mass effect навыки классов

Mass Effect: Гайд для новичков

Если вам интересно, какой класс Mass Effect выбрать и как лучше всего создать своего Шепарда, вы попали в нужное место. Трилогия Mass Effect – это эпическая космическая сага, посвященная командиру Шепарду и войне их (надеюсь) верных товарищей по отряду против угрозы Жнеца. Сложность и выбор определяют трилогию, и хотя понимание того, как работают игры, является частью опыта, поначалу это может быть ошеломляющим.

Это руководство для начинающих по Mass Effect составляет список полезных советов для новичков или вернувшихся ветеранов космоса во время обновленного легендарного издания, включая важные решения в начале игры, мораль и то, что может предложить каждый класс.

СОВЕТЫ

mass effect навыки классов

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким.

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду.

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

mass effect навыки классов

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Землянин

Колонист

Психологический профиль

Единственный выживший

Герой войны

Безжалостный

КЛАССЫ

mass effect навыки классов

Какой из классов Mass Effect выбрать?

В Mass Effect шесть классов, три основных и три комбинированных, каждый со своим набором специализаций и талантов. Они остаются неизменными на протяжении всей трилогии, но таланты и их сила меняются в каждой игре.

Какой бы класс вы ни выбрали, настоятельно рекомендуется вкладывать очки талантов в Spectre Training и Unity, поскольку Unity позволяет Шепарду воскрешать павших товарищей в бою. Учитывая множество ответвлений, которые вводят Mass Effect 2 и Mass Effect 3, в этом руководстве основное внимание уделяется началу работы с лучшими начальными наборами талантов для первого Mass Effect.

Солдат

Солдаты могут специализироваться как ударные отряды, ориентированные на защиту, или как могущественные коммандос с увеличенным уроном во всех категориях.

Адепт

Адепты – персонажи, ориентированные на биотику, что означает, что они преуспевают в особых атаках. Повышение уровня пистолета до уровня, достаточного для разблокировки Снайпера, – хороший способ восполнить отсутствие боевых действий на дальних дистанциях. В противном случае Warp, Singularity и Stasis должны быть вашим приоритетом для нанесения тяжелого урона в течение продолжительных периодов времени.

Адепты могут специализироваться на бастионах для большей защиты или на Немезиды для более сильных навыков варпа и подъема.

Инженер

Инженеры могут специализироваться как на оперативников с сокращенным временем восстановления и более сильных атак, или на медиков, пользующихся целебными талантами инженера. Однако Медик не подходит для Шепард, поскольку другие товарищи по отряду могут справиться с лечением.

mass effect навыки классов

Авангард

Авангард – это комбинация Солдата и Адепта, превосходящая в ближнем бою и обладающая некоторыми биотическими навыками. Lift выводит из строя врагов и дает Vanguard некоторую передышку, а Barrier (уровень Warp четыре) усиливает защиту. В качестве альтернативы, инвестируйте в тактическую броню, чтобы повысить защиту с помощью оборудования.

Vanguard может специализироваться как Shock Trooper для увеличения защиты и включения большего количества вариантов атаки или Nemesis для оттачивания биотической атаки.

Страж

Стражи – это мягкая, но мощная комбинация инженера и адепта. Вы не будете атаковать отряд в качестве Стража, но вы можете бросать и выводить из строя врагов. Подъем, бросок и электроника (для усиления перегрузки и щита) – идеальные поглотители талантов, а также расшифровка и саботаж.

Стражи специализируются как Медики для дополнительной поддержки – хотя, опять же, это не идеально для Шепарда – или Бастиона, помогая вам остаться в живых и чаще использовать биотические навыки.

Разведчик

Инфильтраторы могут специализироваться как коммандос, чтобы максимизировать наступательные возможности, или как оперативники, чтобы максимально использовать свои технические способности, а также любые другие технические товарищи.

Источник

База знаний по игре Mass Effect

Чем так важна прокачка

mass effect навыки классов

Получаете новый уровень – вам выдаются очки, с помощью которых вы изучаете таланты и активные способности.

Секрет: подойти к выбору талантов и специализации следует крайне внимательно, особенно для экипажа корабля. Дело в том, что при равных соотношениях Шепард может прокачать больше значимых способностей, нежели Крок, Эшли и прочие напарники.

Во время приключения к вам присоединяться разные люди и представители инопланетных рас, каждый из которых в итоге будет принадлежать к одному из игровых классов. Главный же герой выбирает среди остальных классов, которые я рассмотрю ниже.

mass effect навыки классов

Секрет: требуется прокачать не только навыки, но и обратить внимание на имплантаты адептов. Они могут увеличивать время действия способностей адепта, либо увеличивать урон от них, либо снижать время перезарядки!

Умения адепта: Основная броня, Бросок, Искажение, Барьер. В дальнейшем открываются умения для Пистолета, а также Подъем, Стаз и Сингулярность.

В большинстве случаев инженеров сравнивают с классом поддержки, в чем есть доля правды, так как в дополнение ко всему они умеют лечить напарников и контролировать врагов, применяя оглушения.

Секрет: если у адептов главным являлся имплантат, то инженерам следует прокачивать омни-инструмент, который подойдет для взломов, ремонтов и перепрограммирования. Омни-инструмент может либо повышать параметр щитов, либо снижать время перезарядки собственных способностей, либо снижать время перезарядки восполняющих здоровье аптечек.

Умения часового: Бросок, Барьер, Дешифровка, Первая помощь. В дальнейшем открываются Подъем, Стаз, Электроника и Медицина.

mass effect навыки классов

Побочная миссия на Луне

Если вы хотите максимально углубиться в развитие главного героя, тогда рекомендуется обратить внимание на дополнительное задание, связанное со спутником Земли. После прохождения вам предлагается выбрать специализацию, которых всего шесть, где каждая привязана к паре классов. Выглядит все это следующим образом:

Секрет: если желаете открыть больше вариантов в диалогах, тогда обратите внимание на таланты Очарование и Угрозы.

Что касается управления, то способности можно назначить на разные клавиши от 1 до 0. Сами же таланты имеют свойство перезаряжаться, но бывают усиления, которые позволяют использовать способность несколько раз подряд.

Боевые умения – для Солдата, Адепта и Инженера

Выброс адреналина – доступен после прокачки таланта Штурмовая подготовка. Выброс позволяет в мгновение ока перезаряжать любые способности. Таким образом, после применения всех биотических бросков и других способностей, можно прибегнуть к Выбросу адреналина, чтобы сразу же применить броски и т.д.

mass effect навыки классов

Иммунитет – доступен после прокачки таланта Выносливость. За счет этого умения вы уменьшаете весь урон по себе в течение следующих пары секунд. Но не все так просто, ведь иммунитет на это время снижает параметр меткость. Лучше всего использовать это умение во время важных тактических маневров, когда нужно перебегать из одного укрытия в другое. Если кто-то из врагов в бою окружил себя белым свечением щитов, то знайте, что он таким образом использовал Иммунитет.

Избыточный урон – открывается после прокачки таланта Автомат. По аналогии с предыдущим умением Избыточный урон действует только в паре с автоматом, и повышает темп стрельбы с меткостью.

Убийство – становится доступным после открытия таланта Снайперская винтовка. Активировав умение, следующий выстрел нанесет на 50% больше урона. Однозначно прокачивать снайперам, так как бронированных целей издалека всегда приятно устранять, да и к тому же – очень важно. Рекомендуется для солдат и инфильтраторов.

Умения Адепта – биотические

Барьер – открывается в соответствующей ветке талантов. Благодаря умению персонаж моментально увеличивает эффективность щитов костюма. Иными словами, низкая защищенность становится высокой защищенностью на 20 секунд.

Бросок – телепатическая атака в одноименной ветке умений. Герой накапливает волну энергии, отталкивающей противника, благодаря чему тот падает наземь не в силах атаковать какое-то время. Если прокачать на максимум, то Бросок позволит некоторых врагов превращать в мокрое место, отбрасывая их к стенам.

Секрет: против летающих роботов бросок бесполезен. Учтите и то, что враги тоже обладают данным навыком.

mass effect навыки классов

Подъем – позволяет поднять врага, если прокачаете одноименную ветку талантов. Просто шикарное умение, с помощью которого можно вытаскивать из укрытий окопавшихся врагов – снайперов, бронированные цели, штурмовиков и т.д. После падения врагу наносится дополнительный урон. Эффективно применять и против бегущих целей, так как Подъем по инерции выбросит их в сторону, нанеся урон.

