Покраска авто акрилом в зеркало

Как покрасить в зеркальный глянец янгтаймер по технологии тех лет?

Покраска авто акрилом в зеркало

Есть янгтаймер – Татра 613 черного цвета. Естественно – авто требует реставрации. Цель – восстановить в максимально аутентичное заводское состояние без всякого колхоза и тюнинга, по возможности с использованием заводских технологий и материалов тех лет.
Почти собрал все необходимые запчасти для запуска «в производство» и начать хочу естественно с кузова, который требует ряда жестяных работ и полной перекраски. Поскольку автомобиль черный, да еще и как бы представительского класса, хочу сделать его максимально нарядным – чтоб был наполирован в черное зеркало и красиво отражал свет поверхностями как яйца кота это и положено черному авто такого класса. Вопрос – как правильно это сделать соблюдая технологии тех лет (ненавижу когда ретроавто красят металликом или чем то еще, несвойственным тому времени)? Что требовать с мастера, которому поручу кузов?

Вообще, я думал, что надо просто покрасить черной акриловой краской в два три слоя и тщательно это наполировать. Не знаю надо ли «для глубины цвета» красить в 5-10-15 слоев с промежуточной полировкой, как часто пишут во всяких байках про ЗИЛы, Чайки и прочие Роллс-Ройсы с Бентли, но слой краски хочется потолще из-за необходимости регулярных будущих полировок, которые точно с каждым разом будут уменьшать слой самой краски. Я уверен, что в 80-е и 90-е годы Татры просто красили, а не покрывали лаком, поэтому и хочу придержаться заводской технологии, пусть и чуть более современными материалами. Думал, глянцевый блеск будет дополнительно придаваться просто путем натирания обычной восковой полиролью, в крайнем случае – можно будет кузов накерамичить. Но вот в процессе общения с некоторыми мастерами и изучения темы выяснил много для себя нового, в том числе и неприятного. В частности, выяснил то, что сейчас даже машины обычных цветов (неметаллики) красят краской и сверху покрывают лаком. Но я ведь принципиально хочу машину в заводском состоянии, а лаком их тогда не покрывали… («керамика» не в счет, я считаю это шарлатанством просто более продвинутым аналогом натирания защитным составом, который со временем так же «исчезает»).

При этом для себя уяснил следующее:
1) В 80-90-е и начале 00-х машины обычных цветов красили просто акриловой краской без всяких лаков. Машины цветов металлик красили базовой акриловой (!) краской, которая содержала металлическую пудру, а потом покрывали акриловым же прозрачным лаком. Именно из-за того, что окрашенные в металлик машины были фактически покрыты двумя акриловыми слоями, они и ржавели меньше и ценились больше.
2) Дальше наступила эпоха влияния экологов и тотальной экономии. Под натиском экологов и манагеров-экономистов базовые краски стали иметь другую основу, растворяемую чуть ли не простой водой, и из-за этого стали менее прочными и более дешевыми. Но поскольку эти базовые краски стали менее прочными, то даже машины обычного цвета теперь стало необходимо покрывать акриловым (более прочным) лаком. Но в итоге даже с учетом возросшей трудоемкости (ведь теперь в два слоя надо красить даже неметаллики, хотя это пофигу, все равно ведь красят роботы) из-за более дешевой базы все равно снизилась общая себестоимость производства, да еще и перед экологами стало можно махать тем, что теперь меньше ядовитых растворителей в природу выпрыскивается.
3) В результате этого всего такие технологии теперь используются и на вторичном рынке. Т.е. в области ремонта и покраски сейчас существуют только непрочные базовые краски на основе гов… или воды и акриловые прозрачные лаки, которые дают прочность всем этим базам. И стоимость материалов для покраски в металлик из-за дешевой базы

Покраска авто акрилом в зеркало

Покраска авто акрилом в зеркало

Покраска авто акрилом в зеркало

сейчас стала ниже чем была ранее (в 90-х, например), но для покраски в неметаллик осталась такой же или даже стала чуть выше (так как база то дешевле, но теперь ей нужен еще и лак, который все равно акриловый).

В общем, какой-либо просто цветной акрил, в том числе и черный, сейчас стал тупо недоступен. Или все таки доступен? И как его правильно и сколькими слоями наносить? Прошу подсказать как мне быть. Можно ли вообще сейчас покрасить в глянец по старой технологии без лака? Или может я вообще нифига ничего не понимаю и вообще тут гоню (а на самом деле лаком покрывали все цвета даже в прошлом веке до нашей эры, а я просто валенок и нифига не знаю, а умничаю тут)?

В общем, прошу подсказать по существу. Реально хочу придать машине первозданный вид по возможности не отходя от технологий тех лет. Хочу понимать что возможно, а что нет. За четкие ответы заранее спасибо.

Источник

Покраска боковых зеркал с полной разборкой, часть 3: красим уже наконец

Покраска авто акрилом в зеркало

Итак, на следующий день после разборки зеркал, нужно было уже начинать их красить. Вообще нужно для этого иметь нормальное закрытое помещение, в котором должно быть: сухо, прохладно, чисто. Но все мои мечты что-то этакое соорудить разбились о жесточайшую нехватку времени, т.к. до отъезда оставалось всего 3 дня.

В итоге площадкой для покраски стал сарай с сундуком, накрытым малярной пленкой (впринципе, там и было тихо, сухо и даже не было мух), 2 кирпича, моток бечевки, 4 гвоздя и балки сарая.

На тот момент я вообще отдаленно представлял как же разместить элементы зеркала при покраске, так чтобы они ничего не касались. После некоторых раздумий, была собрана следующая наносистема: в балки сарая было вбито по паре гвоздей, между гвоздями натянута бечевка, на которую были повешены подставки от зеркала, таким образом подставки висели в воздухе и ничего не касались. С корпусами зеркал так сделать не вышло, т.к. красить становилось совсем неудобно, так что они были просто одеты на кирпичики.

Перед покраской корпуса и подставки нужно было очистить от старой краски и зашлифовать. К сожалению, т.к. зеркала пластиковые, растворитель в качестве средства для снятия краски отпадал, оставалось шкурить. Я прям очень сильно недооценил сложность, длительность и нудность этого процесса. В итоге на каждую пару корпус+подставка ушло по 4 часа. Спасибо моей девушке, которая взяла на себя шкурение 2й пары, таким образом работа шла параллельно. В процессе было решено, что бампер мы красить не будем (предполагалась еще покраска заднего бампера и левой стойки крыши), т.к. на его шлифовку уйдет вечность.

Шкурим начиная с крупной наждачки (я начал с 80й) и заканчивая очень мелкой (у меня это была 800я). Когда поверхность будет гладкая и на ощупь напоминать бархат, можно уже прекращать шкурить. На поверхности одного корпуса была пара щербинок, я посчитал их слишком мелкими и не стал заделывать, что было ошибкой( Как оказалось краска прекрасно подчеркивает все недостатки поверхности, делая их намного более заметными.

После зачистки элементов, размещаем их на местах для покраски и начинаем грунтовать, предварительно поверхность нужно обезжирить.
Я грунтовал в 2 слоя с паузой в 15 минут, брызгаем как написано в инструкции с расстояния в 25см, аккуратно, проходы я делал немного внахлест, нужно прокрашивать полностью не допуская неровностей и пустых мест. Перед тем как брызгать на элементы, нужно чуть-чуть согреть баллончик, хорошо взболтать и сделать пробный проход по ненужной доске/тряпке/и т.п. После окончания работы баллончик переворачиваем брызгалкой вниз, пшикаем пока не пойдет воздух, это нужно чтобы грунтовка/краска/лак не закупорили разбрызгивалку при высыхании.

Корпуса зеркал я грунтовал (покраска и лакировка аналогично) в 2 приема: сначала снаружи, потом, после сушки аккуратно переворачиваем, укладываем на малярную пленку и грунтуем изнутри.

Грунтовка легла отлично + мне повезло что она серая по цвету ( а машина серебристый металлик ), что дало отличную основу под краску.

Источник

Покраска авто акрилом в зеркало

Всем известно, что на «Стандартах» и «Нормах» зеркала заднего вида идут выкрашенными в черный цвет! Причем, если само авто черное, то смотрится вся эта лепнина гармонично…НО…если цвет не черный — зеркала выделяются. Долго вынашивал идею приобретения накладок на зеркала в цвет. Но побегав по магазинам ничего не нашел… Красить? Испугался косяков и, как следствие, испорченное зеркало. Но две недели назад, зайдя в гараж к одному хорошему знакомому, увидел, как тот красит треугольники под зеркала авто. Зашел разговор, в ходе которого я упомянул про накладки и высказал свои опасения относительно их покраски. Он предложил свою помощь. Встало дело за подбором краски. Такого номера окраски как у меня в гарантийном талоне почему-то не было ни в одном магазине города. Более того: про такой цвет никто даже не слышал (ну АвтоВАЗ едрид его налево!). Решил подобрать на глаз: «Снежная королева» — 690 оказалась немного мутнее (хотя именно ей я заделывал маленькие сколы на капоте — следов не осталось вообще). Перебрав еще порядка 7 цветов наткнулся на нужный. Цвет 640 «Серебряная» оказался один-в-однин как родная покраска.

Покраска авто акрилом в зеркало

Покраска авто акрилом в зеркало

Купив баллон этой краски, баллон грунта для пластика и баллон лака, бросил их в багажник, где они провалялись почти неделю (работа, быт). И вот наконец сегодня, после тяжелого трудового дня, вместо того, чтобы заняться домашними делами, я позвонив знакомому спускаюсь к нему в гараж. Далее наступает подготовительная работа и монтаж самих накладок. Снять их не трудно. Держаться они на 5 защелках со стороны зеркала (вернее за ним). Отгибаем зеркало и аккуратно по одной отщелкиваем их отверткой. Если честно, я нашел эти защелки не сразу — долго их высматривал. Но после того как разобрался и снял накладку на первом зеркале, на вторм снял секунд за 30. Зашкурили наждачкой, обезжирили. Красил знакомый, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Положили 3 слоя грунта, 3 слоя краски и 2 слоя лака. В данный момент накладки сушатся у него в гараже. Завтра заберу и установлю на авто.

Источник

*73 «Ремонт, покраска накладок на наружных зеркалах» 64777

Покраска авто акрилом в зеркало

Все здравствуйте!
Как-то в прошлом году, я записывал «печали пост» о разбитом наружном зеркале с водительской стороны www.drive2.ru/l/481618804510556481/
Так вот тогда я поменял только зеркальный элемент, а треснутый корпус и накладку оставил до лучших времен.
Вчера, когда я в очередной раз «отметился» фотографией Валеры в беседе Калиноводов в ВК, собеседники сделали замечание на то что не плохо было бы перекрасить накладки на зеркалах в цвет кузова… Короче наличие свободного времени (в отпуске) материала для всего этого, и пожеланием друзей, я решил заняться этим полезным делом, тем самым сделать маленький шажок в сторону «Люкс»
Снял накладки, сначала зачистил и запаял трещину на одной, впаял несколько скобок от степлера, зашпаклевал и оставил сохнуть. Далее взялся за вторую, 800 наждачкой решил заматовать поверхность, но показалось что выбрана не та зернистость, взял меньше 240, после 240ой повторил 800ым, и вроде получилось как хотел.
Далее обработал высохшую шпаклевку и так же обшкурил всю накладку, сначала 240 потом 800. После этого, посоветовавшись с собеседниками в ВК, решил что лучше будет использовать грунтовку. Обезжирив поверхность уайт-спиритом (не было другого обезжиривателя) и прямо возле подъезда нанес грунт, после обшкурил 1500 наждачкой.
Погодка вчера выдалась солнечная но ветренная, и наносить базовую краску в таких условиях я не рискнул. Собрал все необходимое поехал искать свободный гараж.
Обустроившись в гараже решил обезжирить накладки перед покраской тем же уайт-спиритом, о чем пожалел в первую секунду, этим спиритом я растворил грунтовку и немного испортил гладкую поверхность. Немедленно прекратив это дело, я протер это все сухой грубой тряочкой, т.к. наждачки как на зло я забыл прихватить и оставил дома, но вроде не сильно испортил и оставил так с надеждой что пару слоев краски сгладят мой косяк…
Нанес 2 слоя краски с перерывом около 15 минут, и вроде то что хотел получилось, косяки особо не видны, но пылинки немного налетели. После краски подождав минут 10-15 нанес лак в 2 слоя «на мокрую»
После завершения покрасочных процедур, подождал 20-30 минут и решил глянуть на результат в солнечном свете.

Покраска авто акрилом в зеркало

И вроде даже очень не плохо получилось, да есть шагрень, думаю из-за того что не рассчитал количество краски да и перерыв может между слоями был короткий…

Вроде все описал, все положительные и отрицательные моменты. Больше никогда не буду использовать уайт-спирит в этих целях, куплю нормальный обезжириватель в магазине автомалярки.
В целом доволен тем что получилось, можно сказать, что это мой самый лучший опыт в плане покраски деталей.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь эта запись поможет кому-то воплотить свои желания.

Источник

Покраска зеркала бокового вида баллончиком

Предпродажная подготовка автомобиля и гаражный ремонт своими руками

В насыщенном ритме жизни, активном трафике на дорогах, неудобных парковках, лакокрасочное покрытие автомобиля становится уязвимым. От царапин и сколов эмали не застрахован даже осторожный водитель со стажем. Именно поэтому, косметический ремонт автомобиля обыденная вещь для каждого автомобилиста. Для кого-то — это необходимая предпродажная подготовка автомобиля, для других — плановое обслуживание или обычный мелкий ремонт.

К небольшим дефектам относятся, например, царапины на зеркалах бокового вида, особенно, если они не имеют поворотных механизмов. И прежде чем искать ближайший автосервис, стоит оценить масштабы дефекта. Если площадь поврежденной поверхности небольшая, обращаться в автосервис совсем не обязательно. Вы легко сможете восстановить зеркала бокового вида своими руками.

Для качественной реставрации лакокрасочного покрытия достаточно приобрести специализированную авто эмаль в баллончиках. Цвет эмали подбирается по цветовому коду автомобиля. Найти код цвета авто можно на этикетке с технической информацией. Она может находиться в разных местах — на стойках дверей, под капотом, на крышке багажника.
После того, как вы определились с цветом, проверьте его наличие по поиску в каталоге авто эмалей New Ton, среди цветов авто эмалей металлик 400 мл, 150 мл или среди реставрационных карандашей New Ton (если царапины совсем небольшие).

Если вы впервые решились покрасить зеркало автомобиля внимательно прочтите статью, где поэтапно расскажем о каждом шаге. Или смотрите видео с наглядным примером реставрации автомобиля:

Для реставрации боковых зеркал понадобятся:

Покраска авто акрилом в зеркало

1. Подготовим поверхность к грунтованию

Снимаем зеркало заднего вида.
Тщательно сбиваем глянец. Обрабатываем поверхность абразивным бруском. Обезжириваем зеркало Антисиликоном или растворителем.

2. Грунтуем зеркало

После того, как поверхность очищена и обезжирена, ее необходимо выровнять от царапин и сколов. Так как корпус зеркала сделан из пластика, необходимо подобрать подходящий грунт и краску. Среди аэрозольных эмалей New Ton есть специальный грунт для пластика. После его нанесения можно красить поверхность любой авто краской, даже не предназначенной для пластиковых поверхностей. Кроме того, использование грунта уменьшит расход краски и продлит срок службы эмали.

Важно! Для качественного покрытия температура баллона, окружающей среды и окрашиваемой поверхности должна быть не меньше +25°С.

Перед окрашиванием обязательно ознакомьтесь с инструкцией на баллоне. Желательно наносить грунт постепенно: тонкими слоями в 2-3 подхода. После каждого слоя выдерживайте 10-15 минут, чтобы краска просохла.
Не забывайте пользоваться перчатками и респиратором, а также проветривать помещение.

3. Красим боковое зеркало баллончиком

Красить аэрозольными эмалями просто, удобно и быстро. Главное следовать инструкции на баллоне:

4. Покрываем зеркало авто лаком

Так как мы использовали эмаль с эффектом «металлик», ее обязательно нужно покрыть лаком. Лак авто New Ton придаст глубину цвета, усилит глянец и обеспечит прочное покрытие, устойчивое к механическим и атмосферным воздействиям.

5. Устанавливаем зеркало на автомобиль

После того как лак высохнет, отреставрированное зеркало можно устанавливать на автомобиль.
По тому же принципу, с баллончиками New Ton, вы сможете покрасить бампер авто, закрасить царапину на капоте или реставрировать любую другую деталь автомобиля. Для борьбы с незначительными эффектами пользуйтесь реставрационными карандашами среди которых есть краска, грунт, лак и даже эмаль для бытовой техники и керамики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *