mass effect legendary edition сброс навыков

Mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

Издатель Electronic Arts и студия BioWare опубликовали подробный обзор улучшений Mass Effect 1, 2 и 3, который вошли в состав сборника Mass Effect Legendary Edition.

Также редакция IGN опубликовала видео, наглядно демонстрирующее часть улучшений Mass Effect 1, 2 и 3.

Нас поразили ваше воодушевление и страсть, которые мы видим с момента анонса Mass Effect™ Legendary Edition на день N7 и после того, как мы смогли впервые показать игру в этом году. Сегодня мы хотим подробнее рассказать о том, что ждет вас в ремастированной версии. Здесь вы найдете последние сведения о Legendary Edition от доработок игрового процесса до изменений баланса и т. д. На следующей неделе мы подробнее расскажем о процессе ремастеринга с сильным уклоном в визуальную составляющую трилогии.

Давайте посмотрим. Вот что содержится в этом материале, по порядку:

В своих отзывах игроки постоянно упоминали о раздражении, которое вызывало увеличение прицела на весь экран после всего лишь нескольких выстрелов из штурмовой винтовки. Поэтому мы постарались внести точечные изменения в механику, не уничтожив при этом дух оригинальных игр.

Баланс умений также был изменен в первой игре. Так, умение «Иммунитет» теперь дает ограниченное по времени значительное усиление защиты вместо небольшого и постоянного усиления защиты.

В следующей сводке приведен полный список изменений первой игры Mass Effect, призванных приблизить игровой процесс к остальным частям трилогии:

Дополнительные изменения игрового процесса

Не хочется прибегать к спойлерам, чтобы не портить впечатления новым игрокам, так что ограничимся одним примером — битвой с боссом на Новерии. Помещение, в котором находится босс, было немного доработано — оно сохранило привычный облик, но стало чуть просторней. Кроме того, теперь вы будете меньше страдать от применения боссом биотических способностей.

В игру были внесены следующие точечные улучшения боя:

«Он живой, представляешь?»

И конечно же, мы не можем обойти вниманием (печально) известный M-35 «Мако». Легендарный транспорт из первой Mass Effect был «откалиброван», и теперь будет работать лучше, чем когда бы то ни было. В оригинальной игре из-за своей физики «Мако» ощущался слишком легким и тряским, становясь иногда вовсе неуправляемым, однако теперь он стал гораздо более комфортным в управлении, сохранив все свое прежнее очарование. (И да, вы по-прежнему сколько угодно можете спускать его с обрыва).

Функционал «Мако» также был улучшен — теперь щиты восстанавливаются быстрее, а в задней части появились новые ускорители, которые помогут разогнать вездеход, когда вы неизбежно попытаетесь покорить почти отвесный склон. (Мы все так делаем.) Перезарядка этого ускорителя производится независимо от прыжковых ранцев вездехода, так что оба этих двигателя можно использовать одновременно.

Теперь при управлении «Мако» вы заметите следующие изменения:

Унификация и модернизация трилогии

При работе над Legendary Edition мы старались провести тонкую настройку трилогии, обеспечить большую однородность игр, сохранив при этом уникальные особенности каждой из них.

Например, мы унифицировали варианты персонализации Шепард(а) при создании персонажа и даже добавили новые варианты такие как оттенки кожи и прически. Во всех трех играх вы можете использовать один код создания персонажа (показан в нижнем левом углу приведенной ниже иллюстрации), что значит, что Шепард под вашим контролем будет иметь одну и ту же внешность во всех играх трилогии, или же вы сможете выбирать новую внешность в начале каждой игры. Кроме того, в игре появились улучшенные возможности персонализации благодаря обновленным текстурам и моделям причесок.

А еще мы включили в игру комикс Mass Effect: Генезис, созданный Dark Horse, — с его помощью перед началом Mass Effect 2 или 3 игроки смогут задать стартовые позиции в любой новой игре, сделав выбор предыдущих частей.

И разумеется, в Legendary Edition содержится множество разнообразных улучшений. Вот что ждет вас в новом издании:

Изменение баланса системы Galaxy at War

Вы — капитан Шепард, и вам предстоит выполнить самое сложное задание из всех: победить Жнецов и спасти галактику от уничтожения. Решающий момент наступает в Mass Effect 3, когда галактика объединяется, однако ваши действия и решения в предыдущих частях трилогии определят расстановку сил и ваших союзников по этой битве. Galaxy at War переносит вас в самый центр войны со Жнецами прямо из Боевого информационного центра «Нормандии» — в Legendary Edition эта система была переработана. Так, на показатель Готовности галактики больше не влияют внешние факторы, отсутствующие в новой трилогии, такие как многопользовательский режим и старое вспомогательное приложение ME3. Однако это не означает, что одержать победу над Жнецами будет просто.

Чем больше заданий вы пройдете во всех играх трилогии, тем лучше вы будете готовы к финальному сражению. Если вы играете только в Mass Effect 3, вам придется использовать почти все возможности игры, чтобы добиться концовки, которая не приводит к огромным галактическим потерям. Самым надежным способом достичь положительных результатов в последних часах войны со Жнецами — это пройти обе первых игры, сохраняя прогресс к третьей части. Так, в Legendary Edition полностью подготовиться к финальной битве будет сложнее, чем в ME3 версии Extended Cut (в которой был изменен баланс Галактической готовности). Примечание: концовка Extended Cut теперь является финалом игры по умолчанию.

Тем не менее, готовить ваши межгалактические армии будет немного проще благодаря исправлению критических ошибок и внесению серверных улучшений системы Герой-Отступник в ME2; был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчету определенных показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов. В результате этих неполадок некоторые ключевые моменты были труднодостижимы в ME2 (что впоследствии отражалось в ME3), теперь же этот процесс стал более стабильным и надежным, благодаря чему в последнем акте можно добиться лучших результатов.

«Как в старые добрые времена».

Для нас возвращение к истокам серии Mass Effect —нашим истокам — в 25-летнюю годовщину стало очень ностальгической и эмоциональной историей, и мы уверены, что вы испытаете такие же ощущения, начав играть в Legendary Edition! От многих из вас мы слышали, что вы хотели бы и сегодня сыграть в оригинальную трилогию, либо впервые, либо. скажем так «еще раз». Неважно, в какой.

Мы вернулись к тому, с чего все началось, и вновь обратились к работе, которую делали больше десяти лет назад. Это казалось нам немного фантасмагоричным, но правильным шагом; это проект, которым мы хотим поблагодарить вас за вашу невероятную поддержку на протяжении многих лет. (И, может быть, помочь вам скоротать время до следующей игры!) В скором времени мы опубликуем новые материалы, в том числе подробный разбор визуальных улучшений — не пропустите! А еще мы благодарим вас за то, что вы так сильно этого просили, что практически обрекли этот проект на существование! Для нас это очень важно.

От всех участников команды Mass Effect —

Сборник Mass Effect Legendary Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam, Origin) 14 мая 2021 года. Благодаря обратной совместимости игроки смогут запустить игры из сборника с определёнными улучшениями на консолях PlayStation 5 и Xbox Series.

Источник

Mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

Как известно, в Mass Effect нет способов перебросить взятые очки навыков существующего персонажа и напарников во время игры. Только создание нового персонажа и начало новой игры. Не очень удобно, правда?
В интернете есть англоязычная статья о перебросе навыков с помощью изменения конфигов и добавления очков через консоль, но это костыли, поскольку ненужные навыки всё равно будут взяты на единичку.
Недавно появилась программа Trilogy Save Editor за авторством Karlitos. С её помощью можно редактировать сохранения всей трилогии Mass Effect, но в рамках данного руководства нас интересует только редактирование сохранений из первой части.

Нам потребуются, собственно, сохранения из Mass Effect. По умолчанию они находятся в папке Документы\BioWare\Mass Effect\Save.

Далее, скачиваем программу Trilogy Save Editor по ссылке внизу руководства.

Распаковываем архив в удобное место и запускаем trilogy_save_editor.exe

Программа встречает нас вот таким окном:

Приступаем к работе.

ВАЖНО! Сделайте резервную копию сохранения.

Жмём Open, выбираем сохранение, в котором хотим перебросить очки навыков.
Появляются данные нашего сохранения.
Нас интересует вкладка Raw. Переходим в неё и раскрываем строку BioPawnBehaviorSaveOblect: m_Player

Далее, находим строку m_aComplexTalents и также раскрываем её. Появляются числа от 0 до 12.

Это и есть наши навыки, идущие по порядку. Именно для этого делались скриншоты.

В сохранениях вида Char_ тоже можно перебросить очки навыков. Тогда, при старте новой игры с этим сохранением, в навыках будут сделанные изменения.

Строчка BioPawnBehaviorSaveObject : Save у напарников недоступна в сохранении, сделанном до вербовки напарников (это также справедливо для сохранений вида Char_). То есть, перебросить очки не получится, пока напарники не будут завербованы.

Источник

Mass Effect: Совет (Редактирование файла Biogame.ini) [1.02]

Собственно небольшой совет для тех игроков кто хочет быстро пройти игру не особо заморачивая себя длительными перестрелками и без Трейнера.

Выкладываю сюда настройку файла Biogame.ini.

1) Делаем сопартийцев бессмертными.
Ищем в файле BioGame.ini строку [BIOC_Base.BioPawnBehavior]. Она находится где-то в середине файла.
Там ищем строки:

m_fBleedOutMinDamageResistance
m_fBleedOutCasualMinDamageResistance
m_fBleedOutMinHealthRegenRate
m_fCasualBonusHealthRegenRate
m_fHenchDamageResistance
m_fHenchCasualDamageResistance

Меняем значения в следующих строках на 0 и получаем бессмертных сопартийцев. Эдакий «живой таран» или способ отвлечь огонь противника от себя.
m_fBleedOutMinDamageResistance=0.0f
m_fBleedOutCasualMinDamageResistance=0.0f
m_fHenchDamageResistance=0.0
m_fHenchCasualDamageResistance=0.0

Итак как сделать безоткатный скил.

В файле BioGame.ini найти следующую строку
m_bSkipPowerCooldown=FALSE

и заменить значение FALSE на TRUE

m_bSkipPowerCooldown=TRUE

Чтобы долго не возиться можно сделать так.
Скопировать строку с False, открыть в окошко ЗАМЕНА которое находится в вкладке ПРАВКА блокнота, вставить строку с FALSE в строчку ЧТО, после чего в строку ЧЕМ вставить ту же самую строку но уже со значением TRUE. После чего нажать на кнопку ЗАМЕНИТЬ ВСЕ.
Блокнот сам найдет эту строку и заменит ее на измененный вариант.

Вот таким нехилым образом можно избавить себя от нужды стрельбы по врагу так как скилы будут безоткатными и при правильной настройке клика можно будет пускать 3 атакующих скила за раз.

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

mass effect legendary edition сброс навыков

Номера талантов.
7 Assault Rifles
14 Shotguns
21 Sniper Rifles
49 Throw
50 Lift
56 Warp
57 Singularity
63 Barrier
64 Stasis
84 Electronics
86 Damping
91 Hacking
93 Decryption
98 First Aid
99 Medicine

4) Устанавливаем «конечно-бесконечное» количество гранат, аптечек, уни-геля, кредитов.

Ищем в BioGame.ini строку [BIOC_Base.BioInventory]

Ниже будут приведены параметры отвечающие за гранаты, аптечки и прочую шнягу.
Делаем по образцу.

[BIOC_Base.BioInventory]
m_fTreasureStdDev=0.35
m_nResourceIdOffset=-1000
m_nPlotItemOffset=-10000
m_nMaxCredits=99999999
m_nMaxGrenades=99999
m_fMaxSalvage=99999
m_fMaxMedigel=99999
srInventoryTitle=151385

Эти изменения увеличат вместимость гранат, аптечек, уни-геля и кредитов на указанное значение.
Дальше вводим в консоли следующее.

Надеюсь что кому-нибудь это пригодится.
По мере познания буду выкладывать дополнительные изменения.

Источник

Как сбросить и перераспределить навыки в Mass Effect: Andromeda

Пересмотр навыков в Mass Effect: Andromeda может вам сильно пригодиться на поздних этапах игры, а некоторым он способен помочь уже в начале. Если вы сделаете ошибку при повышении уровня своего персонажа, то вам наверняка захочется ее исправить. К счастью, вы без проблем сможете сделать это, правда, придется отдать определенную плату. В этом руководстве мы расскажем вам, как сбросить умения в данном экшене.

mass effect legendary edition сброс навыков

Сброс умений в Mass Effect: Andromeda: условия и требования

В любой ролевой игре может возникнуть такая проблема, как развитие героя не в том направлении. Обычно свою ошибку замечаешь слишком поздно, а потому загружать предыдущее сохранение – не вариант. К счастью ME: Andromeda позволяет исправить эту ошибку путем перераспределения навыков. Более того, осуществить сброс умений можно будет не только у Райдера (главный герой), но и у своих компаньонов, чтобы привести их в полное соответствие со своим стилем игры. Тем не менее, эта услуга стоит довольно дорого, поэтому не советуем вам часто к ней прибегать.

Вы не сможете осуществить перераспределение, пока не окажетесь на борту «Бури». Для сброса навыков персонажа стоит отправиться в Медицинский отсек. Он расположен на том же уровне, что и ваши апартаменты – идите по коридору, а затем поверните налево. Когда вы попадете внутрь, то наверняка заметите огромную голограмму скелета на левой стене – это и есть станция Пересмотра умений. Взаимодействуйте с ней, и игра позволит вам выбрать нужного героя. За первый сброс вам придется заплатить 20 кредиток, а за второй – уже 520 кредиток. Следующие запросы обойдутся еще дороже.

mass effect legendary edition сброс навыков mass effect legendary edition сброс навыков

После выбора нужного персонажа все его навыки будут сброшены. Потом вы сможете без проблем перераспределить очки умений по новой. Это позволит вам создать идеального бойца, ведь зачастую лишь на практике удается узнать, какая из способностей способна принести наибольшую пользу в бою.

Источник

Mass Effect: Andromeda — Как сбросить очки умений вашего персонажа?

mass effect legendary edition сброс навыков

Благодаря этому вы сможете снова потратить очки умений.

Во время игры вы будете накапливать большое количество очков умений. Затем вы будете использовать их, чтобы разблокировать различные способности вашего персонажа. Однако наступит момент, когда вы захотите сбросить и восстановить все те очки навыков, которые вы потратили, чтобы иметь возможность снова их перераспределить с правильным планом развития.

mass effect legendary edition сброс навыков

Терминал используется для сброса очков умений вашего персонажа.

Вам нужно отправиться на корабль Буря. Оказавшись там, доберитесь до нижнего этажа — вы можете попасть туда, двигаясь на север от центральной части корабля (где расположены экраны исследовательской и ударной команды) и либо прыгая над барьером, либо спускаясь по лестнице, чтобы добраться до нижнего этажа. Теперь вам нужно направиться в Мед Бэй, комнату, расположенную в восточной части, почти посередине нижней палубы Бури.

mass effect legendary edition сброс навыков

Расположение станции Re-Spec обозначено на карте.

Оказавшись внутри, поверните налево и двигайтесь прямо вперед, пока не дойдете до терминала, используемого для сброса очков умений (Станция повторной спецификации). После взаимодействия с ним вам будет представлен список всех компаньонов и вашего персонажа в самом верху. Выберите персонажа, для которого вы хотите сбросить навыки, и примите ваш выбор. После оплаты небольшого взноса все потраченные очки умений будут возвращены, и вы сможете снова их перераспределить.

Если вы решили сбросить очки умений вашего персонажа, вы должны помнить о некоторых вещах. Это:

Вы можете сбросить очки навыков каждого персонажа неограниченное количество раз — этому нет предела.

Каждый сброс увеличивает стоимость другой такой операции. Это не будет стоить вам значительного количества кредитов, но вы всегда должны помнить об этом.

Сброс очков навыков вернет вам очки навыков даже для тех способностей, которые были разблокированы при выполнении квестов (например, Remnant VI), или из тех, которые ваш персонаж начал игру после выбора определенной тренировки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *