mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Коды внешности

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Хм, а шо, ниче хорошего не получается в редакторе?)

Глянь здесь http://www.masseffect2faces.com 😉

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

1. Идём в папку с игрой Mass Effect 2\Binaries. Создаём ярлык на MassEffect2.exe, заходим в свойства ярлыка, в поле «Объект» в конце добавляем BioP_Char

2. Этот пункт можно пропустить, если вы хотите сделать абсолютно новую внешность. Если хотите что-то подправить вам нужен код внешности. Открываем «Редактор сохранённых игр/Save Editor» выбираем сохранёнку с вашим персонажем, на вкладке «Raw» во втором пункте нажимаем на + возле «Player», строчка «Face Code» то, что нам нужно, выделяем, копируем код.

3. Заходим в игру по ярлыку из первого пункта, сразу попадаем в редактор персонажа, заходим в редактор внешности, вставляем внизу код внешности вашего персонажа, если нужно, меняем что нужно.

4. Если внешность устраивает, сохраняем, пропускаем быстро все другие пункты, начинается новая игра.

5. Сворачиваем игру, идём в редактор сохранений, ищем вашего нового Шепарда, в папке два файла сохранений, автосохранение и перезапуск миссии, выбираем любой. На вкладке «Toolbox» нажимаем кнопку «Export» это файл с новой внешностью, сохраняем куда удобнее. Больше новый Шепард не понадобится.

6. Всё тем же редактором сохранений открываем сохранёнку с вашим старым Шепардом, на вкладке «Toolbox» нажимаем «Import» выбираем сохранённую, в пункте пять, внешность, сохраняем.
7. Заходим в игру, загружаем вашего старого Шепарда с новым лицом, смотрим в диалогах, что что-то не так, возвращаемся к пункту один

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Как вы догадались, подобные трюки работают и с губами, и с волосами и с любой другой текстурой.
EYE_Iris_Colour_Vector-цвет глаз
HED_Hair_Colour_Vector-цвет волос
HED_Lips_Tint_Vector-цвет губ(помада)
HED_EyeShadow_Tint_Vector-цвет помады
посе изменений все сохраняеш в тойже папки где сейвы игры как новый сейв

Пример
HED_Hair_Colour_Vector
Vaiue
А:
B: 0.136
G: 0
R: 0.255

Источник

Mass Effect Universe

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Приветствую. Так сложилось, что с редактором лиц я во всей серии не сдружился и проходил стандартными персонажами, а это хоть хорошее, но однообразие. Поэтому хотел попросить, если кто возьмется, сделать двух персонажей (М и Фем Шепардов). По поводу кодов внешности: в первой части этой функции нет, а хотелось бы пройти полную трилогию с тем или иным персонажем. Для переноса предлагаю использовать сэйв. сразу после заставки.

Собственно вот персонажи.

МШепард:
http://media.indiedb.com/images. ton.jpg (думаю все узнали mass effect создание персонажа с уникальной внешностью)
Имя: Акстон (да да))
Класс: солдат.
Прошлое: землянин, выживший.
Доп. умение: Электроника.

ФемШепард
http://masseffect-universe.com/photo. 0-13689 (только рыжая)
Имя: Кэтрин
Класс: разведчик
Прошлое: скиталец, герой войны
Доп. умение: Штурмовая винтовка

Меня интересует именно внешность, а детали ввел исключительно для того, чтобы у вас не было вопросов при создании персонажа, так как это все можно переделать редактором. Я понимаю, что абсолютно идентичная внешность не получится, но хотелось бы получить максимально близкую к изображениям (насколько это возможно).

Сэйвы отсылайте на это адрес: Al-Mualim@yandex.ru

Заранее большое спасибо всем, даже если вы просто заглянули сюда.

PS
Прекрасно понимаю, что просьба несколько «барская», и в случае, скажем так, недовольства, я все пойму. Пожалуйста, давайте не будем кидать известно что в вентилятор mass effect создание персонажа с уникальной внешностью.

Источник

Гайд по реконструкции профиля в Mass Effect: Legendary Edition

Mass Effect: Legendary Edition — это не только прекрасная возможность для давних поклонников серии пережить любимую трилогию Шепарда в ее лучшей форме, но и прекрасную возможность для новичков познакомиться с франшизой. При создании своего персонажа, а также при выборе того, как он выглядит (вы даже можете импортировать свое старое лицо Шепарда), вы также должны выбрать предысторию своего персонажа, включая историю до службы, психологический профиль и военную специализацию.

Выбор, который вы сделаете, изменит количество очков отступника и идеала, с которыми ваш персонаж начинает игру, разблокирует эксклюзивные задания и контент, а также решит, какие таланты ваш персонаж может разблокировать. Вот полное руководство по каждому выбору, который вам нужно сделать при создании собственного командира Шепарда.

Реконструкция профиля

В начале игры вы можете выбрать Шепарда по умолчанию, мужчину или женщину, или выбрать создание «Нового идентификатора». Выбор любого из вариантов по умолчанию приведет к тому, что ваш персонаж станет Землянином, Единственным Выжившим и Солдатом.

Предыстория

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Когда дело доходит до истории до обслуживания, у вас есть три варианта выбора, и каждый открывает уникальное задание в игре, основанное на выбранной вами истории. Кроме того, ваш выбор пред-сервисной истории повлияет на ваши начальные бонусные очки Идеала и Отступника в зависимости от психологического профиля, с которым вы их объединяете (это будет описано ниже).

Первопроходец

Колонист

Землянин

Психологический профиль

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Есть три психологических профиля на выбор, и они также влияют на ваши бонусные очки отступника или идеала, с которыми вы начинаете. Каждый профиль также разблокирует специальные параметры диалога во время выполнения определенных заданий.

Единственный выживший

Герой войны

Безжалостный

Начальные очки Идеала и Отступника в зависимости от вашего решения

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Очки Идеала и Отступника отражают нравственность вашего персонажа. Вы, естественно, зарабатываете больше очков во время игры, причем тип и сумма заработка зависят от выбора, который вы делаете в разговорах и относительно сюжета. Вы можете просмотреть свои текущие очки Идеала и Отступника в меню отряда.

Чуть ниже указаны очки Идеала и Отступника, с которых вы начнете, в зависимости от выбора, который вы делаете при создании персонажа:

Военная специализация

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

В целом, ваш выбор класса не повлияет на сюжетную линию, но есть несколько небольших случаев, когда в зависимости от выбранного вами класса могут быть доступны дополнительные варианты разговора. После завершения задания «Траверс: Разбойник VI» вы сможете выбирать между двумя различными специализациями в зависимости от вашего начального класса.

Примечания: Некоторые из перечисленных ниже талантов необходимо разблокировать, повысив уровень другого таланта до определенного уровня.

Источник

Mass Effect: Гайд для новичков

Если вам интересно, какой класс Mass Effect выбрать и как лучше всего создать своего Шепарда, вы попали в нужное место. Трилогия Mass Effect – это эпическая космическая сага, посвященная командиру Шепарду и войне их (надеюсь) верных товарищей по отряду против угрозы Жнеца. Сложность и выбор определяют трилогию, и хотя понимание того, как работают игры, является частью опыта, поначалу это может быть ошеломляющим.

Это руководство для начинающих по Mass Effect составляет список полезных советов для новичков или вернувшихся ветеранов космоса во время обновленного легендарного издания, включая важные решения в начале игры, мораль и то, что может предложить каждый класс.

СОВЕТЫ

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Землянин

Колонист

Психологический профиль

Единственный выживший

Герой войны

Безжалостный

КЛАССЫ

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Какой из классов Mass Effect выбрать?

В Mass Effect шесть классов, три основных и три комбинированных, каждый со своим набором специализаций и талантов. Они остаются неизменными на протяжении всей трилогии, но таланты и их сила меняются в каждой игре.

Какой бы класс вы ни выбрали, настоятельно рекомендуется вкладывать очки талантов в Spectre Training и Unity, поскольку Unity позволяет Шепарду воскрешать павших товарищей в бою. Учитывая множество ответвлений, которые вводят Mass Effect 2 и Mass Effect 3, в этом руководстве основное внимание уделяется началу работы с лучшими начальными наборами талантов для первого Mass Effect.

Солдат

Солдаты могут специализироваться как ударные отряды, ориентированные на защиту, или как могущественные коммандос с увеличенным уроном во всех категориях.

Адепт

Адепты – персонажи, ориентированные на биотику, что означает, что они преуспевают в особых атаках. Повышение уровня пистолета до уровня, достаточного для разблокировки Снайпера, – хороший способ восполнить отсутствие боевых действий на дальних дистанциях. В противном случае Warp, Singularity и Stasis должны быть вашим приоритетом для нанесения тяжелого урона в течение продолжительных периодов времени.

Адепты могут специализироваться на бастионах для большей защиты или на Немезиды для более сильных навыков варпа и подъема.

Инженер

Инженеры могут специализироваться как на оперативников с сокращенным временем восстановления и более сильных атак, или на медиков, пользующихся целебными талантами инженера. Однако Медик не подходит для Шепард, поскольку другие товарищи по отряду могут справиться с лечением.

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Авангард

Авангард – это комбинация Солдата и Адепта, превосходящая в ближнем бою и обладающая некоторыми биотическими навыками. Lift выводит из строя врагов и дает Vanguard некоторую передышку, а Barrier (уровень Warp четыре) усиливает защиту. В качестве альтернативы, инвестируйте в тактическую броню, чтобы повысить защиту с помощью оборудования.

Vanguard может специализироваться как Shock Trooper для увеличения защиты и включения большего количества вариантов атаки или Nemesis для оттачивания биотической атаки.

Страж

Стражи – это мягкая, но мощная комбинация инженера и адепта. Вы не будете атаковать отряд в качестве Стража, но вы можете бросать и выводить из строя врагов. Подъем, бросок и электроника (для усиления перегрузки и щита) – идеальные поглотители талантов, а также расшифровка и саботаж.

Стражи специализируются как Медики для дополнительной поддержки – хотя, опять же, это не идеально для Шепарда – или Бастиона, помогая вам остаться в живых и чаще использовать биотические навыки.

Разведчик

Инфильтраторы могут специализироваться как коммандос, чтобы максимизировать наступательные возможности, или как оперативники, чтобы максимально использовать свои технические способности, а также любые другие технические товарищи.

Источник

Новые возможности настроек персонажа в Mass Effect: Legendary Edition

Одна из ключевых новых функций Mass Effect: Legendary Edition — это расширенные возможности настройки персонажа, которые позволяют игрокам более детально создавать внешний вид своего уникального командира Шепарда. Наряду с множеством визуальных, технических и улучшений качества жизни, основной упор в дизайне был сделан на унификацию всей серии, что, возможно, лучше всего иллюстрирует новый универсальный создатель персонажей. Mass Effect: Legendary Edition не только включает в себя расширенные возможности для игроков представлять себя Шепордом, но также объединяет индивидуальный и стандартный дизайн персонажей, позволяя игрокам сохранять одинаковый внешний вид на протяжении всей трилогии.

В оригинальной трилогии Mass Effect возможности настройки персонажей постепенно расширялись, и в сиквелах появилось больше вариантов. Как предложил директор по окружению и персонажам Кевин Мик в ходе предварительного просмотра февральского легендарного издания, если игроки увидят что-то, что им понравилось при создании персонажа в Mass Effect 3, они не обязательно смогут добавить это своему Шепарду в Mass Effect или Mass Effect 2, приводя к тому, что персонаж каждый раз выглядит немного иначе. Кроме того, культовый облик женщины-Шепарда по умолчанию был доступен только в Mass Effect 3, и его было практически невозможно воспроизвести в предыдущих частях.

Код, который изначально появился в создателе персонажей Mass Effect 2, чтобы помочь игрокам легко перенести своих персонажей в Mass Effect 3, теперь появляется во всех трех играх. Игроки могут использовать этот код и быстро начать сиквелы со своим персонажем, полностью пропуская создание персонажа, или настроить внешний вид своей Шепарда между играми по своему усмотрению.

Улучшенные возможности создания персонажей в Legendary Edition

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

В дополнение к расширенным параметрам цвета волос и глаз, макияжа, формы и структуры лица разработчики более подробно сосредоточились на добавлении параметров для создания Шепарда как цветного человека. Mass Effect: Legendary Edition включает в себя больше оттенков кожи, многие из которых имеют теплый и холодный оттенок, и улучшенные прически. Во время предварительного просмотра Мик сказал:

Варианты причесок и оттенков кожи «изначально были недостаточно широкими, чтобы поддерживать разнообразие нашей базы игроков или дать фанатам возможность создать того Шепарда, которым они действительно хотели бы играть. в виде.»

В ремастере игроки могут лучше представить себя в своем персонаже и создать Шепарда, который больше всего им понравится.

Прически в Mass Effect: Legendary Edition также имеют лучшие, более реалистичные текстуры, а BioWare устранила интенсивный блеск многих оригинальных моделей. Новые цвета волос включают в себя более неестественные, окрашенные варианты, подобные тем, что были в Mass Effect: Andromeda, с Шепард теперь может щеголять практически любым цветом радуги. Для Шепарда-мужчины, похоже, даже есть несколько улучшений, чтобы волосы на лице выглядели более реалистично, хотя некоторые из них были продемонстрированы в официальных превью.

mass effect создание персонажа с уникальной внешностью

Женщина-Шепард в бокс-арте теперь будет доступна в качестве опции по умолчанию с самого начала Mass Effect: Legendary Edition, хотя игроки, которым понравился оригинальный дизайн по умолчанию, также могут найти эту модель в качестве предустановленной опции. «Канонический» облик ME3 на Шепард-женщину по умолчанию появился только после разногласий: BioWare заставила фанатов проголосовать за внешность женщины-Шепард в своего рода опросе в стиле конкурса красоты, а выбранная модель была стереотипной для западных стандартов красоты. Многие фанаты были разочарованы голосованием, посчитав его противоположным всему, что олицетворяла женщина-Шепард — несексуализированная героиня видеоигр.

Однако результаты голосования были сохранены, и выбранная женщина Шепард стала нормой для сериала, хотя и с рыжими волосами вместо блондинки. Тем не менее, наличие канонического значения по умолчанию во всей серии и в маркетинге Mass Effect: Legendary Edition сигнализирует о признании важности Шепард-женщины. Между этим и расширенным выбором, чтобы представить еще более разнообразную демографию игроков, у игроков есть больше возможностей увидеть себя частью приключения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *