Покраска авто алкидной автоэмалью

Виды красок для автомобилей

Покраска авто алкидной автоэмалью

Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида:

— алкидная эмаль;
— меламиноалкидная эмаль;
— акриловая эмаль.

АЛКИДНЫЕ ЭМАЛИ
Алкидная автомобильная эмаль — это производная маслянистой алкидной смолы. Особенностью такого вида эмалей является их быстрая полимеризация без создания дополнительных условий (то есть при нормальной температуре под действием атмосферного кислорода). Для полной окраски автомобиля такая эмаль применяется очень редко, так как требует дополнительного нанесения лака и полировки. Есть и полностью матовая автомобильная эмаль, она применяется или для локального ремонта перед лакированием, или как самостоятельный декор деталей, блеск на которых не нужен.
Достоинства алкидной эмали:

— хорошая полимеризация;
— относительно низкая стоимость;
— хорошие защитные свойства, в том числе и стойкость к воздействию — агрессивных сред;
— простота использования.

Недостаток такой эмали вытекает из ее же достоинства. Так как полимеризация происходит достаточно быстро, и краска активно сохнет, то на ее поверхности образуется тонкая пленка, которая препятствует равномерному высыханию.
Статья опубликована в сообществе «AUTO»
Наиболее частое применение получила аэрозольная алкидная эмаль, так как такая форма нанесения краски является хорошим аналогом использования в локальной работе вместо специального оборудования (краскопульта или аэрографа). Аэрозольная эмаль распыляется на поверхность очень тонким слоем, благодаря чему она быстро полимеризуется и сохнет.

МЕЛАМИНОАЛКИДНЫЕ ЭМАЛИ
Использовать такой вид эмали в гаражных условиях невозможно, так как эта автомобильная краска требует повышенной температуры для застывания: она сохнет при нагревании от 110 до 130°С.

Достоинства меламиноалкидной эмали:

— прочность покрытия и надежность его эксплуатации;
— богатство цветовой гаммы, в том числе и добавление блеска с разным эффектом (металлик, перламутр или без него — матовая эмаль).

Недостатки меламиноалкидной эмали:

— длительное время нанесения — обязательно трехслойное покрытие;
— длительное время сушки, которая невозможна в обычных гаражных условиях.
— Такая эмаль широко применяется в заводских условиях, так как на специализированном предприятии не трудно создать необходимые условия для работы.

АКРИЛОВЫЕ ЭМАЛИ
Акриловая эмаль — наиболее популярный среди автовладельцев вид краски. Автомобильная акриловая эмаль состоит из двух компонентов: красящего пигмента и отвердителя. Их затвердевание происходит после того, как эти вещества вступают в совместную химическую реакцию. Эмаль может быть и глянцевая, и матовая.

— Нет необходимости в покрытии слоем лака, так как покрытие после высыхания становится равномерно глянцевым.
— Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
— Возможность исправления дефектов, пока краска сохнет. Кстати, такая эмаль сохнет относительно быстро. Столько времени ожидания, сколько требуется для других эмалей, не нужно.
Недостатки:

— Относительно высокая стоимость.
— Необходимость нанесения в несколько слоев.

Эффекты, создаваемые автоэмалью

Раскрывая тему автоэмали, невозможно не упомянуть и об эффектах, которые ею создаются на кузове автомобиля.

Глянцевая поверхность
Такую поверхность, не нуждающуюся в дополнительном нанесении лака, создают практически все известные автоэмали, за исключением алкидных. Глянец обеспечивается полимеризацией связующего вещества при высыхании краски.

Матовая поверхность
Цель применения эмалей, лишенных блеска, — матовая однородная поверхность. Такая покраска используется не только на всем кузове, но и для выделения отдельных деталей автомобиля. Лучше всего для матирования подходит алкидная автоэмаль.

Эффект «металлик»
Такой эффект достигается благодаря добавлению специального светоотражающего пигмента. Покраска достаточно трудна, и доверять ее можно только профессионалам. Покраска «металлик» возможна, даже если поверхность автомобиля матовая.

Эффект «хамелеон»
Достижение эффекта станет возможным при трехслойном окрашивании с использованием эмали «хамелеон». Оттенок машины будет различным, если смотреть на нее под разным углом.

Эффект «перламутр»
Специальный пигмент отражает солнечный свет по-разному в зависимости от расположения в окрашенном слое. Так появляется особый блеск.

Методы нанесения автоэмали

С использованием специального оборудования
В качестве оборудования для нанесения эмали используется краскопульт (для больших объемов работ) или аэрограф (для покрытия небольших площадей или нанесения рисунков).

Без использования оборудования
Зачастую автовладелец не имеет необходимого покрасочного оборудования, или площадь покраски настолько мала, что его применение нецелесообразно. Производители автокраски учли этот момент и наладили выпуск эмали в различной таре:

Аэрозоль
Аэрозольная краска очень удобна в использовании, так как ее нанесение на тщательно подготовленную поверхность автомобиля не вызывает трудностей. Эмаль хорошо ложится, но для того, чтобы не образовались подтеки, нужно следовать указаниям производителя и распылять средство с оптимального расстояния от поверхности. Чаще всего в такой таре фасуются акриловая и алкидная автомобильные эмали.

Карандаш
Карандаш — очень удобное средство для закрашивания мелких сколов или царапин. Автовладельцы ценят такую тару, так как карандаш можно использовать сразу же после нанесения повреждения (или при обнаружении его), не дожидаясь возвращения в гараж. Единственная проблема — владельцам автомобилей редких цветов придется потрудиться, чтобы найти карандаш с необходимой эмалью, ведь даже при заказе онлайн срок ожидания может достигать двух-трех месяцев.
Что касается отзывов людей, которые применяют карандаш на практике, то все они рекомендуют пользоваться такой тарой при маскировке маленьких дефектов — тогда карандаш наиболее эффективно справляется со своей задачей. Если повреждение большое, то, сколько ни крась — разница с нетронутым покрытием будет очень заметна.

Источник

Особенности нанесения алкидной краски на кузов авто

Покраска авто алкидной автоэмалью

Алкидная автокраска считается одной из самых эффективных и доступных по цене, поэтому она так часто востребована у автовладельцев. Состав маловосприимчив к агрессивным дорожным реагентам и устойчив к воздействию окружающей среды. Алкидное покрытие красиво выглядит, а его блеск похож на акриловый, но при гораздо меньших затратах. Такая автомобильная краска применяется без отвердителя.

Свойства алкидной автокраски

Главной особенностью алкидной краски для машины является быстрая полимеризация без создания специальных условий. Таким образом, на поверхности образуется прочная плёнка, а нижние слои высыхают медленнее. Для того, чтобы процесс был равномерным, автомаляры используют специальные фены для нагрева и обеспечивают мощную вентиляцию в помещении.

Алкидная краска устойчива к внешним природным воздействиям, однако она не может защитить металл от коррозии, развивающейся под ней. Для предотвращения процесса перед покраской специалисты обязательно наносят слой грунтовки, который также обеспечивает хорошую адгезию с последующими слоями материала.

Как происходит процесс покраски?

Профессионалы красят кузов алкидной автокраской в три этапа:

Опытные автомаляры считают, что в технологии работы с данным составом важно правильное нанесение нижнего и верхнего слоёв, поскольку от первого зависит качество сцепления, а от третьего – эстетичность. Специалисты замечают, что для алкидной автокраски характерна «память первого слоя», а именно – отражение качества на всём покрытии.

При соблюдении технологии применения краски на основе алкидов поверхность прослужит без дефектов 5-6 лет, что в 2 раза больше, чем с масляной.

При покраске кузова целиком или отдельных его деталей необходима финишная обработка, которая продлит срок службы покрытия. Она включает нанесение автомобильного лака и полироля для авто.

Купить краску для авто, другие лакокрасочные материалы и инструменты вы можете в нашем интернет-магазине автотоваров «МаркетЭм». Позвоните или напишите нам онлайн – мы поможем подобрать эффективный комплекс.

Источник

Применение алкидной краски для окрашивания металла автомобиля

Покраска авто алкидной автоэмалью

Производители лакокрасочных материалов предлагают широкий ассортимент средств различного качества и цены. Среди этого разнообразия далеко не последнее место по праву занимает алкидная автоэмаль.

Общая характеристика алкидного покрытия для авто и отличие от акриловой

Покраска авто алкидной автоэмалью

При выборе лакокрасочного покрытия нужно в первую очередь обращать внимание на то, сколько времени эмаль будет соответствовать требуемым характеристикам.

Важно! Акриловые краски, глифталевые, целлюлозные и другие эмали сохраняют свои свойства приблизительно до трёх лет, а у алкидно-стирольной и уретановой красок срок службы составляет, ориентировочно, 5-6 лет.

Это позволяет расширить границы её применения в различных климатических условиях без опасения преждевременного износа. Стойкость к небольшим механическим повреждениям поможет избежать мелких царапин как самого покрытия, так и защищаемого ею металла.

При нанесении уретановая краска образует толстый слой покрытия, что позволяет уменьшить число наносимых слоёв и расход материала. Не рекомендуется смешивать эту краску и растворитель. Допускается разбавить алкидную эмаль совместимым по параметрам растворителем для красок, к примеру Vika 60. Алкидная уретановая краска имеет следующие негативные стороны использования:

Информация! Для достижения максимально требуемого эффекта необходимо качественно подготовить обрабатываемую поверхность.

Рекомендуется использовать средства одинакового химического состава, поэтому лучше всего применять алкидный грунт. Этот дополнительный слой защитного покрытия сводит возможность проникновения влаги на кузов автомобиля к нулю, а также компенсирует недостатки защиты от коррозии основного лакокрасочного покрытия.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Процесс предварительной подготовки кузова автомобиля перед покраской

Предварительно предполагаемый участок поверхности, подлежащий покраске, тщательно зачищается от старой эмали, пыли, грязи. Для проведения этой процедуры нужно приготовить раствор слабой концентрации из обычной воды и моющего средства. Обезжиривается поверхность при помощи уайт-спирита, хотя можно использовать любой другой растворитель.

Далее отсоединяются все ненужные детали – оставляем только поверхность «голого» металла, которая при надобности дефектируется (устраняются механические повреждения). Для этого понадобятся заточенная отвёртка или стамеска, крупная и мелкая наждачная бумага.

Важно! Устраняется старая краска и грунтовка, при помощи затирочной бумаги нужно убрать царапины. После проведения процедуры устранения повреждений нужно ещё раз устранить следы абразива с поверхности автомобиля, обезжирить, используя спиртовой растворитель.

Далее, при необходимости, нужные участки следует обработать специальной шпатлёвкой для металла. Такое действие осуществляется с целью устранения неровностей или глубоких вмятин на кузове. После проведения всех манипуляций нужно дать шпатлевке высохнуть.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Конечным этапом подготовки кузова автомобиля к покраске будет чистовая шлифовка необходимых зон.

Процесс покраски авто эмалью

Грунтовка наносится в 1-2 слоя в зависимости от её состава и консистенции.

Источник

Покраска авто алкидной эмалью

Внешний вид автомобиля считается визитной карточной, по ней судят о его хозяине. Всем известно, что покраска способна сотворить чудеса, ведь после такой процедуры даже старая машина приобретет иной вид. Покраска автомобиля своими руками – работа, с которой способен справиться каждый, если подойдет к этому процессу правильно.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Состав алкидной краски для автомобиля, ее свойства

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Каждая покраска автомобиля представляет собой нанесение специальных эмалей на поверхность. Все виды красок для авто обладают как недостатками, так и преимуществами.

Алкидная автомобильная краска является производной маслянистой алкидной смолы. Особенность такого вида эмалей – быстрая полимеризация без создания каких-либо дополнительных условий. Имеется ввиду, при нормальной температуре под воздействием атмосферного кислорода. Для окраски автомобиля полностью такая эмаль используется очень редко, поскольку требует еще дополнительного нанесения лака, полировки. Имеется и полностью матовая эмаль, она используется для локального ремонта перед осуществлением лакирования или в качестве самостоятельного декора деталей.
Именно появление синтетических красок поспособствовало резкому улучшению процесса покраски автомобилей. Так, алкидные краски – однокомпонентные, прекрасно высыхают на открытом воздухе. Такой вид краски для автомобилей обладает высокой эластичностью, блеском, высокими эксплуатационными качествами. Но при продолжительном воздействии таких атмосферных явлений, как мороз, жара, осадки, такая краска начинает терять свои качества. Еще имеются такие недостатки: долго сохнет и плохо полируется. Для ускорения высыхания используются специальные добавки. Благодаря этому, испарение растворителей осуществляется быстрее.

На сегодняшний день алкидные эвтоэмали занимают большой объем рынка. Практически половина всех выпускаемых красок для автомобилей приходится на них. Вот некоторые марки: Vika, Helios, Sadolin, Mipa и другие.

Срок службы поверхности авто, окрашенной алкидной краской

Покраска авто алкидной автоэмальюМасляная краска имеет срок службы 2-3 года, а алкидная эмаль рассчитана на 5-6 лет. Даже если алкидная краска и чуть дороже масляной, то выбор необходимо делать в ее пользу, так как срок службы в два раза больше.

Преимущества и недостатки алкидной краски

Алкидная краска для авто имеет следующие достоинства:

Недостаток той краски для авто вытекает из ее достоинств. Поскольку полимеризация происходит быстро, краска активно сохнет, в результате на ее поверхности появляется тонкая пленка, препятствующая равномерному высыханию.

Технология покраски авто алкидной краской

Если возник вопрос о том, какая же эмаль лучше подойдет для защиты авто без учета временных затрат, то краска для авто на алкидной основе является одним из наиболее надежных средств защиты металла. Получаемое покрытие хорошо противостоит всем воздействиям солнца, атмосферы, химических реагентов. Блеск такой пленки можно сравнить с блеском акрилового покрытия, только при меньшей стоимости и отсутствии в покраске отвердителя (материал наносится на автомобиль в 2 слоя).

Прочная пленка, которая образовывается синтетическими смолами, считается и недостатком эмали: происходит быстрое образование поверхности, высыхание алкидной эмали длится дольше. Профессиональное использование алкидной каски нуждается в специальном режиме сушки с усиленным прогреванием и хорошей вентиляцией. Так как алкидная эмаль для авто образует толстые слои, то нужно положить 1-2 слоя. Но, несмотря на хорошие защитные свойства от воздействия атмосферы, алкидные краски не затормаживают образование коррозии, поэтому такую краску следует укладывать на загрунтованную поверхность.

Если речь идет о покраске авто в гараже, то редко это говорится о капитальном обновлении ЛКП. Но даже при мелком ремонте требуется не менее тщательно готовить кузов машины или ее детали. Профессиональное нанесение алкидной краски происходит в три слоя:

Подложка представляет собой тонкий слой, который необходим только для сцепления с поверхностью (быстро распыляется, поэтому сложно соблюдать равномерность).

Основа является слоем нормальной толщины (имеется возможность объединения с первым).

Наружная пленка – это такой слой, от которого имеет зависимость внешний вид поверхности (немного сильнее разбавляется, и скорее разливается, чем наносится).

Очень важны первый и последний слои, так как первый способен обеспечить сцепление, а второй в ответе за внешний вид. Так как толщина отдельного слоя невелика, то ошибки, которые были допущены при нанесении первого слоя, способны проявиться и в последнем. Данный эффект называется «памятью первого слоя».


Расстояние пистолета до автомобильной поверхности зависит от давления, вязкости эмали и насадки. Оптимальное расстояние – 15-20 см, но так как последний слой жидкий, то расстояние лучше увеличить до 30-35 см. Водить пистолетом следует быстро, следить за высыханием краски следует внимательно, так как при высокой температуре либо твердом растворителе краска может сохнуть на лету и образовывать шагрень.

Противоположностью этой опасности являются подтеки, которые появляются из-за слишком активного применения растворителя. В случае отклонения от нормы, а особенно в отношении влажности, вполне можно выбрать и другой растворитель либо же изменить его количество.

Покраска деталей

Технологический процесс покраски отдельных деталей напрямую зависит от их размера. На крышу эмаль рекомендуется наносить, начиная от центра, красить вертикальную деталь сверху. Сильно влияет расстояние от пистолета, вязкость эмали. Необходимо учитывать, что очень разбавленный материал станет немного подтекать, а применяя сухой отвердитель и малое количество растворителя, краска сохнет быстрее.

Порой толщина слоя может давать другой оттенок, но в отношении материалов на основании алкидов – это не столь действенно. Так, технология покраски деталей алкидной краской заключается в их одинаковом расположении по отношению к позициям, которые они занимают в автомобиле. В этом случае все изменения, которые связаны с давлением и условиями, одинаковы для всех деталей.

Источник

Срочно нужна консультация по Алкидной эмали

Покраска авто алкидной автоэмалью

Покраска авто алкидной автоэмалью

Всем привет нужна помощь кто красил алкидными эмалями мл-вк AVE ярославские краски. Сам знаю что краска в работе плохая, но были причины остановится на ней 1. авто должно быть покрашено как в советское время алкидной эмалью. 2. Нужный цвет оказался только в этой эмали и у этого производителя, в общем как бы оно не было обратной дороги уже нет. поэтому есть вопросы.
После покраски кузова в 3 слоя мокрым по мокрому, появились в нескольких местах небольшие подтёки, краску сушил при температуре 60градусов, затем выгнал в другое помещение и там она простояла месяца 2, вчера подготовил навесные детали к покраске, смахнул пыль с кузова и увидел что появились несколько маленьких пузырьков в которых есть какая то жидкость (не вода, маслянистая) и подтеки как были сырыми так и остались внутри тоже с этой маслянистой жидкостью. в связи с этим появляется вопрос как мне красить навесные части может есть какой отвердитель для этой эмали, изур и т.д. использовать нельзя от них краска матовеет.
Чем лучше разводить эту эмаль, и как сушить, полировать.
Спасибо всем кто отзовется очень нужна информация, и прошу воздержатся от высказываний типа нужно было акрилом или под лак помощь нужна по факту, авто должно быть покрашено именно в этот цвет этой краской.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Покраска авто алкидной автоэмалью

Комментарии 87

Покраска авто алкидной автоэмалью

Покраска авто алкидной автоэмалью

сноси этот мл, это краска для покраски кузовов авто в заводских условиях и с сушкой до 80-90 гр а может и больше, это не ремонтный ЛКМ.лучше возми VIKA акрил

Покраска авто алкидной автоэмалью

аве ворота в гараже красить нельзя. выгорает. эмэлочка у меня правда держится на воротах гаражных замечательно)))) тёмный беж.

Покраска авто алкидной автоэмалью

ободрать до металла. окрасить нормальным себе акрилом)))

Покраска авто алкидной автоэмалью

В общем провел эксперимент сделал на куске железа выкрас, добавил отвердитель ISO мобихел, нанес в 2 слоя и оставил сушить при температуре 30 градусов на сутки.
Все высохло хотя слои давал жирные блеск не потеряла, вышкурил наждачкой 2000, затем полирнул пастой 3м все заблестело. Так что я думаю проблема решена а на кузове я допустил ошибку в том что положил 3 слоя с маленькой межслойной сушкой. Кстати покрасил уже двери с отвердителем все ок при температуре 60градусов высохли за 4 часа что можно брать в руки но оставил сохнуть на сутки.
Всем спасибо, за советы и за критику)))

Покраска авто алкидной автоэмалью

Добрый день. Тоже кое что собираюсь красить алкидной краской. Подскажите, обязательно ли добавлять отвердитель и как это отражается на результате? Я красил кое что без отвердителя и все ок… Поэтому и интересуюсь. И если не секрет, дружит ли алкидная эмаль с нитрой и акрилом. Я в том смысле можно ли поверх нитры ложить алкидную эмаль, и можно ли на алкидную эмаль ложить акриловый лак?

Покраска авто алкидной автоэмалью

Что то здесь не правда. краска эта аве воздушной сушки ни какая на самом деле не МЛ (меламиноалкидная) а обычная алкидная как садолин мобихел автолак колормикс и т.д. (короче половая). Инструкция на банке говорит именно об этом, и даже если сушить ее по инструкции результат будет ну никак не заводским. это не МЛка это или ГФ или ПФ. чистая МЛ есть в ВИКЕ СИНТАЛ, там уже на банке написано сушить при 100-130 градусах вот это МЛ. А все что называется воздушной сушки это ремонтное барахло.

Покраска авто алкидной автоэмалью

красил как то МЛкой, там вроде отвердитель в комплекте идет, давно дело было, какой уже и не помню.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Красил такой краской, даже с ИЗУРОМ пролежав неделю на солнышке в августе при попытке полирнуть подтек, он скатывается в пластилин.

Покраска авто алкидной автоэмалью

По мне здесь просто уместна поговорка:»Скупой платит дважды»

Покраска авто алкидной автоэмалью

Тут дел не в скупости, а втом что хотелось покрасить как в СССР

Покраска авто алкидной автоэмалью

Ну это через чур фанатично, да и устарел алкид.
Акрилкой бы покрыл и горя не знал, а цвет можно было подобрать как колеровкой, так и сливом.
Ну и плюс ко всему все равно стоком у тебя не пахнет раз пневмоподвески, веберы и прочее, так что я не считаю что нужно было так заморачиваться за зря.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Это да но на момент обнаружения проблемы уже поздно было, но вроде решил проблему.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Я прочитал)Надеюсь у тебя все получилось)
Если же все таки краска даст сбой, не парься, купи акрил и перекрась нормально, после алкидки вообще просто будет)

Покраска авто алкидной автоэмалью

Покраска авто алкидной автоэмалью

мл температура нужна как не крути.

Покраска авто алкидной автоэмалью

перекрашивай ))другой эмалью, до сушивать смысла нету, я какток тож влип правдо с москвичём))и со своим, через месяц до сушил в камере стоя6 часов 120 градусов, через пол года начала крошится с углов и потёки с мл ки не убрать, акрилочка вика сама то с лачком можно на последний слой

Покраска авто алкидной автоэмалью

они посути сохнут при 90 120 градусов и долго 4—6 часов.примерно так (инфракрасная сушка) ИК 2 раза на деталь по часу.

Покраска авто алкидной автоэмалью

не знаю. Первый раз красили алкидным Мобихелом без отвердителя. Высохла без проблем.

Покраска авто алкидной автоэмалью

на смешил))мобихел то сохнет))а млка за мучаешся ждать ей 120 градусов надо ) отвердитель для неё што присадка востанавливающяя коленвалы и поршневую на двигателях с 300тщным пробегом

Покраска авто алкидной автоэмалью

алкидный мобихел — та же МЛка…

Покраска авто алкидной автоэмалью

Покраска авто алкидной автоэмалью

И это справедливо) Пока сам не попробуешь — не поймёшь, что за гадость. Я уже на этом ловился) Получалось разливать в глянец без потёков, но это всё равно не спасло — через год существенно мутнеет, царапается, выгорает… Чувак явно зря связался с МЛками. Сейчас даже самые крутые реставраторы применяют современные материалы, и даже галимая ярославская «Вика-акрил» будет гораздо приятнее любой МЛки)

Покраска авто алкидной автоэмалью

Покраска авто алкидной автоэмалью

Слушай, ты попробуй условия повторить на выкрасочной пластине и поэкспериментируй с ней. и пару выкрасок с разными отвердосами попробуй. почитай технички, что чего разбавляет, именно по веществам и подбери отвердос опытным путем если уж так замкнуло на этой краске.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Покраска авто алкидной автоэмалью

Покраска авто алкидной автоэмалью

Ну а с P-197 нормально изур будет, на банке строго настрого его запрещают.

Покраска авто алкидной автоэмалью

С ИЗУРОМ краска со временем потрескается.Мне кажется эту краску проще покрыть лаком- и цвет тот и качество.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Ну а с P-197 нормально изур будет, на банке строго настрого его запрещают.

P-197 запрещают? Это что за эмаль такая? Первый раз такое читаю))))) Как раз наоборот.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Изур запрещают а не 197

Покраска авто алкидной автоэмалью

А МЛку чем «отвердить»?

Покраска авто алкидной автоэмалью

Раньше МЛку сольвентом разбавлял, блеск был изумительный.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Человек спросил как исправить…а не мнение по поводу краски…разбирай всю до единого проводка…ищи печь в городе, где запекают полимер…120 градусов в печке…по времени не скажу сколько…все потеки и пузырьки потом наждачкой с мыльной водой…и далее вся технология полировки

Покраска авто алкидной автоэмалью

Ну разобран он и так до единого проводка, а вот с печкой тяжело будет у меня камера до 70 прогревается, если в несколько заходов по долгу не поможет?

Покраска авто алкидной автоэмалью

нет надо больше 100…профкамеру наврятли найдешь…самый оптимальный вариант это найти печь где запекают полимеры, магнитные краски т.п. (двери, оградки, печки и т.д.)

Покраска авто алкидной автоэмалью

Крась смело, ярославские краски уже давно под европейцами.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Да нет так то все хорошо ложится, проблемы вылезли потом, в общем на кузове буду делать частичный перекрас, А сегодня буду пробовать красить двери, в 2 слоя с просушкой мин по 20 и добавлю немного отвердителя мобихел ISO, изур добавлять не буду т.к. на банке строго настрого запрещают его добавлять, или вообще без отвердителя только добавлю разбавитель 650, и сушку 60градусов включу на ночь.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Отвердитель обязательно, без него краска вообще не высохнет, ты хоть 300 град давай.
Химической реакции не будет.

Покраска авто алкидной автоэмалью

Помню я по 90-м эту муть))) ярославскую тогда жарили прям, в камере градусов 90-100. благо с камерой повезло. разбавлять и жарить. вот и вся технология. Если не секрет, зачем такие требования к краске? Попробуй в месте наплыва прожарить инфракрасной лампой. да и вообще прожарь ее. хотя счас уже толку чуть с этого. краска говно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *