хотите сохранить созданное (не только в ленте и потом в архиве), в том же «Еще» выберите «Сохранить фото/видео» — так оно появится в галерее в вашем телефоне.
Как сделать репост истории
В своей истории вы можете перепостить чужую публикацию из ленты — но только если аккаунт пользователя общедоступен и репосты его публикаций разрешены. Нажмите под фото или видео в ленте на иконку бумажного самолетика и выберите «Добавить публикацию в вашу историю». При этом каждый, кто будет просматривать вашу историю, увидит подпись реального автора контента (имя профиля в Instagram).
Репост именно истории можно сделать, только используя стороннее приложение — поищите в Google Play или App Store при помощи запросов story saver, story repost и т. п. В самом Instagram репостить чужие stories можно, только если вас там отметили с тегом @. В таком случае вы получите в Direct соответствующее сообщение и сможете добавить эту историю к себе, отредактировав, если нужно, в режиме предпросмотра.
Можно ли добавить несколько историй
Можно добавлять множество фото и видео, раз за разом повторяя алгоритм из предыдущего раздела, но все они будут объединены в одну общую «Вашу историю» и демонстрироваться последовательно. Переключаться между историями можно, касаясь экрана с левой или правой стороны.
Как добавить ссылку в истории
Добавить ссылку в истории могут не все пользователи — только обладатели подтвержденных аккаунтов и бизнес-аккаунтов, в числе подписчиков которых не менее 10 тысяч человек (если у вас личный аккаунт, по достижении такого количества подписчиков он автоматически получит бизнес-статус).
В этом случае, когда вы создаете историю, вверху справа, помимо обычных иконок, будет видно изображение пары звеньев цепочки. После клика на него откроется новое окно, где вы сможете добавить URL. В истории сама ссылка будет не видна, но внизу появится метка: «Еще», «Подробнее», «Установить», «Зарегистрироваться», и т. д., в зависимости от контента. Перейти по адресу можно, только проведя по этой метке пальцем вверх.
При этом пользователь, смотрящий вашу историю, сможет перейти по ссылку, только проведя по ней пальцем вверх.
Имейте в виду, что Instagram не отслеживает переходы и не ведет аналитику по URL-адресам, так что либо ставьте ссылку с редиректом, либо сокращайте ссылку с UTM-меткой через специальный сервис: Google URL Shortener, «Кликер» от «Яндекса», vk.cc от «ВКонтакте», Bitly и др.
Как отметить человека в истории
Самый простой способ отметить другого пользователя Instagram в своей истории — при создании истории кликнуть на значок наклейки вверху справа и выбрать уже готовый стикер «@упоминание»: вам останется только ввести имя пользователя.
Но можно набрать имя шрифтом другого размера и/или выделить его другим цветом (нажав на изображение пипетки — любым, доступным на фото/видео). Для этого нажмите вверху справа на иконку текста, выберите нужный размер шрифта и цвет, а затем поставьте символ @ непосредственно перед именем пользователя.
После этого на имя пользователя в истории можно будет нажать и перейти по ссылке на страницу его профиля, а сам человек получит уведомление о том, что его упомянули. Всего в одной истории можно упомянуть не более 10 человек.
Как добавить обложки для историй
Автоматически обложкой становится фото или первый кадр видео тех историй, которые вы добавили в раздел «Актуальное» (а сделать это можно при просмотре истории, нажав на «Выделить» внизу справа). Если хотите другую обложку, жмите на историю в «Актуальном» и выбирайте «Редактировать обложку» — так вы сможете изменить вид фото или видеокадра (например, увеличить зумом и подвинуть) либо выбрать любое фото из собственной фотогалереи в телефоне.
Музыка для историй — что это? Можно ли добавить в России?
В конце июня Instagram добавил в приложение новую функцию — возможность добавить музыку к истории непосредственно в момент создания истории. Для этого нужно нажать на значок наклейки вверху справа, а затем выбрать соответствующий стикер «Музыка» (Music). Так откроется аудиотека, где можно искать треки или выбрать что-нибудь в категориях «Популярное» (Popular), «Настроения» (Moods) и «Жанры» (Genres). Трек можно обрезать и добавить в историю отрывок длительностью от 5 до 15 секунд. При этом во время просмотра истории человек, кликнув на музыкальный стикер, увидит название трека и имя исполнителя.
В настоящее время функция работает нестабильно и вообще недоступна во многих регионах, в том числе в России, из-за проблем лицензирования музыкального контента. Поэтому вы не только не сможете добавить музыку при создании своей истории, но и не сможете прослушать ее в историях других пользователей. В таком случае единственный способ сделать музыкальную историю — провести видеозапись со звучащей за кадром музыкой или выбрать готовое видео с уже наложенной на него музыкой. Ну, или использовать старый добрый VPN, чтобы приложение не узнало ваш регион;-)
Впрочем, и в США многие пользователи жалуются, что даже в последней модели iPhone и новейшей версии Instagram у них нет музыкального стикера, а обращение в службу поддержки Instagram остается без ответа.
Скрытые истории — что это? Как скрыть чужую историю, узнать, кто смотрел вашу, и скрыть ее от конкретного человека
Надоел навязчивый поток историй в ленте от чрезмерно активных пользователей? Можете легко и просто его перекрыть. Для этого нажмите и удерживайте фото человека, чьи истории больше не хотите видеть, в верхней части ленты, выберите «Временно заблокировать» и затем «Скрыть историю». То же самое можно сделать и в профиле пользователя, открыв контекстное меню вверху справа. Чтобы вернуть показ историй, повторите и выберите «Разблокировать историю» (для Android-устройств) или «Показывать истории» (для iPhone).
Если же вы хотите скрыть собственные истории от кого-то, нажмите на значок контекстного меню, выберите «Настройки» внизу слева, найдите «Настройки истории» (Android) или «Управление историями» (iPhone), а там коснитесь «Скрыть мои истории от». Здесь откроется список ваших подписчиков, среди которых можно галочкой выбрать тех, от кого нужно скрыть ваши истории. Чтобы вновь показывать им свои истории, сделайте то же самое и снимите галочку.
Чтобы узнать, кто вообще смотрел вашу историю (а эта информация доступна только вам), откройте ее и проведите пальцем вверх. Здесь, в появившемся списке пользователей, тоже можно заблокировать нежеланных зрителей — кликните на значок контекстного меню справа от имени человека и выберите «Скрыть мои истории от username». Таким же образом можно скрыть свою историю от страницы места или хештега, которые вы в ней отметили.
Где находятся автоматически удаленные сториз в Инстаграм: просматриваем старые истории
Сториз в социальной сети Инстаграм позволяют делиться с подписчиками и случайными посетителями аккаунта ценной информацией и полезным контентом. Любой, даже самый начинающий автор, может записать информативное видео или выложить пост, который автоматически исчезнет по истечении определенного времени. Но как посмотреть старые истории в Instagram? Хотим заметить, что все Stories не удаляются навсегда, а переносятся во временное хранилище, из которого их с легкостью можно извлечь. Мы подробно расскажем об этом, остановившись на паре нюансов!
Сколько доступны Истории в Инстаграм
Разработчики социальной сети еще с момента появления сторис ввели строгое правило – загруженный материал автоматически исчезает по истечении 24 часов после публикации контента. В этом состоит и вся суть подобного формата, потому что ежедневно вы можете записывать новые видео, делясь с подписчиками актуальными новостями.
Но по желанию можно увеличить так называемое «время жизни» определенной истории, добавив её во вкладку «Актуальное».
Кто не знает, то под этим словом понимается специальный раздел, расположенный в профиле, который позволяет сохранять сториз на длительное время. Как правило, туда добавляют только самые ценные публикации, связанные с важными событиями из жизни или путешествиями.
Куда исчезают Сториз спустя 24 часа
По истечении 24 часов после публикации каждая история автоматически исчезает. Многие считают, что контент безвозвратно удаляется, хотя это совсем не так. На самом деле сториз переносится в архив, то есть в виртуальную корзину, где и хранится до нужного момента.
Автор в случае необходимости сможет восстановить материал, выложив его в аккаунт или сохранив на телефон в формате медиафайла.
Также хотим добавить, что существует архив публикаций, куда автоматически переносятся удаляемые вами посты. С этой вкладкой можно всячески взаимодействовать и работать, например, выкладывая так называемые «воспоминания». Это обычные сториз, в которые загружаются старые видео или фотографии, сделанные год или два назад.
Что такое Архив историй и как им пользоваться в Инстаграм
Мы уже разобрались, для чего нужен архив историй в социальной сети, а значит пришло время понять, как же им правильно пользоваться. Специально для этого была составлена пошаговая инструкция, которая рассказывает о том, как вообще найти все старые Stories:
И больше данный раздел не может предложить каких-то полезных возможностей. А если вы решите полностью избавиться от определенной истории, то нажмите по трем точкам в углу экрана, а затем выберите «Удалить». В этом случае сториз пропадет из архива, а вы уже никогда не сможете её восстановить.
Почему не получается посмотреть старую Сториз у друга
Если вы интересуетесь, почему не получается посмотреть старую историю друга, то сначала мы хотим заметить, что все пропавшие сториз доступны только владельцу аккаунта. Следовательно, вы никак не сможете получить доступ к удаленным Stories любого пользователя. Конечно, вы можете написать товарищу и попросить показать определенную сториз, но этот вариант нельзя назвать полностью рабочим. Человек попросту может отказаться.
Как сделать, чтобы история была доступна спустя 24 часа после публикации
Как мы уже выяснили, старые истории в Инстаграме автоматически исчезают спустя 24 часа после загрузки контента. Но что делать, если необходимо сохранить конкретную публикацию на длительное время? На помощь приходит специальная вкладка «Актуальное», которая и предназначена для постоянного отображения сториз в профиле. Если вы перейдете на популярный аккаунт, то под описанием сможете увидеть несколько тематических подборок. Это и есть тот раздел, о котором мы говорим.
Итак, мы составили инструкцию, воспользовавшись которой вы сможете добавить определенную сторис в актуальное:
И уже после этого вы сможете увидеть созданную подборку у себя в профиле. По желанию можно сделать несколько подобных групп, отсортировав сториз по разным категориям. А еще хотим заметить, что в одном блоке может находиться не только одна история.
И вот мы разобрались, как посмотреть старые истории в Instagram. Вам нужно всего лишь открыть вкладку с архивом и найти определенную сторис, которая вас так интересует!
Статистика историй в Инстаграм: инструкция по просмотру, полезные сервисы не только
Создавая публикации в Инстаграм, необходимо учитывать интересы пользователей (особенно подписчиков), смотреть на примеры и опыт конкурентов, чтобы понимать, что людей интересует, а что они воспринимают негативно. Однако даже грамотно подготовленная история, учитывающая интересы аудитории, не всегда является гарантией привлечения внимания.
Статистика историй в Инстаграм – надежная база для аналитики. Оценив ее, можно разобраться, какие и почему публикации привлекают пользователей площадки, а какие только отталкивают. В материале публикации рассмотрены способы просмотра статистики, а также представлены советы по ее анализу.
Для начала стоит разобраться, как посмотреть статистику истории в Инстаграм.
Способы просмотра статистики
Статистика сторис в Инстаграм доступна владельцу учетной записи:
Просмотр статистики в истории
Первый и наиболее простой способ просмотра статистики сторис в Инстаграм – обращение к общей статистике истории. Для этого в конкретной сторис нужно свайпнуть, то есть провести пальцем снизу вверх, чтобы перейти к меню общей статистики. В этом меню будут доступны следующие показатели:
Нюанс: узнать, кто именно смотрел публикацию, можно не позднее чем спустя сутки после выпуска сторис. Позднее это сделать не получится.
Просмотр в настройках аккаунта
Чтобы сделать аналитику более достоверной, можно обратиться к общим настройкам аккаунта и перейти в статистику профиля. Для этого нужно кликнуть в приложении на значок с тремя полосами в боковом меню (находится справа сверху) и найти меню контента. Там можно увидеть все показатели, которые уже были описаны, а также другие. Некоторые заслуживают особого внимания.
Нюанс: статистику можно просматривать за прошедшие сутки, за неделю, две недели и за 30 дней.
Вот важные показатели, которые можно найти в статистике профиля в Инстаграм:
Охват
Чаще всего на охват обращают внимание рекламодатели, когда проверяют, подходят ли им владельцы тех или иных профилей для размещения рекламы. Учитывают при этом охват отдельных публикаций. Простые пользователи могут просматривать показатели охвата для оценки учетной записи.
Под охватом стоит понимать количество уникальных пользователей, которые просматривают истории. Стоит учитывать, что системой фильтруется количество просмотров по критерию уникальности, то есть в случае, когда какой-либо пользователь просмотрел историю, например, 5 или 10 раз, показатель охвата увеличится только на одну единицу.
Нажатия на кнопку «Позвонить»
«Позвонить» – это кнопка быстрого действия. Она доступна для учетных записей со статусом «бизнес». После размещения кнопки в истории, можно отследить, сколько людей использовало ее. Соответствующие данные можно найти в указанном в пункте разделе.
Нажатия на кнопку отправки электронного письма
Здесь все точно так же, как и в случае с кнопкой «Позвонить». Данных о конкретных профилях здесь не удастся найти, однако узнать о количестве заинтересованных лиц получится.
Переходы к следующей истории
Данный показатель отражает количество пользователей, которые просмотрели историю и перешли к следующей. Нередко посетители после просмотра первой попавшейся публикации покидают ее, не переходя к другим. Если показатель мал, стоит подумать о том, чтобы изменить формат подачи информации.
Совет: чтобы упростить постинг, можно воспользоваться специальными сервисами. Достаточно загрузить необходимое количество публикаций и задать время выхода. Выбранный сервис все сделает сам.
Нажатия на кнопку «Как добраться»
Устанавливая данную кнопку в публикации, можно узнать, опираясь на количество кликов, сколько людей интересовалось адресом офиса или магазина.
Клики по ссылке
Нюанс: смотреть информацию о кликах могут владельцы учетных записей с количеством подписчиков не менее чем 10 тысяч. Сама функция добавления активных ссылок в публикации не является доступной для владельцев аккаунтов с меньшим числом активных подписчиков.
Ответы
С помощью данного показателя можно определить, сколько пользователей продемонстрировало реакцию на историю посредством отправки сообщений в директ. С опорой на количество ответов и просмотров можно сделать вывод, каков фактический уровень вовлеченности пользователей.
Репосты
Репосты показывают то, сколько именно людей реагирует на истории посредством их размещения (копирования) на своих страничках. Чем больше репостов, тем ценнее контент для пользователей. Об этом говорит их готовность делиться им.
Нажатия на кнопку «Отправить SMS»
Здесь все так, как и в случае с другими кнопками, которые уже были описаны ранее.
Нажатия на адрес сайта
Данный показатель дает возможность узнать, сколько посетителей сайта попали на него из профиля в Инстаграм.
Взаимодействия с историей
Чем больше показатель, тем выше уровень и качество взаимодействия пользователей с публикациями.
Просмотр статистики сторис через специальные приложения
Приложений для просмотра статистики сторис в Инстаграм достаточно много. Это LiveDune, InstaHero, SpamGuard и не только. Рассмотрим их по порядку.
LiveDune
Это сервис, обеспечивающий комплексную работу с социальными сетями. Есть пробный период.
InstaHero
С помощью данного сервиса можно проанализировать подписчиков, определить их качество, географию, демографию и узнать об активности.
SpamGuard
Сервис обеспечивает не только комплексную защиту аккаунта в Инстаграм, но и дает возможность поиска новой аудитории (благодаря наличию дополнительных функций). Разработчиками предусмотрен специальный инструмент под названием «Зенграм». С его помощью можно обеспечить комплексное продвижение на площадке.
Как правильно анализировать статистику
Что значит статистика сторис в Инстаграм, было показано. Однако не все однозначно: мало знать, сколько людей смотрит истории, сколько взаимодействует с ними.
Далее представлены полезные советы, с помощью которых можно вывести аналитику и качество публикаций на новый уровень. Вот они:
Таким образом, статистика историй в Инстаграм – совокупность ряда показателей, анализ которых позволяет делать однозначные и достоверные выводы о том, привлекательны ли публикации для пользователей площадки, в том числе для подписчиков. Подходя к делу анализа показателей, рассмотренных в материале статьи, грамотно и ответственно, можно быстро определить, какой формат подходит для потенциальной целевой аудитории, а какой отталкивает посетителей, разобраться, что и где было сделано неправильно.
Дополнив аналитический инструментарий каким-либо сервисом, можно вывести аналитику на качественно новый уровень и автоматизировать ряд процессов, к примеру, публикацию постов. Некоторые сервисы обеспечивают защиту от спама и ботов, что является их неоспоримым преимуществом.
Успех странички в Инстаграм – это грамотный анализ статистики и использование полезных сервисов. Не имеет значения, какова цель создания и ведения профиля: добиться желаемых результатов или достичь определенной цели, просто публикуя сторис или создавая посты, не получится. В этом и заключается ценность аналитики.
10 хитростей: как увеличить просмотры сторис (stories) в Instagram
Заходи в мою «телегу»
Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.
Если вы читаете эту статью, то наверняка уже используете Stories в Instagram, но результаты просмотров вас не радуют. Давайте разберемся, как можно увеличить количество просмотров ваших историй.
Кстати, подписывайтесь на мой профиль в Instagram, там я делаю короткие заметки из постов на сайте, делюсь личным, ну и вообще, стараюсь делать профиль вдохновляющим для тех, кто связан с SMM.
А как понять, просмотров много или мало?
Для начала определимся в следующем: количество просмотров нужно рассматривать в отношении к числу подписчиков. Например, у вас 10 000 подписчиков, а среднее количество просмотров всего 1 000. Это много или мало?
По моим ощущениям, если количество просмотров на ваших историях составляет примерно 10 % от числа подписчиков, то это мало. Если количество просмотров составляет в среднем от 30 % и выше, то это уже более приемлемые значения. Но всё относительно и может меняться в зависимости от ситуации.
От чего зависит количество просмотров?
Ранжирование
В Instagram есть алгоритмы, которые ранжируют не только посты, но и Stories. То есть этот алгоритм определяет, какие истории первыми показываются вам (ну или вашим подписчикам). Достоверно никто не знает, как работает этот алгоритм и на какие показатели он ориентируется. Но тот, кто давно работает с социальной сетью, может с помощью опыта и наблюдений выявить какие-то закономерности.
Виральный эффект
Второй причиной роста просмотров сторис может стать виральный эффект. То есть, попросту говоря, люди должны сами рассылать другим ваши истории. Таким образом достигается вирусный эффект, когда 1 просмотр приносит еще 1–3 просмотра.
Свои (и моих коллег) наблюдения и идеи я собрал в этом материале в виде 10 способов поднять количество просмотров ваших историй. И я вам гарантирую, если вы воспользуетесь 3–4 способами из этих 10, то вы увеличите просмотры ваших историй (проверил на своих аккаунтах).
Способы поднять просмотры
Способ 1: регулярно снимайте и выкладывайте истории
Каким бы очевидным совет ни казался, но так и есть. Вы сами можете обратить внимание и протестировать, что каждый раз, когда вы выкладываете новую историю, ваш аккаунт подвигается в число первых в списке историй. Поэтому выкладывайте истории 2–3 раза в день, и ваш аккаунт станет завсегдатаем топа, который видит пользователь, когда открывает ленту.
Но важно делать всё с умом. Распределите ваши истории, чтобы не «вываливать» их одной кучей, выкладывайте в несколько подходов.
Способ 2: призыв к действию
Вы сами могли заметить, что приложение «подсовывает» вам истории тех людей, с кем вы больше всего взаимодействуете (комментируете, переписываетесь, ставите лайки). Как увеличить количество таких людей? Попросите их об этом!
Обращайтесь к людям в историях и просите их ответить вам (спросите мнения, совета). Просите принимать участие в голосовании, отвечать на вопросы. При этом не забывайте продолжать диалог. Отвечайте на все реакции, общайтесь с людьми. Таким образом вы соберете активных пользователей, для которых Instagram будет показывать ваши истории в числе первых.
Просите смотреть следующую историю или интригуйте. Сообщите, что продолжение в следующей истории. Вообще просите обо всем, что подходит и не подходит. Призыв к действию творит чудеса.
Этот способ требует тратить время и усилия, но без этого не достичь своих целей. Если только не использовать разного рода накрутки, которые в перспективе только навредят.
Способ 3: креативно подойдите к использованию наклеек
Это продолжение предыдущего способа. Instagram любит, когда вы используете все (или большинство) его инструментов и форматов. Поэтому старайтесь использовать «наклейки», но креативно. Ниже приведу пару примеров, которыми вы можете вдохновиться.
Наклейки с голосованием
Используйте взаимодействие самой наклейки (и Emoji) с изображением на фото. Вот, например, здесь мы побуждаем «поджечь спичку».
«Поджигаем спичку»
Вот еще один пример. Хорошо подходим тем, у кого есть домашние животные.
«Гладим котика»
Также есть наклейки с голосование типа «вариант 1 или вариант 2». И тут можно подойти к вопросу с креативной стороны.
Уходите от стандартных наклеек с ответами «Да/Нет»
Наклейки с ответами
Всем привычную форму вопрос/ответ можно преобразовать. Например, закройте наклейкой часть изображения (хорошо подходят цифры) и попросите участников угадать, что спрятано за наклейкой.
А попробуйте угадать номер трамвая вы, напишите в комментариях!
Способ 4: делайте ваши истории привлекающими внимание
Поставьте себя на место ваших подписчиков. Они каждый день просматривают одинаковые истории и пролистывают их, не давая им шанса. Ваша задача привлечь внимание ваших подписчиков. Чтобы они замечали ваши истории на фоне остальных. И для этого есть несколько хитростей, которые я вам покажу ниже.
Способ 5: небольшие конкурсы и викторины
Тоже, на первый взгляд, банальный способ, но в то же время его не сильно кто-то использует. Ниже собрал для вас идеи конкурсов в сторис.
Конкурс 1: найди смайлик
Все просто. Идём в Гугл и гуглим в поиске по картинкам запрос «shelves wallpaper iphone». Выбираем обои с понравившимися полками. Качаем на телефон, добавляем в историю и, используя фантазию, расставляем по полкам эмоджи. Ниже я привел пример, как это сделал я. Делайте много повторяющихся 2 раза эмоджи. А тот вариант, что повторяется 3 раза, постарайтесь спрятать похитрее.
Результат: люди останавливают вашу историю или возвращаются к ней, чтобы отыскать нужные смайлики. Это человеческая психология — мы любим загадки и задачки. Когда я сделал этот конкурс, то я получил в разы больше ответов на историю, чем обычно.
В среднем сторис этого аккаунта получали 1000 просмотров, во время мини-конкурса показы стали 2 249 (выросли больше чем в 2 раза).
Конкурс 2: поймай нужный вариант
Тут уже придется воспользоваться монтажом видео. Суть конкурса: на картинке быстро меняются разные элементы, и подписчик должен в нужный момент остановить, подловить только 1 возможный вариант.
Результат: люди постоянно «проматывают» и жмут на ваши истории. Инстаграм думает, что там наверняка что-то интересное и подсовывает их в топ.
Вот пример, как я реализовал это для аккаунта своего брата.
Конкурс 3: квест
Устройте квест-игру вашим подписчикам. Например, с самого утра попросите их в голосовании определять, что вы будете делать дальше. Например, чем позавтракать. Как поехать на работу, куда пойти гулять, в какой одежде выйти на улицу. Люди обожают такие активности. А от вас никакой особой подготовки (кроме как продумать этапы квеста заранее) не требуется.
Как «усилить» эти конкурсы?
Для того чтобы мотивировать ваших подписчиков активнее принимать участие в конкурсе, пообещайте небольшой приз первым 3 правильно выполнившим условия. Приз может быть простым: пролайкаю ваши посты, запишу вам видеосообщение.
Еще способ усиления: добавить геометку или хештег. Так как просмотров будет много, то по этой метке или тегу ваша история выйдет в топ и вы получите дополнительные просмотры.
Способ 6: добавляем виральность в истории
Тоже очевидный способ, но почему-то не все его используют. Суть заключается в том, что вам нужно снять такую историю, которой захочется поделиться. И потом нужно попросить поделиться этим. Снимите поздравление, пожелание доброго утра или расскажите смешной случай и попросите поделиться этим видео с друзьями / девушкой / парнем.
Еще один способ: отметь друга, который делает так же. Например, снимите, что вас бесит (например, как когда ваш друг/подруга «подтягивает» вашу картошку фри) и в конце истории скажите/напишите «Отправь другу, который делает также!». Вуаля, вы получаете дополнительные просмотры.
Способ 7: повысьте вовлечение с помощью сериальности
Один из критериев, по которым инстаграм меряет ваши истории, — вовлеченность. То есть, сколько людей продолжает просмотр ваших историй от первой до последней. Чтобы повысить этот показатель, добавьте эффект сериалов. Разбейте ваш рассказ или посыл на 2–3 части, тогда вы повысите вовлеченность (всем же интересно, что же там было дальше). Чем выше процент досматриваемости историй, тем выше они в топе.
Способ 8: добавьте геолокацию/хештег
Многие забывают про этот способ, а тем не менее. Если добавить геометку или тег, то вы получите дополнительные просмотры. Но чтобы от них была польза, просите переходить людей в ваш аккаунт. Проявите креативность.
Для начала подумайте, с какой целью люди просматривают истории по геотегу или хештегу? Чем вы можете их заинтересовать? Что может заставить их перейти в ваш профиль (нажать на ваш крохотный ник в левом верхнем углу)? Ответив на эти вопросы, действуйте.
Напоминаю, что если совместить этот способ со способом номер 5, то получится взрывной эффект. Например, привяжите конкурс к локации. Сфотографируйте место (которое соответствует геотегу) и попросите найти эмоджи на этой фотографии.
Способ 9: используйте «актуальное»
Обычно в актуальное (закрепленные истории) помещают то, что считают нужным. Но редко кто помещает туда просматриваемые или виральные истории. Поместите туда конкурсы, те истории, которые получили больше всего реакции людей.
Мой опыт говорит, что закрепив истории, которые получили большой отклик людей, можно за 1–2 месяца собрать просмотров в 3–4 раза больше, чем они набирают за день.
Способ 10: сделайте прямой эфир
Это способ, с которого нужно начать. Дело в том, что когда вы запускаете прямой эфир, большинство ваших подписчиков получают push-уведомление. Так или иначе, они зайдут посмотреть, что же вы там такое вещаете. И этот первый контакт гарантирует, что следующая ваша история (которую можно анонсировать в прямом эфире, если это конкурс или квест, например) будет в топе у вашего подписчика, который зашел на ваш прямой эфир.
Но не запускайте эфир бездумно. Я советую подготовить все для квеста или конкурса и потом в прямом эфире анонсировать вашу активность. С помощью такой комбинации вы увеличите просмотры вашей будущей истории.
Небольшой лайфхак: комбинируйте способы, и эффект превзойдет все ваши ожидания. Проверено лично.
Остались вопросы?
Отвечу на них в телеграме. А также напиши, помог ли тебе этот пост и что в него можно добавить.