Искажение – умение позволит снизить уровень защиты врага, за счет чего вы нанесете больше урона, а, соответственно, быстрее убьете. Искажения в дополнение к снижению брони наносит ущерб противнику. Крайне перспективное умение против бронированных целей, которых будет много ближе к середине и концу игры.

Сингулярность – создается визуальный эффект черной дыры, которая затягивает всех противников, оказавшихся в области ее действия. Благодаря этому появляется окно, когда вы можете нанести урон, а вас никто не будет атаковать в ответ.

Стаз – на определенное время противники после применения этого умения с вашей стороны оглушаются. Они ничего не могут сделать, потому что статическое поле не дает вырваться. Что касается прокачки, то придется взять специализацию Бастион, чтобы умение появилось в арсенале.

Секрет: напарникам необходимо самостоятельно отдавать приказ на использование Стаза, так как они не применяют его в бою автоматически.

Умения Инженера – технические

Перегрузка – открывается в ветке Электроника. Умение снижает показатель защиты, за счет чего силовое поле вражеских костюмов слабеет. Как и в других случаях – особенно эффективно умение против бронированных целей. Впрочем, попадаются враги, которые на самом деле носят тонкие одеяния, но пользуются умениями, создающими щиты.

Глушение – в одноименной ветке талантов открывается данное умение. С его помощью вы устанавливаете в указанной точке мину, наносящую небольшой урон, но самое главное – мина не позволяет врагу, попавшему под ее влияние, применять биотические и инженерные способности.

Взлом ИИ – открывается в одноименно ветке. Умение взламывает любую роботизированную технику, после чего все металлические враги начинают атаковать своих же. Бесполезное умение, если против вас один-два робота, а вот когда их много…

Секрет: ни в коем разе не сближайтесь с роботами, находящимися под влиянием способности Взлом ИИ, ведь вы все равно цель для них.

Нейронный шок – открывается в ветке Медицина. Умение впрыскивает во врагов нейротоксин, из-за которого те останавливаются, открываясь для вашего огня. В редких случаях помогает, ведь дело в том, что нужны биологические цели.

Единство – умение доступно исключительно главному герою, а позволяет воскрешать убитых союзников. После такой полевой реанимации придется дополнительно вылечить напарников, потому что запас здоровья у них малый. Единство открывается после получения статуса Спецагент, которое выдается вам по ходу прохождения.

mass effect навыки классов

Обращайте внимание на описания оружий, ведь бывает два основных типа.

Чтобы увеличить эффективность стрельбы с дальних дистанций, необходимо прокачать умение Избыточный урон. За счет него повышается плотность полета пуль и меткость. Впрочем, автомат лучше использовать именно на средних дистанциях!

mass effect навыки классов

Ну и не забывайте, что близкие дистанции, тесные помещения, разные лаборатории и короткие коридоры становятся препятствиями в большей мере, чем вооруженные враги. Но в сложных сражениях на выручку всегда придут союзники со своими уникальными умениями, отличными от ваших.

Броня – делится на три вида, которые зависят от степени защищенности: легкой, средней и тяжелой. Все типы имеют три параметра – видимо, любимое число разработчиков: защита от урона, заряд энергетического поля, защита от биотиков и инженеров.

Легкая броня – ее используют все классы, и она не дает никаких штрафов к меткости при передвижении. Это большой плюс, но минус перекрывает его, так как низкая степень защищенности не позволяет открыто действовать, а каждая атака врага по области превращается в очень опасную, ведь грозит нанесением большого ущерба. Собрались использовать данный тип брони, тогда рекомендуется прокачать Барьер и Усиленную броню, чтобы компенсировать слабую защиту.

Средняя броня – ее могут носить солдаты, инфильтраторы и стражи. Главное достоинство в том, что становится более уникальной, гибкой, так что лучше всего подходит для гибридных классов. Степень защиты позволяет некоторое время выдерживать прямые атаки противников.

Тяжелая броня – ее используют исключительно солдаты, благодаря чему умеют сдерживать множество прямых атак на поле боя. Запас щитов внушительный, но как только их собьют, лучше спрятаться за укрытие и дождаться восстановления.

Секрет: в вашей команде будут не только люди, но и представители других рас с далеких планет. Они не носят рассмотренную броню, а используют специальную, которую необходимо искать в ходе дополнительных квестов.

mass effect навыки классов

Боеприпасы – в эту ячейку стоит искать модификации, расширяющие количество патронов или повышающие урон. Бывают хиральные улучшения, которые дают как плюс, как и минус. Например, повышают меткость, но снижают урон!

В качестве интересной альтернативы можно установить сканер, который устранит помехи роботов в бою.

С броней все сложнее, ведь выбор улучшений зависит от класса персонажа. Таким образом, выделяются следующие взаимосвязи: увеличение запаса щитов, которое хорошо смотрится у всех классов; создание экзоскелета, за счет которого повышается урон от ударов в ближнем бою, а также снижается урон по вам биотических и инженерных способностей; медицинский экзоскелет лучше всего подойдет адептам, ведь снижает время перезарядки умений. Универсальным вариантом считается и броня, быстро восстанавливающая запас щитов.

Герои игры и их особенности

Капитан или Командор Шепард – это главный герой, за которого вы играете и которого можете привязать к одному из рассмотренных в самом начале классов. Предлагается создать женщину или мужчину Шепарда, а также выбрать одну из историй. В первом варианте командор является известным выжившим солдатом, которому удалось выстоять в бойне только благодаря своему рационализму и местами жесткому прагматизму. Вторая версия гласит, что вы за срок своей службы завоевали любовь толпы, но в сложных битвах не бывали. Третья версия описывает Шепарда как исключительно жесткого полководца, который может бросить отряд или группу солдат, чтобы достичь заветной точки, поставленной задачи. В любом случае, капитан Шепард наиболее понятный персонаж, ведь является человеком.

Секрет: если выберите капитану Шепарду женский пол, то сможете закрутить отношения с Кайденом Аленко.

mass effect навыки классов

Эшли Уильямс – она единственная, кто выжил на планете Эдем после атаки дроидов. Ее отряд потерпел крах, однако девушке удалось улететь из планеты, благодаря чему она знакомится с Шепардом и остальным экипажем Нормандии. Выбрали Шепарду мужской пол – сможете закрутить роман с Эшли, которая время от времени будет показывать ревность к Лиаре Т’Сони. Выбрали Шепарду женский пол – Эшли сможет спорить и соперничать с вами. Сама по себе является солдатом, носящим тяжелую броню. Среди умений: Резня, Убийство, Меткий стрелок, Избыточный урон, Выброс адреналина, Иммунитет.

Гаррус Вакариан – первый пришелец в составе экипажа корабля, принадлежащий к расе Туриан. История гласит, что он уволился из полицейского отдела Цитадели, потому что его постоянно награждали бумажной работой. Говоря о классе, тут же подчеркиваю его индивидуальность, ведь Гаррус является Турианским агентом, что на деле – смешение солдата с инженером. Облачен в среднюю броню, умело обращается с винтовками, а в умениях у него: Избыточный урон, Убийство, Усиление щитов, Выброс адреналина, Саботаж, Глушение, Перегрузка.

Урднот Врекс – всеобщий любимец, этот мрачный и до боли жестокий кроган является наемнико по истории. Он сможет стать членом вашей команды только после прохождения квестовой линии с родной планетой Урднота – Тучанка. Несмотря на смертельные условия, в которых вырос Врекс, он обладает циничным юмором, некоторым оптимизмом, а принадлежит к классу солдата-адепта. Таким образом, в его арсенале хранятся следующие умения: Избыточный урон, Резня, Усиление щитов, Иммунитет, Искажение, Бросок, Барьер и Стаз.

Тали’Зора нар Райя – девушка из расы квариан со сложно произносимым именем любит бороздить космический океан. Ее лицо и тело вечно скрыто за маской и скафандром, но это не стиль, а следствие ужасающей болезни, которая разрушила всю иммунную систему квариан. Ее класс инженер, а набор умений включает: Меткий стрелок, Резня, Усиление брони, Перегрузка, Глушение, Саботаж и Взлом ИИ.

Лиара Т’Сони – доктор, к которой вас будет ревновать Эшли Уильямс, и это несмотря на то, что девушка из расы азари присоединяется к группе напарников последней. С ней тоже можно вступить в пикантные отношения, а вот в сражениях Лиара не так хороша, потому что носит слабую броню. Класс смешивает особенности адептов и инженеров, так что среди умений есть Бросок, Подъем, Искажение, Сингулярность, Барьер, Стаз и Перегрузка.

Источник

Mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

mass effect навыки классов

Mass Effect has six classes: the Soldier, the Vanguard, the Adept, the Sentinel, the Engineer, and the Infiltrator. There are also three skill areas: combat, biotics, and tech. Each class is either a specialist in one skill area, or a hybrid of two.

Combat talents focus on increasing damage output and personal survivability.

Biotics are the manipulations of mass effect fields. Biotics are used to pick up enemies, throw them around, and other magical tricks.

Tech focuses on disabling enemies and controlling situations. Tech can destroy enemy shields, overheat enemy weapons, and even turn synthetic enemies berserk.

A few quick notes before we start:

Synthetic enemies are any robotic enemies you encounter in the game. Living enemies are called organic enemies. All enemies fall into one of these two categories.

-All classes can use all weapon types, but not all classes can receive training in each weapon type. If you don’t have any training in a weapon type, then your damage and accuracy with that weapon will be hampered.

There are four weapon types in Mass Effect. Each class can carry around one of each weapon type, but a class’ proficiency with a weapon can be severely hampered by not having any points put towards that weapon. Weapons use a cool down system. If you fire too frequently without letting your weapon cool down, it will overheat, and you will be unable to fire for a while.

Pistols can be improved by any class, and should not be dismissed as a weapon-type. They are powerful, midrange weapons, and they unlock the Marksman ability. Marksman gives you extra damage and fire rate while reducing your heat build-up for a short period.

Shotguns can be improved by the Soldier and the Vanguard. As you probably suspect, Shotguns are good for close range, and putting points into the Shotguns talent will unlock the Carnage ability. Carnage makes your next shot an extremely powerful projectile that travels in a straight line. This can be used to take down tough enemies, or enemies that are outside of the shotgun’s effective range.

Sniper Rifles can be improved by Infiltrators and Soldiers. They are slow firing, powerful long range weapons. Sniper Rifles unlock the Assassination ability, which makes the next shot extremely powerful while reducing the bob of your scope to nothing. With a fully leveled sniper rifle talent, and crouching, the sniper rifle’s reticule becomes the size of a shotgun’s, and can even be used in extremely close quarters situations the same way. If you plan on using sniper rifles, you may want to stick with pistols until you can level up sniper rifles. Unleveled sniper rifles have a maddening amount of sway when looking through the scope.

Assault Rifles can only be improved by the Soldier. They are excellent medium range weapons, and they make use of the overkill ability, which reduces heat buildup and increases accuracy for a short time.

Specialization: Combat
Weapons: Pistols, Shotguns, Assault Rifles, Sniper Rifles

The Soldier is the default class, and the most played class. It is also often called the best class. It has access to all four weapon types: pistols, shotguns, assault rifles, and sniper rifles. The is the only class that has access to assault rifles and the only class that can wear heavy armor. The Soldier’s talents all focus on increasing damage, defense, health, and health regeneration.

If you like running and gunning, and being able to engage enemies at any range, then the Soldier is the perfect class for you. The soldier lacks any biotic or tech abilities, though, and not all enemies are easy to deal with using only firepower. You may want to bring squadmates with a good set of biotic and tech powers to deal with those unique situations.

Specialization: Biotics/Combat
Weapons: Pistols, Shotguns

The Vanguard has a very strong focus on offensive abilities and play-style. It has access to pistols and shotguns, and offensive biotic abilities. The Vanguard can use Lift and Throw to stun enemies, and then run up close to finish them off with a shotgun blast. For defense, the Vanguard can unlock medium armor, and can use Barrier to give itself a temporary shield boost.

If you love being up close and personal in fast-paced action, then the Vanguard is probably your class. The Vanguard can be difficult in the early game when it doesn’t have a strong defense, which makes getting close to enemies a problem. During this time, you may want to stick with pistols and medium range fights. The Vanguard’s main weakness is long range fights. This can be fixed by closing the distance to targets as quickly as possible, but during that time, the Vanguard is left open in enemy fire, especially enemy snipers.

Specialization: Biotics
Weapons: Pistols

The Adept gets access to every biotic talent, including exclusive access to Singularity. The Adept only has access to light armor, and the pistols talent, which may make it sound weak. Don’t be fooled. The Adept can pick enemies up off the ground, toss them around, and generally neutralize enemies before they become a problem. If things really become difficult dangerous, the Adept can catch pursuing enemies in a Stasis field, rendering them unable to shoot or move, or it can use Barrier to temporarily give itself a massive shield boost.

The Adept’s main strengths are against human-sized enemies that can be easily knocked around. They have access to Warp, which deals damage over time. This can be quite useful against enemies like krogan, who regenerate health over time. The Adept’s main weaknesses are large enemies like Armatures, Colossi, and Primes, which are more difficult to knock down. This shortcoming can be remedied by bringing along complimentary squad members.

Specialization: Biotics/Tech
Weapons: Pistols

The Sentinel only has access to light armor, but no armor talent to improve it. It also does not have any weapon talent. This may make the Sentinel seem like the most defenseless and usless class. That sentiment could not be farther from the truth. The Sentinel has access to Electronics, which gives it a major passive bonus to shields, and Barrier, which can give it an even larger, temporary shield bonus. The Sentinel class talent also improves pistols, and even unlocks Marksman at rank 6. The Sentinel has a skillset that lets it take on any enemy type with relative ease, whether they be big, small, organic, or synthetic. Throw and Lift can be used to toss around small enemies, Barrier and Stasis help keep the Sentinel alive, Decryption and Electronics can be used to overheat enemy weapons and destroy their shields, and First Air and Medicine keep the squad alive. The Sentinel’s primary weakness is damage output. While the Sentinel can easily control any situation, they can sometimes have trouble resolving them. Bringing combat-oriented squad members can help.

Specialization: Tech
Weapons: Pistols

The Engineer has access to light armor and pistols, but its true strength lies in its full array of tech abilities. The Engineers has access to every single tech talent, and is the only one who can use AI Hacking. Overload can destroy shields, Sabotage can overheat weapons, and Damping can prevent enemies from using abilities. These three abilities are deployed in tech mines, which do their own damage. Leveling up Decryption, Damping, and AI Hacking will improve the tech mines’ performance, which means leveling up one talent improves multiple abilities. AI Hacking can make a synthetic enemy attack anything that moves. Affected units will target their former allies, and vice versa. The Engineer has access to First Aid and Medicine, which makes it excellent for keeping your squad’s health up. The Engineer’s main weakness is melee enemies, because the engineer has low defense and not many abilities to knock enemies off their feet. Enemies like krogan and Geth Destroyers can rush an engineer and easily kill it. The Engineer can use Neural Shock to temporarily stun a rushing organic, but a safe back up would be to bring squadmates with biotic abilities.

Specialization: Combat/Tech
Weapons: Pistols, Sniper Rifles

The Infiltrator uses pistols and sniper rifles, and is well suited for long range combat. Early game sniper rifles can be difficult to use because of the sway, so you may want to stick with pistols. Late game, though, they can be very satisfying. Most light enemies can be easily dispatched by the Infiltrator’s sniper rifle, but for those stronger enemies, the Infiltrator can use Overload, Sabotage, and Damping, which means they can strip an enemy of its shields, overheat its weapon, and remove its ability to use abilities. Once an enemy has been rendered completely helpless, the sniper rifle can finish the job. The Infiltrator is best at long range, but it can wear medium armor, has good defense, and can use a pistol for closer fights. The Infiltrator’s lack of biotics, Neural shock, or AI Hacking means it doesn’t have any abilities to stun enemies that cause problems or get too close. This is somewhat fixed in the late game when enemies can be knocked down by shots from the Infiltrator’s sniper rifle.

Soldier:
Strengths: Use any weapon type, heavy armor and high survivability
Weaknesses: No tech or biotic talents for unique situations

Vanguard:
Strengths: Shotguns, Close Quarters Combat, high damage output
Weaknesses: Long range, initially low defense

Adept:
Strengths: Full range of biotics, can control any situation physically
Weaknesses: Large heavy enemies, low damage output

Sentinel:
Strengths: Strong shields first aid, can confidently fight all enemy types.
Weaknesses: Low damage output

Engineer:
Strengths: All Tech talents, excellent against synthetics, can control any firefight
Weaknesses: Low defense against melee units

Infiltrator:
Strengths: Sniper Rifles, long range, can disable enemies
Weaknesses: No stunning or distraction abilities

Advanced Class
When you reach level 20, Admiral Hackett will contact you with a special mission. After completing this mission, you will be able to unlock one of two advanced classes that will add points 7 to 12 to your passive class talent.

Electronics and Decryption
During your travels you will come across locked containers and computer systems. You will need a high enough Electronics rank or Decryption rank, depending on the situation. Only one squad member needs to have the ranked up ability, so you can fully upgrade these two talents on Kaidan or Tali, and just bring one of them along to handle any of these situations.

Bonus Talent
After completing the game and using certain abilities enough times, or killing enough enemies with a weapon class, you can unlock that talent for future classes to use as a bonus talent. Whenever you start a new game (unless none have been unlocked), you will get to choose one bonus talent. You do not have to put any skill points into it, if you don’t want to.

The bonus talent can be used to give the non-combat classes some more firepower, or to give the combat classes more versitility. Be warned that while every class can equip every weapon type, only tech classes can equip omni-tools, and only biotic classes can equip bio-amps. Omni-tools are items that generally improve tech abilities, and bio-amps improve biotic abilities.

Not Soldier
I recommend that you do not go with the Soldier when you play Mass Effect. It has access to all the weapon types, which appeals to some people, but you miss out on the more interesting parts of Mass Effect. I played the Soldier for my first play through because I didn’t want the complexity to overwhelm me. By the middle of the game I was bored with the Soldier’s simplicity, and upset that I had turned Mass Effect into just another simple shooter. However, I did end up unlocking all the weapons as bonus talents for future plays as other classes.

Engineer
The Engineer is one of my favorite classes. With it, I can prevent enemies from shooting, destroy their shields, and prevent them from using abilities. Late game, the cooldowns of these abilities is shorter than their effects, so I can basically prevent enemies from shooting until they are dead (convenient for taking out Armatures on foot). The Engineer has the Pistols talent, so if that’s leveled up it can still output a solid amount of damage.

Sentinel
The Sentinel originally seemed to be the weakest class to me, with no weapon or armor talents. I was put off with the idea of my Shepard being merely a support unit in the squad. That is not how Sentinels work. Their class talent gives them pistol upgrades, so they can still output damage. Their mix of biotics and tech means they can shut down enemy shields and weapons while also lifting them off the ground and rendering them helpless. The Sentinel really, truly can control any situation. With a strong pistol to offset the low damage output, the Sentinel becomes unstoppable. This also means you also don’t have to worry about covering Shepard’s weaknesses with squad members, and you can experiment with different squad compositions.

Infiltrator
Sometimes Shepard is forced into tight fights, but for an Infiltrator with a full Sniper Rifles talent and a good rifle, this is no problem. The sniper rifle’s reticle, when crouched, can become about as small as a shotgun’s, and the power to knock enemies back make it function almost the same as one in close situations.

The Infiltrator shines at long range, and for this reason I love using it when exploring the galaxy. While the main mission worlds may be linear, the side missions take place on open planets that you can explore in the Mako. I love pulling up the map, looking for the enemy bases, plotting a route that will set me on top of a hill looking at them, and setting the waypoint. Once there, I can calmly take down the enemies at range while their shots are so inaccurate that they can’t even drain my shields fast enough. The sniper rifle’s range-finder does not work beyond 400 m, but your shots do.

Bastion
The Bastion is an advanced class available to the Sentinel and the Adept. It improves the defensive biotic abilities Barrier and Stasis. Stasis is used to hold enemies still while you deal with their friends. Unfortunately, enemies in Stasis cannot be hurt by you or your squad. That is, unless you have a full level Bastion. This means you can just hold tough enemies (krogan, for example) in stasis and fill them with rounds while they cannot activate any of their annoying survivability abilities.

Medic
The Medic is an advanced class available to the Sentinel and Engineer. This further improves the medi-gel cooldown. Early in the game, healing the squad (using medi-gel) takes forever to cool down. The Medic means you can easily keep your squad at full health. If a squad member is downed in a fight, Shepard has to use Unity (granted by the passive Specter Training talent) to revive them. A fully leveled Medic can revive squad members with medi-gel, and do it better than Unity. This makes it incredibly useful, especially if you want to bring along weaker squad members along on missions on Insanity difficulty.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *